Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лучше лить?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Thyssen
Цитата(Master @ 11.2.2013, 22:33) *
В нашей стране бодяжат всё и все - даже премиум бензы.

Что тогда говорить о говно95?
Цитата
Весь Мобил у нас - из Турции.
Да - это конечно их завод и всё такое, но ... это таки не Амэрыка ..... rolleyes.gif

Не пЛутай молодого!!! Мобил и Мобил1 это разные вещи... У нас Мобил 1 америкосовский стоил 100 енотов, да нет его...
А говномобила турецкого пруд пруди...
зы- по ссыле чел дает америкосовкие цены на Мобил1 там баксов 25 за канистру smile.gif....
Заказываем мацло там и будут чистые моторы smile.gif
Cudesnik
Цитата(Master @ 10.2.2013, 15:47) *
Цитата(Thyssen @ 10.2.2013, 11:22) *
Таких недоливающих на сегодняшний день знаю только двоих!!!

Наверное у тех, кто доливает, стиль езды соотвественный.
Я таких наблюдаю в избытке ныне: от перекрестка газ в пол - перед следующим перекрестком тормоз в пол, дальше по новой. Крута !
Тут не только масло доливать прийдется.
Если ездить спокойно, обороты 2000-3000, педальку гладить - ничего не жрет. Проверено. smile.gif


Master....расход масло должен быть,мизер но есть,испаряемость масло ещё никто не отменял (есть такое понятие Noack), agree.gif если есть сомнения, откройте "мурзилку" на масло.

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 11.2.2013, 14:42) *
Цитата(dimonчик @ 11.2.2013, 13:33) *
Петра илиПетроКанада, потому что Петролиум или как там, англомовы поправят. В тынтырнете поюзал, то положительных отзывов (в основном все с Кацапии) на много больше, чем недовольных. Причём все обсырающие этот бренд ни чем не подтверждают своё мнение (факты?). Может кто слышал или, не дай Бог, на своём опыте знает про галимость этого чудо-петра-канада-мацле? Круг сужается: Тотал, Несте, ПетраКанада, Супрема...
Всем Спасибо!

На сайте 2112 ру, есть тема с фото,там разобранный моторы и описание на каком масле они работали... Очень интересно. После просмотра понял- Castrol- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!


Thyssen....этим фоткам уже столько лет - сколько какашкам мамонта. Там фактически нет толком описания ни наодно масло т.ь вид применяемого топлива,режим эксплуатации, сколько РЕАЛЬНЫЙ пробег двигателя....короче половина баян. О кастрюле песня спета давно, а вот чем Вам Петроканада то не угодил? Масло если ИМЕЕТ РЕАЛЬНЫЕ допуска, реальные требования по ACEA A3|B3 и ACEA A3\B4. Есть туча достойных брендов ( а не блендеров) к примеру valvoline DuraBlend MXL 5W-40 если пробег уже к кругу, если нет то valvoline synpower 5w-40 и т.д только успевай выбирай.
Volkov
А что про это скажите?
Thyssen
Цитата(Volkov @ 12.2.2013, 18:22) *
А что про это скажите?

Банка симпотишная и на руки разливать его ну его нах... biggrin.gif Видимо тема рульная... cool.gif
Master
Цитата(Thyssen @ 12.2.2013, 0:37) *
Что тогда говорить о говно95?

А о нём без отборного мата говорить невозможно .... cool.gif
Цитата
У нас Мобил 1 америкосовский стоил 100 енотов, да нет его...
А говномобила турецкого пруд пруди...
зы- по ссыле чел дает америкосовкие цены на Мобил1 там баксов 25 за канистру smile.gif....
Заказываем мацло там и будут чистые моторы

25 баков за какую канистру ? Литровую ? laugh.gif
Та нунах ! С такими ценами ! Это уже даже не пакращення ... rolleyes.gif
Не - буду и дальше синьку MOTUL наливать - 10 эуро за литру, это не 25 баксов. biggrin.gif
Цитата(Cudesnik @ 12.2.2013, 17:40) *
Master....расход масло должен быть,мизер но есть,испаряемость масло ещё никто не отменял (есть такое понятие Noack), agree.gif если есть сомнения, откройте "мурзилку" на масло.

Не спорю, но мне хватает доехать до следующей замены. Иначе бы без трусов уже остался .....

А "молодому" можно посоветовать NESTE. Нормальное масло по нормальной цене и купить можно в проверенном месте - "Агросоюзе". Кстати финский концерн Фортуне (ну как-то так smile.gif ) "держит" большую часть рынка базовых масел Эуропы - там многие именитые отовариваются, потом только присадки бодяжат и готово - платите бабулеты. Так что NESTE делается по полному циклу производства и в одном месте - а это не самый плохой вариант. wink.gif
privatalex
Цитата(Volkov @ 12.2.2013, 18:22) *
А что про это скажите?

Венгрия разливает
Volkov
Цитата(privatalex @ 12.2.2013, 19:58) *
Цитата(Volkov @ 12.2.2013, 18:22) *
А что про это скажите?

Венгрия разливает

Откуда инфа?Может Полска,аль Чекия?
privatalex
Цитата(Volkov @ 12.2.2013, 20:39) *
Откуда инфа?Может Полска,аль Чекия?

Партию покупали для продажи, по документам Венгрия. А так Норвегия - основной производитель. ТУТ
Volkov
Извени старичёк но Мадьяры его не льют.Уже 5 годков будя как я знаком с этим производителем.А за наводочку данке,бодяжить изволят,себе проблем больше.По твоей ссылке я не увидел намёка на Венгрию,знания басурманского языка хватило понять,о чём сказ.

Добавлено:
Олег а ты прав,с дизайном у Варягов плохо,но качество и экологию не нарушают.
Thyssen
Neste!!!
Volkov
Sinulla on oikeus valita.Это на Финском.
privatalex
Цитата(Volkov @ 13.2.2013, 0:18) *
Извени старичёк но Мадьяры его не льют.Уже 5 годков будя как я знаком с этим производителем.А за наводочку данке,бодяжить изволят,себе проблем больше.По твоей ссылке я не увидел намёка на Венгрию,знания басурманского языка

a старичек,я писал,что венгры его производят?они в бочках к ним приходят,а там фасуют.
Thyssen
Цитата(privatalex @ 13.2.2013, 11:02) *
Цитата(Volkov @ 13.2.2013, 0:18) *
Извени старичёк но Мадьяры его не льют.Уже 5 годков будя как я знаком с этим производителем.А за наводочку данке,бодяжить изволят,себе проблем больше.По твоей ссылке я не увидел намёка на Венгрию,знания басурманского языка

a старичек,я писал,что венгры его производят?они в бочках к ним приходят,а там фасуют.

Венгкрское мацло из кЕтая? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Кто пробовал масло BMW?
Master
Цитата(Thyssen @ 13.2.2013, 11:07) *
Кто пробовал масло BMW?

BMW уже и масло производит ? biggrin.gif
Это не масло - это лохотрон, так же как и масла "Тойота", "Мерседес" и т.п.
Просто берется подходящее масло одного из известных производителей, на него клеится наклейка - БМВ, цена при этом умножается на пару раз (бедные на БМВ не ездиют) = бизнис шо нада ! На офицСТО заряжают лохам "на ура". И профит солидный. Все в шоколаде: маслопроизводитель, БМВ, СТО, барыги ... rolleyes.gif

Хто не догнал - смотрим кино (не про масло - про бабло):
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=X53d8CmgMbA
http://video.yandex.ru/users/koroteckie-com/view/5

Успехов в наливе мацла! smile.gif
Cudesnik
Цитата(Master @ 13.2.2013, 14:02) *
Цитата(Thyssen @ 13.2.2013, 11:07) *
Кто пробовал масло BMW?

BMW уже и масло производит ? biggrin.gif
Это не масло - это лохотрон, так же как и масла "Тойота", "Мерседес" и т.п.
Просто берется подходящее масло одного из известных производителей, на него клеится наклейка - БМВ, цена при этом умножается на пару раз (бедные на БМВ не ездиют) = бизнис шо нада ! На офицСТО заряжают лохам "на ура". И профит солидный. Все в шоколаде: маслопроизводитель, БМВ, СТО, барыги ... rolleyes.gif

Хто не догнал - смотрим кино (не про масло - про бабло):
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=X53d8CmgMbA
http://video.yandex.ru/users/koroteckie-com/view/5

Успехов в наливе мацла! smile.gif


+100 и таких "маслоделов" ведь уже не мало.
voha_labuh
Всех Калиноводов с праздником Советской Армии.

Парни у меня вопрос машина прошла 1550км дв. 1.4,16V сегодня посмотрел щуп масла двигат. и ох...л нижний уровень,че за хрень,ездил как при обкатке до 90км в час.стаж водительский 25 лет ездил на Ваз 01,03,07, мож при обкатке так и должно быть?Или стиль езды не тот,мож надо было коксу давать? Просветите, я на своей 07 пробег 110 тыщ вообще не доливал от замены до замены так и продал ,а тут такя ж....па.

Позвонил своему диллеру сказал можно долить любого 10W40 до замены. Долил в дв. до метки середина 350 грамм,и вот теперь голову ломаю.
лео
Цитата(voha_labuh @ 23.2.2013, 22:08) *
Всех Калиноводов с праздником Советской Армии.

Парни у меня вопрос машина прошла 1550км сегодня посмотрел щуп масла двигат. и ох...л нижний уровень,че за хрень,ездил как при обкатке до 90км в час. мож при обкатке так и должно быть? Просветите, я на своей 07 пробег 110 тыщ вообще не доливал от замены до замены,а тут такя жжжжж.

Мотор какой?
Volkov
Изв,мотор чюгунныыйй.
voha_labuh
Я уже отредактировал дв.1,4 16 кл, кто брал машину с нуля подскажите.
лео
Цитата(voha_labuh @ 23.2.2013, 23:01) *
Я уже отредактировал дв.1,4 16 кл, кто брал машину с нуля подскажите.

Крепись, брат, у меня та же х..ня, можешь почитать мой бортовик, там все написано http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6281
privatalex
Цитата(voha_labuh @ 23.2.2013, 23:01) *
Я уже отредактировал дв.1,4 16 кл, кто брал машину с нуля подскажите.

Это беда 1,4 двигателей. Почитай на форуме, инфы огромное количество .
voha_labuh
Где то читал про масло Хадо там какая то присадка продлевает срок службы двиг. образуется пленка как из металлокерамики и те зазры меду поршнеями и цилиндрами уменьшаеся,отсюда вывод если на заводе халтурщики вкинули не ту группу поршней может и поможет это масло.

Это мое мнение, бред конечно.Сегодня проехал по знакомым у кого новое авто типа Калина,Приора, Богдан, то ни у кого в обкаточный период машина масла не взяла.мне повидимому не повезло.Обидно, так хотел новое авто бабло копил лет пять а,получилась х...ня.


Добавлено:
Вот ссылка : price.ua/xado/catv4901c4400.html

3. Можно ли при обкатке использовать масло ХАДО?
Не только можно, но и нужно! Ведь именно во время обкатки происходит значительная потеря металла. Причем в стружку идет самый верхний, упрочненный слой, что делает в дальнейшем поверхности более уязвимыми к износу. Проведя обкатку на масле ХАДО, вы сделаете процесс «притирки» наиболее оптимальным и безболезненным для двигателя. Металл, истертый с поверхностей и находящийся в масле, благодаря действию ревитализанта вовлекается назад в поверхностный слой, где формируется защитное металлокерамическое покрытие.

4. Если я буду постоянно пользоваться маслом ХАДО, можно ли считать, что детали прошли ревитализацию?
Да, при условии, что вы пользовались маслом ХАДО с начала эксплуатации двигателя. Масло ХАДО постоянно и бережно ухаживает за вашим двигателем, не дает частичкам металла «стираться» с поверхности и поддерживает его в состоянии «как новый». Но если вы перешли на масло ХАДО тогда, когда двигатель уже имел износ, то следует понимать: дальнейший износ наше масло предотвратит, а вот чтобы вернуть двигателю заводские размеры, следует все-таки его обработать гелем-ревитализантом ХАДО.

5. Как проводить обработку двигателя по ХАДО-технологии, если залито масло ХАДО?
Если вы используете масло ХАДО, то для восстановительного ремонта двигателя вам будет достаточно двух тюбиков геля-ревитализанта, так как условно количество ревитализанта, содержащегося в 4–5 л масла, можно сравнить с количеством ревитализанта в одном тюбике.
Обработка проводится в обычном порядке: по одному тюбику через каждые 100–250 км пробега.
лео
Если бы ХАДО работало хотя бы наполовину от того, что они обещают, мотористы пошли бы работать дворниками. Это мое личное мнение. Я отправлял на ВАЗ запрос по поводу расхода, оттуда мне пришел ответ, что нормальным для мотора 1,4 расход масла до 0,7л на 1тыс км. Так шо не парся, лей нормальную полусинтетику и радуйся, что у тя не субара и не порш с расходом до1,5 литров на тыс км дорогущей, шо капец синьки
voha_labuh
Спасибо Брат за поддержку,вот только что делать с гарантией хотел спрыгнуть,купил ПТФ Бош, Спойлер.парктроник с камерой,прицепное,заказал рейлинги,иеще хочу поехать на тонировку.
Теперь будет пока все лежать дома пробег только 1500км езжу мало , основновная работа не дает. Знакомый Моторист сказал, дело времени может че и наладиться.а масло планирую Shel 5W40, 278гр.может придется доливать так хоть не дорогое.
Thyssen
Цитата(voha_labuh @ 25.2.2013, 19:15) *
планирую Shel 5W40, 278гр.может придется доливать так хоть не дорогое.

Ну да...чуть дороже Агринола... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Master
Цитата(voha_labuh @ 24.2.2013, 21:42) *
мне повидимому не повезло.Обидно, так хотел новое авто бабло копил лет пять а,получилась х...ня.

Вполне возможно, что и не повезло.
Дело в том, что АвтоВАЗ не способен обеспечить высокий уровень качества и стабильное его повторение - это уже стало притчей во языцех.
Поэтому в приобретенной машине могут быть разные бока. Вот анекдотичный, но ярко характеризующий ситуацию на заводе, пример: карта водительской двери - в нише для руки есть отверстие и там должен быть болт - одно из мест крепления этой самой карты к двери - так вот шайбу туда заботливо положили, а болта нет ... rolleyes.gif Это личный пример - на моей Калине такое было. Но где гарантия, что с таким же пофигизмом не изготовили мотор или любой другой агрегат ?

По поводу масла - наверное мне повезло немного больше: не доливаю. Мотор такой же.
Если ты будешь прилично газовать - наоборот возрастет расход масла на угар. При спокойной езде и качественном масле (и возможно качественном бензине) не должен "есть". По краней мере мне удается доезжать без доливов до следующей замены.
Ответ ВАЗа по поводу расхода масла больше похож на попытку прикрыть собственную импотентность за неспособность на протяжении 40 с лишним лет организовать выпуск стабильно качественных авто.

P.S. иногда мне начинает казаться, что Чина уже обогнала ВАЗ. cool.gif


Цитата
Можно ли при обкатке использовать масло ХАДО?

Касаемо ХАДО информация очень противоречива и полярна. И где там правда не понять. Как-то всё это больш похоже на МММ. Маслом не пользовался - не рискнул. Тем более в такой мотор ( в "копейку" 70-х годов может и плеснул бы - а вдруг ? smile.gif )
Хотя были мысли налить оное в КПП: там все равно ничем не помочь уже - выпускать такое доробло уже лет 25 это ж надо уметь ...
Пользовался только чудо-смазками ХАДО, в частности от души промазал рулевую рейку - не жалуюсь пока, работает. Для петлей, ограничителей, замков дверей - тоже прекрасно, но вот в мотор .... rolleyes.gif
Thyssen
Цитата(Master @ 26.2.2013, 14:33) *
Касаемо ХАДО инормация очень противоречива и полярна. И где там правда не понять. Как-то всё это больш похоже на МММ. Маслом не пользовался - не рискнул. Тем более в такой мотор ( в "копейку" 70-х годов может и плеснул бы - а вдруг ? smile.gif )
Хотя были мысли налить оное в КПП: там все равно ничем не помочь уже - выпускать такое доробло уже лет 25 это ж надо уметь ...
Пользовался только чудо-смазками ХАДО, в частности от души промазал рулевую рейку - не жалуюсь пока, работает. Для петлей, ограничителей, замков дверей - тоже прекрасно, но вот в мотор .... rolleyes.gif

В КПП Хадо уже 60 000, в моторе у Газексуса 45 000...
Результаты есть...
Master
Цитата(Thyssen @ 26.2.2013, 14:46) *
В КПП Хадо уже 60 000

КПП Калины или Газекуса ? Хотя разница, пожалуй, невелика. biggrin.gif
Подробнее о результатах пожалуйста. Это действительно интересно.
Цитата(Thyssen @ 26.2.2013, 14:46) *
в моторе у Газексуса 45 000...Результаты есть...

В моторе Газекуса тоже 16 клапанов с гидротолкателями и импортная ШПГ FEDERAL-MOGUL ?
Мотор после этих 45 000 разбирался ? Что внутри ?
Просто не хочется как-то попадать на очень некислые финансы, вняв красивой рекламе. smile.gif
Thyssen
Цитата(Master @ 26.2.2013, 15:12) *
Подробнее о результатах пожалуйста. Это действительно интересно.

Да на вентилятор ща какашки попадут и начнется тут словоблудие о ХАДО.
Калина пробег 95 000, масло в КПП ХАДО синь уже 65 000
Газексус 145 000, на Хадо ездит моторен со 100 тыров... Самый заметный результат на Газексусе... cool.gif
voha_labuh
Если ты будешь прилично газовать - наоборот возрастет расход масла на угар. При спокойной езде и качественном масле (и возможно качественном бензине) не должен "есть".

Master Да я вроде и не газую в приделах 2000-3000 т.оборт.,а какое сам масло льешь?
Master
Цитата(voha_labuh @ 26.2.2013, 15:27) *
Да я вроде и не газую в приделах 2000-3000 т.оборт.

Вот так и ездий - избавишь себя в ближайшем будущем от капремонта. wink.gif
Цитата(voha_labuh @ 26.2.2013, 15:27) *
а какое сам масло льешь?

В мотор наливаю это: http://motul.org.ua/auto/dvigatel/31-motul...cess-5w-40.html
В КПП после обкатки налил это: http://motul.org.ua/auto/transmissiya/46-m...ear-75w-90.html
Thyssen
Цитата(Master @ 26.2.2013, 15:43) *
Вот так и ездий - избавишь себя в ближайшем будущем от капремонта. wink.gif

Глубокое заблуждение!!!! Мотор любит обороты!!! cool.gif
Master
Цитата(Thyssen @ 26.2.2013, 16:32) *
Глубокое заблуждение!!!! Мотор любит обороты!!! cool.gif

Правильно - СРЕДНИЕ обороты !
лео
Цитата(Master @ 26.2.2013, 16:50) *
Цитата(Thyssen @ 26.2.2013, 16:32) *
Глубокое заблуждение!!!! Мотор любит обороты!!! cool.gif

Правильно - СРЕДНИЕ обороты !

Правильно- обороты макс. крутящего момента, а он достигается на наших двигателях при 4200, мотор 1,6- 2800-3200, т.е мотор 1,6 смысла крутить свыше 4500 тыс нет, а вот 1,4 "просыпается" после 3500, после 4000 и до отсечки "едет" божественно да и особенности 16-и клапанной ГБЦ такова, что мотор начинает "дышать" на оборотах свыше 3-х тыс. Заметил такую особенность: у меня масло поджирает только в городе, один раз провалил 250 км за 3 часа, причем последние 100 км ехал 1,5 часа, не взяла ни грамма. Масло синтетика SM класса, которое отвечает последним требования фольца и бэмэвэ.
LK_hatch
Цитата
причем последние 100 км ехал 1,5 часа не взяла ни грамма

Интересно, а откуда такая точность?
лео
Цитата(LK_hatch @ 26.2.2013, 18:16) *
Цитата
причем последние 100 км ехал 1,5 часа не взяла ни грамма

Интересно, а откуда такая точность?

Глазомер, коллега, глазомер..
voha_labuh
Ох и тему я вам задал.
Может я чего то не догоняю ,но Вы меня извините сколько нуно ехать км в час при таких оборотах на первой передаче 3500,на второй 3500,и т.д.У меня была классика ваз 2107 я спокойно трогался на первой и сразу переходил на вторую передачу и т.д
По трассе да я согласен на пятой передаче и то если будут такие обороты так машина взлетит как самолет,а я больше 110 на ездил,как то боязно,у меня даже вторая камера карбюратора не открывалась,вдруг колесо отвалится.Вы здесь прикалываетесь с новичков или как понимать держи обороты после 4000 тыс.
лео
Цитата(voha_labuh @ 26.2.2013, 19:02) *
Ох и тему я вам задал.
Может я чего то не догоняю ,но Вы меня извините сколько нуно ехать км в час при таких оборотах на первой передаче 3500,на второй 3500,и т.д.У меня была классика ваз 2107 я спокойно трогался на первой и сразу переходил на вторую передачу и т.д
По трассе да я согласен на пятой передаче и то если будут такие обороты так машина взлетит как самолет,а я больше 110 на ездил,как то боязно,у меня даже вторая камера карбюратора не открывалась,вдруг колесо отвалится.Вы здесь прикалываетесь с новичков или как понимать держи обороты после 4000 тыс.

Я не говорил держи обороты свыше 4 000, я говорилл про максимальный крутящий момент и про внешюю скоростную характеристику наших двигателей. Т.е, наш двигатель лучше себя чувствует при 4000 тыс, чем при 2000, когда обкатаешь мотор, проведи эксперимент: включи 2-ю передачу на скорости 20 км\ч и нажми газульку в пол и держи до 6000, происходит следующее до 40 разгон вялый, после легкий подхват до 60, а после 60 и до 85 или 90 ( не помню) летит как пуля, на классике наоборот: с 20до 40 идет хорошо, после 40 до 60 взлетает, после 60 "дохнет". Принцип здесь достаточно простой, чем меньше объем атмосферного двигателя и больше мощность, тем лучше он себя чувствует на высоких оборотах, т.е. его больше надо крутить.
До Калинки у меня была 2114 2007 г.в. с двиглом 1,6. Так вот, когда я шел по трассе около 90 км\ч, чтобы совершить обгон, мне было достаточно переключить с 5 на 4 передачу, т.е. поднять обороты до 2500 - 3000, на калине при всех прочих равных условиях мне не хватает ускорения на 4 передачи и приходится поднимать обороты до 4000, т.е уже включать 3. Вот как-то так. По поводу расхода масла, я, как уже писал, забил, переведу на полусинтетику, она дешевле и по качеству не многим хуже синьки и буду подливать потихоньку.

З.Ы. Щас полетят камни в мою сторону, шо я гоншег, отнюдь. В таком режиме как я описал, машинка ездит раз в 2 месяца, когда еду к теще и от нее. В основном машина из своих 68 тыс. пробега, тыс 45 точно проездила со скоростью 40 км\ час в процессе обучения блондинок и не только и продолжает нести свою нелегкую ношу в автошколе
Повелитель тьмы
Цитата(лео @ 26.2.2013, 20:23) *
До Калинки у меня была 2114 2007 г.в. с двиглом 1,6. Так вот, когда я шел по трассе около 90 км\ч, чтобы совершить обгон, мне было достаточно переключить с 5 на 4 передачу, т.е. поднять обороты до 2500 - 3000, на калине при всех прочих равных условиях мне не хватает ускорения на 4 передачи и приходится поднимать обороты до 4000, т.е уже включать 3. Вот как-то так.

а передаточные числа коробок одинаковые?
voha_labuh
Да ладно Вам не будем превращать тему у флуд.Бум как нить переучиваться ,тоесть менять стиль езды.Я вот заметил по бензину,что на классике можно было пускать машину накатом ,а здесь луше просто убрать ногу с акселератора и мозги показывают расход 0
лео
Цитата(Повелитель тьмы @ 26.2.2013, 20:29) *
Цитата(лео @ 26.2.2013, 20:23) *
До Калинки у меня была 2114 2007 г.в. с двиглом 1,6. Так вот, когда я шел по трассе около 90 км\ч, чтобы совершить обгон, мне было достаточно переключить с 5 на 4 передачу, т.е. поднять обороты до 2500 - 3000, на калине при всех прочих равных условиях мне не хватает ускорения на 4 передачи и приходится поднимать обороты до 4000, т.е уже включать 3. Вот как-то так.

а передаточные числа коробок одинаковые?

Абсолютно, тока ГП на 2114 стояла 3,7, а на калине 3,9. Разница в том,что при одинаковых скоростях и передачах на калине больше оборотов
LK_hatch
Цитата(лео @ 26.2.2013, 20:23) *
включи 2-ю передачу на скорости 20 км\ч и нажми газульку в пол и держи до 6000, происходит следующее до 40 разгон вялый, после легкий подхват до 60, а после 60 и до 85 или 90 ( не помню) летит как пуля

На 2-й передаче 85-90 км/час?! Я в ах... шоке.
Точнее хлопаю стоя. В газельке 110 на 3-й катался (в качестве пассажира), но калину 90 на 2-й не видел - наверно взлетает раньше, чем обернешься))

Цитата
Глазомер, коллега, глазомер..

Где можно купить? Бортовик гамма, который на торпеде устанавливал, не имеет такую функцию. Может прошивка ПО спасет?
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 26.2.2013, 21:18) *
но калину 90 на 2-й не видел - наверно взлетает раньше, чем обернешься))

Я так езжу под настроение...не взлетает...5600 оборотов правда smile.gif
лео
Цитата(Thyssen @ 26.2.2013, 21:31) *
Цитата(LK_hatch @ 26.2.2013, 21:18) *
но калину 90 на 2-й не видел - наверно взлетает раньше, чем обернешься))

Я так езжу под настроение...не взлетает...5600 оборотов правда smile.gif

У меня около 6
Master
Цитата(лео @ 26.2.2013, 17:25) *
Правильно- обороты макс. крутящего момента, а он достигается на наших двигателях при 4200, мотор 1,6- 2800-3200, т.е мотор 1,6 смысла крутить свыше 4500 тыс нет, а вот 1,4 "просыпается" после 3500, после 4000 и до отсечки "едет" божественно да и особенности 16-и клапанной ГБЦ такова, что мотор начинает "дышать" на оборотах свыше 3-х тыс.

Речь велась не про макс крутящий момент, а про ресурс. Есть некоторая разница. На шоссе при обгоне - да: немного за 4000, если нужно быстро обогнать, но ездить так постоянно .... Однако ! laugh.gif
Объясни мне: как это тебе удается ездить по городу на 4000 оборотах ? rolleyes.gif
Или: педаль в пол - 6000 - до следующего перекрестка, потом тормоз в пол ? И двигло дышит ... Интересно долго оно так дышать будет. Вместе со сцепой и КПП. smile.gif
Цитата(voha_labuh @ 26.2.2013, 19:02) *
Ох и тему я вам задал.

Та ниче - где б мы еще поговорили ? biggrin.gif
Цитата
Может я чего то не догоняю ,но Вы меня извините сколько нуно ехать км в час при таких оборотах на первой передаче 3500,на второй 3500,и т.д.У меня была классика ваз 2107 я спокойно трогался на первой и сразу переходил на вторую передачу и т.д

Сразу на вторую - это надо было Калину с 1,6 8 кл покупать.
Тут первая - 3000 хотя бы, потом вторая. Я обычно так еду. smile.gif
Первая и 3000 - это около 20 км/ч.
Вторая и 3000 - это немного больше 40 км/ч.
Третья и 3000 - это около 60 км/ч.
Четвертая и 3000 - это около 90 км/ч.
Так шо не дрейфь. smile.gif
Не знаю как там гуру, я обычно держу 2500-3000.
Цитата
По трассе да я согласен на пятой передаче и то если будут такие обороты так машина взлетит

Вот, кстати, на трассе пятая и 3000 - это песня ! И ускоряется как с этой позиции !
Только вот трасс не осталось, cool.gif да и ПДД у нас типа до 90 км/ч. rolleyes.gif
Цитата
как понимать держи обороты после 4000 тыс.

Это очевидно был совет для любителей рулетки. tongue.gif
Цитата(Thyssen @ 26.2.2013, 21:31) *
Я так езжу под настроение...не взлетает...5600 оборотов правда

Thyssen, сознайся - ты наверное гаишнег ? Alex_02.gif
лео
Еще раз говорю, машина трудится в автошколе скорость на ней, в основном, свыше 40 км\ч не поднимается. Но иногда, под настроение получает под хвост. Насчет сцепы и КПП 68000 км поменял сцепу, но не по причине того, что гавкнулось, а потому, что меняли сальник первичного вала КПП, заодно решил подкинуть новую. Не сильно мне хотелось через 15-20 тыс. км, а это при моем режиме полгода попадать на лишние 50 у.е за снять-поставить КПП чтобы поменять его, когда гавкнется. За вышеуказанный пробег во внутрь коробки не лазили, передачи переключаются, как для переднеприводных ВАЗов, идеально, ШРУСы родные...
По поводу езды по городу на 4000 об- легко. Посади человека, который не умеет ездить за руль и не комментируй моменты переключений передач, так он тебе мотор в отсечку загонит, не то чтобы в 4000об\мин, а потом спросит: " а чего она ругается?" А когда сам едешь попробуй режим переключений 1-2-5, т.е 1-я - 40-45, 2-я 60-70, на 5-й поддерживаешь развитую на пониженных передачах скорость и ОООО чудо!!! расход падает где-то в пределах до 1 литра
Thyssen
Цитата(Master @ 26.2.2013, 21:52) *
Тут первая - 3000 хотя бы, потом вторая. Я обычно так еду. smile.gif
Первая и 3000 - это около 20 км/ч.
Вторая и 3000 - это немного больше 40 км/ч.
Третья и 3000 - это около 60 км/ч.
Четвертая и 3000 - это около 90 км/ч.
Так шо не дрейфь. smile.gif
Не знаю как там гуру, я обычно держу 2500-3000.
Стиль-"ПЕНСИОНЕР"
Цитата
Thyssen, сознайся - ты наверное гаишнег ? Alex_02.gif

Люблю иногда с гонщеГами постритовать со светофора, чем больше обвешано авто и громче хрюкает у соперника ,тем меня это больше заводит...
Не не гаишнеГ... Иногда вечером люблю полетать... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ultimus
в опроснике нет Total французского. кто-то заливает такое? Может сравнить с Шеллом? я бы пересел на него из политических соображений smile.gif

в пред машину, в Славуту, всегда лилось Хадо п/синтетик в ДВС, и в коробку, + присадки. уже пости 140ткм тьфу-тьфу-тьфу, (это не реклама cool.gif ), но вот в Калинку не стал лить по нескольким причинам: ГСТО упёрлось и хадовцы проигнорили с моим официальным обращением (а я ведь постоянный покупатель, вся химия годами у них покупалась... ну и леший с ними!)
лео
Цитата(ultimus @ 27.2.2013, 12:17) *
в опроснике нет Total французского. кто-то заливает такое? Может сравнить с Шеллом? я бы пересел на него из политических соображений smile.gif

в пред машину, в Славуту, всегда лилось Хадо п/синтетик в ДВС, и в коробку, + присадки. уже пости 140ткм тьфу-тьфу-тьфу, (это не реклама cool.gif ), но вот в Калинку не стал лить по нескольким причинам: ГСТО упёрлось и хадовцы проигнорили с моим официальным обращением (а я ведь постоянный покупатель, вся химия годами у них покупалась... ну и леший с ними!)

Последние 9 тыщ, я езжу на тотале, жрет как и репсол, одинаково. Сейчас перейду на полусинь, еще не решил на репсол или ЗИК, Зик дешевле.
ultimus
Цитата(лео @ 27.2.2013, 11:27) *
Цитата(ultimus @ 27.2.2013, 12:17) *
в опроснике нет Total французского. кто-то заливает такое? Может сравнить с Шеллом? я бы пересел на него из политических соображений smile.gif

в пред машину, в Славуту, всегда лилось Хадо п/синтетик в ДВС, и в коробку, + присадки. уже пости 140ткм тьфу-тьфу-тьфу, (это не реклама cool.gif ), но вот в Калинку не стал лить по нескольким причинам: ГСТО упёрлось и хадовцы проигнорили с моим официальным обращением (а я ведь постоянный покупатель, вся химия годами у них покупалась... ну и леший с ними!)

Последние 9 тыщ, я езжу на тотале, жрет как и репсол, одинаково. Сейчас перейду на полусинь, еще не решил на репсол или ЗИК, Зик дешевле.


то есть Тотал не устроил? и, на полусинтетик из-за цены или эксплуатации?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU