Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло лучше лить?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
privatalex
Цитата(MISHEL @ 3.3.2013, 18:38) *
Ну знаете ли... Давай свою показывай! wink.gif

На встрече поглядим rolleyes.gif biggrin.gif laugh.gif
Thyssen
Цитата(R_S @ 3.3.2013, 13:06) *
Цитата(privatalex @ 2.3.2013, 17:50) *
Цитата(R_S @ 2.3.2013, 13:16) *
Вот и горловина (85700 км сию):

А чё такой коричневый? От масла или так цвет передаётся?

Как по мне, то баланс по цвету там правильный в отличии от некоторых smile.gif.
Действительно, нетрущиеся части с налетом, тот же распредвал (кулочки) - идеальное зеркальное состояние (видно на фотках в теме по чистке маслоотделителя).
В чем причина - сложный вопрос, может Кастрол, а может Эссо, а может оно так с рождения было (недоворонение smile.gif ). Вообще это не критично. Например Шелл оставляет налет бронзового цвета, а эти масла коксового wink.gif .

Кагби коллегО вы немного дрочите... Я вот маслоговноотделитиль не чистил никогда, в отличии от Вас (Вы то зачем туда клюв совали? если супермацло все решает?)
Отпишитесь,нахера лазить впод крышку ГБЦ если масло руль и типа отложения там как должен был насрать кот?
как по мне ,если мотор усраный отложениями-ЭТО СУПЕР МАЦЛО и его лить не стоит, а переходы от говно к говно,заканчиваются плачевно.....
Не лейте в мотор,то что вы не готовы есть!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
LK_hatch
Thyssen, терь понятно как ты выбирал масло - на банке наверно было написано "Мацло Арал для арального применения". laugh.gif
Перед употреблением нужно взбалтывать? Салат наверняка зачетный!!
П.С. Переживаю за парней на ваших встречах...
privatalex
Цитата(LK_hatch @ 3.3.2013, 22:33) *
П.С. Переживаю за парней на ваших встречах...

А с чего за нас то переживать? Он про масло пишет, а у вас хреновые мысли прут.... angry.gif
R_S
Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 22:24) *
Кагби коллегО вы немного дрочите... Я вот маслоговноотделитиль не чистил никогда, в отличии от Вас (Вы то зачем туда клюв совали? если супермацло все решает?)
Отпишитесь,нахера лазить впод крышку ГБЦ если масло руль и типа отложения там как должен был насрать кот?
как по мне ,если мотор усраный отложениями-ЭТО СУПЕР МАЦЛО и его лить не стоит, а переходы от говно к говно,заканчиваются плачевно.....
Не лейте в мотор,то что вы не готовы есть!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Коллега, кроме файного внешнего вида вашего отверстия, есть еще регламент обслуживания разработанный заводом-изготовителем. Если хотите поддерживать надлежащую годность авто, то перечень соответствующих работ никто не отменял. Если кто-то себя считает умнея завода-изготовителя (в том плане как правильнее расходовать ресурс и обслуживать технику), то это к другим специалистам smile.gif.

Добавлено:

з.ы. Thyssen, а ты хоть раз в своем авто дроссель и РХХ с каналами чистил?
Thyssen
Цитата(R_S @ 3.3.2013, 23:17) *
Коллега, кроме файного внешнего вида вашего отверстия, есть еще регламент обслуживания разработанный заводом-изготовителем. Если хотите поддерживать надлежащую годность авто, то перечень соответствующих работ никто не отменял. Если кто-то себя считает умнея завода-изготовителя (в том плане как правильнее расходовать ресурс и обслуживать технику), то это к другим специалистам smile.gif.

з.ы. Thyssen, а ты хоть раз в своем авто дроссель и РХХ с каналами чистил?

Коллега, так Вы и отпишитесь... как молодому Калиноводу не наводить сральник в клапанной крышке,как не усрать мотор лаковыми отложениями и прочей хренью... А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт...
Вы тут пукнули о регламенте АвтоВАЗ, так вот сообщу- СОБЛЮДАЮ,и не то что соблюдаю,а СЦУКА перевыполняю... Менял мацло в гарантийный период через 5 000,а в послегарантийный в 7 500, езжу непременно на вибростенд (сканы могу предоставить) и СЛЕЖУ БЛЯ за автомобилем.
А как Вы Коллега относитесь к предписаниям АвтоВАЗ? А?

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:23) *
Цитата(R_S @ 3.3.2013, 23:17) *
Коллега, кроме файного внешнего вида вашего отверстия, есть еще регламент обслуживания разработанный заводом-изготовителем. Если хотите поддерживать надлежащую годность авто, то перечень соответствующих работ никто не отменял. Если кто-то себя считает умнея завода-изготовителя (в том плане как правильнее расходовать ресурс и обслуживать технику), то это к другим специалистам smile.gif.

з.ы. Thyssen, а ты хоть раз в своем авто дроссель и РХХ с каналами чистил?

Коллега, так Вы и отпишитесь... как молодому Калиноводу не наводить сральник в клапанной крышке,как не усрать мотор лаковыми отложениями и прочей хренью... А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт...
Вы тут пукнули о регламенте АвтоВАЗ, так вот сообщу- СОБЛЮДАЮ,и не то что соблюдаю,а СЦУКА перевыполняю... Менял мацло в гарантийный период через 5 000,а в послегарантийный в 7 500, езжу непременно на вибростенд (сканы могу предоставить) и СЛЕЖУ БЛЯ за автомобилем.
А как Вы Коллега относитесь к предписаниям АвтоВАЗ? А?

зы- Thyssen как то фото выкладывал ДУ и каналов и писал : НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ГОВНОБЕНЗЕ И ГОВНОМАСЛЕ и все будет руль... А вы чистите и смотрите!!! Вы же катаетесь на 92-ом и Мобил... smile.gif))))))))))

Добавлено:
R_S как грит мой кореш ОлеГа, если будем гонять-ты поршня выплюнешь.... smile.gif)))))))))))))))))
R_S
Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:27) *
А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт...

Интересно о какой рекламе идет речь? Я просто разместил то, что залил. Я нигде не писал, что это самое офигезное масло и все последуйте моему совету и влейте себе в авто. Так что не нужно одно выдавать за другое, желаемое за действительное, с больной головы на здоровую и т.п.

Thyssen
Цитата(R_S @ 3.3.2013, 23:34) *
Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:27) *
А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт...

Интересно о какой рекламе идет речь? Я просто разместил то, что залил. Я нигде не писал, что это самое офигезное масло и все последуйте моему совету и влейте себе в авто. Так что не нужно одно выдавать за другое, желаемое за действительное, с больной головы на здоровую и т.п.

Тема -какое масло лучше лить? А вы че рекламите не проверенное ...мацло?
ЗАЧЕМ? biggrin.gif biggrin.gif
R_S
Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:41) *
Цитата(R_S @ 3.3.2013, 23:34) *
Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:27) *
А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт...

Интересно о какой рекламе идет речь? Я просто разместил то, что залил. Я нигде не писал, что это самое офигезное масло и все последуйте моему совету и влейте себе в авто. Так что не нужно одно выдавать за другое, желаемое за действительное, с больной головы на здоровую и т.п.

Тема -какое масло лучше лить? А вы че рекламите не проверенное ...мацло?
ЗАЧЕМ? biggrin.gif biggrin.gif

Ну тогда логично предположить, что для того чтобы тема была более всеобъемлющей, необходимо кроме лучше еще писать и хуже, ибо все познается в сравнении.
А с другой стороны чтобы сделать вывод, то нужно использовать самому разные начальные условия. Исходя из изложенного указывая на гавномасло по картинке горловины, это все равно что тыкать свой член в отверстие в заборе wink.gif . А конечно понимаю, что тут профессионалы, которые качество масло определяют на вкус, а физико-химические свойства - на цвет по фото у которой сдвинут баланс белого.
В общем наверное повторюсь: о какой рекламе идет речь, и чистил ли ты дроссель и РХХ за весь период эксплуатации авто?


з.ы. А по поводу какое лить: лить можно любое не фальсифицированное масло в соответствии с климатической зоной, и еще лучше если оно рекомендовано заводом-изготовителем. "Межсливочный" заявленный промежуток оно пройдет smile.gif . если хотите "дрочить", как тут выразились, то этот промежуток можно уменьшить от двух до трех раз.
Cudesnik
Цитата(MISHEL @ 3.3.2013, 19:38) *
Цитата(privatalex @ 3.3.2013, 16:30) *
Цитата(MISHEL @ 3.3.2013, 16:04) *
Тоже на днях заглянул в горлышко. И вот что увидел. Как по мне, то все довольно-таки не плохо. Масло ZIC 10W40. Пробег 180 000 км...

Плохо сфоткал, не зачёт.


Ну знаете ли... Давай свою показывай! wink.gif

Добавлено:
Цитата(Cudesnik @ 3.3.2013, 17:44) *
Добавлено:
Цитата(MISHEL @ 3.3.2013, 17:04) *
Тоже на днях заглянул в горлышко. И вот что увидел. Как по мне, то все довольно-таки не плохо. Масло ZIC 10W40. Пробег 180 000 км...


Откровенно говоря, я не понимаю, что там можно разглядеть в эту дырочку и хоть бы отписывались типа какой интервал, режим,вид топлива...


Интервал 10 000 км. Топливо 95. Режим - каждый день. умеренно спокойный....



При всём уважении к Вам, я бы Вам рекомендовал снизить интервал. Масло имеет С3, а это значит, что данный продукт хорош для катализаторов (экология блин) но в тоже время сильно требователен к КАЧЕСТВУ бензина.
В настоящее время уже не в первый раз слышу нарекания на этот продукт, возможно всё дело в С3.....раньше этот продукт его не имел.

Добавлено:
Цитата(R_S @ 4.3.2013, 2:28) *
Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:41) *
Цитата(R_S @ 3.3.2013, 23:34) *
Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:27) *
А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт...

Интересно о какой рекламе идет речь? Я просто разместил то, что залил. Я нигде не писал, что это самое офигезное масло и все последуйте моему совету и влейте себе в авто. Так что не нужно одно выдавать за другое, желаемое за действительное, с больной головы на здоровую и т.п.

Тема -какое масло лучше лить? А вы че рекламите не проверенное ...мацло?
ЗАЧЕМ? biggrin.gif biggrin.gif

Ну тогда логично предположить, что для того чтобы тема была более всеобъемлющей, необходимо кроме лучше еще писать и хуже, ибо все познается в сравнении.
А с другой стороны чтобы сделать вывод, то нужно использовать самому разные начальные условия. Исходя из изложенного указывая на гавномасло по картинке горловины, это все равно что тыкать свой член в отверстие в заборе wink.gif . А конечно понимаю, что тут профессионалы, которые качество масло определяют на вкус, а физико-химические свойства - на цвет по фото у которой сдвинут баланс белого.
В общем наверное повторюсь: о какой рекламе идет речь, и чистил ли ты дроссель и РХХ за весь период эксплуатации авто?


з.ы. А по поводу какое лить: лить можно любое не фальсифицированное масло в соответствии с климатической зоной, и еще лучше если оно рекомендовано заводом-изготовителем. "Межсливочный" заявленный промежуток оно пройдет smile.gif . если хотите "дрочить", как тут выразились, то этот промежуток можно уменьшить от двух до трех раз.


Рекомендованное??? Надо смотреть на ДОПУЩЕННОЕ и было бы вообще чудесно, если оно имеет РЕАЛЬНЫЕ допуска и соответствия.
Boris
Цитата(Cudesnik @ 4.3.2013, 7:27) *
При всём уважении к Вам, я бы Вам рекомендовал снизить интервал. Масло имеет С3, а это значит, что данный продукт хорош для катализаторов (экология блин) но в тоже время сильно требователен к КАЧЕСТВУ бензина.
В настоящее время уже не в первый раз слышу нарекания на этот продукт, возможно всё дело в С3.....раньше этот продукт его не имел.


Стесняюсь спросить... Но всё же. А в каком месте масло в четырехтактном исправном двигателе соприкасается с бензином, чтобы быть "сильно требовательным" к его качеству?

И для любителей сверкающих горловин чуть-чуть. В умных книжках написано, что Ето говорит только о количестве моющих добавок в масле. И ничего о его "смазывающих" качествах. Как-то так... smile.gif
Cudesnik
Цитата(Boris @ 4.3.2013, 9:50) *
Цитата(Cudesnik @ 4.3.2013, 7:27) *
При всём уважении к Вам, я бы Вам рекомендовал снизить интервал. Масло имеет С3, а это значит, что данный продукт хорош для катализаторов (экология блин) но в тоже время сильно требователен к КАЧЕСТВУ бензина.
В настоящее время уже не в первый раз слышу нарекания на этот продукт, возможно всё дело в С3.....раньше этот продукт его не имел.


Стесняюсь спросить... Но всё же. А в каком месте масло в четырехтактном исправном двигателе соприкасается с бензином, чтобы быть "сильно требовательным" к его качеству?

И для любителей сверкающих горловин чуть-чуть. В умных книжках написано, что Ето говорит только о количестве моющих добавок в масле. И ничего о его "смазывающих" качествах. Как-то так... smile.gif


В камере сгорания и впоследствие влияние продуктов сгорания топлива (вода,продукты износа,загразнения в виде пыли,песка , грязи) на масло.
Если Вы уж залезли в такие дебри типа о моющих добавках, тогда Вам это будет в самый раз....
Для масел с вязкоcтью: 0w-40, 5w-40, 10w-40.

Viscosity, mm2/s @ 100 ºC - от 13 до 15,5
(кинематическая вязкость при 100°С)

Viscosity, mm2/s @ 40 ºC - от 70 до 95.
(кинематическая вязкость при 40°С)

Viscosity Index - 160. Выше - лучше.
(индекс вязкости)

Viscosity, mPa.s -30 (-25) ºC - 6200 при -35 для 0w-40, 6600 при -30 для 5w-40, 7000 при -25 для 10w-40. Меньше – лучше.
(вязкость при минусовых температурах)

Sulphated Ash, wt. % - 1.3. Не ниже 0,8, не выше 1,5.
(сульфатная зола)

TAN; mg KOH/g – не больше 2,5.
(кислотное число)

TBN; mg KOH/g - от 8 до 12. Больше – лучше. Если значение 6 - 7, то сокращаем интервал.
(щёлочное число)

Pour Point, ºC – от -30. Ниже – лучше.
(температура застывания)

Flash Point, COC, ºC - от 220. Больше – лучше.
(температура вспышки)

Noack Evaporation wt% - не выше 13. Меньше –лучше.
(летучесть, испаряемость)

HTHS – от 2,9 до ≥3,7.
(высокотемпературная вязкость на сдвиг)

тогда у Вас вопросы по чистоте отпадут + интервал,качество топлива,режим эксплуатации, ну и + прокладка между сиденьем и рулём.
Вообщем как то так.
Boris
Цитата(Cudesnik @ 4.3.2013, 9:25) *
В камере сгорания и впоследствие влияние продуктов сгорания топлива (вода,продукты износа,загразнения в виде пыли,песка , грязи) на масло.
Если Вы уж залезли в такие дебри типа о моющих добавках, тогда Вам это будет в самый раз....


Та ну не-е. Это для меня слишком сложно smile.gif. Я только знаю, что если в значимых количествах масло в камере, а "вода,продукты износа,загразнения в виде пыли,песка , грязи" потом в масле, то такому двигателю уменьшение интервала замены масла уже не поможет smile.gif.
А моё ИМХО по поводу масла такое. Если лить то, что рекомендовал производитель авто - всё будет нормально, и качество масла на ресурсе не скажется. За отложениями нужно следить. И, по-моему, здесь самое опасное - попадание воды в масло и образование эмульсии. Знаю несколько случаев, когда попытка смыть отложения, в т.ч. эмульсию, радикальными моющими средствами приводила к необходимости кап.ремонта двигателя - "лохмотья", сорвавшиеся со своих мест, забивали масляные каналы.
А вообще и на древних АС-8, и на МГ-10,12 машины без проблем выхаживали по 150-200тык., не говоря уже о нынешних маслах. Поэтому особых поводов для дебатов здесь не вижу. Единственное - не купить чего-то "местного разлива" в красивой упаковке. Вот тогда да, возможны варианты, особенно с дорогими брэндовыми продуктами smile.gif
И ещё, информация к размышлению. Замечено, что на судовых дизелях увеличение интервала замены масла приводит к увеличению ресурса. Это совсем другая история, но всё же... smile.gif
Thyssen
Цитата(R_S @ 4.3.2013, 1:28) *
В общем наверное повторюсь: о какой рекламе идет речь, и чистил ли ты дроссель и РХХ за весь период эксплуатации авто?

РХХ менял, ДУ не чистил... делал как то фото....
Цитата
з.ы. А по поводу какое лить: лить можно любое не фальсифицированное масло в соответствии с климатической зоной, и еще лучше если оно рекомендовано заводом-изготовителем. "Межсливочный" заявленный промежуток оно пройдет smile.gif . если хотите "дрочить", как тут выразились, то этот промежуток можно уменьшить от двух до трех раз.

Я Мобилы подливные не лью с этикетакми на которых много чего написано,поэтому не дрочу и не боюсь ездить до 6 000 biggrin.gif
Еще раз повторяю, в очередную регулировку клапанов,будет с делано фото на Nikon D3100 с правильным балансом,выдержкой и диафрагмой в формате RAW... smile.gif
MISHEL
Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:27) *
[ езжу непременно на вибростенд


А где такая услуга делается? скока денег? Хо свою потрусить...
Thyssen
Цитата(MISHEL @ 4.3.2013, 10:41) *
Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:27) *
[ езжу непременно на вибростенд


А где такая услуга делается? скока денег? Хо свою потрусить...

АТЛ на тополях и на Солнечном бывшая база госТО. 80 и 60 грн. с распечаткой...
Cudesnik
Цитата(Boris @ 4.3.2013, 10:58) *
Цитата(Cudesnik @ 4.3.2013, 9:25) *
В камере сгорания и впоследствие влияние продуктов сгорания топлива (вода,продукты износа,загразнения в виде пыли,песка , грязи) на масло.
Если Вы уж залезли в такие дебри типа о моющих добавках, тогда Вам это будет в самый раз....


Та ну не-е. Это для меня слишком сложно smile.gif. Я только знаю, что если в значимых количествах масло в камере, а "вода,продукты износа,загразнения в виде пыли,песка , грязи" потом в масле, то такому двигателю уменьшение интервала замены масла уже не поможет smile.gif.
А моё ИМХО по поводу масла такое. Если лить то, что рекомендовал производитель авто - всё будет нормально, и качество масла на ресурсе не скажется. За отложениями нужно следить. И, по-моему, здесь самое опасное - попадание воды в масло и образование эмульсии. Знаю несколько случаев, когда попытка смыть отложения, в т.ч. эмульсию, радикальными моющими средствами приводила к необходимости кап.ремонта двигателя - "лохмотья", сорвавшиеся со своих мест, забивали масляные каналы.
А вообще и на древних АС-8, и на МГ-10,12 машины без проблем выхаживали по 150-200тык., не говоря уже о нынешних маслах. Поэтому особых поводов для дебатов здесь не вижу. Единственное - не купить чего-то "местного разлива" в красивой упаковке. Вот тогда да, возможны варианты, особенно с дорогими брэндовыми продуктами smile.gif
И ещё, информация к размышлению. Замечено, что на судовых дизелях увеличение интервала замены масла приводит к увеличению ресурса. Это совсем другая история, но всё же... smile.gif


Boris....речь идёт не о том сколько выходит машина на данном масле, да собственно почему бы и нет?!?!? Возьмите преведённый ваш АС-8, кв - у этого масло убойная, минералка,ресурс не большой, угар бешенный....требовалось чуть ли не постоянной доливки, в последствии под крышкой срач. Далее, давайте ещё гуще возьмом, типа МС-20, здесь вообще смазка супер, после 20-30тыс, под клапанной моно было собирать солидол.
Сейчас же масла имеют весь необходимый пакед присадок (опять же, если у владельца "тараканы в голове голосуют правильно"!!!) есть двигателя выхаживают и 400тыс без капиталки....дальше уже всё, но здесь есть очень много факторов которые повлияли на это.
Теперь о судовых дизелях.....сказали а -говорите б. Вы на тхх дизельного масло посмотрите сначало,вот Вам и история, а если уж и завели разговор о затяжном интервале, тогда поинтересуйтесь в инете -что за бренд наливают в бензиновые двигателя на заводе (не ВАЗ smile.gif естественно) на интервал 20-30тыс.км.....представьте теперь сколько оно стоит,отсюда вопрос. Вы купите его? Лично меня терзают смутные сомнения ибо есть такое понятие - как "толщина кошелька". Вот и приходится выбирать....как бы и не дорого что бы было и по кошельку.
Поэтому, я например Thyssenа прекрасно понимаю и в этом плане я с ним пока солидарен.
skin
Не в качестве спора,а просто хочу высказаться по теме "Какое масло лучше лить?, моторные и трансмиссионные масла". Мнение как владельца Калины 1.4,16v (2010 г.в.,люкс) и директора автомагазина (торгую имено маслом,автохимией и фильтрами).

Итак - на первом месте именно требования автопроизводителя. Но меня терзают смутные сомнения что Автоваз прогнал на тестах все указанные масла (а именно так должно быть),скорее империческим путем и путем ненавязчивых просьб в конвертах производителей (крупных диллеров) масла. Как то настораживает,что нет разницы в какой двигатель лить,в 1.4(16)или в 1.6 (8),машина с катализатором или без. Да,я знаю что современые масла ведущих производителей иногда превышают самые жестокие требования автопроизводителей (вышестоящее масло с успехом заменяет нижележащее),но в списке завода явно не все такие. Далее,Автоваз дает те масла на которых двигатель должен отработать заложенный заводом ресур,но думаю он нас не устроит (реально можно намного больше проехать!Почему так-отдельная тема для обсуждения.) Но принять к сведению требования завода нужно.

Далее-(касаемо моего двигателя) посмотрел рекомендации ведущих производителей масла ( извините,у меня свой критерий определения "ведущий" и Хадо с Манолом и другие ТНК туда не входят). Итак по вязкости начиная с 0W40 и далее 5W40, как последняя ступень 10W40. Ну и допуск С3 там есть. Я специально не пишу о брендах,не рекламная компания,хочу только обратить внимание на некоторые моменты:
-компания,делающая полный цикл от добычи до канистры масла,это очень хорошо (это мощная научная база и свои рецептуры),плохо что есть моменты доверия разлива масла и ИЗГОТОВЛЕНИЯ в третьих странах (удешевление производства и доставки)без учета менталитета населения.
-законодательство многих европейских стран заставляет часть масла производить из вторичного сырья,при этом процент такого масла в разных странах разный. Самый большой в Германии,а Финляндия вообще не приняла такой закон. Отличия первички от вторички огромное,самое главное-срок годности!!!
-ну и подделки,кудаж без них.И если Вы думаете что это типа дядя Вася в грязном гараже льет отработку в канисру,то глубоко заблуждаетесь. Уровень такого "производства" достаточно высок и масштабен и деньги оседают в карманах шикарых костюмов вплоть до... В обще достаточно вспомнить польский скандал в правительсве с подделкой ELF. Имел предложения торговать такими весчами,заманчиво,но "мзду не беру,за Державу обидно!" да и за 12 лет клиенты почти как родичи стали.
В итоге,чтоб не утомлять публику,мой выбор - Teboil Diamond 0W40. Завод ОДИН в Финляндии,представитель в Украине ОДИН. Иногда знание "откуда ростут ноги" перевешивает имя бренда. Так же хороший выбор CYCLON (Греция),но нет 0W40.
В КПП только 75W90 GL4 синтетика!!!!! У меня Кастрол TAF-X.
И последнее,промывать двигатель не надо,просто поменяйте раньше масло,не стоит смешивать разные масла при замене (синт. и полусинт.)даже одного производителя (сезонности Вам захотелось),выберите одно масло и ездите на нем,ну а если пришлось-меняем раньше,хотя бы через 2 тыс.! Сроки замены в наших условиях сократить в 2 раза (будут у нас мыть асфальт хотя бы раз в сутки и бензин соответствовать хоть каким то ГОСТам,тоди да-15 тыс как с куста). И меряться пи...ми будем когда пробег без кап.ремонта будет хотя бы 350 тыс км,как у моего клиента на Таврии.

Thyssen
Цитата(skin @ 6.3.2013, 13:37) *
И меряться пи...ми будем когда пробег без кап.ремонта будет хотя бы 350 тыс км,как у моего клиента на Таврии.

Меряемся, у меня на Таврии 356 biggrin.gif
зы- спасибо за ответ. Что можешь сказать о Xenum?
Cudesnik
skin.....Вы правы на 100%, по поводу АвтоВАЗа я с Вами солидарен и насколько мне известно (об отработке)не вся немчура этим блещет. Хотелось бы уточнить один вопрос о скандале с эльфом, отпишите плиз ....можно в личку.
voha_labuh
Всем привет пробег доходит до первого ТО , я так и не определился какое мне масло лить,5W40 или 10W40 бюджет примерно до 300 гр. судя по уходу масла со щупа я попал в категорию невезунчиков так,как у меня мотор 1,4 16кл. кушает масло, требуется совет.

На ГСТО не поеду обдираловка,в магазине Автостиль парни меняют за 15 гр если покупаешь у них масло и фильртр.
Thyssen
Цитата(voha_labuh @ 8.3.2013, 20:09) *
На ГСТО не поеду обдираловка,в магазине Автостиль парни меняют за 15 гр если покупаешь у них масло и фильртр.

Не верное решение...
В стоимость авто заложено 2% на гарантийное обслуживание. Ты хочешь свои деньги подарить?
ТО1 на ГСТО 500-600 грн. поедь и не заморачивайся. Посмотри лично за протяжкойходовки и за замену масел, в том числе и в КПП...
privatalex
Цитата(voha_labuh @ 8.3.2013, 20:09) *
Всем привет пробег доходит до первого ТО , я так и не определился какое мне масло лить,5W40 или 10W40 бюджет примерно до 300 гр. судя по уходу масла со щупа я попал в категорию невезунчиков так,как у меня мотор 1,4 16кл. кушает масло, требуется совет.

На ГСТО не поеду обдираловка,в магазине Автостиль парни меняют за 15 гр если покупаешь у них масло и фильртр.

А сколько масло и фильтр стоят? И какое масло льют?
voha_labuh
Фильтр запомнил МАНовский,масло от 200 гр и выше предлагали и за 600 гр.4 литра, марок не помню но выбор большой, чего Вас бывалых и спашиваю,льют какое купишь у них они работают на прямую с поставщиками это не базар там марку держут.Там и в бочках есть и в канистрах на вкус и цвет...

А на ГсТО сказали минимум 800 Гр с Заменой всех фильтров машина пыли не видела я покупал ее в ноябре зачем их менять поставять фигню неизвестно какого производителя.
И еще к машине не пускают заганяют в зал и че они там делают одному Богу известо,как можно доверить свое авто чужим людям без присмотра за 85 тщ

Может я чеог то не догоняю или как?

Добавлено:
privatalex

Вот мы с Вами общаемся уже не в одной теме я вижу что из Дн-ской обл,а конкретней откуда может пересечемся и как ваше имя ,я Владимир.
Повелитель тьмы
Цитата(Thyssen @ 8.3.2013, 20:36) *
Цитата(voha_labuh @ 8.3.2013, 20:09) *
На ГСТО не поеду обдираловка,в магазине Автостиль парни меняют за 15 гр если покупаешь у них масло и фильртр.

Не верное решение...
В стоимость авто заложено 2% на гарантийное обслуживание. Ты хочешь свои деньги подарить?
ТО1 на ГСТО 500-600 грн. поедь и не заморачивайся. Посмотри лично за протяжкойходовки и за замену масел, в том числе и в КПП...


что-то не вяжется. Если заложено 2%, то ТО должно быть бесплатным. А приходится платить 500-600 грн.
Skeyrick
Цитата(Повелитель тьмы @ 9.3.2013, 1:16) *
Цитата(Thyssen @ 8.3.2013, 20:36) *
Цитата(voha_labuh @ 8.3.2013, 20:09) *
На ГСТО не поеду обдираловка,в магазине Автостиль парни меняют за 15 гр если покупаешь у них масло и фильртр.

Не верное решение...
В стоимость авто заложено 2% на гарантийное обслуживание. Ты хочешь свои деньги подарить?
ТО1 на ГСТО 500-600 грн. поедь и не заморачивайся. Посмотри лично за протяжкойходовки и за замену масел, в том числе и в КПП...


что-то не вяжется. Если заложено 2%, то ТО должно быть бесплатным. А приходится платить 500-600 грн.

2% заложены не на ТО, а на гарантийный ремонт.
voha_labuh
всем привет!
Мужики мы здесь обсуждаем тему масла ,тема с ГСТО это уже другая история.
Cudesnik
Цитата(voha_labuh @ 9.3.2013, 10:20) *
всем привет!
Мужики мы здесь обсуждаем тему масла ,тема с ГСТО это уже другая история.


+1
skin
Цитата(Thyssen @ 6.3.2013, 13:44) *
Цитата(skin @ 6.3.2013, 13:37) *
И меряться пи...ми будем когда пробег без кап.ремонта будет хотя бы 350 тыс км,как у моего клиента на Таврии.

Меряемся, у меня на Таврии 356 biggrin.gif
зы- спасибо за ответ. Что можешь сказать о Xenum?

С Xenum не сталкивался,поэтому просто не знаю. Почитайте в нете,алгоритм оценки простой,я в общем описал подход.То что я сам нашел настораживает: "Xenum - специалист в инновационных смазочных материалах и передовой технической химии. В то время как большинство конкурентов упрощают формулы своих масел и присадок с погоне за низкой себестоимостью и завоеванием массового покупателя Xenum стремится опираться на потребности профессионалов, тех людей, кто точно знает, что им нужно."(http://www.xenum.ru/)
Я лично беседовал с начальником лаборатории финского завода где делают "Тебойл". Нормальный производитель масел в первую очередь опирается на требования моторостроителей,а поскольку моторы только усложняются,то говорить о"В то время как большинство конкурентов упрощают формулы своих масел и присадок с погоне за низкой себестоимостью " - бред сивой кобылы (да еще с ошибками пишут)! Хотя,если видеть конкурентов в лице ТНК,Лукойл и т.д.,то возможно. Сплошной пиар и никакой конкретики! Цифры,дайте цифры НЕЗАВИСИМЫХ экспертиз! Только так и не иначе,лучше-что лучше,на сколько,чего лучше?
А приводить отзывы каких то Васей,Петей... У меня знакомые поменяли коробку на Джили и через 2тыс она накрылась,оказалось на СТО забыли залить масло!!!! А если бы туда залили Нигрол,она бы больше прошла,так что Нигрол супер масло?
Немного о глобальном (что то Остапа понесло)!
Алгоритм крупного производства в мировом масштабе предполагает разделение труда.Например,есть гиганты Басф,Шелл и т.д - это законодатели рецептур (упрощенно,но понятно) и поэтому многие производители масла просто покупают пакеты присадок у лидеров и делают масла под своими брендами. Но качество разное! Почему? Упрощенно выглядит так:
- 70% качества масла-это основа (куда льют присадки),наши местные берут основу где придется и подешевле,отсюда скачки качества (МАСТ),можно взять первичную нефть или отработку.
- оснащенность завода,культура призводства ,снову надо правильно смешать с присадками (заварите кофе в холодной воде,что получим?Хотя все честно и вода есть и кофе.) Современая лаборатория ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА конечного продукта,т.е.содержимое первой канистры соответсвует содержимому последней и соответствует ТУ.
- и главное!!!! Скажем моторостроитель требует чтоб масло,скажем,имело показатель МИНИМУМ 50 единиц чего то там. Качественный продукт имеет этот показатель в 60-70 единиц. ТУ выполнено? Да! Слабочки имеют показатель 50 единиц.ТУ выполнено? Ну да,но это минимум!!! Зато дешевле,экономия на присадках!
И немного лирики. В Германии есть Вольфкорпарейшен,они делают масла на заказ по рецептурам заказчика и в их тару. Манол,Бизол и т.д делаются по заказу наших (российских) заказчиков и по ИХ рецептуре! Зато звучит гордо - МАСЛА ИЗ ГЕРМАНИИ! Верно? Ну да! Но рецептура НАША!
И еще,умиляют допуски на кантстрах масла СНГ! Чтоб получить допуск производителя авто надо заплатить БОЛЬШИЕ деньги автопроизводителю за зкспертизу масла и масло должно практически подтвердить свои заслуги. Но на нашем диком рынке этим не заморачиваются....дорого! А там как вывезет кривая,подавайте в суд,а пока суд да дело и фирма рассосалась.
P.S. Пардон за ошибки,тороплюсь,на работе.


Добавлено:
Цитата(Cudesnik @ 6.3.2013, 15:24) *
skin.....Вы правы на 100%, по поводу АвтоВАЗа я с Вами солидарен и насколько мне известно (об отработке)не вся немчура этим блещет. Хотелось бы уточнить один вопрос о скандале с эльфом, отпишите плиз ....можно в личку.

Это было года 3-4 назад (по крайней мере тогда читал),можно поискать в нете. Так не вспомню,но закончилось счастливо для бренда Ельф и печально для некоторых министров.

Добавлено:
Цитата(voha_labuh @ 8.3.2013, 20:09) *
Всем привет пробег доходит до первого ТО , я так и не определился какое мне масло лить,5W40 или 10W40 бюджет примерно до 300 гр. судя по уходу масла со щупа я попал в категорию невезунчиков так,как у меня мотор 1,4 16кл. кушает масло, требуется совет.

На ГСТО не поеду обдираловка,в магазине Автостиль парни меняют за 15 гр если покупаешь у них масло и фильртр.

Лучше 5W40. И вообще то у нас заливка 3 литра масла в мотор. Наш двигатель должен немного кушать масло,это нормально.Но до замены должно хватать,после обкатки.

Добавлено:
И так,реплика!
5W40,10W40-это вязкость масла и имеет непрямую связь с составом масла (синтетика,полусинтетика). Синтетика-поностью синтетический продукт,хотя (особенно немцы) называют синтетикой и нефтяные масла высокой очистки,путем гидрокрекинга например (Эссо,Кастрол магнатек и т.д.). Поэтому некоторые масла безболезненно переживают смешивание (одна основа-нефть),а бывают казусы.
Cudesnik
Цитата(skin @ 9.3.2013, 13:00) *
Цитата(Thyssen @ 6.3.2013, 13:44) *
Цитата(skin @ 6.3.2013, 13:37) *
И меряться пи...ми будем когда пробег без кап.ремонта будет хотя бы 350 тыс км,как у моего клиента на Таврии.

Меряемся, у меня на Таврии 356 biggrin.gif
зы- спасибо за ответ. Что можешь сказать о Xenum?

С Xenum не сталкивался,поэтому просто не знаю. Почитайте в нете,алгоритм оценки простой,я в общем описал подход.То что я сам нашел настораживает: "Xenum - специалист в инновационных смазочных материалах и передовой технической химии. В то время как большинство конкурентов упрощают формулы своих масел и присадок с погоне за низкой себестоимостью и завоеванием массового покупателя Xenum стремится опираться на потребности профессионалов, тех людей, кто точно знает, что им нужно."(http://www.xenum.ru/)
Я лично беседовал с начальником лаборатории финского завода где делают "Тебойл". Нормальный производитель масел в первую очередь опирается на требования моторостроителей,а поскольку моторы только усложняются,то говорить о"В то время как большинство конкурентов упрощают формулы своих масел и присадок с погоне за низкой себестоимостью " - бред сивой кобылы (да еще с ошибками пишут)! Хотя,если видеть конкурентов в лице ТНК,Лукойл и т.д.,то возможно. Сплошной пиар и никакой конкретики! Цифры,дайте цифры НЕЗАВИСИМЫХ экспертиз! Только так и не иначе,лучше-что лучше,на сколько,чего лучше?
А приводить отзывы каких то Васей,Петей... У меня знакомые поменяли коробку на Джили и через 2тыс она накрылась,оказалось на СТО забыли залить масло!!!! А если бы туда залили Нигрол,она бы больше прошла,так что Нигрол супер масло?
Немного о глобальном (что то Остапа понесло)!
Алгоритм крупного производства в мировом масштабе предполагает разделение труда.Например,есть гиганты Басф,Шелл и т.д - это законодатели рецептур (упрощенно,но понятно) и поэтому многие производители масла просто покупают пакеты присадок у лидеров и делают масла под своими брендами. Но качество разное! Почему? Упрощенно выглядит так:
- 70% качества масла-это основа (куда льют присадки),наши местные берут основу где придется и подешевле,отсюда скачки качества (МАСТ),можно взять первичную нефть или отработку.
- оснащенность завода,культура призводства ,снову надо правильно смешать с присадками (заварите кофе в холодной воде,что получим?Хотя все честно и вода есть и кофе.) Современая лаборатория ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА конечного продукта,т.е.содержимое первой канистры соответсвует содержимому последней и соответствует ТУ.
- и главное!!!! Скажем моторостроитель требует чтоб масло,скажем,имело показатель МИНИМУМ 50 единиц чего то там. Качественный продукт имеет этот показатель в 60-70 единиц. ТУ выполнено? Да! Слабочки имеют показатель 50 единиц.ТУ выполнено? Ну да,но это минимум!!! Зато дешевле,экономия на присадках!
И немного лирики. В Германии есть Вольфкорпарейшен,они делают масла на заказ по рецептурам заказчика и в их тару. Манол,Бизол и т.д делаются по заказу наших (российских) заказчиков и по ИХ рецептуре! Зато звучит гордо - МАСЛА ИЗ ГЕРМАНИИ! Верно? Ну да! Но рецептура НАША!
И еще,умиляют допуски на кантстрах масла СНГ! Чтоб получить допуск производителя авто надо заплатить БОЛЬШИЕ деньги автопроизводителю за зкспертизу масла и масло должно практически подтвердить свои заслуги. Но на нашем диком рынке этим не заморачиваются....дорого! А там как вывезет кривая,подавайте в суд,а пока суд да дело и фирма рассосалась.
P.S. Пардон за ошибки,тороплюсь,на работе.


Добавлено:
Цитата(Cudesnik @ 6.3.2013, 15:24) *
skin.....Вы правы на 100%, по поводу АвтоВАЗа я с Вами солидарен и насколько мне известно (об отработке)не вся немчура этим блещет. Хотелось бы уточнить один вопрос о скандале с эльфом, отпишите плиз ....можно в личку.

Это было года 3-4 назад (по крайней мере тогда читал),можно поискать в нете. Так не вспомню,но закончилось счастливо для бренда Ельф и печально для некоторых министров.

Добавлено:
Цитата(voha_labuh @ 8.3.2013, 20:09) *
Всем привет пробег доходит до первого ТО , я так и не определился какое мне масло лить,5W40 или 10W40 бюджет примерно до 300 гр. судя по уходу масла со щупа я попал в категорию невезунчиков так,как у меня мотор 1,4 16кл. кушает масло, требуется совет.

На ГСТО не поеду обдираловка,в магазине Автостиль парни меняют за 15 гр если покупаешь у них масло и фильртр.

Лучше 5W40. И вообще то у нас заливка 3 литра масла в мотор. Наш двигатель должен немного кушать масло,это нормально.Но до замены должно хватать,после обкатки.

Добавлено:
И так,реплика!
5W40,10W40-это вязкость масла и имеет непрямую связь с составом масла (синтетика,полусинтетика). Синтетика-поностью синтетический продукт,хотя (особенно немцы) называют синтетикой и нефтяные масла высокой очистки,путем гидрокрекинга например (Эссо,Кастрол магнатек и т.д.). Поэтому некоторые масла безболезненно переживают смешивание (одна основа-нефть),а бывают казусы.


Вы уверины, wink.gif что Маннол "изготавливают" в Германии, да ещё и наша рецептура? Теперь по поводу Лукойла и ТНК .... Сплошной пиар и никакой конкретики!.....я правильно понял, что данная реплика относится к этим двум брендам?
skin
Цитата(Cudesnik @ 9.3.2013, 12:51) *
Вы уверины, wink.gif что Маннол "изготавливают" в Германии, да ещё и наша рецептура? Теперь по поводу Лукойла и ТНК .... Сплошной пиар и никакой конкретики!.....я правильно понял, что данная реплика относится к этим двум брендам?


О Манноле:http://www.mannol.com.ua/about/6-kompaniya-sct-gmbh.html, как то так.... Много вопросов вызывает и их автохимия. Сравните битилочки!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Это присадка Шелл,сделано в Польше.
Фильтры СКТ мой мастер отказывается вообще установливать,они вечные (не забиваются)(топливные).

Xenum имел ввиду! (Сплошной пиар и никакой конкретики!)

Лукойл и ТНК были в продаже,не прижились,автопарк обновляется быстро,на Ваз класику еще нормально.
Cudesnik
Цитата(skin @ 9.3.2013, 14:22) *
Цитата(Cudesnik @ 9.3.2013, 12:51) *
Вы уверины, wink.gif что Маннол "изготавливают" в Германии, да ещё и наша рецептура? Теперь по поводу Лукойла и ТНК .... Сплошной пиар и никакой конкретики!.....я правильно понял, что данная реплика относится к этим двум брендам?


О Манноле:http://www.mannol.com.ua/about/6-kompaniya-sct-gmbh.html, как то так.... Много вопросов вызывает и их автохимия. Сравните битилочки!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Это присадка Шелл,сделано в Польше.
Фильтры СКТ мой мастер отказывается вообще установливать,они вечные (не забиваются)(топливные).

Xenum имел ввиду! (Сплошной пиар и никакой конкретики!)

Лукойл и ТНК были в продаже,не прижились,автопарк обновляется быстро,на Ваз класику еще нормально.


skin'...про фильтра SKT там тема отдельная и совершенно другая, даже если коснуться производителя. Так же как и маннол к германии. Ну по поводу луки...это зря конечно, особенно о 5w40 с классом SN, там все допуска и соответствия реальные (люди его в иномарки льют....в неубитые, а то поймёте не правильно), а вот когда появится LUKOIL GENESIS - это будет супер. Поймите меня правильно, я не пиарю лукошко....просто он о себе ЗАЯВИЛ и судя по докам не плохо.
О Xenum понял....прошу прощенья, что я не понял Вас.
skin
Цитата(Cudesnik @ 9.3.2013, 13:41) *
skin'...про фильтра SKT там тема отдельная и совершенно другая, даже если коснуться производителя. Так же как и маннол к германии. Ну по поводу луки...это зря конечно, особенно о 5w40 с классом SN, там все допуска и соответствия реальные (люди его в иномарки льют....в неубитые, а то поймёте не правильно), а вот когда появится LUKOIL GENESIS - это будет супер. Поймите меня правильно, я не пиарю лукошко....просто он о себе ЗАЯВИЛ и судя по докам не плохо.
О Xenum понял....прошу прощенья, что я не понял Вас.


Ну вот обидел нечаянно! Я ж нигде не писал что Лукойл - плохо,просто не прижилось у нас! Вам,местным,хорошо,а у нас расстаможка,сертификация,доставка и имеем цену....ну понимаете. Уточняю,по цене выгодно возить масло нижнего сегмента качества,а оно только в старые Вазы.

Да и по теме! Кому интересно. Задал вопрос фину о смешиваемости масел. По двигателю (по доливке)он спокойно посоветовал подобрать такое же по вязкости и допускам,типа до дома доедите без вопросов,а вот по поводу трансмиссии- замахал руками-нет! ни в коем случае! Я думаю это минералки не касается. Но фиг их этих финов моймешь!
Cudesnik
Цитата(skin @ 9.3.2013, 15:21) *
Цитата(Cudesnik @ 9.3.2013, 13:41) *
skin'...про фильтра SKT там тема отдельная и совершенно другая, даже если коснуться производителя. Так же как и маннол к германии. Ну по поводу луки...это зря конечно, особенно о 5w40 с классом SN, там все допуска и соответствия реальные (люди его в иномарки льют....в неубитые, а то поймёте не правильно), а вот когда появится LUKOIL GENESIS - это будет супер. Поймите меня правильно, я не пиарю лукошко....просто он о себе ЗАЯВИЛ и судя по докам не плохо.
О Xenum понял....прошу прощенья, что я не понял Вас.


Ну вот обидел нечаянно! Я ж нигде не писал что Лукойл - плохо,просто не прижилось у нас! Вам,местным,хорошо,а у нас расстаможка,сертификация,доставка и имеем цену....ну понимаете. Уточняю,по цене выгодно возить масло нижнего сегмента качества,а оно только в старые Вазы.

Да и по теме! Кому интересно. Задал вопрос фину о смешиваемости масел. По двигателю (по доливке)он спокойно посоветовал подобрать такое же по вязкости и допускам,типа до дома доедите без вопросов,а вот по поводу трансмиссии- замахал руками-нет! ни в коем случае! Я думаю это минералки не касается. Но фиг их этих финов моймешь!


skin....господь с тобой biggrin.gif . Какие обиды? Да, к стати о смешиваемости, раз как то попробывал смешать грамм 100 трансмиссионки равенола и тнк,болтал долго, в итоге после взбалтывания, масла чётко разделились на два вида... в верху равенол, в низу тнк.
По доливке в двигатель....старый и проверенный способ, смешайте старое чуть и чуть новое, хлопья появились....значит нельзя. Базы не конфликтуют, конфликтуют пакет присадок.
Master
Друзья, рекомендую прочесть эту статью:
http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/
ultimus
Цитата(Master @ 14.3.2013, 17:39) *
Друзья, рекомендую прочесть эту статью:
http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/


отличная статья. и я рекомендую в дополнение эту: http://www.zr.ru/content/articles/499219-v...jem_maslo_5w40/
думаю, это уже позволит снять многие вопросы по выбору масла из числа особо известных.
Cudesnik
Цитата(Thyssen @ 23.3.2013, 23:08) *
Ну вот все на ВР!!!!!



biggrin.gif да уж, постарайтесь.


Добавлено:
Цитата(ultimus @ 23.3.2013, 21:28) *
Цитата(Master @ 14.3.2013, 17:39) *
Друзья, рекомендую прочесть эту статью:
http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/


отличная статья. и я рекомендую в дополнение эту: http://www.zr.ru/content/articles/499219-v...jem_maslo_5w40/
думаю, это уже позволит снять многие вопросы по выбору масла из числа особо известных.



Статья супер....но как зиг,зиг то как пиарится, не масло а ЧУДО.
LK_hatch
Ну что, кто что в коробку заливал?

Цитата(skin @ 6.3.2013, 14:37) *
В КПП только 75W90 GL4 синтетика!!!!! У меня Кастрол TAF-X.

Почему не Teboil, о котором хорошо отзывались?
лео
Цитата(LK_hatch @ 8.4.2013, 23:52) *
Ну что, кто что в коробку заливал?

ZIC 80w90
voha_labuh
Мне поменяли,залили кастрол 80w90
san40
Залил XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4, спустя 4 тыс. ощутимых хваленых изменений не увидел. Двигатель как работал так и работает, ни тише ни громче. Проехав на этом масле 3 тыс. вскрывал крышку клапанов для регулировки, все гуд, визуально все чистенько. Одним словом масло как масло, пока тьху,тьху,тьху ничего плохого сказать не могу.
LK_hatch
Моя ситуация: машинка 2008 года, пробег 18 тыс. (езжу на ней за хлебом, потому и такой пробег boast.gif ), масло в КПП не менял. С одной стороны всего-то 18 тыс. км (по регламенту замена каждые 75 тыс.), с другой - уже 5-й год маслу, залитому с заводу.
Нужна ли замена масла в КПП?
Так, к коробке нареканий нет, передачи переключаются и зимой и летом.
privatalex
Цитата(LK_hatch @ 13.4.2013, 15:46) *
Моя ситуация: машинка 2008 года, пробег 18 тыс. (езжу на ней за хлебом, потому и такой пробег boast.gif ), масло в КПП не менял. С одной стороны всего-то 18 тыс. км (по регламенту замена каждые 75 тыс.), с другой - уже 5-й год маслу, залитому с заводу.
Нужна ли замена масла в КПП?
Так, к коробке нареканий нет, передачи переключаются и зимой и летом.

По регламенту, через 75тык
LK_hatch
privatalex, я это и сам в сообщение озвучил. Вопрос в другом - почему то отложилось в памяти, что масло, которое заливают на вазе в мотор, - говно. Моторное я менял 5 тыс. км назад (где-то год назад biggrin.gif ). А вот в КПП заводское еще бегает, но стоящее ли оно - хз. Вот и вопрос - менять или потратить 400+ грн на что-то более нужное?
ALEX_XXX
Я поменял примерно на таком пробеге как у вас. Залил Aral. Разница не существенная, но есть.Шума меньше ))) Но т.к сама коробка полный шлак, то я бы на вашем месте не менял )))) Главное уровень проверять wink.gif
R_S
Цитата(LK_hatch @ 13.4.2013, 21:24) *
Вот и вопрос - менять или потратить 400+ грн на что-то более нужное?

Я так думаю, что у тебя с завода не залито масло за 400+ грн, а по сему (и учитывая календарь относительно твоего пробега) для собственного успокоения можешь залить ТНК 80w85 за 100 грн и будет тебе счастье. Во всяком случае хуже точно не будет и будешь точно знать, что залито в КПП.
privatalex
Цитата(LK_hatch @ 13.4.2013, 21:24) *
privatalex, я это и сам в сообщение озвучил. Вопрос в другом - почему то отложилось в памяти, что масло, которое заливают на вазе в мотор, - говно. Моторное я менял 5 тыс. км назад (где-то год назад biggrin.gif ). А вот в КПП заводское еще бегает, но стоящее ли оно - хз. Вот и вопрос - менять или потратить 400+ грн на что-то более нужное?

Если считаешь, что там гуано, то нужно было после обкатки поменять. А с таким пробегом его менять нет смысла. Я менял на 45000, так оно нормуль, без мути и всяких там буторов. Разницы в коробке после смены нет.
LK_hatch
R_S, насколько начитался - лучше брать 75w90 GL-4. Но все равно спасибо.
privatalex, с пробегом то всё понятно. Но учитывая свою активность использования машины, мне приходиться брать во внимание еще и временной фактор. Например, как с гарантией на авто - 100 тыс. пробега или 3 года эксплуатации. 5 лет для масла немного ли?
Ты свои 45 тыс наверно на 2-3 год разменял.
Цитата
Если считаешь, что там гуано, то нужно было после обкатки поменять

Признаться, первые 3 года вообще не занимался машиной - залил бенза, проверил колеса и поехал. Вникать начал с прошлого года... как зарегистрировался здесь))
privatalex
Цитата(LK_hatch @ 13.4.2013, 22:21) *
Ты свои 45 тыс наверно на 2-3 год разменял.

4 года
LK_hatch
Вобщем буду тогда еще катать wink.gif Спасибо всем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU