Расскажу, как правильно строить подвеску на Калину. Она ведь совсем неправильная, правда?

Сначала покупаешь укороченные пружины от Калины -Спорт и собираешь со стоковыми амортизаторами. Перёд начинает пробивать на глубоких колдобинах. Заказываешь специальные аммортизаторы под эти пружины и три сезона получаешь удовольствие от правльной работы подвески. Не пробивается, на покатушках дерёшь всех конкурентов, и у тебя все спрашивают, что за мегаподвеска. Правда, в обычной езде часто клацаешь зубами на ухабах, разбивается и начинает скрипеть весь салон. Постепенно характеристики меняются, появляются стуки, хочешь отдать на перепаковку.
Быстро порешать все вопросы не удаётся, и приходится взять просто новый сток. Собираешь всё со стоковыми пружинами, выезжаешь, и... понимаешь, что это самое оно для Калины - прекрасная комфортная почти беззвучная езда (лёгкие звуки при резком отбое) . И эта подвеска, оказывается, лучше всего, на чём приходилось ездить последние годы - Мазда, FJ-Cruiser, Субару, ЭВО-8, Ауди с навороченной подвеской (легкосплавные кулаки, электическая регулировка жесткости аммортизаторов кнопочкой из салона), Акцент ...
Единственная проблемка - машина действительно позже реагирует на поворот руля. При быстром повороте пока по привычке перекручиваю руль чуть бульше и потом приходится отруливать... Как думаете, привыкну?