Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передні стійки!
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
ZZZ
Видел на Перова уже готовые для приварки трубы с резьбой, срезается завальцовка отрезается потом труба и приваривается в стык эти резьбовые части. Стоимость такой трубки 25грн штука, есть ещё гайки, помоему по 15грн.
wolf
поставил себе стаканы от 2108, амортизаторы каяба, опоры SS-20-спорт, пружины тоже от 2108. Заменил рулевые тяги на 2110 с наконечниками PRO-sport, в пятницу еду ставить стойки каяба на зад. Очень доволен. Кастер 1 градус - шайбы не убирал. Расстояние между крылом и колесом осталась тоже. Если что пишите
СашаЖ
А сколько стоят каябы и где покупал? Поставил масло или газомасляные?
СашаЖ
Вот и я переделал передние стойки. Поставил 08 газомасляные каябы в родной сапог оставил все родное пружины опоры, сегодня еду на развал. В общем если есть доступ к токарю есть чем заварить и руки с правильного места растут то там нечего переделывать. У меня на седане стойки стояли 1119 с бочкообразной пружиной. По цене: 480гр. картриджи пара.
30гр услуги токаря, и развал 80гр и времени 4 часа.
oleg12345
Ну отпишись о результатах!!!! Не томи Alvarin_07.gif
СашаЖ
Проехал 400 при полной нагрузке (4взрослых, 2детей десяти лет, и мешок картошки в багажнике) Мне понравилось, идет мягко пробоев было два и то задка, чувствительность рулевого возросла, намного уменьшилось поднятие передка при трогании, а сегодня ехал на работу сам чуток жеще прежнего но идет прекрасно, не сравнить с заводскими, да визуально передок чуток поднялся, гдето на 1,5-2см. Задок пока оставлю,а там посмотрим.
Valent
СашаЖНЕ стоит переживать за чуть боднятый передок после 1000 км он на 1 см присядет точно, возможно дальше сядет немного ниже.
ZZZ
У меня уже после первой тыщи пробега присел на место. Зато поведение подвески радует, когда как можно сказать местами мягкая и местами жесткая, а в поворотах не заваливается.
СашаЖ
ZZZ "Зато поведение подвески радует, когда как можно сказать местами мягкая и местами жесткая, а в поворотах не заваливается."---- Золотые слова, а по поводу поднятия передка я не волнуюсь он чуток уже присел, а переделывать советую всем, реально там нечего переделывать, не пожалеете.
go0dboy
подскажите плз, а то я читал-читал и не "вьехал". Имея 119-ю и набор из 4-ч амиков Koni FSD для 2110 что мне придется заменить или изменить в подвеске чтобы они туда встали?
ZZZ
Цитата(go0dboy @ 5.6.2008, 21:46) *
подскажите плз, а то я читал-читал и не "вьехал". Имея 119-ю и набор из 4-ч амиков Koni FSD для 2110 что мне придется заменить или изменить в подвеске чтобы они туда встали?

Задние просто меняеш.

Не знаю что входит в комплект амиков на Koni FSD на перёд и не могу дальше расписать.
Если там просто вкладыши то делаеш разборными сапоги и вставляеш туда свои новые вкладыши. Штоки вкладышей проточить нужно.
Если там уже 10-и стойки всборе то меняеш и докупаеш 10-е верхние опоры типа SS-20 или асоми или там идут в комплекте, делаеш развал и пытаешся выставить кастор. Незнаю какая комплектация
oleg12345
Здравствуйте! Переделал и я стоики под 8 патрон! Вкладыши сакс масло! Эффекта ноль! Немного разочарован! Буду искать причины стуков дальше!!!
ArtK
У тебя стучит либо рейка либо опорные подшипники
oleg12345
Цитата(ArtK @ 6.6.2008, 10:18) *
У тебя стучит либо рейка либо опорные подшипники
Ну опорные подшипники не должны стучать. Хотя....
SDVermut
Вообще интересно. Нам так много рассказывают о великой рыночной экономике, которая реагирует на спрос... А тут приходится кулибнечают со стойками только потому, что за несколько лет существования калины, никто не удосужелся сделать и продовать доработанные передние стойки, а ведь хотят многие...
ZZZ
Цитата(SDVermut @ 11.6.2008, 10:13) *
Вообще интересно. Нам так много рассказывают о великой рыночной экономике, которая реагирует на спрос... А тут приходится кулибнечают со стойками только потому, что за несколько лет существования калины, никто не удосужелся сделать и продовать доработанные передние стойки, а ведь хотят многие...

Лажа в том что зделать их разборными абсолютно не проблема, а вот шток вкладыша проточить то не всякий токарь возьмётся sad.gif
СашаЖ
Цитата(ZZZ @ 13.6.2008, 2:27) *
Лажа в том что зделать их разборными абсолютно не проблема, а вот шток вкладыша проточить то не всякий токарь возьмётся sad.gif

Да ничего сложного там нет, я когда принес перетачивать при мне и переточили зажал токарь через три слоя бумаги факсовой за хромированый шток и все на вопрос не стремно запороть ответил не такие вещи обрабатываем.
oleg12345
Можно также намотать алюминиевой проволоки! И точи, точи, точи tongue.gif
jungle
Цитата(SDVermut @ 11.6.2008, 10:13) *
Вообще интересно. Нам так много рассказывают о великой рыночной экономике, которая реагирует на спрос... А тут приходится кулибнечают со стойками только потому, что за несколько лет существования калины, никто не удосужелся сделать и продовать доработанные передние стойки, а ведь хотят многие...


Между прочим удосужился, SS-20 выпускают стойки и 118, 119. в продаже с марта месяца
Лично мной были поменяны, цена вопроса в Харьковском "Лоске" 1250 грн. Впечатления только положительные...
Выше кто-то спрашивал отличия стоек 118 от 119, отвечаю - 118 сделаны под коническую пружину, 119 сделаны под бочкообразную, внешне отличить достаточно просто, у 118 тарелка под пружину большая в 119 маленькая.
Так что хватит мучаться, подбирать восьмые десятые и т д. Переделать под разборную оригинальную стойку - вариант, но не лепите туда что попало от 10 и пр моделей ВАЗ, благо альтернатива теперь есть - СС-20 для Калины. Калиновская стойка и опора кста достаточно грамотно придуманы, только заводская собрана криворукими, и стучит на отбой, а СС-20 есть СС-20, то-же но сделано людьми и для людей.
ZZZ
Кстати про сс-20 в Киеве мастера, пусть не все, но наслышаны только по наслышке с инета.
Serega
Цитата(jungle @ 17.6.2008, 1:16) *
Между прочим удосужился, SS-20 выпускают стойки и 118, 119. в продаже с марта месяца
Лично мной были поменяны, цена вопроса в Харьковском "Лоске" 1250 грн. Впечатления только положительные...
Выше кто-то спрашивал отличия стоек 118 от 119, отвечаю - 118 сделаны под коническую пружину, 119 сделаны под бочкообразную, внешне отличить достаточно просто, у 118 тарелка под пружину большая в 119 маленькая.
Так что хватит мучаться, подбирать восьмые десятые и т д. Переделать под разборную оригинальную стойку - вариант, но не лепите туда что попало от 10 и пр моделей ВАЗ, благо альтернатива теперь есть - СС-20 для Калины. Калиновская стойка и опора кста достаточно грамотно придуманы, только заводская собрана криворукими, и стучит на отбой, а СС-20 есть СС-20, то-же но сделано людьми и для людей.


1250 грн - это цена только пары передних стоек в сборе или вместе с опорами?
oleg12345
Чито такое Харьковкий "Лоск" если можно телефон или адрес! А то не местным тяжело ohmy.gif И еще по поводу цены: две или 4 столько стоят, с заменой или нет...? Короче. подробнее, сэр!
jungle
Выполняю ваши просьбы.
О стойках много писать не буду. Всё можно прочитать здесь http://www.autosystem.ru/index.php?id=63.
На самом деле еще много чего они производят, что подошло бы на Калину.
У нас (почему нас - машина брата жены, но ездим оба и соотв. ремонт и улучшения из общей кассы) стоят стойки SS-20 ВАЗ - 1118, "Шоссе", поменяли только предние. Цена ПЕРЕДНИХ стоек без опор, пружин, отбойников, вобщем в таком виде как по ссылочке - 1250 грн.
Авторынок "Лоск" находится на Харьковской окружной дороге в р-не поселка "Песочин".
Но имейте ввиду, что это большая редкость для нашего рынка, даже больше, стойки были на всем рынке всего у одного продавца… это отдельная история
В принципе, на рынке бродили в поисках наиболее подходящего варианта из 8, 10, вазовских стоек и импортных аммо. Совершенно случайно наткнулись на стойки SS-20 на Калину. Немного помявшись, (цена всё-таки будь здоров), решили брать, т.к. альтернатив никаких, кроме варианта с 8ми и 10 ми нет, а здесь такой вариант… Продавец сказал, что у него было три комплекта – один вез на заказ, второй забрал человек по наводке того, кто заказывал первый, третий достался нам. При покупке продавец обратил наше внимание на то, что стойки 118ые, а Калины бывают 18е и 19е, и, т.к. у нас 118ая мы не переживая отдали денюжки и полетели домой. Каково было наше удивление, когда сняв в гараже колеса, мы обнаружили у себя 119 стойки (бочкообразная пружина). Почему не знали какие стоят у нас стойки – потому, как туда не лазили, планировали ставить 8ые или 10ые, и, что там стоит нас не волновало – все равно снимать. Колеса на место, с домкратов –прыг, пулей обратно на рынок. Обратно к продавцу – подавай мол, дядя нам и пружинки 118, он - пружинок нет. Расстроились, спросили можно ли заказать 19 стойки – продавец ответил, что без проблем, но только приехали и расторгуются минимум через 2 месяца вот тогда и поедем (продавец сам из Тольятти) и немного подумав, мы безо всякой на то надежды, побрели по базару в поисках пружин, повезло – нашли, кстати тоже всего у одного продавца. 2 шт, каждая 100 грн.
Стойки меняли сами, кроме стоек и пружин не меняли ничего, верхние опоры, на которые все грешат, полагая, что стучат именно они, – не меняли, они достаточно грамотно устроены, и стучать там практически нечему, и стандартная проверка на стук, применяемая к остальным переднеприводным ВАЗам, когда кладешь руку на опору и качаешь машину – здесь не применима, стучит именно стойка, чему доказательство – отсутствие стуков на СТАРЫХ опорах после замены стоек. Опоры планировали менять, но цена СС-20 на Калину у этого же продавца (больше ессно ни у кого нет) 620 грн пара. Денег больше потратить были не готовы (и так прилично за одни то стойки), взяли только стойки и пружины...
Поменяли… Перед относительно зада (а он был и так чуток выше) поднялся настолько, что стало не просто некрасиво, а даже страшно… Решение было принято моментально – в ближайший магазин, купили домики, поставили на нижнюю дырку (на минимальный зазор) – машина практически выровнялась (сейчас уже пробежали ок 3 тыс, пружинки спереди пообмялись и стало совсем хорошо. Тест-драйв проводить сразу не стали, решили после регулировки углов. Ну по гаражам конечно прокатились разок – другой и разницу заметили сразу – машина перестала быть такой валкой, и нет стуков на отбой.
После развала-схождения (60 грн. у нас), поехали на трассу попробовать на скорости. Ощущения опять самые положительные. Раскачиваний на больших скоростях нет, колебания при попадании на неровности гасятся намного быстрее, повороты, которые было на 80 проходить страшно, мы проезжали чуть более 100 – опасений никаких. Максимальная комфортная скорость, по нашим ощущениям возросла до 150 ну если совсем ровно, то можно и 160, но уже ерзать начинаешь. Понятно, что некоторым и 170 – 180 на ней нормально, но, мы говорим о комфортной скорости когда не болтает как на лодке, и при попадании в ямку, колеи и.т.д. не ловишь машину после них, а машина просто «ду-ду-дуц» и едет себе ровненько дальше… Раньше эта скорость была где-то ок 135-140. Причем сзади у нас стоят проставки и стоковые (заводские) стойки, они по нашим наблюдениям очень мягкие, но хода у них длинные, наваливали машину пару раз очень сильно, проваливалась жуть как, но на проселочной не цепляла ни пузом, ни за подкрылки. Да, кстати, чуть не забыл. Стойки «Шоссе» жестче, чем стоковые, причем прилично, но не скажу, чтобы до «жоподробилки» все в меру. Теперь думаем менять задние стойки, дабы сделать «покрепче» задок, т.е восстановить некий баланс, сейчас морда то держит, но плохо, что только она, да и проставки сзади – это не дело. Вот думаем и назад СС-20 «шоссе».
Грохотать впереди перестало, но не настолько, чтобы забыть о стуках совсем, теперь появился (вернее он и раньше был) грохот, именно грохот, а не стук, при проезде мелких неровностей, типа глубокие следы от гусениц, укатанный щебень и подобные.
На Калине гремит рейка и очень прилично, поставили усилитель щитка передка (вместо стандартных хомутов крепления рул рейки, ставится распорка с хомутами) стало немного тише, и меньше отдает в руль, будем пробовать подтянуть рулевые карданчики, поменять тарельчатую пружину в рейке, потом наконечники и шаровые, ну если и тогда не перестанет стучать – тогда уж и рейку. Рейка СС-20 у нас 1500 грн. (опять у того же дяди). Многовато, пожалуй, за рейку но…
Еще читал на Российском форуме, у многих грохочет ЕУР. Вот так вот… Охота на стуки, с заменой стоек, как оказалось, только началась, а не окончилась wink.gif
PS. Адрес «Дяди из Тольятти» Харьковский «Лоск» Ряд 6, Место 46.
СашаЖ
Да дороговато, хоть результат радует, я когда переделал на 08 каябы тоже заметил стуки рейки, а усилитель рейки эффект дает, покрутил я его в руках на Вересневой, хлипкий какай то, два хомута и прутик между ними и цена 150гр.
jungle
Ну, незнаю... эффект ощутили, на брусчатке, до установки распорки, руль вибрировал сильнее, чем без неё.
Нам она не показалась такой уж хлипкой, хотя я не просто не вижу Вашу. Уже не помню ск отдали,хотя бали относительно недавно, помню, что меньше 100 грн., распорка желтенькая, на хомутах. вернее на одном наклейка "ПРАВЫЙ", на другом неклейка "Техномастер". 150 грн у нас стоит распорка стоек, тоже "Техномастер". ток почему-то она красного цвета и не кольца, а полукольца на стаканах + (или минус) она нерегулируемая.
О нашел всё...
Усилитель щитка (ток у нас без нижней железяки) http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1661/Section=1
Распорка http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2421/Section=1
ZZZ
В Киеве на Перова есть в наличии передние стойки СС-20 на калину стоимость 1300грн. место 452. Валерий тел 8-067-774-45-86
oleg12345
Вот нарыл в инете представителей СС-20 на Украине: ЧП Скубенко В.Н.

02002, г. Киев, ул. Никольско-Слободская, 4-г, кв. 10, тел. 8-044-587-58-97, [email protected]
ЧП Ольговский Д.Б.

г. Харьков, ул. академика Павлова, 20, "Форсаж", авторынок "Лоск", ряд 11, место 73, тел. 8-057-771-67-93, 8-057-771-67-94, [email protected], [email protected]
Автозапчасти "Е-95"

69050, г. Запорожье, ул. Космическая, 124/1, 8-0612-18-50-95, 8-0612-18-51-95, [email protected]

Правда всех обзвонил- нет стоек у них пока!
Zulus
Цитата(jungle @ 17.6.2008, 21:25) *
поменять тарельчатую пружину в рейке


Есть ли сей девайс у дяди на рынке, и сикоко стоить?

Добавлено:
И еще: есть ли у кого-то опыт с наконечниками от Starmann http://www.starmann-germany.de/index,ru.html
George44
Вот бумажку такую дали на выставке на стенде "SS20".

jungle
[quote name='Zulus' date='22.6.2008, 22:52' post='21824']
Есть ли сей девайс у дяди на рынке, и сикоко стоить?

У дяди не спрашивал, но у нас как я понял стоит рейка семейства 10ых, только усы свои, поэтому проблем с поиском пружины быть не должно, т.к. продукции "СС-20" на 8 и 10 на рынке навалом, а вот с Калиновскими пока трабл. Слышал на них совершенно разные цены видимо завистит и от места продажи и от производителя от 15 до 23 грн. по большому счету - копейки.
Tarantul
Поменял всю ходовую. Установлено: перед - опорные шарниры СС-20 мастер 2110, аммортизаторы СС-20 комфорт 2108, отбойники 2108, пыльники задние 2108, пружины сомнительного производителя красные с занижением помоему 45мм 2110, шумоизоляторы под пружины; зад - аммортизаторы СС-20 шоссе 2108, пружины красные сомнительного производителя занижение помоему 45мм, пластины развала задних колёс. Цена вопроса обошлась:материалы 3190 грн + работа 1160грн + дополнительно поменял рулевые наконечники и шаровые пальцы 170 грн = 4520 грн. Когда меняли по глупости поставили проставки +12 мм что шли с опорами, прищлось опять снимать и выбрасывать прокладки. Углы развала кастор и всё другое в норме, хотя кастор можно и увеличить. Результат: ооочень дорого и неоправдано, из плюсов машина стала жёстче, опорные подшипники не болтаются и не стучат, управляемость улучшилась заметно даже очень заметно, "клевание" при торможении и старте раз в пять уменшилось, крены на поворотах практически не ощущаються - повороты которые проходил до переделки на 40 км/ч сейчас спокойно прохожу при 60км/ч, скрипы и уханье аммортизаторов пропали правда СС-20 немного шипят незнаю нормально ли ето. Ошибки: надо было передние брать 2110 они немножко ниже чем 2108, ну а так калиновские ниже 2108 гдето на 25 мм, но машина стоит ровно наклонов переда или зада нет; сомнительные пружинки оказались очень сомнительными и с жёсткостью их я переборщил с аммортами комфорт неочень хорошо работают - на ямах с медленным проездом срабатывают только пружины бывает немножко подкидывает, думаю поменять на Эйбах с занижением 40мм. Стук при проезде брусчатки не пропал, подозреваю что это рулевая рейка или вал так как тестил сразу после замены да и детали вроде без боков. Вобщем результатом доволен, но не на 100%.
jungle
А почему перед не СС-20 Калина? Подозреваю, что найти - проблема...
Всё таки оправдались мои подозрения, тарабанит именно тарабанит, а не стучит - именно рейка, факт налицо. Человек поменял всё, а грохот остался. Мы, пожалуй, пойдем другим путем, т.к. стойки уже поменяны, будем менять рейку.
Кстати о касторе, насколько я понимаю, тянуть кастор на восьмых (10ых) стойках и опорах - не есть гуд, объясню почему. У калиновской опоры отверстие под стойку сдвинуто немного назад (к лобовому стеклу) и нижняя точка крепления стойки (повор кулак) оказывается чуть впереди верхней точки опоры, а точнее, именно верх стойки завален назад относительно низа, стойка уже стоит не вертикально, между вертикалью и стойкой собссно и есть тот самый угол кастора, который остается отрегулировать. Установив 8 (10) стойки, мы ставим соответственно и 8 (10 ) опоры без смещеных уст. отверстий. Стойка сразу устанавливается вертикально, и уже после установки "тянется" кастор путем снятия шайб и подтяжкой стяжек в кронштейнах, т. е. низ подтягиваем вперед к бамперу, если сильно натянуть может чиркать. Но страшно, на мой взгляд не это, страшно то что вся стойка как бы идет на излом, опору тоже немного "тянет" и чем больше угол кастера, тем больше усилие излома. Страдает в первую очередь опора, ну и стойкам тоже нелегко...
Выход есть в этой ситуации, существут спец.пластины, типа проставок под опоры но толщина их не равномерна, они как-бы клиновидные, тем самым чуть чуть наклоняется сама опора и расслаблает нагрузку. Но многие пренебрегают этим, кто по незнанию, кто по нехотению.
Напротив, установка же этих проставок на 8ки 10ки, к изменению угла кастора не приводит, как многие, причем и продавцы автозапчастей ошибочно полагают, а получается, что мы просто гнем верхушку стойки, что опять приводит к преждевременной кончине опор и стоек из-за нетипичных для них нагрузок.
Valent
Цитата(jungle @ 26.6.2008, 16:35) *
Установив 8 (10) стойки, мы ставим соответственно и 8 (10 ) опоры без смещеных уст. отверстий. Стойка сразу устанавливается вертикально, и уже после установки "тянется" кастор путем снятия шайб и подтяжкой стяжек в кронштейнах, т. е. низ подтягиваем вперед к бамперу, если сильно натянуть может чиркать. Но страшно, на мой взгляд не это, страшно то что вся стойка как бы идет на излом, опору тоже немного "тянет" и чем больше угол кастера, тем больше усилие излома. Страдает в первую очередь опора, ну и стойкам тоже нелегко...

Ну я вытенул кастер путем выбрасывания 2 из 4х шайбы с каждой стороны и получил стандартный калиновский угол.
На самом деле колеса подвинулись ближе к бамперу ни где ничего не трет от колеса до подкрылки в самом критическом положении при вывороте колеса до 10мм. (+ устойчивость - радиус поворота.)
Что касается излома стойки то здесь как раз быстрее убьем 8 (10) стойку оставив угол без изменения.
Опора СС-20 не страдает изза особенности конструкции, в калиновской опоре таже технология, а вот старые опоры 8 (10) семейства тут уж ни куда не дется.
jungle
Цитата(ValKON @ 26.6.2008, 20:28) *
Что касается излома стойки то здесь как раз быстрее убьем 8 (10) стойку оставив угол без изменения.

Это почему же? Объясните плизз. По-Вашему получается, стойка работая в стандартных условиях выйдет из строя скорее нежели работая в нестандартном??
Valent
Вообщето угол кастера придумали для того чтобы стойка не так быстро убивалась и ставят ее под не большим углом дабы касательный удар не изгибал стойку в калине конструктивно предумали опору со смещенным от центра крепления АММО тем самым следует тот факт что относительно вертикальной оси калиновский стакан расположен ближе не жели к примеру в 2108 (10) от сюда и получаеться что устонавливая стойку от 8 (10) мы на развале видим кастер приближенный к 0 или же переваливший в "-" Теперь берем заводские параметры той же 10 или 8-ки и смотрим что там не как кастер не ниже 1 градуса.
oleg12345
Стойки ведут себя очень не плохо, но первое но... Если крутить руль из одного крайнего положения в другое практически одновременно в опорах происходит щелчек, вроде что-то с чего-то соскочило!!! Причину еще не выяснил! Ходовыми качествами все еще доволен don-t_mention.gif
mastergid
Я подумав а якщо взяти стыйку выд 2110 чи 2108 проточити шток і поставити в рідні опори калини. Але почитавши характеристики стойок трохи засумнівався. Хтось пікажіть я бути ,що робити і чи так було б добре?
mastergid
http://www.silenser.com.ua/article_info.php?articles_id=23
що пишуть читати
maa
SOS!!! Переделал ходовую (СС-20) стойки ну короче как выше было описано всё от 8-ки(стаканы , пружины). После такой переделки начало грызть резину по внешней стороне. Делал развал уже три раза и не помогает, если кто делал напишите в чём дело. А то мастера глаза квадратные делают. С чем связано такой прикол. Грызет только внешнюю сторону. Рулевые наконечники и шаровые ставил новые.
ArtK
Кто знает где купить асоми стойки и опоры на калину? я читал в нете что ненадо ничего переделовать, компания "Асоми" выпустила стойки и опорные подшипники на калины. кто знает каких-либо представителей?
oleg12345
Цитата(ArtK @ 4.8.2008, 9:49) *
Кто знает где купить асоми стойки и опоры на калину? я читал в нете что ненадо ничего переделовать, компания "Асоми" выпустила стойки и опорные подшипники на калины. кто знает каких-либо представителей?
Мне привозили из Ростова, Цена за пару передних без всяких накруток ( наваров и таможен) составила 7300 рублей, примерно 1460 грн! Они того стоят don-t_mention.gif , поверь!!!
Tarantul
Цитата(maa @ 3.8.2008, 0:35) *
SOS!!! Переделал ходовую (СС-20) стойки ну короче как выше было описано всё от 8-ки(стаканы , пружины). После такой переделки начало грызть резину по внешней стороне. Делал развал уже три раза и не помогает, если кто делал напишите в чём дело. А то мастера глаза квадратные делают. С чем связано такой прикол. Грызет только внешнюю сторону. Рулевые наконечники и шаровые ставил новые.

Если пружины 8-ые стандартные то машина выше будет, я брал с занижением и по этому клиренс практически не изменился, соответственно возможно и параметры развала другие, точно даже не скажу но у себя таких эффектов незамечал, хотя нада будет проверить. Да кстати проверяйте состояние тормозных шлангов после переделок - они должны быть без натягов!
ArtK
Цитата(oleg12345 @ 4.8.2008, 10:33) *
Мне привозили из Ростова, Цена за пару передних без всяких накруток ( наваров и таможен) составила 7300 рублей, примерно 1460 грн! Они того стоят don-t_mention.gif , поверь!!!

Ето цена комплекта, на две стороны? (2стойки,2пружины, 2опорных подшипника)? buba_phone.gif
oleg12345
Цитата(ArtK @ 7.8.2008, 17:54) *
Ето цена комплекта, на две стороны? (2стойки,2пружины, 2опорных подшипника)? buba_phone.gif
Да.
ArtK
Цитата(oleg12345 @ 7.8.2008, 18:10) *
Да.

Сколько нуно времени, чтобы привезти етот комплект в Украину, каким образом они могут попасть комне?
oleg12345
Цитата(ArtK @ 7.8.2008, 19:55) *
Сколько нуно времени, чтобы привезти етот комплект в Украину, каким образом они могут попасть комне?
Только после замены стоек услышишь, как стучит рейка и направляющие колодок! Но это решается подручными средствами! Но не на долго connie_crazyperson.gif
ArtK
Цитата(oleg12345 @ 4.8.2008, 10:33) *
Мне привозили из Ростова, Цена за пару передних без всяких накруток ( наваров и таможен) составила 7300 рублей, примерно 1460 грн! Они того стоят don-t_mention.gif , поверь!!!

Всем привет, звонил я к Сергею, он сказал цена 10200руб. тоисть 1980грн, я считаю ето оооочень дорого?
oleg12345
Цитата(ArtK @ 8.8.2008, 12:11) *
Всем привет, звонил я к Сергею, он сказал цена 10200руб. тоисть 1980грн, я считаю ето оооочень дорого?
Значит он решил бизнес сделать, а может конечно и подорожали, но я сомневаюсь! Хотя я скажу, что наши торгаши имеют на запчастях почти 100% прибыли, может эти стойки на Украине так бы и стоили?
ArtK
Цитата(oleg12345 @ 8.8.2008, 12:53) *
Значит он решил бизнес сделать, а может конечно и подорожали, но я сомневаюсь! Хотя я скажу, что наши торгаши имеют на запчастях почти 100% прибыли, может эти стойки на Украине так бы и стоили?

Возможно ты прав, потому что у меня в городе SS-20 на калину стоят 1200грн., я не думаю, что они на столько хуже, тем более ето два очень сильных конкурента. Тоисть продукция по качеству очень похожа. astronomer1.gif
oleg12345
Цитата(ArtK @ 8.8.2008, 17:03) *
Возможно ты прав, потому что у меня в городе SS-20 на калину стоят 1200грн., я не думаю, что они на столько хуже, тем более ето два очень сильных конкурента. Тоисть продукция по качеству очень похожа. astronomer1.gif

Добавь к стойкам цену 2 пружин, двух опор, а в Асоме еще идут два передних шарнира растяжки - вот, наверное, и выйдет примерно под 2000 грн! Вообще цена сильно зависит от спроса и только по цене судить о качестве не совсем правильно, на мой взгляд! Плохо, что на заводе так много мелких недоделок! Пусть бы машина стоила на пару тысяч дороже, но чтоб все на заводе было доведено, а не в гараже!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU