Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лучше лить?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Андрёй
Цитата(Master @ 28.12.2011, 20:22) *
Цитата(Андрёй @ 27.12.2011, 17:14) *
А в 11194 движке ещё и масла дофига остаётся старого при сливе, больше, чем в старых вазовских движках.

Почему ? Чем это обусловлено ?
Я не приверженец теории замены масла на горячую, да и с точки зрения техники безопасности это не есть хорошо (в случае с КПП я еще могу это понять - типа слить горячее масло с взвешенными частицами, т.к. там фильтра нет) - как машина постоит с неделю в гараже - тады и сливаю. biggrin.gif За это время все, что может стечь с каналов и гидротолкателей - стечет в картер. На горячку вы этого не добьетесь. Вообще непонятно чего добьетесь. rolleyes.gif


Сорри, за ответ спустя месяц smile.gif
Лично стараюсь сливать так: нагорячую выкручиваю пробку и оставляю на ночь, хотя это, наверное, особо ничего и не даёт - разница между получасовым ожиданием и 10-часовым - 100 мл.
По-поводу "все, что может стечь с каналов и гидротолкателей - стечет в картер" - это не так чтоб такого не было там стоит обратный клапан.
А почему у 16Вэ не стекает всё масло - найдите в инете фото разобранной головки - поймёте, ну и плюс гидротолкатели-каналы...
У меня после ремонта двигателя (т.е. разборки-промывки) влезло первый раз 3,5 л масла, а при последующих заменах 2,8-3.
DDR
Не знаю что и сказать..

http://www.youtube.com/watch?v=KzQJM1VasII...ayer_detailpage
Thyssen
Цитата(DDR @ 13.2.2012, 23:45) *
Не знаю что и сказать..

Не лей Castrol biggrin.gif

Добавлено:
Я закончил эксперименты с маслами. Лью теперь только Aral...
Thomas
Цитата(Thyssen @ 14.2.2012, 9:53) *
Цитата(DDR @ 13.2.2012, 23:45) *
Не знаю что и сказать..

Не лей Castrol biggrin.gif

Добавлено:
Я закончил эксперименты с маслами. Лью теперь только Aral...



У нас его продают оригинальный?
Thyssen
Цитата(Thomas @ 14.2.2012, 17:21) *
Цитата(Thyssen @ 14.2.2012, 9:53) *
Цитата(DDR @ 13.2.2012, 23:45) *
Не знаю что и сказать..

Не лей Castrol biggrin.gif

Добавлено:
Я закончил эксперименты с маслами. Лью теперь только Aral...



У нас его продают оригинальный?

Беру у проверенного торгаша.Дает гарантию,что неподдельный кЕтай!!! Я ему верю.Зачем платить за киевский кастрол который так засерает моторы?Есть по поводу масел на форуме 2112 тема,так там результаты после использования кастрола такие же....

Добавлено:
зы- а чего его подделывать? Судя по форуму его никто не льет и в голосовалке есть какая то Славнефть, о которой я не слышал и не видел никогда..., а Арала нет. Кому нужно его подделывать? Проще подделывать Agip- который продают железнодорожными вагонами... smile.gif

Добавлено:
зы- а чего его подделывать? Судя по форуму его никто не льет и в голосовалке есть какая то Славнефть, о которой я не слышал и не видел никогда..., а Арала нет. Кому нужно его подделывать? Проще подделывать Agip- который продают железнодорожными вагонами... smile.gif
DDR
Ну вроди проехал на кастроле 50 тысяч, пока такого как на видео не наблюдается.. тьфу-тьфу!
Thyssen
Цитата(DDR @ 14.2.2012, 20:37) *
Ну вроди проехал на кастроле 50 тысяч, пока такого как на видео не наблюдается.. тьфу-тьфу!

А крышку хоть раз откручивал? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
DDR
Регулярно откручиваю, раз в 2 месяца и смотрю как там. Не ради того чтоб глянуть, просто пластиковый кожух снимается только если открутить крышку.
Thyssen
Цитата(DDR @ 14.2.2012, 23:42) *
Регулярно откручиваю, раз в 2 месяца и смотрю как там.

Зачем?
Я не откручиваю и не смотрю....Только при замене...
Thomas
Цитата(Thyssen @ 14.2.2012, 19:44) *
Беру у проверенного торгаша.Дает гарантию,что неподдельный кЕтай!!! Я ему верю.Зачем платить за киевский кастрол который так засерает моторы?Есть по поводу масел на форуме 2112 тема,так там результаты после использования кастрола такие же....

Добавлено:
зы- а чего его подделывать? Судя по форуму его никто не льет и в голосовалке есть какая то Славнефть, о которой я не слышал и не видел никогда..., а Арала нет. Кому нужно его подделывать? Проще подделывать Agip- который продают железнодорожными вагонами... smile.gif


Я нашел рознично/оптового продавца Арал в Украине, он значится на немецком сайте Арал - ДП "ДИНАМІКА".
Офис указан в Киеве, недалеко от м Дарница, у них розничная цена на масло моторное:
Aral SuperTronic SAE 0W-40 - 58,76 евро канистра 4 литра
Aral SuperTronic G SAE 0W-30 - 59,80 евро канистра 4 литра
Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30 - 57,72 евро канистра 4 литра
Aral SuperTronic E SAE 0W-30 - 14,30 евро канистра 1 литр
Aral MegaTronic SAE 5W-50 - 46,80 евро канистра 4 литра
Aral HighTronic SAE 5W-40 - 38,21 евро канистра 4 литра
Aral HighTronic F SAE 5W-30 - 9,19 евро канистра 1 литр
Aral HighTronic C SAE 5W-30 - 9,19 евро канистра 1 литр
Aral HighTronic J SAE 5W-30 - 9,49 евро канистра 1 литр
Aral HighTronic G SAE 5W-30 - 9,49 евро канистра 1 литр
Aral HighTronic R SAE 5W-30 - 9,49 евро канистра 1 литр
Aral BlueTronic SAE 10W-40 - 29,12 евро канистра 4 литра
Aral SuperElastic SAE 10W-40 - 27,56 евро канистра 4 литра

Смотря на это можно проверить хотя бы цену. На лоходроме Перова Aral SuperTronic SAE 0W-40 продают по 380 грн... Даже при большой оптовой скидке (хотя какой такой большой опт 0W-40 может быть на рынке или малом магазине, вагон? смешно) очень стремная разница в рознице 628 грн и 380 грн... В магазинах в Киеве цена этого масла +/- 620 грн. Причем в Киеве цены в магазинах и авторынке Перова примерно одинаковы на расходники и запчасти.
Проверьте, что вам продают.

В городах Украины представителями указаны частные лица с мобильными телефонами... .
"В більшості регіонів продукція Aral поширюється від імені ДП «Динаміка», спираючись на штатних співробітників підприємства і місцеві склади. "
Крым - Марк Коваленко
Дніпропетровськ - Констянтин Кадимов и Сергій Бондаренко
Донецьк - Сергій Доброрез
Запорожье - опять Марк Коваленко
и т.д.


Адрес регистрации ДП "ДИНАМІКА"
Проммайданчик
г .Вышгород, Вышгородский р-н
Киевская область
Деятельность - оптовая торговля топливом

Они же

ДП «Динаміка», новий дистриб’ютор мастильних матеріалів OMV. Масла OMV – легендарна австрійська якість!

OMV BIXXOL special G SAE 5W-30 - 7,80 евро 1 литр
OMV BIXXOL special V6 SAE 0W-30 - 16,25 евро 1 литр
OMV BIXXOL special V7 SAE 5W-30 - 11,18 евро 1 литр
и т.д.

Или вы покупаете космическое масло, у этого продавца иных цен нет или...
privatalex
Споры о том, что будет, если в синтетическое масло в двигателе залить минеральное и наоборот, продолжаются не первый год.
Одни говорят, что такой «коктейль» может нанести непоправимый вред мотору. Другие утверждают, что никаких проблем быть не должно, подчеркивая, что главное – лить масло одного и того же производителя, – пишет Autoportal.ua.

Давайте разберемся, так ли это вредно для мотора – смешивать минеральное с синтетическим маслом.


ДЛЯ ЧЕГО ДВИГАТЕЛЮ МАСЛО?


Мотор без масла, как показывают эксперименты, работать может. Но – недолго, и после такой «сухой» работы двигатель можно смело отправлять в металлолом. Дело в том, что моторное масло выполняет несколько важных функций:

- предохраняет поверхности трения от износа, заедания и других повреждений;

- снижает до минимума потери энергии на трение;

- является очисткой системы двигателя;

- отводит тепло от поверхностей трения;

- снижает шум и вибрации зубчатых колес, уменьшает ударные нагрузки.

Словом, обеспечивает долгую и бесперебойную работу двигателя автомобиля.


ЧЕМ «МИНЕРАЛКА» ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ «СИНТЕТИКИ»

Давайте вспомним, что входит в состав минерального, а что – синтетического моторного масла.

Минеральные масла – это продукты прямой переработки нефти, которые отличаются нестабильностью своих характеристик и высокой степенью испаряемости.
Чтобы сделать такие масла более работоспособными, в них добавляют большое количество стабилизирующих присадок, которые склонны к относительно быстрому разрушению.
Из-за этого минеральное масло рекомендуется как можно чаще менять на «свежее».
Синтетические масла – это продукты, получаемые путем синтеза, причем их характеристики (вязкость, температура вспышки и застывания, щелочное и кислотное числа) можно задать еще во время производства.
Свойства таких масел стабильны, а их относительно высокие вязкостно-температурные характеристики позволяют не добавлять большое количество присадок.

Благодаря таким свойствам и небольшому, по сравнению с минеральным, количеству присадок, синтетическое масло служит дольше, и менять его надо реже, чем «минералку».
Помимо этого, синтетическое масло отличается от минерального более высокой термоокислительной стабильностью, низкой испаряемостью и небольшой склонностью к образованию нагара и отложений.
Кроме отличий в базовом составе минеральных и синтетических масел, они различаются по количеству и составу добавляемых присадок. К этим присадкам относят:

- вязкостно-загущающие
- моющие
- противоизносные
- антиокислительные
- ингибиторы коррозии и ржавления
- антипенные
- модификаторы трения
- депрессорные присадки.

Минеральные масла разных производителей будут отличаться не только по базовому составу, но и по составу применяемых в них присадок.
То же самое можно сказать и о синтетических маслах. Различие в составе присадок продиктовано многими причинами и зачастую зависит от того, в какой климатической зоне эксплуатируется автомобиль.
Мы не зря сосредоточили внимание на этих химических компонентах масел – ведь именно от них зависит, будет ли работать двигатель на «коктейле» из минерального и синтетического масла.

ГЛАВНЫЙ ВРЕД – ОТ ПРИСАДОК

Если бы смешивались только основы минерального и синтетического масла, то, возможно, двигателю был бы нанесен гораздо меньший ущерб, чем тот, который производят различные по своему химическому составу присадки, имеющиеся в этих маслах.
Дело в том, что далеко не все присадки, содержащиеся в минеральном масле, растворяются в синтетической основе. Так же как и не все присадки «синтетики» смогут раствориться в основе минерального масла.
Что может случиться в каждом отдельном случае смешения таких масел – не предугадает никто. Однозначно одно – двигателю от подобного «коктейля» будет плохо.
Плохо, в первую очередь, от выпавших в нерастворимый осадок элементов присадок того масла, которое добавили – неважно, минерального или синтетического.

Этот не растворившийся осадок может образовать вязкую смесь, которая закупорит сетки маслоприемника, масляных каналов, из-за чего мотор будет испытывать масляное «голодание».
Работа в таком режиме даже в коротком временном промежутке может привести к выходу агрегата из строя.
Нужно помнить, что масло определенного состава (минерального или синтетического) образовывает на трущихся поверхностях деталей мотора химически модифицированные слои и адсорбированные пленки.
При добавлении других присадок эти слои разрушаются, и износ деталей увеличивается, что также в значительной мере вредит мотору.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЖЕ СМЕШАЛИ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО С СИНТЕТИЧЕСКИМ

В первую очередь – не паниковать. А постараться как можно скорее, желательно в щадящем режиме (без нагрузок), доехать до ближайшего СТО.
Где вам сделают диагностику двигателя и определят, понадобится ли промывка масляной системы, или можно обойтись простой заменой масла и масляного фильтра.

P. S. Справедливости ради стоит сказать, что добавление минерального масла в синтетическое и наоборот без нанесения серьезного ущерба двигателю все же возможно.
Но только в том случае, если вы добавили масло одного и того же производителя и собираетесь ездить на такой «смеси» недолго. В идеале – до ближайшего СТО. Но и в этом случае замены масла и фильтра не избежать.

Источник: http://ukrlife.net/mozhno-li-smeshivat-min...nteticheskim-2/
xg242
14 страниц не осилил... На носу ТО-1. Хочу сразу в коробке масло поменять. А то ТНК не доверяю. На ГСТО есть Mobil 75w-80. Ктото его побывал заливать?
Thyssen
Оливковое масло рулеД!!!
xg242
Цитата(Thyssen @ 6.7.2012, 0:02) *
Оливковое масло рулеД!!!



есть такое дело, не горит. А вот в коробку не годится.. А если серьезно то 75w-80 мобиловское ктото использовал?
MISHEL
Мне заливали Мобиль, только вязкость по-моему была другой. 80w90 кажется, хотя и не помню уже. В целом, масло как масло. После него катался на ENEOS и ZIC, разницы не почувствовал особой. Единственное, что когда свежее масло, то немного тише работает коробка.
Thyssen
По всем поискам и "копаниям" в инете сделал вывод, что Кастрюль лить не в коем случае нельзя....
Если бы не суровые зимы ТАД-17 самое оно для КПП.
*ncux*
Цитата(xg242 @ 5.7.2012, 23:10) *
14 страниц не осилил... На носу ТО-1. Хочу сразу в коробке масло поменять. А то ТНК не доверяю. На ГСТО есть Mobil 75w-80. Ктото его побывал заливать?

мобил мобилу рознь.... я се залил мобил с тоета сервиса, а Тисен такой же с магазина. Дык у меня зимой без проблем, а у него чето мерзло.
xg242
Цитата(*ncux* @ 6.7.2012, 12:04) *
Цитата(xg242 @ 5.7.2012, 23:10) *
14 страниц не осилил... На носу ТО-1. Хочу сразу в коробке масло поменять. А то ТНК не доверяю. На ГСТО есть Mobil 75w-80. Ктото его побывал заливать?

мобил мобилу рознь.... я се залил мобил с тоета сервиса, а Тисен такой же с магазина. Дык у меня зимой без проблем, а у него чето мерзло.


тут вопрос даже не мобиле, а в 75w-80. По книжке его можно, но насколько хорошо для коробки 75w-80.... В таврии например 75w-90 мобиловское за 1000 км пропали все шумы и проблемы с включением 1 и 2 передачи на ходу.
Thyssen
Цитата(xg242 @ 6.7.2012, 13:20) *
. В таврии например 75w-90 мобиловское за 1000 км пропали все шумы и проблемы с включением 1 и 2 передачи на ходу.

Например в Таврии у меня был ТАД-17 и все включалось и не шумело.
xg242
Цитата(Thyssen @ 6.7.2012, 13:22) *
Цитата(xg242 @ 6.7.2012, 13:20) *
. В таврии например 75w-90 мобиловское за 1000 км пропали все шумы и проблемы с включением 1 и 2 передачи на ходу.

Например в Таврии у меня был ТАД-17 и все включалось и не шумело.


значит тебе повезло) потому что 5-ая у меня выла.
Thyssen
Цитата(xg242 @ 6.7.2012, 13:24) *
Цитата(Thyssen @ 6.7.2012, 13:22) *
Цитата(xg242 @ 6.7.2012, 13:20) *
. В таврии например 75w-90 мобиловское за 1000 км пропали все шумы и проблемы с включением 1 и 2 передачи на ходу.

Например в Таврии у меня был ТАД-17 и все включалось и не шумело.


значит тебе повезло) потому что 5-ая у меня выла.

У меня было две Таврии. И два раза повезло? Зы была 2106 1989г.в. с завода ТАД 17- и с КПП все нормуль,Газексус и все время везло?
xg242
Цитата(Thyssen @ 6.7.2012, 13:43) *
Цитата(xg242 @ 6.7.2012, 13:24) *
Цитата(Thyssen @ 6.7.2012, 13:22) *
Цитата(xg242 @ 6.7.2012, 13:20) *
. В таврии например 75w-90 мобиловское за 1000 км пропали все шумы и проблемы с включением 1 и 2 передачи на ходу.

Например в Таврии у меня был ТАД-17 и все включалось и не шумело.


значит тебе повезло) потому что 5-ая у меня выла.

У меня было две Таврии. И два раза повезло? Зы была 2106 1989г.в. с завода ТАД 17- и с КПП все нормуль,Газексус и все время везло?


2002 годы была. ну такое... офтоп на самом деле. Вопрос в том, что в мое случае замена масла решила проблему. А вопрос от 75w-80 остается открытым.
Master
Тема про масла безсмертна ! biggrin.gif
Хоть есть о чем поговорить суровым мужикам. tongue.gif
По науке о природе вещей всего-то нужно: открыть Руководство в конце и выбрать из таблички масло из рекомендуемых выробныком. Усе.
АвтоВАЗ ведь не только марки масел указывает, но и конкретных производителей.
Не знаю, но может в этом что-то есть. rolleyes.gif
Конечно есть несознательные элементы, которые делают все по своему. На свой страх и риск надо полагать (это опять таки из науки).
Для разнообразия привожу свой пример:
в моторе это - http://motul.org.ua/images/stories/engine/...ess_5w40_1l.jpg
у коробке это - http://motul.org.ua/images/stories/trasmis...ar-75w90_1l.jpg
xg242
Цитата(Master @ 6.7.2012, 14:39) *
Тема про масла безсмертна ! biggrin.gif
Хоть есть о чем поговорить суровым мужикам. tongue.gif
По науке о природе вещей всего-то нужно: открыть Руководство в конце и выбрать из таблички масло из рекомендуемых выробныком. Усе.
АвтоВАЗ ведь не только марки масел указывает, но и конкретных производителей.
Не знаю, но может в этом что-то есть. rolleyes.gif
Конечно есть несознательные элементы, которые делают все по своему. На свой страх и риск надо полагать (это опять таки из науки).
Для разнообразия привожу свой пример:
в моторе это - http://motul.org.ua/images/stories/engine/...ess_5w40_1l.jpg
у коробке это - http://motul.org.ua/images/stories/trasmis...ar-75w90_1l.jpg



Вся проблема в том, что по двигателю там как раз все подробно расписано на двух или трех страницах. По коробке тока ТНК, по крайней мере в моей книжке и в русской и украинской редакции. Степени вязкости от 75W-80 до (не помню, под рукой нет). Ладно, это один из религиозных вопросов))) поступлю проще - ГСТО его льет, гарантия есть, в книжке есть, значит будем его и лить).
Master
Цитата(xg242 @ 6.7.2012, 14:50) *
Вся проблема в том, что по двигателю там как раз все подробно расписано на двух или трех страницах. По коробке тока ТНК, по крайней мере в моей книжке и в русской и украинской редакции. Степени вязкости от 75W-80 до (не помню, под рукой нет). Ладно, это один из религиозных вопросов))) поступлю проще - ГСТО его льет, гарантия есть, в книжке есть, значит будем его и лить).

Да, это сродни религии. smile.gif
Если исходить, опять таки, из благоразумия - то наливай, то что завод прописал и не морочься.
Думается, что эти чудо-агрегаты создавались и испытывались на этих и под эти смазочные материалы.
Могу сказать, что, метнув бабла в экзотичный Motul, особой разницы я не почуствовал, так что смысл платить больше ? smile.gif
Thyssen
Цитата(xg242 @ 6.7.2012, 14:50) *
Вся проблема в том, что по двигателю там как раз все подробно расписано на двух или трех страницах. По коробке тока ТНК, по крайней мере в моей книжке и в русской и украинской редакции. Степени вязкости от 75W-80 до (не помню, под рукой нет). Ладно, это один из религиозных вопросов))) поступлю проще - ГСТО его льет, гарантия есть, в книжке есть, значит будем его и лить).

Исходя из того что КПП нам досталось от 2108, а в это КПП было изначально предусмотрено моторное масло, то ответ прост 10W40 самое оно!!!!
Master
Цитата(Thyssen @ 6.7.2012, 16:33) *
Исходя из того что КПП нам досталось от 2108, а в это КПП было изначально предусмотрено моторное масло, то ответ прост 10W40 самое оно!!!!

Ты хочешь сказать, что в редуктор, который по сути немного отличается от ДВС laugh.gif , изначально предусматривалось использование моторного масла ?
Однако забавно ... Ну ты прям Аделаджи какой. biggrin.gif tongue.gif
А может это были новации времен перестройки и ускорения ? rolleyes.gif
Doc-surgeon
Цитата(xg242 @ 6.7.2012, 9:14) *
Цитата(Thyssen @ 6.7.2012, 0:02) *
Оливковое масло рулеД!!!



есть такое дело, не горит. А вот в коробку не годится.. А если серьезно то 75w-80 мобиловское ктото использовал?

На первом ТО, налили этой бурды... СТО на П. Усенко... При +4 уже было густое, рычаг двигался с трудом, пока не прогреется...
Решил поменять масло, на Шел 75w-90, рычаг легче двигается при -4, чем на мобиле при +4... Наверное в 20-ти градусные морозы, менее застывает чем мобил 75w-80, при +4, ну может так же... Передачи стали включаться легче.
С ихней гарантией, ну их в баню... Гадости какой-нибудь нальют, а в случай поломки, съедут, что-нибудь придумают... В движок, тоже лили какую-то х-нь, из-за этого ушел с гарантии и не пожалел...
Master
Цитата(Doc-surgeon @ 10.7.2012, 9:35) *
75w-90

Я тоже за этот вариант. И позапрошлой и прошлой зимой морозы иногда удивляли - всегда заводился без проблем, сцепление не выжимал.
Цитата(Doc-surgeon @ 10.7.2012, 9:35) *
С ихней гарантией, ну их в баню... Гадости какой-нибудь нальют, а в случай поломки, съедут, что-нибудь придумают... В движок, тоже лили какую-то х-нь, из-за этого ушел с гарантии и не пожалел...

100 % ! Не раз слышал подобные рассказы от знакомых. У нас гарантия - это не гарантийное обслуживание, а возможность сдоить с клиента бабки. cool.gif
Sany4ka
пробіг 91 - залив Elf Competition 10w40 каністроване
пробіг 99 - залив Elf Evolution 5w40 бочкове.
Останнє сподобалось. Двигун крутиться цікавіше, працює м"якше. Наразі 1500 км на цьому маслі - політ нормальний.
Thyssen
Цитата(Master @ 10.7.2012, 9:24) *
Цитата(Thyssen @ 6.7.2012, 16:33) *
Исходя из того что КПП нам досталось от 2108, а в это КПП было изначально предусмотрено моторное масло, то ответ прост 10W40 самое оно!!!!

Ты хочешь сказать, что в редуктор, который по сути немного отличается от ДВС laugh.gif , изначально предусматривалось использование моторного масла ?
Однако забавно ... Ну ты прям Аделаджи какой. biggrin.gif tongue.gif
А может это были новации времен перестройки и ускорения ? rolleyes.gif

Это не я хочу сказать , а так было. Курни матчасть и глянь какое масло было в КПП ВАЗ 2108 первых лет выпусков-МОТОРНОЕ!!!!
Олег_Донецкая
В коробке залито данное масло ...ADDINOL Getriebeol GH 75 W 90...работа, чтобы не сглазить все гуд...в двигателе вот недавно менял...Walco залил..
Thyssen
Цитата(Олег_Донецкая @ 25.7.2012, 21:37) *
.Walco залил..

Что за зверь такой?
Ктонить юзал Xenum? Хочу пробануть.....да цена... cool.gif
Master
Цитата(Thyssen @ 25.7.2012, 22:58) *
Ктонить юзал Xenum? Хочу пробануть.....да цена...

Это волшебное и овеянное легендами слово: эстеры ... rolleyes.gif
Насколько я понимаю в колбасных обрезках Xenum (синтетика ессесно) бодяжится на эстерах - оттого и цена очевидно звездная + конечно понты.
Кстати почитай это: http://xenum.com.ua/media/file/article_ar_11_2012.pdf
Вдруг отрезвит. wink.gif

P.S. я те так скажу: купуй украёнське - http://xado.ua/atomex-2x-esters-revitaliza...n=1&model=1
Дешево ! Сердито ! Если такое булькнуть в "Азмол" - буит круче Xenum. tongue.gif

P.P.S. Посмотри, дружище тут:
http://motul.org.ua/auto/dvigatel.html
или тут:
http://repsoloil.com.ua/?page_id=11
Вдруг дешевле окажется и тоже очень модно. smile.gif
Олег_Донецкая
Цитата(Thyssen @ 25.7.2012, 22:58) *
Цитата(Олег_Донецкая @ 25.7.2012, 21:37) *
.Walco залил..

Что за зверь такой?
Ктонить юзал Xenum? Хочу пробануть.....да цена... cool.gif



Опписка..сори.. Valco масло залил)))вот буду опять менять там же...фильтр какой подскажите плиз
Master
Цитата(Олег_Донецкая @ 26.7.2012, 9:29) *
фильтр какой подскажите плиз

Двигло 1.4 я так понимаю.
Пользую МАН 914/2 - не жалуюсь.
Олег_Донецкая
Цитата(Master @ 26.7.2012, 9:34) *
Цитата(Олег_Донецкая @ 26.7.2012, 9:29) *
фильтр какой подскажите плиз

Двигло 1.4 я так понимаю.
Пользую МАН 914/2 - не жалуюсь.


Ес...1.4....мерси..)

Добавлено:
Только в Калину лить надо GL4, а не GL5. кто-нибудь в курсе этого?подскажите, плиз....
Thyssen
Цитата(Олег_Донецкая @ 26.7.2012, 16:19) *
Только в Калину лить надо GL4, а не GL5. кто-нибудь в курсе этого?подскажите, плиз....

Я вот взял http://xado.ua/masla/dlya-mehanicheskih-tr...75w-90-gl-3-4-5
и не парюсь с выбором GL по классификации API.
зы- типа GL4- КПП, GL-5- задний мост-редуктор.
Олег_Донецкая
Цитата(Thyssen @ 26.7.2012, 16:39) *
Цитата(Олег_Донецкая @ 26.7.2012, 16:19) *
Только в Калину лить надо GL4, а не GL5. кто-нибудь в курсе этого?подскажите, плиз....

Я вот взял http://xado.ua/masla/dlya-mehanicheskih-tr...75w-90-gl-3-4-5
и не парюсь с выбором GL по классификации API.
зы- типа GL4- КПП, GL-5- задний мост-редуктор.



Т.е из этого выходит, что все таки GL 4 нужно....я тоже видел это ХАДО...но масло было залито давненко...и ничего поэтому поводу не было сказано((((...блин...менять не менять?
Master
Цитата(Олег_Донецкая @ 26.7.2012, 16:46) *
Т.е из этого выходит, что все таки GL 4 нужно....

Эх тебя бросило - это ж уже про КПП разговор. biggrin.gif
Из этого выходит, что нужно придерживаться рекомендаций производителя ! smile.gif
Или готовить бабулеты на ремонт КПП и новые синхронизаторы.
Т.к. именно от того металла, из которого они сделаны, и зависит выбор GL-4 или другое какое.
И последнее: есть масла, подходящие как для GL-4 так и для GL-5 - так сказать универсальные.
Я, в частности, такое налил. Пока едет. rolleyes.gif
Цитата(Thyssen @ 26.7.2012, 16:39) *

Слушай танкист, твое ХАДО стоит дороже, чем мой Motul - ну "национальный" выробнык жжот ! Alex_02.gif
Как идет процесс ревитализации ? Шо ощущаешь ? gamer4.gif
maxx
Отмотал(маздой) на коробочном масле Хадо, 30 тыщ, вроде как "Сервизная книжка" советует менять и вот с какой ситуёвиной столкнувся. Начали сливать, а оно чистенькое как слеза. Вот я как бы и озадачился вроде как оно должно быть моющее и соответсвенно чёрное и грязное, а оно чистейщее. Ну залил Ликви Моли с мномолибде, вроде как передачи стали включатся плавней.
Doc-surgeon
Цитата(maxx @ 27.7.2012, 9:33) *
Отмотал(маздой) на коробочном масле Хадо, 30 тыщ, вроде как "Сервизная книжка" советует менять и вот с какой ситуёвиной столкнувся. Начали сливать, а оно чистенькое как слеза. Вот я как бы и озадачился вроде как оно должно быть моющее и соответсвенно чёрное и грязное, а оно чистейщее. Ну залил Ликви Моли с мномолибде, вроде как передачи стали включатся плавней.

Дык, моющий эффект вроде как для двигателя идет??? Может я ошибаюсь? И на 30тык, что-то рановато поменял, по-моему на 75тыках, в книжке пишут... Я поменял, после ГСТО-кого масла, на 20тыс., залил Шел, на сегодня, масло чистое как слеза, около 74тык.
Thyssen
Цитата(Master @ 26.7.2012, 17:04) *
Слушай танкист, твое ХАДО стоит дороже, чем мой Motul - ну "национальный" выробнык жжот ! Alex_02.gif
Как идет процесс ревитализации ? Шо ощущаешь ? gamer4.gif

"Национальный" выробнык делает это мацло в Голландии, на банке так и написано Made in Holland.
зы- А Матюль это суперпанацея от всего? Или такие же панты как Ликви Молли- раньше 100 баков канистра стоила,ща синь 200 грн?
зы2-Ревитализация проходит отлично,КПП включается лучше чем у некоторых с Матюлями и т.д.

Добавлено:
Цитата(maxx @ 27.7.2012, 10:33) *
Вот я как бы и озадачился вроде как оно должно быть моющее и соответсвенно чёрное и грязное,

А что в КПП мыть? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
maxx
Х.З. шо тама мыть, но когда перед заливкой хадо сливал старое(не помню уже какое) то оно было очень грязное.
По поводу межсервисного интервала в Мазда-книге так и написано что масло в коробке подлежит замене через каждые 30-40 тыщ....
Doc-surgeon
Цитата(maxx @ 27.7.2012, 10:05) *
Х.З. шо тама мыть, но когда перед заливкой хадо сливал старое(не помню уже какое) то оно было очень грязное.
По поводу межсервисного интервала в Мазда-книге так и написано что масло в коробке подлежит замене через каждые 30-40 тыщ....

А, недосмотрел, что Мазда, форум-то Калиновский, вот и не обратил внимания...
Thyssen
Цитата(maxx @ 27.7.2012, 11:05) *
Х.З. шо тама мыть, но когда перед заливкой хадо сливал старое(не помню уже какое) то оно было очень грязное.
По поводу межсервисного интервала в Мазда-книге так и написано что масло в коробке подлежит замене через каждые 30-40 тыщ....

Странные КПП сейчас.... Раньше масло в КПП на ино заливалось на весь срок службы автомобиля- пример Опель Омега А и В.
Master
Цитата(Thyssen @ 27.7.2012, 10:41) *
зы- А Матюль это суперпанацея от всего?

Нет конечно. smile.gif
Мой выбор Motul основан исключительно на том, что им торгует мой хороший товарищ и я уверен в его, масле, аутентичности.
Все банально. biggrin.gif
Цитата
А что в КПП мыть?

Тырсу, которая сыпется. tongue.gif
Недаром на дне стоит магнит.
Поменять масло в КПП стоит после обкатки - когда велика вероятность, что будет много микростружки болтаться.
А в сервисной книжке конечно написано .... гм .... там много чего понаписано. smile.gif

P.S. Thyssen, поздравляю с новым танком (на аватаре) ! biggrin.gif
Thyssen
Цитата(Master @ 27.7.2012, 21:15) *
Цитата
А что в КПП мыть?

Тырсу, которая сыпется. tongue.gif
Недаром на дне стоит магнит.
Поменять масло в КПП стоит после обкатки - когда велика вероятность, что будет много микростружки болтаться.
А в сервисной книжке конечно написано .... гм .... там много чего понаписано. smile.gif

P.S. Thyssen, поздравляю с новым танком (на аватаре) ! biggrin.gif

А вот в КППП Таврии и Газексуса пробка сбоку. Что с тырсой делать? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Не ну я сцука с этого подхода валяюсь.....
зы- спасибо за поздравления- мой любимый Stug III.
3ы2- Стружке в КПП откель взятся и что иппонцы делают со стружкай в КПП?
privatalex
Пришло время менять то, перед чем равны все автомобили, вне зависимости от марки, модели, года выпуска и пробега. Моторное масло. Если ваш автомобиль – классическая «трехлетка», чей гарантийный срок уже истек, этот вопрос стоит особенно остро. Знаете ли вы, какая именно «смазка» требуется двигателю вашей машины? Уверены ли вы в том, что масло надо менять исключительно на специализированном сервисе? А главное, что и где покупать, чтобы не нарваться на подделку?.

Покупая масло, вы наверняка обращали внимание на странные аббревиатуры и цифры, красующиеся на этикетке канистры. Знать, как они расшифровываются, не помешает любому автомобилисту. В нашей страны самым актуальны стандарты SAE («Общества автомобильных инженеров») и API («Американского института нефти»). В первом случае регламентируются уровень вязкости и температурные режимы работы, во втором – масла разделяются по эксплуатационным качествам.

Возьмем для примера одно из обозначений SAE. Что такое 10W40? Две группы цифр означают то, что эту жидкость можно заливать в двигатель в любое время года. "Летний" показатель находится за буквой ”W”, "зимний" – перед ней. Чем меньше первое значение, тем больше масло «устойчиво» к холодам, и наоборот – чем больше второе, тем более в высокую температуру масло сохраняет свои свойства. Если группа цифр – одна, а букв нет вовсе, значит масло летнее.

А что же «Американский институт нефти»? Здесь порядок следующий: если первая буква ”S”, значит масло предназначено для бензиновых двигателей, если ”C” – для дизелей. Чем дальше находится вторая буква от ”A” в английском алфавите, тем качественнее масло. А что же в таком случае SF/CC? Это универсальное масло, но лучше оно подходит для бензиновых моторов. Если бы в начале стояла буква ”C”, оно было бы «более дизельным».

В любом руководстве по эксплуатации автомобиля указаны параметры масла, которое производитель рекомендует заливать в двигатель. Если же машина старая, и «мануал» давно утерян – как правило, заветные цифры и буквы выбиты на масляном щупе. Говорить о преимуществах и недостатках минерального и синтетического масла, думается, бессмысленно. Очевидно, что первое актуальнее для откровенно старых авто с сотнями тысяч пробега, а второе – для более свежих и новейших машин.

Рынок против АЗС

Где менять масло – вопрос из категории «что лучше, официальный дилер или специализированный сервис?». Варианта, на самом деле, три. Независимые СТО, пункты экспресс-замены масла и… собственный гараж. Каждый выбирает то, что ему ближе. Процедура эта простая, особых знаний и навыков не требует, но если вы не уверены в своих силах, понятия не имеете, где находится масляный фильтр, и сколько литров «мобила» или «кастрола» требуется мотору вашей «колесницы», лучше обратиться к специалистам. Ехать к дилеру в период пост-гарантийного обслуживания вовсе не обязательно: замена масла обойдется дороже, а качество, скорее всего, будет тем же, что и в специализированном сервисе, где автомобиля вашей марки знают, как свои пять пальцев. Единственное, чего наверняка не стоит делать, так это доверять откровенно гаражным сервисам: вполне возможно, что там никогда не работали с «Лэнд-Ровером» или «Шевроле», подобным вашему.

Ответ на вопрос «где покупать?» однозначен. Не на рынках или в сомнительных палатках. Замена масла – одна из простейших работ, которые требуются автомобилям, но само по себе масло должно быть качественным, иначе незадачливого владельца ждет внушительный счет за капремонт мотора. Если ближайший автомагазин или нормальный, «человеческий» автосервис находятся далеко от вас, в качестве пункта продажи вполне подойдет заправка известного бренда. Если же хочется сэкономить, путь один – в автомобильный универмаг. Российских масел бояться не стоит, они давно соответствуют всем международным нормам качества, а вот с жидкостями от популярных западных производителей, пожалуй, следует быть осторожным и приобретать их лучше на сервисе, где и будет произведена замена масла – слишком часты случаи подделок.

Десять-сорок

Рассказать об особенностях всех масел, производимых такими компаниями как Shell, Mobil, Elf, ZIC, ТНК, «ЛУКойл» и другими ведущими игроками «масляного» рынка, в рамках одного материала невозможно. Остановимся только на масле с индексом 10W40 – это своего рода «золотая середина». Универсальное, всесезонное, на котором можно ездить и в привычную для летней Москвы жару, и в привычные для нее же февральские холода.

10W40 от Shell, согласно оценкам экспертов, уже не первый год прочно держится в первой десятке. Хорошие моющие характеристики, уверенный пуск двигателя при допустимой производителем температуре, экономичность. Особых минусов нет.

Неплохи результаты и у Mobil. Это масло может похвастать предотвращением сильного износа при жестоких режимах эксплуатации. Схожие показатели и у Elf 10W40 – безопасный пуск в холодную погоду, быстрая смазка деталей двигателя, уверенная работа мотора в неблагоприятных для него режимах.

Из других импортных брендов можно отметить масла G-Energy и G-Profi. Их производят в Италии, на заводе, принадлежащем российской компании «Газпром нефть» Качество – не хуже, чем у конкурентов по части и легкого пуска в холодное время, и моющих свойств, и уверенной работы двигателя в тяжелых условиях. В достаточно широкой линейке этого производителя можно найти и масла для двухтактных двигателей (G-Wave и G-Motion) – вполне актуально с учетом открытия сезона для лодок, скутеров и бензопил.

В свою очередь, масло Esso не отличается лучшими показателями по классификации API, но радует демократичной (на фоне коллег) ценой и снижением топливных аппетитов. О ZIC 10W40 отзываются так: отличный пуск, высочайшая экологичность и, благодаря особенностям канистр (они металлические), хорошая защита от наводнивших столичный рынок подделок. При этом показатели при максимальных режимах работы двигателя – хуже, чем у конкурентов.

«Сороковой» Castrol качественно защищает двигатель жарким летом, экологичен. Но цену сложно назвать привлекательной. К тому же, зимой его лучше сменить на более подходящее сезону масло. Mannol 10W40 – это внушающий уважение ресурс работы и достаточно низкая стоимость. Хороший вариант для владельцев тех машин, что давно перешагнули трехлетний рубеж.

Масло марки «Лукойл» очень медленно стареет, следовательно, обеспечивает большой ресурс, уменьшая число визитов в сервис на замену масла, а аналог от ТНК – один из лучших по соотношению «цена-качество».

Производители масел отчего-то очень любят названия, заканчивающиеся на ”ol”. Среди них – и немцы из Ravenol. Предлагаемое ими масло – что Volkswagen Polo. Крепкий середняк без ярких плюсов – но и без минусов. Экологичность, защита двигателя при холодном пуске, цена канистры – все в норме. Среди козырей Agip 10W40 – хорошие моющие и антикоррозионные свойства, плюс внушительный ресурс. Valvoline, в свою очередь, отлично защищает двигатель по всем параметрам, но более пригодно для лета. Liqui Moly справляется с «мойкой» автомобильного сердца на «пять с плюсом», но, увы, быстро стареет, а значит – менять его придется чаще. С другой стороны, это масло во всех отношениях высококачественное и, пожалуй, прекрасно подойдет большинству «трехлеток».

Motul 10W40 очень хорошо противостоит нежелательному повышению температуры двигателя, и, также как Castrol, более актуально жарким летом, чем студеной зимой. Отметим также, что оно успешно борется с повышенным трением. Основной козырь Xado 10W40 – уверенный пуск при температурах ниже -25, а Total 10W40 – отменные моющие свойства.
Источник: www.autonews.ru
R_S
Цитата(privatalex @ 3.8.2012, 16:14) *
Пришло время менять то, ...

Копипаста ни о чем, содрогание воздуха... и нах это размещать? Что полезного из этой статьи можно получить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU