IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лучше лить?, моторные и трансмиссионные масла
МАСЛА
ВИД
Полусинтетические [ 236 ] ** [66.67%]
Минеральные [ 3 ] ** [0.85%]
Cинтетические [ 115 ] ** [32.49%]
Фирма производитель (МАСЛА МОТОРНЫЕ)
VALVOLINE [ 8 ] ** [2.26%]
ЛУКОЙЛ [ 7 ] ** [1.98%]
ТНК [ 2 ] ** [0.56%]
СЛАВНЕФТЬ [ 0 ] ** [0.00%]
ЮТЕК [ 0 ] ** [0.00%]
ESSO [ 22 ] ** [6.21%]
HAVOLINE [ 3 ] ** [0.85%]
LIQUI MOLY [ 29 ] ** [8.19%]
MANNOL [ 4 ] ** [1.13%]
MOBIL [ 51 ] ** [14.41%]
SHELL [ 62 ] ** [17.51%]
VISCO [ 5 ] ** [1.41%]
ZIC [ 20 ] ** [5.65%]
ЛАДА СУПЕР [ 1 ] ** [0.28%]
другое.... [ 140 ] ** [39.55%]
Фирма производитель (МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ)
ЛАДА [ 12 ] ** [3.39%]
ЛУКОЙЛ [ 29 ] ** [8.19%]
НОВОЙЛ [ 0 ] ** [0.00%]
НОРДИКС [ 0 ] ** [0.00%]
СЛАВНЕФТЬ [ 1 ] ** [0.28%]
ТНК [ 21 ] ** [5.93%]
ЮТЕК [ 2 ] ** [0.56%]
VALVOLINE [ 24 ] ** [6.78%]
Другое... [ 265 ] ** [74.86%]
Всего голосов: 354
Гости не могут голосовать 
privatalex
сообщение 3.3.2013, 19:05
Сообщение #501


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MISHEL @ 3.3.2013, 18:38) *
Ну знаете ли... Давай свою показывай! wink.gif

На встрече поглядим rolleyes.gif biggrin.gif laugh.gif


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 3.3.2013, 22:24
Сообщение #502


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 3.3.2013, 13:06) *
Цитата(privatalex @ 2.3.2013, 17:50) *
Цитата(R_S @ 2.3.2013, 13:16) *
Вот и горловина (85700 км сию):

А чё такой коричневый? От масла или так цвет передаётся?

Как по мне, то баланс по цвету там правильный в отличии от некоторых smile.gif.
Действительно, нетрущиеся части с налетом, тот же распредвал (кулочки) - идеальное зеркальное состояние (видно на фотках в теме по чистке маслоотделителя).
В чем причина - сложный вопрос, может Кастрол, а может Эссо, а может оно так с рождения было (недоворонение smile.gif ). Вообще это не критично. Например Шелл оставляет налет бронзового цвета, а эти масла коксового wink.gif .

Кагби коллегО вы немного дрочите... Я вот маслоговноотделитиль не чистил никогда, в отличии от Вас (Вы то зачем туда клюв совали? если супермацло все решает?)
Отпишитесь,нахера лазить впод крышку ГБЦ если масло руль и типа отложения там как должен был насрать кот?
как по мне ,если мотор усраный отложениями-ЭТО СУПЕР МАЦЛО и его лить не стоит, а переходы от говно к говно,заканчиваются плачевно.....
Не лейте в мотор,то что вы не готовы есть!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 3.3.2013, 22:33
Сообщение #503


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Thyssen, терь понятно как ты выбирал масло - на банке наверно было написано "Мацло Арал для арального применения". laugh.gif
Перед употреблением нужно взбалтывать? Салат наверняка зачетный!!
П.С. Переживаю за парней на ваших встречах...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 3.3.2013, 23:08
Сообщение #504


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LK_hatch @ 3.3.2013, 22:33) *
П.С. Переживаю за парней на ваших встречах...

А с чего за нас то переживать? Он про масло пишет, а у вас хреновые мысли прут.... angry.gif


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 3.3.2013, 23:17
Сообщение #505


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 22:24) *
Кагби коллегО вы немного дрочите... Я вот маслоговноотделитиль не чистил никогда, в отличии от Вас (Вы то зачем туда клюв совали? если супермацло все решает?)
Отпишитесь,нахера лазить впод крышку ГБЦ если масло руль и типа отложения там как должен был насрать кот?
как по мне ,если мотор усраный отложениями-ЭТО СУПЕР МАЦЛО и его лить не стоит, а переходы от говно к говно,заканчиваются плачевно.....
Не лейте в мотор,то что вы не готовы есть!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Коллега, кроме файного внешнего вида вашего отверстия, есть еще регламент обслуживания разработанный заводом-изготовителем. Если хотите поддерживать надлежащую годность авто, то перечень соответствующих работ никто не отменял. Если кто-то себя считает умнея завода-изготовителя (в том плане как правильнее расходовать ресурс и обслуживать технику), то это к другим специалистам smile.gif.

Добавлено:

з.ы. Thyssen, а ты хоть раз в своем авто дроссель и РХХ с каналами чистил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 3.3.2013, 23:27
Сообщение #506


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 3.3.2013, 23:17) *
Коллега, кроме файного внешнего вида вашего отверстия, есть еще регламент обслуживания разработанный заводом-изготовителем. Если хотите поддерживать надлежащую годность авто, то перечень соответствующих работ никто не отменял. Если кто-то себя считает умнея завода-изготовителя (в том плане как правильнее расходовать ресурс и обслуживать технику), то это к другим специалистам smile.gif.

з.ы. Thyssen, а ты хоть раз в своем авто дроссель и РХХ с каналами чистил?

Коллега, так Вы и отпишитесь... как молодому Калиноводу не наводить сральник в клапанной крышке,как не усрать мотор лаковыми отложениями и прочей хренью... А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт...
Вы тут пукнули о регламенте АвтоВАЗ, так вот сообщу- СОБЛЮДАЮ,и не то что соблюдаю,а СЦУКА перевыполняю... Менял мацло в гарантийный период через 5 000,а в послегарантийный в 7 500, езжу непременно на вибростенд (сканы могу предоставить) и СЛЕЖУ БЛЯ за автомобилем.
А как Вы Коллега относитесь к предписаниям АвтоВАЗ? А?

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:23) *
Цитата(R_S @ 3.3.2013, 23:17) *
Коллега, кроме файного внешнего вида вашего отверстия, есть еще регламент обслуживания разработанный заводом-изготовителем. Если хотите поддерживать надлежащую годность авто, то перечень соответствующих работ никто не отменял. Если кто-то себя считает умнея завода-изготовителя (в том плане как правильнее расходовать ресурс и обслуживать технику), то это к другим специалистам smile.gif.

з.ы. Thyssen, а ты хоть раз в своем авто дроссель и РХХ с каналами чистил?

Коллега, так Вы и отпишитесь... как молодому Калиноводу не наводить сральник в клапанной крышке,как не усрать мотор лаковыми отложениями и прочей хренью... А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт...
Вы тут пукнули о регламенте АвтоВАЗ, так вот сообщу- СОБЛЮДАЮ,и не то что соблюдаю,а СЦУКА перевыполняю... Менял мацло в гарантийный период через 5 000,а в послегарантийный в 7 500, езжу непременно на вибростенд (сканы могу предоставить) и СЛЕЖУ БЛЯ за автомобилем.
А как Вы Коллега относитесь к предписаниям АвтоВАЗ? А?

зы- Thyssen как то фото выкладывал ДУ и каналов и писал : НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ГОВНОБЕНЗЕ И ГОВНОМАСЛЕ и все будет руль... А вы чистите и смотрите!!! Вы же катаетесь на 92-ом и Мобил... smile.gif))))))))))

Добавлено:
R_S как грит мой кореш ОлеГа, если будем гонять-ты поршня выплюнешь.... smile.gif)))))))))))))))))


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 3.3.2013, 23:34
Сообщение #507


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:27) *
А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт...

Интересно о какой рекламе идет речь? Я просто разместил то, что залил. Я нигде не писал, что это самое офигезное масло и все последуйте моему совету и влейте себе в авто. Так что не нужно одно выдавать за другое, желаемое за действительное, с больной головы на здоровую и т.п.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 3.3.2013, 23:41
Сообщение #508


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 3.3.2013, 23:34) *
Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:27) *
А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт...

Интересно о какой рекламе идет речь? Я просто разместил то, что залил. Я нигде не писал, что это самое офигезное масло и все последуйте моему совету и влейте себе в авто. Так что не нужно одно выдавать за другое, желаемое за действительное, с больной головы на здоровую и т.п.

Тема -какое масло лучше лить? А вы че рекламите не проверенное ...мацло?
ЗАЧЕМ? biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.3.2013, 1:28
Сообщение #509


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:41) *
Цитата(R_S @ 3.3.2013, 23:34) *
Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:27) *
А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт...

Интересно о какой рекламе идет речь? Я просто разместил то, что залил. Я нигде не писал, что это самое офигезное масло и все последуйте моему совету и влейте себе в авто. Так что не нужно одно выдавать за другое, желаемое за действительное, с больной головы на здоровую и т.п.

Тема -какое масло лучше лить? А вы че рекламите не проверенное ...мацло?
ЗАЧЕМ? biggrin.gif biggrin.gif

Ну тогда логично предположить, что для того чтобы тема была более всеобъемлющей, необходимо кроме лучше еще писать и хуже, ибо все познается в сравнении.
А с другой стороны чтобы сделать вывод, то нужно использовать самому разные начальные условия. Исходя из изложенного указывая на гавномасло по картинке горловины, это все равно что тыкать свой член в отверстие в заборе wink.gif . А конечно понимаю, что тут профессионалы, которые качество масло определяют на вкус, а физико-химические свойства - на цвет по фото у которой сдвинут баланс белого.
В общем наверное повторюсь: о какой рекламе идет речь, и чистил ли ты дроссель и РХХ за весь период эксплуатации авто?


з.ы. А по поводу какое лить: лить можно любое не фальсифицированное масло в соответствии с климатической зоной, и еще лучше если оно рекомендовано заводом-изготовителем. "Межсливочный" заявленный промежуток оно пройдет smile.gif . если хотите "дрочить", как тут выразились, то этот промежуток можно уменьшить от двух до трех раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cudesnik
сообщение 4.3.2013, 7:27
Сообщение #510


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.12.2012
Пользователь №: 14.050
Из: Россия
Авто: Калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MISHEL @ 3.3.2013, 19:38) *
Цитата(privatalex @ 3.3.2013, 16:30) *
Цитата(MISHEL @ 3.3.2013, 16:04) *
Тоже на днях заглянул в горлышко. И вот что увидел. Как по мне, то все довольно-таки не плохо. Масло ZIC 10W40. Пробег 180 000 км...

Плохо сфоткал, не зачёт.


Ну знаете ли... Давай свою показывай! wink.gif

Добавлено:
Цитата(Cudesnik @ 3.3.2013, 17:44) *
Добавлено:
Цитата(MISHEL @ 3.3.2013, 17:04) *
Тоже на днях заглянул в горлышко. И вот что увидел. Как по мне, то все довольно-таки не плохо. Масло ZIC 10W40. Пробег 180 000 км...


Откровенно говоря, я не понимаю, что там можно разглядеть в эту дырочку и хоть бы отписывались типа какой интервал, режим,вид топлива...


Интервал 10 000 км. Топливо 95. Режим - каждый день. умеренно спокойный....



При всём уважении к Вам, я бы Вам рекомендовал снизить интервал. Масло имеет С3, а это значит, что данный продукт хорош для катализаторов (экология блин) но в тоже время сильно требователен к КАЧЕСТВУ бензина.
В настоящее время уже не в первый раз слышу нарекания на этот продукт, возможно всё дело в С3.....раньше этот продукт его не имел.

Добавлено:
Цитата(R_S @ 4.3.2013, 2:28) *
Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:41) *
Цитата(R_S @ 3.3.2013, 23:34) *
Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:27) *
А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт...

Интересно о какой рекламе идет речь? Я просто разместил то, что залил. Я нигде не писал, что это самое офигезное масло и все последуйте моему совету и влейте себе в авто. Так что не нужно одно выдавать за другое, желаемое за действительное, с больной головы на здоровую и т.п.

Тема -какое масло лучше лить? А вы че рекламите не проверенное ...мацло?
ЗАЧЕМ? biggrin.gif biggrin.gif

Ну тогда логично предположить, что для того чтобы тема была более всеобъемлющей, необходимо кроме лучше еще писать и хуже, ибо все познается в сравнении.
А с другой стороны чтобы сделать вывод, то нужно использовать самому разные начальные условия. Исходя из изложенного указывая на гавномасло по картинке горловины, это все равно что тыкать свой член в отверстие в заборе wink.gif . А конечно понимаю, что тут профессионалы, которые качество масло определяют на вкус, а физико-химические свойства - на цвет по фото у которой сдвинут баланс белого.
В общем наверное повторюсь: о какой рекламе идет речь, и чистил ли ты дроссель и РХХ за весь период эксплуатации авто?


з.ы. А по поводу какое лить: лить можно любое не фальсифицированное масло в соответствии с климатической зоной, и еще лучше если оно рекомендовано заводом-изготовителем. "Межсливочный" заявленный промежуток оно пройдет smile.gif . если хотите "дрочить", как тут выразились, то этот промежуток можно уменьшить от двух до трех раз.


Рекомендованное??? Надо смотреть на ДОПУЩЕННОЕ и было бы вообще чудесно, если оно имеет РЕАЛЬНЫЕ допуска и соответствия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 4.3.2013, 8:50
Сообщение #511


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cudesnik @ 4.3.2013, 7:27) *
При всём уважении к Вам, я бы Вам рекомендовал снизить интервал. Масло имеет С3, а это значит, что данный продукт хорош для катализаторов (экология блин) но в тоже время сильно требователен к КАЧЕСТВУ бензина.
В настоящее время уже не в первый раз слышу нарекания на этот продукт, возможно всё дело в С3.....раньше этот продукт его не имел.


Стесняюсь спросить... Но всё же. А в каком месте масло в четырехтактном исправном двигателе соприкасается с бензином, чтобы быть "сильно требовательным" к его качеству?

И для любителей сверкающих горловин чуть-чуть. В умных книжках написано, что Ето говорит только о количестве моющих добавок в масле. И ничего о его "смазывающих" качествах. Как-то так... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cudesnik
сообщение 4.3.2013, 9:25
Сообщение #512


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.12.2012
Пользователь №: 14.050
Из: Россия
Авто: Калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 4.3.2013, 9:50) *
Цитата(Cudesnik @ 4.3.2013, 7:27) *
При всём уважении к Вам, я бы Вам рекомендовал снизить интервал. Масло имеет С3, а это значит, что данный продукт хорош для катализаторов (экология блин) но в тоже время сильно требователен к КАЧЕСТВУ бензина.
В настоящее время уже не в первый раз слышу нарекания на этот продукт, возможно всё дело в С3.....раньше этот продукт его не имел.


Стесняюсь спросить... Но всё же. А в каком месте масло в четырехтактном исправном двигателе соприкасается с бензином, чтобы быть "сильно требовательным" к его качеству?

И для любителей сверкающих горловин чуть-чуть. В умных книжках написано, что Ето говорит только о количестве моющих добавок в масле. И ничего о его "смазывающих" качествах. Как-то так... smile.gif


В камере сгорания и впоследствие влияние продуктов сгорания топлива (вода,продукты износа,загразнения в виде пыли,песка , грязи) на масло.
Если Вы уж залезли в такие дебри типа о моющих добавках, тогда Вам это будет в самый раз....
Для масел с вязкоcтью: 0w-40, 5w-40, 10w-40.

Viscosity, mm2/s @ 100 ºC - от 13 до 15,5
(кинематическая вязкость при 100°С)

Viscosity, mm2/s @ 40 ºC - от 70 до 95.
(кинематическая вязкость при 40°С)

Viscosity Index - 160. Выше - лучше.
(индекс вязкости)

Viscosity, mPa.s -30 (-25) ºC - 6200 при -35 для 0w-40, 6600 при -30 для 5w-40, 7000 при -25 для 10w-40. Меньше – лучше.
(вязкость при минусовых температурах)

Sulphated Ash, wt. % - 1.3. Не ниже 0,8, не выше 1,5.
(сульфатная зола)

TAN; mg KOH/g – не больше 2,5.
(кислотное число)

TBN; mg KOH/g - от 8 до 12. Больше – лучше. Если значение 6 - 7, то сокращаем интервал.
(щёлочное число)

Pour Point, ºC – от -30. Ниже – лучше.
(температура застывания)

Flash Point, COC, ºC - от 220. Больше – лучше.
(температура вспышки)

Noack Evaporation wt% - не выше 13. Меньше –лучше.
(летучесть, испаряемость)

HTHS – от 2,9 до ≥3,7.
(высокотемпературная вязкость на сдвиг)

тогда у Вас вопросы по чистоте отпадут + интервал,качество топлива,режим эксплуатации, ну и + прокладка между сиденьем и рулём.
Вообщем как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 4.3.2013, 9:58
Сообщение #513


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cudesnik @ 4.3.2013, 9:25) *
В камере сгорания и впоследствие влияние продуктов сгорания топлива (вода,продукты износа,загразнения в виде пыли,песка , грязи) на масло.
Если Вы уж залезли в такие дебри типа о моющих добавках, тогда Вам это будет в самый раз....


Та ну не-е. Это для меня слишком сложно smile.gif. Я только знаю, что если в значимых количествах масло в камере, а "вода,продукты износа,загразнения в виде пыли,песка , грязи" потом в масле, то такому двигателю уменьшение интервала замены масла уже не поможет smile.gif.
А моё ИМХО по поводу масла такое. Если лить то, что рекомендовал производитель авто - всё будет нормально, и качество масла на ресурсе не скажется. За отложениями нужно следить. И, по-моему, здесь самое опасное - попадание воды в масло и образование эмульсии. Знаю несколько случаев, когда попытка смыть отложения, в т.ч. эмульсию, радикальными моющими средствами приводила к необходимости кап.ремонта двигателя - "лохмотья", сорвавшиеся со своих мест, забивали масляные каналы.
А вообще и на древних АС-8, и на МГ-10,12 машины без проблем выхаживали по 150-200тык., не говоря уже о нынешних маслах. Поэтому особых поводов для дебатов здесь не вижу. Единственное - не купить чего-то "местного разлива" в красивой упаковке. Вот тогда да, возможны варианты, особенно с дорогими брэндовыми продуктами smile.gif
И ещё, информация к размышлению. Замечено, что на судовых дизелях увеличение интервала замены масла приводит к увеличению ресурса. Это совсем другая история, но всё же... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 4.3.2013, 10:08
Сообщение #514


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 4.3.2013, 1:28) *
В общем наверное повторюсь: о какой рекламе идет речь, и чистил ли ты дроссель и РХХ за весь период эксплуатации авто?

РХХ менял, ДУ не чистил... делал как то фото....
Цитата
з.ы. А по поводу какое лить: лить можно любое не фальсифицированное масло в соответствии с климатической зоной, и еще лучше если оно рекомендовано заводом-изготовителем. "Межсливочный" заявленный промежуток оно пройдет smile.gif . если хотите "дрочить", как тут выразились, то этот промежуток можно уменьшить от двух до трех раз.

Я Мобилы подливные не лью с этикетакми на которых много чего написано,поэтому не дрочу и не боюсь ездить до 6 000 biggrin.gif
Еще раз повторяю, в очередную регулировку клапанов,будет с делано фото на Nikon D3100 с правильным балансом,выдержкой и диафрагмой в формате RAW... smile.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 4.3.2013, 10:41
Сообщение #515


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:27) *
[ езжу непременно на вибростенд


А где такая услуга делается? скока денег? Хо свою потрусить...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 4.3.2013, 10:52
Сообщение #516


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MISHEL @ 4.3.2013, 10:41) *
Цитата(Thyssen @ 3.3.2013, 23:27) *
[ езжу непременно на вибростенд


А где такая услуга делается? скока денег? Хо свою потрусить...

АТЛ на тополях и на Солнечном бывшая база госТО. 80 и 60 грн. с распечаткой...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cudesnik
сообщение 4.3.2013, 12:16
Сообщение #517


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.12.2012
Пользователь №: 14.050
Из: Россия
Авто: Калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 4.3.2013, 10:58) *
Цитата(Cudesnik @ 4.3.2013, 9:25) *
В камере сгорания и впоследствие влияние продуктов сгорания топлива (вода,продукты износа,загразнения в виде пыли,песка , грязи) на масло.
Если Вы уж залезли в такие дебри типа о моющих добавках, тогда Вам это будет в самый раз....


Та ну не-е. Это для меня слишком сложно smile.gif. Я только знаю, что если в значимых количествах масло в камере, а "вода,продукты износа,загразнения в виде пыли,песка , грязи" потом в масле, то такому двигателю уменьшение интервала замены масла уже не поможет smile.gif.
А моё ИМХО по поводу масла такое. Если лить то, что рекомендовал производитель авто - всё будет нормально, и качество масла на ресурсе не скажется. За отложениями нужно следить. И, по-моему, здесь самое опасное - попадание воды в масло и образование эмульсии. Знаю несколько случаев, когда попытка смыть отложения, в т.ч. эмульсию, радикальными моющими средствами приводила к необходимости кап.ремонта двигателя - "лохмотья", сорвавшиеся со своих мест, забивали масляные каналы.
А вообще и на древних АС-8, и на МГ-10,12 машины без проблем выхаживали по 150-200тык., не говоря уже о нынешних маслах. Поэтому особых поводов для дебатов здесь не вижу. Единственное - не купить чего-то "местного разлива" в красивой упаковке. Вот тогда да, возможны варианты, особенно с дорогими брэндовыми продуктами smile.gif
И ещё, информация к размышлению. Замечено, что на судовых дизелях увеличение интервала замены масла приводит к увеличению ресурса. Это совсем другая история, но всё же... smile.gif


Boris....речь идёт не о том сколько выходит машина на данном масле, да собственно почему бы и нет?!?!? Возьмите преведённый ваш АС-8, кв - у этого масло убойная, минералка,ресурс не большой, угар бешенный....требовалось чуть ли не постоянной доливки, в последствии под крышкой срач. Далее, давайте ещё гуще возьмом, типа МС-20, здесь вообще смазка супер, после 20-30тыс, под клапанной моно было собирать солидол.
Сейчас же масла имеют весь необходимый пакед присадок (опять же, если у владельца "тараканы в голове голосуют правильно"!!!) есть двигателя выхаживают и 400тыс без капиталки....дальше уже всё, но здесь есть очень много факторов которые повлияли на это.
Теперь о судовых дизелях.....сказали а -говорите б. Вы на тхх дизельного масло посмотрите сначало,вот Вам и история, а если уж и завели разговор о затяжном интервале, тогда поинтересуйтесь в инете -что за бренд наливают в бензиновые двигателя на заводе (не ВАЗ smile.gif естественно) на интервал 20-30тыс.км.....представьте теперь сколько оно стоит,отсюда вопрос. Вы купите его? Лично меня терзают смутные сомнения ибо есть такое понятие - как "толщина кошелька". Вот и приходится выбирать....как бы и не дорого что бы было и по кошельку.
Поэтому, я например Thyssenа прекрасно понимаю и в этом плане я с ним пока солидарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skin
сообщение 6.3.2013, 13:37
Сообщение #518


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 24.5.2010
Из: Чернигов
Пользователь №: 6.636
Из: Чернигов
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Не в качестве спора,а просто хочу высказаться по теме "Какое масло лучше лить?, моторные и трансмиссионные масла". Мнение как владельца Калины 1.4,16v (2010 г.в.,люкс) и директора автомагазина (торгую имено маслом,автохимией и фильтрами).

Итак - на первом месте именно требования автопроизводителя. Но меня терзают смутные сомнения что Автоваз прогнал на тестах все указанные масла (а именно так должно быть),скорее империческим путем и путем ненавязчивых просьб в конвертах производителей (крупных диллеров) масла. Как то настораживает,что нет разницы в какой двигатель лить,в 1.4(16)или в 1.6 (8),машина с катализатором или без. Да,я знаю что современые масла ведущих производителей иногда превышают самые жестокие требования автопроизводителей (вышестоящее масло с успехом заменяет нижележащее),но в списке завода явно не все такие. Далее,Автоваз дает те масла на которых двигатель должен отработать заложенный заводом ресур,но думаю он нас не устроит (реально можно намного больше проехать!Почему так-отдельная тема для обсуждения.) Но принять к сведению требования завода нужно.

Далее-(касаемо моего двигателя) посмотрел рекомендации ведущих производителей масла ( извините,у меня свой критерий определения "ведущий" и Хадо с Манолом и другие ТНК туда не входят). Итак по вязкости начиная с 0W40 и далее 5W40, как последняя ступень 10W40. Ну и допуск С3 там есть. Я специально не пишу о брендах,не рекламная компания,хочу только обратить внимание на некоторые моменты:
-компания,делающая полный цикл от добычи до канистры масла,это очень хорошо (это мощная научная база и свои рецептуры),плохо что есть моменты доверия разлива масла и ИЗГОТОВЛЕНИЯ в третьих странах (удешевление производства и доставки)без учета менталитета населения.
-законодательство многих европейских стран заставляет часть масла производить из вторичного сырья,при этом процент такого масла в разных странах разный. Самый большой в Германии,а Финляндия вообще не приняла такой закон. Отличия первички от вторички огромное,самое главное-срок годности!!!
-ну и подделки,кудаж без них.И если Вы думаете что это типа дядя Вася в грязном гараже льет отработку в канисру,то глубоко заблуждаетесь. Уровень такого "производства" достаточно высок и масштабен и деньги оседают в карманах шикарых костюмов вплоть до... В обще достаточно вспомнить польский скандал в правительсве с подделкой ELF. Имел предложения торговать такими весчами,заманчиво,но "мзду не беру,за Державу обидно!" да и за 12 лет клиенты почти как родичи стали.
В итоге,чтоб не утомлять публику,мой выбор - Teboil Diamond 0W40. Завод ОДИН в Финляндии,представитель в Украине ОДИН. Иногда знание "откуда ростут ноги" перевешивает имя бренда. Так же хороший выбор CYCLON (Греция),но нет 0W40.
В КПП только 75W90 GL4 синтетика!!!!! У меня Кастрол TAF-X.
И последнее,промывать двигатель не надо,просто поменяйте раньше масло,не стоит смешивать разные масла при замене (синт. и полусинт.)даже одного производителя (сезонности Вам захотелось),выберите одно масло и ездите на нем,ну а если пришлось-меняем раньше,хотя бы через 2 тыс.! Сроки замены в наших условиях сократить в 2 раза (будут у нас мыть асфальт хотя бы раз в сутки и бензин соответствовать хоть каким то ГОСТам,тоди да-15 тыс как с куста). И меряться пи...ми будем когда пробег без кап.ремонта будет хотя бы 350 тыс км,как у моего клиента на Таврии.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 6.3.2013, 13:44
Сообщение #519


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(skin @ 6.3.2013, 13:37) *
И меряться пи...ми будем когда пробег без кап.ремонта будет хотя бы 350 тыс км,как у моего клиента на Таврии.

Меряемся, у меня на Таврии 356 biggrin.gif
зы- спасибо за ответ. Что можешь сказать о Xenum?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cudesnik
сообщение 6.3.2013, 15:24
Сообщение #520


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.12.2012
Пользователь №: 14.050
Из: Россия
Авто: Калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


skin.....Вы правы на 100%, по поводу АвтоВАЗа я с Вами солидарен и насколько мне известно (об отработке)не вся немчура этим блещет. Хотелось бы уточнить один вопрос о скандале с эльфом, отпишите плиз ....можно в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:13