В смысле стиль как у
Master?
Цитата(Master @ 5.9.2012, 13:46)

P.S. сам я постариковски езжу, мине даже бываеть в спину всякие драйверы сигналють, но я тока укрепляюсь.

Цитата(LK_hatch @ 19.2.2013, 0:26)

В смысле стиль как у Master?
Нет. Медленнее... В мои годы спешить уже низя...
Thyssen Girl
19.2.2013, 0:35
Цитата(Thyssen @ 18.2.2013, 22:46)

Цитата(LK_hatch @ 18.2.2013, 21:49)

Цитата(Thyssen @ 18.2.2013, 20:51)

Рекорд 14,7... так шо таГ...

Тю, у меня при разгоне почти всегда 19 л на сотню

- больше не топлю, что б не захлебнулась

У меня средний сейчас 13

, я вообще езжу плавно,без разгонов- стиль "пенсионер" до 2000 об.

Ха-ха (три раза). Это по поводу "без разгонов". У меня расход сейчас средний - 9,2.
Добавлено:Цитата(Thyssen @ 19.2.2013, 0:28)

Цитата(LK_hatch @ 19.2.2013, 0:26)

В смысле стиль как у Master?
Нет. Медленнее... В мои годы спешить уже низя...

начинает проясняться в голове. Это точно))
Цитата(Thyssen Girl @ 19.2.2013, 0:34)

Ха-ха (три раза). Это по поводу "без разгонов". У меня расход сейчас средний - 9,2.
Калиноведрам об этом только мечтать и мечтать...

зы: Ха-ха это два раза...
Thyssen Girl
19.2.2013, 0:39
Цитата(Thyssen @ 19.2.2013, 0:35)

Цитата(Thyssen Girl @ 19.2.2013, 0:34)

Ха-ха (три раза). Это по поводу "без разгонов". У меня расход сейчас средний - 9,2.
Калиноведрам об этом только мечтать и мечтать...

зы: Ха-ха это два раза...

а я расстраивалась, что у меня не аурис, где расход, не помню какой, но намного меньше, чем у меня. Оказывается, бывает и 13. Ещё и в авто В-класса. Как-то это мне не по уму понять пока. А двигатель каого объёма, сколько ЛС у вас?
Цитата(Thyssen @ 19.2.2013, 0:35)

Калиноведрам об этом только мечтать и мечтать...
О чём мечтать, сердешный ?
У меня сейчас по городу (зима, холодно ишшо !) - максимум 8 л средний расход.
СпокойнЕй нада, спокойнЕй - тада и расход будет человеческий.
Езжу больше по-трассе (около 60%), остальное Харьков и мелкие населенные пункты с плохой дорогой. Расход - 6.9 л. Средняя скорость по трассе 110-130 и на кондиционере не экономлю. Интересует вопрос: на какой скорости и передаче минимальный расход.
Добавлено:У меня получалось минимум 5.2 в смешаном цикле, но это очень осторожно на протяжении 70км. Жена больше не выдержала, пришлось ускоряться.
Днепр-Ялта- 6.3 л. на 100 средняя скорость 81
privatalex
5.9.2013, 20:27
На 5 и скорость 50, без кондея и по ровной поверхности
Добавлено:
Житомир-Киев-Днепр-Харьков расход 6.1 при средней 80
Харьков... Просто Харьков... 8,6... Средняя - 19
Кременчуг - Мисхор - Кременчуг (1500 км) 6,2 л на 100 км.
При этом Кременчуг - Мисхор расход был 6,5 л, т.к. машинка была груженой. Обратно налегке и расход выходит был 5,9 л ((6,5 + х) / 2 = 6,2)
Цитата(LK_hatch @ 5.9.2013, 22:06)

Кременчуг - Мисхор - Кременчуг (1500 км) 6,2 л на 100 км.
При этом Кременчуг - Мисхор расход был 6,5 л, т.к. машинка была груженой. Обратно налегке и расход выходит был 5,9 л ((6,5 + х) / 2 = 6,2)
а средняя скорость какая получилась? (эт я чисто для себя статистику собираю)
Цитата(ZIG_R @ 6.9.2013, 9:13)

Цитата(LK_hatch @ 5.9.2013, 22:06)

Кременчуг - Мисхор - Кременчуг (1500 км) 6,2 л на 100 км.
При этом Кременчуг - Мисхор расход был 6,5 л, т.к. машинка была груженой. Обратно налегке и расход выходит был 5,9 л ((6,5 + х) / 2 = 6,2)
а средняя скорость какая получилась? (эт я чисто для себя статистику собираю)
Мои данные-это полная загрузка и рваный трафик на дороге...
Средняя скорость 180, расход 25л...
Цитата(ZIG_R @ 6.9.2013, 9:13)

Цитата(LK_hatch @ 5.9.2013, 22:06)

Кременчуг - Мисхор - Кременчуг (1500 км) 6,2 л на 100 км.
При этом Кременчуг - Мисхор расход был 6,5 л, т.к. машинка была груженой. Обратно налегке и расход выходит был 5,9 л ((6,5 + х) / 2 = 6,2)
а средняя скорость какая получилась? (эт я чисто для себя статистику собираю)
Обратно (Кременчуг - Мисхор с расходом 5,9 л) 77-78 км/час. 700 км за 9 часов.
privatalex
9.9.2013, 17:38
Цитата(DDR @ 9.9.2013, 13:57)

Средняя скорость 180, расход 25л...
Это посмеяться или позавидовать?
blistograd
9.9.2013, 18:19
Цитата(privatalex @ 9.9.2013, 17:38)

Цитата(DDR @ 9.9.2013, 13:57)

Средняя скорость 180, расход 25л...
Это посмеяться или позавидовать?
посочувствовать
Цитата(blistograd @ 9.9.2013, 19:19)

Цитата(privatalex @ 9.9.2013, 17:38)

Цитата(DDR @ 9.9.2013, 13:57)

Средняя скорость 180, расход 25л...
Это посмеяться или позавидовать?
посочувствовать

шютка этоть.. у мну калино не едет теперь быстрее 100км/ч.. а все почему? потому что проверил кампрессию .

Да, и если нужно ехать быстрее, перехожу на другую машину..
А от с дружбанами обчаясь вечером за пивасом, слушаю как они ганяют в Одессу на скорости 180, и заливают 4 раза полный бак...
ну ездел я на калине своей 190 км/ч - не комфортно... дорог нет подвеска сток... расход конский.. дтп опастно.. и всё такое..\
в данный момент немножко приоритеты поменялись - вытягиваю в городе до 8л/100 - в моём случае это хорошо)) мелкие пробеги по 6-10км
з.ы. всё таки 10 л и 8л расхода это 2 большие разницы)
з.ы. если длинные поездки и благоприятсвует движение то бывало и 7,5))
Звыняйте.. да тема про расход.. так вот счас у мну 10,2л.. уже месяц.. Проездки у меня по 3км, туда и 3км обратно, и на все провсе 8 светафоров.. Получается каждые 750 метров остановка на 2 минуты.. И еще, не помню писал я или нет, но у меня твоерое убеждение что очень много светафоров в киеве счас настроены таким образом чтобы максимизировать простои автотранспорта перед ними..
Еще в советсвкое время были придуманы программы управления светофорами, дабы минимизировать простои на светофорах, был даже термин Зеленая волна. Ведь это несложно. Тем более что счас Вэб-камеры имеются, имеются отображение пробок на дорогах и т.д. Компутеры в каждой заднице стоят.. Все можно расчитать и сделать так как пожелаешь.
Но вот они и сделали. Думаю это договоренности тех кто руководит всей системой светофоров в городе. и им доплачивают владельцы заправочных сетей. НУ подумаешь - увеличить время простоя автомобилей на светофорах на 10%, это ж понты, да? эт примерно на 5% увеличит расход топлива автомобилей снующих по городу. При продажах по украине за год 8 миллионов тонн, на Киев припадает 500тыс. тонн,..
за счет регулировки светофоров они получают дополнительно 5% ...
Парни подумайте и прикиньте - 8 миллионов тонн = 8 милиардов килограмм топлива = 10 милиардов литров = 100 милиардов гривен. На киев приходится 500 миллионов, иэта сумма выростает еще на 5 халявных процентов = 25 лямов в год , НА РОВНОМ МЕСТЕ!!!!
MakSeeem
12.10.2013, 22:22
убил три часа времени на эту ветку форума... ну уж думаю начал, так дочитаю. Причина по которой начал ее читать - 11,8 л/100км на циферблате БК моей недавно купленной калины(б/у 2006г с пробегом 65т) средняя скорость при этом 18 кмч, стиль вождения дедовский, больше 2,5тыс движок не кручу, тапку в пол на светофорах не давлю, и все же наблюдаю такой расход на БК. На этой неделе как только лампочка начала мигать залил 17,5литров (это на 200грн), сбросил показатели в БК, и до того момента как снова начала мигать лампочка, проехал 165км, не знаю на сколько верно я просчитал но если округлить то где то 11л/100км и выходит, город без пробок, по ежедневному маршруту два светофора на пути, вот думаю с чего бы начать копать причину... А по теме, и тому кол-ву "воды" которое льют на форуме, ничего не ясно, одни пишут непонятные для меня расходы в 6л ато и меньше (на чем при этом можно ездить с объемом 1,6л просто загадка), другие пишут что 8,5 для этой машины самое оно, и больше быть не должно, дак это еще при езде по Киеву с их пробками, у кого как и у меня 11+ расход и пишут эти люди что это нормально... В общем прочитав все эти письмена еще больше запутался, но убеждение одно, что нужно все таки на диагностику гнать и искать причины сего расхода топлива, денег на бенз не жалко, больше боюсь что с движком какие то проблемы могут быть, и если у кого есть какой то личный опыт по этой теме, а не взятые из посиделок за бутылочкой пивка с друзьями рассказы, прошу поделится. Для внесения ясности, опыт по самостоятельному обслуживанию авто не велик, поэтому прошу не злоупотреблять научными терминами
Попробую...
1. Расход у Калин с движком 1,4 меньше, чем у 1,6. Приблизительно на 0,5-1 литр.
2. Калины с ЭБУ типа Бош более экономичны, чем со стоковым Январем. Определитесь, что стоит в вашей Калине (судя по году, наверное, Январь...)
3. А не "бодяга" ли бензин, которым вы заправляете авто?
4. Повышенный расход может быть связан и с "кривой" регулировкой клапанов
...Это так, первое, что пришло...
MakSeeem
12.10.2013, 22:43
да забыл указать движок 1,6 8клапанный, бензин лью только 95евро на Паралели, других заправок в городе нет, оккупировали гады

по поводу ЭБУ заглянуть возможность буде только с понедельника... А вот за клапана я не думал, спасибо. Скачал книгу по обслуживанию калины от журнала за рулем с фотографиями, думаю самостоятельно проверить зазоры для начала, если будут огрехи отгоню на регулировку, и по поводу форсунок есть вопрос, я так понимаю их загаженность тоже может быть довольно весомой причиной расхода? и как можно определить в каком они состоянии?
Форсунки проверяют на стенде по производительности и правильности струй...загаженность покажет промывочная жидкость.
Добавлено:
Зы- Евро95 на Параллели гуд бенз...При средней скорости 18- нормальный у тебя расход- не лезь ни куда...
Живу в Кривом Роге езжу на работу да обратно - расстояние мак10км в 1-ну сторону грод с населением 750тыщь+ расход от 8,5до9,2 в зависимости от спешки - бывает откручиваю до 6000
так как ваше авто купленно с пробегом есть смысл ехать на диагностику за одно и чиптюн...
З.Ы. у меня вал, я7,2 + онлайнпрошивка
MakSeeem
13.10.2013, 19:12
Цитата
Зы- Евро95 на Параллели гуд бенз...При средней скорости 18- нормальный у тебя расход- не лезь ни куда...
тем паче если бенз хороший, не думаю что такие цифры это нормально... 11+ литров это для волги разве что расход хороший, а тут где то явно собака зарыта. Сегодня домой ехал засек моментальный расход на ровной дороге 9,5л на 4ой при 2т об. участок довольно длинный ехал без рывков с постоянной скоростью. а если до 2,5 крутить то больше 10ти получается.
MakSeeem, мое мнение, что 11+ это много и даже очень много.
В общем желательно съездить к специалисту, чтобы посмотрел на компьютере. Иначе можно по кругу много чего менять-чистить: свечи, дроссельный узел с РХХ, датчик температуры ОЖ, ДМРВ, лямба-зонд, топливный насос, давление в шинах и т.д.
oleg12345
13.10.2013, 20:24
Цитата(Thyssen @ 13.10.2013, 9:02)

и правильности струй
По умному - факел распыла.
Цитата(MakSeeem @ 12.10.2013, 23:22)

убил три часа времени на эту ветку форума... ну уж думаю начал, так дочитаю. Причина по которой начал ее читать - 11,8 л/100км на циферблате БК моей недавно купленной калины(б/у 2006г с пробегом 65т) средняя скорость при этом 18 кмч, стиль вождения дедовский, больше 2,5тыс движок не кручу, тапку в пол на светофорах не давлю, и все же наблюдаю такой расход на БК. На этой неделе как только лампочка начала мигать залил 17,5литров (это на 200грн), сбросил показатели в БК, и до того момента как снова начала мигать лампочка, проехал 165км, не знаю на сколько верно я просчитал но если округлить то где то 11л/100км и выходит, город без пробок, по ежедневному маршруту два светофора на пути, вот думаю с чего бы начать копать причину... А по теме, и тому кол-ву "воды" которое льют на форуме, ничего не ясно, одни пишут непонятные для меня расходы в 6л ато и меньше (на чем при этом можно ездить с объемом 1,6л просто загадка), другие пишут что 8,5 для этой машины самое оно, и больше быть не должно, дак это еще при езде по Киеву с их пробками, у кого как и у меня 11+ расход и пишут эти люди что это нормально... В общем прочитав все эти письмена еще больше запутался, но убеждение одно, что нужно все таки на диагностику гнать и искать причины сего расхода топлива, денег на бенз не жалко, больше боюсь что с движком какие то проблемы могут быть, и если у кого есть какой то личный опыт по этой теме, а не взятые из посиделок за бутылочкой пивка с друзьями рассказы, прошу поделится. Для внесения ясности, опыт по самостоятельному обслуживанию авто не велик, поэтому прошу не злоупотреблять научными терминами

Та же самая ситуация. Купил авто 2006 г 1,6 8кл. с пробегом. ЭБУ стоит Январь. За 1,5 года владения этим автомобилем, в попытках уменьшить расход было сделано: замена датчика холостого хода, чистка дроссельного узла, замена датчика фаз (горел чек), регулировка клапанов, замена топливного фильтра, замена свечей, замена сеточки на бензонасосе. Все до "попы". Чистить форсунки не стал, поскольку все перечисленное выше было сделано ЗРЯ, все замененные детали были в отличном состоянии. Даже та сеточка в баке была как слеза, заменил только потому что полез. На данный момент расход составляет: город 9,2-10 л/100, трасса 7-7,5 л/100. Были еще варианты заменить ЭБУ на Бош и перепрошить под эконом, но боюсь в очередной раз выкинуть деньги на ветер. На СТО разводят руками и на деньги, может попробовать это, а может то... На диагностике все работает как часы. Значит льем бенз в бак и не берем дурного в голову!
PS: или Форд Фиеста с 1,2.
Цитата(san40 @ 14.10.2013, 10:38)

PS: или Форд Фиеста с 1,2.
Круто взял!!! 1.0!!!! 1.2. это турбодизель!!!
Цитата(MakSeeem @ 12.10.2013, 23:22)

убил три часа времени на эту ветку форума... ну уж думаю начал, так дочитаю. Причина по которой начал ее читать - 11,8 л/100км на циферблате БК моей недавно купленной калины(б/у 2006г с пробегом 65т) средняя скорость при этом 18 кмч, стиль вождения дедовский, больше 2,5тыс движок не кручу, тапку в пол на светофорах не давлю, и все же наблюдаю такой расход на БК. На этой неделе как только лампочка начала мигать залил 17,5литров (это на 200грн), сбросил показатели в БК, и до того момента как снова начала мигать лампочка, проехал 165км, не знаю на сколько верно я просчитал но если округлить то где то 11л/100км и выходит, город без пробок, по ежедневному маршруту два светофора на пути, вот думаю с чего бы начать копать причину... А по теме, и тому кол-ву "воды" которое льют на форуме, ничего не ясно, одни пишут непонятные для меня расходы в 6л ато и меньше (на чем при этом можно ездить с объемом 1,6л просто загадка), другие пишут что 8,5 для этой машины самое оно, и больше быть не должно, дак это еще при езде по Киеву с их пробками, у кого как и у меня 11+ расход и пишут эти люди что это нормально... В общем прочитав все эти письмена еще больше запутался, но убеждение одно, что нужно все таки на диагностику гнать и искать причины сего расхода топлива, денег на бенз не жалко, больше боюсь что с движком какие то проблемы могут быть, и если у кого есть какой то личный опыт по этой теме, а не взятые из посиделок за бутылочкой пивка с друзьями рассказы, прошу поделится. Для внесения ясности, опыт по самостоятельному обслуживанию авто не велик, поэтому прошу не злоупотреблять научными терминами

не всегда споркойная манера езды приносит экономию, есть оптимальные режимы при которых будет экономия, берем бориспольскую трассу практически ровная без спусков и подемов, включаем приборку на мгновенный расход, двигаемся на скорости 80-90км\час при движении на 4 расход около 6л, при движении на 5 около 6,5л, вывод мотор на пятой идет под нагрузкой и топливо горит не полностью, попробуйте ездить и переключать передачи на оборотах от 3000-3500, поверте будет вам счастье, расход упадет ниже 10л, следующий вопрос это показания приборки они очень далеки от реальности, расход подсчитывается из расчетных параметров а не от реальных, проверить реальный расход возможно только при заправке до полного когда вы реально видите в горловине бензин, и так несколько раз, по лампочке это не показатель, но тут влияет на сколько вас обманывают на заправке(недолив), и последнее длина вашего маршрута, вы не указали ее, два светофора это шорошо, но не забываем о прогреве двигателя, даже если ваш маршрут около 10км то на прогрев вы потратили как минимум 16раз по 5-10мин дает примерно 90мин, при прогреме расход составит около 1-1,2л\час полтора часа вот и около 2л набежало, 11-2=9л, если вы не греете машину после простоя, то не волнуйтесь она возьмет свое в процессе движения, это у нее в мозгах забито пока температура недостигла рабочей, вы будете двигатья на богатой смеси, что в свою очередь может поглотить больше топлива чем вы потратили на прогрев
Мну владею калиной 1,6, 8кл с 2006г. И видел как изначально она меняла апетит.
Вначале апетит был 9л летом, 9,5 зимой по городу, и по трассе летом груженная на скорости 100-110км/ч 6,5л. Эт до первых 10тысч. пробегу.
С 10 до 35тысч расход уменьшился,
летом по городу 7,5-8,2,
по трассе на скорости 100-110км/ч --- 5,9-6,1л,
на скорости 125-130км/ч --- 6,5-6,6л.
на скорости 145-155км/ч --- 7,2-8л
на скорости 150-160км/ч --- 8-8,5л.
Примерно на 35 тысч пробегу случилась фигня из-за заправки на БРСМ или Авиасе. Пропуски зажигания, дергания, и глохла на холостом, троила.
Заменили свечи, не помогло, заменили провода, не помогло, заменили блок катушек, не помогло, чистили форсы, помогло отчасти.
После второй чистки форсунок и повторной замены свечей и катушек, машина поехала, но отныне ее расход во всех режимах по городу увеличился на 1литр.
Теперь по городу летом меньше 8,1 уже никогда не было..И плавно в течении трех лет расход рос и дошел до 9,5л летом, и 11 зимой. Примерно на 80 тысчах решил что проблема в форсах после чистки, и купил новые, -ничего не изменилось.
Еще погодя купил новый ДМРВ, по городу немного уменьшился расход, но совсем незаметно. Примерно стало летом 9,0-9,5, и 10,5 зимой. По трассе на скорости 130-140 средний расход 6,8-7л. в этот период это была крейсерская скорость. Потому на других скоростях не знаю какой расход. Хотя пару раз пробовал на 170 расход был около 12 литров, при температуре врздуха минус 3-5С на зимней резине.
Также очень непонятно но всегда здорово меняет характер и аппетит замена термостата. Вот последний месяц ездил примерно расход по городу составлял 10,7.. наверное не сбасывал недели три показания компа. При этом карсон крутился чаще чем летом в жару. Практически постоянно. Показания темературы на приборке постоянно прыгали между 90 и 100.. Шел постепенный накрыв термостата медным тазом. Когда уже температура постоянно стояла на 95 только благодаря включеной печке и открытых окнах, надоело и решил поменять его. Купил и позавчера поменял. Ну и случилась поездка по городу.. Сбросил комп. Маршрут был вечером в субботу от ул. Привокзальная > Гагарина>м.Черниговская>Братиславская>Ватутина>Московский пр.т>Богатырская>КП при выезде>и обратно тем же путем> По приезду домой смотрел и удивлялся.. Расход 6,9л. Средняя скорость 35км/ч.
Это уже третий раз когда замечаю уменьшение расхода после замены термостата.. Как такое может корелировать?
ну и правильно карлсон на себя тянет дофига ампер, что в свою очередь нагружает движок через генератор, а после заправки некачественным топливом в первую очередь пострадает лямбда, она со временем просто дольше реагирует на обогащение или на обеднение смеси, причем идеальные графики рисуют только датчики с завода, после покупки в магазине или на базаре вы уже не увидите идеального графика, видно на вторичном рынке все бракованое идет
Thyssen
14.10.2013, 12:18
У меня у одного такой расход получился?
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...=7922&st=80Пробуем ездить на качественном бензине и хорошими свечами!!!!
зы- может в масле дело?
MakSeeem
14.10.2013, 17:01
Цитата
попробуйте ездить и переключать передачи на оборотах от 3000-3500
рев мотора достанет 3500 крутить, но попробую
Цитата
и последнее длина вашего маршрута
с дому до работы 7км, вечером обратно + по мелочам тоже после работы ну пусть еще км 10-15 набежит, частые поездки на короткие дистанции, грею не более пары минут, может в этом и суть расхода... но вот что смущает, это же еще и не холодно, что же в -15 - 20 мороза тогда будет... 12-13 литров?
Thyssen
14.10.2013, 17:28
Цитата(MakSeeem @ 14.10.2013, 18:01)

рев мотора достанет 3500 крутить, но попробую
А я вот люблю 4500.

Злые языки будут утверждать,что не едет... а он едет и до 5000...
по чому ви судите про нормальний розхід?
1. масло/свічки/фільтра/резина
2. паливо
3. поїздки
4. режим їзди
і т.д.. всі ці фактори можуть в одного водія мати 8 л/100 км - нормою, а в іншого 12 літрів - нормою....
вот наприклад в мене
завівся, 1-2 хв прогрівся, поїхав, проїхав буквально 3-4 км, стрілка тільки почала рухатись, заглушив на цілий день...
ввечері знову завівся, 1-2 хв погрівся, 3-4 км проїхав на холодному двигуні, заглушив на цілу ніч....
який в мене має бути розхід? 8 літрів? та ніколи в житті... навіть якшо буде 12 я не буду панікувати, бо для такої їзди це нормально.....
минулої зими в мене розхід був 16-18 літрів.... тільки починав зустрічатись з дівчиною, дуже багато часу проводили в машині, і в машині мало бути тепло)))) тому пару годин на ХХ, + поїздки по 2-3 км, я вважаю розхід 16 літрів нормальним в такому режимі... а якби я написав шо в мене 16 літрів, то ви б сказали шо в мене дирка в баку )))))))))))
так само місцевість грає роль...
Thyssen хвалиться розходом 4.9 по трасі..... ну не може бути в мене такий розхід навіть по трасі... бо.... Дніпропетровськ, чи де була досягнута така цифра на БК - на рівнині..... а в нас дуже горбиста місцевість, і якшо ви тримаючи 15% газу можете 50 км тримати стабільно швидкість 90км/год, то в нас за цих 50 км я 100500 разів перейду навіть на 2-3 передачу на підйомі, тягнучись за Камазом, який не можливо обігнати....
а про рівнину-горбатість місцевості можу судити навіть по свому вело житті....
знайомі з Дніпра катають на багато більше км за поїзду ніж я, і середня швидкість в них на багато більша... я раніше дуже дивувався чому.... а потім скориставшись сайтом який показує перепад висот на маршруті.... я все зрозумів....
тому для того шоб знати чи нормальний у вас розхід треба знати дуууже багато інформації про то як ви їздите, і часто її знаєте тільки ви, і вам вирішувати чи це нормальний розхід....
вроді всьо)
респект и уважуха, если двигло не лихорадит то все сним нормально, не мешайте машине ездить и это правильно
Thyssen
14.10.2013, 19:34
Цитата(kritik @ 14.10.2013, 18:35)

.
Thyssen хвалиться розходом 4.9 по трасі..... ну не може бути в мене такий розхід навіть по трасі... бо.... Дніпропетровськ, чи де була досягнута така цифра на БК - на рівнині..... а в нас дуже горбиста місцевість, і якшо ви тримаючи 15% газу можете 50 км тримати стабільно швидкість 90км/год, то в нас за цих 50 км я 100500 разів перейду навіть на 2-3 передачу на підйомі, тягнучись за Камазом, який не можливо обігнати....
И не завидуй...
WOG 100- Днепр-Николаев!!!!-Одесса-Днепр по Одесса 150 км.пробег... расход по кругу 5.5... Пробуй!!!
как сильно на расход влияет ДМРВ?
у меня 10 на сотню в Харькове при довольно интенсивной езде и 9.5 в режиме овоща...
Thyssen
25.10.2013, 20:37
Цитата(Shidom @ 25.10.2013, 21:32)

как сильно на расход влияет ДМРВ?
Очень сильно...
blistograd
26.10.2013, 8:56
Цитата(Shidom @ 25.10.2013, 21:32)

как сильно на расход влияет ДМРВ?
скорее ДМРВ на расход
Тоже Харьков. Сейчас по городу в районе 8,0. Было больше после замены РХХ. В итоге почистил ДУ и вернул старый РХХ (очищенный), а заодно регульнул клапана. И поехало и расход меньше, и звук как у другого мотора.
MakSeeem
27.10.2013, 21:49
отрегулировал клапана, поменял свечи, ехать стала лучше заметно, и двиг работает теперь гораздо тише, но по расходу нет изменений, кстати стал больше крутить до 3тыс при переключении, помоему расход больше немного стал... правда все смотрю по БК, есть проблема две форсунки слегка засраты, на стенде смотрели но пока почистить топливную систему и форсы денег не предусмотрено, буду надеяться что после сего действия расход все же уменьшится хоть немного.
как так смотреть форсы на стенде деньги есть а сразу промыть нет. смысл в чем? снять форсы, поставить на стенд, пролить через них бенз, или пролить через них винс разница уже копеечная. и обычно винсом и проверяют форсы, и моются и проверяются 2 в 1
Skeyrick
28.10.2013, 1:34
Цитата(Jeka_A @ 27.10.2013, 22:54)

как так смотреть форсы на стенде деньги есть а сразу промыть нет. смысл в чем? снять форсы, поставить на стенд, пролить через них бенз, или пролить через них винс разница уже копеечная. и обычно винсом и проверяют форсы, и моются и проверяются 2 в 1
Скорее всего, не на стенде, а на диагностике через комп
MakSeeem
28.10.2013, 16:52
Цитата
как так смотреть форсы на стенде деньги есть а сразу промыть нет. смысл в чем? снять форсы, поставить на стенд, пролить через них бенз, или пролить через них винс разница уже копеечная. и обычно винсом и проверяют форсы, и моются и проверяются 2 в 1
Цитата
Скорее всего, не на стенде, а на диагностике через комп
именно на стенде, просто ездил на комп. диагностику, и ребята снимали форсы и ставили на стенд чтобы найти причину пропусков во втором цилиндре, и как ни странно денег лишних с меня за это не взяли как говорили стоимость диагностики 60грн так и оставили, клапана отрегулировал у них же, думаю знают что все равно к ним вернусь чистить поэтому и не загибают цену. Сегодня поменял масло в двигателе, и свершилось чудо, почти до 3тыс оборотов нет раздражающего рева из под капота, который до этого появлялся уже после 2тыс
Цитата(MakSeeem @ 28.10.2013, 16:52)

Сегодня
поменял масло в двигателе, и свершилось чудо,
почти до 3тыс оборотов нет раздражающего рева из под капота, который
до этого появлялся уже после 2тыс 
Самовнушение - великая вещь

.
MakSeeem
28.10.2013, 17:54
Цитата(R_S @ 28.10.2013, 18:03)

Цитата(MakSeeem @ 28.10.2013, 16:52)

Сегодня
поменял масло в двигателе, и свершилось чудо,
почти до 3тыс оборотов нет раздражающего рева из под капота, который
до этого появлялся уже после 2тыс 
Самовнушение - великая вещь

.
вполне возможно)))) но по ощущениям скажу одно, переключался всегда "на слух", а после замены не глядя на тахометр выехал и заметил что быстрее как то разгонятся стал, глянул на приборку, оказалось переключаюсь на 2,7т где то вместо привычных 2т а звук тот же, вот так как то)))
privatalex
28.10.2013, 22:01
Можем грамоту выписать по этому поводу)))))))))