Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рульова рейка
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
blistograd
Цитата(ЗАЯЦ @ 7.12.2010, 17:13) *
..................., электроусилитель справляется ......................


интересно надолго ли его хватит.


Vavan29
Цитата(blistograd @ 7.12.2010, 19:17) *
Цитата(ЗАЯЦ @ 7.12.2010, 17:13) *
..................., электроусилитель справляется ......................


интересно надолго ли его хватит.

А почему это он (ЭУР) должен вдруг сломаться из-за рейки 3-х оборотной???
blistograd
Я знал что будут такие вопросы.

\sensored\
Я прото так сказал.
скажем так мысли вслух

я думаю что что передаточное число червяк-вал изменилось и эмуру нада больше усилие прилагать. отсюда нагрев и т.д.

плюс логика программы эмура не так будет работать
R_S
Цитата(blistograd @ 7.12.2010, 19:24) *
Я знал что будут такие вопросы.

\sensored\
Я прото так сказал.
скажем так мысли вслух

я думаю что что передаточное число червяк-вал изменилось и эмуру нада больше усилие прилагать. отсюда нагрев и т.д.

плюс логика программы эмура не так будет работать

Значит нужно "шить" и ЭМУР smile.gif ...
.::ALEX::.
Цитата(R_S @ 7.12.2010, 19:52) *
Цитата(blistograd @ 7.12.2010, 19:24) *
Я знал что будут такие вопросы.

\sensored\
Я прото так сказал.
скажем так мысли вслух

я думаю что что передаточное число червяк-вал изменилось и эмуру нада больше усилие прилагать. отсюда нагрев и т.д.

плюс логика программы эмура не так будет работать

Значит нужно "шить" и ЭМУР smile.gif ...


+1 biggrin.gif
пашка
ничего не хочу сказать но такую бирку может даже Вася Пупкин склепать
R_S
Цитата(пашка @ 7.12.2010, 21:25) *
ничего не хочу сказать но такую бирку может даже Вася Пупкин склепать

Судя по тому, что там одинаковые цифры сделаны по разному, то кто-то долго поипался на сверлильном станке smile.gif ... но видно, что рука набита.
пашка
такие буковки и циферки набиваются молотком и керном
R_S
Цитата(пашка @ 8.12.2010, 0:17) *
такие буковки и циферки набиваются молотком и керном

Но все равно, ипаторий еще тот...Обычно одна цифра или буква выбиваются сразу ударом (не помню как называется набор по металлу, в котором типа штампики под молоток с цифрами и буквами).
DrRost
Мне кажется некоторые проблемы в рейке могут получиться из-за такой простой операции как регулировка схождения. Когда закисает тяга, и когда невозможно выставить схождение - ее снимают и разрабатывают. Так вот при ее обратной установке затягивая болт сама тяга оказывается прикручена под углом и под натягом. А ее нужно выставить - затем закрепить в таком положении и после этого затягивать болт. Тобы она не давила наконечником на рычаг стойки. Иначе находясь постоянно под нажимом - в итоге разобьет наверняка какие то прокладки или втулки..
Vavan29
Цитата(DrRost @ 8.12.2010, 13:11) *
Мне кажется некоторые проблемы в рейке могут получиться из-за такой простой операции как регулировка схождения. Когда закисает тяга, и когда невозможно выставить схождение - ее снимают и разрабатывают. Так вот при ее обратной установке затягивая болт сама тяга оказывается прикручена под углом и под натягом. А ее нужно выставить - затем закрепить в таком положении и после этого затягивать болт. Тобы она не давила наконечником на рычаг стойки. Иначе находясь постоянно под нажимом - в итоге разобьет наверняка какие то прокладки или втулки..

Откуда такая информация??? По-моему без разницы под каким углом должна быть тяга, так как там стоят втулки и сайлентблоки и при полностью закрученных болтах тяги остаются подвижными относительно корпуса рулевого. Так что если не полностью разобрались в этом вопросе не надо нести пуругу, и так холодно, декабрь на улице. А то некоторые будут верить и думать что как же так при сборке рулевого тяги были не параллельны оси корпуса. biggrin.gif
ЗАЯЦ
Цитата(.::ALEX::. @ 7.12.2010, 18:50) *
Цитата(ЗАЯЦ @ 7.12.2010, 17:13) *
Вот поставил себе вот такую рейку 3.1 оборота, электроусилитель справляется руль стал более отзывчив, мне нравится.


По чем нынче опиум для народа... biggrin.gif

Брал месяц назад на Лоске 2270 по поводу долго ли будет работать ЭМУР, думаю долго, не имею привычки крутить руль на стоячей машине. Да он уменя и проехал не много ни мало 310т. Правда вот недавно наложил смазки в редуктор ЭМУР, закусывания пропали.
scorpion_vp
Цитата( @ 8.12.2010, 13:11) *
Мне кажется некоторые проблемы в рейке могут получиться из-за такой простой операции как регулировка схождения. Когда закисает тяга, и когда невозможно выставить схождение - ее снимают и разрабатывают. Так вот при ее обратной установке затягивая болт сама тяга оказывается прикручена под углом и под натягом. А ее нужно выставить - затем закрепить в таком положении и после этого затягивать болт. Тобы она не давила наконечником на рычаг стойки. Иначе находясь постоянно под нажимом - в итоге разобьет наверняка какие то прокладки или втулки..

ohmy.gif DrRost ohmy.gif Зупинись, не пустуй і схаменись! ohmy.gif
Vavan29
Цитата(scorpion_vp @ 8.12.2010, 19:18) *
Цитата( @ 8.12.2010, 13:11) *
Мне кажется некоторые проблемы в рейке могут получиться из-за такой простой операции как регулировка схождения. Когда закисает тяга, и когда невозможно выставить схождение - ее снимают и разрабатывают. Так вот при ее обратной установке затягивая болт сама тяга оказывается прикручена под углом и под натягом. А ее нужно выставить - затем закрепить в таком положении и после этого затягивать болт. Тобы она не давила наконечником на рычаг стойки. Иначе находясь постоянно под нажимом - в итоге разобьет наверняка какие то прокладки или втулки..

ohmy.gif DrRost ohmy.gif Зупинись, не пустуй і схаменись! ohmy.gif

ГЫ biggrin.gif
eklimko74
Цитата(eklimko74 @ 19.11.2010, 14:41) *
Цитата(пашка @ 8.11.2010, 16:05) *
недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся

Можно сказать, что втулка притерлась. Обратная связь уже появилась. На скорости по трассе руль чуть туговат: чтобы сдернуть с места надо приложить легкое усилие. Дальше посмотрим, понаблюдаем..

Ну вот, прошло почти полтора месяца. Обратная связь уже как на старой стоковой втулке. Но после 80 км/ч незначительный эффект какого-то залипания сохранился, т.е. маленькое усилие прикладывать приходится.
Интересно, это у всех счастливых обладателей удлиненных втулок рулевого так или я просто придираюсь к своей?
R_S
Цитата(eklimko74 @ 26.12.2010, 22:10) *
Цитата(eklimko74 @ 19.11.2010, 14:41) *
Цитата(пашка @ 8.11.2010, 16:05) *
недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся

Можно сказать, что втулка притерлась. Обратная связь уже появилась. На скорости по трассе руль чуть туговат: чтобы сдернуть с места надо приложить легкое усилие. Дальше посмотрим, понаблюдаем..

Ну вот, прошло почти полтора месяца. Обратная связь уже как на старой стоковой втулке. Но после 80 км/ч незначительный эффект какого-то залипания сохранился, т.е. маленькое усилие прикладывать приходится.
Интересно, это у всех счастливых обладателей удлиненных втулок рулевого так или я просто придираюсь к своей?

Вот уже ни одну тысячу проехал с удлиненной втулкой, никаких изменений, как со стоком, не наблюдаю.

Добавлено:
А может у тебя руль "острый", т.е. кастор больше чем в стоке? Если да, то усилие будет...физика.
eklimko74
Может и так. После установки проставок на задних аммортизаторах с кастором были проблемы: машина на трассе была как бумажка, шарахалась по сторонам. Сделал повторный развал - полечило, но похоже развальщик перестарался..
dima1028
Подкажите пожалуста подходят ли "десятые" усы в сборе с наконечниками на калину
Master
Коллеги, кто собственноручно смазывал рейку - опишите как это лучше сделать. И можно ли это сделать не снимая ее с машины. Желательно с подробностями.
Заранее огромное спасибо !
grekus
Цитата(Master @ 11.2.2011, 17:10) *
Коллеги, кто собственноручно смазывал рейку - опишите как это лучше сделать. И можно ли это сделать не снимая ее с машины. Желательно с подробностями.
Заранее огромное спасибо !



Можно..,снимаеш боковой пыльник рейки(тот что с пасажирской стороны с торца),руль выкручиваеш так чтобы рейка ушла до конца в корпус(торец рейки сравнивается с втулкой практически),потом всю пустоту забиваеш тщательно смазкой(что выбереш)также забиваеш весь снятый пыльник(тщательно),потом ставиш пыльник на место и крепиш его пластиковой стяжкой,и начинаеш потихоньху выкручивать руль в другую сторону(делать желательно вдвоём,второй человек прожимает пыльник рукой помогая продавить смазку),рейка заходя в полось заполненую смазкой продавливает смазку вытесняюмаю своим обьёмом сквозь пластиковую втулку смазывая её и попадая в полость за втулкой,рукой пыльник максимально сжимать..

Добавлено:
Цитата(dima1028 @ 7.2.2011, 15:17) *
Подкажите пожалуста подходят ли "десятые" усы в сборе с наконечниками на калину



подходят...
Гайдук
Стук в рейке и стук в стойках, Совсем разные и несовместимые вещи! Диагностика у нормального автослесаря по ходовой, залог успеха! А из своего опыта проверить стойку можно на дороге! У нас несколько участков есть таких, стиральная доска, стойку сразу слышно как она бубонит и проваливается! А Рейка дребезжит на дороге с щебнем,щлаком , неровностями мелкими! И отдает в руль! Просто поехал подтянул и все! Ключь купил на авто-базаре 18грн.
grekus
Цитата(Гайдук @ 14.2.2011, 21:11) *
Стук в рейке и стук в стойках, Совсем разные и несовместимые вещи! Диагностика у нормального автослесаря по ходовой, залог успеха! А из своего опыта проверить стойку можно на дороге! У нас несколько участков есть таких, стиральная доска, стойку сразу слышно как она бубонит и проваливается! А Рейка дребезжит на дороге с щебнем,щлаком , неровностями мелкими! И отдает в руль! Просто поехал подтянул и все! Ключь купил на авто-базаре 18грн.



и выкинул через время))) рейка не тянется больше чем положено(подпружиненый упор),затянув вы выбрали технологический зазор,теперь пошёл износ который убьёт рейку..всего лиш надо было поменять пластиковую втулку для начала..
ВитОс
ТО eklimko74...спасибо за проделанную работу и грамотный чертёж
sanny
Цитата(grekus @ 14.2.2011, 20:35) *
Цитата(Гайдук @ 14.2.2011, 21:11) *
Стук в рейке и стук в стойках, Совсем разные и несовместимые вещи! Диагностика у нормального автослесаря по ходовой, залог успеха! А из своего опыта проверить стойку можно на дороге! У нас несколько участков есть таких, стиральная доска, стойку сразу слышно как она бубонит и проваливается! А Рейка дребезжит на дороге с щебнем,щлаком , неровностями мелкими! И отдает в руль! Просто поехал подтянул и все! Ключь купил на авто-базаре 18грн.



и выкинул через время))) рейка не тянется больше чем положено(подпружиненый упор),затянув вы выбрали технологический зазор,теперь пошёл износ который убьёт рейку..всего лиш надо было поменять пластиковую втулку для начала..

Не тянется, потому что гайка по резьбе еле ходит !!! Надо прогнать резьбу на гайке и будет ОК ! (Все это проверено !!!) cool.gif
eklimko74
Цитата(ВитОс @ 15.3.2011, 11:05) *
ТО eklimko74...спасибо за проделанную работу и грамотный чертёж

Приятно, что мои чертежи кому-то пригодились. Пусть долго служит и не ломается.
zazulka
Кто знает сколько стоит новая рулевая колонка и какие нормальные?
пашка
Цитата(zazulka @ 26.3.2011, 8:13) *
Кто знает сколько стоит новая рулевая колонка и какие нормальные?

Новая стоит 1100грн. а зачем новая?
можно оживить старую
Master
Ребята, для смазки рейки никто не пользовал чудо-смазки ХАДО ? Вот думаю не попробовать ли, как альтернативу банальному литолу.
Если есть впечатление от продукции отпишитесь.
Водила_32
Цитата(mastergid @ 17.12.2008, 1:31) *
це напевно стукає карданчик

Добавлено:
всунь руку там де він є і крути рулем якщо почуєш клацаня - пиши приговор карданчику

що за карданчик і де він стоїть
Vavan29
Цитата(Водила_32 @ 20.4.2011, 23:17) *
Цитата(mastergid @ 17.12.2008, 1:31) *
це напевно стукає карданчик

Добавлено:
всунь руку там де він є і крути рулем якщо почуєш клацаня - пиши приговор карданчику

що за карданчик і де він стоїть

Между рулем и рейкой rolleyes.gif
Master
Подскажите чем лучше смазать рейку ?
С Литол-24 все понятно, однако есть мысль воспользоваться чудо-средствами ХАДО.
Что порекомендуете ?
И еще вопрос по ходу - есть продукты, у того же ХАДО, выпускаемые в баллонах с насадкой-носиком - может процесс закладки смазки в картер рейки в данном случае удобнее запихивания оной из тубы вручную ?
Водила_32
Я засунув туда мастило ХАДО для гранат. Коли купляв, продавець, казав що служить добре.
Master
Кому интересно: делюсь опытом касаемо смазки рейки.
Был приобретен специальный шприц для смазки с двумя насадками: обычной и гибкой.
Смазка: ХАДО Восстанавливающая.
Купил с картридже 450 мл, под шприц. Но диаметр картриджа и шприца оказался одинаковым. Очевидно под какие-то другие шприцы этот картридж. Однако меня это не сильно расстроило - конструкция шприца позволяет загружать смазку непосредственно в него, что и было сделано.
Начал с левого края. Снять резиновую заглушку невозможно - она практически вплотную прилегает к колесной арке - можно только аккуратно отогнуть. Руль вправо до упора и аккурат зубцы на рейке "подъезжают" к левому краю - они идут до самого края. Используя шприц и гибкую насадку можно достать практически до шестерни и промазать весь "рашпиль".
Как туда запихивали ребята смазку монтировкой или еще чем подобным - не представляю. Мой совет: раскошельтесь максимум на 50 грн и купите шприц, он и в дальнейшем пригодится.
Вобшем накачал туда пока не начала смазка уже переть обратно из картера рейки.
Аналогично правый край: сначала рекомендую снять заглушку, а потом уже крутить руль до упора влево. Здесь орудовал из капота - достать шприцом и насадкой до картера через арку колеса - далеко.
После проведения процедуры создалось впечатление, что руль стал крутиться намного легче. Хотя это чистый субъективизм, особенно если учесть наличие ЭУР.
Наблюдения: состояние рейки хорошее - блестит полировкой, коррозии на ней и зубьях не заметил (гаджету 3 года). Смазки КРАЙНЕ МАЛО ! Можно даже сказать, что ее практически нет, либо она настолько прозрачная и тонкая, что ее невидно. smile.gif
Совет для вновь купивших Калину: сразу смажьте, не ждите ! Завод явно экономит. cool.gif
Ну и технику безопасности соблюдайте. smile.gif Перчатками пользуйтесь и если будете из капота смазывать, то советую либо с длинными рукавами что-то одеть, либо накинуть на угол мотора тряпку - легко можно порезать руку об проушину для подъема мотора и об острые края декоративной накладки мотора - это совет в первую очередь для тех, у кого 1,4 с его широкой "башкой". И еще мне здорово мешали трубки кондиционера - будьте внимательны, чтоб не стукнуть их.
Чтобы обратно легко одеть резинку справа (она на ощупь значительно толще и жетче левой и снять ее непросто) смажьте этой смазкой торец и внутрениий ободок заглушки - станет как по маслу.
И последнее: проверьте состояние резиновой гофры - я в своей обнаружил маленькую, размером с две булавочные головки, дырку - попытался заклеить Моментом для резины. Надеюсь поможет. smile.gif
DDRr
Парни, ну что там у вас, ведь уже некоторые наверно отъездили по 20 тыс с момента установки удлиненной втулки из капролона? Что скажете ? Имеет смысл перебирать рейку, или лучше новую покупать ? А может лучше новую и сразу ее доработать - заменить втулку, проточить резьбу на гайке, чтоб нормально регулировать. Напихать туда смазки.. и тогда ставить..
R_S
Цитата(DDRr @ 2.8.2011, 17:32) *
Парни, ну что там у вас, ведь уже некоторые наверно отъездили по 20 тыс с момента установки удлиненной втулки из капролона? Что скажете ? Имеет смысл перебирать рейку, или лучше новую покупать ? А может лучше новую и сразу ее доработать - заменить втулку, проточить резьбу на гайке, чтоб нормально регулировать. Напихать туда смазки.. и тогда ставить..

Смыслу перебирать рейку имеет место быть. Насчет покупать ли новую - тут нужно смотреть по состоянию. Если зеркало штока чистое, то новая не нужна, если побитое ржавчиной - то можно купить только пару без картера, но на ржавую ставить новую втулку смыла нет, так как она будет "растачиваться" "горбатой" поверхностью ржавого штока.
Лично я доволен. Штатная втулка разбивается на пробеге от 500 до 3000 км (так думаю по информации с форумов) с появлением характерных звуков по правой стороне.

У меня пробег после переборки более 15 000 км (ориентировочно, т.к. делал в июне 2010г, из расчета 60 000 км за 4 года), все нормально. Один раз Пашка после этого недавно подтягивал рейку в редукторе.
sanny
Цитата(DDRr @ 2.8.2011, 17:32) *
Парни, ну что там у вас, ведь уже некоторые наверно отъездили по 20 тыс с момента установки удлиненной втулки из капролона? Что скажете ? Имеет смысл перебирать рейку, или лучше новую покупать ? А может лучше новую и сразу ее доработать - заменить втулку, проточить резьбу на гайке, чтоб нормально регулировать. Напихать туда смазки.. и тогда ставить..

новая нах не нужна, проехал с втулкой из капролона 25000 - усе гуд !
Medved
А если брать новую, то сразу на 3 оборота.
Мне Пашка поменял, поставил свою втулку, промазал всю рейку. Всё отлично! Руль стал чуть туже и острее - приятно управлять.
На старой рейке слишком легко крутился, даже на скорости. Да и пока руками прокрутишь его, особенно при парковке.
Серж
Пашке благодарность за проделаную работу!
в рейке тишь да гладь, только аморты глухо отрабатывают на кочках, руль, по ощущениям, легкий как и был. зачем, спрашивается, столько терпел это гремящее неподобство?! )

ps теперь при езде по брусчатке "сверчит" все, что не было так слышно когда рейка гремела и глушала звуки ))

ps рейка оказалась цапой wink.gif - самой ржавой за всю практику Пашкину, он так сказал )
фотки в сравнение
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

во сколько теперь смазки )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ronny
Ребята! Кто ставил коротко-ходную рейку на три оборота??? Где можно приобрести??? Интернет отправляет в Россию....
Boris
Цитата(Ronny @ 15.8.2011, 11:31) *
Ребята! Кто ставил коротко-ходную рейку на три оборота??? Где можно приобрести??? Интернет отправляет в Россию....


Попробуй через М-Спорт в Харькове. Там цена рейки и червяка - 1300 грн. Ставится в стоковый картер.
Medved
Цитата(Boris @ 15.8.2011, 15:18) *
Цитата(Ronny @ 15.8.2011, 11:31) *
Ребята! Кто ставил коротко-ходную рейку на три оборота??? Где можно приобрести??? Интернет отправляет в Россию....


Попробуй через М-Спорт в Харькове. Там цена рейки и червяка - 1300 грн. Ставится в стоковый картер.


Угу. Там и заказывал.
Ronny
Цитата(Boris @ 15.8.2011, 14:18) *
Попробуй через М-Спорт в Харькове. Там цена рейки и червяка - 1300 грн. Ставится в стоковый картер.


Поделитесь ощущениями.....
Boris
Цитата(Ronny @ 15.8.2011, 19:32) *
Цитата(Boris @ 15.8.2011, 14:18) *
Попробуй через М-Спорт в Харькове. Там цена рейки и червяка - 1300 грн. Ставится в стоковый картер.


Поделитесь ощущениями.....



Это не ко мне smile.gif Я в последний момент отказался от этой идеи. Мне часто приходится издеваться над машинкой в поворотах. И так случилось, что перед самым заказом проехался в таком режиме на двенашке без ГУРа. Оценив реальный уровень усилий на руле, я решил не рисковать ЭМУРУ - слишком большие нагрузки... Но для обычной езды - поставил бы. Ориентируюсь при этом на ощущения от езды на Мазде. Там точно три оборота с ГУР, и работа рулём поприятнее.
Medved
Цитата(Ronny @ 15.8.2011, 19:32) *
Цитата(Boris @ 15.8.2011, 14:18) *
Попробуй через М-Спорт в Харькове. Там цена рейки и червяка - 1300 грн. Ставится в стоковый картер.


Поделитесь ощущениями.....


Машина приятней рулится, перехватывать не надо. Можно в поворот одной рукой вести.
Для меня конечно 3 оборота все равно много, хотелось бы 2.5 или 1.9 но первая только для 2108, а вторая неизвестно как на усилитель повлияет и станет ли в стоковый картер неизвестно.
Интересно было бы найти в продаже рейку 2110 с переменным шагом. Тут про нее писали.
leon_o
Цитата(Серж @ 15.8.2011, 11:09) *
Пашке благодарность за проделаную работу!
в рейке тишь да гладь, только аморты глухо отрабатывают на кочках, руль, по ощущениям, легкий как и был. зачем, спрашивается, столько терпел это гремящее неподобство?! )

ps теперь при езде по брусчатке "сверчит" все, что не было так слышно когда рейка гремела и глушала звуки ))

ps рейка оказалась цапой wink.gif - самой ржавой за всю практику Пашкину, он так сказал )
фотки в сравнение
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

во сколько теперь смазки )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


А сколько стоит рейка, да и собственно какую спрашивать? На сколько я понимаю - 2112 нужна?
Andrei
Всем привет может уже кто наладил производство втулок из капролона отзовитесь куплю парочку.
пашка
Цитата(leon_o @ 13.10.2011, 13:54) *
Цитата(Серж @ 15.8.2011, 11:09) *
Пашке благодарность за проделаную работу!
в рейке тишь да гладь, только аморты глухо отрабатывают на кочках, руль, по ощущениям, легкий как и был. зачем, спрашивается, столько терпел это гремящее неподобство?! )

ps теперь при езде по брусчатке "сверчит" все, что не было так слышно когда рейка гремела и глушала звуки ))

ps рейка оказалась цапой wink.gif - самой ржавой за всю практику Пашкину, он так сказал )
фотки в сравнение
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

во сколько теперь смазки )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


А сколько стоит рейка, да и собственно какую спрашивать? На сколько я понимаю - 2112 нужна?

зачем покупать новую когда можно востановить старую
Жека-RACING Drag
Ещё раз спасибо Пашке за востановление рейки!
Писать не буду,просто вставлю из своего блога:

Цитата("Жека-RACING")
Рейка приехала и даже раньше на 4 дня чем планировали.
Соответственно вечером была забрана с НовойПочты и уже на следующий день занялись установкой.
Впринципе на установку было потрачено столько же времени сколько и на снятие(а всегда наоборот) и даже показалось, что быстрее.Только карданчик рулевой чуть мозги поканифолил.
Ладно, собственно говоря, рейка просто пЭрсык, с завода так не работала!
И большое спасибо Пашке с Калина Клуб Украина за ремонт.
Ну и пасиба garik-donetsk как ассистенту и за дэяки фото smile.gif




















prikolist
Киевляне подскажите на Перова нормальную точку и телефон если есть по ЗПЧ для калины в данном случае интиресует тарельчатая пружина в рейку SS20 наконечники нормального качества.
На Лепсе блин взял наконечники заводские, начлеечка защитный скреч код, типа защита от подделок, приехал домой стёр залез на сайт производителя проверил код, данный код вводился ранее до меня 4 раза, оттарабанил обратно и еще поругался. Завод намного дороже и парят какуюто хрень, в кой раз убеждаюсь надо брать в магазине, или провереных точках.
Volkov
Цитата(prikolist @ 11.11.2011, 11:19) *
Киевляне подскажите на Перова нормальную точку и телефон если есть по ЗПЧ для калины в данном случае интиресует тарельчатая пружина в рейку SS20 наконечники нормального качества.
На Лепсе блин взял наконечники заводские, начлеечка защитный скреч код, типа защита от подделок, приехал домой стёр залез на сайт производителя проверил код, данный код вводился ранее до меня 4 раза, оттарабанил обратно и еще поругался. Завод намного дороже и парят какуюто хрень, в кой раз убеждаюсь надо брать в магазине, или провереных точках.
Привет.По личному опыту,не стоит заморачиваться с заменой деталей только на заводские.Поставляются на конвеер,весьма сомнительная надпись,рекламный трюк.Ставь "Кедр"наконечники,цена-качество адекватные.Про рынки говорить не буду,не благодарное это дело,не раз видел палево на известные бренды.Магазины тоже иногда не брезгуют палево толкать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU