Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передні стійки!
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Жека
Прочти вложение, там подробная инструкция. Для чтения PDF-ов рекомендую программу STDUViewer. При необходимости она легко находится поиском.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл Доработка_стоек_КАЛИНЫ.pdf ( 365,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


Спасибо. Все отлично расписал, понятно и толково, я все сам никак не займусь
oleg12345
Цитата(Vavan29 @ 9.4.2011, 21:45) *
Олег, а нет у тебя случайно инструкции подобного рода по демонтажу-монтажу стоек в гаражных условиях? biggrin.gif Или в это нет ничего страшного? как говорится глаза боятся руки делают... biggrin.gif
Совершенно ничего сложного. Только для разбора, для сжатия пружин съемник нужен.
Цитата(Жека @ 9.4.2011, 22:51) *
Спасибо. Все отлично расписал, понятно и толково, я все сам никак не займусь
Это не мое. Это кого то с российского форума. Года 3 назад скачал...
Vavan29
[quote name='oleg12345' date='10.4.2011, 8:25' post='99218']
[quote name='Vavan29' post='99192' date='9.4.2011, 21:45']Олег, а нет у тебя случайно инструкции подобного рода по демонтажу-монтажу стоек в гаражных условиях? biggrin.gif
Съемники как раз имеются, но делать придется первый раз. huh.gif
oleg12345
Цитата(Vavan29 @ 10.4.2011, 11:40) *
Съемники как раз имеются, но делать придется первый раз. huh.gif

Вовчик, а ты случайно не знаешь мой номер телефона? tongue.gif
Vavan29
Цитата(oleg12345 @ 10.4.2011, 12:58) *
Цитата(Vavan29 @ 10.4.2011, 11:40) *
Съемники как раз имеются, но делать придется первый раз. huh.gif

Вовчик, а ты случайно не знаешь мой номер телефона? tongue.gif

Ну конечно же знаю просто не хотелось показаться навязчивым rolleyes.gif
Водила_32
Цитата(oleg12345 @ 6.6.2008, 10:09) *
Здравствуйте! Переделал и я стоики под 8 патрон! Вкладыши сакс масло! Эффекта ноль! Немного разочарован! Буду искать причины стуков дальше!!!


У меня на Калине стучат передние амортизаторы на отбой, меняли по гарантии так как автомобильпопал под 38 предписание Автоваза. Но стук не исчез, причем такая проблема не у меня одного на форуме Lada Kalina Club ни одну страницу на эту тему исписали и не одну тему завели http://forum.ladakalina.ru/viewforum.php?f=11 прокомментируйте ситуацию, пожалуйста, может я просто не правильно езжу, или, как мне сказал дилер, Калина - автомобиль европейского качества и предназначена для езды по хорошим дорогам?
Требуется уточнение: при каких амплитудах наблюдается стук? Скорей всего речь идет о стуке подвески на отбой при больших амплитудах, т.е. тогда, когда колесо проваливается в яму или при проезде через искусственную неровность («лежачий полицейский»), стойка при этом находится в максимально вытянутом положении штока. Так как стойка в подвеске типа «Макферсона» является, помимо демпфирующего и направляющего элемента, также элементом, ограничивающим ход подвески, стук обусловлен срабатыванием «гидробуфера», находящегося в стойке. «Гидробуфер» предназначен для гашения энергии соударения ограничителей хода подвески, примерно за 20 мм до момента полного хода на отбой, происходит «запирание» плунжером жидкости в цилиндре. «Гидробуфер» позволяет снизить энергию соударения примерно на 30 %, но не способен полностью исключить удар, и, как следствие, срабатывание «гидробуфера» сопровождается как «гидроударом» с характерным звуком.
Согласно предписанию ОАО «АВТОВАЗ», стук подвески на отбой при максимальном ходе подвески на отбой не является дефектом, и обусловлен конструктивной особенностью подвески.
С данной проблемой сталкиваются абсолютно все мировые автопроизводители, применяющие подвеску типа «Макферсона» (а особенно те, кто оказался в России, их «короткоходные» подвески просто не приспособлены к бездорожью). И каждый из них решает ее по-разному: кто-то применяет «мягкий» буфер (исключающий металлический удар, но не уменьшающий энергию удара), кто-то применяет аналогичные «гидробуферы», но более сложные и, следовательно, более дорогие, можно также для уменьшения энергии удара повысить демпфирующее усилие стойки на отбой, но это повлияет на комфорт.
В настоящее время мы работаем над снижением уровня шума при срабатывании гидробуфера.
Необходимо отметить, что решение данного вопроса напрямую связано с элементами подвески, в частности с конструкцией опоры и пружины.
vaha_m
Кто нибудь ещё пробовал по выше упомянутой инструкции доработать стойки? У кого какие результаты получились? Какие все-таки лучше поставить вкладыши для нашей стойки, нравится Каяба.
Горыны4
Я пробовал.Сделал год назад что-то наподобии как в инструкции про "Доработка стоек КАЛИНЫ.pdf" . Всунул туда передние патроны на 2110 фирмы HOLA . Верхние опоры стоек оставил заводские на свой страх и риск (не ругайте).
Патроны жили не долго ( около 2000 км) не смотря на то что езжу не много и не агрессивно.
ZIG_R
Цитата(Водила_32 @ 13.4.2011, 20:59) *
С данной проблемой сталкиваются абсолютно все мировые автопроизводители, применяющие подвеску типа «Макферсона» (а особенно те, кто оказался в России, их «короткоходные» подвески просто не приспособлены к бездорожью).

Только не нужно валить всех в одну кучу. Есть длительный опыт езды на опле-Кадете и рено-11. Две машины, одного класса, у обоих макферсон... Разница в том, что когда после рено садился в кадета, было впечатление, что у кадета ход подвески в два раза короче, и ещё у рено никогда не было стука верних чашек, когда колесо выстреливало вниз, в яму.

Так вот: калина, она как бы к кадету на много ближе, к моему сожалению. И подвеска неровности жёстче в салон передает, а крены... с непривычки аж сташно иногда.

всё имхо конечно, но...
yaro
З минулого року у продажі є стойки (газові) на Каліну німецьких виробників SACHS та BOGE. Зайдійть на сайт представника в Україні (представництво компанії ZF.
Boris
Мне кажется, что если хочешь просто спокойно без мороки ездить, то лучше на стоковых. Ну а если хочется ездить с ощущением, что у тебя всё "супер-пупер", то можно и экспериментировать. Но это накладно. И по деньгам, и по времени.
А под бочкообразную пружину я вообще ничего, кроме стока не нашел готового. Только переделка под патроны. Или я не прав?
Doc-surgeon
Цитата(Boris @ 22.4.2011, 13:18) *
Мне кажется, что если хочешь просто спокойно без мороки ездить, то лучше на стоковых. Ну а если хочется ездить с ощущением, что у тебя всё "супер-пупер", то можно и экспериментировать. Но это накладно. И по деньгам, и по времени.
А под бочкообразную пружину я вообще ничего, кроме стока не нашел готового. Только переделка под патроны. Или я не прав?

Ну, наверное, кроме АСОМИ, СС20 и питерских ДАМПов... А, лучше ли они стоковых? Или так, типа ручная переборка стоковых и перекраска???
Alex Kh
Всем привет!
кто то ставил себе такие стойки:
Амортизатор Sachs передний прав. Advantage (газ) 312 931 36-E83-F
Как они??
Жека
Цитата(Boris @ 22.4.2011, 14:18) *
Мне кажется, что если хочешь просто спокойно без мороки ездить, то лучше на стоковых. Ну а если хочется ездить с ощущением, что у тебя всё "супер-пупер", то можно и экспериментировать. Но это накладно. И по деньгам, и по времени.
А под бочкообразную пружину я вообще ничего, кроме стока не нашел готового. Только переделка под патроны. Или я не прав?

у меня такая ж хрень, я думаю вообще купить пружины конические и выбрать то что предлагается на 1118
Кстати не у кого не завалялось пара пружин?
R_S
Я вчера видел в магазине на Святошинской (если не путаю улицу, между м. Святошин и Борщаговкой) разборные стойки Фенокс 118 по 360 грн за штуку. Вкладыши в том магазине можно отдельно под заказ организовать, со слов тети-продавца.
mastergid
Цитата(Жека @ 22.4.2011, 19:54) *
Цитата(Boris @ 22.4.2011, 14:18) *
Мне кажется, что если хочешь просто спокойно без мороки ездить, то лучше на стоковых. Ну а если хочется ездить с ощущением, что у тебя всё "супер-пупер", то можно и экспериментировать. Но это накладно. И по деньгам, и по времени.
А под бочкообразную пружину я вообще ничего, кроме стока не нашел готового. Только переделка под патроны. Или я не прав?

у меня такая ж хрень, я думаю вообще купить пружины конические и выбрать то что предлагается на 1118
Кстати не у кого не завалялось пара пружин?

є сток пружини 1118 cool.gif
Жека
Цитата(R_S @ 22.4.2011, 20:06) *
Я вчера видел в магазине на Святошинской (если не путаю улицу, между м. Святошин и Борщаговкой) разборные стойки Фенокс 118 по 360 грн за штуку. Вкладыши в том магазине можно отдельно под заказ организовать, со слов тети-продавца.

НУ про фенокс разные отзывы, я вот на днях заходил в маг на окружной были стойки АТ но опять же на 1118 и тоже разборные, но за них хотели 400 за шт

Добавлено:
є сток пружини 1118 cool.gif

эт хорошо, да только везти далеко, или сколько будет пересылка? может за теже деньги и у нас купить можно
Volkov

Всем привет!
кто то ставил себе такие стойки:
Амортизатор Sachs передний прав. Advantage (газ) 312 931
Как они??
[/quote]
Я на таких катаюсь,давненько уже,претензий нет.А один одноклубник уже накатал на них тыс 70 и работают,покупал я себе и ему 2 года назад.
yurko
Цитата(Жека @ 22.4.2011, 19:54) *
я думаю вообще купить пружины конические и выбрать то что предлагается на 1118

Пружины ф-мы Mubea (1119) - лучшее, что есть в калиновской подвеске. Менять их на 1118 - кощунство!


Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 22.4.2011, 16:27) *
Ну, наверное, кроме АСОМИ, СС20 и питерских ДАМПов... А, лучше ли они стоковых? Или так, типа ручная переборка стоковых и перекраска???

Пол года эксплуатирую вот такие АСОМИ. Масляные.
Не бубнят, не зудят, не свистят, в подкладке шайб не нуждаются. Несколько мягче стока, но без ущерба управляемости. Комфортнее на львовской брусчатке.
Отличный вариант под 1119-ю пружину!
Жека
Цитата(yurko @ 24.4.2011, 8:47) *
Пол года эксплуатирую вот такие АСОМИ. Масляные.
Не бубнят, не зудят, не свистят, в подкладке шайб не нуждаются. Несколько мягче стока, но без ущерба управляемости. Комфортнее на львовской брусчатке.
Отличный вариант под 1119-ю пружину!

я конечно согласен что пружины не плохие, но где гарантия что эти же "асоми" не полетят на 20 тыс. на наших столичных дорогах? особенно в осенне-весенний период, когда дороги сплошные ямы, к тому же цена кусается, на сайте если перевести на грн получится 1200, заказать в Харькове эт еще добавь 100-200 грн. кругленькая сумма получается
просто чисто экономически, выгодней купить разборную стойку и потом только менять патрон, что намного дешевле.
а потом может и 1119 переделаю.....
Кстати звонил на механизаторов, так они занимаются перепаковкой, цена вроде 1000грн. на два, насколько это надежно и долговечно, если смысл такой операции? А то мне брат говорит что все это фигня, долго не протянут, зря выброшенные деньги
Doc-surgeon
Цитата(yurko @ 24.4.2011, 7:47) *
Цитата(Жека @ 22.4.2011, 19:54) *
я думаю вообще купить пружины конические и выбрать то что предлагается на 1118

Пружины ф-мы Mubea (1119) - лучшее, что есть в калиновской подвеске. Менять их на 1118 - кощунство!


Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 22.4.2011, 16:27) *
Ну, наверное, кроме АСОМИ, СС20 и питерских ДАМПов... А, лучше ли они стоковых? Или так, типа ручная переборка стоковых и перекраска???

[b]Пол года эксплуатирую вот такие АСОМИ. Масляные.
Не бубнят, не зудят, не свистят, в подкладке шайб не нуждаются. Несколько мягче стока, но без ущерба управляемости. Комфортнее на львовской брусчатке.
Отличный вариант под 1119-ю пружину!
[/b]
Узел в сборе, или только стойки? Опоры родные или другие, (понятно, если узел в сборе, то и опоры АСОМИ)?
Shyma
Цитата(Doc-surgeon @ 24.4.2011, 12:18) *
Стойка в сборе, или только аммортизатор? Опоры родные или другие, (понятно, если стойка в сборе, то и опоры АСОМИ)?




http://www.asomi.ru/Pages/?id=127
mastergid
Цитата(Жека @ 22.4.2011, 21:02) *
Цитата(R_S @ 22.4.2011, 20:06) *
Я вчера видел в магазине на Святошинской (если не путаю улицу, между м. Святошин и Борщаговкой) разборные стойки Фенокс 118 по 360 грн за штуку. Вкладыши в том магазине можно отдельно под заказ организовать, со слов тети-продавца.

НУ про фенокс разные отзывы, я вот на днях заходил в маг на окружной были стойки АТ но опять же на 1118 и тоже разборные, но за них хотели 400 за шт

Добавлено:
є сток пружини 1118 cool.gif

эт хорошо, да только везти далеко, или сколько будет пересылка? может за теже деньги и у нас купить можно

скільки даш? В приват
Doc-surgeon
Цитата(Shyma @ 24.4.2011, 11:31) *
Цитата(Doc-surgeon @ 24.4.2011, 12:18) *
Стойка в сборе, или только аммортизатор? Опоры родные или другие, (понятно, если стойка в сборе, то и опоры АСОМИ)?




http://www.asomi.ru/Pages/?id=127

Спрашивал у Юрия, как непосредственного владельца и эксплуатирующего данную стойку, вопрос отредактировал, согласно терминологии сайта производителя. Интересовало, почему нет необходимости ставить шайбы, работает стойка хорошо, родная (АСОМИ) опора, или поставлена другая опора, например СЕВИ (много положительных отзывов).
yurko
Цитата(Doc-surgeon @ 24.4.2011, 13:06) *
Спрашивал у Юрия, как непосредственного владельца и эксплуатирующего данную стойку, вопрос отредактировал, согласно терминологии сайта производителя.

Отвечаю smile.gif
Менял только стойки. Опоры оставил стоковые. Опорный подшипник SKF поменял на VBF. Mubea стояли с завода.
С опорами АСОМИ без сомнения, будет ещё комфортнее, но имею серьезные опасения предположить, что из-за большего количества резины в опоре, управляемость существенно ухудшится...

Цитата(Doc-surgeon @ 24.4.2011, 13:06) *
Интересовало, почему нет необходимости ставить шайбы, работает стойка хорошо, родная (АСОМИ) опора, или поставлена другая опора, например СЕВИ (много положительных отзывов).

В опоре стучать нечему. Стучат стойки.
Если "покачать" стоковую стойку:
шток вытягивается из стойки с усилием, а вталкивается в неё без малейшего сопротивления - демпфируется только выпрямление пружины.
Если "покачать" АСОМИ:
шток вытягивается из стойки с усилием, но и что бы затолкать шток в стойку, нужно приложить силу, хоть и намного меньшую - демпфирование как выпрямления, так и сжатие пружины.
Думаю, в этой особенности и кроется секрет стуков штатных стоек.


Добавлено:
Цитата(Жека @ 24.4.2011, 11:32) *
я конечно согласен что пружины не плохие, но где гарантия что эти же "асоми" не полетят на 20 тыс. на наших столичных дорогах? особенно в осенне-весенний период, когда дороги сплошные ямы, к тому же цена кусается

За комфорт нужно платить. Гарантия производителя - 1год или 30000.

И ещё - АСОМИ разборные.
Горыны4
Стучат стоковые стойки если покачать только под верхом , а это езда по брусчатке что очень раздражает.
Скажите пожалуйста , а какие отзывы о разборных стойках Fenox.
yaro
Цитата(Boris @ 22.4.2011, 14:18) *
Мне кажется, что если хочешь просто спокойно без мороки ездить, то лучше на стоковых. Ну а если хочется ездить с ощущением, что у тебя всё "супер-пупер", то можно и экспериментировать. Но это накладно. И по деньгам, и по времени.
А под бочкообразную пружину я вообще ничего, кроме стока не нашел готового. Только переделка под патроны. Или я не прав?


стойки SACHS не дорогі, на 80 гривень дорожче від російських-коштують всього 500 гривень за штуку. І вони робляться тільки під широку пружину.
Alex Kh
Подскажите,что взять ?

1. СААЗ
2. Фенокс
3. Sachs Advantage
4. Boge turbo

калина 11183!
Shyma
Моя думка :

3-4 . .. ніби як одна кантора.
maxx
Неделю назад Пашка мне поставил новые стойки фенокс так как из старых уже всё масло вытекло, брали в Немишаево 375грн.за штуку, кому интересно спросите у Пашки как профессионала, какие ощущения от тест драйва. Работают как положенно не добавить не убрать. Как будут служить время покажет....
Жека
сегодня поставил стойки на передок фирмы АТ, если взять что старые полностью накрылись(перевернул их. а с них масло течет рекой) пробег 40 тыс., хотя надо было менять их тыс 10 назад, а первые признаки пошли после 20 тыс пробега
Fiat_Scudo
Всем привет вот и у меня пришла пора менять стойки.... Растолкуйте мне у меня 119 (хеч) Тоисть стоит бочковая пружина так ???? ТО что она не такая как на седане ето точно.... И что нужна под замену при замене пружин на 1118 (тоисть на конусную) Исправте если ошибся где.. заранее спасибо, планирую поставить 18 разборные стойки отговорите если глупость...

Добавлено:
Цитата(maxx @ 24.5.2011, 10:40) *
Неделю назад Пашка мне поставил новые стойки фенокс так как из старых уже всё масло вытекло, брали в Немишаево 375грн.за штуку, кому интересно спросите у Пашки как профессионала, какие ощущения от тест драйва. Работают как положенно не добавить не убрать. Как будут служить время покажет....

Мы меняли пружины или как ?????????????????? Или есть фенокс на девятнадцатую стойку??????????


Добавлено:
Цитата(Fiat_Scudo @ 28.5.2011, 11:49) *
Всем привет вот и у меня пришла пора менять стойки.... Растолкуйте мне у меня 119 (хеч) Тоисть стоит бочковая пружина так ???? ТО что она не такая как на седане ето точно.... И что нужна под замену при замене пружин на 1118 (тоисть на конусную) Исправте если ошибся где.. заранее спасибо, планирую поставить 18 разборные стойки отговорите если глупость...

Добавлено:
Цитата(maxx @ 24.5.2011, 10:40) *
Неделю назад Пашка мне поставил новые стойки фенокс так как из старых уже всё масло вытекло, брали в Немишаево 375грн.за штуку, кому интересно спросите у Пашки как профессионала, какие ощущения от тест драйва. Работают как положенно не добавить не убрать. Как будут служить время покажет....

Мы меняли пружины или как ?????????????????? Или есть фенокс на девятнадцатую стойку??????????


Да и сколько стоят 18 пружины
scorpion_vp
Якщо міняєш 1119 на 1118, то міняти треба стійку, пружину і верхню посадочну чашку пружини. Решта залишається без змін.
Жека
я не менял верхнюю посадочную чашку пружины, только пружину и стойку. Правда я еще не разобрался почему у меня трет стойка на полном вывороте об наконечник тяги ???

Добавлено:
вот фотографии коробок стоек АТ 1118

Добавлено:
В коробке лежали аккуратно в полиэтилене и большом количестве картона, по исполнению тоже ничего плохого не скажу, варено и крашено, тоже без замечаний.
мне было одно интересно, почему на коробке написано 2110- 2112, хотя на стойках было выбито 1118. и стали на машину они замечательно.
scorpion_vp
Цитата(Жека @ 29.5.2011, 9:05) *
...я еще не разобрался почему у меня трет стойка на полном вывороте об наконечник тяги ???


Подивись чи в тебе наконечники не поміняні місцями, лівий справа, правий зліва.
пашка
Цитата(Жека @ 29.5.2011, 9:05) *
я не менял верхнюю посадочную чашку пружины, только пружину и стойку. Правда я еще не разобрался почему у меня трет стойка на полном вывороте об наконечник тяги ???

Добавлено:
вот фотографии коробок стоек АТ 1118

Добавлено:
В коробке лежали аккуратно в полиэтилене и большом количестве картона, по исполнению тоже ничего плохого не скажу, варено и крашено, тоже без замечаний.
мне было одно интересно, почему на коробке написано 2110- 2112, хотя на стойках было выбито 1118. и стали на машину они замечательно.


Мы ставили пану Президенту тож AT, и была замечена такая же проблема.
Сдали обратно так как там ничего не исправить(((
такая конструкция стойки
Жека
понятно, надо будет для интереса измерить длину рычага стойки, скорее всего он немного короче от стокового
лео
АТ- это Китай, хотя вроде не плохой, но много от него не ждите: можно ездить годами, а может гавкнуть через месяц
Alex Kh
Кто покупал стойки SACHS Advantage312 931,312 930??? Сколько они стоят,кто знает!а то я нашел за 256грн. http://drozd.kiev.ua/index.php?id=dr_8088

Жека
я не звонил в этот магазин, но как я узнавал, передние стойки стоят в районе 450-500 грн.

Добавлено:
Цитата(scorpion_vp @ 29.5.2011, 12:26) *
Цитата(Жека @ 29.5.2011, 9:05) *
...я еще не разобрался почему у меня трет стойка на полном вывороте об наконечник тяги ???


Подивись чи в тебе наконечники не поміняні місцями, лівий справа, правий зліва.

меняли по очереди стойки, не думаю что с завода могли поставить неправильно? ведь мы ничего не путали.
Кстати на полном вывороте только с правой стороны стук и то когда неровная поверхность
metalcat
Подскажите, пожалуйста.
Покупал стойки передние. Продали с маркировкой 2170 (т.е. приоровские), уверяют. что на 119 такие же. Взял к ним амики Бильштайн.
Пока не ставил. Но ехать на СТО стремно - если стойки не те, а машину разберут, надо все бросать и ехать на Перова за новыми.
Yandex
Поставил АТ газ-мяс. До них был сток. Такое впечатление, что до замены стоек я плавал в лодке)).
User
2110 стойки на калину точно не становятся, пружина по диаметру меньше у десятки, а вот на счет оригинальных они по ходу BOGE-шные, сравнивал на рынке, один в один... 90тыщ откатал и доволен, хочу взять оригинал, боге нашел за 350грн штука

Добавлено:
Цитата(Yandex @ 24.6.2011, 22:36) *
Поставил АТ газ-мяс. До них был сток. Такое впечатление, что до замены стоек я плавал в лодке)).

с тобой не согласен, машина на стоке достаточно уверенно себя ведет... вот распорку можно вкинуть, управляемость поменяется кординально

Добавлено:
Цитата(Жека @ 1.6.2011, 20:53) *
я не звонил в этот магазин, но как я узнавал, передние стойки стоят в районе 450-500 грн.

Добавлено:
Цитата(scorpion_vp @ 29.5.2011, 12:26) *
Цитата(Жека @ 29.5.2011, 9:05) *
...я еще не разобрался почему у меня трет стойка на полном вывороте об наконечник тяги ???


Подивись чи в тебе наконечники не поміняні місцями, лівий справа, правий зліва.

меняли по очереди стойки, не думаю что с завода могли поставить неправильно? ведь мы ничего не путали.
Кстати на полном вывороте только с правой стороны стук и то когда неровная поверхность

BOGE Могу по 350грн сделать. по поводу наконечников, найди хороший развал и пусть проверят центр рейки при прямом положении колес...
metalcat
Если кому будет полезно дополню свою историю.
Стойки 2170 не подошли - они под бочкообразную пружину.
На Калине 1119 оказались стойки 1118.
Поставил стойки sachs, как по мне стало слишком валко. Жесткости не хватает. И задралась морда. Кулак пролазит между аркой и колесом.
Резать пружины или само просядет?
Ronny
[quote name='metalcat' date='28.6.2011, 22:18' post='104255'
Резать пружины или само просядет?
[/quote]

Приятель поставил себе на Калину 1119, та же ерунда... Морда поднялась... Через 500 км пробега все в порядке...
.::ALEX::.
Себе тоже поставил sachs газ/масло+ новые пружыны морда подняласть...Но уже на них 30000 она не опустилась...Думаю со временем усадку даст пружына и все будут в норме....

[/quote]

управляемость на них просто супер, назад на мосло не перейду.... smile.gif
metalcat
Цитата(.::ALEX::. @ 29.6.2011, 11:55) *
управляемость на них просто супер, назад на мосло не перейду.... smile.gif

А у меня управляемость как-то упала. На низких скоростях рулится легко и это хорошо, но на больших скоростях немного рыскает. Наверное нужно кастор другой делать. Поставили, кажется, в 0. Надо гнать в минус. Но развальщик сказал, что это заводская установка. Вобщем, я в раздумиях что с этим делать. Может кто в Киеве знает "правильную" СТО развал-схождения? Этот категорически не согласился сделать отрицательный кастор. А многие говорят, что -1,5 - самое оно.
User
Цитата(metalcat @ 29.6.2011, 13:35) *
Цитата(.::ALEX::. @ 29.6.2011, 11:55) *
управляемость на них просто супер, назад на мосло не перейду.... smile.gif

А у меня управляемость как-то упала. На низких скоростях рулится легко и это хорошо, но на больших скоростях немного рыскает. Наверное нужно кастор другой делать. Поставили, кажется, в 0. Надо гнать в минус. Но развальщик сказал, что это заводская установка. Вобщем, я в раздумиях что с этим делать. Может кто в Киеве знает "правильную" СТО развал-схождения? Этот категорически не согласился сделать отрицательный кастор. А многие говорят, что -1,5 - самое оно.

найди заводские параметры кастора, но скажу из личного опыта из-за этого по дороге рыскать не будет, кастор они не хотят трогать в силу гиморойности его настройки, там надо пожариться, отрицательный кастор может "козлить", принцип работы вилки на мотоцикле, тоесть удар должен идти в амортизатор...
metalcat
Цитата(User @ 29.6.2011, 14:54) *
найди заводские параметры кастора, но скажу из личного опыта из-за этого по дороге рыскать не будет, кастор они не хотят трогать в силу гиморойности его настройки, там надо пожариться, отрицательный кастор может "козлить", принцип работы вилки на мотоцикле, тоесть удар должен идти в амортизатор...

Так поставили как раз заводские настройки.
Может до этого настройки отличались не знаю, развал не делал, проверяли на ГСТО и все. Может из-за новых стоек.
Не сказать что стало плохо, но менее информативный руль и как-то менее "табуреточно" что-ли стало.
Надо еще покататься и прочувствовать разницу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU