С Е Р Г Е Й
8.9.2009, 10:25
Цитата(Alexxx @ 7.9.2009, 1:57)

ничего не испортишь!не волнуйся!
подскажите где и зи сколько могу прошить в одессе
Цитата(R_S @ 8.9.2009, 0:59)

А как ты этот литр определяешь (методика)?
В начальном пункте залил полный бак, в конечном пункте залил полный бак, вот и реально потраченное топливо)))
Цитата(leon_o @ 9.9.2009, 11:18)

В начальном пункте залил полный бак, в конечном пункте залил полный бак, вот и реально потраченное топливо)))
Полный бак на разных заправках можно налить по-разному

, а по-сему и могут быть отличия в объёме залитого топлива.
Цитата(AlMiGu @ 9.9.2009, 12:46)

Полный бак на разных заправках можно налить по-разному

, а по-сему и могут быть отличия в объёме залитого топлива.
да, нужно считать за период - например 2000 км пробега. Несколько баков. Желательно на одной заправке. И я редко когда выезжаю полный бак, до лампы или недалеко от нее. Половину или 1/3 выкатал - долил до полного. Я так несколько раз считал и получил +0,2. Сколько в этом компа, сколько недолива (тем более на разных заправках) не знаю. Просто учитываю при просмотре расхода.
Цитата(Thomas @ 9.9.2009, 13:19)

да, нужно считать за период - например 2000 км пробега. Несколько баков. Желательно на одной заправке. И я редко когда выезжаю полный бак, до лампы или недалеко от нее. Половину или 1/3 выкатал - долил до полного. Я так несколько раз считал и получил +0,2. Сколько в этом компа, сколько недолива (тем более на разных заправках) не знаю. Просто учитываю при просмотре расхода.
+ 0,2 это нормально показывает (с той точностью, которая заложена). Штатный БК показывает использованный бензин целым числом (и это расчетный параметр, который связан со средним расходом). А уровень топлива показывает стрелка (измеренный параметр) которая, как я понял со штатным БК никак не связана. Также если считать по среднему расходу , то точность до десятых литра (в смысле одна цифра после запятой).
Пример:
1. Реальный средний расход 7.111 л/ 100 км , пробег 2000 км, расчетный расход бензина: 7.111*2000/100 = 142,22 л
2. Реальный средний расход 7.122 л/ 100 км , пробег 2000 км, расчетный расход бензина: 7.122*2000/100 = 142,44 л
Разница по расходу 0,22 л, но БК как в первом, так и во втором случае покажет средний расход 7.1 л/100 км, использовано 142 л бензина за пробег 2000км.
Цитата(R_S @ 9.9.2009, 21:13)

+ 0,2 это нормально показывает (с той точностью, которая заложена). Штатный БК показывает использованный бензин целым числом (и это расчетный параметр, который связан со средним расходом). А уровень топлива показывает стрелка (измеренный параметр) которая, как я понял со штатным БК никак не связана. Также если считать по среднему расходу , то точность до десятых литра (в смысле одна цифра после запятой).
Пример:
1. Реальный средний расход 7.111 л/ 100 км , пробег 2000 км, расчетный расход бензина: 7.111*2000/100 = 142,22 л
2. Реальный средний расход 7.122 л/ 100 км , пробег 2000 км, расчетный расход бензина: 7.122*2000/100 = 142,44 л
Разница по расходу 0,22 л, но БК как в первом, так и во втором случае покажет средний расход 7.1 л/100 км, использовано 142 л бензина за пробег 2000км.
оно логично, но... всегда когда считал +0,2, не -0,2, всегда в плюс
и БК как мне кажется не может не учитывать уровень топлива в баке, иначе как он покажет возможный пробег при "энном" остатке и текущем расходе (не знаю, среднем или мгновенном или еще каком то своем расчете)
Цитата(AlMiGu @ 9.9.2009, 12:46)

Полный бак на разных заправках можно налить по-разному

, а по-сему и могут быть отличия в объёме залитого топлива.
Согласен, возможно в этом причина. С канистрой конечно не ездил, чтобы выкатать бенз до полной остановки, так было бы точнее))))
Точные результаты дам по расходу газа, заправлю в пустой баллон сколько влезет и посмотрю километраж до пустого состояния.
PS На данный момент проехал уже 100км на тестовых 10-ти литрах (по городу,в пробках редко, хоть и в Киеве), полет нормальный, газ еще присутствует, что не может не радовать...
Цитата(Thomas @ 9.9.2009, 21:33)

... БК как мне кажется не может не учитывать уровень топлива в баке, иначе как он покажет возможный пробег при "энном" остатке и текущем расходе (не знаю, среднем или мгновенном или еще каком то своем расчете)
БК учитывает уровень при просчете прогноза пробега, но не учитывает при расчете использованных литров (т.е. ранее я не совсем корректно написал, что уровень топлива БК вообще не использует). Как я заметил сравнивая показания штатного БК с БК "ШТАТ", штатный датчик топлива не совсем линейно показывает уровень (а если быть точно то совсем не линейно

). Нет прямой линейной зависимости, по моим наблюдениям линейная часть идет только при уровне меньше половины топлива, а до половины уровень довольно продолжительно держится, а потом скачками опускается. Так же на показания зависит (это пока мое предположение) напряжение бортсети, т.е если включить зажигание не запуская мотор, чуть подождать (питание от АКБ) прогноз один, запустить мотор и подождать (питание от генератора) - прогноз другой и как правило больше.
Так же если заливать до крышки, датчик уровня не учитывает, то что залито в колене.
Добавлено:Цитата(Thomas @ 9.9.2009, 21:33)

оно логично, но... всегда когда считал +0,2, не -0,2, всегда в плюс
Можно и над этим подумать в первом приближении

. Израсходованный бензин отображается всегда целыми литрами и, как я понимаю, округляется до целого не по "школьным" математическим правилам. Т.е. если реально сожгли 11,5л или 11,1л или 11,9л, то БК во всех случаях будет отображать использованного бензина - 11л и как видно всегда в меньшую сторону от реала.
Цитата(R_S @ 9.9.2009, 22:11)

запустить мотор и подождать (питание от генератора) - прогноз другой и как правило больше.
это от того, что машина стоит, показания ср скорости уменьшаются
если начать движение сразу, то показания не растут (конечно при условии, что режим движения аналогичен предыдущему)
Цитата(Thomas @ 9.9.2009, 23:16)

это от того, что машина стоит, показания ср скорости уменьшаются
если начать движение сразу, то показания не растут (конечно при условии, что режим движения аналогичен предыдущему)
Все может быть, только если сравнивать с внешним БК, который берет сигнал уровня со штатного датчика, то при повышении напряжения бортеси с 11,5 В до 14,3 В - уровень топлива в баке тоже литра на два увеличивается.
Tarantul
17.9.2009, 12:00
Парадокс!?? Выбросил катализатор и поставил прямую вставку расход в жёстких пробках 8.2л до етого показывал 10-11 неужели кат стоко бенза жрёт или комп брэшет?
Цитата(leon_o @ 7.9.2009, 17:02)

У меня вообще расход по БК от реального на 1 литр отличается (смотрите мой пост), это что недолив 5 литров за один раз?)))))
Вот прошил ЭБУ у ВадимК, поставил свечи Bosh Super 4 (точнее модель не могу сказать) и главное, установил ГБО ElpiGAZ (Италия), к концу месяца ждите отчет по расходу газа на то же расстояние, и по тому же маршруту.
В итоге пройдено почти ~1000 км, скорость, преимущественно, 110-130, реальный расход 8.6, по БК 10-11 (три раза сбрасывал)
расход по городу 8.6\100 по трассе 5.5-6.0\100км
Armitron
9.10.2009, 16:53
За последнюю 1000 смешаный цикл город\трасса(больше город) 7,5 л. средний расход
digiman
15.10.2009, 21:46
Цитата(Tarantul @ 17.9.2009, 13:00)

Парадокс!?? Выбросил катализатор и поставил прямую вставку расход в жёстких пробках 8.2л до етого показывал 10-11 неужели кат стоко бенза жрёт или комп брэшет?
а по километражу разе не видно упал расход или нет?
встречал часто по форумам что кто выкидывает катколлектор и ставит паука падает расход до 8-9 как не дави тапку...
у меня прошита... расход в пробках был 11,5 почистил форсунки упал примерно до 10,5 думаю о пауке...
Цитата(Tarantul @ 17.9.2009, 13:00)

Парадокс!?? Выбросил катализатор и поставил прямую вставку расход в жёстких пробках 8.2л до етого показывал 10-11 неужели кат стоко бенза жрёт или комп брэшет?
Вряд ли катализатор столько кушал, не может быть такая разница, причина в чем-то другом. Да и вообще, если машина сток, и кат в нормальном состоянии, то нет смысла его вырезать, только выхлоп будет вонючий.
Dracula_VG
16.10.2009, 12:04
Как-то знакомый на работе посоветовал попробывать ехать за городом 70км/ч на 5-ой передаче(его Peugeot 307 при таких раскладах кушает 5,7л-6,3л),мол самый экономный вариант.Ну попробывал,действидельно кушает всего лишь 5,5л-5,8л.
На родной прошивке января 7.2 кушал 10.5 по городу.
Прошил Паулюса 66 у Маньяка + промыл форсунки+ в колесах 2.1 давление - 8,5 получилось летом и 9.0-9.2 зимой (прогрев, больше пробок) + синтетика в двигателе 5W40
Рекорд: Одесса-Николаев(город + близлежащие деревни)-Одесса 5.5 при режиме ~90-110 км\час
Трасса немного хуже качетвом: Одесса-татарбунары - давил 120-140 по возможности - 6.5л
Сейчас опять родная прошивка - гораздо трудней разгон + по городу еле укладываюсь в 10л. трасса в экономе - 7-7,5 литров.
Мой вывод: для экономии надо шить комп причем НЕ эконом прошивку! При немного более динамичной прошивке получается разгон быстрее, а значит быстрее переходим на повышенные передачи и лучше на низах тянет. Обязательно качаем колеса до 2.1-2.2
переключения:
1 0~20
2 15-20~40
3 35-40~60-70
4 50-60~70-100
5 70-100 ~ бесконечность
При скоростях выше 30 кг\час стараюсь минимально использовать тормоза - торможу двигателем.
во 1-ых, при расходе 10,5 какой был суммарный пробег автомобиля?
какой пробег был при расходе 8,5?
во 2-ых, перекачка колес больше чем разрешено по паспорту чревато более быстрым убиванием ходовой. ведь не просто так, не с потолка были взяты значения давления в шинах.
в 3-их, ранний переход на высокие передачи чреват износом двигателя. переключаться оптимально в диапазоне 3000-3500 оборотов.
и не надо выдумывать велосипед, надо ездить правильно. хочешь сэкономить на топливе - ставь ГБО. все остальное - от лукавого.
соглашусь с тем, что надо чаще использовать движение накатом и торможение двигателем.
Добавлено:
насчет расхода - первый год расход бензина был больше десятки. доходило до 13л\100км
потом поставил газ - расход стал 10-13 л газа.
сейчас пробег 26 000 и езжу на бензине - расход в районе 9 литров.
пробег сугубо городской.
Mangust
18.12.2009, 11:04
Уважаемые калиноводы - стою перед выбором авто Ланос или Калина. По паспорту Ланоса расход по городу 10,4, а у Калины 1,6 расход 9,8 ,калина 1,4 расход 8,8.
Какой расход в реальности получается при нормальной езде по городу без резких ускорений?
был у меня ланос до калины, короче это трактор, реально летом 10, резкий режим, но вечером, калина до чиповки летом до 9, а если акуратно то мог и 7.5 получить. калина экономичнее. зимой газ у меня максимум 12, а тот же ланос по бензу 12, хотя он ездит спокойнее
scorpion_vp
19.12.2009, 10:21
Цитата(Mangust @ 18.12.2009, 11:04)

Уважаемые калиноводы - стою перед выбором авто Ланос или Калина. По паспорту Ланоса расход по городу 10,4, а у Калины 1,6 расход 9,8 ,калина 1,4 расход 8,8.
Какой расход в реальности получается при нормальной езде по городу без резких ускорений?
По перше. Про розхід. В моїй 1,6 8Кл.
Місто:
Літом 7,5-8,5 (залежно від настрою),
Зимою ~9,5
Траса:
Літом 5-7,5 (залежно від настрою),
Зимою ~8-9
"Мозги" в авто перешиті! Прошивка не економ!
По друге. Ось на що пересідають твої одноклубники.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(scorpion_vp @ 19.12.2009, 10:21)

По друге. Ось на що пересідають твої одноклубники.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИнтересно, а лексуса с такой наклейкой никто не встречал?
По поводу расхода - все очень индивидуально и зависит от стиля езды. На исправном авто 1.6 дя смешанного цикла летом можно получить 7-7,4 л, зимой +1-2 л на прогрев. Про чистый расход в городе писать очень сложно, т.к. города разные. Но когда я летом ездил чисто по городу на короткие расстояния и минуя заторы - выше 8,5 л не было. Думаю, что Ланос будет хавать больше. У моего знакомого Сенс на год старше моей Калины. Он сейчас в смешанном режиме хавает как моя Калина, а там объем 1.2, если не путаю.
scorpion_vp
19.12.2009, 13:28
Цитата(R_S @ 19.12.2009, 12:50)

...там объем 1.2, если не путаю.
Плутаєш

, там 1,3.
Mr.Bidj
19.12.2009, 14:10
Похоже это повально

У нас тоже Alexx пришел из таврии....
Кстати, походоладо - перестал в 10л. вкладываться. До 11 доходит. печальное явление.... Надо думать или шиться... А лучше и то и то!
У меня по городу с пробками и прогревами уже почти 12л.
Летом 9,5 -10,5 смотря как ездить.
До Калинки была Славута.
сьогодні перед поїздкою на kalino зліт в Ашан обнулив БК, ~60км проїхав, правда багато було тягнучок, їзди на 1-2й передачах - 11,3л/100км (А-92)
Сегодня аншлаг по расходу. 16 л/100 км, при средней скорости 11 км/ч за 30 км.
Я такого в Киеве пока не имел, но в кланых пробках на пару часов до 15 доходило.
Добавлено:
Серж хожу на стоке. Последние тыс. 25 только на 92. Кстати на 95 менял кожны 10 тис. Уже прошел на 92 более20, вчера посмотрел легенкий черний нагар, снялся легко. При -17 заводка для полузаряженного аккума норма.
Добавлено:
На 92 расход упал по сравнению с5-ым.
Добавлено:
На 92 расход упал по сравнению с5-ым.
egor110
28.12.2009, 20:50
Цитата(Алешка @ 24.11.2007, 23:13)

Привет всем! Ребята,подскажите, у всех большой расход топлива по городу или только у меня.У меня 9.9 литров расход.Может я ездить не умею

?Но уж "больно" люблю быстро ездить

как там можно в киеве быстро ездить?это шо то ты не то говоришь!это еще у тебя и мало!радуйся
Добавлено:Цитата(marlboro @ 24.9.2009, 0:11)

расход по городу 8.6\100 по трассе 5.5-6.0\100км
абсолютно с тобой согласен,причем в зимний и гололедный период,и без всяких прошивок,суперприсадок и перекачаных как на бричке колес-давка должна быть 1.8передок и 2.0 задок и то летом,а зимой на 0.1 - 0.2 меньше
Ребята помогите, такая история вобщем: брал машину летом, ездил по трассе 90 - 100 км/час в среднем - брала 5.4 л по стандартному б/к, а после нового года ехал по трассе с этой же скоростью,но показывало 6.3 л!!! От чего это может зависеть? и по какому принципу работает счетчик расхода - он анализирует положение педали и по нему считает? или считает именно протекающее топливо? Дв. 1.4 16V.
Заранее спасибо!!!
сейчас же холодно, везде смазка загустевает и мотору надо больше потрать энергии что бы крутить все валы, шестеренки и тому подобное, вот те и лишний расход. Так что не переживай, потеплеет и расход будет как и был летом
Еще показания зависят от того, скинул ли ты показания перед выездом на трассу. поскольку если до этого был город, а потом трасса, то это смешаный цикл и тогда расход будет больше.
мгновенный расход считается исходя из данных полученных компом с ДМРВ+положение дрос.заслонки возможно еще производительность топливной системы. но опять таки работает он очень не коректно. так ориентироваться по нему надо окуратно.
И еще, для зимы это вполне нормальный расход. у меня тоже 1.4 и зимой я уже смирился что он будет хавать на 1-2 литра больше. но тут надо учитывать не только прогревы и увеличенную вязкость сказок и т.д. но и то что постоянно "топится" печка, габариты/ближний, музыка. все это потребление энергия которую надо системе компенсировать.
Расход по ГБО:
У меня на позапрошлой неделе (когда только начались сильные морозы) = 12л/100км
На прошлой неделе (дикие холода в течении все недели) = 14л/100 км
Надеюсь на этой неделе все вернется на круги своя.
Обычный расход по Киеву около 9 литров
Цитата(Sniket @ 28.1.2010, 23:15)

Еще показания зависят от того, скинул ли ты показания перед выездом на трассу. поскольку если до этого был город, а потом трасса, то это смешаный цикл и тогда расход будет больше.
мгновенный расход считается исходя из данных полученных компом с ДМРВ+положение дрос.заслонки возможно еще производительность топливной системы. но опять таки работает он очень не коректно. так ориентироваться по нему надо окуратно.
И еще, для зимы это вполне нормальный расход. у меня тоже 1.4 и зимой я уже смирился что он будет хавать на 1-2 литра больше. но тут надо учитывать не только прогревы и увеличенную вязкость сказок и т.д. но и то что постоянно "топится" печка, габариты/ближний, музыка. все это потребление энергия которую надо системе компенсировать.
Показания перед трассой обязательно скидываю. Я так понял и от бензина могут показания меняться?
eklimko74
29.1.2010, 10:32
У меня 1,4. Когда купил, средний расход летом максимально был 6,2. Сейчас пробег 60т. и даже беря во внимание холода и все, что описано выше, всеравно движок уже хавает больше. Прошлой зимой максимальный средний расход был 7,4л, сейчас бывает и 8л.
Господа, качайте шины. Если вы в крайний раз качали когда было около нуля градусов, то при -10..-20 у вас явно давление будет ниже.
Сам недавно проверил: при нуле накачал до 2, при -15 через две недели получилось в одном 1,4, в остальных трех 1,7. Отсюда и расход при других равных условиях...я так думаю.
я учитываю морозы на покрышках. и качаю с запасом до 2.3 и в итоге при перепадах получаю 1.9-2 по кругу. а потом когда теплеет стравливаю лишнее.
Еще ж влияет то что у зимней резины рисунок более, как бы точнее сказать, агресивный, и он тоже много берет, накат у машины тяжелее становится.
Наездил 22000км. Начала очень сильно кушать бензин..вначале думал что зимний период то да се ..Но расход растет.По крайней мере по компьютеру ..Сейчас уже 11.1литров на сотню..езжу в основном по городу .Кто-то посоветуйте что может быть?Заранее благодарю
А по существу, ты бы еще к 11,1 л напиши среднюю скорость за этот период.
Если она в районе 20 - 30 км/ч, то это для зимы нормально...
andreywin
1.2.2010, 22:06
Цитата(FRY @ 1.2.2010, 17:20)

Наездил 22000км. Начала очень сильно кушать бензин..вначале думал что зимний период то да се ..Но расход растет.По крайней мере по компьютеру ..Сейчас уже 11.1литров на сотню..езжу в основном по городу .Кто-то посоветуйте что может быть?Заранее благодарю
Слабовато батенька, слабовато.
Если так писать, то получается что машина жрет пропорционально пробегу?
Сейчас 30100км, 12,4 л на сотню
Езжу только по пробкам, так получается.
+ довольно жесткие морозы были, тоже на расходе сказывается.
+конченая заправка на Виноградаре с изумительным бензином.

Как ни заправишься на ней, так и изумляет... сцуко!
Пробовал по другому , но приходится опаздывать на работу на 2 часа.... расход 9л\на сотню
Так же был опробован вариант с ранним выздом - приезжаю на работу на 1,5 часа раньше(нуевона...фиг), расход 8л\100.
Из-за 4-х литров бензина не высыпаться и приезжать на неоплачиваемое время?
Цитата(andreywin @ 1.2.2010, 22:06)

Цитата(FRY @ 1.2.2010, 17:20)

Наездил 22000км. Начала очень сильно кушать бензин..вначале думал что зимний период то да се ..Но расход растет.По крайней мере по компьютеру ..Сейчас уже 11.1литров на сотню..езжу в основном по городу .Кто-то посоветуйте что может быть?Заранее благодарю
Слабовато батенька, слабовато.
Если так писать, то получается что машина жрет пропорционально пробегу?
Сейчас 30100км, 12,4 л на сотню
Езжу только по пробкам, так получается.
+ довольно жесткие морозы были, тоже на расходе сказывается.
+конченая заправка на Виноградаре с изумительным бензином.

Как ни заправишься на ней, так и изумляет... сцуко!
Пробовал по другому , но приходится опаздывать на работу на 2 часа.... расход 9л\на сотню
Так же был опробован вариант с ранним выздом - приезжаю на работу на 1,5 часа раньше(нуевона...фиг), расход 8л\100.
Из-за 4-х литров бензина не высыпаться и приезжать на неоплачиваемое время?
по другому это как шоб 9\100?
зима, расход до 8 по городу, 6,5 трасса, резин летний.
палка всегда о двух концах, это я к тому что если вы накачаете колесики, то мафынка будет иметь худшее сцепление со скользким покрытием, но будет меньше кушать и наоборот - приспустите, расход больше но и увереннее рулитсо.. так чо зиму не наколешь.
прогревы,перегазовки, тягучка.
Цитата(Sniket @ 28.1.2010, 23:15)

Еще показания зависят от того, скинул ли ты показания перед выездом на трассу. поскольку если до этого был город, а потом трасса, то это смешаный цикл и тогда расход будет больше.
мгновенный расход считается исходя из данных полученных компом с ДМРВ+положение дрос.заслонки возможно еще производительность топливной системы. но опять таки работает он очень не коректно. так ориентироваться по нему надо окуратно.
И еще, для зимы это вполне нормальный расход. у меня тоже 1.4 и зимой я уже смирился что он будет хавать на 1-2 литра больше. но тут надо учитывать не только прогревы и увеличенную вязкость сказок и т.д. но и то что постоянно "топится" печка, габариты/ближний, музыка. все это потребление энергия которую надо системе компенсировать.
Мгновенный расход БК высчитывает только исходя из времени открытия форсунок, их количества и производительности. Остальные данные ему не нужны. Расчетом времени впрыска занимается ЭБУ в соответствии с данными полученными от перечисленных (и не только датчиков), а также калибровочных таблиц, дополняющих или заменяющих эти данные.
Сам мгновенный расход показывает сколько литров топлива спалил бы двигатель на 100 км. пути, если бы автомобиль двигался постоянно на зафиксированных оборотах двигателя, передаче и не меняя времени впрыска топлива. Т.е. выдавая такую же постоянную мощность не менеяя скорости движения.
Добавлено:Цитата(Mr.Bidj @ 1.12.2009, 22:30)

На родной прошивке января 7.2 кушал 10.5 по городу.
Прошил Паулюса 66 у Маньяка + промыл форсунки+ в колесах 2.1 давление - 8,5 получилось летом и 9.0-9.2 зимой (прогрев, больше пробок) + синтетика в двигателе 5W40
Рекорд: Одесса-Николаев(город + близлежащие деревни)-Одесса 5.5 при режиме ~90-110 км\час
Трасса немного хуже качетвом: Одесса-татарбунары - давил 120-140 по возможности - 6.5л
Сейчас опять родная прошивка - гораздо трудней разгон + по городу еле укладываюсь в 10л. трасса в экономе - 7-7,5 литров.
Мой вывод: для экономии надо шить комп причем НЕ эконом прошивку! При немного более динамичной прошивке получается разгон быстрее, а значит быстрее переходим на повышенные передачи и лучше на низах тянет. Обязательно качаем колеса до 2.1-2.2
переключения:
1 0~20
2 15-20~40
3 35-40~60-70
4 50-60~70-100
5 70-100 ~ бесконечность
При скоростях выше 30 кг\час стараюсь минимально использовать тормоза - торможу двигателем.
Так называемые эконом. прошивки лишь помогают экономить водителю со спокойным стилем езды и экономят они только когда стараешься ездить экономно. А хороший динамик умеет и экономить при небольших ходах педали и когда нужно может быстро раскрутить двигатель.
Пашины прошивки действительно очень хорошо работают, очень эластичные на любых оборотах, экономичные и по динамике одни из лучших.)
Почему на стандартную вернулся? Блок тосолом залил?
Влітку середній розхід (згідно показів комп'ютера) 5,5-5,7 л/100 км, а взимку - 6,3-6,4 л/100 км, при середній швидкості 38-42 км/год. Як на мене досить непоганий результат. Все залежить від манери водіння.
Добавлено:Цитата(ZZZ @ 28.11.2007, 11:35)

Алмигу, курсовая скорость 90-100км/ч, по населёным пунктам 70км/ч.
Ну а если траса нормальная типа обуховской или одеской могу и 120-140, и тогда расход 8-9-10.
по одеской и 170 валил, но это не для меня.
Такі швидкості для "Калини" небезпечні - при сильному боковому вітрі можна злетіти. Я на одеській трасі більше 125 лм/год не їхав. Правда роххід в такому випадку збільшився до 7,2л/100 км. Оптимальна швидкість - 90 км/год і їзда без ріского прискорення.
Добавлено:Цитата(Темный @ 29.11.2007, 0:13)

Цитата(kaprom @ 28.11.2007, 14:35)

Есть сомнения что он как то не правильно считает. Нужно знать алгоритм и вовремя обнулять. Может ктото знает. У меня среднее 9,0 за последнюю тысячу, но в пробках 10л не хватает и на 70 км. Средняя скорость 32 км/час.
По моему он стоянку не учитывает, плюс считает в ноль при накате, а оно вродь не так. Но это чисто субьективно.
Добавлено:А и ещё тапку в пол, на первой - он упираеться в значение 19,9 и усё, на другой калинке подскакивал до 35 при таких действиях.
Час для розрахунку середньої швидкості - це час роботи увімкненого двигуна.
Цитата(ffox @ 9.2.2010, 12:43)

Влітку середній розхід (згідно показів комп'ютера) 5,5-5,7 л/100 км, а взимку - 6,3-6,4 л/100 км, при середній швидкості 38-42 км/год. Як на мене досить непоганий результат. Все залежить від манери водіння.
Добавлено:Цитата(ZZZ @ 28.11.2007, 11:35)

Алмигу, курсовая скорость 90-100км/ч, по населёным пунктам 70км/ч.
Ну а если траса нормальная типа обуховской или одеской могу и 120-140, и тогда расход 8-9-10.
по одеской и 170 валил, но это не для меня.
Такі швидкості для "Калини" небезпечні - при сильному боковому вітрі можна злетіти. Я на одеській трасі більше 125 лм/год не їхав. Правда роххід в такому випадку збільшився до 7,2л/100 км. Оптимальна швидкість - 90 км/год і їзда без ріского прискорення.
Не равняй стандартную калину с моей.
сейчас комп показывает при спокойной езде 3,5-4л на сотню, что примерно совпадает с 6л на 100

по городу расход зимой около 8л, окуратная езда, зима и бенз дорогой.
с моей коробкой курсовая скорость по трасе 110 и при ней расход такойже как и при 90, на 110 расход около 7,5л
на холостом у всех около литра в час у меня полтора.
А расход очень зависит от манеры езды, тапка в пол и наблюдаю как опускается стрелка бензина в баке.
большой расход топлива ( 13л), что делать
Цитата(NVN @ 27.4.2010, 15:57)

большой расход топлива ( 13л), что делать
Если машина в порядке, то менять стиль езды... а если не в порядке, то как минимум диагностика двигателя (компрессия, форсунки, датчики, свечи и т.д. и т.п.)
Расход по городу 10.7л, если давить пидальку 12л и есть ощущение, что повысилась шумность от работы матора.
У меня сейчас 8л на 92 бензине. С утра езжу типа агрессивно, т.к. раздражают еще спящие коллеги

. А так в принципе можно 7-7,4 вкладываться. (речь идет о смешанном цикле).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.