Полная версия этой страницы:
Передні стійки!
Цитата(R_S @ 27.6.2009, 13:22)

А что тебя удивляет? Хотеть ведь не запретишь

...
Согласен, мечтать не вредно
Сегодня на СТО в качестве замены стоковых стоек рекомендовали стойки Kayaba (бренд Каяба). Кто-нибудь что-нибудь слышал об этих стойках? Отзывы? Результаты диагностики? И т.д...
Каяб родных нету. 10-е только - это раз, два это ценовой сегмент (Оригинального продукта) - он гораздо выше того о чем сдесь говорилось ранее.
Цитата(Zulus @ 3.7.2009, 13:52)

Каяб родных нету. 10-е только - это раз, два это ценовой сегмент (Оригинального продукта) - он гораздо выше того о чем сдесь говорилось ранее.
Спасибо за информацию, но на СТО ставят Каябы на Калины! Или их там переделывают? Или же 10-е без переделки. А возможно ли такое?
Что касается цены, то да, достаточно дорого. Но, говорят, игра стоит свеч...
Цитата(IgorS @ 3.7.2009, 14:52)

Спасибо за информацию, но на СТО ставят Каябы на Калины! Или их там переделывают? Или же 10-е без переделки. А возможно ли такое?
Что касается цены, то да, достаточно дорого. Но, говорят, игра стоит свеч...
Какова цена ? и кто производитель так называемой "каябы" ?
Могу переделать на каябу, білштейн, сакс.
Цитата(disel @ 3.7.2009, 16:20)

Какова цена ? и кто производитель так называемой "каябы" ?
Разговор шел о цене в 2700 грн за пару. Да, дорого. Но в эту сумму входит практически все: стойки, пружины, опоры и т.д. + установка. Что касается производителя, то говорят Каяба - японский бренд. Но сейчас их производство развернуто в Испании. Вот это-то и пугает!!! Что-то оооочччень настороженно я отношусь к таким заявлениям.
Цитата(IgorS @ 6.7.2009, 10:36)

Разговор шел о цене в 2700 грн за пару. Да, дорого. Но в эту сумму входит практически все: стойки, пружины, опоры и т.д. + установка. Что касается производителя, то говорят Каяба - японский бренд. Но сейчас их производство развернуто в Испании. Вот это-то и пугает!!! Что-то оооочччень настороженно я отношусь к таким заявлениям.
Ладно еще если Испания, а если написано Тайвань ? Вот это действительно пугает. Я конечно не знаю точно, но если Испания то говорят это вроде бы нормальные.
По поводу работы стоек, как уже раннее было описание у меня полностью стоит Boge, вчера меня угораздило попасть на дорогу под названием тупик Клубничный, раздолбанная брусчатка, забытая временем и всевышним дорога, да еще и Прадо сзади поджимало – одним словом дорога п…..ц.
Итак, медленно, тихо и шипя, я по ней съехал – все работало идеально, амморты отработали дорогу идеально, я даже подумал что им все капец. Сегодня с утра был на СТО проверил ходовку – без замечаний.
Вывод: (не хочу заниматься рекламой или хвалить свой выбор) стойки надежные и по факту показали себя в работе.
И отдельное спасибо qwazar за помощь и совет в выборе стоек
Выбор всегда за вами ….
Стойки Boge по отзывам девяточников хорошие, того же уровня что саксы.
лично я хз.
Цитата(ZZZ @ 10.7.2009, 16:22)

Стойки Boge по отзывам девяточников хорошие, того же уровня что саксы.
лично я хз.
Сакс и бодже ето одна кантора, одна полотила другую или шото в етом роде.
Но цена вклада сакс порядка 450 грн...
alexandr_zahar
13.7.2009, 22:32
Завтра еду за SS-20 на ЛОСК ...
alexandr_zahar
14.7.2009, 21:07
Ну вот наконецто преобретены и установлены:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПервое ощущение, что пересел с легковушки на внедорожник с независимой подвеской. Преодоление харьковского бездорожья превратилось в приятную езду. Стойки - СУПЕР!!! Я очень доволен!
p.s.: и конечно же ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО нашему клубному мастеру за профессиональную установку!
Цитата(alexandr_zahar @ 14.7.2009, 22:07)

Ну вот наконецто преобретены и установлены:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ сколько в Харькове это стоит?
alexandr_zahar
14.7.2009, 22:06
Цитата(R_S @ 14.7.2009, 22:50)

И сколько в Харькове это стоит?
Стойки нашел сегодня (а енто прошу заметить не оптовый день) за 1300 грн. Правда хозяин кривлялся на курс рубля, поентому ничего и не сбросил.
SS-20 - the BEST!!!
МАЯК 758
14.7.2009, 22:56
Цитата(alexandr_zahar @ 14.7.2009, 23:06)

Стойки нашел сегодня (а енто прошу заметить не оптовый день) за 1300 грн. Правда хозяин кривлялся на курс рубля, поентому ничего и не сбросил.
SS-20 - the BEST!!!

так на встречу плиз. Интересно однако. Поздравляю с покупкой.
Цитата(alexandr_zahar @ 14.7.2009, 22:07)

... Первое ощущение, что пересел с легковушки на внедорожник с независимой подвеской. Преодоление харьковского бездорожья превратилось в приятную езду. Стойки - СУПЕР!!! Я очень доволен!
p.s.: и конечно же ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО нашему клубному мастеру за профессиональную установку!

Не хочу быть "бабой ягой", поздравляю в полученными положительными эмоциями, но оценку стойкам всё-же лучше давать эдак тысяч через 20 пробега. Мне кажется...
Цитата(Boris @ 15.7.2009, 19:06)

Не хочу быть "бабой ягой", поздравляю в полученными положительными эмоциями, но оценку стойкам всё-же лучше давать эдак тысяч через 20 пробега. Мне кажется...
Согласен: +100
МАЯК 758
16.7.2009, 11:26
Цитата(Татарин @ 16.7.2009, 11:55)

Согласен: +100
все так, но у человека уже радость от того, что стойки нормально работают. Сам такой недавно был.
oleg12345
21.7.2009, 14:10
Цитата(Alex74 @ 21.7.2009, 9:59)

Подскажи пожалуйста где брал Асоми.Они полностью в сборе?Наслышан что нормальные и чисто для Калин.Ничего не надо выдумывать.
Контрабандный товар однако!!! Они полностью в сборе, правда на тот момент были только десяточные, калиновские появились позже... Нормальные, даже очень!!! Прошу прощения, что ответил за Дизеля.
Меня например интересует ресурс стоковой ходовой. Все тут заняты ее заменой, не ужели только из-за стука. У меня постукивает немного, реечка трещит на ТО каждый раз говорят что все ок. Меня это не сильно задалбывает. Так наверно можно через 2 года после покупки в Калине все детали заменить. А стоило ли покупать тогда бюджетный автомобиль. Я уже наверно тыщ на 10 накупил кроме бензина, страховки и ТО, а толку - еще докупать по идее в 2 раза больше. Розсусольте по пунктам: если стучит то что и как это лечиться, и если не лечить то чем это чревато. Развалиться чтото или отпадет?
Якщо і відпаде то дуже не скоро, або при дуже сильних нагрузках..
А на що впливає так це
1) комфорт їзди ( не дуже приємно водію і пасажиру на ямах і нерівностях чути металеві стуки різного роду)
2) Зібраність авто (нема відчуття що ти зараз розвалишся -перїжджаючи переїзд)
3) керованість авто - - коли нема люфтів в шарових і наконечниках і так далі .. . ти чітко відчуваєш що робить автомобіль коли ти крутиш кермом....
Але деякі деталі можуть і серйозно нашкодити (наскільки мені відомо ШРУС) може заклинити чи розвалитись, шось в тому роді.... на швидкості буде мало приємно, про зиму взагалі мовчу.
Добавлено:
Амортизатори відіграють зовсім не останню роль стосовно всіх трьоз пунктів...
scorpion_vp
21.7.2009, 21:29
Цитата(Boris @ 15.7.2009, 19:06)

Не хочу быть "бабой ягой", поздравляю в полученными положительными эмоциями, но оценку стойкам всё-же лучше давать эдак тысяч через 20 пробега. Мне кажется...
Накатав на них 28 тис. Підтверджую слова
alexandr_zahar ...
Цитата(alexandr_zahar @ 14.7.2009, 23:06)

Стойки нашел сегодня (а енто прошу заметить не оптовый день) за 1300 грн. Правда хозяин кривлялся на курс рубля, поентому ничего и не сбросил.
SS-20 - the BEST!!!
Правда купляв свої рік тому за 1250грн. Стійки СС-20 "Комфорт"(
http://www.autosystem.ru/index.php?id=63 - то не реклама, а для ознайомлення), але вони на 30% твердіші від заводських.
Цитата(oleg12345 @ 21.7.2009, 15:10)

Контрабандный товар однако!!! Они полностью в сборе, правда на тот момент были только десяточные, калиновские появились позже... Нормальные, даже очень!!! Прошу прощения, что ответил за Дизеля.
Да я абсолютно не против, все правильно, а то меня в городе не было сегодня приехал с утра.
Добавлено:Цитата(Alex74 @ 21.7.2009, 9:59)

Подскажи пожалуйста где брал Асоми.Они полностью в сборе?Наслышан что нормальные и чисто для Калин.Ничего не надо выдумывать.
Покупали мне их в Москве матушке за 1800 грн., полностью вся стойка всборе.
http://www.postavto.ru/product_10767.html Сток снимаеш эту ставиш и погнал. (ну да и развал).
alexandr_zahar
25.7.2009, 10:52
Цитата(scorpion_vp @ 21.7.2009, 22:29)

Накатав на них 28 тис. Підтверджую слова alexandr_zahar ...
Мерси за комплемант ... Пока проехал 1500 кил. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Дальняя дорога на моря и обратно показала - СТОЙКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУПЕР!!!
alexandr_zahar
31.7.2009, 22:52
Нашел в паспорте от стоек официальных поставщиков SS-20 в Украину ...
p.s.: понимаю что несчем сравнивать, но стойками я очень доволен ... рекомендую всем!!!
Вчера поменял передние стойки. Купил патроны KAYABA газ-масло 10-шные, отбойники и пыльники тоже 10-е, отогнал машину слесарям. Они переделали мои стаканы стоек под эти патроны, проточили шток амортизатора под калиновскую опору. За всю работу со снятием, установкой и развал-схождением отдал 380 грн. Итог- машина стала чуть-чуть жестче, улучшилась управляемость, нет пробоев при проезде "стиральной доски", но что больше всего удивило- пропали стуки в подвеке. Я до замены стоек думал стучит рейка или опорные подшипники (или и то-и другое), оказалось стучали только стойки.
Я пока не заморачиваюсь с заменой стоек, но пробег 9000 и к привычному хлюпающему звуку при работе на отбой подвески добавился новый звук, как-будто тарабанит что-то, может рейка или все-таки стойки, ощущается при проезде рельсов и ям от средней размерности... и выше.
Ваше мнение плс.
Цитата(Setler @ 2.8.2009, 17:27)

Я пока не заморачиваюсь с заменой стоек, но пробег 9000 и к привычному хлюпающему звуку при работе на отбой подвески добавился новый звук, как-будто тарабанит что-то, может рейка или все-таки стойки, ощущается при проезде рельсов и ям от средней размерности... и выше.
Ваше мнение плс.
размышлять без осмотра можно очень долго, могут стучать и стойки, и рейка, и стойки вместе с рейкой, и еще чего-нибудь. На диагнозтику ходовой и рулевого.
Цитата(disel @ 23.7.2009, 7:20)

Да я абсолютно не против, все правильно, а то меня в городе не было сегодня приехал с утра.
Добавлено: Покупали мне их в Москве матушке за 1800 грн., полностью вся стойка всборе.
http://www.postavto.ru/product_10767.html Сток снимаеш эту ставиш и погнал. (ну да и развал).
Спасибо за инфу!!!Будем что то думать
Добавлено:Вообще у многих спрашивал я имею ввиду калиноводов.Все говорят что рейка из-за тарельчатой пружины стучит на мелких неровностях.Меняется она из салона ничего не нужно в принципе много разбирать.Снимаешь карданчик руля со шлицов.В книге всё написано.Она должна быть по ходу конусной а после 5-10 тысяч она становится плоской и создаётся грохот.
Добавлено:Я это к тому что стойки не всегда гремят.А рулевая.Прошу прощения что не в тему.
Добавлено:Цитата(IgorS @ 3.7.2009, 10:58)

Сегодня на СТО в качестве замены стоковых стоек рекомендовали стойки Kayaba (бренд Каяба). Кто-нибудь что-нибудь слышал об этих стойках? Отзывы? Результаты диагностики? И т.д...
Про эти стойки не слышал.У меня тоже 17 калина.Какие у нас вообще стоят стойки такие как у 19 или 18.Или у нас вообще другие.???
Добавлено:Цитата(МАЯК 758 @ 2.8.2009, 21:48)

размышлять без осмотра можно очень долго, могут стучать и стойки, и рейка, и стойки вместе с рейкой, и еще чего-нибудь. На диагнозтику ходовой и рулевого.
Греметь может из за тарельчатой прожины в рулевой рейке.
МАЯК 758
31.8.2009, 22:32
Цитата(Татарин @ 10.7.2009, 11:17)

Boge стойки надежные и по факту показали себя в работе.
у меня тоже.
Поменял передние стойки на 2108 ( вкладыши двухстороннего действия, опоры сэви-спорт, противошумные резинки на пружины). Бомба!!! Другая машина!!!

Если кого интересуют детали - могу подробно...
Цитата(Alex74 @ 5.8.2009, 20:28)

Спасибо за инфу!!!Будем что то думать
Добавлено:
Вообще у многих спрашивал я имею ввиду калиноводов.Все говорят что рейка из-за тарельчатой пружины стучит на мелких неровностях.Меняется она из салона ничего не нужно в принципе много разбирать.Снимаешь карданчик руля со шлицов.В книге всё написано.Она должна быть по ходу конусной а после 5-10 тысяч она становится плоской и создаётся грохот.
Добавлено:
Я это к тому что стойки не всегда гремят.А рулевая.Прошу прощения что не в тему.
Добавлено:
Про эти стойки не слышал.У меня тоже 17 калина.Какие у нас вообще стоят стойки такие как у 19 или 18.Или у нас вообще другие.???
Добавлено:
Греметь может из за тарельчатой прожины в рулевой рейке.
А можна якось по детальніше з тією тарільчатою пружиною....??? Де її брати, як знімається і міняється....Завчасно дякую...
Можна замінити в дом умовах......
У мене виникла одна складність - - це поставити карданчик точнісінько в то місце де він стояв (це майже не реально, бо зубчики там через кожен мм. один зубчик проскочив і руль вже не рівно).
А все решта без проблем.
scorpion_vp
4.9.2009, 9:28
Цитата(sanny @ 1.9.2009, 20:35)

Поменял передние стойки на 2108 ( вкладыши двухстороннего действия, опоры сэви-спорт, противошумные резинки на пружины). Бомба!!! Другая машина!!!

Если кого интересуют детали - могу подробно...

Цікаво яка величина кастора в тебе зараз. Якщо в плюсі - то стійка по ідеї працює під постійним натягом(в вигляді лука), а то не є гуд, стійка і опора в найближчому майбутньому підуть в світ загнаних речей. Якщо кастор ноль, або в мінус, то стійка працює неправильно, також швидкий кінець незабаром + гірша керованість авто.
Цитата(scorpion_vp @ 4.9.2009, 10:28)

Цікаво яка величина кастора в тебе зараз. Якщо в плюсі - то стійка по ідеї працює під постійним натягом(в вигляді лука), а то не є гуд, стійка і опора в найближчому майбутньому підуть в світ загнаних речей. Якщо кастор ноль, або в мінус, то стійка працює неправильно, також швидкий кінець незабаром + гірша керованість авто.
Шось я не понял - і в плюс погано.... і в мінус... і в ноль...
scorpion_vp
9.9.2009, 20:52
А все тому що, в калинівській опорі отвір для кріплення стійки зміщений до лобовухи. Це дає кут кастора (завоський показник "-1град : -2,5град"). В 9-точній опорі він знаходиться посередині опори, тому стійка має кут кастора "+-0", якщо низ стійки на геометрії тягнули вперед(в заводські межі "-1град : -2,5град"), то шток відповідно починає вигинатися і зношуватись з передньої сторони(тобто стійка перетворюється на "лук", + опора також працює під натягом). Тому виходить така петрушка.
Вихід з твоєї ситуйовини:
1. Проточити верх штоку стійки.
2. Поставити назад калинівську опору.
3. Зібрати все до купи і зробити нормально геометрію.
Хух... Во наваяв...
mastergid
10.9.2009, 13:20
Цитата(scorpion_vp @ 9.9.2009, 21:52)

А все тому що, в калинівській опорі отвір для кріплення стійки зміщений до лобовухи. Це дає кут кастора (завоський показник "-1град : -2,5град"). В 9-точній опорі він знаходиться посередині опори, тому стійка має кут кастора "+-0", якщо низ стійки на геометрії тягнули вперед(в заводські межі "-1град : -2,5град"), то шток відповідно починає вигинатися і зношуватись з передньої сторони(тобто стійка перетворюється на "лук", + опора також працює під натягом). Тому виходить така петрушка.
Вихід з твоєї ситуйовини:
1. Проточити верх штоку стійки.
2. Поставити назад калинівську опору.
3. Зібрати все до купи і зробити нормально геометрію.
Хух... Во наваяв...

я вже декілька тис. км накатав на ходовій 2108 з аммо Більштайн газ-масло. Все норма.
Цитата(scorpion_vp @ 9.9.2009, 21:52)

А все тому що, в калинівській опорі отвір для кріплення стійки зміщений до лобовухи. Це дає кут кастора (завоський показник "-1град : -2,5град"). В 9-точній опорі він знаходиться посередині опори, тому стійка має кут кастора "+-0", якщо низ стійки на геометрії тягнули вперед(в заводські межі "-1град : -2,5град"), то шток відповідно починає вигинатися і зношуватись з передньої сторони(тобто стійка перетворюється на "лук", + опора також працює під натягом). Тому виходить така петрушка.
Вихід з твоєї ситуйовини:
1. Проточити верх штоку стійки.
2. Поставити назад калинівську опору.
3. Зібрати все до купи і зробити нормально геометрію.
Хух... Во наваяв...
В нас на рідних опорах і стійках з "правильним" кастором вигибає стакан, а що буде з неправильним, навіть думати не хочу....
Дотого ж конструктивно, калинівська опора та стійка кращі, але реалізація просто ...
Схиляюся до думки, що міняти треба, але на таку саму конструкцію виконану якісно. Зупинився на
DAMP
Многие из вас установили на перед стойки боже турбо. Опишите пожалуйста, как ведут себя эти передние стойки с задними стойками других производителей? Сам планирую установить спереди боже турбо, а назад - каяба эксель-джи. Смущает то, что при прокачке (перемещении штока амортизатора вверх-вниз) усилие сжатия штока боже турбо несколько ниже усилия сжатия штока каябы эксель-джи. Должны ли усилия сжатия штоков передних и задних амортизаторов быть одинаковыми? Очень интересует мнение компетентных в этом вопросе людей. Заранее спасибо за ответы-советы.
Цитата(scorpion_vp @ 9.9.2009, 21:52)

А все тому що, в калинівській опорі отвір для кріплення стійки зміщений до лобовухи. Це дає кут кастора (завоський показник "-1град : -2,5град"). В 9-точній опорі він знаходиться посередині опори, тому стійка має кут кастора "+-0", якщо низ стійки на геометрії тягнули вперед(в заводські межі "-1град : -2,5град"), то шток відповідно починає вигинатися і зношуватись з передньої сторони(тобто стійка перетворюється на "лук", + опора також працює під натягом). Тому виходить така петрушка.
Вихід з твоєї ситуйовини:
1. Проточити верх штоку стійки.
2. Поставити назад калинівську опору.
3. Зібрати все до купи і зробити нормально геометрію.
Хух... Во наваяв...
Мда...
МАЯК 758
18.9.2009, 13:01
Цитата(Karim @ 18.9.2009, 5:55)

Многие из вас установили на перед стойки боже турбо. Опишите пожалуйста, как ведут себя эти передние стойки с задними стойками других производителей? Сам планирую установить спереди боже турбо, а назад - каяба эксель-джи. Смущает то, что при прокачке (перемещении штока амортизатора вверх-вниз) усилие сжатия штока боже турбо несколько ниже усилия сжатия штока каябы эксель-джи. Должны ли усилия сжатия штоков передних и задних амортизаторов быть одинаковыми? Очень интересует мнение компетентных в этом вопросе людей. Заранее спасибо за ответы-советы.
передние ВОGЕ, а задние сток- не ощущаю дискомфорта. Поставьте на зад тоже ВОGЕ и не будет головоломки. Разная жесткость по моему не гуд. От жестких оживут сверчки, а ВОGЕ turbо комфортные амики.
Цитата(МАЯК 758 @ 18.9.2009, 14:01)

передние ВОGЕ, а задние сток- не ощущаю дискомфорта. Поставьте на зад тоже ВОGЕ и не будет головоломки. Разная жесткость по моему не гуд. От жестких оживут сверчки, а ВОGЕ turbо комфортные амики.
У тебя 1119? И с переди стояла пружина конус? ВОGЕ только под конус бывает?
МАЯК 758
18.9.2009, 19:43
Цитата(yurko @ 18.9.2009, 16:48)

У тебя 1119? И с переди стояла пружина конус? ВОGЕ только под конус бывает?
на момент покупки амиков, BOGE были только под конусную пружину и в моей 1119 они и стояли. Стойки идут в разнобой, какую поставили на заводе надо смотреть. На 1119 могут быть и бочкообразные, как и на 1118 конусные.
Білштейн рулить, 17 тис в токому режимі

.
Добавлено:Цитата(Karim @ 18.9.2009, 4:55)

Многие из вас установили на перед стойки боже турбо. Опишите пожалуйста, как ведут себя эти передние стойки с задними стойками других производителей? Сам планирую установить спереди боже турбо, а назад - каяба эксель-джи. Смущает то, что при прокачке (перемещении штока амортизатора вверх-вниз) усилие сжатия штока боже турбо несколько ниже усилия сжатия штока каябы эксель-джи. Должны ли усилия сжатия штоков передних и задних амортизаторов быть одинаковыми? Очень интересует мнение компетентных в этом вопросе людей. Заранее спасибо за ответы-советы.
Если устанавливать стойки, так только одинаковой марки. Проверено, работал на СТО, если поставить разнобой, подвеска правельно работать не будет.
Добавлено:Цитата(scorpion_vp @ 9.9.2009, 20:52)

А все тому що, в калинівській опорі отвір для кріплення стійки зміщений до лобовухи. Це дає кут кастора (завоський показник "-1град : -2,5град"). В 9-точній опорі він знаходиться посередині опори, тому стійка має кут кастора "+-0", якщо низ стійки на геометрії тягнули вперед(в заводські межі "-1град : -2,5град"), то шток відповідно починає вигинатися і зношуватись з передньої сторони(тобто стійка перетворюється на "лук", + опора також працює під натягом). Тому виходить така петрушка.
Вихід з твоєї ситуйовини:
1. Проточити верх штоку стійки.
2. Поставити назад калинівську опору.
3. Зібрати все до купи і зробити нормально геометрію.
Хух... Во наваяв...
Привіт Василь, в мене кастор +1,56град. Все працює норма накатав 17тис.
Цитата(МАЯК 758 @ 31.8.2009, 23:32)

у меня тоже.
Вот если бы Boge ещё и под 19-ю пружину делали...
Так как пружина Mubea - это лучшее, что есть в калиновской подвеске

и мне повезло такими обладать,
ищу соответствующие стойки.
Что имеем на сегодняшний день под:
1. DAMP газо-маслянные, боюсь, что на львовской брущатке превратят калину в табуретку + сомнения в ресурсе этих изделий
2. АСОМИ - теоретически они не плохи и где-то продаются, но на украине купить не реально.
3. SS-20 - самый распространенный вариант. Готов купить стойки "стандарт" под 19-ю пружину. Продайте!

Или подскажите телефоны, адреса, пароли, явки ....
Цитата(yurko @ 29.9.2009, 10:03)

3. SS-20 - самый распространенный вариант. Готов купить стойки "стандарт" под 19-ю пружину. Продайте!

Или подскажите телефоны, адреса, пароли, явки ....
Одесский автобазар 1700 грн пара. Телефон спрошу на выходные.
alexandr_zahar
29.9.2009, 21:10
Цитата(yurko @ 29.9.2009, 11:03)

3. SS-20 - самый распространенный вариант. Готов купить стойки "стандарт" под 19-ю пружину. Продайте!

Или подскажите телефоны, адреса, пароли, явки ....
Телефоны официальных дистрибьютеров на Украине кинул в личку. Созванивайтесь с ними и решайте вопрос о цене и думаю по доставке они же тож не откажут!
vitalyk
28.10.2009, 23:00
Заранее извиняюсь за глупый вопрос - мало что в машине смыслю ((((
Хотелось бы поставить Koni FSD все 4. Может кто-то пояснить по-шагово (хотя бы в общих чертах) что для этого нужно?
Еще раз извиняюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.