Какое масло лучше лить?, моторные и трансмиссионные масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лучше лить?, моторные и трансмиссионные масла |
![]() ![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот и горловина (85700 км сию): А чё такой коричневый? От масла или так цвет передаётся? Как по мне, то баланс по цвету там правильный в отличии от некоторых ![]() Действительно, нетрущиеся части с налетом, тот же распредвал (кулочки) - идеальное зеркальное состояние (видно на фотках в теме по чистке маслоотделителя). В чем причина - сложный вопрос, может Кастрол, а может Эссо, а может оно так с рождения было (недоворонение ![]() ![]() Кагби коллегО вы немного дрочите... Я вот маслоговноотделитиль не чистил никогда, в отличии от Вас (Вы то зачем туда клюв совали? если супермацло все решает?) Отпишитесь,нахера лазить впод крышку ГБЦ если масло руль и типа отложения там как должен был насрать кот? как по мне ,если мотор усраный отложениями-ЭТО СУПЕР МАЦЛО и его лить не стоит, а переходы от говно к говно,заканчиваются плачевно..... Не лейте в мотор,то что вы не готовы есть!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Thyssen, терь понятно как ты выбирал масло - на банке наверно было написано "Мацло Арал для арального применения".
![]() Перед употреблением нужно взбалтывать? Салат наверняка зачетный!! П.С. Переживаю за парней на ваших встречах... -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
П.С. Переживаю за парней на ваших встречах... А с чего за нас то переживать? Он про масло пишет, а у вас хреновые мысли прут.... ![]() -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кагби коллегО вы немного дрочите... Я вот маслоговноотделитиль не чистил никогда, в отличии от Вас (Вы то зачем туда клюв совали? если супермацло все решает?) Отпишитесь,нахера лазить впод крышку ГБЦ если масло руль и типа отложения там как должен был насрать кот? как по мне ,если мотор усраный отложениями-ЭТО СУПЕР МАЦЛО и его лить не стоит, а переходы от говно к говно,заканчиваются плачевно..... Не лейте в мотор,то что вы не готовы есть!!! ![]() ![]() ![]() Коллега, кроме файного внешнего вида вашего отверстия, есть еще регламент обслуживания разработанный заводом-изготовителем. Если хотите поддерживать надлежащую годность авто, то перечень соответствующих работ никто не отменял. Если кто-то себя считает умнея завода-изготовителя (в том плане как правильнее расходовать ресурс и обслуживать технику), то это к другим специалистам ![]() Добавлено: з.ы. Thyssen, а ты хоть раз в своем авто дроссель и РХХ с каналами чистил? |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллега, кроме файного внешнего вида вашего отверстия, есть еще регламент обслуживания разработанный заводом-изготовителем. Если хотите поддерживать надлежащую годность авто, то перечень соответствующих работ никто не отменял. Если кто-то себя считает умнея завода-изготовителя (в том плане как правильнее расходовать ресурс и обслуживать технику), то это к другим специалистам ![]() з.ы. Thyssen, а ты хоть раз в своем авто дроссель и РХХ с каналами чистил? Коллега, так Вы и отпишитесь... как молодому Калиноводу не наводить сральник в клапанной крышке,как не усрать мотор лаковыми отложениями и прочей хренью... А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт... Вы тут пукнули о регламенте АвтоВАЗ, так вот сообщу- СОБЛЮДАЮ,и не то что соблюдаю,а СЦУКА перевыполняю... Менял мацло в гарантийный период через 5 000,а в послегарантийный в 7 500, езжу непременно на вибростенд (сканы могу предоставить) и СЛЕЖУ БЛЯ за автомобилем. А как Вы Коллега относитесь к предписаниям АвтоВАЗ? А? Добавлено: Коллега, кроме файного внешнего вида вашего отверстия, есть еще регламент обслуживания разработанный заводом-изготовителем. Если хотите поддерживать надлежащую годность авто, то перечень соответствующих работ никто не отменял. Если кто-то себя считает умнея завода-изготовителя (в том плане как правильнее расходовать ресурс и обслуживать технику), то это к другим специалистам ![]() з.ы. Thyssen, а ты хоть раз в своем авто дроссель и РХХ с каналами чистил? Коллега, так Вы и отпишитесь... как молодому Калиноводу не наводить сральник в клапанной крышке,как не усрать мотор лаковыми отложениями и прочей хренью... А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт... Вы тут пукнули о регламенте АвтоВАЗ, так вот сообщу- СОБЛЮДАЮ,и не то что соблюдаю,а СЦУКА перевыполняю... Менял мацло в гарантийный период через 5 000,а в послегарантийный в 7 500, езжу непременно на вибростенд (сканы могу предоставить) и СЛЕЖУ БЛЯ за автомобилем. А как Вы Коллега относитесь к предписаниям АвтоВАЗ? А? зы- Thyssen как то фото выкладывал ДУ и каналов и писал : НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ГОВНОБЕНЗЕ И ГОВНОМАСЛЕ и все будет руль... А вы чистите и смотрите!!! Вы же катаетесь на 92-ом и Мобил... ![]() Добавлено: R_S как грит мой кореш ОлеГа, если будем гонять-ты поршня выплюнешь.... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт... Интересно о какой рекламе идет речь? Я просто разместил то, что залил. Я нигде не писал, что это самое офигезное масло и все последуйте моему совету и влейте себе в авто. Так что не нужно одно выдавать за другое, желаемое за действительное, с больной головы на здоровую и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт... Интересно о какой рекламе идет речь? Я просто разместил то, что залил. Я нигде не писал, что это самое офигезное масло и все последуйте моему совету и влейте себе в авто. Так что не нужно одно выдавать за другое, желаемое за действительное, с больной головы на здоровую и т.п. Тема -какое масло лучше лить? А вы че рекламите не проверенное ...мацло? ЗАЧЕМ? ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт... Интересно о какой рекламе идет речь? Я просто разместил то, что залил. Я нигде не писал, что это самое офигезное масло и все последуйте моему совету и влейте себе в авто. Так что не нужно одно выдавать за другое, желаемое за действительное, с больной головы на здоровую и т.п. Тема -какое масло лучше лить? А вы че рекламите не проверенное ...мацло? ЗАЧЕМ? ![]() ![]() Ну тогда логично предположить, что для того чтобы тема была более всеобъемлющей, необходимо кроме лучше еще писать и хуже, ибо все познается в сравнении. А с другой стороны чтобы сделать вывод, то нужно использовать самому разные начальные условия. Исходя из изложенного указывая на гавномасло по картинке горловины, это все равно что тыкать свой член в отверстие в заборе ![]() В общем наверное повторюсь: о какой рекламе идет речь, и чистил ли ты дроссель и РХХ за весь период эксплуатации авто? з.ы. А по поводу какое лить: лить можно любое не фальсифицированное масло в соответствии с климатической зоной, и еще лучше если оно рекомендовано заводом-изготовителем. "Межсливочный" заявленный промежуток оно пройдет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.12.2012 Пользователь №: 14.050 Из: Россия Авто: Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тоже на днях заглянул в горлышко. И вот что увидел. Как по мне, то все довольно-таки не плохо. Масло ZIC 10W40. Пробег 180 000 км... Плохо сфоткал, не зачёт. Ну знаете ли... Давай свою показывай! ![]() Добавлено: Добавлено: Тоже на днях заглянул в горлышко. И вот что увидел. Как по мне, то все довольно-таки не плохо. Масло ZIC 10W40. Пробег 180 000 км... Откровенно говоря, я не понимаю, что там можно разглядеть в эту дырочку и хоть бы отписывались типа какой интервал, режим,вид топлива... Интервал 10 000 км. Топливо 95. Режим - каждый день. умеренно спокойный.... При всём уважении к Вам, я бы Вам рекомендовал снизить интервал. Масло имеет С3, а это значит, что данный продукт хорош для катализаторов (экология блин) но в тоже время сильно требователен к КАЧЕСТВУ бензина. В настоящее время уже не в первый раз слышу нарекания на этот продукт, возможно всё дело в С3.....раньше этот продукт его не имел. Добавлено: А вы рекламите ТУРЕЦКОфинские баночки... ёпт... Интересно о какой рекламе идет речь? Я просто разместил то, что залил. Я нигде не писал, что это самое офигезное масло и все последуйте моему совету и влейте себе в авто. Так что не нужно одно выдавать за другое, желаемое за действительное, с больной головы на здоровую и т.п. Тема -какое масло лучше лить? А вы че рекламите не проверенное ...мацло? ЗАЧЕМ? ![]() ![]() Ну тогда логично предположить, что для того чтобы тема была более всеобъемлющей, необходимо кроме лучше еще писать и хуже, ибо все познается в сравнении. А с другой стороны чтобы сделать вывод, то нужно использовать самому разные начальные условия. Исходя из изложенного указывая на гавномасло по картинке горловины, это все равно что тыкать свой член в отверстие в заборе ![]() В общем наверное повторюсь: о какой рекламе идет речь, и чистил ли ты дроссель и РХХ за весь период эксплуатации авто? з.ы. А по поводу какое лить: лить можно любое не фальсифицированное масло в соответствии с климатической зоной, и еще лучше если оно рекомендовано заводом-изготовителем. "Межсливочный" заявленный промежуток оно пройдет ![]() Рекомендованное??? Надо смотреть на ДОПУЩЕННОЕ и было бы вообще чудесно, если оно имеет РЕАЛЬНЫЕ допуска и соответствия. |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При всём уважении к Вам, я бы Вам рекомендовал снизить интервал. Масло имеет С3, а это значит, что данный продукт хорош для катализаторов (экология блин) но в тоже время сильно требователен к КАЧЕСТВУ бензина. В настоящее время уже не в первый раз слышу нарекания на этот продукт, возможно всё дело в С3.....раньше этот продукт его не имел. Стесняюсь спросить... Но всё же. А в каком месте масло в четырехтактном исправном двигателе соприкасается с бензином, чтобы быть "сильно требовательным" к его качеству? И для любителей сверкающих горловин чуть-чуть. В умных книжках написано, что Ето говорит только о количестве моющих добавок в масле. И ничего о его "смазывающих" качествах. Как-то так... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.12.2012 Пользователь №: 14.050 Из: Россия Авто: Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При всём уважении к Вам, я бы Вам рекомендовал снизить интервал. Масло имеет С3, а это значит, что данный продукт хорош для катализаторов (экология блин) но в тоже время сильно требователен к КАЧЕСТВУ бензина. В настоящее время уже не в первый раз слышу нарекания на этот продукт, возможно всё дело в С3.....раньше этот продукт его не имел. Стесняюсь спросить... Но всё же. А в каком месте масло в четырехтактном исправном двигателе соприкасается с бензином, чтобы быть "сильно требовательным" к его качеству? И для любителей сверкающих горловин чуть-чуть. В умных книжках написано, что Ето говорит только о количестве моющих добавок в масле. И ничего о его "смазывающих" качествах. Как-то так... ![]() В камере сгорания и впоследствие влияние продуктов сгорания топлива (вода,продукты износа,загразнения в виде пыли,песка , грязи) на масло. Если Вы уж залезли в такие дебри типа о моющих добавках, тогда Вам это будет в самый раз.... Для масел с вязкоcтью: 0w-40, 5w-40, 10w-40. Viscosity, mm2/s @ 100 ºC - от 13 до 15,5 (кинематическая вязкость при 100°С) Viscosity, mm2/s @ 40 ºC - от 70 до 95. (кинематическая вязкость при 40°С) Viscosity Index - 160. Выше - лучше. (индекс вязкости) Viscosity, mPa.s -30 (-25) ºC - 6200 при -35 для 0w-40, 6600 при -30 для 5w-40, 7000 при -25 для 10w-40. Меньше – лучше. (вязкость при минусовых температурах) Sulphated Ash, wt. % - 1.3. Не ниже 0,8, не выше 1,5. (сульфатная зола) TAN; mg KOH/g – не больше 2,5. (кислотное число) TBN; mg KOH/g - от 8 до 12. Больше – лучше. Если значение 6 - 7, то сокращаем интервал. (щёлочное число) Pour Point, ºC – от -30. Ниже – лучше. (температура застывания) Flash Point, COC, ºC - от 220. Больше – лучше. (температура вспышки) Noack Evaporation wt% - не выше 13. Меньше –лучше. (летучесть, испаряемость) HTHS – от 2,9 до ≥3,7. (высокотемпературная вязкость на сдвиг) тогда у Вас вопросы по чистоте отпадут + интервал,качество топлива,режим эксплуатации, ну и + прокладка между сиденьем и рулём. Вообщем как то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В камере сгорания и впоследствие влияние продуктов сгорания топлива (вода,продукты износа,загразнения в виде пыли,песка , грязи) на масло. Если Вы уж залезли в такие дебри типа о моющих добавках, тогда Вам это будет в самый раз.... Та ну не-е. Это для меня слишком сложно ![]() ![]() А моё ИМХО по поводу масла такое. Если лить то, что рекомендовал производитель авто - всё будет нормально, и качество масла на ресурсе не скажется. За отложениями нужно следить. И, по-моему, здесь самое опасное - попадание воды в масло и образование эмульсии. Знаю несколько случаев, когда попытка смыть отложения, в т.ч. эмульсию, радикальными моющими средствами приводила к необходимости кап.ремонта двигателя - "лохмотья", сорвавшиеся со своих мест, забивали масляные каналы. А вообще и на древних АС-8, и на МГ-10,12 машины без проблем выхаживали по 150-200тык., не говоря уже о нынешних маслах. Поэтому особых поводов для дебатов здесь не вижу. Единственное - не купить чего-то "местного разлива" в красивой упаковке. Вот тогда да, возможны варианты, особенно с дорогими брэндовыми продуктами ![]() И ещё, информация к размышлению. Замечено, что на судовых дизелях увеличение интервала замены масла приводит к увеличению ресурса. Это совсем другая история, но всё же... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем наверное повторюсь: о какой рекламе идет речь, и чистил ли ты дроссель и РХХ за весь период эксплуатации авто? РХХ менял, ДУ не чистил... делал как то фото.... Цитата з.ы. А по поводу какое лить: лить можно любое не фальсифицированное масло в соответствии с климатической зоной, и еще лучше если оно рекомендовано заводом-изготовителем. "Межсливочный" заявленный промежуток оно пройдет ![]() Я Мобилы подливные не лью с этикетакми на которых много чего написано,поэтому не дрочу и не боюсь ездить до 6 000 ![]() Еще раз повторяю, в очередную регулировку клапанов,будет с делано фото на Nikon D3100 с правильным балансом,выдержкой и диафрагмой в формате RAW... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[ езжу непременно на вибростенд А где такая услуга делается? скока денег? Хо свою потрусить... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[ езжу непременно на вибростенд А где такая услуга делается? скока денег? Хо свою потрусить... АТЛ на тополях и на Солнечном бывшая база госТО. 80 и 60 грн. с распечаткой... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.12.2012 Пользователь №: 14.050 Из: Россия Авто: Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В камере сгорания и впоследствие влияние продуктов сгорания топлива (вода,продукты износа,загразнения в виде пыли,песка , грязи) на масло. Если Вы уж залезли в такие дебри типа о моющих добавках, тогда Вам это будет в самый раз.... Та ну не-е. Это для меня слишком сложно ![]() ![]() А моё ИМХО по поводу масла такое. Если лить то, что рекомендовал производитель авто - всё будет нормально, и качество масла на ресурсе не скажется. За отложениями нужно следить. И, по-моему, здесь самое опасное - попадание воды в масло и образование эмульсии. Знаю несколько случаев, когда попытка смыть отложения, в т.ч. эмульсию, радикальными моющими средствами приводила к необходимости кап.ремонта двигателя - "лохмотья", сорвавшиеся со своих мест, забивали масляные каналы. А вообще и на древних АС-8, и на МГ-10,12 машины без проблем выхаживали по 150-200тык., не говоря уже о нынешних маслах. Поэтому особых поводов для дебатов здесь не вижу. Единственное - не купить чего-то "местного разлива" в красивой упаковке. Вот тогда да, возможны варианты, особенно с дорогими брэндовыми продуктами ![]() И ещё, информация к размышлению. Замечено, что на судовых дизелях увеличение интервала замены масла приводит к увеличению ресурса. Это совсем другая история, но всё же... ![]() Boris....речь идёт не о том сколько выходит машина на данном масле, да собственно почему бы и нет?!?!? Возьмите преведённый ваш АС-8, кв - у этого масло убойная, минералка,ресурс не большой, угар бешенный....требовалось чуть ли не постоянной доливки, в последствии под крышкой срач. Далее, давайте ещё гуще возьмом, типа МС-20, здесь вообще смазка супер, после 20-30тыс, под клапанной моно было собирать солидол. Сейчас же масла имеют весь необходимый пакед присадок (опять же, если у владельца "тараканы в голове голосуют правильно"!!!) есть двигателя выхаживают и 400тыс без капиталки....дальше уже всё, но здесь есть очень много факторов которые повлияли на это. Теперь о судовых дизелях.....сказали а -говорите б. Вы на тхх дизельного масло посмотрите сначало,вот Вам и история, а если уж и завели разговор о затяжном интервале, тогда поинтересуйтесь в инете -что за бренд наливают в бензиновые двигателя на заводе (не ВАЗ ![]() Поэтому, я например Thyssenа прекрасно понимаю и в этом плане я с ним пока солидарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2010 Из: Чернигов Пользователь №: 6.636 Из: Чернигов Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не в качестве спора,а просто хочу высказаться по теме "Какое масло лучше лить?, моторные и трансмиссионные масла". Мнение как владельца Калины 1.4,16v (2010 г.в.,люкс) и директора автомагазина (торгую имено маслом,автохимией и фильтрами).
Итак - на первом месте именно требования автопроизводителя. Но меня терзают смутные сомнения что Автоваз прогнал на тестах все указанные масла (а именно так должно быть),скорее империческим путем и путем ненавязчивых просьб в конвертах производителей (крупных диллеров) масла. Как то настораживает,что нет разницы в какой двигатель лить,в 1.4(16)или в 1.6 (8),машина с катализатором или без. Да,я знаю что современые масла ведущих производителей иногда превышают самые жестокие требования автопроизводителей (вышестоящее масло с успехом заменяет нижележащее),но в списке завода явно не все такие. Далее,Автоваз дает те масла на которых двигатель должен отработать заложенный заводом ресур,но думаю он нас не устроит (реально можно намного больше проехать!Почему так-отдельная тема для обсуждения.) Но принять к сведению требования завода нужно. Далее-(касаемо моего двигателя) посмотрел рекомендации ведущих производителей масла ( извините,у меня свой критерий определения "ведущий" и Хадо с Манолом и другие ТНК туда не входят). Итак по вязкости начиная с 0W40 и далее 5W40, как последняя ступень 10W40. Ну и допуск С3 там есть. Я специально не пишу о брендах,не рекламная компания,хочу только обратить внимание на некоторые моменты: -компания,делающая полный цикл от добычи до канистры масла,это очень хорошо (это мощная научная база и свои рецептуры),плохо что есть моменты доверия разлива масла и ИЗГОТОВЛЕНИЯ в третьих странах (удешевление производства и доставки)без учета менталитета населения. -законодательство многих европейских стран заставляет часть масла производить из вторичного сырья,при этом процент такого масла в разных странах разный. Самый большой в Германии,а Финляндия вообще не приняла такой закон. Отличия первички от вторички огромное,самое главное-срок годности!!! -ну и подделки,кудаж без них.И если Вы думаете что это типа дядя Вася в грязном гараже льет отработку в канисру,то глубоко заблуждаетесь. Уровень такого "производства" достаточно высок и масштабен и деньги оседают в карманах шикарых костюмов вплоть до... В обще достаточно вспомнить польский скандал в правительсве с подделкой ELF. Имел предложения торговать такими весчами,заманчиво,но "мзду не беру,за Державу обидно!" да и за 12 лет клиенты почти как родичи стали. В итоге,чтоб не утомлять публику,мой выбор - Teboil Diamond 0W40. Завод ОДИН в Финляндии,представитель в Украине ОДИН. Иногда знание "откуда ростут ноги" перевешивает имя бренда. Так же хороший выбор CYCLON (Греция),но нет 0W40. В КПП только 75W90 GL4 синтетика!!!!! У меня Кастрол TAF-X. И последнее,промывать двигатель не надо,просто поменяйте раньше масло,не стоит смешивать разные масла при замене (синт. и полусинт.)даже одного производителя (сезонности Вам захотелось),выберите одно масло и ездите на нем,ну а если пришлось-меняем раньше,хотя бы через 2 тыс.! Сроки замены в наших условиях сократить в 2 раза (будут у нас мыть асфальт хотя бы раз в сутки и бензин соответствовать хоть каким то ГОСТам,тоди да-15 тыс как с куста). И меряться пи...ми будем когда пробег без кап.ремонта будет хотя бы 350 тыс км,как у моего клиента на Таврии. |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И меряться пи...ми будем когда пробег без кап.ремонта будет хотя бы 350 тыс км,как у моего клиента на Таврии. Меряемся, у меня на Таврии 356 ![]() зы- спасибо за ответ. Что можешь сказать о Xenum? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.12.2012 Пользователь №: 14.050 Из: Россия Авто: Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
skin.....Вы правы на 100%, по поводу АвтоВАЗа я с Вами солидарен и насколько мне известно (об отработке)не вся немчура этим блещет. Хотелось бы уточнить один вопрос о скандале с эльфом, отпишите плиз ....можно в личку.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:13 |