Полная версия этой страницы:
Рульова рейка
Цитата(пашка @ 23.2.2010, 9:19)

деньги как и втулочка при встрече, я надеюсь завтра будет готова
привет, интересуюсь по поводу втулочки, спасибо.
я надеюсь завтра сделают сам жду недождусь)))
Помогите пожалуйста!
У меня такая проблема, при повороте закусует руль, на неровной дороге машыну кидает, такое орщущение что калеса сами по себе поварачивают, машыну ловиш чтобы прямо ехать, и кажется большой люфт в руле, рейку уже много раз подтягивали, но результатов никаких!
День добрый,
Подскажите, как можно добавить смазки в рулевую рейку? Интересует самый простой вариант, если таковой есть.
Причина вопроса - информация на форуме по поводу недостаточной смазки в рейке и появившийся в последнее время звук то-ли щелчка какого-то при вывернутом влево руле уже в самом крайнем положении руля.
Хотя, может это и не связано со смазкой - тогда подскажите, что это может быть.
Спасибо!
scorpion_vp
28.3.2010, 21:55
При вивернутому рулі стріляють ШРУСи. Рульва рейка гримить.
Спасибо, scorpion_vp,
Значит будем копать ещё и в сторону шрусов.
На рейку подумал, потому что звук проявляется только в момент выворота до упора, щелкнул, проще говоря, и всё, шума нет больше.
Будем смотреть.
а может и опорный подшипник)
Противні стуки (грішив на рульову рейку і стійки) дають зношені наконечники рульових ричагів (Пробіг 48000).
Если верить нашему форуму, то опорные почти "неубиваемые", но на всякий случай, буду иметь ввиду.
Наконечники - вариант подёргать их, может что услышу

Граната наверное бы хрустела постоянно, хотя, очень возможно что это она, так как при выворачивании руля на стоящей машине, эффект не проявляется (или дефект

), а только тогда, когда машина движется.
В общем надо посвятить какое-то время тестам.
Спасибо за помощь и советы.
Добавлено:Подскажите, пожалуйста, контакт хорошего мастера по ходовой, и СТО, где можно продиагностировать состояние ходовой и разобраться с подозрениями, которые есть, может эти подозрения и безосновательны.
Спасибо.
МАЯК 758
30.3.2010, 14:00
Цитата(Voland @ 28.3.2010, 22:46)

На рейку подумал, потому что звук проявляется только в момент выворота до упора, щелкнул, проще говоря, и всё, шума нет больше.
Будем смотреть.
опорный подшипник может подклинивать, тада будет металлический щелчек. Такое было, лечится заменой подшипника, причем визуально снятый подшипник не имет повреждений и хорошо крутиццо, а на собраной стойке клинит собако. Вертишь руль и рукой пробуешь интенсивность щелчка на элементах подвески, если наиболее интенсивно передается на пружину то точно клинит опорник. Второй момент- могут подклинивать крестовины промежуточного рулевого вала, тогда интенсивнось щелчков будет максимально ощутима на мертвой крестовине карданчика, тоже такое было, но подклинивал в одном и томже месте ( когда руль стоял гдето на 50 мин). А подшипник опорный у нас очень даже убиваемый, на дороги посмотри. Да и на иномарках через 40-50 тыс могут шабашить. Вчера на гольфе пятом кум менял, тоже руль щелкал.
Шановні калиноводи. Висновки робіть самі..
Ми у Львові вчора закінчили ремонт вже другої рульової реки.
Є один цікавий факт який був присутній в обох рейках !!!!
УВАГА !!!!!
Регулювальна гайка та що шестигранна, з невідомих причин закручується на своє місце надзвичайно туго (з допомогою труби 50 см.) В процесі ми 3 рази ламали ключ...
Як результат: коли рейка на машині, то після певного дотягування її просто НЕРЕАЛЬНО підтягнути руками, і виходить що вона ГРИМИТЬ, а майстри кажуть що дотянули повністю. (а насправді це далеко не так).
Лікування : В обох випадках , гайку віддавали ТОКАРЮ який понижував різьбу на пів міліметра. Як наслідок : до половини ви закручуєте її просто рукою (без ключа) а далі з невеликим зусиллям дотягуєте ключем. + тепер регулювання піддається і на машині.
Тому зважте на це при проблемах із рейкою.
Сьогодні "гасав" у Львові по бруківці і рельсах... все тихо (покишо )))))))))
scorpion_vp
2.4.2010, 9:38
Добавлю. Замість стандартної втулки запхали виточену з капролону. Наскільки довго вона прослужить, час покаже.
и в Киеве уже катается парочка калин с капролоновыми втулочками удлинёнными аж на 5 см
Цитата(Shyma @ 2.4.2010, 9:48)

Шановні калиноводи. Висновки робіть самі..
Ми у Львові вчора закінчили ремонт вже другої рульової реки.
Є один цікавий факт який був присутній в обох рейках !!!!
УВАГА !!!!!
Регулювальна гайка та що шестигранна, з невідомих причин закручується на своє місце надзвичайно туго (з допомогою труби 50 см.) В процесі ми 3 рази ламали ключ...
Як результат: коли рейка на машині, то після певного дотягування її просто НЕРЕАЛЬНО підтягнути руками, і виходить що вона ГРИМИТЬ, а майстри кажуть що дотянули повністю. (а насправді це далеко не так).
Лікування : В обох випадках , гайку віддавали ТОКАРЮ який понижував різьбу на пів міліметра. Як наслідок : до половини ви закручуєте її просто рукою (без ключа) а далі з невеликим зусиллям дотягуєте ключем. + тепер регулювання піддається і на машині.
Тому зважте на це при проблемах із рейкою.
Сьогодні "гасав" у Львові по бруківці і рельсах... все тихо (покишо )))))))))
Вот фотки:
Цитата(Shyma @ 2.4.2010, 9:48)

Лікування : В обох випадках , гайку віддавали ТОКАРЮ який понижував різьбу на пів міліметра. Як наслідок : до половини ви закручуєте її просто рукою (без ключа) а далі з невеликим зусиллям дотягуєте ключем. + тепер регулювання піддається і на машині.
Сьогодні "гасав" у Львові по бруківці і рельсах... все тихо (покишо )))))))))
Що тихо - то дуже добре. А те, що є вихід на токаря - то зле.

Я б пошукав в гаражі підходящу шайбу, а краще декілька тонких. Це значно швидше. Чи я невірно зрозумів конструкцію?
Цитата(Boris @ 2.4.2010, 13:02)

Цитата(Shyma @ 2.4.2010, 9:48)

Лікування : В обох випадках , гайку віддавали ТОКАРЮ який понижував різьбу на пів міліметра. Як наслідок : до половини ви закручуєте її просто рукою (без ключа) а далі з невеликим зусиллям дотягуєте ключем. + тепер регулювання піддається і на машині.
Сьогодні "гасав" у Львові по бруківці і рельсах... все тихо (покишо )))))))))
Що тихо - то дуже добре. А те, що є вихід на токаря - то зле.

Я б пошукав в гаражі підходящу шайбу, а краще декілька тонких. Це значно швидше. Чи я невірно зрозумів конструкцію?
Боюсь що не зрозуміли... Вище на фото є рейка де видно внутрішню різьбу в соломіновому блоці. А також є фото тої гайки (вона із зовнішньою різьбою).
Цитата(Boris @ 2.4.2010, 12:02)

Я б пошукав в гаражі підходящу шайбу, а краще декілька тонких. Це значно швидше. Чи я невірно зрозумів конструкцію?
будет противоположный результат.
День добрый,
Возник вопрос - насколько неподвижно крепится рулевая рейка к щитку передка? (может не так сказал, исправьте - имею ввиду весь механизм рулевой рейки с усилителем). При подёргивании вверх-вниз за правый наконечник (который один доступен для захвата рукой) есть движение всей рейки по дуге вверх-вниз.
Есть ли это разболтанностью? Нужно ли дотянуть?
Спасибо.
то не вся рейка двигается а внутрености попробуй подтянуть если не поможет то нада будет менять втулку
Цитата(МАЯК 758 @ 2.4.2010, 17:50)

Цитата(Boris @ 2.4.2010, 12:02)

Я б пошукав в гаражі підходящу шайбу, а краще декілька тонких. Це значно швидше. Чи я невірно зрозумів конструкцію?
будет противоположный результат.
Мужики, ну не надо так категорично.
1. Чтобы убрать люфт нужно гайку закручивать. Правильно?
2. Гайку не удается вкрутить, потому что внутренняя резьба в картере рулевого коротковата. Правильно?
3. Чтобы "дослать" гайку ниже, укорачивается длина резьбы на гайке. Правильно?
4. В гайке внутри есть упорная (рабочая) поверхность, которую нужно "опустить" пониже. Правильно?
5. Что мешает подложить шайбу под упорную (рабочую) поверхность шайбы?
Рейку никогда не разбирал, но, исходя из картинок, не думаю, что сильно ошибаюсь. Ну а разводить теории, что два маленьких зазора с точки зрения стуков лучше одного большого сейчас не буду.
scorpion_vp
2.4.2010, 19:27
Дивись.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЯкщо кріплення рейки не дотягнуте, то дотягни, але обережно, з чуттям. Шпильки(поз 1.) на щитку передка люблять тріснути.
Добавлено:Цитата(Boris @ 2.4.2010, 20:11)

Мужики, ну не надо так категорично.
1. Чтобы убрать люфт нужно гайку закручивать. Правильно?
2. Гайку не удается вкрутить, потому что внутренняя резьба в картере рулевого коротковата. Правильно?
3. Чтобы "дослать" гайку ниже, укорачивается длина резьбы на гайке. Правильно?
4. В гайке внутри есть упорная (рабочая) поверхность, которую нужно "опустить" пониже. Правильно?
5. Что мешает подложить шайбу под упорную (рабочую) поверхность шайбы?
Рейку никогда не разбирал, но, исходя из картинок, не думаю, что сильно ошибаюсь. Ну а разводить теории, что два маленьких зазора с точки зрения стуков лучше одного большого сейчас не буду.
1.Правильно.
2.Не правильно. Різьби цілком достатньо.
3.Не правильно. Різьби гайки достатньо.
4.Не правильно. Під гайкою знаходиться пружина, яка давить на направляючу рейки. Гайкою створюється правильне зусилля на стиснення пружини, щоб рейка в направляючій і корпусі не мала люфту.
5.Шайби не потібно. Див п.4.
Вибачай, що розбомбив твій допис

.
Розбомбив? ...
Тоді зовсім просте питання - що означає "понижувати різьбу"? Зменшити діаметр різьби чи зменшити довжину різьби на гайці?
Цитата(Boris @ 3.4.2010, 0:11)

Розбомбив? ...
Тоді зовсім просте питання - що означає "понижувати різьбу"? Зменшити діаметр різьби чи зменшити довжину різьби на гайці?
Зменшити діаметр різьби на гайці, на пів міліметра.
Вибачте що виразився не зрозуміло, чим породив купу лишніх запитань.
Цитата(Shyma @ 3.4.2010, 0:39)

Цитата(Boris @ 3.4.2010, 0:11)

Розбомбив? ...
Тоді зовсім просте питання - що означає "понижувати різьбу"? Зменшити діаметр різьби чи зменшити довжину різьби на гайці?
Зменшити діаметр різьби на гайці, на пів міліметра.
Вибачте що виразився не зрозуміло, чим породив купу лишніх запитань.
О-хо-хо, хлопці, то все набагато гірше. Картер рульового із силуміна, крок різьби - не більше 2 мм, висота профілю близько 1 мм. І ви пропонуєте зменшити цю висоту в два рази? Занадто сміливо, враховуючи різницю ТКР силміну та сталі гайки при значному перепаді температур під капотом. Я б так не робив з точки зору безпеки. Якщо занижувати різьбу - то тільки обережним притиранням з абразивом в спеціальному пристрої. Наприклад, нарізати внутрішню різьбу з таким же діаметром та кроком в стальній пластині, розрізати пластину до отвору. І далі притирати гайку, поступово стискуючи пластину навколо гайки.
Ну і вибачте мене - "занижувати різьбу" - професійний жаргон, але дещо несподіваний для мене на цьому форумі
Я дико извиняюсь но мне сегодня утром звонили по поводу рейки а я в свою очередь должен был завтра перезвонить уменя случилась неприятность с телефоном так что номера улетели, договор был на понедельник, ПРОСЬБА позвонить ещё раз для дальнейшего решения проблемы с рейкой)))
scorpion_vp
4.4.2010, 8:52
Цитата(Boris @ 3.4.2010, 1:05)

Зменшити діаметр різьби на гайці, на пів міліметра.
Я б так не робив з точки зору безпеки.
Не такий страшний чорт, як його малюють.
Катаюсь вже так 4 місяці. Різьбу на регулювальній гайці проточив(понизив різьбу-зменшив в діаметрі), потім просто посадив на різьбовий герметик. Нічого не викрутилось і не вилетіло гайку зараз спокійно регулюється ключиком (без півметрової труби).
Цитата(Boris @ 3.4.2010, 1:05)

Цитата(Shyma @ 3.4.2010, 0:39)

Цитата(Boris @ 3.4.2010, 0:11)

Розбомбив? ...
Тоді зовсім просте питання - що означає "понижувати різьбу"? Зменшити діаметр різьби чи зменшити довжину різьби на гайці?
Зменшити діаметр різьби на гайці, на пів міліметра.
Вибачте що виразився не зрозуміло, чим породив купу лишніх запитань.
О-хо-хо, хлопці, то все набагато гірше. Картер рульового із силуміна, крок різьби - не більше 2 мм, висота профілю близько 1 мм. І ви пропонуєте зменшити цю висоту в два рази? Занадто сміливо, враховуючи різницю ТКР силміну та сталі гайки при значному перепаді температур під капотом. Я б так не робив з точки зору безпеки. Якщо занижувати різьбу - то тільки обережним притиранням з абразивом в спеціальному пристрої. Наприклад, нарізати внутрішню різьбу з таким же діаметром та кроком в стальній пластині, розрізати пластину до отвору. І далі притирати гайку, поступово стискуючи пластину навколо гайки.
Ну і вибачте мене - "занижувати різьбу" - професійний жаргон, але дещо несподіваний для мене на цьому форумі

Ми зі свого боку написали про проблему, а також озвучили НАШ варіант її вирішення.
Робити чи не робити подібним способом - - вибір індивідуальний. Ми нічого не навязуєм і не намагаємось у чомусь переконати.
Паше огромное спасибо за проделанную работу. Была перебрана рейка и установлена капролоновая втулка удлинённая на 5 см, а так же заменены пальцы шаровой.
всегда пожалуйста если что заходи)))
Цитата(пашка @ 6.4.2010, 9:36)

всегда пожалуйста если что заходи)))
Привет, скажи пожалуйста, моя втулочка еще есть ? и будешь ли ты на встрече завтра ?
Цитата(disel @ 14.4.2010, 12:14)

Цитата(пашка @ 6.4.2010, 9:36)

всегда пожалуйста если что заходи)))
Привет, скажи пожалуйста, моя втулочка еще есть ? и будешь ли ты на встрече завтра ?
твоей втулочки уже нет((( и ксожалению пока нет материала но как только появятся я отпишусь тут на форуме, кто первый того и рубашка)))
а если я пришлю тебе материал сделаеш ? и какие сроки ?
Цитата(keshikk @ 15.4.2010, 21:43)

а если я пришлю тебе материал сделаеш ? и какие сроки ?
я не против но цена от этого не изменится так как материал я на складе забрал последний а токарь берёт денежку за работу, я думаю что проще будет договорится с месным токарем)))
Да че вы ачкуете?Кому нужно зделаю,даже серийно.Чертеж выложите,и не нужно ждать кому достанется.Хватит всем.Ажиотаж поднимать не стоит.
Цитата
Да че вы ачкуете?Кому нужно зделаю,даже серийно.Чертеж выложите,и не нужно ждать кому достанется.Хватит всем.Ажиотаж поднимать не стоит.
А если не трудно озвучить материал, цену и сроки изготовления?
Господа калиноводы!Если я правильно понял,то длина самоточеной втулки должна составить 68мм?И резиновых колец ставится 4-ре штуки?
ребята выложите пожалуйста чертёж удлиннённой втулки
там чертёж есть добавляеш по желанию сантиметры и усё ,я добавил 5
Ещё такой вопросец....на родной фторопластовой втулке поперечные прорези,я так понимаю для попадания смазки на шток,а на капролоновой на фото их нет.Насколько это критично?
как так нет? там всё есть)))
Добавлено:
правда не такие ровные как с завода)
прорези делал сам ножовкой
Добавлено:
сделали мне опять 4 штучки но на сантиметр короче тоисть не 5,а 4см
3 вроди как уже заказаны осталась 1 кто первый тот успел и желательно Киев както с передачей неохото заморачиватся
Цитата(пашка @ 27.4.2010, 18:35)

как так нет? там всё есть)))
Добавлено:
правда не такие ровные как с завода)
прорези делал сам ножовкой
Добавлено:
сделали мне опять 4 штучки но на сантиметр короче тоисть не 5,а 4см
3 вроди как уже заказаны осталась 1 кто первый тот успел и желательно Киев както с передачей неохото заморачиватся
Напиши мне в личку тел...есть желание, но не могу пока сложить по времени...
Цитата(R_S @ 27.4.2010, 20:59)

Цитата(пашка @ 27.4.2010, 18:35)

как так нет? там всё есть)))
Добавлено:
правда не такие ровные как с завода)
прорези делал сам ножовкой
Добавлено:
сделали мне опять 4 штучки но на сантиметр короче тоисть не 5,а 4см
3 вроди как уже заказаны осталась 1 кто первый тот успел и желательно Киев както с передачей неохото заморачиватся
Напиши мне в личку тел...есть желание, но не могу пока сложить по времени...
Добавлено:щитаем что написал ))) и того опять усё
Цитата(пашка @ 27.4.2010, 22:33)

Цитата(R_S @ 27.4.2010, 20:59)

Цитата(пашка @ 27.4.2010, 18:35)

как так нет? там всё есть)))
Добавлено:
правда не такие ровные как с завода)
прорези делал сам ножовкой
Добавлено:
сделали мне опять 4 штучки но на сантиметр короче тоисть не 5,а 4см
3 вроди как уже заказаны осталась 1 кто первый тот успел и желательно Киев както с передачей неохото заморачиватся
Напиши мне в личку тел...есть желание, но не могу пока сложить по времени...
Добавлено:щитаем что написал ))) и того опять усё
обалдеть !!! опять я пролетел ??? круто !
не ростраивайся я помню твой заказ следующую партию ты первый в очереди будешь)))
Цитата(пашка)
щитаем что написал ))) и того опять усё
какой-то разговор пошел намеками...мне не срочно, отдай
diselю...
Цитата(R_S @ 27.4.2010, 23:00)

Цитата(пашка)
щитаем что написал ))) и того опять усё
какой-то разговор пошел намеками...мне не срочно, отдай
diselю...
спасибо большое тебе, но я сам в прошлый раз виноват, не забрал, я следующий на очереди
Цитата(a-d-i-k @ 6.4.2010, 8:18)

Паше огромное спасибо за проделанную работу. Была перебрана рейка и установлена капролоновая втулка удлинённая на 5 см, а так же заменены пальцы шаровой.
АДИК привет, отпишись как езда с новой втулочкой!
Короче перебрал рейку на выхах...Как и у всех была ржавая и без смазки,втулка фторопластовая с одной стороны с явной выработкой.Почистил ржавчину,набил от души Фиола,поменял ремкомплект(капролоновую пока не сделал,поставил заводскую втулку).Кстати гайка из ремкомплекта намного лучше садится чем родная(эт к разговору о понижении резьбы)Собрал всё на место.Работы часа 4 заняло,раза три рулевое колесо выставлял.В карданчик дополнительно вставил мячик-попрыгун(читал на ВАЗ форумах).Покатался по гребёнке,щебню.На данный период стуков и грюков с рулевого нет,с завода так небыло.Буду ездить насколько хватит фторопласта,потом поставлю капролон.Сумма потраченых денег:ремкомплект 60грн,Фиол- 25гр,хомуты 4грн,ключ гайки упора рейки25грн.Сам делал не из-за жлобства,а из-за того что себе я больше верю чем каким-то недомастерам с СТО.
А че там по втулочкам слышно ? Когда ожидаются ?
минимум 2 недельки так как токарь в отпуске(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.