Расход топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Расход топлива |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
замена на нулевик "Нулевик" задерживает только крупные камни и палки. Все остальное - в двигатель. Помните об этом. Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Тысяч через восемь, пришлось заглянуть на фильтр, каково было мое удивление от того, что он "девственно" чист. Он, что за 8тыков не узнает пыль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
замена на нулевик "Нулевик" задерживает только крупные камни и палки. Все остальное - в двигатель. Помните об этом. Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Тысяч через восемь, пришлось заглянуть на фильтр, каково было мое удивление от того, что он "девственно" чист. Он, что за 8тыков не узнает пыль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Про какой фильтр последние фразы - не понятно ? На нулевик налипает, потому что он обработан маслом. А штатный сухой - не видно пыли -он просто ею пропитан - ты его потряси, увидишь ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
замена на нулевик "Нулевик" задерживает только крупные камни и палки. Все остальное - в двигатель. Помните об этом. Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Тысяч через восемь, пришлось заглянуть на фильтр, каково было мое удивление от того, что он "девственно" чист. Он, что за 8тыков не узнает пыль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Про какой фильтр последние фразы - не понятно ? На нулевик налипает, потому что он обработан маслом. А штатный сухой - не видно пыли -он просто ею пропитан - ты его потряси, увидишь ! Та тряс, ничего не сыпется, просто чистая бумага, как только с магазина... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
замена на нулевик "Нулевик" задерживает только крупные камни и палки. Все остальное - в двигатель. Помните об этом. Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Тысяч через восемь, пришлось заглянуть на фильтр, каково было мое удивление от того, что он "девственно" чист. Он, что за 8тыков не узнает пыль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Про какой фильтр последние фразы - не понятно ? На нулевик налипает, потому что он обработан маслом. А штатный сухой - не видно пыли -он просто ею пропитан - ты его потряси, увидишь ! Та тряс, ничего не сыпется, просто чистая бумага, как только с магазина... дык 8 тыщ усего, шож ты паришся ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Крупные - относительно. Ибо стандартный ВФ промускает частицы до определенной величины, нулевик же на то и нулевик - размеры сетки на порядок больше. Ну а то, что за 8 тык стандартный чист - ну дык Вы же сами говорите - зима. А зимой пыли нет. Сыро. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот тут у меня возникли сомнения, как-то. Ездил с нулевиком, менял (мыл, обрабатывал) каждые 5-8тыс. Фильтр был довольно грязный, "налипание" пыли было просто очевидно. На эту зиму решил поставить обычный фильтр, чтобы не парится в мороз с обслуживанием нулевика, а с приходом тепла, снова поставить нулевик. Крупные - относительно. Ибо стандартный ВФ промускает частицы до определенной величины, нулевик же на то и нулевик - размеры сетки на порядок больше. Ну а то, что за 8 тык стандартный чист - ну дык Вы же сами говорите - зима. А зимой пыли нет. Сыро. ![]() ![]() ***На нуливике то, хоть и больше размер сетки, но ткань обрабатывается маслом. По-вашему более мелкие частицы фильтруются стандартным ВФ, а более крупные рикошетят и не оседают на фильтре ![]() ***По поводу отсутствия пыли зимой, я же писал, что снял на зиму, чтобы не менять каждые 5-8тык. в мороз. Потому как прошлой зимой эту процедуру проделывал и фильтр был все такой же грязный, как и в другие времена года. ***По поводу детского сада, это вопрос риторический, почему перешел на нулевик объясню, были сомнения, противоречивые мнения, решающий фактор был домашний пылесос. Пока на нем стоял матерчатый мешочек для пыли, у которого кстати "размер сетки" больше, за приделами мешка пластмасса была чистая. А потом как-то купил одноразовые бумажные мешки, после одной из проведенных уборок увидел, что за приделами мешка появилась мелкая пыль на пластмассе, в аккурат по ходу воздушного потока. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид.
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид. кроме "спортивного сопения" ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид. Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид. Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские. Зачем ? Вытащи вообще фильтр-элемент - прибавки не будет никакой на стоке ! Еще ВАЖНОЕ ! Нулевик надо прикрывать экраном, т.к. он иначе сосет горячий воздух и нагревается сам от мотора - соответстенно мотору хуже ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид. Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские. Зачем ? Вытащи вообще фильтр-элемент - прибавки не будет никакой на стоке ! Еще ВАЖНОЕ ! Нулевик надо прикрывать экраном, т.к. он иначе сосет горячий воздух и нагревается сам от мотора - соответстенно мотору хуже ! О каком нулевике идет речь? О таком: ![]() возможно да, а экран, какого типа? Такого: ![]() , тогда готов ставить такой фильтр, с экраном... Есть нулевики, становятся в корпус взамен штатного воздушного фильтра, такого типа: ![]() , тогда чего его прикрывать, штатный же не накрываем экраном... Сообщение отредактировал Doc-surgeon - 11.3.2011, 14:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские. Не спорю. ![]() Особенно яркий пример мошенничества от пользователя DrRost. Такой хрени в нете полно. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня знакомый психиатр есть. Грит - очень много людей, страдающими серьезными психическими отклонениями. Много ему несут чертежей разных устройств, на первый взгляд схемы вполне адекватные - но только на первый взгляд. Нетрудно догадаться, что интернет ими перепонен, в том числе и не совсем здоровыми людьми.
ЗЫ: Дрост, к Вам это не относиться - эт так к слову - надо головой думать, прежде чем чему-то сходу верить. В том числе и 2012 год, сколько их уже было - крнцов света ![]() Вот пример http://elena-arschinowa.narod.ru/obraschenie_k_zemlyanam/ |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Парни, я занимаюсь уже какое то время разработкой устройства, которое позволит превращать воду в бензин. ну просто алхимик я ![]() Образующиеся алканы находят применение в качестве моторного топлива (синтетический бензин — "синтин"). Для получения алканов часто применяют лабораторные методы - органический синтез. 1. Гидрирование этиленовых и ацетиленовых углеводородов в присутствии катализатора (Pt, Pd, Ni): На воздухе алканы горят с образованием оксида углерода (IV) и воды. http://www.chem.asu.ru/org/ochem_bio/ALKANY/chimic.htm Сама конструкция этого реактора несложная, но довольно громоздкая.. Вот я и занимаюсь тем чтобы ее уменьшить в размерах.. Кто в этом шарит, предлагаю скооперироваться.. Вот ссылки : http://mishibo.livejournal.com/146617.html http://motovolgograd.ru/lofiversion/index.php/t2780.html http://picspix.com/kartinki/video/MXGccJML...eet-80-20-.html Зачем изобретать велосипед ? Готовую хрень уже можно себе поставить ! Реально ! Добавлено: Doc-surgeon, не выдумывайте. Не устанавливает их производитель. Не задумывались, почему? Во-первых такие фильтры для спорта. В спорте используется для вычислений нагрузки датчег абсолютного давления, расположенный в ресивере. У нас с Вами ДМРВ. Конфиг корпуса ВФ посчитан таким образом, чтобы минимизировать пульсации воздушного потока, а также равномерного распределения воздушного потока через ДМРВ. Короче говоря тупая установка сей прибулды ничего хорошего в себе не несет. Без обид. Нулевики есть, для штатного корпуса ВФ, десяточные, они же Калиновские. Зачем ? Вытащи вообще фильтр-элемент - прибавки не будет никакой на стоке ! Еще ВАЖНОЕ ! Нулевик надо прикрывать экраном, т.к. он иначе сосет горячий воздух и нагревается сам от мотора - соответстенно мотору хуже ! О каком нулевике идет речь? О таком: ![]() возможно да, а экран, какого типа? Такого: ![]() , тогда готов ставить такой фильтр, с экраном... Есть нулевики, становятся в корпус взамен штатного воздушного фильтра, такого типа: ![]() , тогда чего его прикрывать, штатный же не накрываем экраном... Уже сказано 100 раз - на стоковом моторе нулевик ничего не даёт (хорошего, кроме характерного призвука) ! А экран нужен на внешний нулевик ! (вторая фотка неплохая - я про девок ) Добавлено: Зачем же психиатр, вот вам на размышления (газета львовская) :
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я, правда, не звонил - пока не надо... пока что...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 9.8.2008 Из: киев Пользователь №: 1.397 Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ Авто: 1118 1.4 16\/ была... Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот мои последние показания с бортовика:
январь ср скорость 33 км/час спалено 150 л ср расход 8 л/100 пробег отмечен 70600 февраль ср скорость 28 км/час спалено 141 л ср расход 8.2 л/100 время работы мотора 61:09 пробег отмечен 72425 км кому интересно что то пересчитывать то пожалуйста. я примерно по пробегу и уровню вижу что приблизительно совпадает. стиль езды смешанный, хотя приоритетней относительно спокойно, как для меня. знаю что если давить тапок в пол то по городу может и 13-15 хавать.если ездить спокойно днем то в 7.5 я могу уложиться. если ночью спокойно то могу и до 7 уложиться. -------------------- Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У нас городок небольшой,пробки только-только входят в моду.Лето 6,8-7,0 зима 7,5-7,8.
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотя, где такой знак 5.1 есть сам не знаю, ну так пошалил немного, но до 130 (110+20) там можно было ехать согласно ПДД. У нас только одна такая дорога была: Киев-Борисполь. На остальной Украйне и 90 зачастую ехать страшно. А уж после зимы и говорить не о чем. а для города машина самый раз. Для города будет в самый раз со следующего года, когда автоматические КПП будут ставить, потому как наяривать палкой, да еще при такой "четкости" переключения и динамике мотора 1,4 в городе удовольствие еще то. А вообще коллеги, с такими тенденциями по стоимости бензина нас скоро никакой расход не спасет. |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 9.281 Из: kherson Авто: kalina 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго Всем!!!
С четкостью переключения проблем нет, но амплитуда хода рычага КПП великовата, но это дело привычки, равно как и 4 оборота руля. По поводу расхода - пересмотрел стиль езды + теплая погода: помогло, но это не езда, а ползание, но цена на бензин вдохновляет и мотивирует. И еще, китайцы в России построили завод по выпуску литий-ионных аккумуляторов, а какая проектная контора разрабатывает проекты по переводу авто на электрическую тягу. Может недалеко то время, и заправка будет дома от резетки. Я так понял 4 часа полная зарядка + 200-300 км хода на аккумуляторе. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:25 |