Полная версия этой страницы:
Передні стійки!
LK_hatch
29.9.2013, 11:21
Тиссен, а где подлаживается шайба - как здесь?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167
Цитата(LK_hatch @ 29.9.2013, 12:21)

Тиссен, а где подлаживается шайба - как здесь?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167Я там в глухой бане на 300 лет

Картинки не вижу
LK_hatch
29.9.2013, 12:48
Вот:
Да, под чашку подложи шайбу 3мм толщиной. Очень много мелких стуков не услышишь..
LK_hatch
6.10.2013, 10:37
Посмотрел у себя - зазора нет. Так нужно ли ставить шайбу в таком случае?
Цитата(LK_hatch @ 6.10.2013, 11:37)

Посмотрел у себя - зазора нет. Так нужно ли ставить шайбу в таком случае?
Да!!! Как раз зазор должен быть.
зы- поставь-дела на три минуты. Результат почувствуешь сам... Нет,так снимешь...
LK_hatch
6.10.2013, 12:45
Попробую, просто изначально думал, что зазор есть у всех и шайба соответственно ставится именно из-за того, что он (зазор) есть.
Цитата(LK_hatch @ 29.9.2013, 13:48)

Вот:
Вот тебе конкретный "Вот:"
(жмем, если не попали то пост №75 в нажатой теме) .
LK_hatch
8.10.2013, 19:00
Спасибо, так действительно наглядней ))
LK_hatch
12.10.2013, 21:51
Шайбу еще не подкладывал. А вот опоры перевернул как надо - стрела указывает вперед!
Но стук остался((
Появилось как уже писал после замены стоек, менял стойки+отбойники в сборе с пыльником. Характеристика стука - как будто люфтит или даже болтается. Проявляется на небольшой скорости 20-50 км/час, при чем необязательно чтоб были ямки, прорези или выдолбины - достаточно неровной дороги. То есть такое ощущение, что стуки появляются от "болтанки".
1. Отбойники с пыльником должны жестко сидеть? Потрогал рукой - пыльник ходит. Может ли это быть причиной?
2. Читал, могут быть стуки при недозатяжке гайки на штоке. Так ли это для калины?
Вот ты вредный...
Поставил я отбойник на стойку не уставив его в паз опоры-первая же яма вставила его туда сама,но пыльник лопнул и теперь болтается как х... В стакане ( и не чтобы пыльники поставить резиновые от 10 ки- любитель на оригинала) Теперь иногда по поужинам стучат...
Поставь же шайбы......!!!!
Может наконечники рулевые постукивают?
LK_hatch
13.10.2013, 14:02
Наконечники проверяли - в норме как на стоящей, так и на подвешенной.
Thyssen, не вредный!!! Одно дело лечить шайбами ранее существующие стуки и дребезги, а совсем другое дело - появление новых.
Thyssen
13.10.2013, 14:09
зам же написал что шайбы не поставил...
LK_hatch
13.10.2013, 14:53
До этого и без шайб не было вышеуказанных стуков. Вот и ищу причину - может ли этобааассссссссссссссссссссссс быть из-за отбойников/пыльников?
Кстати, в мануале про снятие стоек написано, что при откручивании гайки штока нужно ключом держать сам шток чтоб не крутился - это обязательно?
Thyssen
13.10.2013, 15:09
Цитата(LK_hatch @ 13.10.2013, 15:53)

Кстати, в мануале про снятие стоек написано, что при откручивании гайки штока нужно ключом держать сам шток чтоб не крутился - это обязательно?
Иначе гайку н затянешь!!!!!Там приспособа специальная из двух частей!!! Затяни гайку!!
Держать обязательно. Не затянешь и амор можно испортить. Я двумя ключами затягивал.
LK_hatch
13.10.2013, 19:07
Крутить сколько есть мо́чи?
Все собираюсь поставить 10 вкладыши в разборные калиновские стойки (спасибо Tol466 за стойки). и вот нашел интересную информацию. без проточки штока вкладыша. Это использование опор фирмы Сэви. Сам купил себе "Сэви экстрим". На данный момент они стоят у меня на обычных калиновских стойках, пробег небольшой около 5 тыс км. Управление стало намного лучше. Так вот, на дружеском форуме
lkforum пост №140, было предложено вкладыши каяба. купил я себе такие эксель джи - длина проточенного штока с резьбой 47мм (измерял лично). в опоры сэви становятся отлично без доработок. Не знаю только на сколько выше станет машина. На днях поставлю сделаю фотоотчет, может кому-то пригодится)
Нуу...мОча у всех разная. У меня 1–2 нитки резьбы не докрутилось. мОча кончилась...
Thyssen
17.10.2013, 14:24
Цитата(Жека @ 16.10.2013, 17:57)

на дружеском форуме
lkforumКогда дружить стали не помню.. Раньше ссылы ЛК тут удалялись мгновенно....
Под десятые вкладыши(без проточки) пойдут только десятые опоры–неважно какой фирмы. Они без смещения,как у Калины. Приоровские ,,стаканы,, подходят,если че. А под десятую опору нужна десятая пружина. Имеет смысл заморачиваться если вкладыш газмяс ставишь.
я собираюсь ставить опоры калиновские вот
такие ничего там больше дорабатывать не надо, единственное не знаю насколько она поднимется
Цитата
...единственное не знаю насколько она
подниметсяeъ
В Харькове на Лоске они по 450грн. Причем полно!!!. По заверениям продавцов, морда поднимается на полтора сантиметра...
Игорь27
19.10.2013, 17:59
Цитата(Жека @ 17.10.2013, 22:12)

я собираюсь ставить опоры калиновские вот
такие ничего там больше дорабатывать не надо, единственное не знаю насколько она поднимется
Народ ждёт фото отчёт!))
Я тоже себе купил опорники СЕВИ-ЭКСТРИМ,теперь думаю что покупать с стоек.
Калиновские стойки,или корпус амортизатора 1118 под десяточный патрон +10й патрон.
Цитата(Игорь27 @ 19.10.2013, 18:59)

...,теперь думаю что покупать с стоек. Калиновские стойки,или корпус амортизатора 1118 под десяточный патрон +10й патрон.
Позвольте полюбопытствовать: а что Вас в родных стойках не устраивает???
Игорь27
19.10.2013, 20:25
Цитата(IgorS @ 19.10.2013, 19:18)

Цитата(Игорь27 @ 19.10.2013, 18:59)

...,теперь думаю что покупать с стоек. Калиновские стойки,или корпус амортизатора 1118 под десяточный патрон +10й патрон.
Позвольте полюбопытствовать: а что Вас в родных стойках не устраивает???
Одна стойка в масле (потекла) и уже стучить по мелких неровностях,хочу розборные стойки...
privatalex
19.10.2013, 20:41
Цитата(Игорь27 @ 19.10.2013, 21:25)

Одна стойка в масле (потекла) и уже стучить по мелких неровностях,хочу розборные стойки...
Ничего хорошего в этом нет. Сам лопухнулся на разборных. Лучше родного оригинала нет.
Игорь27
19.10.2013, 20:51
Цитата(privatalex @ 19.10.2013, 21:41)

Цитата(Игорь27 @ 19.10.2013, 21:25)

Одна стойка в масле (потекла) и уже стучить по мелких неровностях,хочу розборные стойки...
Ничего хорошего в этом нет. Сам лопухнулся на разборных. Лучше родного оригинала нет.
Почему нет?
Тогда какие покупать???
Мне родные не понравились они жосткие...
privatalex
19.10.2013, 21:03
Другое будет хуже и хватит не на долго. Патроны вставные полное г... и контрафакт. А родные самое то. Но только ригинал.
Игорь27
19.10.2013, 21:18
Цитата(privatalex @ 19.10.2013, 22:03)

Другое будет хуже и хватит не на долго. Патроны вставные полное г... и контрафакт. А родные самое то. Но только ригинал.
Я хотел покупать патроны Bilstein,что они хуже стока???
privatalex
19.10.2013, 21:24
Цитата(Игорь27 @ 19.10.2013, 22:18)

Цитата(privatalex @ 19.10.2013, 22:03)

Другое будет хуже и хватит не на долго. Патроны вставные полное г... и контрафакт. А родные самое то. Но только ригинал.
Я хотел покупать патроны Bilstein,что они хуже стока???

Да
Игорь27
19.10.2013, 21:31
Цитата(privatalex @ 19.10.2013, 22:24)

Цитата(Игорь27 @ 19.10.2013, 22:18)

Цитата(privatalex @ 19.10.2013, 22:03)

Другое будет хуже и хватит не на долго. Патроны вставные полное г... и контрафакт. А родные самое то. Но только ригинал.
Я хотел покупать патроны Bilstein,что они хуже стока???

Да
Я даже не знаю что с машиной делать, куда ещё хуже может быть подвеска...
privatalex
19.10.2013, 21:39
Есть желание экспериментировать и тратить бабулены - удачи. Здесь уже многие прошли этот путь.
Игорь27
19.10.2013, 22:17
поексперементирую))заказал для Калины SACHS 312 930 и SACHS 312 931 цена 1020грн за два..
сегодня переделал стойки, поставил разборные, вкладыши газо-маслянные, машина стала жестче, после развал-схождения, можно будет делать выводы, но уже в повороты приятней входить. Сейчас выложу немного фоток. Фотографировал телефоном, так что качество не очень. Но разобрать можно. сами опоры
Нажмите для просмотра прикрепленного файла схема
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавкладыши
Нажмите для просмотра прикрепленного файла длина штока под опоры, ничего не протачивал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
кстати, не все вкладыши имеют такую длину, будьте внимательные. стойки с вкладышами
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
теперь по сравнению с родными стойками фирмы АТ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла немного неудачно сфотографировал.
Вот так стала опора
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
фото в сборе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
На машине
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
машина по сравнению с родными стойками опустилась на 1 см. До этого стояли опоры сэви-экстрим с родными 118 стойками. Хотя считаю лучшим вариантом переделки 119 стоек, пружина у них лучше ИМХО.
Игорь27
19.10.2013, 22:57
Как машина,стала выше,подвеска не так тарабанит???
стала жестче, меньше "розхлябаности", пока ничего не тарабанит. Опоры сэви однозначно лучше стоковых. после розвала, можно давать оценку переделки.
Вкладыши это 10е. У нас проточка длиннее–на фото видно.
Добавлено:
Гайки(которыми вкл.зажимаются) стремные. Я брал не такие,а шестигранные–и твои и мои гавно,ящетаю. Довсеру затягивал?
Добавлено:
Со временем могут появиться щелчки в стойках(не факт,конечно) это гайки прослабляются и вкладыш начинает ,,ерзать,,.
Игорь27
10.11.2013, 14:57
Цитата(Жека @ 20.10.2013, 0:06)

стала жестче, меньше "розхлябаности", пока ничего не тарабанит. Опоры сэви однозначно лучше стоковых. после розвала, можно давать оценку переделки.
Как ведёт себя подвеска??
KalinaRislingARK
15.11.2013, 9:22
Thyssen, каков результат Вашего теста стоек сс20? И с чем они в наборе (какие опоры и пружины)?
игорь кривой рог
16.11.2013, 14:02
кто ставил вкладыши каяба масляные?
djonberi
16.11.2013, 14:57
Цитата(игорь кривой рог @ 16.11.2013, 14:02)

кто ставил вкладыши каяба масляные?
Я ставил. Мелкую дробь на брусчатке вроде держит, а ямки побольше пробивает и вниз и вверх.
Thyssen
16.11.2013, 16:10
Цитата(KalinaRislingARK @ 15.11.2013, 9:22)

Thyssen, каков результат Вашего теста стоек сс20? И с чем они в наборе (какие опоры и пружины)?
Пружина бочка,опоры сток... Проехал только 6 тыс. Ну типа пока нормуль... Но своей цены они не стоят... три комплекта стока все таки ...
почитал посты!!!! весело давно меня тут не было! У меня калина 1119 2008 года надыбал (нока (голандия) стойки) вроде ничего ,но я столько узнал!!!
Все сТо, даже дяди Васи не знают мого вещей.
Начнем по порядку.
Делал замену всего передка ,опорные подшипники,стойки,шаровые,(рулевая колонка (отдельно потом раскажу),рулевые тяги с наконечниками, втулки нижних рычагов. Вообщем все что можно ниже х.... Как всегда замену сделали где-то за 5 часов, розвал схождение,(расчет баблом 950 гр), счасливой е...ды! Но с СТО договор 100 км и я приезжаю на проверку ( типа гайки не открутились?).
1.Стойки мне понравились жесткие , дороги большей частью переферия (киевсая обл. со всеми приколами);на трассе машинка устойчивая (90-110км).
2. Но почему-то начались непонятки с управлением?; появились стуки с левой стороны? на розвороте задом в право и резким переходом вперед в лево (рулевая залипала), руль постоянно при прямом направлении (хоть машина едет прямо) просил преобладания в право (давление в шинах в норме).Кошмар?
ДОСТАЛО ВСЕ и начал смотреть и читать литературу (образование техникум!!!)
Выводы устанено все!!!!
1.Подвеска класная, но мало кто знает ( на СТО не знают ), что кроме схождения и развала есть угол наклона стоек (регулируеться на растяжках нижних рычагов,шайбами).
2.Смех!, но оказываеться наконечники рулевых тяг всетаки ( на СТО не знают ) (левые и правые (затяжными болтами к рулевой колонке) А у меня спецы поставили наоборот и слевой стороны, тупо наконечник доставал до корпуса рулевой (аж пильник с корпусом роздалбал!!!)
3.Все бояться рулевой Килинки с эл. усилителем. Нашел Мичурина ( деду 65 лет) который перебал, выточил втулку и т.д. (но дед бухает по черному и заказов много (месяц ждал)) но рулевая кайф (доработка заводской после 30 тис, км).
Вывод
ребята спецы есть,Б.... но либо спились либо лентяи (молодые которым - лень даже читать литературу, кроме бысто заработать бабло!!)
СТО даже за любое бабло работает на х ... клиетнту знать , главное заработать (пример не обиду западенцы строят дома (зроблю все, за ваші гроші!!!)
Резюме: все длилось долго проехал порядка___ 18 СТО разных , выдел много (спецов!?!?!?) СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ, ДЕЛО САМИХ УТОПАЮЩИХ !!!!!
Цитата(GENRY @ 4.12.2013, 19:11)

Резюме: все длилось долго проехал порядка___ 18 СТО разных , выдел много (спецов!?!?!?) СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ, ДЕЛО САМИХ УТОПАЮЩИХ !!!!!
В Калине ходовка-конструктор. Может попробовал бы сам перебрать?
поставил себе стойки и опоры Асоми. Со стоком не сравнить, мягкие, лучше глотают ямы и что мне больше всего понравилось, нет ужасного гупанья на отбой.
Дорого! Но время покажет, на сколько они себя оправдывают.
Цитата(GENRY @ 4.12.2013, 19:11)

почитал посты!!!! весело давно меня тут не было! У меня калина 1119 2008 года надыбал (нока (голандия) стойки) вроде ничего ,но я столько узнал!!!
Все сТо, даже дяди Васи не знают мого вещей.
Начнем по порядку.
Делал замену всего передка ,опорные подшипники,стойки,шаровые,(рулевая колонка (отдельно потом раскажу),рулевые тяги с наконечниками, втулки нижних рычагов. Вообщем все что можно ниже х.... Как всегда замену сделали где-то за 5 часов, розвал схождение,(расчет баблом 950 гр), счасливой е...ды! Но с СТО договор 100 км и я приезжаю на проверку ( типа гайки не открутились?).
1.Стойки мне понравились жесткие , дороги большей частью переферия (киевсая обл. со всеми приколами);на трассе машинка устойчивая (90-110км).
2. Но почему-то начались непонятки с управлением?; появились стуки с левой стороны? на розвороте задом в право и резким переходом вперед в лево (рулевая залипала), руль постоянно при прямом направлении (хоть машина едет прямо) просил преобладания в право (давление в шинах в норме).Кошмар?
ДОСТАЛО ВСЕ и начал смотреть и читать литературу (образование техникум!!!)
Выводы устанено все!!!!
1.Подвеска класная, но мало кто знает ( на СТО не знают ), что кроме схождения и развала есть угол наклона стоек (регулируеться на растяжках нижних рычагов,шайбами).
2.Смех!, но оказываеться наконечники рулевых тяг всетаки ( на СТО не знают ) (левые и правые (затяжными болтами к рулевой колонке) А у меня спецы поставили наоборот и слевой стороны, тупо наконечник доставал до корпуса рулевой (аж пильник с корпусом роздалбал!!!)
3.Все бояться рулевой Килинки с эл. усилителем. Нашел Мичурина ( деду 65 лет) который перебал, выточил втулку и т.д. (но дед бухает по черному и заказов много (месяц ждал)) но рулевая кайф (доработка заводской после 30 тис, км).
Вывод
ребята спецы есть,Б.... но либо спились либо лентяи (молодые которым - лень даже читать литературу, кроме бысто заработать бабло!!)
СТО даже за любое бабло работает на х ... клиетнту знать , главное заработать (пример не обиду западенцы строят дома (зроблю все, за ваші гроші!!!)
Резюме: все длилось долго проехал порядка___ 18 СТО разных , выдел много (спецов!?!?!?) СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ, ДЕЛО САМИХ УТОПАЮЩИХ !!!!!
Напоминает перевод англ.текста переводчиком )))))
Цитата(Ozzyoz @ 5.12.2013, 11:29)

Напоминает перевод англ.текста переводчиком )))))
Видимо из Англии чел...
Цитата(Ozzyoz @ 5.12.2013, 11:29)

Цитата(GENRY @ 4.12.2013, 19:11)

почитал посты!!!! весело давно меня тут не было! У меня калина 1119 2008 года надыбал (нока (голандия) стойки) вроде ничего ,но я столько узнал!!!
Все сТо, даже дяди Васи не знают мого вещей.
Начнем по порядку.
Делал замену всего передка ,опорные подшипники,стойки,шаровые,(рулевая колонка (отдельно потом раскажу),рулевые тяги с наконечниками, втулки нижних рычагов. Вообщем все что можно ниже х.... Как всегда замену сделали где-то за 5 часов, розвал схождение,(расчет баблом 950 гр), счасливой е...ды! Но с СТО договор 100 км и я приезжаю на проверку ( типа гайки не открутились?).
1.Стойки мне понравились жесткие , дороги большей частью переферия (киевсая обл. со всеми приколами);на трассе машинка устойчивая (90-110км).
2. Но почему-то начались непонятки с управлением?; появились стуки с левой стороны? на розвороте задом в право и резким переходом вперед в лево (рулевая залипала), руль постоянно при прямом направлении (хоть машина едет прямо) просил преобладания в право (давление в шинах в норме).Кошмар?
ДОСТАЛО ВСЕ и начал смотреть и читать литературу (образование техникум!!!)
Выводы устанено все!!!!
1.Подвеска класная, но мало кто знает ( на СТО не знают ), что кроме схождения и развала есть угол наклона стоек (регулируеться на растяжках нижних рычагов,шайбами).
2.Смех!, но оказываеться наконечники рулевых тяг всетаки ( на СТО не знают ) (левые и правые (затяжными болтами к рулевой колонке) А у меня спецы поставили наоборот и слевой стороны, тупо наконечник доставал до корпуса рулевой (аж пильник с корпусом роздалбал!!!)
3.Все бояться рулевой Килинки с эл. усилителем. Нашел Мичурина ( деду 65 лет) который перебал, выточил втулку и т.д. (но дед бухает по черному и заказов много (месяц ждал)) но рулевая кайф (доработка заводской после 30 тис, км).
Вывод
ребята спецы есть,Б.... но либо спились либо лентяи (молодые которым - лень даже читать литературу, кроме бысто заработать бабло!!)
СТО даже за любое бабло работает на х ... клиетнту знать , главное заработать (пример не обиду западенцы строят дома (зроблю все, за ваші гроші!!!)
Резюме: все длилось долго проехал порядка___ 18 СТО разных , выдел много (спецов!?!?!?) СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ, ДЕЛО САМИХ УТОПАЮЩИХ !!!!!
Напоминает перевод англ.текста переводчиком )))))
100%
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.