Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПРИВОЗ
Лада Калина Клуб в Украине > Главный форум > Клуб Лада Калина в Украине > Одесская
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Alexx
Цитата(ДымЪ @ 17.11.2010, 9:45) *
Не получилось приехать хоть и проезжал мимо:( Попробую попасть на следующую встерчу:)
Ребята, а ни у кого нету случайно контргайки или типа того? У меня она отвалилась в том месте, где что то завязано на ремне генератора. Я механик хреновый поэтому более точно объяснить не могу, но если кто-то что-то понял подскажите где можно найти/купить эту хрень, т.к. я что-то пока найти не смог эту деталь.
Заранее спасибо.

т.к. не совсем понял что именно ищется, есть проверенный вариант - посмотреть по каталогу номер детали и позвонить по телефонам в ветке "Магазины".
Пробивают сразу и говорят есть\нет\когда будет
ДымЪ
А где такой каталог взять? оО
Alexx
Цитата(ДымЪ @ 17.11.2010, 15:17) *
А где такой каталог взять? оО

к сожалению, ссылка на систематизированную инфйо не открывается, поэтому стоит полистать эту тему:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=7558
там не только каталог, но и другая документация должна быть.
ДымЪ
Спасибо
Alexx
Цитата(ДымЪ @ 17.11.2010, 16:37) *
Спасибо

http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=437
но он не совсем полный, зато удобно
пожалуйста wink.gif
Андрюха
Цитата(Alexx @ 15.11.2010, 20:17) *
Цитата(Андрюха @ 15.11.2010, 17:58) *
Цитата(Rainbow Cardinal @ 15.11.2010, 16:49) *
Цитата(Aqua_Marina @ 15.11.2010, 16:46) *
Влада, и где такое счастье работает?

рядом))))на пр.Шевченко-Довженко.

Интригует... Как и наш товарищ с автомойками biggrin.gif

Андрей, Вам скучно? rolleyes.gif
На приличных сайта троллей банят wink.gif

Обиделся? Зря, ничего обидного я не написал. Тролль, говоришь, прикольно... Жаль, что не скопировал ту фотографию "аватара" твою. Вот это реальный троллинг. Молодец, хватило у тебя ума удалить свой пост.
Alexx
Цитата(Андрюха @ 17.11.2010, 17:03) *