Полная версия этой страницы:
Передні стійки!
Цитата(metalcat @ 29.6.2011, 15:08)

Цитата(User @ 29.6.2011, 14:54)

найди заводские параметры кастора, но скажу из личного опыта из-за этого по дороге рыскать не будет, кастор они не хотят трогать в силу гиморойности его настройки, там надо пожариться, отрицательный кастор может "козлить", принцип работы вилки на мотоцикле, тоесть удар должен идти в амортизатор...
Так поставили как раз заводские настройки.
Может до этого настройки отличались не знаю, развал не делал, проверяли на ГСТО и все. Может из-за новых стоек.
Не сказать что стало плохо, но менее информативный руль и как-то менее "табуреточно" что-ли стало.
Надо еще покататься и прочувствовать разницу.
стойки какие ставили? пружины меняли? кстати, что с задними стойками?
metalcat
29.6.2011, 14:23
Стойки sachs, модель не помню. Пружины родные. Может дело в усилителях стаканов (купил у scorpion_vp). Но это всего лишь металлические пластины под стаканы. Задние нормальные еще.
Цитата(metalcat @ 29.6.2011, 15:23)

Стойки sachs, модель не помню. Пружины родные. Может дело в усилителях стаканов (купил у scorpion_vp). Но это всего лишь металлические пластины под стаканы. Задние нормальные еще.
может и пластины еще не уселись, проверь затяжку опор к стакану... еще может быть из-за разных стоек (перед зад) но похоже на то, что у тебя по передку что-то плавает...кстати снять эти шайбы не долго и развал в принципе делать не надо... сними попробуй без них, а шайбы ты поставил, чтобы стаканы не трескались?
Doc-surgeon
29.6.2011, 15:01
Цитата(metalcat @ 29.6.2011, 14:23)

Стойки sachs, модель не помню. Пружины родные. Может дело в усилителях стаканов (купил у scorpion_vp). Но это всего лишь металлические пластины под стаканы. Задние нормальные еще.
Немножко неправильно, желаемый эффект будет при положительном касторе, и вот и мнение +1,5-2.0 гр. При этом руль легче сам возвращается в 0-е положение и на трассе более стабильно стоит ровно, но при этом трудней его крутить, хотя при эл. усилителе особой разницы не будет...
Добавлено.Помнится был период, машина тоже "рыскала" на трассе. Проходил ТО на ГСТО, там же регулярно делали развал-схождение. Потом "спрыгнул" с гарантии, поехал на СТО, которое понравилось, сделали развал, общался с механиком. И каково было мое удивление, что при том же касторе, машина перестала рыскать, просто нормально человек сделал развал... Это информация к размышлению...
metalcat
29.6.2011, 15:17
Цитата(Doc-surgeon @ 29.6.2011, 16:01)

Помнится был период, машина тоже "рыскала" на трассе. Проходил ТО на ГСТО, там же регулярно делали развал-схождение. Потом "спрыгнул" с гарантии, поехал на СТО, которое понравилось, сделали развал, общался с механиком. И каково было мое удивление, что при том же касторе, машина перестала рыскать, просто нормально человек сделал развал... Это информация к размышлению...
Короче, надо понаблюдать, а потом решать.
Цитата(metalcat @ 29.6.2011, 14:17)

Цитата(Doc-surgeon @ 29.6.2011, 16:01)

Помнится был период, машина тоже "рыскала" на трассе. Проходил ТО на ГСТО, там же регулярно делали развал-схождение. Потом "спрыгнул" с гарантии, поехал на СТО, которое понравилось, сделали развал, общался с механиком. И каково было мое удивление, что при том же касторе, машина перестала рыскать, просто нормально человек сделал развал... Это информация к размышлению...
Короче, надо понаблюдать, а потом решать.
при таком ветре как последние дни у всех рыскает по трасе. скорость 110-130 и стремно, а на 140-150 идет как по рельсам.
eklimko74
11.7.2011, 14:28
Ну вот и я отметился в славной Блиставице.
Стойки 2108 разборные + пружины, аммортизаторы (вкладышы) Boge Sport, опоры стоек Sevi Safari, новые отбойники (по-моему 2108), развальные волшебные пластины (еле стали из-за растяжки): все вместе порядка 2000 грн.
Что можно сказать: после регулировки развала-схождения машина как танк. По дороге из Киева на Родину жаль не было попутчика: можно было бы с ним играть в карты и время от времени поглядывать на руль. Передний клиренс стал ниже на 10-15 мм. Подвеска глотает ямы чуть жестче и громче, но уводки в сторону практически нет. Руль (особенно после 60 км\ч, когда перестает работать усилитель, чуть туже, но машина держит дорогу отлично. Цена за работу - коммерческая тайна, но ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем в Полтаве. Обслуживание - на высшем уровне: чай-кофе, квалифицированая и толковая консультация по любому вопросу.
Блистоградовцам - РЕСПЕКТ!
Цитата(eklimko74 @ 11.7.2011, 15:28)

Ну вот и я отметился в славной Блиставице.
Стойки 2108 разборные + пружины, аммортизаторы (вкладышы) Boge Sport, опоры стоек Sevi Safari, новые отбойники (по-моему 2108), развальные волшебные пластины (еле стали из-за растяжки): все вместе порядка 2000 грн.
Что можно сказать: после регулировки развала-схождения машина как танк. По дороге из Киева на Родину жаль не было попутчика: можно было бы с ним играть в карты и время от времени поглядывать на руль. Передний клиренс стал ниже на 10-15 мм. Подвеска глотает ямы чуть жестче и громче, но уводки в сторону практически нет. Руль (особенно после 60 км\ч, когда перестает работать усилитель, чуть туже, но машина держит дорогу отлично. Цена за работу - коммерческая тайна, но ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем в Полтаве. Обслуживание - на высшем уровне: чай-кофе, квалифицированая и толковая консультация по любому вопросу.
Блистоградовцам - РЕСПЕКТ!
что за пластины такие? куда устанавливаются?
eklimko74
11.7.2011, 19:20
Цитата(Medved @ 11.7.2011, 18:22)

что за пластины такие? куда устанавливаются?
Разнотолщинные по трем сторонам стальные прокладки. Устанавливаются между опорой стойки и кузовом и заваливают верх стойки назад, изменяя при этом угол атаки.
Цитата(eklimko74 @ 11.7.2011, 20:20)

Цитата(Medved @ 11.7.2011, 18:22)

что за пластины такие? куда устанавливаются?
Разнотолщинные по трем сторонам стальные прокладки. Устанавливаются между опорой стойки и кузовом и заваливают верх стойки назад, изменяя при этом угол атаки.
Спасибо. Угол атаки повеселил)))
Вот только как мне кажется если одно короткое ребро треугольника укоротить, то угол между ним и вторым ребром становится тупым, при неизменности длинной стороны треугольника.
Постараюсь пояснить эту билиберду. Есть три вершины треугольника: верхняя опора, сочленение рычагов внизу и крепление растяжки к крабу, и соответственно стороны: растяжка (короткая неизменяемая), стойка (короткая изменяемая) и прямая от верхней опоры до краба (длинная неизменяемая).
Если ты укорачиваешь стойку, то угол между ней и растяжкой и так станет больше и угол наклона стойки соответственно.
Что дают пластины в таком случае - это крепление опоры будет перпендикулярно оси стойки, т.е. более естественно, без нагрузки.
Наверно я намудрил тут

, постараюсь ответить на вопросы если есть.
eklimko74
12.7.2011, 15:02
Угол атаки - это new-технический термин. Он присутствует и в работе алмазного инструмента (сфера моей деятельности). В действенности его на стойку я толком не разобрался, больше поверил продавцу на киевском авторынке. Как я понял: верх стойки наклоняется назад и реакция аммортизатора в случае попадания колеса в яму более сглаженная. Хотя, как я уже писАл, сейчас передняя подвеска и громче и жестче, но машина и на трассе и на ямах значительно устойчивее. Еще заметил (по отслаивающейся краске), что интенсивнее шевелится левая часть растяжки стоек. Брал ее у AEMа пару лет назад.
Верх стойки отклонится назад только в случае смещения оси стойки относительно центра опоры. Есть такие опоры SS20. А в случае установки пластин смещения не происходит. Если их поставить на стоковые стойки, то появится изгибающий момент.
А устойчивей машина стала от увеличения кастора (угла атаки).
Doc-surgeon
14.7.2011, 9:54
Эти чудо пластины, наверное, СС-ские, изменяющие угол кастера... Раньше были на 10-е и 8-е опоры, сейчас, наверное, есть и на Калину... На Калину, также есть, уже готовые, СС-ские опоры, с измененным углом кастера...
eklimko74
15.7.2011, 9:18
Цитата(Doc-surgeon @ 14.7.2011, 10:54)

Эти чудо пластины, наверное, СС-ские, изменяющие угол кастера... Раньше были на 10-е и 8-е опоры, сейчас, наверное, есть и на Калину... На Калину, также есть, уже готовые, СС-ские опоры, с измененным углом кастера...
Опоры, стойки, амортизаторы, пружины, отбойники - все для 2108, поэтому возможно и пластины оттуда же.
E-Ivanov
15.7.2011, 18:01
И моя машинка по новому ездит. Переделали КУЛИБИНЫ передние стойки, обрезали, приварили гайки стоек, засунули туда MONRO и поменяли опоры стоек на СС-20. Попутно заменили шаровые и наконечники, машину не узнаю небо и земля по сравнением с тем что было. Ценовой вопрос : стойки Monro -950грн., опоры СС-20- 950грн., гайки стоек 2 шт.( которые приварили) - 60 грн., сварка - 50 грн., работа - 250грн. Итого: 2260грн.
Цитата(eklimko74 @ 15.7.2011, 10:18)

Опоры, стойки, амортизаторы, пружины, отбойники - все для 2108, поэтому возможно и пластины оттуда же.
Пластины, я так понимаю, нужны для того, чтобы из 08 опоры сделать типа сток, так как у нас смещение центра опоры в сравнении с 08, 10 опорами. Поэтому пластина с разной толщиной по посадочным местам подгоняет форму опоры под наш стакан, чтоб стойка 2108 не работала на излом. В общем, уже почти весь секрет "слили", пусть Андрей и Паша подымают полностью занавес, а то напридумываем щас..
Добавлено:Цитата(E-Ivanov @ 15.7.2011, 19:01)

Переделали КУЛИБИНЫ передние стойки, обрезали, приварили гайки стоек, засунули туда MONRO и поменяли опоры стоек на СС-20.
А пружины какие поставили? опора и картридж 2110, да?
Цитата(Tol466 @ 15.7.2011, 18:58)

Цитата(eklimko74 @ 15.7.2011, 10:18)

Опоры, стойки, амортизаторы, пружины, отбойники - все для 2108, поэтому возможно и пластины оттуда же.
Пластины, я так понимаю, нужны для того, чтобы из 08 опоры сделать типа сток, так как у нас смещение центра опоры в сравнении с 08, 10 опорами. Поэтому пластина с разной толщиной по посадочным местам подгоняет форму опоры под наш стакан, чтоб стойка 2108 не работала на излом. В общем, уже почти весь секрет "слили", пусть Андрей и Паша подымают полностью занавес, а то напридумываем щас..
Добавлено:Цитата(E-Ivanov @ 15.7.2011, 19:01)

Переделали КУЛИБИНЫ передние стойки, обрезали, приварили гайки стоек, засунули туда MONRO и поменяли опоры стоек на СС-20.
А пружины какие поставили? опора и картридж 2110, да?
Все осталось родное и пружины тоже.
eklimko74
25.7.2011, 11:17
Вчера поменял правый нконечник и повторно делал развал- схождение. При проверке угла наклона стойки оказалось, что между правой и левой стороной разница 1.5 градуса. Больше года назад я сам лично врукопашную болгаркой подрезал упор на "сабле". Причина - поймал левым колесом ливневку и левая сабля после удара стала длиннее. Выбросить все шайбы оказалось мало, пришлось резать. К чему я это. После замены стоек я делал развал в Киеве. Поехал по рекомендации. Но либо развальщик не увидел разницу в касторе, либо не захотел муда..ться, либо вчерашний развальщик ошибается. Непонятно.
Вобщем подставил вчера одну шайбу на подрезанную саблю, выставил углы и сейсас кастор на левой стойке 2, а на правой 2,5 градуса. Разница 0.5 градуса как-бы несущественная.
Впечатления. Езда по выбоинам на трассе еще увереннее, обратная связь до 50 км\ч чуть хуже, но сдвинуть руль на скорости после 60 км/ч ощутимо труднее. И еще. При легком подруливании на трассе руль самостоятельно возвращается. Субъективно делаю вывод: волщебные разнотолщинные пластины в некотором роде ухудшают характеристики движения на малых скоростях, но значительно подымают стойкость автомобиля на больших.
Вспоминается детство и подогнутая вилка на велике. Ощущения от руления очень близки.
Doc-surgeon
25.7.2011, 12:14
Цитата(eklimko74 @ 25.7.2011, 11:17)

Вчера поменял правый нконечник и повторно делал развал- схождение. При проверке угла наклона стойки оказалось, что между правой и левой стороной разница 1.5 градуса. Больше года назад я сам лично врукопашную болгаркой подрезал упор на "сабле". Причина - поймал левым колесом ливневку и левая сабля после удара стала длиннее. Выбросить все шайбы оказалось мало, пришлось резать. К чему я это. После замены стоек я делал развал в Киеве. Поехал по рекомендации. Но либо развальщик не увидел разницу в касторе, либо не захотел муда..ться, либо вчерашний развальщик ошибается. Непонятно.
Вобщем подставил вчера одну шайбу на подрезанную саблю, выставил углы и сейсас кастор на левой стойке 2, а на правой 2,5 градуса. Разница 0.5 градуса как-бы несущественная.
Впечатления. Езда по выбоинам на трассе еще увереннее, обратная связь до 50 км\ч чуть хуже, но сдвинуть руль на скорости после 60 км/ч ощутимо труднее. И еще. При легком подруливании на трассе руль самостоятельно возвращается. Субъективно делаю вывод;
развальные пластины в некотором роде ухудшают характеристики движения на малых скоростях, но значительно подымают стойкость автомобиля на больших.
Вспоминается детство и подогнутая вилка на велике. Ощущения от руления очень близки.

Не запутывайтесь в терминах и не путайте народ... Пластины, о которых идет речь, не развальные, а изменяющие угол кастора...
eklimko74
25.7.2011, 13:43
Сорри, опечатку исправил..
eklimko74
26.7.2011, 13:23
На завтра записАлся к самому продвинутому развальщику Полтавы. По результату отпишусь.
eklimko74
27.7.2011, 19:15
Побывал сегодня у продвинутого развальщика. Все углы были отрегулированы правильно, одно исключение: схождение выставлено одной стороной, т.е. предыдущий развальщик поленился раскручивать второй (левый) наконечник. Сейчас все нормально: руль прямо, машина как танк.
eklimko74
11.8.2011, 12:12
Прошло больше месяца после замены передних стоек. Впечатления в основном только положительные. Машина на трассе значительно устойчивее. Увеличилась скорость прохождения поворотов: сместилась граница сноса ( и это на дубовой КАМЕ). Ловил несколько раз ямы - ни разу не погнул диски. Из отрицательного:
1. Более громкая работа на ямах.
2. Почему-то начала шевелиться левая проушина растяжки (видно по отслаивающейся краске).
3. Заниженный на 15 мм клиренс явно не для меня, буду ставить проставки + очередной развал-схождение.
Цитата(E-Ivanov @ 15.7.2011, 19:01)

И моя машинка по новому ездит. Переделали КУЛИБИНЫ передние стойки, обрезали, приварили гайки стоек, засунули туда MONRO и поменяли опоры стоек на СС-20. Попутно заменили шаровые и наконечники, машину не узнаю небо и земля по сравнением с тем что было. Ценовой вопрос : стойки Monro -950грн., опоры СС-20- 950грн., гайки стоек 2 шт.( которые приварили) - 60 грн., сварка - 50 грн., работа - 250грн. Итого: 2260грн.
и стоило так тратиться? Сейчас есть стаканы для калины 119 и вкладыши Fenox для 118 . 150 и 450 соответственно. поставил и горя не знаю. А вы тут геморой развели на форуме. машина едет гораздо приятней,чем на родных стойках.
Цитата(Lexa79 @ 21.9.2011, 1:03)

Цитата(E-Ivanov @ 15.7.2011, 19:01)

И моя машинка по новому ездит. Переделали КУЛИБИНЫ передние стойки, обрезали, приварили гайки стоек, засунули туда MONRO и поменяли опоры стоек на СС-20. Попутно заменили шаровые и наконечники, машину не узнаю небо и земля по сравнением с тем что было. Ценовой вопрос : стойки Monro -950грн., опоры СС-20- 950грн., гайки стоек 2 шт.( которые приварили) - 60 грн., сварка - 50 грн., работа - 250грн. Итого: 2260грн.
и стоило так тратиться? Сейчас есть стаканы для калины 119 и вкладыши Fenox для 118 . 150 и 450 соответственно. поставил и горя не знаю. А вы тут геморой развели на форуме. машина едет гораздо приятней,чем на родных стойках.

А не проще сразу разборная стойка 119 Фенокс?
Цитата(Zulus @ 21.9.2011, 20:40)

А не проще сразу разборная стойка 119 Фенокс?
А разве Фенокс делает 119 стойки? В каталоге только 118 (если за месяц ничего не изменилось).
Цитата(Zulus @ 21.9.2011, 20:40)

Цитата(Lexa79 @ 21.9.2011, 1:03)

Цитата(E-Ivanov @ 15.7.2011, 19:01)

И моя машинка по новому ездит. Переделали КУЛИБИНЫ передние стойки, обрезали, приварили гайки стоек, засунули туда MONRO и поменяли опоры стоек на СС-20. Попутно заменили шаровые и наконечники, машину не узнаю небо и земля по сравнением с тем что было. Ценовой вопрос : стойки Monro -950грн., опоры СС-20- 950грн., гайки стоек 2 шт.( которые приварили) - 60 грн., сварка - 50 грн., работа - 250грн. Итого: 2260грн.
и стоило так тратиться? Сейчас есть стаканы для калины 119 и вкладыши Fenox для 118 . 150 и 450 соответственно. поставил и горя не знаю. А вы тут геморой развели на форуме. машина едет гораздо приятней,чем на родных стойках.

А не проще сразу разборная стойка 119 Фенокс?
разборных 119 не нашел. предложили на рынке стаканы для калины 119, а стое сказали в природе нет. только не для меня. в нете нашел вкладыши 118, а чем они могут отличаться от 119 ? в стакан зашли как родные. сверху пришлось положить 3 шайбы иначе гайка не доставала до вкладыша. шабы подобрал по внутренней полости гайки. и теперь у меня разборные стойки 119. изначально хотел обрезать заводские стойки и наварить резбы , но у меня в городе на рынке стоят одни ослы не мыслящие ., вышло бы еще дешевле. О клиренсе не могу сказать так как раньше положил подложки 18 мм над опорой,часто шкрябал передком, стоят бампера ТОТТI от юрола. Вкладыши заказал через нет на dnepr-avto.dp.ua. все заказываю на этом сайте, реально дешевле,чем у меня на рынке. Позже нашел в соседнем городе свои вкладыши по 550 грн. цену вопроса прикинте сами. звоните на телефон сайта Днепра меня там помнят,я всех достал своими вопросами и экспериментами.
eklimko74
20.10.2011, 12:20
Цитата(eklimko74 @ 11.8.2011, 13:12)

Заниженный на 15 мм клиренс явно не для меня, буду ставить проставки + очередной развал-схождение.
Вчера поставил проставки+ развал\схождение, прицепом развальный болт и новые 10-точные пыльники (на аммортизаторы). Всумме чуть больше 500грн. Устойчивость на трассе практически не поменялась. Одно непонятно: проставки 20мм, а мордашка поднялась почти на 40мм. Вцелом доволен и внешним видом и клиренсовой проходимостью.
euroslav
23.10.2011, 12:45
Доброго дня, моїй Калинці 5р, пробіг 44500,купляв б\у на ліч було 37000, тому неможу сказати що там мінялось а що ні. Виникла наступна проблема: стала важко в управлінні, на невиличких ямках капот розхитує як корабель на хвилях, Так як я новачок в цій справі я зробив висновок що це передні стойки. Я думаю що вони там ще рідні, чи можна поміняти тільки амортизатори , чи вони (тобто рідні) стойки нерозборні ??? а, іще в мене стоять вкладки на стойках і заді також піднята ( "доміки") як сильно це впливає на службу амортизаторів??? Наперд вдячний
euroslav
23.10.2011, 23:25
По существу у нас стойка это и есть амортизатор. Официально разборные только белорусский Фенокс и только под 118 пружину (конусную). Родные стойки СААЗ - не разборные. Все остальное разборные - кружок умелые руки.
а як на раунок офф...... лытератури??? там опис розборки, шось я заплутався ))))
privatalex
31.10.2011, 22:07
Цитата(euroslav @ 23.10.2011, 23:25)

По существу у нас стойка это и есть амортизатор. Официально разборные только белорусский Фенокс и только под 118 пружину (конусную). Родные стойки СААЗ - не разборные. Все остальное разборные - кружок умелые руки.
а як на раунок офф...... лытератури??? там опис розборки, шось я заплутався ))))

А зачем рисунок дублировать 3 раза?
Цитата(euroslav @ 23.10.2011, 23:25)

По существу у нас стойка это и есть амортизатор. Официально разборные только белорусский Фенокс и только под 118 пружину (конусную). Родные стойки СААЗ - не разборные. Все остальное разборные - кружок умелые руки.
а як на раунок офф...... лытератури??? там опис розборки, шось я заплутався ))))

Имеется ввиду, что неразборная амортизационная стойка (сам амортизатор и в принципе он и называется передним амортизатором, а не стойкой, но в народе типа передняя стойка

), нельзя отдельно из корпуса (так называемого сапога, это корпус переднего амортизатора с "кронштейном" под рулевой шарнир и ограничительной чашкой под пружину) достать сам амортизатор (т.н. вкладыш), который в других моделях (разборных) можно отдельно заменить и есть выбор разных производителей и характеристик. А то что написано-нарисовано в книжке - это разборка всей телескопической аморстойки, т.е. отделение переднего неразборного "амортизатора-сапога" от пружины, опорного подшипника и опоры.
metalcat
1.11.2011, 12:18
Цитата(eklimko74 @ 20.10.2011, 13:20)

Цитата(eklimko74 @ 11.8.2011, 13:12)

Заниженный на 15 мм клиренс явно не для меня, буду ставить проставки + очередной развал-схождение.
Вчера поставил проставки+ развал\схождение, прицепом развальный болт и новые 10-точные пыльники (на аммортизаторы). Всумме чуть больше 500грн. Устойчивость на трассе практически не поменялась. Одно непонятно: проставки 20мм, а мордашка поднялась почти на 40мм. Вцелом доволен и внешним видом и клиренсовой проходимостью.

Я как поставил новые передние стойки + пластины усилителя стаканов, то морда поднялась и теперь расстояние от верха колеса до арки аж 12 см.
Как думаете, пилить пружины или что?
Говорили стойки походят я "сядут", примерно 4000 пробежали - не просели.
privatalex
1.11.2011, 12:44
Я думаю не стоит. Потом вдруг стойки менять на другие, а пружины уже тю тю.
mastergid
1.11.2011, 19:32
Я пробував різати-чесно зробив дурницю. Я про 1118 пружини
Де у львові можна придбати фенокс. хто їздить на АТ стойках поділітся враженнями
Doc-surgeon
22.12.2011, 12:15
Цитата(metalcat @ 1.11.2011, 12:18)

Цитата(eklimko74 @ 20.10.2011, 13:20)

Цитата(eklimko74 @ 11.8.2011, 13:12)

Заниженный на 15 мм клиренс явно не для меня, буду ставить проставки + очередной развал-схождение.
Вчера поставил проставки+ развал\схождение, прицепом развальный болт и новые 10-точные пыльники (на аммортизаторы). Всумме чуть больше 500грн. Устойчивость на трассе практически не поменялась. Одно непонятно: проставки 20мм, а мордашка поднялась почти на 40мм. Вцелом доволен и внешним видом и клиренсовой проходимостью.

Я как поставил новые передние стойки + пластины усилителя стаканов, то морда поднялась и теперь расстояние от верха колеса до арки аж 12 см.
Как думаете, пилить пружины или что?
Говорили стойки походят я "сядут", примерно 4000 пробежали - не просели.
приподнять зад - 15-катки и резину 195/60/ R15
metalcat
22.12.2011, 12:57
Цитата(Doc-surgeon @ 22.12.2011, 12:15)

Цитата(metalcat @ 1.11.2011, 12:18)

Цитата(eklimko74 @ 20.10.2011, 13:20)

Цитата(eklimko74 @ 11.8.2011, 13:12)

Заниженный на 15 мм клиренс явно не для меня, буду ставить проставки + очередной развал-схождение.
Вчера поставил проставки+ развал\схождение, прицепом развальный болт и новые 10-точные пыльники (на аммортизаторы). Всумме чуть больше 500грн. Устойчивость на трассе практически не поменялась. Одно непонятно: проставки 20мм, а мордашка поднялась почти на 40мм. Вцелом доволен и внешним видом и клиренсовой проходимостью.

Я как поставил новые передние стойки + пластины усилителя стаканов, то морда поднялась и теперь расстояние от верха колеса до арки аж 12 см.
Как думаете, пилить пружины или что?
Говорили стойки походят я "сядут", примерно 4000 пробежали - не просели.
приподнять зад - 15-катки и резину 195/60/ R15

15" маловато, лучше сразу 24"
Цитата(omm @ 21.12.2011, 14:38)

Де у львові можна придбати фенокс. хто їздить на АТ стойках поділітся враженнями
я езжу на АТ, стойки вроде не плохие, дорогу хорошо держат и на ямах сильно не качает, проехал еще немного на них, около 8 тыс. С минусов то что на полном вывороте наконечник рулевой тяги бьет по чашке стойки, но не всегда
МАЯК 758
24.12.2011, 22:48
Цитата(Жека @ 22.12.2011, 22:37)

наконечник рулевой тяги бьет по чашке стойки
это как?
здраствуйте....мне нужен ваш совет...друзья форумчане..
так как я новичок...и щас немогу прочитать всю ветку о перередних стойках(захожу с телефона)
в калине моей потекли передние стойки....а по обстоятельствах я щас нахожусь в москве,и хотел бы прикупить их...
на килине стоит всьо стандартное...стойки родные...
какие мне лудше купить,может есть что полудше?управляемость меня устраивает...вот можно чтоб была помякче....ато дороги у нас неочень)
так подскажыте что мне надо купить....и если кто знает где в москве можно ето всьо найти..
спасибо...
metalcat
25.12.2011, 9:53
Цитата(Flash @ 25.12.2011, 6:37)

здраствуйте....мне нужен ваш совет...друзья форумчане..
так как я новичок...и щас немогу прочитать всю ветку о перередних стойках(захожу с телефона)
в калине моей потекли передние стойки....а по обстоятельствах я щас нахожусь в москве,и хотел бы прикупить их...
на килине стоит всьо стандартное...стойки родные...
какие мне лудше купить,может есть что полудше?управляемость меня устраивает...вот можно чтоб была помякче....ато дороги у нас неочень)
так подскажыте что мне надо купить....и если кто знает где в москве можно ето всьо найти..
спасибо...
По производителю не скажу, но обрати внимание какие именно у тебя стойки.
Например, у меня на 1119 стойки 1118. Под них пружины разные.
Шановні колеги! поділіться досвідом експлуатації Фенокс, які патрони підходять в фенокс без переробки. які треба доробляти, алгоритм переробки.Дякую!!!
privatalex
25.12.2011, 12:38
Цитата(omm @ 25.12.2011, 12:07)

Шановні колеги! поділіться досвідом експлуатації Фенокс, які патрони підходять в фенокс без переробки. які треба доробляти, алгоритм переробки.Дякую!!!
Фенокс неплохие бюджетные стойки. Вкладыши подходят только Фенокс и другие никакие не подходят. Размеры не те и болгарка и точилка ничего не дадут. Только родные!!!
в мене 11183 06 року...
глянути якi саме стойки неможу,так як авто в украiнi...
пiшдкажiть що краще купити...i що докупити щоб було краще як на заводських..
Уже проехал на феноксах 15тыс.. первые 10тыс были жестковаты. Счас немного их попустило и стало как то мягче ехать.. В целом вроде бы неплохо. недвно катался на новом фольсвагене гольф 5+, езда более жесткая чем на Калине, я бы оценил например по 10 бальной шкале жесткость подвески
-- ланос 3 бала, калина 4 балла, гольф 7 баллов, рено логан 5 баллов, нива шевроле 7 баллов, импреза 9 баллов.
МАЯК 758
29.12.2011, 12:26
Цитата(Flash @ 25.12.2011, 19:33)

в мене 11183 06 року...
глянути якi саме стойки неможу,так як авто в украiнi...
пiшдкажiть що краще купити...i що докупити щоб було краще як на заводських..
еще разок прочитай пост 643
У Звязку з фінансовою кризою придбав Фенокс. 660 грн пара "Терзают смутние сомнения"
privatalex
29.12.2011, 22:49
Цитата(omm @ 29.12.2011, 21:31)

У Звязку з фінансовою кризою придбав Фенокс. 660 грн пара "Терзают смутние сомнения"
Напрасно, нормальные стойки. Дёшево и сердито. Особенно в это время. У самого Фенокс. Полёт нормальный!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.