Цитата(лео @ 26.2.2013, 17:25)

Правильно- обороты макс. крутящего момента, а он достигается на наших двигателях при 4200, мотор 1,6- 2800-3200, т.е мотор 1,6 смысла крутить свыше 4500 тыс нет, а вот 1,4 "просыпается" после 3500, после 4000 и до отсечки "едет" божественно да и особенности 16-и клапанной ГБЦ такова, что мотор начинает "дышать" на оборотах свыше 3-х тыс.
Речь велась не про макс крутящий момент, а про ресурс. Есть некоторая разница. На шоссе при обгоне - да: немного за 4000, если нужно быстро обогнать, но ездить так постоянно .... Однако !
Объясни мне: как это тебе удается ездить по городу на 4000 оборотах ?
Или: педаль в пол - 6000 - до следующего перекрестка, потом тормоз в пол ? И двигло дышит ... Интересно долго оно так дышать будет. Вместе со сцепой и КПП.
Цитата(voha_labuh @ 26.2.2013, 19:02)

Ох и тему я вам задал.
Та ниче - где б мы еще поговорили ?
Цитата
Может я чего то не догоняю ,но Вы меня извините сколько нуно ехать км в час при таких оборотах на первой передаче 3500,на второй 3500,и т.д.У меня была классика ваз 2107 я спокойно трогался на первой и сразу переходил на вторую передачу и т.д
Сразу на вторую - это надо было Калину с 1,6 8 кл покупать.
Тут первая - 3000 хотя бы, потом вторая. Я обычно так еду.

Первая и 3000 - это около 20 км/ч.
Вторая и 3000 - это немного больше 40 км/ч.
Третья и 3000 - это около 60 км/ч.
Четвертая и 3000 - это около 90 км/ч.
Так шо не дрейфь.
Не знаю как там гуру, я обычно держу 2500-3000.
Цитата
По трассе да я согласен на пятой передаче и то если будут такие обороты так машина взлетит
Вот, кстати, на трассе пятая и 3000 - это песня ! И ускоряется как с этой позиции !
Только вот трасс не осталось,

да и ПДД у нас типа до 90 км/ч.
Цитата
как понимать держи обороты после 4000 тыс.
Это очевидно был совет для любителей рулетки.

Цитата(Thyssen @ 26.2.2013, 21:31)

Я так езжу под настроение...не взлетает...5600 оборотов правда
Thyssen, сознайся - ты наверное гаишнег ?