Полная версия этой страницы:
Расход топлива
Doc-surgeon
10.3.2011, 10:42
Цитата(sergcr @ 10.3.2011, 9:09)

Цитата(sanny @ 9.3.2011, 22:02)

замена на нулевик
"Нулевик" задерживает только крупные камни и палки. Все остальное - в двигатель. Помните об этом.
Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Тысяч через восемь, пришлось заглянуть на фильтр, каково было мое удивление от того, что он "девственно" чист. Он, что за 8тыков не узнает пыль

, начинает ее узнавать через какое-то расстояние пробега (заложен алгоритм работы)

, или он ее отталкивает, а задерживает только палки и камни

... Или он, просто пропускает ее через себя

???
Цитата(Doc-surgeon @ 10.3.2011, 10:42)

Цитата(sergcr @ 10.3.2011, 9:09)

Цитата(sanny @ 9.3.2011, 22:02)

замена на нулевик
"Нулевик" задерживает только крупные камни и палки. Все остальное - в двигатель. Помните об этом.
Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Тысяч через восемь, пришлось заглянуть на фильтр, каково было мое удивление от того, что он "девственно" чист. Он, что за 8тыков не узнает пыль

, начинает ее узнавать через какое-то расстояние пробега (заложен алгоритм работы)

, или он ее отталкивает, а задерживает только палки и камни

... Или он, просто пропускает ее через себя

???
Про какой фильтр последние фразы - не понятно ? На нулевик налипает, потому что он обработан маслом. А штатный сухой - не видно пыли -он просто ею пропитан - ты его потряси, увидишь !
Doc-surgeon
10.3.2011, 10:50
Цитата(sanny @ 10.3.2011, 10:47)

Цитата(Doc-surgeon @ 10.3.2011, 10:42)

Цитата(sergcr @ 10.3.2011, 9:09)

Цитата(sanny @ 9.3.2011, 22:02)

замена на нулевик
"Нулевик" задерживает только крупные камни и палки. Все остальное - в двигатель. Помните об этом.
Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Тысяч через восемь, пришлось заглянуть на фильтр, каково было мое удивление от того, что он "девственно" чист. Он, что за 8тыков не узнает пыль

, начинает ее узнавать через какое-то расстояние пробега (заложен алгоритм работы)

, или он ее отталкивает, а задерживает только палки и камни

... Или он, просто пропускает ее через себя

???
Про какой фильтр последние фразы - не понятно ? На нулевик налипает, потому что он обработан маслом. А штатный сухой - не видно пыли -он просто ею пропитан - ты его потряси, увидишь !
Та тряс, ничего не сыпется, просто чистая бумага, как только с магазина...
Цитата(Doc-surgeon @ 10.3.2011, 10:50)

Цитата(sanny @ 10.3.2011, 10:47)

Цитата(Doc-surgeon @ 10.3.2011, 10:42)

Цитата(sergcr @ 10.3.2011, 9:09)

Цитата(sanny @ 9.3.2011, 22:02)

замена на нулевик
"Нулевик" задерживает только крупные камни и палки. Все остальное - в двигатель. Помните об этом.
Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Тысяч через восемь, пришлось заглянуть на фильтр, каково было мое удивление от того, что он "девственно" чист. Он, что за 8тыков не узнает пыль

, начинает ее узнавать через какое-то расстояние пробега (заложен алгоритм работы)

, или он ее отталкивает, а задерживает только палки и камни

... Или он, просто пропускает ее через себя

???
Про какой фильтр последние фразы - не понятно ? На нулевик налипает, потому что он обработан маслом. А штатный сухой - не видно пыли -он просто ею пропитан - ты его потряси, увидишь !
Та тряс, ничего не сыпется, просто чистая бумага, как только с магазина...
дык 8 тыщ усего, шож ты паришся ?
Цитата(Doc-surgeon @ 10.3.2011, 10:42)

Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик.
Крупные - относительно. Ибо стандартный ВФ промускает частицы до определенной величины, нулевик же на то и нулевик - размеры сетки на порядок больше. Ну а то, что за 8 тык стандартный чист - ну дык Вы же сами говорите - зима. А зимой пыли нет. Сыро.

Да и вообще удивляет - на кой вы его ставите, нулевик этот? Можно проще - машину помыл, и она вроде быстрее едет.

Детский сад.
Doc-surgeon
10.3.2011, 22:15
Цитата(sergcr @ 10.3.2011, 18:38)

Цитата(Doc-surgeon @ 10.3.2011, 10:42)

Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик.
Крупные - относительно. Ибо стандартный ВФ промускает частицы до определенной величины, нулевик же на то и нулевик - размеры сетки на порядок больше. Ну а то, что за 8 тык стандартный чист - ну дык Вы же сами говорите - зима. А зимой пыли нет. Сыро.

Да и вообще удивляет - на кой вы его ставите, нулевик этот? Можно проще - машину помыл, и она вроде быстрее едет.

Детский сад.
***На нуливике то, хоть и больше размер сетки, но ткань обрабатывается маслом. По-вашему более мелкие частицы фильтруются стандартным ВФ, а более крупные рикошетят и не оседают на фильтре

.
***По поводу отсутствия пыли зимой, я же писал, что снял на зиму, чтобы не менять каждые 5-8тык. в мороз. Потому как прошлой зимой эту процедуру проделывал и фильтр был все такой же грязный, как и в другие времена года.
***По поводу детского сада, это вопрос риторический, почему перешел на нулевик объясню, были сомнения, противоречивые мнения, решающий фактор был домашний пылесос. Пока на нем стоял матерчатый мешочек для пыли, у которого кстати "размер сетки" больше, за приделами мешка пластмасса была чистая. А потом как-то купил одноразовые бумажные мешки, после одной из проведенных уборок увидел, что за приделами мешка появилась мелкая пыль на пластмассе, в аккурат по ходу воздушного потока.
Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид.
Цитата(sergcr @ 11.3.2011, 12:25)

Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид.
кроме "спортивного сопения"
Doc-surgeon
11.3.2011, 13:32
Цитата(sergcr @ 11.3.2011, 12:25)

Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид.
Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские.
Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 13:32)

Цитата(sergcr @ 11.3.2011, 12:25)

Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид.
Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские.
Зачем ? Вытащи вообще фильтр-элемент - прибавки не будет никакой на стоке ! Еще ВАЖНОЕ ! Нулевик надо прикрывать экраном, т.к. он иначе сосет горячий воздух и нагревается сам от мотора - соответстенно мотору хуже !
Doc-surgeon
11.3.2011, 14:27
Цитата(sanny @ 11.3.2011, 13:42)

Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 13:32)

Цитата(sergcr @ 11.3.2011, 12:25)

Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид.
Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские.
Зачем ? Вытащи вообще фильтр-элемент - прибавки не будет никакой на стоке ! Еще ВАЖНОЕ !
Нулевик надо прикрывать экраном, т.к. он иначе сосет горячий воздух и нагревается сам от мотора - соответстенно мотору хуже !О каком нулевике идет речь? О таком:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла возможно да, а экран, какого типа? Такого:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла , тогда готов ставить такой фильтр, с экраном...
Есть нулевики, становятся в корпус взамен штатного воздушного фильтра, такого типа:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла , тогда чего его прикрывать, штатный же не накрываем экраном...
Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 13:32)

Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские.
Не спорю.

Здесь скорее коммерческий ход - спрос рождает предложение. Т.е. деньги зарабатывает кто как может.
Особенно яркий пример мошенничества от пользователя DrRost. Такой хрени в нете полно.
У меня знакомый психиатр есть. Грит - очень много людей, страдающими серьезными психическими отклонениями. Много ему несут чертежей разных устройств, на первый взгляд схемы вполне адекватные - но только на первый взгляд. Нетрудно догадаться, что интернет ими перепонен, в том числе и не совсем здоровыми людьми.
ЗЫ: Дрост, к Вам это не относиться - эт так к слову - надо головой думать, прежде чем чему-то сходу верить. В том числе и 2012 год, сколько их уже было - крнцов света

))
Вот пример
http://elena-arschinowa.narod.ru/obraschenie_k_zemlyanam/
Цитата(DrRost @ 11.3.2011, 14:50)

Парни, я занимаюсь уже какое то время разработкой устройства, которое позволит превращать воду в бензин. ну просто алхимик я

Но не смейтесь.. Предлагаю поискать в интернете
GEET reactor .. И его описание.. Это штуковина, которая из выхлопных газов СО и СО2 + водяные пары, в присутствии катализатора и высокой температуры синтезирует углеводородное топливо (смесь алканов).. Затем этотпродукт в виде смеси газов нужно подавать во впускной тракт. Давление получаемых газов совсем невелико. И количество тоже.. Тепло для реакции отбирается посредством пропуска части выхлопных газов через каталитичнскую колонку. Т.е. по сути без затрат получаем дополнительны пинок в зад.. В итоге это позволяет уменьшить подачу бензина на 50-70% с небольшим снижением мощности (не более чем на 15%). фактическое снижение расхода топлива 35-55% !!
Образующиеся алканы находят применение в качестве моторного топлива (синтетический бензин — "синтин"). Для получения алканов часто применяют лабораторные методы - органический синтез.
1. Гидрирование этиленовых и ацетиленовых углеводородов в присутствии катализатора (Pt, Pd, Ni): На воздухе алканы горят с образованием оксида углерода (IV) и воды. http://www.chem.asu.ru/org/ochem_bio/ALKANY/chimic.htmСама конструкция этого реактора несложная, но довольно громоздкая.. Вот я и занимаюсь тем чтобы ее уменьшить в размерах..
Кто в этом шарит, предлагаю скооперироваться..Вот ссылки :
http://mishibo.livejournal.com/146617.htmlhttp://motovolgograd.ru/lofiversion/index.php/t2780.htmlhttp://picspix.com/kartinki/video/MXGccJML...eet-80-20-.htmlЗачем изобретать велосипед ? Готовую хрень уже можно себе поставить ! Реально !
Добавлено:Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 14:27)

Цитата(sanny @ 11.3.2011, 13:42)

Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 13:32)

Цитата(sergcr @ 11.3.2011, 12:25)

Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид.
Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские.
Зачем ? Вытащи вообще фильтр-элемент - прибавки не будет никакой на стоке ! Еще ВАЖНОЕ !
Нулевик надо прикрывать экраном, т.к. он иначе сосет горячий воздух и нагревается сам от мотора - соответстенно мотору хуже !О каком нулевике идет речь? О таком:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла возможно да, а экран, какого типа? Такого:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла , тогда готов ставить такой фильтр, с экраном...
Есть нулевики, становятся в корпус взамен штатного воздушного фильтра, такого типа:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла , тогда чего его прикрывать, штатный же не накрываем экраном...
Уже сказано 100 раз - на стоковом моторе нулевик ничего не даёт (хорошего, кроме характерного призвука) ! А экран нужен на внешний нулевик ! (вторая фотка неплохая - я про девок )
Добавлено:Зачем же психиатр, вот вам на размышления (газета львовская) :
Цитата(sanny @ 11.3.2011, 18:59)

вот вам на размышления

прикольно.
я, правда, не звонил - пока не надо... пока что...
вот мои последние показания с бортовика:
январь
ср скорость 33 км/час
спалено 150 л
ср расход 8 л/100
пробег отмечен 70600
февраль
ср скорость 28 км/час
спалено 141 л
ср расход 8.2 л/100
время работы мотора 61:09
пробег отмечен 72425 км
кому интересно что то пересчитывать то пожалуйста. я примерно по пробегу и уровню вижу что приблизительно совпадает.
стиль езды смешанный, хотя приоритетней относительно спокойно, как для меня.
знаю что если давить тапок в пол то по городу может и 13-15 хавать.если ездить спокойно днем то в 7.5 я могу уложиться. если ночью спокойно то могу и до 7 уложиться.
алексашка
12.3.2011, 7:17
У нас городок небольшой,пробки только-только входят в моду.Лето 6,8-7,0 зима 7,5-7,8.
Цитата(alexgreen @ 9.3.2011, 21:43)

Хотя, где такой знак 5.1 есть сам не знаю, ну так пошалил немного, но до 130 (110+20) там можно было ехать согласно ПДД.
У нас только одна такая дорога была: Киев-Борисполь. На остальной Украйне и 90 зачастую ехать страшно. А уж после зимы и говорить не о чем.
Цитата(alexgreen @ 9.3.2011, 21:43)

а для города машина самый раз.
Для города будет в самый раз со следующего года, когда автоматические КПП будут ставить, потому как наяривать палкой, да еще при такой "четкости" переключения и динамике мотора 1,4 в городе удовольствие еще то.
А вообще коллеги, с такими тенденциями по стоимости бензина нас скоро никакой расход не спасет.
alexgreen
15.3.2011, 20:24
Доброго Всем!!!
С четкостью переключения проблем нет, но амплитуда хода рычага КПП великовата, но это дело привычки, равно как и 4 оборота руля.
По поводу расхода - пересмотрел стиль езды + теплая погода: помогло, но это не езда, а ползание, но цена на бензин вдохновляет и мотивирует.
И еще, китайцы в России построили завод по выпуску литий-ионных аккумуляторов, а какая проектная контора разрабатывает проекты по переводу
авто на электрическую тягу. Может недалеко то время, и заправка будет дома от резетки.
Я так понял 4 часа полная зарядка + 200-300 км хода на аккумуляторе.
Цитата(R_S @ 21.5.2009, 22:38)

Цитата(R_S @ 25.1.2008, 15:14)

Мой расход:
пробег 0-3200 8.18 л/100км на 17.08.2007, 0.37 грн/км по бензину
пробег 0-5200 7.79 л/100км на 16.09.2007, 0.36 грн/км по бензину
пробег 0-10200 7.93 л/100км на 15.01.2008, 0.38 грн/км по бензину
Т.к .работаю загородом, то цикл в основном смешанный город-трасса
Цифры по реально залитым литрам, потраченным гривнам и пройденным километрам.
вложил бы файл экселевский но прав на размещение не имею....
Цитата(R_S @ 17.7.2008, 19:45)

пробег 0-15050 7.80 л/100км на 03.07.2008, 0.39 грн/км по бензину
пробег крайние 4850 км (между 10200 и 15050 км) 7.52 л/100км, 0.43 грн/км по бензину
пробег 0-30000 7.93 л/100км на 21.05.2009, 0.41 грн/км по бензину за весь период, 0.74 грн/км по всем затратам за весь период (период с 30.05.2007г по 25.05.2009г).
В очередной раз посчитал средний расход своего авто за весь пробег:
пробег 0-63400 км --- 7.89 л/100км на 22.08.2011 (период с 30.05.2007г по 22.08.2011г).
В гривнах точно не считал, т.к. за 4-ре года цены изменились т.е. статистически это число ничего не показывает (но оно есть

~ 0,91 грн/км за более, чем 4-ре года (указанный период) с учетом всех расходов на авто).
по трасе показщывает 5,5 л а реально где-то 6,5 почему?
Цитата(toxap @ 30.8.2011, 17:45)

по трасе показщывает 5,5 л а реально где-то 6,5 почему?
Есть индикация разного расхода: мгновенный расход литров на 100 км и средний расход литров на 100 км.
Ты какой имеешь в виду?
сейчас стабильно средний расход 6,7 на 92-м. На ве-павере 6,4
Добавлено:92-й АНП (дрогобычский)
У меня 7,4 на КЛОшном 92ом. Езда 90% по Киеву и 10% за городом.
blistograd
31.8.2011, 13:33
забейте на липовые цифры на приборке.
меряйте реально
Цитата(blistograd @ 31.8.2011, 14:33)

забейте на липовые цифры на приборке.
меряйте реально
Трудно не согласитться.

Днями ездил на ВАЗ-2110, удивило что ни разу не смог загнать моментальный расход за 19,9 литров, а средний у него (хозяин компом пользоваться совсем не умеет ))) 6,1л. Потом поговорили с хозяином:
- Какая эконмичная она у тебя, однако...
- Да куда нафиг экономичная, у меня все талоны на бензин в папке собраны, меньше 6,8-7,5л на сотню ну никак не получается, да и то это в лучшем случае, а так и все 8-9...
Вот такой вот педантичный "немец" этот хозяин... )))
ЗЫ. про ограничение "шкалы компа" в 19,9л я знаю, у меня при каждом троганьи его шкалит в эти 19 литров, и при разгонах запросто, а на этой ну максимум 15-16л "выжал".
Андрюха, если реально то после твоего танца с бубном над батиной десяткой я доехал(загруженный) из Киева в Коблево на 35 литрах бензина.
Цитата(blistograd @ 31.8.2011, 14:33)

забейте на липовые цифры на приборке.
меряйте реально
реально под 7 литров
akvaroff50
17.10.2011, 21:19
Цитата(Igor23 @ 16.10.2009, 12:26)

Цитата(Tarantul @ 17.9.2009, 13:00)

Парадокс!?? Выбросил катализатор и поставил прямую вставку расход в жёстких пробках 8.2л до етого показывал 10-11 неужели кат стоко бенза жрёт или комп брэшет?
Вряд ли катализатор столько кушал, не может быть такая разница, причина в чем-то другом. Да и вообще, если машина сток, и кат в нормальном состоянии, то нет смысла его вырезать, только выхлоп будет вонючий.
На служебном авто "Анус" (Ланос) на ТО 2 механик снял катализатор и сказал,что повысится мощность и снизится существенно расход. Но в "Анусе" БК нет,так что реально о расходе ничего сказать не могу. Так же нет и тахометра.
алексашка
17.10.2011, 21:28
Проехал 1000км,скушала 60л.92го.Средний расход по БК 6л.Всё сходится.
akvaroff50
18.10.2011, 22:13
Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 15:27)

Цитата(sanny @ 11.3.2011, 13:42)

Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 13:32)

Цитата(sergcr @ 11.3.2011, 12:25)

Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид.
Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские.
Зачем ? Вытащи вообще фильтр-элемент - прибавки не будет никакой на стоке ! Еще ВАЖНОЕ !
Нулевик надо прикрывать экраном, т.к. он иначе сосет горячий воздух и нагревается сам от мотора - соответстенно мотору хуже !О каком нулевике идет речь? О таком:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла возможно да, а экран, какого типа? Такого:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла , тогда готов ставить такой фильтр, с экраном...
Есть нулевики, становятся в корпус взамен штатного воздушного фильтра, такого типа:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла , тогда чего его прикрывать, штатный же не накрываем экраном...
Какой ставить, правый,или левый?
na_8706
26.10.2011, 23:24
Всем добрый вечер. Обращаюсь с проблемой! Это начельсь 3 недели назад! резко увеличелся росход топлива (сразу ощутил) с 7.5-8.5л до 10-11л по городу. машина начала подтупливать. Начала с утра на холодную плохо заводилась т.е ей как чегото не хватало, завел! обороты начанались 500об\м, даш газку 1500об\м держит и разогреваеться. Обороты иногда прыгают. Пол года назад прошил комп. Пробег 43000т. 10000 назад чистил инжектор менял топлевный, на 40000 менял масло тасол тормазную и фильтра(все) свечи. поменял датчик температуры охлаждения тосола- стала с утра хорошо заводиться. А росход как был большой так и остался. Причем по трассе как было 6.3, так и осталось. Збрасываю клему с акумы расход становиться 8л через время 10-11л. Объясните пожалуйста! может ли изменяться в связи с погодными условиями расход топлива с розбегом в 2.5 литра(резко), или же есть проблемы?
na_8706, ну если у тебя прыгают обороты, то конечно проблемы есть

.
Варианты: смотри РХХ и датчик положения дроссельной заслонки. Смени АЗС.
С погодными условиями расход изменяется, но не так как ты описал, не так резко и не так на много.
Нужно смотреть расход на ХХ. У меня обороты 800-840, расход 1-1.1 л/час на прогретом моторе 90 град. С по БК Штат.
Ну и как вариант, может ремень ГРМ на зубец перескочил, но маловероятно. Короче нужна инструментальная диагностика.
blistograd
27.10.2011, 7:18
исходя из полученной инфы тоже склоняюсь к перескоку ГРМа.
Но как вариант-проверить давление топлива в рампе.3.5-3.8
грязность форсунок или недостаточное давление топлива ЭБУ компенсирует длительность впрыска
oleg12345
27.10.2011, 14:02
Цитата(blistograd @ 27.10.2011, 8:18)

грязность форсунок или недостаточное давление топлива ЭБУ компенсирует длительность впрыска
На 10тыках пробега после чистки? А о исправности ДМРВ или пососе воздуха Вы не думали? А о исправности ДК?

Ну и еще конечно
Цитата
смотри РХХ и датчик положения дроссельной заслонки. Смени АЗС.
П.С. С дуру можно пол машины поменять, а причина будет в копеечной детали. К специалисту нужно.
blistograd
27.10.2011, 14:43
олег может чистка форсунок и дала свой эфект
Цитата(oleg12345 @ 27.10.2011, 15:02)

К специалисту нужно.
+ 1, что собственно я и писал об инструментальной диагностики.
Реальных цифр не отслеживал, но по компу у меня такой расход:
- по трассе 6,0-6,1л
- по городу 8л
- по городу зимой 8,4-8,7л
Уже год как перешел на 95-й, заправляюсь на Укртатнафте, АЗС ООО "Псёл ЛТД"
Депр-Ялта-Бахчисарай-Днепр средний 6.5 скорость 110-120....
Я вот думаю, что в реальности старый 1,6, с его эластичностью, экономичнее в городе, особенно в городе, а котором после зимы сошел асфальт.
В таком городе у меня показывает средний расход - 9 ! Ну а когда еще холодно было, но асфальт уже сошел - вообще страшно сказать.
(Справедливости ради следует заметить, шо до резкого покращення життя, когда дороги были еще похожи на дороги - легко достигались и паспортные данные и даже лучше.)
Т.к. зачастую ехать (или перваливаться ?) по такой "дороге" на второй 1,4 не позволяет, ну а на первой сами понимаете какой расход. Потом опять разгон - вторая и до следующей ямы.
Вот ныне поджарило - включил кондей, дк там такие цифири веселые мгновенного расхода БК выдает - обхохочеси. А когда еще на ценники АЗС глянешь - в холодный пот кидает и кондея не надо.
Калина с 1,4 - это ауто для хороших условий, а во всей красе на шоссе раскрывается. Если ППД соблюдать - 5 литров легко достигается (без кондея конечно).
Резюме: лубочные цифири в Руководстве еще не повод для опитимизьму, товарищи ...
Цитата(Master @ 4.5.2012, 11:52)

Если ППД соблюдать - 5 литров легко достигается (без кондея конечно).
Ездили много раз "караваном" ровно 90 км.ч плюс-минус 5 км. 1.6- 5.6 литра, 1.4 - 5.4 литра. Пятерки ни у кого не было....
зы- на трассе 1.4 чудес, относительно 1.6 не показывает, а на затяжном подъеме проигрывает.....
алексашка
4.5.2012, 11:33
Цитата(Thyssen @ 4.5.2012, 12:02)

. Пятерки ни у кого не было....
Разок было.Туда ехал расход 5.0 назад 5.5(один в машине ,100км в одну сторону,пустая трасса,80-90км/ч)
Цитата(Thyssen @ 4.5.2012, 12:02)

Ездили много раз "караваном" ровно 90 км.ч плюс-минус 5 км. 1.6- 5.6 литра, 1.4 - 5.4 литра. Пятерки ни у кого не было....
зы- на трассе 1.4 чудес, относительно 1.6 не показывает, а на затяжном подъеме проигрывает.....
Спорить не буду, караваном не ездил.

Но на шоссе машина экономична - этого не отнять.
1,4 вообще не шибко чудесный. Его "+" это малая вибрация да шумность. Больше назвать не могу.

А ... ну еще душу владельца греет типа современный конструктив (на шо я в свое время и купился) и эксклюзива. Вот у нас такие ауто редкость (разумные люди все больше базовый вариант берут

) - как покажу кому-нить подкапотное пространство - люди в ужосе шо такое бываеть, а че это, грят, за двигло такое ? а тя прёть.
В гору - только понижать передачи, иначе труба дело. На обгон - тоже зачастую надо воткнуть пониже.
Чудеса можно узреть только если дать не мене 4000 оборотов - аккурат на шоссе из-за шума всякого в ауто рева мотора не слышно - можно изобразить ракетоносец.
Мужики как я Вам завидую! После продажи Калинки и покупки авео, я теперь частый гость АЗС. По трассе шевроле меньше 8 не ест город стабильно 10 с кондюком 11.
Цитата(maxx @ 4.5.2012, 14:13)

Мужики как я Вам завидую! После продажи Калинки и покупки авео, я теперь частый гость АЗС. По трассе шевроле меньше 8 не ест город стабильно 10 с кондюком 11.
А мы тебе завидуем- у тебя же Авэо!!! И скорее всего чьорный!!!
Цитата(maxx @ 4.5.2012, 14:13)

Мужики как я Вам завидую! После продажи Калинки и покупки авео, я теперь частый гость АЗС. По трассе шевроле меньше 8 не ест город стабильно 10 с кондюком 11.
Мужик ! Вернись в семью ! Мы все простим !
Что Авео, что его старший брат Лачик - никогда не отличались экономичностью.
Это наверное в генах - почитай историю Амэрыкы - жвачка, джинсы, рок-н-ролл и все такое.
P.S. однако когда кореша меня в своих Авео везут, ну по секрету скажу - приятнее в них телу ехать, приятнее.
Цитата(Master @ 4.5.2012, 14:27)

P.S. однако когда кореша меня в своих Авео везут, ну по секрету скажу - приятнее в них телу ехать, приятнее.

Не верю!!!!
Наверное не повезло просто с авэо

у меня сосед ездит, расход по трасе 6,5, у меня 6,7
Цитата(DDR @ 4.5.2012, 19:02)

Наверное не повезло просто с авэо

у меня сосед ездит, расход по трасе 6,5, у меня 6,7
У вас трассы разные

. Вот Александрия-Днепр это да, Кривой рог-Новый Буг - Николаев- ВОТ ЭТО ЙАДЛО!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.