Какое масло лучше лить?, моторные и трансмиссионные масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лучше лить?, моторные и трансмиссионные масла |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.11.2012 Из: п.г.т. N Пользователь №: 13.922 Из: Украина,Кривой рог Авто: Ваз 117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет пробег доходит до первого ТО , я так и не определился какое мне масло лить,5W40 или 10W40 бюджет примерно до 300 гр. судя по уходу масла со щупа я попал в категорию невезунчиков так,как у меня мотор 1,4 16кл. кушает масло, требуется совет.
На ГСТО не поеду обдираловка,в магазине Автостиль парни меняют за 15 гр если покупаешь у них масло и фильртр. |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На ГСТО не поеду обдираловка,в магазине Автостиль парни меняют за 15 гр если покупаешь у них масло и фильртр. Не верное решение... В стоимость авто заложено 2% на гарантийное обслуживание. Ты хочешь свои деньги подарить? ТО1 на ГСТО 500-600 грн. поедь и не заморачивайся. Посмотри лично за протяжкойходовки и за замену масел, в том числе и в КПП... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет пробег доходит до первого ТО , я так и не определился какое мне масло лить,5W40 или 10W40 бюджет примерно до 300 гр. судя по уходу масла со щупа я попал в категорию невезунчиков так,как у меня мотор 1,4 16кл. кушает масло, требуется совет. На ГСТО не поеду обдираловка,в магазине Автостиль парни меняют за 15 гр если покупаешь у них масло и фильртр. А сколько масло и фильтр стоят? И какое масло льют? -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.11.2012 Из: п.г.т. N Пользователь №: 13.922 Из: Украина,Кривой рог Авто: Ваз 117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Фильтр запомнил МАНовский,масло от 200 гр и выше предлагали и за 600 гр.4 литра, марок не помню но выбор большой, чего Вас бывалых и спашиваю,льют какое купишь у них они работают на прямую с поставщиками это не базар там марку держут.Там и в бочках есть и в канистрах на вкус и цвет...
А на ГсТО сказали минимум 800 Гр с Заменой всех фильтров машина пыли не видела я покупал ее в ноябре зачем их менять поставять фигню неизвестно какого производителя. И еще к машине не пускают заганяют в зал и че они там делают одному Богу известо,как можно доверить свое авто чужим людям без присмотра за 85 тщ Может я чеог то не догоняю или как? Добавлено: privatalex Вот мы с Вами общаемся уже не в одной теме я вижу что из Дн-ской обл,а конкретней откуда может пересечемся и как ваше имя ,я Владимир. |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 19.11.2012 Пользователь №: 13.848 Из: Запорожье Авто: Калино-сарайка Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
На ГСТО не поеду обдираловка,в магазине Автостиль парни меняют за 15 гр если покупаешь у них масло и фильртр. Не верное решение... В стоимость авто заложено 2% на гарантийное обслуживание. Ты хочешь свои деньги подарить? ТО1 на ГСТО 500-600 грн. поедь и не заморачивайся. Посмотри лично за протяжкойходовки и за замену масел, в том числе и в КПП... что-то не вяжется. Если заложено 2%, то ТО должно быть бесплатным. А приходится платить 500-600 грн. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 18.9.2011 Из: Харьков Пользователь №: 10.876 Из: Харьков, Салтовка Авто: 11174т 1,5l 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На ГСТО не поеду обдираловка,в магазине Автостиль парни меняют за 15 гр если покупаешь у них масло и фильртр. Не верное решение... В стоимость авто заложено 2% на гарантийное обслуживание. Ты хочешь свои деньги подарить? ТО1 на ГСТО 500-600 грн. поедь и не заморачивайся. Посмотри лично за протяжкойходовки и за замену масел, в том числе и в КПП... что-то не вяжется. Если заложено 2%, то ТО должно быть бесплатным. А приходится платить 500-600 грн. 2% заложены не на ТО, а на гарантийный ремонт. |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.11.2012 Из: п.г.т. N Пользователь №: 13.922 Из: Украина,Кривой рог Авто: Ваз 117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всем привет!
Мужики мы здесь обсуждаем тему масла ,тема с ГСТО это уже другая история. |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.12.2012 Пользователь №: 14.050 Из: Россия Авто: Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2010 Из: Чернигов Пользователь №: 6.636 Из: Чернигов Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И меряться пи...ми будем когда пробег без кап.ремонта будет хотя бы 350 тыс км,как у моего клиента на Таврии. Меряемся, у меня на Таврии 356 ![]() зы- спасибо за ответ. Что можешь сказать о Xenum? С Xenum не сталкивался,поэтому просто не знаю. Почитайте в нете,алгоритм оценки простой,я в общем описал подход.То что я сам нашел настораживает: "Xenum - специалист в инновационных смазочных материалах и передовой технической химии. В то время как большинство конкурентов упрощают формулы своих масел и присадок с погоне за низкой себестоимостью и завоеванием массового покупателя Xenum стремится опираться на потребности профессионалов, тех людей, кто точно знает, что им нужно."(http://www.xenum.ru/) Я лично беседовал с начальником лаборатории финского завода где делают "Тебойл". Нормальный производитель масел в первую очередь опирается на требования моторостроителей,а поскольку моторы только усложняются,то говорить о"В то время как большинство конкурентов упрощают формулы своих масел и присадок с погоне за низкой себестоимостью " - бред сивой кобылы (да еще с ошибками пишут)! Хотя,если видеть конкурентов в лице ТНК,Лукойл и т.д.,то возможно. Сплошной пиар и никакой конкретики! Цифры,дайте цифры НЕЗАВИСИМЫХ экспертиз! Только так и не иначе,лучше-что лучше,на сколько,чего лучше? А приводить отзывы каких то Васей,Петей... У меня знакомые поменяли коробку на Джили и через 2тыс она накрылась,оказалось на СТО забыли залить масло!!!! А если бы туда залили Нигрол,она бы больше прошла,так что Нигрол супер масло? Немного о глобальном (что то Остапа понесло)! Алгоритм крупного производства в мировом масштабе предполагает разделение труда.Например,есть гиганты Басф,Шелл и т.д - это законодатели рецептур (упрощенно,но понятно) и поэтому многие производители масла просто покупают пакеты присадок у лидеров и делают масла под своими брендами. Но качество разное! Почему? Упрощенно выглядит так: - 70% качества масла-это основа (куда льют присадки),наши местные берут основу где придется и подешевле,отсюда скачки качества (МАСТ),можно взять первичную нефть или отработку. - оснащенность завода,культура призводства ,снову надо правильно смешать с присадками (заварите кофе в холодной воде,что получим?Хотя все честно и вода есть и кофе.) Современая лаборатория ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА конечного продукта,т.е.содержимое первой канистры соответсвует содержимому последней и соответствует ТУ. - и главное!!!! Скажем моторостроитель требует чтоб масло,скажем,имело показатель МИНИМУМ 50 единиц чего то там. Качественный продукт имеет этот показатель в 60-70 единиц. ТУ выполнено? Да! Слабочки имеют показатель 50 единиц.ТУ выполнено? Ну да,но это минимум!!! Зато дешевле,экономия на присадках! И немного лирики. В Германии есть Вольфкорпарейшен,они делают масла на заказ по рецептурам заказчика и в их тару. Манол,Бизол и т.д делаются по заказу наших (российских) заказчиков и по ИХ рецептуре! Зато звучит гордо - МАСЛА ИЗ ГЕРМАНИИ! Верно? Ну да! Но рецептура НАША! И еще,умиляют допуски на кантстрах масла СНГ! Чтоб получить допуск производителя авто надо заплатить БОЛЬШИЕ деньги автопроизводителю за зкспертизу масла и масло должно практически подтвердить свои заслуги. Но на нашем диком рынке этим не заморачиваются....дорого! А там как вывезет кривая,подавайте в суд,а пока суд да дело и фирма рассосалась. P.S. Пардон за ошибки,тороплюсь,на работе. Добавлено: skin.....Вы правы на 100%, по поводу АвтоВАЗа я с Вами солидарен и насколько мне известно (об отработке)не вся немчура этим блещет. Хотелось бы уточнить один вопрос о скандале с эльфом, отпишите плиз ....можно в личку. Это было года 3-4 назад (по крайней мере тогда читал),можно поискать в нете. Так не вспомню,но закончилось счастливо для бренда Ельф и печально для некоторых министров. Добавлено: Всем привет пробег доходит до первого ТО , я так и не определился какое мне масло лить,5W40 или 10W40 бюджет примерно до 300 гр. судя по уходу масла со щупа я попал в категорию невезунчиков так,как у меня мотор 1,4 16кл. кушает масло, требуется совет. На ГСТО не поеду обдираловка,в магазине Автостиль парни меняют за 15 гр если покупаешь у них масло и фильртр. Лучше 5W40. И вообще то у нас заливка 3 литра масла в мотор. Наш двигатель должен немного кушать масло,это нормально.Но до замены должно хватать,после обкатки. Добавлено: И так,реплика! 5W40,10W40-это вязкость масла и имеет непрямую связь с составом масла (синтетика,полусинтетика). Синтетика-поностью синтетический продукт,хотя (особенно немцы) называют синтетикой и нефтяные масла высокой очистки,путем гидрокрекинга например (Эссо,Кастрол магнатек и т.д.). Поэтому некоторые масла безболезненно переживают смешивание (одна основа-нефть),а бывают казусы. |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.12.2012 Пользователь №: 14.050 Из: Россия Авто: Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И меряться пи...ми будем когда пробег без кап.ремонта будет хотя бы 350 тыс км,как у моего клиента на Таврии. Меряемся, у меня на Таврии 356 ![]() зы- спасибо за ответ. Что можешь сказать о Xenum? С Xenum не сталкивался,поэтому просто не знаю. Почитайте в нете,алгоритм оценки простой,я в общем описал подход.То что я сам нашел настораживает: "Xenum - специалист в инновационных смазочных материалах и передовой технической химии. В то время как большинство конкурентов упрощают формулы своих масел и присадок с погоне за низкой себестоимостью и завоеванием массового покупателя Xenum стремится опираться на потребности профессионалов, тех людей, кто точно знает, что им нужно."(http://www.xenum.ru/) Я лично беседовал с начальником лаборатории финского завода где делают "Тебойл". Нормальный производитель масел в первую очередь опирается на требования моторостроителей,а поскольку моторы только усложняются,то говорить о"В то время как большинство конкурентов упрощают формулы своих масел и присадок с погоне за низкой себестоимостью " - бред сивой кобылы (да еще с ошибками пишут)! Хотя,если видеть конкурентов в лице ТНК,Лукойл и т.д.,то возможно. Сплошной пиар и никакой конкретики! Цифры,дайте цифры НЕЗАВИСИМЫХ экспертиз! Только так и не иначе,лучше-что лучше,на сколько,чего лучше? А приводить отзывы каких то Васей,Петей... У меня знакомые поменяли коробку на Джили и через 2тыс она накрылась,оказалось на СТО забыли залить масло!!!! А если бы туда залили Нигрол,она бы больше прошла,так что Нигрол супер масло? Немного о глобальном (что то Остапа понесло)! Алгоритм крупного производства в мировом масштабе предполагает разделение труда.Например,есть гиганты Басф,Шелл и т.д - это законодатели рецептур (упрощенно,но понятно) и поэтому многие производители масла просто покупают пакеты присадок у лидеров и делают масла под своими брендами. Но качество разное! Почему? Упрощенно выглядит так: - 70% качества масла-это основа (куда льют присадки),наши местные берут основу где придется и подешевле,отсюда скачки качества (МАСТ),можно взять первичную нефть или отработку. - оснащенность завода,культура призводства ,снову надо правильно смешать с присадками (заварите кофе в холодной воде,что получим?Хотя все честно и вода есть и кофе.) Современая лаборатория ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА конечного продукта,т.е.содержимое первой канистры соответсвует содержимому последней и соответствует ТУ. - и главное!!!! Скажем моторостроитель требует чтоб масло,скажем,имело показатель МИНИМУМ 50 единиц чего то там. Качественный продукт имеет этот показатель в 60-70 единиц. ТУ выполнено? Да! Слабочки имеют показатель 50 единиц.ТУ выполнено? Ну да,но это минимум!!! Зато дешевле,экономия на присадках! И немного лирики. В Германии есть Вольфкорпарейшен,они делают масла на заказ по рецептурам заказчика и в их тару. Манол,Бизол и т.д делаются по заказу наших (российских) заказчиков и по ИХ рецептуре! Зато звучит гордо - МАСЛА ИЗ ГЕРМАНИИ! Верно? Ну да! Но рецептура НАША! И еще,умиляют допуски на кантстрах масла СНГ! Чтоб получить допуск производителя авто надо заплатить БОЛЬШИЕ деньги автопроизводителю за зкспертизу масла и масло должно практически подтвердить свои заслуги. Но на нашем диком рынке этим не заморачиваются....дорого! А там как вывезет кривая,подавайте в суд,а пока суд да дело и фирма рассосалась. P.S. Пардон за ошибки,тороплюсь,на работе. Добавлено: skin.....Вы правы на 100%, по поводу АвтоВАЗа я с Вами солидарен и насколько мне известно (об отработке)не вся немчура этим блещет. Хотелось бы уточнить один вопрос о скандале с эльфом, отпишите плиз ....можно в личку. Это было года 3-4 назад (по крайней мере тогда читал),можно поискать в нете. Так не вспомню,но закончилось счастливо для бренда Ельф и печально для некоторых министров. Добавлено: Всем привет пробег доходит до первого ТО , я так и не определился какое мне масло лить,5W40 или 10W40 бюджет примерно до 300 гр. судя по уходу масла со щупа я попал в категорию невезунчиков так,как у меня мотор 1,4 16кл. кушает масло, требуется совет. На ГСТО не поеду обдираловка,в магазине Автостиль парни меняют за 15 гр если покупаешь у них масло и фильртр. Лучше 5W40. И вообще то у нас заливка 3 литра масла в мотор. Наш двигатель должен немного кушать масло,это нормально.Но до замены должно хватать,после обкатки. Добавлено: И так,реплика! 5W40,10W40-это вязкость масла и имеет непрямую связь с составом масла (синтетика,полусинтетика). Синтетика-поностью синтетический продукт,хотя (особенно немцы) называют синтетикой и нефтяные масла высокой очистки,путем гидрокрекинга например (Эссо,Кастрол магнатек и т.д.). Поэтому некоторые масла безболезненно переживают смешивание (одна основа-нефть),а бывают казусы. Вы уверины, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2010 Из: Чернигов Пользователь №: 6.636 Из: Чернигов Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вы уверины, ![]() О Манноле:http://www.mannol.com.ua/about/6-kompaniya-sct-gmbh.html, как то так.... Много вопросов вызывает и их автохимия. Сравните битилочки! ![]() Это присадка Шелл,сделано в Польше. Фильтры СКТ мой мастер отказывается вообще установливать,они вечные (не забиваются)(топливные). Xenum имел ввиду! (Сплошной пиар и никакой конкретики!) Лукойл и ТНК были в продаже,не прижились,автопарк обновляется быстро,на Ваз класику еще нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.12.2012 Пользователь №: 14.050 Из: Россия Авто: Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вы уверины, ![]() О Манноле:http://www.mannol.com.ua/about/6-kompaniya-sct-gmbh.html, как то так.... Много вопросов вызывает и их автохимия. Сравните битилочки! ![]() Это присадка Шелл,сделано в Польше. Фильтры СКТ мой мастер отказывается вообще установливать,они вечные (не забиваются)(топливные). Xenum имел ввиду! (Сплошной пиар и никакой конкретики!) Лукойл и ТНК были в продаже,не прижились,автопарк обновляется быстро,на Ваз класику еще нормально. skin'...про фильтра SKT там тема отдельная и совершенно другая, даже если коснуться производителя. Так же как и маннол к германии. Ну по поводу луки...это зря конечно, особенно о 5w40 с классом SN, там все допуска и соответствия реальные (люди его в иномарки льют....в неубитые, а то поймёте не правильно), а вот когда появится LUKOIL GENESIS - это будет супер. Поймите меня правильно, я не пиарю лукошко....просто он о себе ЗАЯВИЛ и судя по докам не плохо. О Xenum понял....прошу прощенья, что я не понял Вас. |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2010 Из: Чернигов Пользователь №: 6.636 Из: Чернигов Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
skin'...про фильтра SKT там тема отдельная и совершенно другая, даже если коснуться производителя. Так же как и маннол к германии. Ну по поводу луки...это зря конечно, особенно о 5w40 с классом SN, там все допуска и соответствия реальные (люди его в иномарки льют....в неубитые, а то поймёте не правильно), а вот когда появится LUKOIL GENESIS - это будет супер. Поймите меня правильно, я не пиарю лукошко....просто он о себе ЗАЯВИЛ и судя по докам не плохо. О Xenum понял....прошу прощенья, что я не понял Вас. Ну вот обидел нечаянно! Я ж нигде не писал что Лукойл - плохо,просто не прижилось у нас! Вам,местным,хорошо,а у нас расстаможка,сертификация,доставка и имеем цену....ну понимаете. Уточняю,по цене выгодно возить масло нижнего сегмента качества,а оно только в старые Вазы. Да и по теме! Кому интересно. Задал вопрос фину о смешиваемости масел. По двигателю (по доливке)он спокойно посоветовал подобрать такое же по вязкости и допускам,типа до дома доедите без вопросов,а вот по поводу трансмиссии- замахал руками-нет! ни в коем случае! Я думаю это минералки не касается. Но фиг их этих финов моймешь! |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.12.2012 Пользователь №: 14.050 Из: Россия Авто: Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
skin'...про фильтра SKT там тема отдельная и совершенно другая, даже если коснуться производителя. Так же как и маннол к германии. Ну по поводу луки...это зря конечно, особенно о 5w40 с классом SN, там все допуска и соответствия реальные (люди его в иномарки льют....в неубитые, а то поймёте не правильно), а вот когда появится LUKOIL GENESIS - это будет супер. Поймите меня правильно, я не пиарю лукошко....просто он о себе ЗАЯВИЛ и судя по докам не плохо. О Xenum понял....прошу прощенья, что я не понял Вас. Ну вот обидел нечаянно! Я ж нигде не писал что Лукойл - плохо,просто не прижилось у нас! Вам,местным,хорошо,а у нас расстаможка,сертификация,доставка и имеем цену....ну понимаете. Уточняю,по цене выгодно возить масло нижнего сегмента качества,а оно только в старые Вазы. Да и по теме! Кому интересно. Задал вопрос фину о смешиваемости масел. По двигателю (по доливке)он спокойно посоветовал подобрать такое же по вязкости и допускам,типа до дома доедите без вопросов,а вот по поводу трансмиссии- замахал руками-нет! ни в коем случае! Я думаю это минералки не касается. Но фиг их этих финов моймешь! skin....господь с тобой ![]() По доливке в двигатель....старый и проверенный способ, смешайте старое чуть и чуть новое, хлопья появились....значит нельзя. Базы не конфликтуют, конфликтуют пакет присадок. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Друзья, рекомендую прочесть эту статью:
http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/ |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 13.153 Из: Харьков Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Друзья, рекомендую прочесть эту статью: http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/ отличная статья. и я рекомендую в дополнение эту: http://www.zr.ru/content/articles/499219-v...jem_maslo_5w40/ думаю, это уже позволит снять многие вопросы по выбору масла из числа особо известных. |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.12.2012 Пользователь №: 14.050 Из: Россия Авто: Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну вот все на ВР!!!!! ![]() Добавлено: Друзья, рекомендую прочесть эту статью: http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/ отличная статья. и я рекомендую в дополнение эту: http://www.zr.ru/content/articles/499219-v...jem_maslo_5w40/ думаю, это уже позволит снять многие вопросы по выбору масла из числа особо известных. Статья супер....но как зиг,зиг то как пиарится, не масло а ЧУДО. |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну что, кто что в коробку заливал?
В КПП только 75W90 GL4 синтетика!!!!! У меня Кастрол TAF-X. Почему не Teboil, о котором хорошо отзывались? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.11.2012 Из: п.г.т. N Пользователь №: 13.922 Из: Украина,Кривой рог Авто: Ваз 117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне поменяли,залили кастрол 80w90
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:39 |