Полная версия этой страницы:
ПРИВОЗ
Цитата(ДымЪ @ 17.11.2010, 9:45)

Не получилось приехать хоть и проезжал мимо:( Попробую попасть на следующую встерчу:)
Ребята, а ни у кого нету случайно контргайки или типа того? У меня она отвалилась в том месте, где что то завязано на ремне генератора. Я механик хреновый поэтому более точно объяснить не могу, но если кто-то что-то понял подскажите где можно найти/купить эту хрень, т.к. я что-то пока найти не смог эту деталь.
Заранее спасибо.
т.к. не совсем понял что именно ищется, есть проверенный вариант - посмотреть по каталогу номер детали и позвонить по телефонам в ветке "Магазины".
Пробивают сразу и говорят есть\нет\когда будет
А где такой каталог взять? оО
Цитата(ДымЪ @ 17.11.2010, 15:17)

А где такой каталог взять? оО
к сожалению, ссылка на систематизированную инфйо не открывается, поэтому стоит полистать эту тему:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=7558там не только каталог, но и другая документация должна быть.
Цитата(ДымЪ @ 17.11.2010, 16:37)

Спасибо
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=437но он не совсем полный, зато удобно
пожалуйста
Андрюха
17.11.2010, 17:03
Цитата(Alexx @ 15.11.2010, 20:17)

Цитата(Андрюха @ 15.11.2010, 17:58)

Цитата(Rainbow Cardinal @ 15.11.2010, 16:49)

Цитата(Aqua_Marina @ 15.11.2010, 16:46)

Влада, и где такое счастье работает?
рядом))))на пр.Шевченко-Довженко.
Интригует... Как и наш товарищ с автомойками

Андрей, Вам скучно?
На приличных сайта троллей банят

Обиделся? Зря, ничего обидного я не написал. Тролль, говоришь, прикольно... Жаль, что не скопировал ту фотографию "аватара" твою. Вот это реальный троллинг. Молодец, хватило у тебя ума удалить свой пост.
Цитата(Андрюха @ 17.11.2010, 17:03)

Обиделся? Зря, ничего обидного я не написал. Тролль, говоришь, прикольно... Жаль, что не скопировал ту фотографию "аватара" твою. Вот это реальный троллинг. Молодец, хватило у тебя ума удалить свой пост.
Я уже давно в нете не обижаюсь

чего и Вам советую