Полная версия этой страницы:
Передні стійки!
провів заміну передніх стійок на стандартні СААЗ
Закупився:
1)2 стійки , ліва і права
2) пильники
3) відбійники
поміняв також рульові наконечники..
все інше поставив те саме....це опорні підшипники (помастив і склав)., опори, пружини
зараз закину фотки
це стара
Нажмите для просмотра прикрепленного файлазаміна наконечників
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлазжим пружини....гарна штука дуже допомогла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаот таке то.....далі буде видно шо буде....но зараз гарно працює підвіска...немає вже того стуку шо був і ударів при випадах стійки у ями...
Подскажите где можно купить СААЗ стойки на универсал 1,4 в киеве, не могу найти так что б в коробке были с пломбой.
Цитата(alexV @ 10.8.2015, 13:28)

Подскажите где можно купить СААЗ стойки на универсал 1,4 в киеве, не могу найти так что б в коробке были с пломбой.
На универсале может быть как 18-ая стойка, так и 19-ая. Брал 19-ые на деталях.зп.юа. Одна пришла в коробке ОАТ, которая с кодом. Вторая в коробке Лада-Имидж, которые представители ОАТ. Я так прикинул, что коробки ОАТ сответствуют более "свежей" по дате производства партии стоек.
Кака определить то что на фото это конусная или бочковидная пружина. Не могу загрузить фото через андроид что за фигня
Цитата(alexV @ 10.8.2015, 19:38)

Кака определить то что на фото это конусная или бочковидная пружина
Диаметр чашки стойки. Конус 175мм, бочка 155 мм.
У меня стоят стойки 1119-2905003(02) я правильно понял что они под конусные пружины или нет
Цитата(alexV @ 10.8.2015, 21:00)

У меня стоят стойки 1119-2905003(02) я правильно понял что они под конусные пружины или нет
Под конусные пружины стойка 1118-....
Под бочку 1119-...
Указанный тобою "партнамбер" 1119-2905003(02) - под пружину бочку.
Цитата(alexV @ 10.8.2015, 21:00)

У меня стоят стойки 1119-2905003(02) я правильно понял что они под конусные пружины или нет
Нет, если так то бочка.
Цитата(alexV @ 10.8.2015, 13:28)

Подскажите где можно купить СААЗ стойки на универсал 1,4 в киеве, не могу найти так что б в коробке были с пломбой.
Попробуй тут:
СААЗОАТ-СААЗЗаодно и спроси чем СААЗ от ОАТ-СААЗ отличается у них.
Там я покупал Феноксы.
FINWHALE SA18831 - мне сказали что эти стойки под бочку. У меня стоят стойки сааз119-и.т., т.е. под бочку. На сайте финвала написано что это аналог 118-... хотя по виду стакана дык вроде как 119-... может кто уже ставил обьянист что за дурня
Цитата(alexV @ 10.8.2015, 21:00)

У меня стоят стойки 1119-2905003(02) я правильно понял что они под конусные пружины или нет
У
Вербдюда,на фото конус....
Цитата(alexV @ 11.8.2015, 19:34)

"Применяемость стоек указана, в том числе и Lada Kalina 1118 с кузовом седан, на которых устанавливались пружины передней подвески конического типа. В этом случае замена стойки должна производиться вместе с заменой пружины, так как такой тип пружин не совместим со стойками Finwhale®."
Буфер хода сжатия с защитным кожухом
11190-2902812-01 и Буфер хода сжатия с защитным кожухом
11180-2902812-00 есть ли принципиальная разница между всеми буферами.шось я с такими номерами не могу найти где купить
Цитата(alexV @ 13.8.2015, 11:59)

Буфер хода сжатия с защитным кожухом
11190-2902812-01 и Буфер хода сжатия с защитным кожухом
11180-2902812-00 есть ли принципиальная разница между всеми буферами.шось я с такими номерами не могу найти где купить
У 1118 высота отбойника 180 мм, у 1119 - 150 мм. Сдается мне, что второй на стойки 11198, которые на Калина спорт., Там шток короче на 20 мм.
если верить каталогу то они различаются по типу пружины , тот что 1119 под бочку, тот что 1118 под конус. Сделал проверку на стенде амортизаторов. Итог все в норме, есть дисбаланс задних, но в норме.Хотя все мастера увидев подтеки на передке заявили что надо менять. По ощущениям ничего не чувствую. Кому верить...
Цитата(alexV @ 13.8.2015, 16:19)

.Хотя все мастера увидев подтеки на передке заявили что надо менять. По ощущениям ничего не чувствую. Кому верить...
Были у меня небольшие запотевания на стойках на 100 000,все работало,когда снял увидел ржавчину на штоках до 0,5 мм внутрь...
Амортизатор передний (стойка левая) газовый ПЕКАР , а кто такое ставил? Цена заманчивая, а от как оно ездит потом ?
Цитата(LuCK @ 14.8.2015, 11:30)

Цена заманчивая, а от как оно ездит потом ?
Был Пекар задний 2110 газ/масло. Правый потерял подпор и потек чеоез 30 тыс., левый потерял газовый подпор, и шток двигался рывками. Качество не превышает цены.
Цитата(alexV @ 13.8.2015, 16:44)

и что это давало
Если о ржавчине,то ничего...Мог бы еще ездить,но в гараже 4-ре года ждали СС-20...Вот и поменял...
1118-2902816-02 это бушер сжпатия с кожухом на калину, но его шось нема в киеве. Может от кого еще подходит , тпа 10,9 и т.д.
Цитата(alexV @ 25.8.2015, 16:54)

1118-2902816-02 это бушер сжпатия с кожухом на калину, но его шось нема в киеве. Может от кого еще подходит , тпа 10,9 и т.д.
А не в Киеве? Заплатить 25 грн. перевозчику дорогА?
Понял одно,ставить нужно Калиновский отбойник с десятой резиновой гофрой...
Цитата(Thyssen @ 25.8.2015, 22:12)

Понял одно,ставить нужно Калиновский отбойник с десятой резиновой гофрой...
Пыльник десятый мощный, единственное цена БРТ гофры больше, чем отбойник+пыльник Калины.
1118-2902816-02 , а есть 1118-2902816-00 буфер+ чехол типа один для стойки с конус пружиной другой с бочкой. Дык они реально могут быть разными, вроде как размеры стоек одинаковые. Шось я запутался
Цитата(alexV @ 28.8.2015, 0:22)

1118-2902816-02 , а есть 1118-2902816-00 буфер+ чехол типа один для стойки с конус пружиной другой с бочкой. Дык они реально могут быть разными, вроде как размеры стоек одинаковые. Шось я запутался
Первые цифры перед тире, например 1118 обозначают авто, для которого сделана запчасть. Вторые цифры, в данном случае 2902816 обозначают тип запчасти и являются одинаковыми для одинаковых запчастей, но для разных авто. Например, 2108-2902816,1118-2902816 и т.п. В случае бочкостойки отбойник будет начинаться с 1119, а конуса 1118. Цифры 00,01,02 обозначают модификацию запчасти (в сборе с пыльником и т.п.), но геометрические размеры будут совпадать у деталей, хоть 00,02 и т.п.
Если не Калина спорт, то ход стойки одинаковый,что бочка, что конус, поэтому подойдет и отбойник с маркировкой 1118. Если Калина спорт или перепак с укорочением штока, то 1119.
Все проще, как мне объяснили последние цифры могут обозначать стороны правая или левая
Цитата(лео @ 28.8.2015, 12:26)

Все проще, как мне объяснили последние цифры могут обозначать стороны правая или левая
Правая/левая после кода авто, по стойкам 2905402 или 2905403. А вот после них 2 цифры газонаполненные, укороченный шток и т.п.
ХВАТИТ,гулящая женщина!!!
После замены стоек обнаружил, что многоуважаемые стошкники не правильно поставили верхнюю опору. Короче стрелку направили не вперед , а в бок/ в сторону крыла/. У меня конечно нет слов ибо я еще их спросил стрелку выставили да да .../ дебилы/. Вопрос теперь один чем это грозит. Ведь направление не просто так дали. Можно конечно перевернуть и дома что там три болта сверху и 2 с низу плюс болт наконечника. Остается вопрос с развалом. Итог не знаю шо робыть. До киева еще 150 км. Ехать или таки переделывать.Как на зло завтра у всех выходной. На картрнке выше два буфера. У меня стоял тот что 1, а с магазина пришел тот что 2 и я его поставил дык я и тут похоже пролетел. Шо за день сегодня.
Цитата(alexV @ 29.8.2015, 18:31)

После замены стоек обнаружил, что многоуважаемые стошкники не правильно поставили верхнюю опору. Короче стрелку направили не вперед , а в бок/ в сторону крыла/. У меня конечно нет слов ибо я еще их спросил стрелку выставили да да .../ дебилы/. Вопрос теперь один чем это грозит. Ведь направление не просто так дали. Можно конечно перевернуть и дома что там три болта сверху и 2 с низу плюс болт наконечника. Остается вопрос с развалом. Итог не знаю шо робыть. До киева еще 150 км. Ехать или таки переделывать.Как на зло завтра у всех выходной. На картрнке выше два буфера. У меня стоял тот что 1, а с магазина пришел тот что 2 и я его поставил дык я и тут похоже пролетел. Шо за день сегодня.
Кастор нарушен,рулежка не та...Приедешь-исправь.
То что кастор нарушен это понятно, главное там ни чего не порвет? И еще по буферу и пыльнику если поставить как на картинке выше тот что длинее его не поломает и главное почему один пыльник короткий а второй длинный. Вроде ж длина омориков у всех калин одинаковая, шо за хрень ...После изучения снятых буферов с машины выяснилось что стояли буфера с одной стороны -01, с другой -02, пыльники одинаковые короткие. Но самое удивительное то что они т.е. буфера еще и разные по форме. Длина одинаковая а вот волны разные, один как на фото выше другой с широкими волнами и с меньшим количеством оных. Действительно умом автоваз не понять.или собирали из того шо под руку попало или это гениальная задумка разработчика. Придется пыльники поставить те что стояли первоночально т.е. короткие.
При чем тут кастор, просто у вас сейчас опора немного в нагруженном состоянии, поднять на домкрате, открутите колесо, потом крепление опоры, немного усилия на ступицу ногой , и колдуем ручками, проворачиваем опору, собрать в обратной последовательности
Скорее раслаблена ибо пружины болтаются во время движения гремят походу они и пружины не правильно поставили, или подшибники перевернули . Дурдом одно слово.Завтра поеду переставлять придется руководить лично.
Цитата(alexV @ 30.8.2015, 23:02)

Скорее раслаблена ибо пружины болтаются во время движения гремят походу
Ржал...
Спасибо за йумар перед Портвейном на ночь... Умеешь настроение поднять

))
Цитата(Thyssen @ 31.8.2015, 21:17)

Цитата(alexV @ 30.8.2015, 23:02)

Скорее раслаблена ибо пружины болтаются во время движения гремят походу
Ржал...
Спасибо за йумар перед Портвейном на ночь... Умеешь настроение поднять

))
та не это я ржу потому как до сих пор понять не могу как смогли накосячить на сто при замене амортизаторов. А вообще я сам виноват надо было самому делать, а так думай что они еще не так поставили.(не правильно поставили пружину в верхнюю резинку, пытались пружину поставить вверх ногами успел заметить,опоры развернули в бок крыла а не впред,понятия не имели что у подшибников есть верх, прокачать аморики заставил чуть ли не силой и на все ответ не учите, мы типа пол жизни гайки крутим, зато дешево 80 грн замена стойки.Но скупой платит дважды и я как говорится попал ) Если сурьезно то появился какой то странный звук справа и вроде как после замены амортизатора. Есть вероятность что это задний пока не могу проверить но отдает звук на перед. Особенно слышно когда прохожу не ямы а глубокие плавные ухабы. Жалею что не поменял верхние опоры вот теперь ищу где купить и что купить. Ну и скорее всего задние аморики тоже издохшие ибо при качках где то пружина трется. На счет пружина болтается это образно хотя когда ее рукой крутиш в верхней части она очень легко проворачивается на некоторый угол что само по себе как то странно. После замены амортизаторов гребенку на дороге практически не чувствую хоть один плюс. А в остальном как то одни минуса.
В каких моментах проявляется звук?
Поясню - у меня после замены передних стоек (брал у Олега оригинал) появился звук болтанки-телепания при проезде (1) неровной дороги как раз как ты описал "не ямы а плавные ухабы" и (2) при проезде крутых поворотов, например, 90 градусов и выше на скорости когда одна сторона машины нагружается больше другой.
Насколько понял, это беда конструкции оригинальных стоек, которые продаются под запчасти (у тех, у кого появлялся такой ньюанс, до замены на установленных с завода проблем не было)
alexV, ты настоящий труднист

.
Цитата(alexV @ 1.9.2015, 10:08)

На счет пружина болтается это образно хотя когда ее рукой крутиш в верхней части она очень легко проворачивается на некоторый угол что само по себе как то странно. После замены амортизаторов гребенку на дороге практически не чувствую хоть один плюс. А в остальном как то одни минуса.
Я так понял вторая серия....
Очень тебя прошу,сам не лезь...в стойки...

Пружина действительно может убить...
Добавлено:Цитата(R_S @ 1.9.2015, 21:43)

alexV, ты настоящий труднист

.
Он вверху пружины в Калине,пальцами шатает...
Цитата(Thyssen @ 1.9.2015, 22:48)

Цитата(alexV @ 1.9.2015, 10:08)

На счет пружина болтается это образно хотя когда ее рукой крутиш в верхней части она очень легко проворачивается на некоторый угол что само по себе как то странно. После замены амортизаторов гребенку на дороге практически не чувствую хоть один плюс. А в остальном как то одни минуса.
Я так понял вторая серия....
Очень тебя прошу,сам не лезь...в стойки...

Пружина действительно может убить...
Добавлено:Цитата(R_S @ 1.9.2015, 21:43)

alexV, ты настоящий труднист

.
Он вверху пружины в Калине,пальцами шатает...

Ты не повериш пальцами и шатаю охренеть какие у меня пальцы. Между дрочим , а ты попробуй на своей , прикинь, будешь удивлен своей силой. Хоть бы что то грамотное посоветывал чем стебаться. Умный что ли. Слово труднист мне напоминает слово поребрик. Где то я и от кого то я уже это слышал.thyssen знаю тебя уже давно, что то в тебе изменилось... не в лучшую сторону.
Цитата(alexV @ 1.9.2015, 23:52)

Между дрочим , а ты попробуй на своей...
Парни, уберите приватные сообщения в личку. Я завтраком чуть не подавился.
Цитата(alexV @ 1.9.2015, 23:52)

Ты не повериш пальцами и шатаю охренеть какие у меня пальцы. Между дрочим , а ты попробуй на своей , прикинь, будешь удивлен своей силой. Хоть бы что то грамотное посоветывал чем стебаться. Умный что ли. Слово труднист мне напоминает слово поребрик. Где то я и от кого то я уже это слышал.thyssen знаю тебя уже давно, что то в тебе изменилось... не в лучшую сторону.
Когда возьмешь в руки стойку в сборе,снятую с авто, и стяжки пружин все сразу поймешь,как там " шатается" пружина..

)) Какой стеб? Знаю людей с поломанными пальцами ,которые шатали пружины

(
Цитата(DDR @ 2.9.2015, 11:59)

Цитата(LK_hatch @ 1.9.2015, 21:38)

В каких моментах проявляется звук?
Поясню - у меня после замены передних стоек (брал у Олега оригинал) появился звук болтанки-телепания при проезде (1) неровной дороги как раз как ты описал "не ямы а плавные ухабы" и (2) при проезде крутых поворотов, например, 90 градусов и выше на скорости когда одна сторона машины нагружается больше другой.
Насколько понял, это беда конструкции оригинальных стоек, которые продаются под запчасти (у тех, у кого появлялся такой ньюанс, до замены на установленных с завода проблем не было)

вот оно что! И это телепание не усиливается у тебя при жаре? У меня на холоде практически пропадает, а выше плюс 25 вообще как на тарантасе ! Видимо связано с тем что ослиную мочу заливают в стойки.
С ослиной мочей,стойки от ослов для баранов

))
Свободно может шататься пружина только если она дефектная: севшая-уставшая или лопнутая...
Цитата(R_S @ 2.9.2015, 19:23)

Свободно может шататься пружина только если она лопнутая...
Лопнутая,это на чьем диалекте?
Цитата(Thyssen @ 2.9.2015, 19:38)

Командир сказал люминий, значит люминий. Умные пойдут грузить чугуний.
а ну да,лопнутая она всегда руками крутицца...
Добавлено:
Есть севший конус,готов собрать стойку для желающих пальцами покрутить...Кто крутнет,с меня пузырь хорошего портвеша...Пойдет?
Стойку отправлю Новой Почтой,крутильщику,с оплатой перемещения по стране..
Цитата(DDR @ 2.9.2015, 11:59)

Цитата(LK_hatch @ 1.9.2015, 21:38)

В каких моментах проявляется звук?
Поясню - у меня после замены передних стоек (брал у Олега оригинал) появился звук болтанки-телепания при проезде (1) неровной дороги как раз как ты описал "не ямы а плавные ухабы" и (2) при проезде крутых поворотов, например, 90 градусов и выше на скорости когда одна сторона машины нагружается больше другой.
Насколько понял, это беда конструкции оригинальных стоек, которые продаются под запчасти (у тех, у кого появлялся такой ньюанс, до замены на установленных с завода проблем не было)

вот оно что! И это телепание не усиливается у тебя при жаре? У меня на холоде практически пропадает, а выше плюс 25 вообще как на тарантасе ! Видимо связано с тем что ослиную мочу заливают в стойки.
Нет
всё дело в конструкции стойки...

верхняя пружина клапана никуда не годится.нада ставить витую.
Цитата(Thyssen @ 2.9.2015, 19:38)

Цитата(R_S @ 2.9.2015, 19:23)

Свободно может шататься пружина только если она лопнутая...
Лопнутая,это на чьем диалекте?

А что тебя рассмешило?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.