Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передні стійки!
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
privatalex
Цитата(keshikk @ 9.9.2013, 19:47) *
кто подскажет реально ли у нас в украине купить родные передние стойки на 1118 , а не мелитопольские и не другой колхоз какой нибудь ., чтоб точно родные ...

Да реально
keshikk
спасибо
Skeyrick
Интересно это оригинал? http://detali.zp.ua/catalog/7397-amortizat...tojka/?c=437122
privatalex
У Туссена спроси. Он профи в деталях.
Thyssen
Цитата(Skeyrick @ 9.9.2013, 21:14) *
Интересно это оригинал? http://detali.zp.ua/catalog/7397-amortizat...tojka/?c=437122

Ну смотрим
Цитата
Амортизатор 1119 г Скопин передний левый 16 клапанами (стойка)

Левый 16 клапанами точно АриГиналЪ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
Не хваьает...Слишишь Э...оригиналь внатуре...

Добавлено:
Долго ржал с этого СААЗа....
смотрим- http://detali.zp.ua/catalog/9533-amortizat...tojka/?c=437122
privatalex
Отличный кетайский Мелитополь!!!
LK_hatch
А можно для неуков - на что стоило обратить внимание? dntknw.gif
Ozzyoz
Цитата(Thyssen @ 5.6.2013, 22:42) *
Развальные болты- 2-а часа сторона,так крутил йа sad.gif((


Повезло... Йа со ступицей ходил на СТО,грели газосваркой и выбивали в тисках кусок болта из кулака (((((((((
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 10.9.2013, 0:16) *
А можно для неуков - на что стоило обратить внимание? dntknw.gif

Кину фото оригинального СААЗа... Хотя никто не запрещал зайти на офсайт smile.gif http://www.z-saaz.ru/
Skeyrick
Цитата(Thyssen @ 9.9.2013, 23:13) *
Цитата(Skeyrick @ 9.9.2013, 21:14) *
Интересно это оригинал? http://detali.zp.ua/catalog/7397-amortizat...tojka/?c=437122

Ну смотрим
Цитата
Амортизатор 1119 г Скопин передний левый 16 клапанами (стойка)

Левый 16 клапанами точно АриГиналЪ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
Не хваьает...Слишишь Э...оригиналь внатуре...

Добавлено:
Долго ржал с этого СААЗа....
смотрим- http://detali.zp.ua/catalog/9533-amortizat...tojka/?c=437122

А где же тогда оригинал искать? Не у вас ли кЕтай оригинальный приобретать рекомендуете?
privatalex
Цитата(Skeyrick @ 10.9.2013, 21:43) *
А где же тогда оригинал искать? Не у вас ли кЕтай оригинальный приобретать рекомендуете?

Россия не далеко, там. tongue.gif
privatalex
Цитата(LK_hatch @ 10.9.2013, 22:43) *
dntknw.gif

Такие информативные сообщения до добра не доводят, печалька одним словом...
privatalex
Ребятушечки! Почитайте правила форума, а потом уже пишите. И пишите там, где нужно писать. Свои высказывания друг другу в лс.
Doc-surgeon
Стесняюсь спросить, но смотрю страсти на счет СААЗа, нешуточные. А то что стойка не держит колесо на отбой. Как по мне, в условиях удовлетворительных дорог, стойки даже очень ни чЁ так. Но как только глубокая яма, Пружина "роняет" колесо (стойка не может удержать или правильнее плавно опускать), при этом все мы слышим жуткий стук-удар, гнем железные диски, раскалываем литые и т. д. и т. п. Я к тому, что не сбалансированы ход стойки на отбой и жесткость пружины. С пружиной, вроде все в порядке, мягче и не нужно, значит нужно искать стойку, которая лучше работает (конструктивно).

По ходу и вопрос, кто-нибудь сумел найти компромисс, стойка пружина (желательно незаниженные пружины, а родные или аналоги брендовые). Отпишитесь, кто реально может посоветовать, флудить не нужно...
keshikk
я подчинил свои стойки 4 года назад , и они перестали стучать на отбой , по жёскости они мне нравятся . планирую купить новые перебрать , подготовить и положить , вот только где взять оригинал в украине не знаю.
Boris
Цитата(Doc-surgeon @ 11.9.2013, 8:01) *
Стесняюсь спросить, но смотрю страсти на счет СААЗа, нешуточные. А то что стойка не держит колесо на отбой. Как по мне, в условиях удовлетворительных дорог, стойки даже очень ни чЁ так. Но как только глубокая яма, Пружина "роняет" колесо (стойка не может удержать или правильнее плавно опускать), при этом все мы слышим жуткий стук-удар, гнем железные диски, раскалываем литые и т. д. и т. п. Я к тому, что не сбалансированы ход стойки на отбой и жесткость пружины. С пружиной, вроде все в порядке, мягче и не нужно, значит нужно искать стойку, которая лучше работает (конструктивно).

По ходу и вопрос, кто-нибудь сумел найти компромисс, стойка пружина (желательно незаниженные пружины, а родные или аналоги брендовые). Отпишитесь, кто реально может посоветовать, флудить не нужно...


Сэр, пружина+стойка и должны "ронять" колесо, и чем быстрее, тем лучше обеспечивается постоянный контакт с дорогой. Газо-маслянные вообще выталкивают его, создавая дополнительное усилие вниз. Без этого на неровностях при торможении или в повороте водилы будут кричать, что "резина не держит". И никакого отношения к побитым дискам это не имеет - диски деформируются на выезде из ямы, когда колесо идет вверх и не в состоянии быстро поднять машину.
Thyssen
Цитата(Doc-surgeon @ 11.9.2013, 8:01) *
Стесняюсь спросить, но смотрю страсти на счет СААЗа, нешуточные. А то что стойка не держит колесо на отбой. Как по мне, в условиях удовлетворительных дорог, стойки даже очень ни чЁ так. Но как только глубокая яма, Пружина "роняет" колесо (стойка не может удержать или правильнее плавно опускать), при этом все мы слышим жуткий стук-удар, гнем железные диски, раскалываем литые и т. д. и т. п. Я к тому, что не сбалансированы ход стойки на отбой и жесткость пружины. С пружиной, вроде все в порядке, мягче и не нужно, значит нужно искать стойку, которая лучше работает (конструктивно).

По ходу и вопрос, кто-нибудь сумел найти компромисс, стойка пружина (желательно незаниженные пружины, а родные или аналоги брендовые). Отпишитесь, кто реально может посоветовать, флудить не нужно...

Правильно заметирлпро отбой СААЗа. Докладываю- в СС-20 такого бага нет...
МАЯК 758
Цитата(Doc-surgeon @ 11.9.2013, 8:01) *
Но как только глубокая яма, Пружина "роняет" колесо (стойка не может удержать или правильнее плавно опускать), при этом все мы слышим жуткий стук-удар, гнем железные диски, раскалываем литые и т. д. и т. п.

а какие другие варианты в глубокой яме? biggrin.gif
geol
А почему сомневаетесь что стойка http://detali.zp.ua/catalog/7397-amortizat...tojka/?c=437122 неоригинальная. Продавец указывает обратное. Мелитопольский сааз почти в два раза дешевле.
privatalex
Цитата(geol @ 11.9.2013, 19:02) *
А почему сомневаетесь что стойка http://detali.zp.ua/catalog/7397-amortizat...tojka/?c=437122 неоригинальная. Продавец указывает обратное. Мелитопольский сааз почти в два раза дешевле.

менеджеры магазина сами не знают, что у них в магазине оригинал, что кЕтай. Продают только по наличию товара.
лео
Спустя 3 года и 87300км. пришел гаплык и моим стойкам. Т.е. правой потекла так быстро и уверенно, что аж дверь в масле. Завтра еду менять, ставить буду СААЗ, т.к. СС 20 сейчас очень накладно - конец отпуска, деньги почти закончились
R_S
Все течет. все меняется...
Года четыре назад практически все (и я в том числе) искали альтернативу заводскому СААЗовскому стоку, даунгрейды до восьмерочного-десяточного типа, опоры разные и т.п. А сейчас все больше людей приходят к мнению, что заводской сток намного лучше кустарного тюнинга.
Thyssen
Цитата(R_S @ 11.9.2013, 20:54) *
Все течет. все меняется...
Года четыре назад практически все (и я в том числе) искали альтернативу заводскому СААЗовскому стоку, даунгрейды до восьмерочного-десяточного типа, опоры разные и т.п. А сейчас все больше людей приходят к мнению, что заводской сток намного лучше кустарного тюнинга.

Так и есть коллега smile.gif
Skeyrick
Цитата(privatalex @ 11.9.2013, 19:56) *
Цитата(geol @ 11.9.2013, 19:02) *
А почему сомневаетесь что стойка http://detali.zp.ua/catalog/7397-amortizat...tojka/?c=437122 неоригинальная. Продавец указывает обратное. Мелитопольский сааз почти в два раза дешевле.

менеджеры магазина сами не знают, что у них в магазине оригинал, что кЕтай. Продают только по наличию товара.

Наличие товара-это конечно хорошо, но суть вопроса заключалась в другом. Может кто то брал данные стойки у данного продавца, или знает их происхождение.
Просто мне нужно до субботы определиться со стойками и где брать. Кроме флуда, к сожалению, ничего конкретного не отписали:(
IgorS
Заедь на Автоком, поговори с гарантийщиком и поставь у них стойки!!! Все!!! И не надо нигде выискивать кЫтайско-вьетнамо-бангладешскую подделку.

Добавлено:
Да, будет чуть дороже, чем "базар" и гараж дяди Васи, но, коль сложилась такая ситуевина, ИМХО, достаточно приемлемый вариант решения трабла...
Doc-surgeon
Цитата(Boris @ 11.9.2013, 7:42) *
Цитата(Doc-surgeon @ 11.9.2013, 8:01) *
Стесняюсь спросить, но смотрю страсти на счет СААЗа, нешуточные. А то что стойка не держит колесо на отбой. Как по мне, в условиях удовлетворительных дорог, стойки даже очень ни чЁ так. Но как только глубокая яма, Пружина "роняет" колесо (стойка не может удержать или правильнее плавно опускать), при этом все мы слышим жуткий стук-удар, гнем железные диски, раскалываем литые и т. д. и т. п. Я к тому, что не сбалансированы ход стойки на отбой и жесткость пружины. С пружиной, вроде все в порядке, мягче и не нужно, значит нужно искать стойку, которая лучше работает (конструктивно).

По ходу и вопрос, кто-нибудь сумел найти компромисс, стойка пружина (желательно незаниженные пружины, а родные или аналоги брендовые). Отпишитесь, кто реально может посоветовать, флудить не нужно...


Сэр, пружина+стойка и должны "ронять" колесо, и чем быстрее, тем лучше обеспечивается постоянный контакт с дорогой. Газо-маслянные вообще выталкивают его, создавая дополнительное усилие вниз. Без этого на неровностях при торможении или в повороте водилы будут кричать, что "резина не держит". И никакого отношения к побитым дискам это не имеет - диски деформируются на выезде из ямы, когда колесо идет вверх и не в состоянии быстро поднять машину.

Ну, в принципе действия, то это так. Только есть же какая-то настройка стоек. Насколько я понимаю, цель амортизатора гасить колебания пружины, в том числе и на растяжение. Поэтому, колесо то должно опускаться быстро вниз, но с определенной настройкой и в взаимодействием стойка пружина, а не роняться вниз, будто бы стойки и нет. Замечал, на новых (заводских) стойках. машина на умеренных неровностях, пару раз раскачивается, причем гасятся колебания именно при ходе стойки на сжатие, но при этом пару раз, кузов таки качнет, вверх. Когда стойка приказывает долго жить, машину качает, что вверх что вниз, причем несколько циклов, т. е. и на сжатие уже стойка не работает, болтается только на пружине. В то же время, всеми ругаемый Ланос и то имеет сбалансированную подвеску (о клиренсе я молчу), проезжая небольшие неровности машинка даже не шевелиться, как будто проезжает ровную поверхность. Вот я об этом. "Обидно, за Державу".
СААЗ, возможно и самое лучшее, из тюненха и тем более предлагаемого кЕтая, но не доделанный.
Уже начинаю задумываться, зимой планирую поездку в белокаменную, может прикупить там Пони, вроде как, в кЕтае еще их не собирают??? Да пружины, к ним какие-нибудь, подходящие???
Boris
Насколько я понял нюансы работы амортизаторов там весь фокус в настройках клапанов, работающих на сжатие и на отбой. При отбое стремятся сделать так, чтобы усилие хитро определялось скоростью движения штока - при малых скоростях (относительно плавные неровности на дороге) усилие минимальное или вообще стойка выталкивается, а при больших скоростях (короткая яма) - усилие большое, и стойка зависает. Но фокус в том, что по факту скорость движения штока зависит не только от профиля неровности, но и от скорости авто. И, похоже, получить качественную характеристику можно только на газо-масляных амортизаторах. У крутых спарцменских подвесках, которые стоят дороже подержанной калины, раздельно регулируются и сжатие, и отбой. Причём за отбой отвечает газ, за сжатие - масло. И клапана профи чуть подкручивают под каждую трассу. Сын поставил такую хренятину на субару и страшно доволен. На малых скоростях (примерно до 60) подвеска очень жесткая и некомфортная. Но на больших ему очень нравится. В ямах и на подбросах стойка очень быстро выталкивается, не теряя контакта с дорогой, а затем медленно сжимается без какой либо раскачки.
Требовать такого от СААЗа наверное не стоИт smile.gif. Хотя убрать стук при отбое можно было бы. Но с точки зрения надёжности они очень неплохие. Думаю, это объясняется массовостью производства, где влияние человеческого фактора поменьше. И поэтому не думаю, что любые навороченные стойки, предлагаемые для калины малыми фирмами, будут надёжнее.
ИМХО.
Thyssen
Цитата(Boris @ 12.9.2013, 9:24) *
И поэтому не думаю, что любые навороченные стойки, предлагаемые для калины малыми фирмами, будут надёжнее.
ИМХО.

Тестирую.CC-20 cool.gif Посмотрю,стоили ли они 300 уев... angry.gif
Doc-surgeon
Цитата(Boris @ 12.9.2013, 8:24) *
...
Требовать такого от СААЗа наверное не стоИт smile.gif. Хотя убрать стук при отбое можно было бы. Но с точки зрения надёжности они очень неплохие. Думаю, это объясняется массовостью производства, где влияние человеческого фактора поменьше. И поэтому не думаю, что любые навороченные стойки, предлагаемые для калины малыми фирмами, будут надёжнее.
ИМХО.

Пони, это тоже малая фирма? Вроде "древний" бренд, наверное и производство большое? Хотя долго не выпускали стойки на Калину, наверное, где-то чуть больше года, как появились. Может кЕтай освоил, вот и появились?
Boris
Цитата(Doc-surgeon @ 12.9.2013, 16:06) *
Цитата(Boris @ 12.9.2013, 8:24) *
...
Требовать такого от СААЗа наверное не стоИт smile.gif . Хотя убрать стук при отбое можно было бы. Но с точки зрения надёжности они очень неплохие. Думаю, это объясняется массовостью производства, где влияние человеческого фактора поменьше. И поэтому не думаю, что любые навороченные стойки, предлагаемые для калины малыми фирмами, будут надёжнее.
ИМХО.

Пони, это тоже малая фирма? Вроде "древний" бренд, наверное и производство большое? Хотя долго не выпускали стойки на Калину, наверное, где-то чуть больше года, как появились. Может кЕтай освоил, вот и появились?

Не ездил на таких, ничего сказать не могу. Хотя жалобы слышал. У гонсчегов наиболее авторитетные, наверное, бильштайн. Именно из-за надёжности.
Так, в качестве инфы могу добавить . На ауди ставят амортизаторы, в которых в жидкость добавили какие-то магнитные частицы. Снаружи как бы катушки. Управляется всё это бортовым компьютером... smile.gif. Сам детально не разбирался, но от владельцев о такой примочке слышал. О стоимости промолчу... smile.gif
geol
Те же яйца, только в профиль, и дороже http://dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=1221
Вот может чем поможет:
1. Стойки СААЗ должны быть в коробке, на дне которой бумажка с датой, сменой и штампом. Часто они продаются без упаковок - это крашеные и востановленные в гаражах тольятинских. Сам видел такие на рынке. Они реально как будто крашеные, а на дне стойки заметил песок под краской. Вот это гуано нихрена и 10 тыщ не ходит, а если и ходит, то со всякими звукми.
Мне ещё объясняли как стойки выбирать (знакомый из 20 каких то немецких только две отобрал) - типа за шток в разные стороны при разных выдвинутых его положения покачивать. Так вот настоящие стойки СААЗ хрен в каких положениях люфтят.
В первую очередь следует обратить внимание на качество покраски. Вся продукция ОАО "СААЗ" красится только в черный цвет. При заводской покраске покрытие матовое, с "шагренью", а при переборке черное покрытие блестит, кое-где оно отвалилось, в некоторых местах краску просто забыли нанести.

Во-вторых, взгляните на дату выпуска партии: она проставлена рядом с каталожным номером и фирменным логотипом производителя. Цифра означает год, а буква - месяц. Даже при самых неблагоприятных условиях товар может пролежать на складе не больше года.

В-третьих, попробуйте вытащить шток. Не получается? А заводская стойка? Подержите ее на весу, взявшись за резьбу штока. Блестящий шток потихонечку выходит из корпуса почти без вашей помощи. Только не забудьте перед испытаниями прокачать амортизатор два-три раза, вытащить и утопить шток. Не проводите такие эксперименты на морозе - жидкость слишком густая. Шток должен быть жирным на ощупь, но не настолько, чтобы масло по нему стекало.

Рассмотрите подозрительную стойку внимательнее. Резьба под гайку верхней опоры замята, шток весь в маленьких раковинах. К тому же на нем капельки амортизаторной жидкости (старый сальник). Если аккуратно сбить металлическую крышку, можно увидеть на гайке под спецключ следы зубила - сразу видно, что стойку вскрывали. К тому же сюда пробралась ржавчина.

Обратите внимание на корпус (резервуар) стойки. Очень часто встречаются корпуса стоек, где неправильно сориентирован кронштейн тормозного шланга и сварка произведена дуговой, а не рельефной. Сварные швы не соответствуют чертежу. Не выдержаны длина и катеты сварных швов.
DDR
Про то что чбить акуратно крышку эт какое то гонево.. Кто тебе даст в магазине сбивать крышку?
На Вересневой продают без коробок. Я спрашивал -почему.. Говорят так типа больше влазит при перевозке.. Так шо это все востановленные ? Никому нельзя верить, вот что я знаю.. Даже друзякам.. Мне один дружбан присоветовал коврики, такое фуфло, шо я ему когда-нить посоветую тоже что-нибудь smile.gif
Thyssen
Готов отправлять всем желающим оригинальный СААЗ под конус-цена 400 грн. За шт.
DDR
У меня сосед продает по 300 smile.gif тоже говорит оригинальные smile.gif за пару
Thyssen
Цитата(DDR @ 13.9.2013, 10:43) *
У меня сосед продает по 300 smile.gif тоже говорит оригинальные smile.gif за пару

Бери smile.gif)).Соседу нужно верить rolleyes.gif
На стойках есть наклейка с кодом,проверяется "оригинальность" через сайт СААЗ-служба безопасности... smile.gif
LK_hatch
Тиссен, а ты вроде говорил и под бочку можешь достать? Мне как раз нужно на хэтче менять передние стойки (точнее не "как раз", а уже с мая месяца)))
geol
Цитата(DDR @ 13.9.2013, 10:37) *
Про то что чбить акуратно крышку эт какое то гонево.. Кто тебе даст в магазине сбивать крышку?
На Вересневой продают без коробок. Я спрашивал -почему.. Говорят так типа больше влазит при перевозке.. Так шо это все востановленные ? Никому нельзя верить, вот что я знаю.. Даже друзякам.. Мне один дружбан присоветовал коврики, такое фуфло, шо я ему когда-нить посоветую тоже что-нибудь smile.gif

Если стойка на рынке 06, 07 и тд года выпуска, без упаковки крышку можно не сбивать smile.gif
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 13.9.2013, 12:35) *
Тиссен, а ты вроде говорил и под бочку можешь достать? Мне как раз нужно на хэтче менять передние стойки (точнее не "как раз", а уже с мая месяца)))

На 16 грн. дороже. 416 грн. штука.
LK_hatch
Блин, придется отложить покупку пока дособираю 32 грн ))
А БРТ тоже есть? Интересует буфер хода сжатия и прокладка пружины. Ты себе от СС-20 ставил или Балаковские?
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 13.9.2013, 18:17) *
Блин, придется отложить покупку пока дособираю 32 грн ))
А БРТ тоже есть? Интересует буфер хода сжатия и прокладка пружины. Ты себе от СС-20 ставил или Балаковские?

На стойку есть все оригинальное. Под пружины ничего не ставил, т.к. отзывы товарищей говорят о бесполезности этого девайса...

Добавлено:
Весной поставлю назад опоры сс-20...
LK_hatch
Thyssen, спасибо!
Поставил сегодня новые стойки, оригинал СААЗ в красных тюнингованых коробках. Напару менял и буфер хода сжатия.
DDR
А че давайте погутарим насчет полезности прокладок под пружины.. Мне кажется мелкие стыки должны тише отрабатывать.. Кто ставил - отпишитесь плиз...
Thyssen
Цитата(DDR @ 25.9.2013, 9:18) *
А че давайте погутарим насчет полезности прокладок под пружины.. Мне кажется мелкие стыки должны тише отрабатывать.. Кто ставил - отпишитесь плиз...

Если сам стягивал пружину при замене стойки,то мог заметить с каким усилием она прижимается к чашке. Мое мнение прокладки там не нужны и для самоуспокоения. Все шумы в стойке только в верхней части и мне так и не известна роль большой шайбы в верху (возможно это пыльник подшипника) вот она как раз звуки и издает.
DDR
Эт понятна... но при этом усилии резинка ж не продавливается насквозь... А значит имеется некоторое демпфирование, правда только для высокочастотных импульсов. Такие врядли через шину передадутся на подвеску, они и в смой шине хорошо демпфируются. А вот среднечастотные проходят на ура. Большая вероятность что такие импульсы лучше будет демпфировать газмяс чем сток,.. Насколько лучше это вопрос. В иномарках среднечастотные импульсы демпфируются за счет резинок что стоят между кузовом и опорой рычага (не помню как называется эта ботва), и демпфером в опорном подшипнике. При этом незначительно страдает управляемость.

Но определенно резинка под пружину хорошо скроет стуки в шаровой... Если они там есть. они там как раз высокочастотные.
Наверное опорник если заменить на что-то боле приличное, то получше будет?
Thyssen
Цитата(DDR @ 25.9.2013, 10:42) *
.
Наверное опорник если заменить на что-то боле приличное, то получше будет?

При замене стоковой опоры на сс-20- управляемость бомба...
зы- резинка под пружиной продавливается и достаточно быстро.... Если уж так хочется туда что-то подложить,тогда дедовский метод- кожа.
DDR
СС опоры с резинкой идуть? управляемости мне и так хватает, а вот комфорту акустического... sad.gif
LK_hatch
После замены стоек при езде по неровностям если прислушаться иногда слышу небольшое постукивание из области правой передней стойки (может и с левой стороны слышу, но здесь сбивает шум рейки). Здесь надыбал темку http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=605 :
Цитата
появился не понятный люфт в стойке и начал вылизать похожий баг в соседней стойке. Что за ерунда?
Начал разбираться опора установлена не правильно!
На "Калиновских" опорах в отличии от опор 2108 и 2110 имеется стрелочка указывающая на установку по ходу движения машины. Мне же поставили не правильно.

Проверил как установлены опоры у меня - стрелки на обоих опорах указывают внутрь, а не походу движения. Неправильная направленность установки опор влияет на появление стуков/шумов (как в указанной цитате) или нет?
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 28.9.2013, 16:50) *
Проверил как установлены опоры у меня - стрелки на обоих опорах указывают внутрь, а не походу движения. Неправильная направленность установки опор влияет на появление стуков/шумов (как в указанной цитате) или нет?

Влияет!!! Подложи обязательно шайбу 3 мм под чашку опоры!!!!
LK_hatch
Шайба дополнительная (в смысле по-умолчанию ее там нет)?

Добавлено:
А вообще получается тупо - хоть и нужно теоретически смотреть есть ли всякие отметки, но должна быть защита от дурака - в компе при сборке сейчас провода не в то место не вставишь - не влезет.
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 28.9.2013, 18:50) *
Шайба дополнительная (в смысле по-умолчанию ее там нет)?

По умолчанию ее там Нет. angry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU