Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход топлива
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
алексашка
Цитата(Thyssen @ 2.7.2012, 22:31) *
Цитата(acab @ 2.7.2012, 18:15) *
Цитата(Thyssen @ 26.6.2012, 20:52) *

а его в сторону водительского окна повернуть можно, если надо будет, или тока что впереди снимает?

Толька уперет!!! Зачем ментов стремать? biggrin.gif

А как же ВидиУ со стражем порядка?Они ведь это любят.Прийдется ставить его перед капотом. biggrin.gif
Thyssen
Расход топлива на Калине город 3 литра, трасса 4 литра или наоборот!!!
Тему можно закрывать!!!!
алексашка
Цитата(Thyssen @ 2.7.2012, 23:34) *
Расход топлива на Калине город 3 литра, трасса 4 литра или наоборот!!!
Тему можно закрывать!!!!

Это дров или угля? biggrin.gif
acab
а на газу - 1 л!
xg242
1.4 16 клапанов. пробег 2к: трасса если 90-4.2-5.0 максимум. на 100 уже 5.0-6.0. город уже упал до 8.
Thyssen
Цитата(xg242 @ 4.7.2012, 15:44) *
город уже упал до 8.

Как упал? И сколько стоял? biggrin.gif
*ncux*
Цитата(Thyssen @ 2.7.2012, 23:34) *
Расход топлива на Калине город 3 литра, трасса 4 литра или наоборот!!!
Тему можно закрывать!!!!


Ты просто на трассе нервничаешь больще.... и тут про расход бензина а не пива!
Master
Цитата(xg242 @ 4.7.2012, 15:44) *
1.4 16 клапанов. пробег 2к: трасса если 90-4.2-5.0 максимум. на 100 уже 5.0-6.0. город уже упал до 8.

Немного не понял: 4,2 л при 90 км\ч ?
А на какой передаче Вы ехали ? На шестой ? А обороты какие были при этом ?
А ... может ауто с горки катилось ? biggrin.gif
Нет, Вы не сочтите, что я издеваюсь, нет.
Но результат удивительный. Даже не побоюсь этого слова - революционный ! rolleyes.gif
rubert
Проехал на своей машине 500 км. из них ~400 км трасса и 100 город. средний расход показал 6.4л/100км. машина 1,4 16кл. не прошивалась.в шинах 2,2. причем после первых 100 км трассы расход был 6,7. Сделал развал, + торможение двигателем начал использовать расход начал падать. Бенз А92 РУР.
privatalex
Цитата(rubert @ 11.7.2012, 19:30) *
Проехал на своей машине 500 км. из них ~400 км трасса и 100 город. средний расход показал 6.4л/100км. машина 1,4 16кл. не прошивалась.в шинах 2,2. причем после первых 100 км трассы расход был 6,7. Сделал развал, + торможение двигателем начал использовать расход начал падать. Бенз А92 РУР.

92 для 1,4 это погибель. Не насилуй движок. Заливай 95 хороший и будет счастье. А скорость яка була?
xg242
Цитата(Master @ 6.7.2012, 14:45) *
Цитата(xg242 @ 4.7.2012, 15:44) *
1.4 16 клапанов. пробег 2к: трасса если 90-4.2-5.0 максимум. на 100 уже 5.0-6.0. город уже упал до 8.

Немного не понял: 4,2 л при 90 км\ч ?
А на какой передаче Вы ехали ? На шестой ? А обороты какие были при этом ?
А ... может ауто с горки катилось ? biggrin.gif
Нет, Вы не сочтите, что я издеваюсь, нет.
Но результат удивительный. Даже не побоюсь этого слова - революционный ! rolleyes.gif


при 90 на пятой. это показания мгновенного расхода. по трассе значения скачут от 4.2-4.8 (иногда 5) при 90 по спидометру. Мож ветер попутный был я хз.
vinlog
Считаю ,что не помешала бы информация о средней скорости.
rubert
Да про скорость забыл. По трассе в раене 90-100 км. по городу не скажу точно,но в Кировограде пробок не бывает,так что скорость нормальная как для города.
Thyssen
Атчёт:
Днепропетровск-Кривой-Николаев-Одесса-Николаев-Кривой- Днепр.
Расход до Одессы- 5.5- средняя скорость 73 км. по Одессе 150 км,заезд на пляж в Коблево,катания по Николаеву,Кривой-Днепр 110-120 км.ч- Туда и обратно средний 5.9 л.
Пробег 1056 км. хотя странно по израсходованным литрам 60!!! Средняя скорость 63
зы- вопрос: Так в чем прикол 1.4 кроме игр с роликами и ремнем?
Master
Цитата(rubert @ 11.7.2012, 19:30) *
в шинах 2,2

В машине 5 человек и полный багажник картошки ? tongue.gif
Если нет - это перебор !
Должно быть 2,0.
Зрите в официальный мануал.
Иначе такая экономия вылезет Вам боком.
Цитата(rubert @ 11.7.2012, 19:30) *
Бенз А92 РУР

Для мотора с такой степенью сжатия - это капец.
Вам потом его ремонт и весь сопутствующий геморрой в такую копейку станет, что экономия на бензине будет просто анекдотом.
Опять таки: зрите в официальный мануал. Там написано какой бензин нужно использовать.
Цитата(Thyssen @ 11.7.2012, 21:06) *
зы- вопрос: Так в чем прикол 1.4 кроме игр с роликами и ремнем?

Да пойми ты, дружище - эта просто круто ! yahoo.gif
Вот пару дней назад: пришел по бодрящей жаре в гараж, открыл капотину, лихо скинул минус, отковырял с помощью отвертки и какой-то матери (ну никак не хотели слазить) клеммы с насосика, потом с радостью выколупал бачок омывателя, затем упражнение: отверни 5 остервенело закрученных болтов и вот оно - чудо ! Дальше больше: как культ шаманский - обмацуешь, пылиночки там сдуваешь, заводишь мотор - слушаешь, танцуешь и все такое.
Ты просто не рубишь фишку, танкист ! Вот же он - кайф ! biggrin.gif
privatalex
Цитата(rubert @ 11.7.2012, 19:30) *
Проехал на своей машине 500 км. из них ~400 км трасса и 100 город. средний расход показал 6.4л/100км. машина 1,4 16кл. не прошивалась.в шинах 2,2. причем после первых 100 км трассы расход был 6,7. Бенз А92 РУР.

У меня зимой расход был 6,4, а тут летом при 90-100 км/ч, непонятно. Может на 95 будет расход веселее?
Thyssen
Цитата(Master @ 11.7.2012, 21:46) *
Да пойми ты, дружище - эта просто круто ! yahoo.gif
Вот пару дней назад: пришел по бодрящей жаре в гараж, открыл капотину, лихо скинул минус, отковырял с помощью отвертки и какой-то матери (ну никак не хотели слазить) клеммы с насосика, потом с радостью выколупал бачок омывателя, затем упражнение: отверни 5 остервенело закрученных болтов и вот оно - чудо ! Дальше больше: как культ шаманский - обмацуешь, пылиночки там сдуваешь, заводишь мотор - слушаешь, танцуешь и все такое.
Ты просто не рубишь фишку, танкист ! Вот же он - кайф ! biggrin.gif

Хорошо,что сейчас все Калины продаются с 1.4- куплю и буду шо дядька!!!! Примете в семью роликоремневедов?
MISHEL
Цитата(Thyssen @ 11.7.2012, 21:06) *
Атчёт:
Днепропетровск-Кривой-Николаев-Одесса-Николаев-Кривой- Днепр.
Расход до Одессы- 5.5- средняя скорость 73 км. по Одессе 150 км,заезд на пляж в Коблево,катания по Николаеву,Кривой-Днепр 110-120 км.ч- Туда и обратно средний 5.9 л.
Пробег 1056 км. хотя странно по израсходованным литрам 60!!! Средняя скорость 63
зы- вопрос: Так в чем прикол 1.4 кроме игр с роликами и ремнем?


А на каком овсе сей показатель потребления вышел? на 100ке?
duzer8
Для мотора с такой степенью сжатия - это капец.
Вам потом его ремонт и весь сопутствующий геморрой в такую копейку станет, что экономия на бензине будет просто анекдотом.
Опять таки: зрите в официальный мануал. Там написано какой бензин нужно использовать.

В чём капец?Конкретней можно и какой ремонт?(для общего развития)
Thyssen
Цитата(MISHEL @ 12.7.2012, 9:20) *
А на каком овсе сей показатель потребления вышел? на 100ке?

Ventus95 +WOG100 biggrin.gif
privatalex
Цитата(duzer8 @ 12.7.2012, 9:58) *
В чём капец?Конкретней можно и какой ремонт?(для общего развития)

В технической документации на автомобиль часто указывают: "рекомендованный бензин - А-95, допустимый - А-92". Или даже: "рекомендованный - А-98, допустимый - А-95". Чем выше октановое число - тем дороже бензин. Попробуем разобраться - так ли важно использовать топливо с высоким октановым числом, и так ли выгодно использовать топливо с "низким октаном". Что такое октановое число Напомним, бензин - это горючая смесь легких углеводородов, которую получают путем разгонки и отбора фракций нефти при определенных температурах. Бензин характеризуется массой параметров, основными среди которых являются: объемная доля ароматических углеводородов, бензола и органических кислородсодержащих соединений. Ароматические углеводороды повышают октановое число, но увеличивают нагарообразование, оказывают агрессивное воздействие на резиновые и пластмассовые детали, бензол увеличивает токсичность бензина и нагарообразование. содержание серы. Сера в результате сгорания образует серную и сернистую кислоты, разрушающие металлические детали, систему выпуска отработанных газов, катализаторы. октановое число. Октановое число характеризует способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии в камере сгорания (детонационную стойкость). Октановое число определяют в лабораторных условиях моторным и исследовательским методом. Для этого используют одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия. В двигатель заливают исследуемый бензин и измеряют детонацию, затем в ту же установку последовательно заливают смесь эталонных топлив (изооктана и н-гептана) в разных пропорциях, добиваясь такого же уровня детонации. Процентное содержание изооктана в эталонной смеси и будет октановым числом бензина. Чем опасна детонация В бензиновом двигателе происходит смешивание топлива с воздухом (без кислорода процесс горения невозможен), топливовоздушная смесь подается в камеру сгорания, где поджигается с помощью искры. Температура и давление повышаются, начинается окисление углеводородов, образуются перекисные соединения и продукты их распада, склонные к самовоспламенению. И если состав не обладает достаточной детонационной стойкостью, происходит тепловой взрыв, который вызывает самовоспламенение топлива. Иными словами, после возгорания топливной смеси от свечи зажигания - в цилиндре просходит еще один взрыв. Скорость распространения пламени при этом увеличивается в сотни раз, а ударная волна многократно отражается от стенок цилиндра и от поршня - происходит детонация.

Детонационное сгорание вызывает перегрев, повышенный износ, и даже локальные разрушения двигателя. При этом падает мощность, увеличивается дымность выхлопа, расход топлива и т.д. На возникновение детонации влияет не только состав бензина, но и конструктивные особенности двигателя, системы зажигания. Что же будет происходить при заправке низкооктановым топливом Итак, использование топлива с октановым числом ниже заявленного изготовителем автомобиля, ведет к несвоевременному сгоранию топлива, снижению мощности, износу двигателя - т.е. детонации. Тогда почему производители указывают два значения октанового числа бензина, который может употребляться в автомобиле - рекомендуемый и допустимый? Дело в том, что в инжекторных двигателях угол опережения зажигания выставляется автоматически в некотором диапазоне. И этого диапазона достаточно для того, чтобы двигатель адаптировался, например, и к бензину А-95 и к А-92. При этом следует учесть, что "рекомендуемый бензин" и "допустимый" - понятия разные, и способность двигателя долгое время употреблять "допустимый" бензин во многом зависит от его конструкции. Современные двигатели становятся все более экологичными, экономичными, но при этом не теряют в мощности. Это достигается за счет все более высокой степени сжатия, а высокая степень сжатияужесточает и требования к детонационной стойкости топлива. Поэтому, для современных двигателей с высокой степенью сжатия (ориентировочно - больше 10), имеющих малый объем при высокой мощности - использование бензина с низким октановым числом однозначно ведет к детонации. Для ликвидации детонации в граничных режимах эксплуатации, в двигателях устанавливают датчик детонации, по показаниям которого контроллер уменьшает угол опережения зажигания. В результате детонация устраняется, но двигатель начинает работать с увеличенной нагрузкой: топливо воспламеняется значительно позже, догорает уже в выпускном тракте, разрушая клапана. При этом снижается мощность двигателя и увеличивается расход бензина.

"Старые" двигатели - имеющие большой объем, невысокую степень сжатия (ориентировочно - до 10) - более лояльно относятся к понижению октанового числа и менее склонны к детонации. На какой именно бензин (или бензины) рассчитан двигатель, указано на обратной стороне лючка бензобака и в технической документации на автомобиль. Так будет ли экономия Как мы уже видели, при снижении октанового числа в бензине даже в допустимых пределах, - увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя. Но, тем не менее, эти "неудобства" могут быть компенсированы снизившейся стоимостью самого топлива. А будет ли в таком случае выигрыш по затратам на автомобиль (т.е. увеличившийся расход х снизившуюся стоимость топлива) - ответить однозначно невозможно - для каждого конкретного случая это индивидуально. Дело в том, что расход топлива при том или ином сорте горючего, кроме конструктивных особенностей двигателя, зависит также и от настроек системы зажигания, стиля езды, условий эксплуатации и пр. и пр. Однозначно можно сказать следующее: для современных двигателей предпочтительно использование высокооктанового топлива (даже если в технической документации допустимо низкооктановое). Это позволит сохранить двигатель и выпускной тракт от излишних перегрузок и снизит вероятность поломок и ремонта. Двигатели 80-90 гг. - менее требовательны к величине октанового числа, и использование низкооктанового А-92 вместо А-95 (если это допускается в технической документации) не скажется негативно на автомобиле. Здесь стоит вспомнить, что китайские производители при изготовлении новых авто зачастую используют морально устаревшие модели двигателей Mitsubishi или Toyota - такие двигатели также лояльны к низкому октановому числу.
Итог Автомобили нужно заправлять тем топливом, на которое рассчитан двигатель. На современных авто система зажигания способна адаптироваться к топливу, но низкооктановое горючее снижает мощность двигателя и увеличивает расход. Для новых высокофорсированных двигателей крайне нежелательно использовать низкооктановое горючее, даже если это допускает производитель - это значительно снижает срок службы мотора. Для двигателей более старой конструкции использование низкооктанового горючего вполне допустимо. Экономия от перехода на 92-й (или 95-й) бензин зависит от множества факторов, и для каждого конкретного автомобиля индивидуальна.
Больше читайте здесь: http://auto.tsn.ua/obzory/chto-budet-esli-...esto-95-go.html
Boris
Цитата(Thyssen @ 12.7.2012, 10:29) *
Цитата(MISHEL @ 12.7.2012, 9:20) *
А на каком овсе сей показатель потребления вышел? на 100ке?

Ventus95 +WOG100 biggrin.gif

Отличные бензины для Калины. Вот только Ауди А4 1,8Т, спалив литров двадцать одного из них (точно не помню, какого), начинает жаловаться - чего-то катализатору становится плохо smile.gif. А может это она на конкретную заправку намекает...
rubert
Сегодня выехал на трассу и обнулил показания расхода.
Все тех.параметры остались прежними,повторять не буду. Путь предстоял следующий : Кировоград-Знамянка-Александрия + несколько сел за Александрией и обратно. До Александрии 70км я доехал при средней скорости 76км/ч. смотрю на средний расход... О ЧУДО!!! 5.3л на 100 км!!! как так? на пойму, ничего же не изменилось с прошлого замера,ну трасса была посвободнее. Проехался по селам на 3-ей передаче,вернулся в Александрию смотрю расхот...5.2!!! не верю глазам. Вернулся в Кировоград-- 5.3 средний расход. средняя скорость (с учетом сел) 61км/ч.
Ну господа если это правда то я в восторге!
Добавлю. естественно я не гнался никуда. старался економить, но и 70км/ч на 5-ой я не ехал. Катил себе по трассе 90-100, по нас.пунктам тоже не останавливаясь часто крутил двигатель в раене 2000 на 4-ой.
privatalex
Цитата(rubert @ 12.7.2012, 16:30) *
Сегодня выехал на трассу и обнулил показания расхода.
Все тех.параметры остались прежними,повторять не буду. Путь предстоял следующий : Кировоград-Знамянка-Александрия + несколько сел за Александрией и обратно. До Александрии 70км я доехал при средней скорости 76км/ч. смотрю на средний расход... О ЧУДО!!! 5.3л на 100 км!!! как так? на пойму, ничего же не изменилось с прошлого замера,ну трасса была посвободнее. Проехался по селам на 3-ей передаче,вернулся в Александрию смотрю расхот...5.2!!! не верю глазам. Вернулся в Кировоград-- 5.3 средний расход. средняя скорость (с учетом сел) 61км/ч.
Ну господа если это правда то я в восторге!
Добавлю. естественно я не гнался никуда. старался економить, но и 70км/ч на 5-ой я не ехал. Катил себе по трассе 90-100, по нас.пунктам тоже не останавливаясь часто крутил двигатель в раене 2000 на 4-ой.

Я ездил Днепр - Житомир 580 км. Расход 5,4л/100 км. Скорость 90-100 не более. С перерывами получается 8 часов. Бензин 95.

Добавлено:
Российский автогигант «АвтоВАЗ» и немецкая компания Robert Bosch GmbH подписали соглашение о техническом сотрудничестве до 2017 года. По информации Autonews, россияне будут осваивать новые компоненты. В первую очередь особое внимание компания уделит вопросам надежности, экологичности и безопасности.
В рамках сотрудничества с немецким производителем «АвтоВАЗ» намерен адаптировать систему курсовой устойчивости. Кроме того, продолжится работа в направлении снижения токсичности и выбросов СО2.
Партнеры также займутся вопросами электрификации автомобилей Lada. В частности, ряд тестов пройдет система Stop/Start, рассматривается возможность внедрения гибридной и электрической силовых установок. В ноябре прошлого года сообщалось, что «АвтоВАЗ» планирует выпустить первые 100 электромобилей Ellada, созданных на базе Lada Kalina. Стоимость электромобилей, по некоторой информации, предположительно превысит цену бензиновой Kalina в два раза.
алексашка
Цитата(rubert @ 12.7.2012, 16:30) *
? на пойму, ничего же не изменилось с прошлого замера,ну трасса была посвободнее.

Встречный ветер на трассе может" схавать" от 0,5 до 1л.Проверено.
Master
Обычно выезд в Одессу (500 км на круг + легкая прогулка по городу) съедал порядка 26-27 литров.
Вчера ехал с кондеем - жара неимоверная - употребило около 31-32 литра.
Master
Люби друзи, фаны перепрошивок - эта свежачая статья для Вас:
http://www.zr.ru/content/articles/460525-s...oplivnyj_zarad/
smile.gif
Thyssen
Цитата(Master @ 18.8.2012, 19:23) *
Люби друзи, фаны перепрошивок - эта свежачая статья для Вас:
http://www.zr.ru/content/articles/460525-s...oplivnyj_zarad/
smile.gif

Ты это... нас чиптюнеров не ровняй ко всяким там статьям... Мы художники .... cool.gif
blistograd
ну дык правильно все написано..
только сильно заумно чтоб никто ниче не понял.
Этот вонючий журнальчик давно балуется такими статьями..
нетот уже Зарулем.. скорее его назвать можно за руБлем

да действителньо соотношение воздух топливо 14,7:1 идеальное..

а теперь любители чсиптюнинга посмотрите на любом сканере какое у вас в авто соотношение и вы будете приятно удивлены что 14,7:1 т.е. за автор за что стаьи беспокоится..у вас все нормально. а знаете почему??

да ответ прост-прошивки делают професионалы (тот же Паулюс) который довольно хорошо в курсе дела относително писарчука отого.который погнался за руБлем.

другое дело шиночиповщики которые возомнили себя офигенными знатовками сами редактируют отломанным загрузчмком прошивки не знаю куда чего толкать..им абсолютно пофик на сколько задрать угол или задушить ДК..ну и зашивают за 50 грн людям..


Добавлено:
я могу кстати навести еще кучу писарчуков и теоретиков с других изданий. которые реально ТЕОРЕТИКИ.. а куда должен смотерть кулачек выпускного клапана при совмещенных метках ГРМ 1-го цилиндра на том же вазе и не знают

Добавлено:
скопмипастил с кометария к той статье
"А вот что касается прошивки - на бюджетных иномарках и на нашемарках правильный чип-тюнинг дает заметные результаты. Так как каждый двигатель отчасти индивидуален (особенно "наши"), требуется корректировка базовой прошивки под конкретный двигатель. И происходит это потому, что ДМРВ работает только на низких и средних оборотах, а в зоне более высоких оборотов расчет идет по базовым параметрам прошивки. Чаще всего при этом смесь получается несколько переобогащенной. Поэтому корректировка прошивки дает определенный прирост мощности и повышение экономичности. Правда для такой прошивки требуется моторный стенд или хотя бы стенд с беговыми барабанами для настройки двигателя во всех режимах работы... Дорого и мало где делают"

все прошивки купленные у уважающих себя мастеров именно так и откатаны

Добавлено:
едиственно интересно.. как у ТИССЕНА дела с танками.. там же стенда то такого нету)))))))))))))))
Thyssen
На наших заводах были лучшие стенды, на одном из стендов ВАЗ 2108 конструировали...
А моторы Майбах в чиповке не нуждаются smile.gif, карбюраторные мы smile.gif
maxx
Карбюраторные танки- это фантастика, небось только 98 льёте:-)
LK_hatch
Многие пишут, что для того, чтобы расход был минимальный необходимо не перегазовывать, плавно набирать скорость, доезжать накатом на скорости, обороты 2000-2500 не более. Собственно вопрос: у кого при какой манере езды расход меньше - при плавной или динамичной?
По себе заметил следующее. Лью Окко 95-Евро, динамичный (если не агрессивный) разгон до нужной скорости, а потом уже просто поддерживаю набранную скорость (на 4-й или 5-й скорости). Расход по городу 6,9. Двиг сток.
После прочтения как снизить расход более сдержанной ездой попробовал плавно набирать скорость, не раскручивать обороты (та и в динамичном режиме более 3000-3200 особо не делаю)... Вобщем, при плавной езде расход по городу 7,2.
Решил вернуться на старой привычный динамичный стиль вождения - вернулся привычный расход по городу 6,9.
Для себя решил, что или глючит комп или двигателю лучше больше всосать бенза для быстрого набора скорости, чем с меньшим всасыванием, но более продолжительное время. У кого как, кто что думает?
П.С. Показания замерялись после обнуления показателей после заправки бензом.
П.С.2. Пару дней катаюсь на отцовской Приоре. Заправлена 92-м, кажись УкрТатНафта. Погонял 80 км - расход по городу составил те же 6,9л. Машинка конечно мощнее, хотел бы себе свой хэтч с приоромотором + чипануть у Блистограда и вообще зверь была б.
Thyssen
Город-городу рознь, у меня по Александрии может быть расход и 6.5, а вот в Днепре не меньше 7.5.
зы- если ездить по экономайзеру-расход будет меньше чем при "нашем привычном стиле вождения".... да нудно это.. smile.gif
LK_hatch
Вопрос не в том, в каком городе расход меньше. А в том, при каком стиле вождения у кого какой расход, то бишь при всех остальных одинаковых условиях кроме усилия нажатия на педальку газа.
privatalex
Цитата(LK_hatch @ 5.9.2012, 11:05) *
Вопрос не в том, в каком городе расход меньше. А в том, при каком стиле вождения у кого какой расход, то бишь при всех остальных одинаковых условиях кроме усилия нажатия на педальку газа.

В спокойном до 5,3 доходил. Но всё также зависит от дорожной обстановки. Было даже так : бак 40 литров, маршрут Днепрдзержинск - Кременчуг - Переяслав - Киев - Житомир расход 5,4 при крейсерской 95-100 км/ч
Master
Натрапив на забавную передачку:
http://www.youtube.com/watch?v=e2YC-fU5JgE...feature=related
smile.gif
privatalex
Цитата(Master @ 5.9.2012, 13:33) *
Натрапив на забавную передачку:
http://www.youtube.com/watch?v=e2YC-fU5JgE...feature=related
smile.gif

На Форде 90 км/ч при 3000 оборотах? И расход 8,2-8,7? 3:55 минуте видно
LK_hatch
Цитата(privatalex @ 5.9.2012, 11:46) *
Цитата(LK_hatch @ 5.9.2012, 11:05) *
Вопрос не в том, в каком городе расход меньше. А в том, при каком стиле вождения у кого какой расход, то бишь при всех остальных одинаковых условиях кроме усилия нажатия на педальку газа.

В спокойном до 5,3 доходил. Но всё также зависит от дорожной обстановки. Было даже так : бак 40 литров, маршрут Днепрдзержинск - Кременчуг - Переяслав - Киев - Житомир расход 5,4 при крейсерской 95-100 км/ч

...ля, мужики - походу каждый читает то, что хочет сказать?! Я спрашивал конкретно про расход по городу в зависимости от манеры езды. Говорят мол для уменьшения расхода нужно плавно ездить, не топтать сильно педальку газа. А у меня наоборот от резкого старта расход в итоге меньше чем медленнно но плавно набирать скорость. А так у каждого свой высер получается
privatalex
Цитата(LK_hatch @ 5.9.2012, 14:07) *
Я спрашивал конкретно про расход по городу в зависимости от манеры езды. Говорят мол для уменьшения расхода нужно плавно ездить, не топтать сильно педальку газа. А у меня наоборот от резкого старта расход в итоге меньше чем медленнно но плавно набирать скорость. А так у каждого свой высер получается

А что ты хочешь услышать? Меньше средняя скорость по БК - больше расход. А то хочу того, не знаю чего. У кого как? Я газую и расход меньше!!! Молодец! Хочется больше экономии - маршрутка, а если ещё больше, то тролейбус!!! Здесь на форуме огромное количество информации как экономить, на чём экономить, манера езды для экономии и т.д.

Добавлено:
Цитата(LK_hatch @ 5.9.2012, 14:07) *
А у меня наоборот от резкого старта расход в итоге меньше чем медленнно но плавно набирать скорость.

Вот твой высер. Чем не доволен?
LK_hatch
Цитата(privatalex @ 5.9.2012, 14:23) *
Меньше средняя скорость по БК - больше расход.

Хочешь сказать при средней скорости 75 км/час расход будет выше, чем при 120 средних км/час?
Цитата
Экономь на маршрутке. А то хочу того, не знаю чего.

Хотел бы так сэкономить - не покупал бы машину. Форум для обмена мнениями, вот и интересуюсь все ли согласны, что при плавном наборе скорости бенза расходуется меньше. Мне БК показывает, что лучше резко и быстро набрать скорость.
Цитата
Вот твой высер. Чем не доволен?

Я то доволен. Хотел услышать других калиноводов.
privatalex
Цитата(LK_hatch @ 5.9.2012, 14:29) *
Хочешь сказать при средней скорости 75 км/час расход будет выше, чем при 120 средних км/час?

Причём здесь 75 км? У тебя в городе средняя скорость 75?
Master
Цитата(LK_hatch @ 5.9.2012, 14:29) *
Хотел бы так сэкономить - не покупал бы машину. Форум для обмена мнениями, вот и интересуюсь все ли согласны, что при плавном наборе скорости бенза расходуется меньше. Мне БК показывает, что лучше резко и быстро набрать скорость.

Я то доволен. Хотел услышать других калиноводов.

Ну тада слухай дядю: тут ведь вот какое дело - эксплуатационные расходы это не только покупка бензина, а еще и очень много чего другого. Думаю, дружище, ты и сам это прекрасно понимаешь. Так вот: када ты на тапку давишь остервенело и тем самым заставляешь технику работать на предельных нагрузках или близких к ним - зело увеличивается износ и уменьшается ресурс оной. А отсюда и резко возрастают твои шансы на недецкий ремонт и замену багацько запчастей - шаришь во шо это встает ? smile.gif
Вот и получается, что даже если ты и что-то там гипотетически съекономил на бензине, то в итоге потерял гораздо больше.

P.S. сам я постариковски езжу, мине даже бываеть в спину всякие драйверы сигналють, но я тока укрепляюсь. biggrin.gif Расход при энтом лежить в районе 7-8 литров, зимой ишшо больше бываеть, т.к. холадна.

P.P.S. и вообще, сердешный, тако тебе скажу: купил машина - сел у няё - поехаль - будь готовый платить, а ежели ты, голубчик, над каждой каплей бензину трясешьси - на кой тебе ваще машино ? laugh.gif
LK_hatch
А твоя крейсерская 95-100 км/ч?
privatalex, если взять одинаковые условия с одной лишь разницей в стиле разгона (медленно/резко), то показатель средней скорости будет минимально отличаться.
privatalex
Цитата(LK_hatch @ 5.9.2012, 14:48) *
А твоя крейсерская 95-100 км/ч?
privatalex, если взять одинаковые условия с одной лишь разницей в стиле разгона (медленно/резко), то показатель средней скорости будет минимально отличаться.

А я что написал про поездку в городе? Шановный, читайте, что сами пишите!!!

Добавлено:
Мастер там написал выше, что и как!!!
LK_hatch
Master, да что вы батенька так прицепились к экономии в прямом смысле? У меня всё чисто в игровом интересе. Вот стал бы я покупать у Леона красывую ручку кпп с пыльником за 150 грн. как не просто ради красоты в салоне? Так и здесь - интереса ради. Только чтобы обсудить так ли это или другое.
Цитата
када ты на тапку давишь остервенело

В том то и дело, что тапку не давлю остервенело. Я ж первоначально написал, что большее 3000 оборотов не кручу. Разгон динамичный, а не выжмувсёсколькоможно.
R_S
LK_hatch, могу подтвердить в виду некоторых своих наблюдений. При езде по городу 70-75 км/ч, расход будет меньше если если к этой установившейся скорости подходить плавно с больших значений, чем с меньших, но до больших значений доходить динамично. Т.е. если разогнаться до 80 км/ч и потом просто поддерживать 70-75 км/ч, расход будет меньше, чем плавно подходить с низу до 70-75 км/ч. НО! все зависит от времени установившегося движения на скорости 70-75 км/ч и как причина (а не следствие) самого города. Думаю Кременчуг и Киев не дадут схожих результатов.


Так же если хотите в городе экономить при передвижениях на короткие расстояния - 50-60 км/ч пенсионерский режим, средняя полоса. И на удивление всегда дистанция впереди растет, т.к. все едут быстрее wink.gif . И мгновенный расход 3,8 - 4, 6 л /100 км на 4-ой передачи smile.gif по ровной местности.
Master
Цитата(LK_hatch @ 5.9.2012, 14:55) *
что большее 3000 оборотов не кручу

А мотор-то какой ?
Thyssen
Самая экономичная езда,это езда по эклномайзеру-ставим показания БК на моментальный расход и ездим с минимальными цифрами на этом табло и будет минимум расход. Езда будет вялотекущей и низкоскоростной ...зато на говне соберем сливок, гривен так 100-150 за месяц. Этих сливок хватит на памперсы,губную помаду и на здачу -на бутылочку дешевого пива из АТБ..... Экономика должна быть экономной!!!!!
зы- о себе- катаюсь Днепр-Александрия-Днепр- раз в неделю- пробег 400 км., если ехать 90- расход 5.5,(затрачено топлива 9 литров),если ехать 120-130-расход 7- 7.2 ( затрачено топлива 11-12 литров) это в один конец. Осознавая что 2 литра топлива это 25 грн. и в оба конца это 50 грн, а за месяц 200-250 грн. Так вот я вот о чем- сильно домой хочу или спешу на работу-ложил я на эту экономию... smile.gif
Думаю понятно объяснил?

Добавлено:
Для тех кто хочет экономить есть автомобиль Тайота -Примус, расход 1.5- 3 литра топлива,хэтч- можно холодильник впихнуть или 10-ть мешков картошки. Да вот косяк,стоимость 35 000 эврив- экономьте ёпт... топливо...
LK_hatch
Цитата(privatalex @ 5.9.2012, 14:50) *
А я что написал про поездку в городе? Шановный, читайте, что сами пишите!!!

В том то и дело, что читаю. Я спросил про одно, вы ответили про другое. О чем разговор тогда? Про высер имел ввиду троллинг, букафки печатать тупа по3,14здеть.

Цитата(R_S @ 5.9.2012, 15:14) *
средняя полоса...

У нас в основном по одной полосе в сторону))

Цитата(Master @ 5.9.2012, 16:02) *
А мотор-то какой ?

1,6 8-клапанный. Не люблю много крутить, т.к. шумоизоляции нет и в салоне и так хорошо слышно двигатель.


Цитата(Thyssen @ 5.9.2012, 19:40) *
Самая экономичная езда,это езда по эклномайзеру-ставим показания БК на моментальный расход и ездим с минимальными цифрами на этом табло и будет минимум расход. Езда будет вялотекущей и низкоскоростной ...зато на говне соберем сливок, гривен так 100-150 за месяц. Этих сливок хватит на памперсы,губную помаду и на здачу -на бутылочку дешевого пива из АТБ..... Экономика должна быть экономной!!!!!
зы- о себе- катаюсь Днепр-Александрия-Днепр- раз в неделю- пробег 400 км., если ехать 90- расход 5.5,(затрачено топлива 9 литров),если ехать 120-130-расход 7- 7.2 ( затрачено топлива 11-12 литров) это в один конец. Осознавая что 2 литра топлива это 25 грн. и в оба конца это 50 грн, а за месяц 200-250 грн. Так вот я вот о чем- сильно домой хочу или спешу на работу-ложил я на эту экономию... smile.gif
Думаю понятно объяснил?

Добавлено:
Для тех кто хочет экономить есть автомобиль Тайота -Примус, расход 1.5- 3 литра топлива,хэтч- можно холодильник впихнуть или 10-ть мешков картошки. Да вот косяк,стоимость 35 000 эврив- экономьте ёпт... топливо...

Экономичность езды в данном обсуждении непринципиальна! Я при поездках также склоняюсь к экономии времени, а не расхода бенза. Вопрос для обсуждения возник конкретно в стиле разгона. Уберем все составляющие и условия, возьмем только один отрезок набора от "0" до, например, "80" км/час. Набрать данную скорость динамично за 20 секунд (ориентировочно, взято с потолка) сожрав х-ое количество топлива или неспеша за 35-40 секунд (ориентировочно, взято с потолка) сожрав у-ое количество топлива. С чего и рождается задача: х ">", "<" или "=" у?
То есть саму езду из точки А в точку Б не рассматриваю, только промежуток разгона. А то все приплетаются именно к экономичности в целом, пенсионерской езде или езде на своих калинвагенах на 210-213км/час!
Объяснил как мог acute.gif
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 5.9.2012, 21:40) *
Я при поездках также склоняюсь к экономии времени, а не расхода бенза. Вопрос для обсуждения возник конкретно в стиле разгона.
Объяснил как мог acute.gif

При разгоне "качаю" мотор до 4500- ложил на экономиююююююююю....


Добавлено:
зы- Днепр-Черноморское-Ялта 760 км... расход 7,средняя 101 км.ч.... Да не съэкономил,да и ладно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU