Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рульова рейка
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Шурик
Цитата(prikolist @ 11.11.2011, 11:19) *
Киевляне подскажите на Перова нормальную точку и телефон если есть по ЗПЧ для калины в данном случае интиресует тарельчатая пружина в рейку SS20 наконечники нормального качества.
На Лепсе блин взял наконечники заводские, начлеечка защитный скреч код, типа защита от подделок, приехал домой стёр залез на сайт производителя проверил код, данный код вводился ранее до меня 4 раза, оттарабанил обратно и еще поругался. Завод намного дороже и парят какуюто хрень, в кой раз убеждаюсь надо брать в магазине, или провереных точках.


Привет. Авторынок на Вересневой 24, место №5 работают без выходных с 8.00-19.00. Максим 067-799-00-45, Игорь 099-401-65-52, раб. 200-72-25. Брал у них тарельчатую пружину SS-20 10 грн. (5 штук в упаковке). Хлопцы работают только с ВАЗами на Калину у них много. Успехов.

Добавлено:
Сегодня установил тарельчатую пружину. Пришлось попыхтеть.
prikolist
Да блин на Перова место №462 Валера загнул мне 40 рубасов шайтанама, тоже пихтел сегодня целый день с рейкой и наконечниками, поставил зарание купленную втулочку у Блистограда , новую тарельчатую блин, все чудненько смазал будем пробовать, пока о результате рано говорить еще розвал и переобутся вторник или среду .
Хотелось конечно поехать к Пашке и Андрюхе но финансы как всегда, все равно спасибо Пашке за консультации по телефону.
Vava-28
Здрасьте всем! установил и тарельчатую пружину сс-20 и карданчики сс-20 и рейку перебрал и ремкомплект новый поставил-все равно стучит. ага.авто:Калина 119 пробег 60 тысяч. На второй калине пробег уже 100000 рейка и не думает издавать никаких звуков.а тут.. что делать,братцы?
пашка
попробуй подтянуть регулировочную гайку
Vava-28
Цитата(пашка @ 17.11.2011, 21:02) *
попробуй подтянуть регулировочную гайку


да руль и так уже туговат,стук идет снизу,при перезде рельс,ни биения ничего нет,машинка как влитая идет,но стук этот остался,хотя после всех этих замен и ушел процентов на 80.может это уже не рулевое?smile.gif
пашка
может и не рулевое

Добавлено:
стук одноразовый или барабанный?
Vava-28
Цитата(пашка @ 17.11.2011, 21:39) *
может и не рулевое

Добавлено:
стук одноразовый или барабанный?


переменный:) то разок стукнет,то,при переезде гребенки,барабанный. в руль не отдает,правда и руль затянут,а всякую мелочевку по ходовой я всю поменял. Смущают меня правда опорные подшибники,да и амортизаторы уже хворают,но жопой чую,что рулевое.поеду опять мозги поморочу мастерам:) просто думаю,что еще в рейке может постукивать?
Sashka
Имеется рулевая рейка! Проехала 60-65тыс. Состояние нормальное, кто хочет может поменять тарельчастую пружину. Поставил себе сс-20 так как думал что проблема была в рейке, но оказалось что ходовая у калин слабенькая и эфекта никакого не получил от замены( продаю по ненадобности, кому интересно пишите, звоните. 098-993-23-53 Саша.
Vava-28
итак:поставил себе гребень в рейку на 3 оборота(простите,не знаю как правильно назвать) подведем итог-карданчики сс-20-стоят,тарельчатая пружина сс-20-стоит,тюненая,перебраная(читай новая) рейка-стоит,подвеска,окромя амортизаторов(постукивают) отличная,машина классно рулится,все классно в общем-но! все равно чутка постукивает. 90 процентов стуков я убрал-но откуда берутся эти отсавшиеся 10? есть подозрения,что стучит сам ЭУР..что тут думать? впрочем,я забыл сказать.что я из обедневших производственников и на калину пересел с дорогого внедорожника и на тех же ямах в нем рейка так же постукивала,даже когда он и был новым-на сервисе сказали.что это нормально и допускается даже 5-ти процентный люфт руля. Может и на калине я нашел свою нирвану?smile.gif кстати,я очень рекомендую поставить 3-х оборотный гребень в рейку-машина совсем по другому чувствуется:)
Doc-surgeon
Цитата(Vava-28 @ 20.12.2011, 22:16) *
итак:поставил себе гребень в рейку на 3 оборота(простите,не знаю как правильно назвать) подведем итог-карданчики сс-20-стоят,тарельчатая пружина сс-20-стоит,тюненая,перебраная(читай новая) рейка-стоит,подвеска,окромя амортизаторов(постукивают) отличная,машина классно рулится,все классно в общем-но! все равно чутка постукивает. 90 процентов стуков я убрал-но откуда берутся эти отсавшиеся 10? есть подозрения,что стучит сам ЭУР..что тут думать? впрочем,я забыл сказать.что я из обедневших производственников и на калину пересел с дорогого внедорожника и на тех же ямах в нем рейка так же постукивала,даже когда он и был новым-на сервисе сказали.что это нормально и допускается даже 5-ти процентный люфт руля. Может и на калине я нашел свою нирвану?smile.gif кстати,я очень рекомендую поставить 3-х оборотный гребень в рейку-машина совсем по другому чувствуется:)

У каждого, конечно, свои проблемы, поэтому заочно судить и советовать очень неблагодарное дело. Но пользуясь случаем, расскажу страшную историю, которая просится уже давно... Так же задолбывали стуки, особенно на мелких кочках типа мостовая каменка и т. д. и т. п. Грешил на ходовую и даже на рейку (последняя была перебрана Пашей, с установкой тюнинговой втулки). Думал и рейка по прежнему стучит и подвеска (в т. ч. стойки стоковые) гавно стучит, из-за этого "ругал" Калину, как все достало с мыслями сменить авто, хотя во всех остальных моментах Калинка вполне устраивает... Но начитавшись форумов по другим авто, понял, что эти же самые проблемы есть и в иномарках, ну до 30тыс. зеленых, так это точно, у более дорогих может и нет, но...
*** И каково было приятное удивление до изумления, когда после уплотнения резиновых направляющих (уплотнителей) стекол, как они называются, по-моему так, но уплотнять уплотнители, каламбур какой-то получается (описано на сайте, заимствовано с дружеских сайтах посвященных Калине) обычным оконным уплотнителем, прошло большинство стуков, которые приписывал ходовой, и по каменке теперь гораздо приятнее ехать, нет ощущения, что машина сейчас рассыпется...
*** К чему это все пишу, парадокс, но наши стекла, в дверях, так грохочат на неровностях, что непонятно откуда, кажется, что виной всему ходовая, а сейчас стоек и рейки не слышу (походу их и не было слышно), но грешил на них, на опоры, опорные подшипники (повторюсь, стойки СААЗ, правая, родная, пробег около 67-68тыс., левая чуть меньше 20тыс., родная согнулась, при наезде на препятствие, была заменена на новую, опоры с подшипниками, родные кастор выведен близко к 0).
Lakmus
Цитата(Vava-28 @ 18.11.2011, 9:57) *
переменный:) то разок стукнет,то,при переезде гребенки,барабанный. в руль не отдает,правда и руль затянут,а всякую мелочевку по ходовой я всю поменял. Смущают меня правда опорные подшибники,да и амортизаторы уже хворают,но жопой чую,что рулевое.поеду опять мозги поморочу мастерам:) просто думаю,что еще в рейке может постукивать?


Я не гуру-ходовик, но тоже боролся с этой барабанной дробью,
Тарельчатая пружина, смазка ЭУРа (через болт без снятия), Паша поставил мне чудо втулку в рейку, рулевые наконечники, карданчики рулевого вала… вообщем полный набор ))) и начитавшись русского форума полез я разбирать ЭУР, снял, разобрал и… стук идёт из него, шестерня редуктора бьёт по валу… реально получается барабанная дробь!
Подтянуть не получилось чуток другая конструкция (не как в описании на российском форуме), поставил и забил на это. Не приятно но развалиться ничего не должно. Выходом из ситуации вижу только установку ЭУР производства «Калуга», он без редукторный и стучать не будет. Но цена вопроса сейчас порядка 5 тысяч. За такие деньги я готов слушать эту дробь на малых скоростях бесконечно.

Уменьшая свободный ход в рейке, запихивая мячики в карданчики мы лишь пытаемся погасить колебания от которых будет стучать ЭУР, и если он стучал то и будет стучать))
DDR
Переделал крепеж задних сидушек.. было хорошо, но недолго, через пол года снова све так же тарабанит, и к этому еще тарабарщина под торпедой и стекла также тарахтят.. Если все это убрать может быть услышу стуки рулевой или ходовой.. А так их просто не слышно.. 85тысч.. рулевую не разбирал, никаких карданчиков ни наконечников не менял никогда. Поменяны были стойки, сразу прошла расхлябаность и тарабарщина при проезде рельс. Также крабы поменяны, это дало тоже эффект.
lebedoff
Цитата(scorpion_vp @ 14.9.2009, 21:40) *
Руль "може підкусувати" перетягнута регулювальна гайка на рейці.

Я навалил целый 20 кубовый шприц в эл.усилитель руля.Там есть отверстие -выкр. вроде болтик-давно было-намучался.До сей поры все нормально.
prikolist
Осенью перебирал рейку запаковал смазки от души, с этими морозами смазкак захолола то по началу тяжеловало поворачивать руль потом становытся нормально ЭУРу не страшно такое?
scorpion_vp
Ні не страшно.

Добавлено:
Цитата(Vava-28 @ 20.12.2011, 22:16) *
...кстати,я очень рекомендую поставить 3-х оборотный гребень в рейку-машина совсем по другому чувствуется:)


Я собі взагалі рейку на 1,9об хочу втикнути, ото було б діло.
prikolist
Цитата(scorpion_vp @ 7.2.2012, 1:09) *
Ні не страшно.

Добавлено:
Цитата(Vava-28 @ 20.12.2011, 22:16) *
...кстати,я очень рекомендую поставить 3-х оборотный гребень в рейку-машина совсем по другому чувствуется:)


Я собі взагалі рейку на 1,9об хочу втикнути, ото було б діло.


Понял спасибо.
Игорь27
Тоже поставил тарельчатую пружину СС-20 старая была плоская и был не большой стук в рейке,посли установки новой стук стал ещо больше!! ohmy.gif Почему???
Всем помогла замена тар.пружины,а у меня стало ищё хуже!
alexV
ищи где копался.
Игорь27
Цитата(alexV @ 10.2.2012, 18:54) *
ищи где копался.

Нет!Снял второй раз,попустил гайку (была зажата полностью) что подтягивает рейку поставил обратно без результата.
Игорь27
Промучался пол дня!Купил рем.комплект 10-ки розобрал,удивительно но ржавчины вообще нет смозки немного!Поставил новую втулку,новый поршенёк (как правилно называэтся не знаю)ну вы поняли тот что гайкой подгивать,короче всё что было в комплекте.)Я,бы не сказал что втулочка была разбита.(навая чуть потуже)
Поставил на машину луфт в руле болшой да и рейка болтаится.
Рег.гайку затянул,думаю что полностью ох она и туго крутится!!
Стук и люфт остался таким как был раньше (машина проэхала 40тыс.)
Не пойму зачем та тарельчатая пружина,если червяк сидит мёртво на подшипнике!
Сколько ещё зажимать рег.гайку не заю,боялся резбу оборвать!!
Короче результата ноль!
В калины своя руевея рейка или такая как в 10-ки?
Сколко она стоит в зборе??
Нашол вот такую Фенокс SR16003 для 10-ки но говорят что на Калину подойдёт цена 570грн.
Или может ищё можно что то сделать с старой???
Помогите!!! ohmy.gif
DDR
Скажите кто знает- что дает тарельчатая пружина? Зачем она нужна? она что может поджать рейку так чтоб ее не могли колеса дернуть ? нет, силы слишком неравны smile.gif так вообще нафига она нужна ?
артем
Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 19:01) *
Промучался пол дня!Купил рем.комплект 10-ки розобрал,удивительно но ржавчины вообще нет смозки немного!Поставил новую втулку,новый поршенёк (как правилно называэтся не знаю)ну вы поняли тот что гайкой подгивать,короче всё что было в комплекте.)Я,бы не сказал что втулочка была разбита.(навая чуть потуже)
Поставил на машину луфт в руле болшой да и рейка болтаится.
Рег.гайку затянул,думаю что полностью ох она и туго крутится!!
Стук и люфт остался таким как был раньше (машина проэхала 40тыс.)
Не пойму зачем та тарельчатая пружина,если червяк сидит мёртво на подшипнике!
Сколько ещё зажимать рег.гайку не заю,боялся резбу оборвать!!
Короче результата ноль!
В калины своя руевея рейка или такая как в 10-ки?
Сколко она стоит в зборе??
Нашол вот такую Фенокс SR16003 для 10-ки но говорят что на Калину подойдёт цена 570грн.
Или может ищё можно что то сделать с старой???
Помогите!!! ohmy.gif

Чем сильнее затягиваеш рег. гайку, тем тяжелее поворачивается руль. Если гайку затянул до конца, а руль крутится легко, то или резьба плохая или нетак собрал.
Игорь27
Вот именно что она не затягивается!А гайка ето капец как туго крутится уже затянул до не могу а люфт есть.Резба нормальная!А как там можно не правильно собрат??Руль крутится легко!
Когда рулём кручу туда сюда (реско)стучит в рейке.
И когда дёргай за тягу (верх,низ)есть стук и люфт!!
артем
А части ремкомплекта такие же как те что снял? Я покупал ремкомплект для Калины.
Игорь27
Цитата(артем @ 11.2.2012, 20:46) *
А части ремкомплекта такие же как те что снял? Я покупал ремкомплект для Калины.

Один в один!!

Добавлено:
Визуально рейка без выроботок и ржавчин.Я,так и не понял что даёт тарельчатая пружина там вал сидит мёртво на подшипнике!
пашка
Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 20:41) *
Вот именно что она не затягивается!А гайка ето капец как туго крутится уже затянул до не могу а люфт есть.Резба нормальная!А как там можно не правильно собрат??Руль крутится легко!
Когда рулём кручу туда сюда (реско)стучит в рейке.
И когда дёргай за тягу (верх,низ)есть стук и люфт!!

надо тянуть гайку регулировочною или реально не правильная сборка
артем
Может пружину между "поршеньком" и гайкой не поставил?
Игорь27
Цитата(артем @ 11.2.2012, 21:05) *
Может пружину между "поршеньком" и гайкой не поставил?

Поставил!
Boris
Коллеги, я уже вроде как описывал эту проблему. Я подложил над гайкой специально выточенную шайбу толщиной 1мм.
По моим догадкам, на ВАЗе, вместо мучений с регулировкой рейки, просто вытачивают гайки в размер под конкретную партию картеров рулевого. А дальше - затянул до упора, и никакой мороки с регулировкой. Но, повторюсь, это - ИМХО. А шайба над гайкой - рулит. Забыл, что такое подтягивать гайку.
Игорь27
Цитата(пашка @ 11.2.2012, 20:59) *
Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 20:41) *
Вот именно что она не затягивается!А гайка ето капец как туго крутится уже затянул до не могу а люфт есть.Резба нормальная!А как там можно не правильно собрат??Руль крутится легко!
Когда рулём кручу туда сюда (реско)стучит в рейке.
И когда дёргай за тягу (верх,низ)есть стук и люфт!!

надо тянуть гайку регулировочною или реально не правильная сборка

Ещё попробую подтянуть,но блин боюсь оборвать резьбу.И нужно уже двух метровая труба!
Boris
Ну тяни, тяни... Может вода потечет smile.gif
Нет шайбы - просто напильничком обработай на длине пару мм гайку сверху. Чтобы при затяжке она не упиралась в картер
Игорь27
Цитата(Boris @ 11.2.2012, 21:31) *
Коллеги, я уже вроде как описывал эту проблему. Я подложил над гайкой специально выточенную шайбу толщиной 1мм.
По моим догадкам, на ВАЗе, вместо мучений с регулировкой рейки, просто вытачивают гайки в размер под конкретную партию картеров рулевого. А дальше - затянул до упора, и никакой мороки с регулировкой. Но, повторюсь, это - ИМХО. А шайба над гайкой - рулит. Забыл, что такое подтягивать гайку.

Там между гайкой и поршеньком (незнаю как правилно назвать)стоит прижина и кольцо для чего оно?
Да,а вот шайба спасёт!))Подумаю над етим,спасибо!
Boris
Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 21:38) *
Цитата(Boris @ 11.2.2012, 21:31) *
Коллеги, я уже вроде как описывал эту проблему. Я подложил над гайкой специально выточенную шайбу толщиной 1мм.
По моим догадкам, на ВАЗе, вместо мучений с регулировкой рейки, просто вытачивают гайки в размер под конкретную партию картеров рулевого. А дальше - затянул до упора, и никакой мороки с регулировкой. Но, повторюсь, это - ИМХО. А шайба над гайкой - рулит. Забыл, что такое подтягивать гайку.

Там между гайкой и поршеньком (незнаю как правилно назвать)стоит прижина и кольцо для чего оно?
Да,а вот шайба спасёт!))Подумаю над етим,спасибо!


Про кольцо - не помню. Год назад возился. Кажется, там есть резинка, которая не дает выпадать поршеньку при выкрыченной гайке. Других деталей не помню.

Добавлено:
Ещё вспомнил, почему не сделал шайбу из подручных материалов, а заказывал токарю. Там снизу лучше сделать тонкий центрующий поясок, который бы заходил в расточку в гайке под пружину. Нецентрованная шайба может просто сместиться и упереться боком в картер. Тогда упор-поршенёк нельзя будет поджать.
Игорь27
Цитата(Boris @ 11.2.2012, 21:56) *
Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 21:38) *
Цитата(Boris @ 11.2.2012, 21:31) *
Коллеги, я уже вроде как описывал эту проблему. Я подложил над гайкой специально выточенную шайбу толщиной 1мм.
По моим догадкам, на ВАЗе, вместо мучений с регулировкой рейки, просто вытачивают гайки в размер под конкретную партию картеров рулевого. А дальше - затянул до упора, и никакой мороки с регулировкой. Но, повторюсь, это - ИМХО. А шайба над гайкой - рулит. Забыл, что такое подтягивать гайку.

Там между гайкой и поршеньком (незнаю как правилно назвать)стоит прижина и кольцо для чего оно?
Да,а вот шайба спасёт!))Подумаю над етим,спасибо!


Про кольцо - не помню. Год назад возился. Кажется, там есть резинка, которая не дает выпадать поршеньку при выкрыченной гайке. Других деталей не помню.

Добавлено:
Ещё вспомнил, почему не сделал шайбу из подручных материалов, а заказывал токарю. Там снизу лучше сделать тонкий центрующий поясок, который бы заходил в расточку в гайке под пружину. Нецентрованная шайба может просто сместиться и упереться боком в картер. Тогда упор-поршенёк нельзя будет поджать.

Спасибо за совет,буду пробывать.Ну а что на щот тарельчатой пружины.Для чего она служит??
Boris
Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 22:06) *
Спасибо за совет,буду пробывать.Ну а что на щот тарельчатой пружины.Для чего она служит??



Рейка - косозубая, есть осевые усилия. Полагаю, что для выборки свободных люфтов в осевом направлении и, соответственно, уменьшению стуков при изменении направления вращения. ИМХО.
Игорь27
Цитата(Boris @ 11.2.2012, 22:23) *
Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 22:06) *
Спасибо за совет,буду пробывать.Ну а что на щот тарельчатой пружины.Для чего она служит??



Рейка - косозубая, есть осевые усилия. Полагаю, что для выборки свободных люфтов в осевом направлении и, соответственно, уменьшению стуков при изменении направления вращения. ИМХО.

Там подшипни и вал мёртво стоит на нём!Что может дать ето пружинка она не подтягивает не чего.Только не даёт подшипнику выйти из корпуса!
Boris
Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 22:51) *
Цитата(Boris @ 11.2.2012, 22:23) *
Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 22:06) *
Спасибо за совет,буду пробывать.Ну а что на щот тарельчатой пружины.Для чего она служит??



Рейка - косозубая, есть осевые усилия. Полагаю, что для выборки свободных люфтов в осевом направлении и, соответственно, уменьшению стуков при изменении направления вращения. ИМХО.

Там подшипни и вал мёртво стоит на нём!Что может дать ето пружинка она не подтягивает не чего.Только не даёт подшипнику выйти из корпуса!

Ты сам ответил на свой вопрос smile.gif. По правилам, если одна обойма подщипника ставится с натягом, то другая садится по скользящей. Вероятно, пружина и определяет усилие этого скольжения. Хотя, обычно, с натягом подшипник ставится именно в корпусную деталь.
Но это всё домыслы. Точнее можно было бы ответить, имея чертежи с допусками. И не надо думать, что мы намного умнее конструкторов АвтоВАЗа. Они тоже немного разбираются в этом, и крайне маловероятно, чтобы поставили ненужную деталь. Да и по форумам видно, что многим замена просевшей тарельчатой пружины на новую помогла избавиться от стуков в рулевом.
Я не заморачиваюсь такими нюасами. Есть пружина, не мешает - пусть стоит. smile.gif
Игорь27
Проточить именно возли прокосновениям поршенка (сделать там менше диаметр?)что ето даст?Или снять не много резбы со стороны поршенька??
Boris
Цитата(Игорь27 @ 13.2.2012, 9:29) *
Проточить именно возли прокосновениям поршенка (сделать там менше диаметр?)что ето даст?Или снять не много резбы со стороны поршенька??


Укоротить длину резьбовой части гайки L на 1мм со стороны поршенька проточкой диаметром D
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гайку можно будет закрутить глубже и отрегулировать положение поршенька-упора.
У токаря могут быть проблему с установкой гайки в патрон - желательно не испортить резьбу. Но, даже если нет цанги или плашки, то замятую кулачками часть резьбы можно будет восстановить надфилем. Именно поэтому я не протачивал, а делал центрированную шайбу. Хотя там возникают проблемы с разнотолщинность и классом поверхности.
При любом варианте резьбу на гайке и в картере рулевого нужно будет почистить, смазать и добиться, чтобы первые несколько оборотов выполнялись без ключа от руки.
Игорь27
Цитата(Boris @ 13.2.2012, 10:11) *
Цитата(Игорь27 @ 13.2.2012, 9:29) *
Проточить именно возли прокосновениям поршенка (сделать там менше диаметр?)что ето даст?Или снять не много резбы со стороны поршенька??


Укоротить длину резьбовой части гайки L на 1мм со стороны поршенька проточкой диаметром D
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гайку можно будет закрутить глубже и отрегулировать положение поршенька-упора.
У токаря могут быть проблему с установкой гайки в патрон - желательно не испортить резьбу. Но, даже если нет цанги или плашки, то замятую кулачками часть резьбы можно будет восстановить надфилем. Именно поэтому я не протачивал, а делал центрированную шайбу. Хотя там возникают проблемы с разнотолщинность и классом поверхности.
При любом варианте резьбу на гайке и в картере рулевого нужно будет почистить, смазать и добиться, чтобы первые несколько оборотов выполнялись без ключа от руки.

Boris большое спасибо за помощ сделал шайбу с бортиком под гайку как вы писали не рискнул срезать резьбу на гайке!
Рейка не стучит!!!
Но нужно ищё немного попустить гайку!
kokos999
Допоможіть хто небуть де можна взяти втулку з капролона і трельчату пружину SS20 обїздив весь Луцьк ніде ненайшов можливо хтось може вислати почтою. Рульова рейка гримить немає вже сили хочу робити ремонт ходової.
Игорь27
Цитата(kokos999 @ 15.2.2012, 11:08) *
Допоможіть хто небуть де можна взяти втулку з капролона і трельчату пружину SS20 обїздив весь Луцьк ніде ненайшов можливо хтось може вислати почтою. Рульова рейка гримить немає вже сили хочу робити ремонт ходової.

У нас пружина сс-20 20грн могу выслать!!
eklimko74
Сегодня получил сообщение от одного коллеги по поводу состояния самопальной капролоновой втулки, которую поставил уже забыл когда. Рыться искать - лень. Им (коллегой) был задан вопрос: "Стучит ли рейка?, Подтягивал ли я втулку?"
Отвечаю ему:
"Стуков нет, ничего ни разу не подтягивал. Но вижу, что материал выбран не совсем правильно. Я точил ее из графитизированного капролона (черный). Графит сам по себе - достаточно твердая субстанция, т.е. обеспечивает более легкое скольжения при недостаточном к-ве смазки, но сам по себе способен царапать металл (рулевую рейку). Я это не учел и вижу, что зря. Сейчас руль немного туговат, особенно после 60 км\ч, когда отключается усилитель. Для втулки надо брать обычный капролон (бежевый или кремовый). Ударная вязкость его выше, чем у черного, а коэф. трения вполне достаточный. Точи из кремового, не прошибешь. Не путай с фторопластом (снежно-белый, бывает тоже черный графитизированный) Коеф. трения у него значительно ниже, чем у капролона (более скользкий наощупь), но ударных нагрузок он не держит: втулка из него долго не проживет и начнет стучать, как и заводская."
Удачи всем, парни.
lebedoff
Цитата(kokos999 @ 15.2.2012, 12:08) *
Допоможіть хто небуть де можна взяти втулку з капролона і трельчату пружину SS20 обїздив весь Луцьк ніде ненайшов можливо хтось може вислати почтою. Рульова рейка гримить немає вже сили хочу робити ремонт ходової.

Не мучайся,все это тоже я заказал .а всунул кусок резины в карданчик(под рулем и входит в рейку) и все!!!Машина не едет,а шепчет

Добавлено:
[quote name='yurko' date='8.10.2008, 13:16' post='27439']
Де у львові можна наштовхати літол у рейку?
Гримала - на ТО підтягнули - перестала гримати. Але думаю, якщо її не змастити - ефект буде не довгий...
100%
eklimko74
Цитата(eklimko74 @ 14.3.2012, 9:32) *
Но вижу, что материал выбран не совсем правильно. Я точил ее из графитизированного капролона (черный).

Вчера поменял втулку на новую из обычного капролона. Предыдущая ( из черного капролона) стала туговатой. Руль на ней был тяжеловат, особенно после отключения усилителя. Новая втулка убрала тяжесть. Руль - песня: легкий и без подклиниваний. Повторюсь: втулку надо точить из кремового чистого капролона без добавления графита.
Мужики, кто может подогнать втулку из капролона? буду очень признателен!!))
mastergid
Scorpion куратор Львівської обл має
ANDY
Вот и я стал счастливым обладателем пересобратой Пашкой рейки, не могу узнать свое авто rolleyes.gif Спасибо за быстроту и качественно проделатую работу thank_you2.gif
пашка
Цитата(ANDY @ 23.5.2012, 14:29) *
Вот и я стал счастливым обладателем пересобратой Пашкой рейки, не могу узнать свое авто rolleyes.gif Спасибо за быстроту и качественно проделатую работу thank_you2.gif

Пожалуйста wink.gif
oav
извените что по русски надо настроить укр.язык на компе.У меня шрусы уже 160 тис нагоняли и норма.А по руллевой рейке то полностью заменил на новую ато гепало так шо думал пипец. старую думаю отремонтировать токо надо купить ключ чтоб ее разобрать. Для смазки завод рекомендует литол 24 уже купил. Купил и ремкомплект для рулевой рейки там кулечек и всякие мелочи при разборке буду разбератся.Потом отпешусь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU