Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.12.2012 Пользователь №: 14.048 Из: Екатеринбург Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за подсказки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.12.2010 Пользователь №: 8.589 Из: Одесса Авто: ВАЗ 111183 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сколько людей, столько и мнений, запутался уже. Ребята подскажите, что может быть.
Ситуация похожа на вышеназванные, ОЖ закипает, радиатор холодный, печка холодная. Заменил термостат, прогазовали, пробку выгнали,дует горячим, минут через 20 начал дуть уже не горячим, теплым и температура начала расти. Дал 3000-3500 оборотов - температура нормализировалась до 87, печка дует горячим. На утро опять все повторилось. Варианты следующие: выхлопные газы с СО из-за прогорелой прокладки, помпа. Может было у кого-то подобное, с чего начать? Спасибо за советы, но как говорится пока не попробуешь сам окончательно не убедишься. Начал с минимальных финансовых затрат, заменил крышку РБ-не помогло, купил помпу, родная в поряде, сняли голову - проблема в прокладке, в СО нагнетает воздух. Тьфу-тьфу пока ОК, а мое мнение про тройники - это от "лукавого", кто ленится искать истину. |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а мое мнение про тройники - это от "лукавого" Не от лукавого, а от Кешика. Когда прошлой зимой в -30 я остался без печки (все твои симптомы) после замены ОЖ, танцы с бубнами, замена термостата, прогазовывание на горке и прочие ухищрения надоели, поставил себе тройничек и забил про холодный воздух из печки зимой. И сейчас каждое утро при -15, добрым словом награждаю Кеншика за идею и доставку тройника. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ещё 3 комплекта в наличии ...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот интересно, у кого были траблы с воздухом и решилось установкой тройника от keshikkа, как обстоят дела с уходом в атмосферу ОЖ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 3.449 Из: Україна => Київ Авто: ВАЗ 1119 & Хьюс 650 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На какой странице читать о правильной установке тройника и принципе его работы?
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот интересно, у кого были траблы с воздухом и решилось установкой тройника от keshikkа, как обстоят дела с уходом в атмосферу ОЖ? Я поставил тройник и забыл про реки под торпедой и перегревом. В атмосферу ничего и никто не уходит. Всё работает штатно, пробка стоит с завода, правда сильно не закручивал. Ничего не перегревается и не недогревается, Юре спасибо. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
за год я переслал около 100 девайсов . Ни одного плохого слова , только решение проблемы , Я ещё раз повторюсь АлЬтЕрНаТиВа , вспомогательная дырочка для выхода воздуха , не срывает патрубки , не рвёт бочки , не рвёт радиатор отопителя , и тд .
я ежжу и балдею ..... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
правда сильно не закручивал. Ты не виляй, признаёшь, что воздух из и в РБ поступает в обход клапанов пробки РБ?.. ![]() Нет, всё герметично!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в салоне появляется шум водопада Странное дело: слушаю этот фен-шуй регулярно, разгоняясь с места на первой передаче, но печка греет как надо. Причем слушаю я это уже 5 год - с самого момента покупки авто. И когда в начале этих холодов задуло холодным, то первая мысль была не печка - а чудо-климат с "жалюзями". Они что-то в последнее время начали грешить задумчивостью в начале сезона - после "стояния" несколько месяцев в закрытом положении. Вобщем в каждом конкретном случае нужно разбираться. Тройник - это уже наверное когда ничего не помогло, даже замена всей системы охлаждения. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 2.253 Из: г.Баштанка, Николаевской обл. Авто: 111930 "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня целый провозился с заменой печки отопителя... Еще бы пару часиков...
лучше бы я заплатил 500 грн за работу, но ниче - завтра дособираю... У меня вышло типа "мы не ищем легких путей" - где-то здесь скачал инструкцию, распечатал и... около часа провозился с болтом на блоке для слива ОЖ (пункт 5), но при этом увидел, что мой радиатор, скорее всего приказал долго жить (пока подтянул все патрубки, а дальше посмотрим). не подскажите, скока нада ден.знаков на замену? а потом приступил к "торпедо". ...все-таки хорошие конструкторы на автовазе... теперь я, наконец-то, понял, почему у одного калиновода уже больше четырех лет машинка без "торпедо" (он рассказывал, что хочет изменить конструкцию) - он ее просто ...сломал ![]() в инструкции не нашел сведений о большей половине неоткрученных болтов и даже о припаянной к панели передней части (от стекла). По п.24 - эти болты не трогать и когда, наконец-то я снял радиатор отопления (печки), я не знал, что мне радоваться или плакать - печка была сухая, как детская попка в десяти памперса!!! протекало из-под нижнего патрубка по корпусу отопителя (пункт 8) и прямо в самон - под полик пассажира...
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
протекало из-под нижнего патрубка по корпусу отопителя (пункт 8) и прямо в самон - под полик пассажира... Сочуствую, я тоже хотел разбирать, но внутренний голос подсказал посмотреть патрубки к печке. И о Боже!!! Течь была с незажатого патрубка (нижнего) и в салон. Аксиома такова - щупать нуно, разглядывать всё, что собирается меняться!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 2.253 Из: г.Баштанка, Николаевской обл. Авто: 111930 "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
протекало из-под нижнего патрубка по корпусу отопителя (пункт 8) и прямо в самон - под полик пассажира... Сочуствую, я тоже хотел разбирать, но внутренний голос подсказал посмотреть патрубки к печке. И о Боже!!! Течь была с незажатого патрубка (нижнего) и в салон. Аксиома такова - щупать нуно, разглядывать всё, что собирается меняться!!! я не спорю, но... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот интересно, у кого были траблы с воздухом и решилось установкой тройника от keshikkа, как обстоят дела с уходом в атмосферу ОЖ? Я поставил тройник и забыл про реки под торпедой и перегревом. В атмосферу ничего и никто не уходит. Всё работает штатно, пробка стоит с завода, правда сильно не закручивал. Ничего не перегревается и не недогревается, Юре спасибо. Пробка должна быть закручена, чтобы работали клапана в ней. Уже не раз терли эту тему ![]() Добавлено: протекало из-под нижнего патрубка по корпусу отопителя (пункт 8) и прямо в самон - под полик пассажира... В моем авто тоже там протекало, и нет возможности зажать этот патрубок без разборки, т.к. хомут с винтом стоит прямо в проеме моторного отсека и никакие ключ или отвертка туда не становятся. Вылечил герметиком - уже несколько лет все ОКай. |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот по вашей просьбе последовательность работ .......(чтобы не искать долго )
Итак поставил я сей дивайс , теперь вашему вниманию описание работ и тонкости проделанной работы. Началось с того что загнал калину на эстакаду и открутил защиту.Всю роботу производил на холодном двигателе , тосол слил с пробки радиатора при этом открутив крышку расширительного бочка.После , пока тот стекал ,снял корпус воздушного фильтра и его датчик . Чтобы не резать родные калиновские патрубки я купил подводной патрубок радиатора 2110 .Закрутил пробку радиатора на место и снял подводной патрубок радиатора дальше отрезал от десяточного патрубка (6 см) захамутовал на девайсе и надел на термостат.Когда одевал калиновский патрубок заметил что своим изгибом он упирается в лопости вентилятора,поэтому укоратил и тот и тот на ширину хомута и срезал уголочек для торчащего вверх пиптика для отвода воздуха.Так что дивайс почти невидно,а ширина хомута несчитается. От радиатора к расширительному бочку отходит тонкий патрубок,который нам нужно где нибудь разрезать.где нам понравится и в него вставить тройник.Тройник я покупал водопроводный латунный ,под кислородный шланг . Кислородного шланга один метр.затянул тройник хомутами и поставил воздушный фильтр с датчиком.после соеденил дивайс с тройником и залил тосол.после включил калину на прогрев ....Грелась она очень долго я поехал кататься ,катался и в процесе выходил и счупал нижний патрубок радиатора как он нагрелся это значит что термостат открылся и ОЖ пошла по большому кругу я поехал на горку задрал нос машины , невыходя из машины погазовал и поехал домой.По пути я заметил что печка стала греть горячущим воздухом как в первый раз.Приехал домой открыл капот и нажал рукой на трос газа, в бачек при любых оборотах по обратке поступает тосол , кроме холостых конешно , долил тосол до нормы и дособирал калину . на всё потратил пол дня,и пару гривен,И очень надеюсь что дальше мне неприйдётся в мороз о чёмто думать. Дивайсом даволен потому как воздух нашёл для себя сам выход я даже руки не испачкал ниже фотки как и что ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тройники латунные? Зачет!!!
зы- а хомутов то хомутов.......подтягивать не переподтягивать!!! Добавлено: Всё работает штатно, пробка стоит с завода, правда сильно не закручивал. Ничего не перегревается и не недогревается, Юре спасибо. Ага так вот где собака порылась!!!!! Пробочка!!!! ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 2.253 Из: г.Баштанка, Николаевской обл. Авто: 111930 "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
толково! намного проще чем дуть в расширительный бачок и ловить тосол...
Добавлено: Добавлено: протекало из-под нижнего патрубка по корпусу отопителя (пункт 8) и прямо в самон - под полик пассажира... В моем авто тоже там протекало, и нет возможности зажать этот патрубок без разборки, т.к. хомут с винтом стоит прямо в проеме моторного отсека и никакие ключ или отвертка туда не становятся. Вылечил герметиком - уже несколько лет все ОКай. Это тот, который жидкий и заливается в СО? -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это тот, который жидкий и заливается в СО? Хай гир в баночке жидкий. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это тот, который жидкий и заливается в СО? Хай гир в баночке жидкий. ГорчиЦЦо,та которая в порошке.....Пол стакана.... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:39 |