Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передні стійки!
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
MVSLION
Продам стойки на калину новые 2 in про-во Россия СААЗ
0966879789
Жека
модель какая?

Добавлено:
Сегодня спрашивал в представителя фирмы Фенокс, , у меня хетч и стойки 19, так он говорит что есть на 18 и на 17. Но в универсала же стойки или 18 или 19, не так ли? Или может все-таки сейчас начали выпускать и под универсал?
** Андрей**
у меня 1118 а стоят 1119
Жека
Цитата(MVSLION @ 13.2.2011, 14:52) *
Продам стойки на калину новые 2 in про-во Россия СААЗ
0966879789


так какая модель? и сколько стоят??
kosty.ulyna
Скажите пожалуйста передние стойки калиновски 11183 розборные или нет, можно поменять вставки ?
oleg12345
Цитата(kosty.ulyna @ 26.2.2011, 11:00) *
Скажите пожалуйста передние стойки калиновски 11183 розборные или нет, можно поменять вставки ?

Нет. Нельзя.
keshikk
если сделать разборными то поменять можно
Prolumen-Evo
Я тоже продам стойки. Оригинал блин! С моей. Заводские. Мэйд ин раша. пробег 1000 км. Под бочкообразную пружину. Продам в месте с пружинами, заводскими опорами ценник 300грн. пересылка за ваш счет. Есть еще нульсовые СС20 Х2 с подшипником Ценник 600грн. Они проехали 3км, снял потому как изменений не увидел, стучат как и заводские. Только руль информативней из-за увеличеного угла кастора.
Если кому интересно, то СПАЙК рулит, но под них нужны пружины с занижением, зато реально бесшумные. Вот завтра обещают мне подвезти пружины -50мм. Как раз будет с моими спайками -25мм
metalcat
Цитата(Prolumen-Evo @ 28.2.2011, 22:55) *
Я тоже продам стойки. Оригинал блин! С моей. Заводские. Мэйд ин раша. пробег 1000 км. Под бочкообразную пружину. Продам в месте с пружинами, заводскими опорами ценник 300грн. пересылка за ваш счет. Есть еще нульсовые СС20 Х2 с подшипником Ценник 600грн. Они проехали 3км, снял потому как изменений не увидел, стучат как и заводские. Только руль информативней из-за увеличеного угла кастора.
Если кому интересно, то СПАЙК рулит, но под них нужны пружины с занижением, зато реально бесшумные. Вот завтра обещают мне подвезти пружины -50мм. Как раз будет с моими спайками -25мм

А что за СПАЙК и почем они?
Yandex
Может я чето не понял, но вроде СЭВИ спорт идут с занижением, а вот как раз СПАЙК - без.
@Andriy@
Привіт всім, Де можна купити хороші стійки до калини 1118 щоб були м’ягкі, І чи є газо-масляні стійки до калини
yurko
Цитата(@Andriy@ @ 2.3.2011, 19:37) *
Привіт всім, Де можна купити хороші стійки до калини 1118 щоб були м’ягкі, І чи є газо-масляні стійки до калини

Ви б спочатку визначилися, що вам потрібно - м'які, чи газо-масляні.
Prolumen-Evo
Цитата(metalcat @ 1.3.2011, 20:38) *
Цитата(Prolumen-Evo @ 28.2.2011, 22:55) *
Я тоже продам стойки. Оригинал блин! С моей. Заводские. Мэйд ин раша. пробег 1000 км. Под бочкообразную пружину. Продам в месте с пружинами, заводскими опорами ценник 300грн. пересылка за ваш счет. Есть еще нульсовые СС20 Х2 с подшипником Ценник 600грн. Они проехали 3км, снял потому как изменений не увидел, стучат как и заводские. Только руль информативней из-за увеличеного угла кастора.
Если кому интересно, то СПАЙК рулит, но под них нужны пружины с занижением, зато реально бесшумные. Вот завтра обещают мне подвезти пружины -50мм. Как раз будет с моими спайками -25мм

А что за СПАЙК и почем они?

Сэви СПАЙК завышает. Сэви Спорт не занижает. Они по высоте как завод. Но самые тихие Сэви СПАЙК. В рознице 550грн.
Vavan29
Цитата(Prolumen-Evo @ 3.3.2011, 23:17) *
Цитата(metalcat @ 1.3.2011, 20:38) *
Цитата(Prolumen-Evo @ 28.2.2011, 22:55) *
Я тоже продам стойки. Оригинал блин! С моей. Заводские. Мэйд ин раша. пробег 1000 км. Под бочкообразную пружину. Продам в месте с пружинами, заводскими опорами ценник 300грн. пересылка за ваш счет. Есть еще нульсовые СС20 Х2 с подшипником Ценник 600грн. Они проехали 3км, снял потому как изменений не увидел, стучат как и заводские. Только руль информативней из-за увеличеного угла кастора.
Если кому интересно, то СПАЙК рулит, но под них нужны пружины с занижением, зато реально бесшумные. Вот завтра обещают мне подвезти пружины -50мм. Как раз будет с моими спайками -25мм

А что за СПАЙК и почем они?

Сэви СПАЙК завышает. Сэви Спорт не занижает. Они по высоте как завод. Но самые тихие Сэви СПАЙК. В рознице 550грн.

Привет Андрей! Ты про спайк говоришь имея ввиду опоры или стойки? А тоя облазил весь инэт и кроме опор сэви спайк стоек не нашел... Может не там смотрел. Меня этот вопрос тоже волнует. И че реально родные пружины не пойдут под эти стойки?
Владёк
уЖЕ ЕСТЬ СТАКАНЫ С РЕЗЬБОЙ БЕЗ СВАРКИ ЦЕНА 200ГР ПАРА
С Александр
Кто нибудь ставил стойки sachs, boge? Есть по ним предложение. Нужны отзывы! Производитель шикарный, но стоит ли ставить сие немецкое чудо?
Tol466
Цитата(С Александр @ 21.3.2011, 17:42) *
Кто нибудь ставил стойки sachs, boge? Есть по ним предложение. Нужны отзывы! Производитель шикарный, но стоит ли ставить сие немецкое чудо?


А поиск хотя бы в этой теме не рулит, ? 454 пост... http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...=274&st=440

Мне задние sachs (газ/масло) понравились больше, чем передние boge (газ/масло). По ощущениям давление газа побольше в задних.

Общее впечатление, что от варианта разборной стойки с 10-ым газ/масло вкладышем они недалеко ушли, в том смысле, что хотелось бы более продвинутых характеристик и стабильности работы стойки.
С Александр
Спасибо!
Там маловавато инфы((((,
Ты гораздо больше написал.)))Спасибо!
А каких более продвинутых характеристик ожидал?
Чтоб лучше дорогу держали или были жестче-мягче? Или пробои не держат? В чем Траблы?
В чем нестабильность?
Tol466
Цитата(С Александр @ 21.3.2011, 19:37) *
А каких более продвинутых характеристик ожидал?
Чтоб лучше дорогу держали или были жестче-мягче? Или пробои не держат? В чем Траблы?
В чем нестабильность?


Траблы описаны в посте 454, за 80 евро пара хотелось бы большей ходимости... Я поставил по кругу газ/масло в июле 2010 г. на 43 тыс. км. Сейчас 58 тыс. км., пока норм. По поводу пробоя: пробить можно любую стойку, было бы удачное сочетание скорости и ямы mellow.gif
Жесткость газ/масла выше, чем стокового масла, дорогу держат хорошо, на трассе ощущение лучше на скорости (правда больше 130 не езжу), на маленьких скоростях ямы по ощущениям проходит хуже, чем на трассе, но с небольшим увеличением скорости ямы проходит лучше, типа на малом ходу штока не полностью работает амик. Стойки стоят вместе с усилителями стакана, хода штока хватает, чтобы не бояться пробоя в обычных условиях. Если не выходят 30 тыс. км., буду смотреть в сторону российских Damp (~104 евро пара), но они под бочку. Кстати, чудо не немецкое, а китайское, от немцев только бренд.
С Александр
Спасибо! респект! biggrin.gif
В принципе почти все предасказуемо!
То, что жестче масла это абсолютно явный факт - так оное и должно быть! газомаслянные должны быть жестче масляных, что соответственно уменяшает мягкость подвестки, но добавляет устойчивости авто.
Стремает 2е вещи - (1). это сколько они проходят - для боге-сакс (собственно это один производитель в составе концерна ZF, просто пакует в разные каЁбочки). Ресурс меньше 80-100тык это "падение ниже плинтуса". А вот то, что майд ин чина немного настораживает, если это действительно заводское с китайский заводов ZF, то стрематься нечего, а если это просто (2)китайский хенд мейд с наклейкой - то ждать чудесь не стоит.
На днях попытаюсь узнать происхождение того, что мне предлагают.
Volkov
Привет всем.Сакс Адвантаж до 2009г делали в Чехии,потом перенесли производство в Китай.Но это не китайский ширпотреб,а оф производство с инвестициями и контролем ZF.Boge сразу выпуск Китай,оф под контр ZF.Просто Сакс поставляет детали для Фолькс моторс и раскрученный бренд,вот и стоят не много дороже Bogе.
С Александр
По BOGE ситуация прояснилась, действительно амморики честные от ZF с их китайских заводов( качество вроде одинаковое на всех заводах).
МАЯК 758
[quote name='С Александр' date='21.3.2011, 19:37' post='97534
Там маловавато инфы((((,

[/quote]
по поводу BOGE- тысячи с 35-й потекло масло через сальник, причем яд еще тот- разъело отбойник, пыльник angry.gif
zazulka
Всем привет!А кто знает САКС иБОЖЕ разборные стойки или нет?
С Александр
Кажись неразборные!
Tol466
Цитата(zazulka @ 23.3.2011, 20:53) *
Всем привет!А кто знает САКС иБОЖЕ разборные стойки или нет?

Нет не разборные, т.к. газ/масло. Чтоб не получить выдавленным газом штоком в глаз при разборке. biggrin.gif
disel
Да что вы Китай! Китай! Фильтра MANN - все выпускает Китай и ничего все берут. Китай Китаю рознь. Интересно - расскажу подробнее.
С Александр
так никто и не говорит что китайские это плохо, только если это действительно оригинльнай сакс, боге или манн - качество мало чем отличается от европейского.
disel
Цитата(С Александр @ 24.3.2011, 6:19) *
так никто и не говорит что китайские это плохо, только если это действительно оригинльнай сакс, боге или манн - качество мало чем отличается от европейского.


Да отличается мало - если на иномарки, а если на наши то отличается сильно.
Vavan29
Цитата(disel @ 24.3.2011, 9:17) *
Цитата(С Александр @ 24.3.2011, 6:19) *
так никто и не говорит что китайские это плохо, только если это действительно оригинльнай сакс, боге или манн - качество мало чем отличается от европейского.


Да отличается мало - если на иномарки, а если на наши то отличается сильно.

Так что по вашим словам получается что для Калин стойки с брендовым именем Sachs - это не качественный товар (т. е. г...но)? Или я не правильно понял?
grekus
Цитата(Vavan29 @ 1.4.2011, 21:16) *
Цитата(disel @ 24.3.2011, 9:17) *
Цитата(С Александр @ 24.3.2011, 6:19) *
так никто и не говорит что китайские это плохо, только если это действительно оригинльнай сакс, боге или манн - качество мало чем отличается от европейского.


Да отличается мало - если на иномарки, а если на наши то отличается сильно.

Так что по вашим словам получается что для Калин стойки с брендовым именем Sachs - это не качественный товар (т. е. г...но)? Или я не правильно понял?



ты просто пойми именитый бренд не может стоить дешевле простых плазовских вставок....
Vavan29
Цитата(grekus @ 1.4.2011, 22:21) *
Цитата(Vavan29 @ 1.4.2011, 21:16) *
Цитата(disel @ 24.3.2011, 9:17) *
Цитата(С Александр @ 24.3.2011, 6:19) *
так никто и не говорит что китайские это плохо, только если это действительно оригинльнай сакс, боге или манн - качество мало чем отличается от европейского.


Да отличается мало - если на иномарки, а если на наши то отличается сильно.

Так что по вашим словам получается что для Калин стойки с брендовым именем Sachs - это не качественный товар (т. е. г...но)? Или я не правильно понял?



ты просто пойми именитый бренд не может стоить дешевле простых плазовских вставок....

Я не знаю цену плазовским вставкам, но почему остальные товары из Китая дешевле оригиналов и попрой не отличаются по качеству от последних?????
Водила_32
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.
grekus
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)
Vavan29
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)

Вить, а зачем развал в минус загонять?

Добавлено:
Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути.
grekus
Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 8:58) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)

Вить, а зачем развал в минус загонять?

Добавлено:
Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути.


Я так понимаю кастор понятно зачем вытягивать в большую сторону...,а минусный развал ..в момент поворотов колеса позволяет остатся шине на всём своём пятне контакта,то есть при стандартно ровном стояние колеса 0 гр,пр повороте резком изменяется пятно контакта с дорогой в худшую сторону,домик так называемый компенсирует это,шина же ещё меняет своё положение дорога-шина из-за сминания бортов шины(подминается)поэтому низкопрофильная шина предпочтительней(меньше сминание борта при вираже),а так всё по немножку вносит очень хороший вклад в устойчивость автомобиля. Калина спорт с завода идёт с отрицательным развалом(с кастором там ещё дальше пошли,там перенесены даже крепления крабов на кузове)
Vavan29
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 10:33) *
Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 8:58) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)

Вить, а зачем развал в минус загонять?

Добавлено:
Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути.


Я так понимаю кастор понятно зачем вытягивать в большую сторону...,а минусный развал ..в момент поворотов колеса позволяет остатся шине на всём своём пятне контакта,то есть при стандартно ровном стояние колеса 0 гр,пр повороте резком изменяется пятно контакта с дорогой в худшую сторону,домик так называемый компенсирует это,шина же ещё меняет своё положение дорога-шина из-за сминания бортов шины(подминается)поэтому низкопрофильная шина предпочтительней(меньше сминание борта при вираже),а так всё по немножку вносит очень хороший вклад в устойчивость автомобиля. Калина спорт с завода идёт с отрицательным развалом(с кастором там ещё дальше пошли,там перенесены даже крепления крабов на кузове)

Спасибо за разъяснение, блин а мне на прошлом развале в 0 вывели angry.gif

Добавлено:
А стойки самому реально перекинуть? Или без СТОшников не обойтись. Развал не в счет.
grekus
Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 10:33) *
Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 8:58) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)

Вить, а зачем развал в минус загонять?

Добавлено:
Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути.


Я так понимаю кастор понятно зачем вытягивать в большую сторону...,а минусный развал ..в момент поворотов колеса позволяет остатся шине на всём своём пятне контакта,то есть при стандартно ровном стояние колеса 0 гр,пр повороте резком изменяется пятно контакта с дорогой в худшую сторону,домик так называемый компенсирует это,шина же ещё меняет своё положение дорога-шина из-за сминания бортов шины(подминается)поэтому низкопрофильная шина предпочтительней(меньше сминание борта при вираже),а так всё по немножку вносит очень хороший вклад в устойчивость автомобиля. Калина спорт с завода идёт с отрицательным развалом(с кастором там ещё дальше пошли,там перенесены даже крепления крабов на кузове)

Спасибо за разъяснение, блин а мне на прошлом развале в 0 вывели angry.gif

Добавлено:
А стойки самому реально перекинуть? Или без СТОшников не обойтись. Развал не в счет.


В 0 гр это правильно,по всем стандартным нормам и они сделали так как должно быть,если что то хочеш изменить проси сделать как хочеш,но гарантии в таком случае не дадут(боятся отклонений не известных)))))
ничего в замене стоек страшного нет,для этого не нужна даже яма,нужен сьёмник снять наконечник рулевой с стойки и на всякий случай запасные болты(с экцентриком и простой)бывает резьбы кончаются,порядок простой,колесо,потом в сторону рулевой наконечник,болты стоки(2 штуки,внизу,там где развал регулируется),потом опору(три гайки),выводиш стойку с ступицы и вниз(немного поджимает стабом,оттянуть монтировкой),всё стойка на земле..для переборки стойки нужно будет иметь спец ключ для откручивания штока(если будеш перибирать отпустить частично ещё на машине)так удобнее потом и стяжки стянуть пружину для перестановки..при наличии всего часа два на стойку с перекидкой,при сборке приблизительно поставить стойку в положение развала(ровно колесе) и на СТО для регулировки..

Добавлено:
у тебя то что с твоими?или так просто менять собрался..
Vavan29
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 11:06) *
Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 10:33) *
Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 8:58) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)

Вить, а зачем развал в минус загонять?

Добавлено:
Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути.


Я так понимаю кастор понятно зачем вытягивать в большую сторону...,а минусный развал ..в момент поворотов колеса позволяет остатся шине на всём своём пятне контакта,то есть при стандартно ровном стояние колеса 0 гр,пр повороте резком изменяется пятно контакта с дорогой в худшую сторону,домик так называемый компенсирует это,шина же ещё меняет своё положение дорога-шина из-за сминания бортов шины(подминается)поэтому низкопрофильная шина предпочтительней(меньше сминание борта при вираже),а так всё по немножку вносит очень хороший вклад в устойчивость автомобиля. Калина спорт с завода идёт с отрицательным развалом(с кастором там ещё дальше пошли,там перенесены даже крепления крабов на кузове)

Спасибо за разъяснение, блин а мне на прошлом развале в 0 вывели angry.gif

Добавлено:
А стойки самому реально перекинуть? Или без СТОшников не обойтись. Развал не в счет.


В 0 гр это правильно,по всем стандартным нормам и они сделали так как должно быть,если что то хочеш изменить проси сделать как хочеш,но гарантии в таком случае не дадут(боятся отклонений не известных)))))
ничего в замене стоек страшного нет,для этого не нужна даже яма,нужен сьёмник снять наконечник рулевой с стойки и на всякий случай запасные болты(с экцентриком и простой)бывает резьбы кончаются,порядок простой,колесо,потом в сторону рулевой наконечник,болты стоки(2 штуки,внизу,там где развал регулируется),потом опору(три гайки),выводиш стойку с ступицы и вниз(немного поджимает стабом,оттянуть монтировкой),всё стойка на земле..для переборки стойки нужно будет иметь спец ключ для откручивания штока(если будеш перибирать отпустить частично ещё на машине)так удобнее потом и стяжки стянуть пружину для перестановки..при наличии всего часа два на стойку с перекидкой,при сборке приблизительно поставить стойку в положение развала(ровно колесе) и на СТО для регулировки..

Добавлено:
у тебя то что с твоими?или так просто менять собрался..

Да повторюсь еще раз , хочу пружины заниженые кинуть и опоры сэви спайк, ну за одним делом и стоечки на саксы поменять, вот и заморочился данной переборкой. Не нравится мне поведение родных))). Кстати у тебя не случайно (съемников) стяжек для пружин????
grekus
Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 17:42) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 11:06) *
Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 10:33) *
Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 8:58) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)

Вить, а зачем развал в минус загонять?

Добавлено:
Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути.


Я так понимаю кастор понятно зачем вытягивать в большую сторону...,а минусный развал ..в момент поворотов колеса позволяет остатся шине на всём своём пятне контакта,то есть при стандартно ровном стояние колеса 0 гр,пр повороте резком изменяется пятно контакта с дорогой в худшую сторону,домик так называемый компенсирует это,шина же ещё меняет своё положение дорога-шина из-за сминания бортов шины(подминается)поэтому низкопрофильная шина предпочтительней(меньше сминание борта при вираже),а так всё по немножку вносит очень хороший вклад в устойчивость автомобиля. Калина спорт с завода идёт с отрицательным развалом(с кастором там ещё дальше пошли,там перенесены даже крепления крабов на кузове)

Спасибо за разъяснение, блин а мне на прошлом развале в 0 вывели angry.gif

Добавлено:
А стойки самому реально перекинуть? Или без СТОшников не обойтись. Развал не в счет.


В 0 гр это правильно,по всем стандартным нормам и они сделали так как должно быть,если что то хочеш изменить проси сделать как хочеш,но гарантии в таком случае не дадут(боятся отклонений не известных)))))
ничего в замене стоек страшного нет,для этого не нужна даже яма,нужен сьёмник снять наконечник рулевой с стойки и на всякий случай запасные болты(с экцентриком и простой)бывает резьбы кончаются,порядок простой,колесо,потом в сторону рулевой наконечник,болты стоки(2 штуки,внизу,там где развал регулируется),потом опору(три гайки),выводиш стойку с ступицы и вниз(немного поджимает стабом,оттянуть монтировкой),всё стойка на земле..для переборки стойки нужно будет иметь спец ключ для откручивания штока(если будеш перибирать отпустить частично ещё на машине)так удобнее потом и стяжки стянуть пружину для перестановки..при наличии всего часа два на стойку с перекидкой,при сборке приблизительно поставить стойку в положение развала(ровно колесе) и на СТО для регулировки..

Добавлено:
у тебя то что с твоими?или так просто менять собрался..

Да повторюсь еще раз , хочу пружины заниженые кинуть и опоры сэви спайк, ну за одним делом и стоечки на саксы поменять, вот и заморочился данной переборкой. Не нравится мне поведение родных))). Кстати у тебя не случайно (съемников) стяжек для пружин????


Личных стяжек нет..
Водила_32
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)



Конечно сделать вид какбудто все понял, это можна. Но все таки. Стоит делать замену или нет?? вот в чем вопрос. Так как после замены кастор на глаз видно что изменился. А если возвращать к заводской комплектации то какие ставить стойки, опорные???
grekus
Цитата(Водила_32 @ 4.4.2011, 18:55) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)



Конечно сделать вид какбудто все понял, это можна. Но все таки. Стоит делать замену или нет?? вот в чем вопрос. Так как после замены кастор на глаз видно что изменился. А если возвращать к заводской комплектации то какие ставить стойки, опорные???




У каждого своё мнение...моё мнение таково,если сравнивать возможности подвесок в критических ситуациях и их (при правильных регулировках) качествах влияющих на ездовые качества автомобиля,то не одна сток подвеска выпускаемая до Калиновской с ней не сравнится,и пусть кто то говорит о какой то неустойчивости на дорогах и т.д(это только от регулировок)
Возможности сток подвески Калины очень велики..Я бы не уходил от Калиновской подвески(стоек и всего),а просто по желаниям и возможностям что то поменял на своё усмотрение,но это должно быть как минимум,та же опора с смещением и отдельным опорным подшипником и пружина с переменной жёсткостью...а там у кого на сколько денег хватит..
Водила_32
Цитата(grekus @ 4.4.2011, 20:07) *
Цитата(Водила_32 @ 4.4.2011, 18:55) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)



Конечно сделать вид какбудто все понял, это можна. Но все таки. Стоит делать замену или нет?? вот в чем вопрос. Так как после замены кастор на глаз видно что изменился. А если возвращать к заводской комплектации то какие ставить стойки, опорные???




У каждого своё мнение...моё мнение таково,если сравнивать возможности подвесок в критических ситуациях и их (при правильных регулировках) качествах влияющих на ездовые качества автомобиля,то не одна сток подвеска выпускаемая до Калиновской с ней не сравнится,и пусть кто то говорит о какой то неустойчивости на дорогах и т.д(это только от регулировок)
Возможности сток подвески Калины очень велики..Я бы не уходил от Калиновской подвески(стоек и всего),а просто по желаниям и возможностям что то поменял на своё усмотрение,но это должно быть как минимум,та же опора с смещением и отдельным опорным подшипником и пружина с переменной жёсткостью...а там у кого на сколько денег хватит..


Я так понял и после всех этих замен, я и сам склоняюся что калиновская подвеска лучше, из всех ранее выпускаемых. И все таки из каких производителей лучше собрать подвеску??? Там на заводе конечно поудалее умы чем какието кулибины
grekus
Цитата(Водила_32 @ 4.4.2011, 19:19) *
Цитата(grekus @ 4.4.2011, 20:07) *
Цитата(Водила_32 @ 4.4.2011, 18:55) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)



Конечно сделать вид какбудто все понял, это можна. Но все таки. Стоит делать замену или нет?? вот в чем вопрос. Так как после замены кастор на глаз видно что изменился. А если возвращать к заводской комплектации то какие ставить стойки, опорные???




У каждого своё мнение...моё мнение таково,если сравнивать возможности подвесок в критических ситуациях и их (при правильных регулировках) качествах влияющих на ездовые качества автомобиля,то не одна сток подвеска выпускаемая до Калиновской с ней не сравнится,и пусть кто то говорит о какой то неустойчивости на дорогах и т.д(это только от регулировок)
Возможности сток подвески Калины очень велики..Я бы не уходил от Калиновской подвески(стоек и всего),а просто по желаниям и возможностям что то поменял на своё усмотрение,но это должно быть как минимум,та же опора с смещением и отдельным опорным подшипником и пружина с переменной жёсткостью...а там у кого на сколько денег хватит..


Я так понял и после всех этих замен, я и сам склоняюся что калиновская подвеска лучше, из всех ранее выпускаемых. И все таки из каких производителей лучше собрать подвеску??? Там на заводе конечно поудалее умы чем какието кулибины



Учитывайте свои финансовые возможности...если выбирать то лучше под бочку(пружину),опоры я бы оставил родные (Балаково,нормальное хождение за свои небольшие деньги),подшипники в моёй практике вечные.ну а стойку? не так уж много производится на Калину,выберите что потянете по деньгам,самое доступное Боже,...по мне так проще выкидывать один раз в 40-50 тис км 1000-1200 гр на новые стойки и родные опорники и не выбирать дорог,не боятся убить их,чем купить дорогие и боятся проезда по плохой дороге..до сегодня езжу на разборных стойках с вставками от плазы,из-за подтянутого кастора стойки умирают раньше,но меня всё устраивает..
SoeR
подскажите какие точно подходят стойки к калиновксим, по длине верхней резьбы, длине штока и т.д.
а то токарь не знает именно аналог на калину!!! (работа развальцовка, новая гайка, 2 стойки=60грн)
за ранее спасибо
grekus
Цитата(SoeR @ 9.4.2011, 15:36) *
подскажите какие точно подходят стойки к калиновксим, по длине верхней резьбы, длине штока и т.д.
а то токарь не знает именно аналог на калину!!! (работа развальцовка, новая гайка, 2 стойки=60грн)
за ранее спасибо



по длине резьбы только калиновские,проточить можно любую,моё мнение если точить под другой патрон не калиновский,очень большое внимание пружине,как минимум с занижением и жестче чем сток,а то будут пробивания подвески(и 08 и 10 патроны имеют меньший ход)
Soep
меня интересует, возможно ли обойтись заменой одной внутренности стойки, без пружын и т.д.
максимум еще опору
кто-то может подробно описать, кто переделивал родные стойки, а не 10ные и т.д. под разборные!!!
oleg12345
Цитата(Soep @ 9.4.2011, 19:03) *
меня интересует, возможно ли обойтись заменой одной внутренности стойки, без пружын и т.д.
максимум еще опору
кто-то может подробно описать, кто переделивал родные стойки, а не 10ные и т.д. под разборные!!!
Прочти вложение, там подробная инструкция. Для чтения PDF-ов рекомендую программу STDUViewer. При необходимости она легко находится поиском.
grekus
Цитата(Soep @ 9.4.2011, 18:03) *
меня интересует, возможно ли обойтись заменой одной внутренности стойки, без пружын и т.д.
максимум еще опору
кто-то может подробно описать, кто переделивал родные стойки, а не 10ные и т.д. под разборные!!!



я переделывал под разборные,но под калиновский патрон от Плазы,а так если захотеть чего хочеш можно сделать,можно и опору поставить десяточную под десяточный патрон,только надо выточить проставку пружина-опора(не все смогут)..
Vavan29
Цитата(oleg12345 @ 9.4.2011, 19:29) *
Цитата(Soep @ 9.4.2011, 19:03) *
меня интересует, возможно ли обойтись заменой одной внутренности стойки, без пружын и т.д.
максимум еще опору
кто-то может подробно описать, кто переделивал родные стойки, а не 10ные и т.д. под разборные!!!
Прочти вложение, там подробная инструкция. Для чтения PDF-ов рекомендую программу STDUViewer. При необходимости она легко находится поиском.

Олег, а нет у тебя случайно инструкции подобного рода по демонтажу-монтажу стоек в гаражных условиях? biggrin.gif Или в это нет ничего страшного? как говорится глаза боятся руки делают... biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU