Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рульова рейка
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Vavan29
Цитата(eklimko74 @ 27.10.2010, 10:56) *
Оно то так, но получается, что я удлиннил втулку в сторону базовой поверхности, т.е. сейчас она в штатное место не становится. Возможно еще прийдется смещать оси пропилов. Работаю. Новый чертеж солью на форум.

Поздно!!!(((( запороли мне матерьялчик! ... но не совсем. Не успели сделать разрезы по оси!!! По-этому у меня будет обычная короткая втулка только не из говеной пластмассы, а из капролоктана!!! Завтра буду инсталлировать совместно с короткой (на 3 оборота ) рейкой.

Добавлено:
Цитата(Vavan29 @ 27.10.2010, 11:35) *
Цитата(eklimko74 @ 27.10.2010, 10:56) *
Оно то так, но получается, что я удлиннил втулку в сторону базовой поверхности, т.е. сейчас она в штатное место не становится. Возможно еще прийдется смещать оси пропилов. Работаю. Новый чертеж солью на форум.

Поздно!!!(((( запороли мне матерьялчик! ... но не совсем. Не успели сделать разрезы по оси!!! По-этому у меня будет обычная короткая втулка только не из говеной пластмассы, а из капролоктана!!! Завтра буду инсталлировать совместно с короткой (на 3 оборота ) рейкой.

А эти 5 см уйдут в фонд моей доверчивости, спешки и недоработок eklimko74 biggrin.gif
Boris
Цитата(Vavan29 @ 27.10.2010, 11:58) *
Цитата(eklimko74 @ 27.10.2010, 10:56) *
Оно то так, но получается, что я удлиннил втулку в сторону базовой поверхности, т.е. сейчас она в штатное место не становится. Возможно еще прийдется смещать оси пропилов. Работаю. Новый чертеж солью на форум.

Поздно!!!(((( запороли мне матерьялчик! ... но не совсем. Не успели сделать разрезы по оси!!! По-этому у меня будет обычная короткая втулка только не из говеной пластмассы, а из капролоктана!!! Завтра буду инсталлировать совместно с короткой (на 3 оборота ) рейкой.

Добавлено:
Цитата(Vavan29 @ 27.10.2010, 11:35) *
Цитата(eklimko74 @ 27.10.2010, 10:56) *
Оно то так, но получается, что я удлиннил втулку в сторону базовой поверхности, т.е. сейчас она в штатное место не становится. Возможно еще прийдется смещать оси пропилов. Работаю. Новый чертеж солью на форум.

Поздно!!!(((( запороли мне матерьялчик! ... но не совсем. Не успели сделать разрезы по оси!!! По-этому у меня будет обычная короткая втулка только не из говеной пластмассы, а из капролоктана!!! Завтра буду инсталлировать совместно с короткой (на 3 оборота ) рейкой.

А эти 5 см уйдут в фонд моей доверчивости, спешки и недоработок eklimko74 biggrin.gif

Можно подробнее про укороченную рейку. Какая, где, за сколько брал? А то я тоже этой проблемой озадачился.
пашка
та да и мне интересно что по чем (я про рейку с 3-мя оборотами)
eklimko74
Последний вариант втулки. Смотрите, рецензируйте, готов к любой критике, но на стадии чертежа, а не готового изделия.
Лично для Vavan29: не спеши, возможно и это всего лишь очередная попытка сделать чертеж по фотографиям. Буду очень огорчен, если ты опять "попадешь на материальчик", который в заготовке по самым ломовым ценам стОит 8 грн.77 коп.
Полемику в сторону, смотрим чертеж:
Vavan29
Цитата(eklimko74 @ 27.10.2010, 14:13) *
Последний вариант втулки. Смотрите, рецензируйте, готов к любой критике, но на стадии чертежа, а не готового изделия.
Лично для Vavan29: не спеши, возможно и это всего лишь очередная попытка сделать чертеж по фотографиям. Буду очень огорчен, если ты опять "попадешь на материальчик", который в заготовке по самым ломовым ценам стОит 8 грн.77 коп.
Полемику в сторону, смотрим чертеж:

Это у вас такая цена, а мне за 15 сантиметровый стержень пришлось выкинуть 60 гривасов, что не совсем 8грн77коп, да токарю приплатить придется. Итого попал примерно на соточку biggrin.gif ну да ладно денег еще заработаем, а поставлю наверное втулку которую выточили только укорочу до размеров штатной dry.gif
PS для eklimko74 без обид ОК? friends.gif

Добавлено:
Цитата(пашка @ 27.10.2010, 13:09) *
та да и мне интересно что по чем (я про рейку с 3-мя оборотами)

Мне обошлась с доставкой 1315 грн, пара рейка червяк. В России такая хрень стоит 3000 деревом(считайте по курсу)

Добавлено:
Цитата(eklimko74 @ 27.10.2010, 14:13) *
Последний вариант втулки. Смотрите, рецензируйте, готов к любой критике, но на стадии чертежа, а не готового изделия.
Лично для Vavan29: не спеши, возможно и это всего лишь очередная попытка сделать чертеж по фотографиям. Буду очень огорчен, если ты опять "попадешь на материальчик", который в заготовке по самым ломовым ценам стОит 8 грн.77 коп.
Полемику в сторону, смотрим чертеж:

У меня не скачивается, кинь на мыло, если несложно. Мыло в личке.

Добавлено:
Евгений Спасибо, получил.
blistograd
ТЭК-с....
сеня Павлентий Илларионович намутил модную фтуллочку аля полиуретан. уже поставлена. biggrin.gif
пашка
Цитата(blistograd @ 28.10.2010, 19:42) *
ТЭК-с....
сеня Павлентий Илларионович намутил модную фтуллочку аля полиуретан. уже поставлена. biggrin.gif

капралон)))
blistograd
патифон капралон прокурор. какая хрен разница. я в этих патифонах шо свиня в апельсинах
Vavan29
Поставил капралоновую втулку, заменил рейку на 3 оборота, все смазал, как смог отрегулировал, установил... а стук бля... не пропал. Наверное не там ищу. Как проверить карданчик? Кто подскажет? В снятом положении вроде не люфтил. При включенном двигателе как-бы не стучит, а может просто звук двигателя стучек приглушает. Короче я уже в замешательстве.
PS C этой реечкой рулежка на много приятнее.
пашка
Цитата(Vavan29 @ 28.10.2010, 21:30) *
Поставил капралоновую втулку, заменил рейку на 3 оборота, все смазал, как смог отрегулировал, установил... а стук бля... не пропал. Наверное не там ищу. Как проверить карданчик? Кто подскажет? В снятом положении вроде не люфтил. При включенном двигателе как-бы не стучит, а может просто звук двигателя стучек приглушает. Короче я уже в замешательстве.
PS C этой реечкой рулежка на много приятнее.

а какой именно стук? мож ты не там ищешь
Vavan29
Цитата(пашка @ 29.10.2010, 4:14) *
Цитата(Vavan29 @ 28.10.2010, 21:30) *
Поставил капралоновую втулку, заменил рейку на 3 оборота, все смазал, как смог отрегулировал, установил... а стук бля... не пропал. Наверное не там ищу. Как проверить карданчик? Кто подскажет? В снятом положении вроде не люфтил. При включенном двигателе как-бы не стучит, а может просто звук двигателя стучек приглушает. Короче я уже в замешательстве.
PS C этой реечкой рулежка на много приятнее.

а какой именно стук? мож ты не там ищешь

Возможно. Стук при повороте (покачивании) примерно на 10 градусов руля при выключенном двигателе dry.gif Может карданчики?
Alexxx
Пашка,а есть еще ? там Петрович с Днепра просють уже давно )
МАЯК 758
Цитата(Vavan29 @ 29.10.2010, 9:03) *
Стук при повороте (покачивании) примерно на 10 градусов руля при выключенном двигателе dry.gif Может карданчики?

одной рукой возьмись за крестовину карданчика, другой крути руль- если есть люфт будет стук, рукой на крестовине будет четко слышно. Крестовин две, верхняя и нижняя, проверяй обе.

Добавлено:
проверь еще крепеж карданчика.
Vavan29
Цитата(МАЯК 758 @ 29.10.2010, 20:43) *
Цитата(Vavan29 @ 29.10.2010, 9:03) *
Стук при повороте (покачивании) примерно на 10 градусов руля при выключенном двигателе dry.gif Может карданчики?

одной рукой возьмись за крестовину карданчика, другой крути руль- если есть люфт будет стук, рукой на крестовине будет четко слышно. Крестовин две, верхняя и нижняя, проверяй обе.

Добавлено:
проверь еще крепеж карданчика.

Крепежь затянут, подозрение на нижний карданчик. Но такое ощущение что стук исходит откуда-то из-под капота?????
пашка
Цитата(Vavan29 @ 29.10.2010, 21:50) *
Цитата(МАЯК 758 @ 29.10.2010, 20:43) *
Цитата(Vavan29 @ 29.10.2010, 9:03) *
Стук при повороте (покачивании) примерно на 10 градусов руля при выключенном двигателе dry.gif Может карданчики?

одной рукой возьмись за крестовину карданчика, другой крути руль- если есть люфт будет стук, рукой на крестовине будет четко слышно. Крестовин две, верхняя и нижняя, проверяй обе.

Добавлено:
проверь еще крепеж карданчика.

Крепежь затянут, подозрение на нижний карданчик. Но такое ощущение что стук исходит откуда-то из-под капота?????

попробуй подтянуть реечку
R_S
Цитата(Vavan29 @ 29.10.2010, 21:50) *
Крепежь затянут, подозрение на нижний карданчик. Но такое ощущение что стук исходит откуда-то из-под капота?????

Это у тебя может стучать сам редуктор в рейки. Он так выполнен конструктивно. Тарельчатая пружина демпфирует перемещение шестерни, но хода там все равно есть и в зависимости от нагрузки будут стуки сколько не поджимать редуктор. Или можно зажать, а руль крутиться не будет smile.gif . Так же обрати внимание на крепление всего агрегата к щиту в моторном отсеке.
МАЯК 758
Цитата(Vavan29 @ 29.10.2010, 21:50) *
Крепежь затянут, подозрение на нижний карданчик. Но такое ощущение что стук исходит откуда-то из-под капота?????
ищи руками место наиболее интенсивного стука, если из под капота проверь верхний опорный подшипник.

Добавлено:
стук усилится ближе к тяге и опоре.
пашка
если стук похож на прострел пружины то это сто пудов опорный подшипник
МАЯК 758
посвети на нижнюю крестовину и проследи, чтобы в ней при вращении не прослеживалось люфтов, если они есть их заметить не сложно.


Добавлено:
Цитата(пашка @ 29.10.2010, 22:03) *
если стук похож на прострел пружины то это сто пудов опорный подшипник

пашка прав, подшипник когда подклинивает пружина стреляет, при этом подшипник визуально нормальный, а замена рулит
Vavan29
Цитата(R_S @ 29.10.2010, 21:57) *
Цитата(Vavan29 @ 29.10.2010, 21:50) *
Крепежь затянут, подозрение на нижний карданчик. Но такое ощущение что стук исходит откуда-то из-под капота?????

Это у тебя может стучать сам редуктор в рейки. Он так выполнен конструктивно. Тарельчатая пружина демпфирует перемещение шестерни, но хода там все равно есть и в зависимости от нагрузки будут стуки сколько не поджимать редуктор. Или можно зажать, а руль крутиться не будет smile.gif . Так же обрати внимание на крепление всего агрегата к щиту в моторном отсеке.

Вчера поменял пару рейка-червяк на 3 оборота все протянул смазал, собрал... стучит angry.gif
Влад 70

Вчера поменял пару рейка-червяк на 3 оборота все протянул смазал, собрал... стучит angry.gif
[/quote]
У меня был стук при движении по неровностям,пересечении ЖД переезда. Обращался к гаражному мастеру- послушал и сказал что разбиты втулки на ЭУРе, надо их менять, а они не продаются, надо вытачивать из какого то материала. Я обратился на гарантийное СТО, мол ЭУР торохтит, менять надо. Ну они в отказ. Говорят если лампочка на приборной пенели не загорается- значит с ЭУРом все в норме. Начали диагностировать ходовую. Загнали на подьемник передергали все рычаги -все затянуто. Проехался с мастером по бетонке - слышит он стук, говорит что не ЭУР. Заехали в бокс опять решили подтянуть рейку. Сняли декор. крышку ДВС, трубу воздухопритока. в общем подтянули рейку. И о чудо! стук пропал. Но теперь вылезла другая проблема. Когда еду по трассе,(в городжском режиме не ощутимо) при попытке подкорректировать направление движения -руль как прилипает, приходится прикладывать небольшое усилие для срыва руля с места. В общем то мелочь - а не приятно. Есть версия что неоходимо смазать червячную передачу в ЭУРе. Может кто подскажет, в чем проблема и как устранить wink.gif .
пашка
перетянута рейка
Vavan29
Диагноз поставлен! Стук исходит от ЭУРа! Чем его лечить?
XTreme&73
Я для начала загнал в редуктор ЭУРа, смазку Хадо восстанавливающую. Перестал подклинивать и стукаток уменьшился.
Vavan29
Было забито 60 кубиков синей смазки фирмы SCT. Не вижу смысла запихивать больше. Смазка стуки не лечит. Какие еще варианты можете подсказать? На ПССС сказали что ЭУР лучше не трогать, тогда еще поработает biggrin.gif но им я не совсем доверяю.

Добавлено:
Цитата(XTreme&73 @ 30.10.2010, 21:26) *
Я для начала загнал в редуктор ЭУРа, смазку Хадо восстанавливающую. Перестал подклинивать и стукаток уменьшился.

Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? blink.gif
ARM
Цитата(Vavan29 @ 31.10.2010, 7:24) *
Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? blink.gif


Хадо имеет в составе компонент ревитализант, который, связывая находящиеся в смазке или масле атомы металла, производит "цементацию" нагруженных поверхностей трения. Но это справедливо только для трущихся пар металл-металл. Частично восстанавливает задиры и царапины. Трение в обработанных парах снижаеться. В теории... wink.gif
С пластиком не работает и втулку или шестерню полиэтилновую не восстановит! angry.gif
Medved
Цитата(ARM @ 4.11.2010, 12:29) *
Цитата(Vavan29 @ 31.10.2010, 7:24) *
Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? blink.gif


Хадо имеет в составе компонент ревитализант, который, связывая находящиеся в смазке или масле атомы металла, производит "цементацию" нагруженных поверхностей трения. Но это справедливо только для трущихся пар металл-металл. Частично восстанавливает задиры и царапины. Трение в обработанных парах снижаеться. В теории... wink.gif
С пластиком не работает и втулку или шестерню полиэтилновую не восстановит! angry.gif


Это вопрос триботехники. Думаю для пластика достаточно и солидола.
KUM
Цитата(ARM @ 4.11.2010, 12:29) *
Цитата(Vavan29 @ 31.10.2010, 7:24) *
Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? blink.gif


Хадо имеет в составе компонент ревитализант, который, связывая находящиеся в смазке или масле атомы металла, производит "цементацию" нагруженных поверхностей трения. Но это справедливо только для трущихся пар металл-металл. Частично восстанавливает задиры и царапины. Трение в обработанных парах снижаеться. В теории... wink.gif
С пластиком не работает и втулку или шестерню полиэтилновую не восстановит! angry.gif



друх, как инженер-механик скажу
это настолько гениальная идея "связывая находящиеся в смазке или масле атомы металла, производит "цементацию" нагруженных поверхностей"
что будь оно осуществимо, был бы вечный двигатель biggrin.gif

присадки в масло типа "залей баночку Ремола и езди без капиталки", также "масло хадо"
это басни
любой завод, не говорю о гигантах вроде Шелл и прочих
возьмите Азмол например
они имеют лаборатории, условия, опыт, умы и пр.
и создают масло с пакетом присадок, который предает маслу необходимые эксплуатационные свойства
но никому не приходит в голову назвать сии присадки - чудом цементации или восстановления царапин biggrin.gif
это забавно
но мы ж тоже не бараны

простой пример
двигатель состоит из разных металлов и сплавов
сталь, чугун, алюминиевые сплавы
все металлы имеют разный коэффициент температурного расширения
также ДВС нагревается неравномерно в разных местах
так ХАДО ПО ВАШЕМУ САМО ЗНАЕТ КУДА И СКОЛЬКО И КАКОГО МЕТАЛЛА ДОВАВИТЬ ДЛЯ "ЦЕМЕНТАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦАРАПИН"?
воистину ревитализант умнее всех на свете, ну просто чудо чудное
biggrin.gif

хадо - масло как масло
нормальный пакет продивозадирных присадок
не спорю

но не более того

никогда не покупал хадо
и не куплю
треп написанный на их банках - попытка сыграть на покупателе
Vavan29
Эта тема не о маслах и присадках, а про проблемы с рулевой рейкой angry.gif
KUM
разумеется
про Хадо просто привел пример
подтверждающий, что стук "ревитализантом" не вылечишь

раз стучит редуктор ЭУР - снятие, разборка, дефектация, замена изношенных узлов и деталей
других вариантов нет
ARM
Цитата(KUM @ 5.11.2010, 7:37) *
разумеется
про Хадо просто привел пример
подтверждающий, что стук "ревитализантом" не вылечишь

раз стучит редуктор ЭУР - снятие, разборка, дефектация, замена изношенных узлов и деталей
других вариантов нет


С этим согласен полностью.
За хадо не агитирую. Тема не об этом.

eklimko74
Сегодня поставил свою новую капролоновую втулку. Стала без проблем, единственная поправка: шлици надо делать чуть тоньше (не по высоте, а именно по ширине). Но тут получается все индивидуально: В моем корпусе рулевой рейки чуть закоцана канавка в которую заходят эти самые шлици. Канавку подправить не удалось, поэтому обычным канцелярским ножом сделал чуть тоньше шлиц (примерно на 0,5 мм) и подправил напильником. Первые впечатления? Да их пока еще нет, но руль крутится с чуть бОльшим усилием и обратной связи пока еще нет. Поездим, притрется - будет видно.
пашка
недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся
sanny
Цитата(eklimko74 @ 8.11.2010, 14:44) *
Сегодня поставил свою новую капролоновую втулку. Стала без проблем, единственная поправка: шлици надо делать чуть тоньше (не по высоте, а именно по ширине). Но тут получается все индивидуально: В моем корпусе рулевой рейки чуть закоцана канавка в которую заходят эти самые шлици. Канавку подправить не удалось, поэтому обычным канцелярским ножом сделал чуть тоньше шлиц (примерно на 0,5 мм) и подправил напильником. Первые впечатления? Да их пока еще нет, но руль крутится с чуть бОльшим усилием и обратной связи пока еще нет. Поездим, притрется - будет видно.

если через недельку будет также - надо попустить рейку (сам так сделал, купил ключ за 30 грн и сам... 2 мин делов)

Добавлено:
причем, попустить больше и чуть затянуть назад - просто попускать и все нельзя... wink.gif
Boris
Цитата(sanny @ 8.11.2010, 19:57) *
Цитата(eklimko74 @ 8.11.2010, 14:44) *
Сегодня поставил свою новую капролоновую втулку. Стала без проблем, единственная поправка: шлици надо делать чуть тоньше (не по высоте, а именно по ширине). Но тут получается все индивидуально: В моем корпусе рулевой рейки чуть закоцана канавка в которую заходят эти самые шлици. Канавку подправить не удалось, поэтому обычным канцелярским ножом сделал чуть тоньше шлиц (примерно на 0,5 мм) и подправил напильником. Первые впечатления? Да их пока еще нет, но руль крутится с чуть бОльшим усилием и обратной связи пока еще нет. Поездим, притрется - будет видно.

если через недельку будет также - надо попустить рейку (сам так сделал, купил ключ за 30 грн и сам... 2 мин делов)

Добавлено:
причем, попустить больше и чуть затянуть назад - просто попускать и все нельзя... wink.gif

Ой, мужики. Смотрел я, как по науке регулируется рейка - там целая эпопея с приспособлениями должна проходить. Когда-то перетянул червячное рулевое - треснула шестерня. Хорошо, что при регулировке, а не на ходу. Так что вы с этими подтяжками осторожнее.
Корсак
Цитата(Vavan29 @ 31.10.2010, 7:24) *
Было забито 60 кубиков синей смазки фирмы SCT. Не вижу смысла запихивать больше. Смазка стуки не лечит. Какие еще варианты можете подсказать? На ПССС сказали что ЭУР лучше не трогать, тогда еще поработает biggrin.gif но им я не совсем доверяю.

Добавлено:
Цитата(XTreme&73 @ 30.10.2010, 21:26) *
Я для начала загнал в редуктор ЭУРа, смазку Хадо восстанавливающую. Перестал подклинивать и стукаток уменьшился.

Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? blink.gif

Ваван29, а кто здесь написал, что от Хадо зубцы восстановились!!! Alvarin_07.gif
Либо читай внимательней, либо не перекручивай, дальнейшее общение с тобой через личку!
Vavan29
Цитата(Корсак @ 8.11.2010, 22:07) *
Цитата(Vavan29 @ 31.10.2010, 7:24) *
Было забито 60 кубиков синей смазки фирмы SCT. Не вижу смысла запихивать больше. Смазка стуки не лечит. Какие еще варианты можете подсказать? На ПССС сказали что ЭУР лучше не трогать, тогда еще поработает biggrin.gif но им я не совсем доверяю.

Добавлено:
Цитата(XTreme&73 @ 30.10.2010, 21:26) *
Я для начала загнал в редуктор ЭУРа, смазку Хадо восстанавливающую. Перестал подклинивать и стукаток уменьшился.

Хадо восстанавливает зубцы на шестернях? blink.gif

Ваван29, а кто здесь написал, что от Хадо зубцы восстановились!!! Alvarin_07.gif
Либо читай внимательней, либо не перекручивай, дальнейшее общение с тобой через личку!

Да ты пар спусти немного, не кипятись! многие умники писали уже что в ЭУР всякой х...ни напихали и все стуки прошли!!! Если шестерни червячной передачи разбиты то хоть чем угодно намажь толку не будет. и нехрен народ баламутить!!! angry.gif А про Хадо и остальную дребедень смазочную писать в теме про смазки!!! сори за оффтоп!

Добавлено:
Цитата(eklimko74 @ 8.11.2010, 14:44) *
Сегодня поставил свою новую капролоновую втулку. Стала без проблем, единственная поправка: шлици надо делать чуть тоньше (не по высоте, а именно по ширине). Но тут получается все индивидуально: В моем корпусе рулевой рейки чуть закоцана канавка в которую заходят эти самые шлици. Канавку подправить не удалось, поэтому обычным канцелярским ножом сделал чуть тоньше шлиц (примерно на 0,5 мм) и подправил напильником. Первые впечатления? Да их пока еще нет, но руль крутится с чуть бОльшим усилием и обратной связи пока еще нет. Поездим, притрется - будет видно.

А что это за капролон черный? Мне продали белого цвета капролоктан что-ли? smile.gif Прошло немного времени, а рейка с втулкой уже чуть притерлась, руление стало чуть легче... или может по-привык уже, хотя в ноль возвращаться руль лучше стал. Да 3-х оборотная пара рулит!!!

Добавлено:
Цитата(Boris @ 8.11.2010, 21:41) *
Цитата(sanny @ 8.11.2010, 19:57) *
Цитата(eklimko74 @ 8.11.2010, 14:44) *
Сегодня поставил свою новую капролоновую втулку. Стала без проблем, единственная поправка: шлици надо делать чуть тоньше (не по высоте, а именно по ширине). Но тут получается все индивидуально: В моем корпусе рулевой рейки чуть закоцана канавка в которую заходят эти самые шлици. Канавку подправить не удалось, поэтому обычным канцелярским ножом сделал чуть тоньше шлиц (примерно на 0,5 мм) и подправил напильником. Первые впечатления? Да их пока еще нет, но руль крутится с чуть бОльшим усилием и обратной связи пока еще нет. Поездим, притрется - будет видно.

если через недельку будет также - надо попустить рейку (сам так сделал, купил ключ за 30 грн и сам... 2 мин делов)

Добавлено:
причем, попустить больше и чуть затянуть назад - просто попускать и все нельзя... wink.gif

Ой, мужики. Смотрел я, как по науке регулируется рейка - там целая эпопея с приспособлениями должна проходить. Когда-то перетянул червячное рулевое - треснула шестерня. Хорошо, что при регулировке, а не на ходу. Так что вы с этими подтяжками осторожнее.

Какая шестерня треснула? Поясни.
Boris
Цитата(Vavan29 @ 8.11.2010, 23:42) *
...Какая шестерня треснула? Поясни.

Дело было не с реечным, а червячным рулевым механизмом. Состоит из червяка на рулевом валу и ролика с двумя гребнями, играющими роль зубьев. Ось ролика находится выше оси вала и зазор выбирается опусканием ролика. Я тоже хотел затянуть до упора, а потом чуть отпустить. Но когда затягивал, перестарался, и откололась часть гребня на ролике. Хорошо, что услышал. Проблема и опасность не столько в самой выколке, сколько в отвалившемся кусочке. Если он останется во впадине между зубьями, механизм заклинит. Была также аналогичная ситуация с КПП на Запорожце - отвалилась часть зуба шестерёнки заднего хода и прилипла во впадине. КПП заклинило наглухо. Пришлось разбирать.
Doc-surgeon
Цитата(пашка @ 8.11.2010, 16:05) *
недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся

Может и больше двух недель. Я, после установки Пашей втулки, немного отпустил, чтобы было легче вращение руля, очень быстро начала постукивать, потом только попустило руль до свободного возвращения в "0". Какое-то время ездил и думал, что все равно постукивает. Затем взял, подтянул, на вращение руля это не сказалось (так же легко крутится и возвращается, а стуки прошли). Сделал вывод, что сразу, после установки втулки, трудно определить зажата пружиной рейка, или держит втулка. Лучше попустить, поездить какое-то время, пока притрется втулка, а затем подтянуть, я думаю, так лучше можно понять, в каких приделах подтягивать рейку, так как при этом явно, тугость вращения, от перетянутости, а не от новой втулки, еще туговатой... Тогда "игрой" отпустил, подтянул, можно отрегулировать степень придавления пружиной, чтобы не было стуков и руль легко крутился.
sanny
Цитата(Doc-surgeon @ 9.11.2010, 15:53) *
Цитата(пашка @ 8.11.2010, 16:05) *
недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся

Может и больше двух недель. Я, после установки Пашей втулки, немного отпустил, чтобы было легче вращение руля, очень быстро начала постукивать, потом только попустило руль до свободного возвращения в "0". Какое-то время ездил и думал, что все равно постукивает. Затем взял, подтянул, на вращение руля это не сказалось (так же легко крутится и возвращается, а стуки прошли). Сделал вывод, что сразу, после установки втулки, трудно определить зажата пружиной рейка, или держит втулка. Лучше попустить, поездить какое-то время, пока притрется втулка, а затем подтянуть, я думаю, так лучше можно понять, в каких приделах подтягивать рейку, так как при этом явно, тугость вращения, от перетянутости, а не от новой втулки, еще туговатой... Тогда "игрой" отпустил, подтянул, можно отрегулировать степень придавления пружиной, чтобы не было стуков и руль легко крутился.

пружина тарельчатая сс-20 стоит ? если нет - коту под хвост все переделки !
Doc-surgeon
Цитата(sanny @ 9.11.2010, 16:08) *
Цитата(Doc-surgeon @ 9.11.2010, 15:53) *
Цитата(пашка @ 8.11.2010, 16:05) *
недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся

Может и больше двух недель. Я, после установки Пашей втулки, немного отпустил, чтобы было легче вращение руля, очень быстро начала постукивать, потом только попустило руль до свободного возвращения в "0". Какое-то время ездил и думал, что все равно постукивает. Затем взял, подтянул, на вращение руля это не сказалось (так же легко крутится и возвращается, а стуки прошли). Сделал вывод, что сразу, после установки втулки, трудно определить зажата пружиной рейка, или держит втулка. Лучше попустить, поездить какое-то время, пока притрется втулка, а затем подтянуть, я думаю, так лучше можно понять, в каких приделах подтягивать рейку, так как при этом явно, тугость вращения, от перетянутости, а не от новой втулки, еще туговатой... Тогда "игрой" отпустил, подтянул, можно отрегулировать степень придавления пружиной, чтобы не было стуков и руль легко крутился.

пружина тарельчатая сс-20 стоит ? если нет - коту под хвост все переделки !

Ставил и переделывал Паша, гворил SS20.
sanny
Цитата(Doc-surgeon @ 9.11.2010, 16:18) *
Цитата(sanny @ 9.11.2010, 16:08) *
Цитата(Doc-surgeon @ 9.11.2010, 15:53) *
Цитата(пашка @ 8.11.2010, 16:05) *
недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся

Может и больше двух недель. Я, после установки Пашей втулки, немного отпустил, чтобы было легче вращение руля, очень быстро начала постукивать, потом только попустило руль до свободного возвращения в "0". Какое-то время ездил и думал, что все равно постукивает. Затем взял, подтянул, на вращение руля это не сказалось (так же легко крутится и возвращается, а стуки прошли). Сделал вывод, что сразу, после установки втулки, трудно определить зажата пружиной рейка, или держит втулка. Лучше попустить, поездить какое-то время, пока притрется втулка, а затем подтянуть, я думаю, так лучше можно понять, в каких приделах подтягивать рейку, так как при этом явно, тугость вращения, от перетянутости, а не от новой втулки, еще туговатой... Тогда "игрой" отпустил, подтянул, можно отрегулировать степень придавления пружиной, чтобы не было стуков и руль легко крутился.

пружина тарельчатая сс-20 стоит ? если нет - коту под хвост все переделки !

Ставил и переделывал Паша, гворил SS20.

это есть гуд !
eklimko74
Цитата(пашка @ 8.11.2010, 16:05) *
недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся

Можно сказать, что втулка притерлась. Обратная связь уже появилась. На скорости по трассе руль чуть туговат: чтобы сдернуть с места надо приложить легкое усилие. Дальше посмотрим, понаблюдаем..
Medved
Цитата(eklimko74 @ 19.11.2010, 14:41) *
Цитата(пашка @ 8.11.2010, 16:05) *
недельки 2 покатаешся и как раз всё притрётся

Можно сказать, что втулка притерлась. Обратная связь уже появилась. На скорости по трассе руль чуть туговат: чтобы сдернуть с места надо приложить легкое усилие. Дальше посмотрим, понаблюдаем..


У меня такая же ситуация, руль как бы прилипает к своему положению. С рулевым ничего не делал. Думаю это из-за конструкции ЭУРа. В приоре он безредукторный, интересно, наблюдается ли там такая же работа рулевого управления.
Мишаня
кто может подсказать что делать... сильный люфт в рулевой рейки, делать реставрацыю или брать новую рейку???

Добавлено:
большой люфт в рейки))) что делать
пашка
в любом случае реставрация дешевле
EVSEY
Мужики, кто может подогнать втулку капарола? буду признателен!!)) Мечтаю порулить без стуков в рейке))
ЗАЯЦ
Вот поставил себе вот такую рейку 3.1 оборота, электроусилитель справляется руль стал более отзывчив, мне нравится.
.::ALEX::.
Цитата(ЗАЯЦ @ 7.12.2010, 17:13) *
Вот поставил себе вот такую рейку 3.1 оборота, электроусилитель справляется руль стал более отзывчив, мне нравится.


По чем нынче опиум для народа... biggrin.gif
Vavan29
Да, цена интересует))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU