IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Расход топлива
Doc-surgeon
сообщение 10.3.2011, 10:42
Сообщение #301


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 10.3.2011, 9:09) *
Цитата(sanny @ 9.3.2011, 22:02) *
замена на нулевик

"Нулевик" задерживает только крупные камни и палки. Все остальное - в двигатель. Помните об этом.

Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Тысяч через восемь, пришлось заглянуть на фильтр, каково было мое удивление от того, что он "девственно" чист. Он, что за 8тыков не узнает пыль blink.gif , начинает ее узнавать через какое-то расстояние пробега (заложен алгоритм работы) wacko.gif , или он ее отталкивает, а задерживает только палки и камни biggrin.gif ... Или он, просто пропускает ее через себя dntknw.gif WhiteVoid_2.gif ???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 10.3.2011, 10:47
Сообщение #302


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 10.3.2011, 10:42) *
Цитата(sergcr @ 10.3.2011, 9:09) *
Цитата(sanny @ 9.3.2011, 22:02) *
замена на нулевик

"Нулевик" задерживает только крупные камни и палки. Все остальное - в двигатель. Помните об этом.

Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Тысяч через восемь, пришлось заглянуть на фильтр, каково было мое удивление от того, что он "девственно" чист. Он, что за 8тыков не узнает пыль blink.gif , начинает ее узнавать через какое-то расстояние пробега (заложен алгоритм работы) wacko.gif , или он ее отталкивает, а задерживает только палки и камни biggrin.gif ... Или он, просто пропускает ее через себя dntknw.gif WhiteVoid_2.gif ???

Про какой фильтр последние фразы - не понятно ? На нулевик налипает, потому что он обработан маслом. А штатный сухой - не видно пыли -он просто ею пропитан - ты его потряси, увидишь !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 10.3.2011, 10:50
Сообщение #303


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 10.3.2011, 10:47) *
Цитата(Doc-surgeon @ 10.3.2011, 10:42) *
Цитата(sergcr @ 10.3.2011, 9:09) *
Цитата(sanny @ 9.3.2011, 22:02) *
замена на нулевик

"Нулевик" задерживает только крупные камни и палки. Все остальное - в двигатель. Помните об этом.

Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Тысяч через восемь, пришлось заглянуть на фильтр, каково было мое удивление от того, что он "девственно" чист. Он, что за 8тыков не узнает пыль blink.gif , начинает ее узнавать через какое-то расстояние пробега (заложен алгоритм работы) wacko.gif , или он ее отталкивает, а задерживает только палки и камни biggrin.gif ... Или он, просто пропускает ее через себя dntknw.gif WhiteVoid_2.gif ???

Про какой фильтр последние фразы - не понятно ? На нулевик налипает, потому что он обработан маслом. А штатный сухой - не видно пыли -он просто ею пропитан - ты его потряси, увидишь !

Та тряс, ничего не сыпется, просто чистая бумага, как только с магазина...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 10.3.2011, 10:55
Сообщение #304


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 10.3.2011, 10:50) *
Цитата(sanny @ 10.3.2011, 10:47) *
Цитата(Doc-surgeon @ 10.3.2011, 10:42) *
Цитата(sergcr @ 10.3.2011, 9:09) *
Цитата(sanny @ 9.3.2011, 22:02) *
замена на нулевик

"Нулевик" задерживает только крупные камни и палки. Все остальное - в двигатель. Помните об этом.

Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Тысяч через восемь, пришлось заглянуть на фильтр, каково было мое удивление от того, что он "девственно" чист. Он, что за 8тыков не узнает пыль blink.gif , начинает ее узнавать через какое-то расстояние пробега (заложен алгоритм работы) wacko.gif , или он ее отталкивает, а задерживает только палки и камни biggrin.gif ... Или он, просто пропускает ее через себя dntknw.gif WhiteVoid_2.gif ???

Про какой фильтр последние фразы - не понятно ? На нулевик налипает, потому что он обработан маслом. А штатный сухой - не видно пыли -он просто ею пропитан - ты его потряси, увидишь !

Та тряс, ничего не сыпется, просто чистая бумага, как только с магазина...

дык 8 тыщ усего, шож ты паришся ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 10.3.2011, 18:38
Сообщение #305


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 10.3.2011, 10:42) *
Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик.

Крупные - относительно. Ибо стандартный ВФ промускает частицы до определенной величины, нулевик же на то и нулевик - размеры сетки на порядок больше. Ну а то, что за 8 тык стандартный чист - ну дык Вы же сами говорите - зима. А зимой пыли нет. Сыро. smile.gif Да и вообще удивляет - на кой вы его ставите, нулевик этот? Можно проще - машину помыл, и она вроде быстрее едет. biggrin.gif Детский сад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 10.3.2011, 22:15
Сообщение #306


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 10.3.2011, 18:38) *
Цитата(Doc-surgeon @ 10.3.2011, 10:42) *
Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик.

Крупные - относительно. Ибо стандартный ВФ промускает частицы до определенной величины, нулевик же на то и нулевик - размеры сетки на порядок больше. Ну а то, что за 8 тык стандартный чист - ну дык Вы же сами говорите - зима. А зимой пыли нет. Сыро. smile.gif Да и вообще удивляет - на кой вы его ставите, нулевик этот? Можно проще - машину помыл, и она вроде быстрее едет. biggrin.gif Детский сад.

***На нуливике то, хоть и больше размер сетки, но ткань обрабатывается маслом. По-вашему более мелкие частицы фильтруются стандартным ВФ, а более крупные рикошетят и не оседают на фильтре ignat_02.gif .
***По поводу отсутствия пыли зимой, я же писал, что снял на зиму, чтобы не менять каждые 5-8тык. в мороз. Потому как прошлой зимой эту процедуру проделывал и фильтр был все такой же грязный, как и в другие времена года.
***По поводу детского сада, это вопрос риторический, почему перешел на нулевик объясню, были сомнения, противоречивые мнения, решающий фактор был домашний пылесос. Пока на нем стоял матерчатый мешочек для пыли, у которого кстати "размер сетки" больше, за приделами мешка пластмасса была чистая. А потом как-то купил одноразовые бумажные мешки, после одной из проведенных уборок увидел, что за приделами мешка появилась мелкая пыль на пластмассе, в аккурат по ходу воздушного потока.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 11.3.2011, 12:25
Сообщение #307


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 11.3.2011, 13:02
Сообщение #308


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 11.3.2011, 12:25) *
Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид.

кроме "спортивного сопения" laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 11.3.2011, 13:32
Сообщение #309


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 11.3.2011, 12:25) *
Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид.

Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 11.3.2011, 13:42
Сообщение #310


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 13:32) *
Цитата(sergcr @ 11.3.2011, 12:25) *
Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид.

Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские.

Зачем ? Вытащи вообще фильтр-элемент - прибавки не будет никакой на стоке ! Еще ВАЖНОЕ ! Нулевик надо прикрывать экраном, т.к. он иначе сосет горячий воздух и нагревается сам от мотора - соответстенно мотору хуже !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 11.3.2011, 14:27
Сообщение #311


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 11.3.2011, 13:42) *
Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 13:32) *
Цитата(sergcr @ 11.3.2011, 12:25) *
Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид.

Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские.

Зачем ? Вытащи вообще фильтр-элемент - прибавки не будет никакой на стоке ! Еще ВАЖНОЕ ! Нулевик надо прикрывать экраном, т.к. он иначе сосет горячий воздух и нагревается сам от мотора - соответстенно мотору хуже !

О каком нулевике идет речь? О таком: Прикрепленный файл  12b.jpg ( 95.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
возможно да, а экран, какого типа? Такого: Прикрепленный файл  filtr_nulevogo_soprotivlenia.jpg ( 107.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
, тогда готов ставить такой фильтр, с экраном...
Есть нулевики, становятся в корпус взамен штатного воздушного фильтра, такого типа: Прикрепленный файл  33_2201k7.jpg ( 5.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
, тогда чего его прикрывать, штатный же не накрываем экраном...

Сообщение отредактировал Doc-surgeon - 11.3.2011, 14:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 11.3.2011, 15:47
Сообщение #312


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 13:32) *
Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские.

Не спорю. smile.gif Здесь скорее коммерческий ход - спрос рождает предложение. Т.е. деньги зарабатывает кто как может.
Особенно яркий пример мошенничества от пользователя DrRost. Такой хрени в нете полно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 11.3.2011, 18:20
Сообщение #313


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


У меня знакомый психиатр есть. Грит - очень много людей, страдающими серьезными психическими отклонениями. Много ему несут чертежей разных устройств, на первый взгляд схемы вполне адекватные - но только на первый взгляд. Нетрудно догадаться, что интернет ими перепонен, в том числе и не совсем здоровыми людьми.
ЗЫ: Дрост, к Вам это не относиться - эт так к слову - надо головой думать, прежде чем чему-то сходу верить. В том числе и 2012 год, сколько их уже было - крнцов света smile.gif))

Вот пример http://elena-arschinowa.narod.ru/obraschenie_k_zemlyanam/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 11.3.2011, 18:59
Сообщение #314


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 11.3.2011, 14:50) *
Парни, я занимаюсь уже какое то время разработкой устройства, которое позволит превращать воду в бензин. ну просто алхимик я smile.gif Но не смейтесь.. Предлагаю поискать в интернете GEET reactor .. И его описание.. Это штуковина, которая из выхлопных газов СО и СО2 + водяные пары, в присутствии катализатора и высокой температуры синтезирует углеводородное топливо (смесь алканов).. Затем этотпродукт в виде смеси газов нужно подавать во впускной тракт. Давление получаемых газов совсем невелико. И количество тоже.. Тепло для реакции отбирается посредством пропуска части выхлопных газов через каталитичнскую колонку. Т.е. по сути без затрат получаем дополнительны пинок в зад.. В итоге это позволяет уменьшить подачу бензина на 50-70% с небольшим снижением мощности (не более чем на 15%). фактическое снижение расхода топлива 35-55% !!

Образующиеся алканы находят применение в качестве моторного топлива (синтетический бензин — "синтин"). Для получения алканов часто применяют лабораторные методы - органический синтез.
1. Гидрирование этиленовых и ацетиленовых углеводородов в присутствии катализатора (Pt, Pd, Ni): На воздухе алканы горят с образованием оксида углерода (IV) и воды.

http://www.chem.asu.ru/org/ochem_bio/ALKANY/chimic.htm

Сама конструкция этого реактора несложная, но довольно громоздкая.. Вот я и занимаюсь тем чтобы ее уменьшить в размерах..
Кто в этом шарит, предлагаю скооперироваться..


Вот ссылки :
http://mishibo.livejournal.com/146617.html
http://motovolgograd.ru/lofiversion/index.php/t2780.html
http://picspix.com/kartinki/video/MXGccJML...eet-80-20-.html

Зачем изобретать велосипед ? Готовую хрень уже можно себе поставить ! Реально !

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 14:27) *
Цитата(sanny @ 11.3.2011, 13:42) *
Цитата(Doc-surgeon @ 11.3.2011, 13:32) *
Цитата(sergcr @ 11.3.2011, 12:25) *
Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид.

Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские.

Зачем ? Вытащи вообще фильтр-элемент - прибавки не будет никакой на стоке ! Еще ВАЖНОЕ ! Нулевик надо прикрывать экраном, т.к. он иначе сосет горячий воздух и нагревается сам от мотора - соответстенно мотору хуже !

О каком нулевике идет речь? О таком: Прикрепленный файл  12b.jpg ( 95.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
возможно да, а экран, какого типа? Такого: Прикрепленный файл  filtr_nulevogo_soprotivlenia.jpg ( 107.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
, тогда готов ставить такой фильтр, с экраном...
Есть нулевики, становятся в корпус взамен штатного воздушного фильтра, такого типа: Прикрепленный файл  33_2201k7.jpg ( 5.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
, тогда чего его прикрывать, штатный же не накрываем экраном...

Уже сказано 100 раз - на стоковом моторе нулевик ничего не даёт (хорошего, кроме характерного призвука) ! А экран нужен на внешний нулевик ! (вторая фотка неплохая - я про девок )

Добавлено:
Зачем же психиатр, вот вам на размышления (газета львовская) :

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000830.JPG ( 907.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 11.3.2011, 21:23
Сообщение #315


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 11.3.2011, 18:59) *
вот вам на размышления


biggrin.gif прикольно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 11.3.2011, 21:31
Сообщение #316


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


я, правда, не звонил - пока не надо... пока что... laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sniket
сообщение 12.3.2011, 0:55
Сообщение #317


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 9.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 1.397
Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ
Авто: 1118 1.4 16\/ была...

Предупреждения:
(0%) -----


вот мои последние показания с бортовика:
январь
ср скорость 33 км/час
спалено 150 л
ср расход 8 л/100
пробег отмечен 70600

февраль
ср скорость 28 км/час
спалено 141 л
ср расход 8.2 л/100
время работы мотора 61:09
пробег отмечен 72425 км

кому интересно что то пересчитывать то пожалуйста. я примерно по пробегу и уровню вижу что приблизительно совпадает.
стиль езды смешанный, хотя приоритетней относительно спокойно, как для меня.

знаю что если давить тапок в пол то по городу может и 13-15 хавать.если ездить спокойно днем то в 7.5 я могу уложиться. если ночью спокойно то могу и до 7 уложиться.


--------------------
Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 12.3.2011, 7:17
Сообщение #318


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


У нас городок небольшой,пробки только-только входят в моду.Лето 6,8-7,0 зима 7,5-7,8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 12.3.2011, 18:27
Сообщение #319


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexgreen @ 9.3.2011, 21:43) *
Хотя, где такой знак 5.1 есть сам не знаю, ну так пошалил немного, но до 130 (110+20) там можно было ехать согласно ПДД.

У нас только одна такая дорога была: Киев-Борисполь. На остальной Украйне и 90 зачастую ехать страшно. А уж после зимы и говорить не о чем.
Цитата(alexgreen @ 9.3.2011, 21:43) *
а для города машина самый раз.

Для города будет в самый раз со следующего года, когда автоматические КПП будут ставить, потому как наяривать палкой, да еще при такой "четкости" переключения и динамике мотора 1,4 в городе удовольствие еще то.

А вообще коллеги, с такими тенденциями по стоимости бензина нас скоро никакой расход не спасет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexgreen
сообщение 15.3.2011, 20:24
Сообщение #320


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 9.281
Из: kherson
Авто: kalina 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго Всем!!!
С четкостью переключения проблем нет, но амплитуда хода рычага КПП великовата, но это дело привычки, равно как и 4 оборота руля.
По поводу расхода - пересмотрел стиль езды + теплая погода: помогло, но это не езда, а ползание, но цена на бензин вдохновляет и мотивирует.
И еще, китайцы в России построили завод по выпуску литий-ионных аккумуляторов, а какая проектная контора разрабатывает проекты по переводу
авто на электрическую тягу. Может недалеко то время, и заправка будет дома от резетки.
Я так понял 4 часа полная зарядка + 200-300 км хода на аккумуляторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

35 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:25