Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Тюнинг и стайлинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
ZZZ
Цитата(AVS @ 19.3.2008, 18:47) *
Счастливые Вы люди у Вас хоть есть возможность перепрошить , а нам в глубинке приходиться только мечтать to_take_umbrage.gif

Если в Светловодск поедет мой друг то думаю он бы смог перепрошить, только вопрос возмёт ли он с собой оборудование и когда туда к родителям поедет.

Добавлено:
Как вариант можешь блок ВадимуК прислать, или сам в киев прикати сколько можно жаловатся.
AVS
Да Я не жалуюсь!!! Что могу делаю сам, все это касаеться ходовой и салона, но что касаеться двигателя не лезу так как не очень соображаю. В Киев бы приехал но города совсем не знаю, а просить кого то - у всех дела Я прекрасно понимаю всем надо копейку заработать. А у нас куда не ткнись везде отказ или сумма 200 у.е и выше и это при том что просто залили, а не настраивали.
Очень бы было хорошо если бы он приехал с оборудованием
Уж простите если мои сообщения нытьем кажуться
Serega
Цитата(aav73 @ 19.3.2008, 18:33) *
Ну это я совсем не понял ... если ты все же обращался ко мне, то меня зовут Алексей smile.gif А на счет пробок - попадаю в них 1 от силы 2 раза в неделю, т.к. сейчас езжу на работу рано утром, а возвращаюсь поздно вечером ...
На счет литража - не согласен! У парня из наших Одесских калиноводов - расход упал порядка на 2-3 литра после перепрошивки! На счет воздушного фильтра - пилюю на 35 тыс. и меняю каждые 8 - привычка от "копейки" smile.gif Масло Helix Shell 5W40 - меняю каждые 10 тыс. (маслу которое залито - сейчас 7,500 тыс.)


Извини, че-то меня клемануло smile.gif я думал, что это написал Темный (его как-раз Саша зовут), я знаю какими путями он ездит на работу и в каких пробках он стоит smile.gif. Извини.

Цитата(AVS @ 19.3.2008, 20:55) *
В Киев бы приехал но города совсем не знаю, а просить кого то - у всех дела


Не вопрос - приезжай, расскажем, покажем и проведем smile.gif
AVS
Спасибо
Маньяк
Цитата(aav73 @ 19.3.2008, 18:33) *
Что ты подрозумеваешь под экономом или динамикой? Приехал с проблемой расхода - наверно залили эконом, ср. скорость езды по городу - 45-50 км/ч. Машинка не груженая (если не считать барахла в багажнике типа отверток компрессора и т.д.).
Ну это я совсем не понял ... если ты все же обращался ко мне, то меня зовут Алексей smile.gif А на счет пробок - попадаю в них 1 от силы 2 раза в неделю, т.к. сейчас езжу на работу рано утром, а возвращаюсь поздно вечером ...
На счет литража - не согласен! У парня из наших Одесских калиноводов - расход упал порядка на 2-3 литра после перепрошивки! На счет воздушного фильтра - пилюю на 35 тыс. и меняю каждые 8 - привычка от "копейки" smile.gif Масло Helix Shell 5W40 - меняю каждые 10 тыс. (маслу которое залито - сейчас 7,500 тыс.)

странно как то рассчёт расхода идёт по форсункам тоесть подача за цикл + колличество циклов на отрезке времени равно текущему расходу, если бк показывает менее фактического расхода то смело можно утверждать о текущих форсунках. вариант 2 рассматривая текущий расход воздуха оцениваем состояние воздухомера и соответственно меняем его. в твоём случае небуло не того не другого. иногда подобные чудеса происходят изза подшипников ступиц и развала схождения.
pasha
[quote name='R_S' date='16.2.2008, 0:43' post='11464']
"...очень класная штуковина." это не плюс и не минус (т.е. как в воду пукнуть).
Ты напиши, что конкретно тебе понравилось, какие расходы, динамика, ощущения и т.п.
И сколько денег это стоило?

Добавлено:
И где результаты? или тысячи еще нет?

автомобиль до 3000 об стал економным после более мощносной. Я ехал на море со скоростью 150-160 км у меня машина взяла 7.9 литра на 100 км
R_S
Цитата(pasha @ 22.3.2008, 18:34) *
автомобиль до 3000 об стал економным после более мощносной. Я ехал на море со скоростью 150-160 км у меня машина взяла 7.9 литра на 100 км


Я ездил летом Киев - чуть дальше Днепропетровска, 580 км и обратно. Прошивка штатная заводская.
Туда расход 7,9 л/100 км по штатному компу (машина пустая), обратно 8.2л/100 км (машина полностью загружена).
Разогнался на Бориспольской трассе до 175 км/ч по штатному прибору (проехал примерно 2 км на данной скорости, магистраль кончалась), при этом мгновенный расход 13,8 л/100 км на пятой передаче и хоть педаль в пол дави больше не показывает (наверное есть срезка, т.к. если на 1-2-3 передачи давить на газ - мгнговенный расход до 19,9 литров на 100 км). До 160 км/ч машина разгоняется динамично, дальше очень вяло и после 140 км/ч мгновенный расход 13,8 л/100 км). По вышеописанному маршруту ехал 120-140 км/ч (в населенных пунктах 60-80 км/ч). После 120 км/ч до 140 км/ч мгновенный расход 11-12 л/100км. Едишь в основном качаешь педалью газа, что бы держаться в пределах 120 - 140 км/ч и выходит расход мгновенный от 12л/100км на разгоне до 0л/100 км на выбеге двигателя. Вот в среденем и получилось 7,9 - 8,2 л/100 км.

Сейчас езжу половина Киев, половина пригород - расход 8,0 л/100 км. Смысл перепрошивать не вижу, ... , если разве кто пообещает расход смешанный литров 6.
aav73
Поездил в смешанном режиме (центр, центр- посКот - центр (Одесситы поймут smile.gif )), предворительно поменяв сутра переднюю резину с зимней на всесезонку, да, еще заправился (полный бак) и сбросив счетчик на 0 . Ср. скорость 60км./ч. (4-тая передача 2000 об.). Проехав чуть больше 100 км. - заправил полный бак еще раз - 11,2 л. В среднем получилось 9,2л/100км. БК показывает 9,7 - в принципе норма smile.gif
СашаЖ
Перепрошили на пятой тысяче, залии HL66 доволен аки слон а возвращать и мысли небыло. Машину как будто подменили, повысилась динамика, расход уменьшился с 8,4 до 7,5 город и с 7,6 до 6,7 загород при скорости 110-120км/ч.
pasha
Цитата(R_S @ 22.3.2008, 22:42) *
Я ездил летом Киев - чуть дальше Днепропетровска, 580 км и обратно. Прошивка штатная заводская.
Туда расход 7,9 л/100 км по штатному компу (машина пустая), обратно 8.2л/100 км (машина полностью загружена).
Разогнался на Бориспольской трассе до 175 км/ч по штатному прибору (проехал примерно 2 км на данной скорости, магистраль кончалась), при этом мгновенный расход 13,8 л/100 км на пятой передаче и хоть педаль в пол дави больше не показывает (наверное есть срезка, т.к. если на 1-2-3 передачи давить на газ - мгнговенный расход до 19,9 литров на 100 км). До 160 км/ч машина разгоняется динамично, дальше очень вяло и после 140 км/ч мгновенный расход 13,8 л/100 км). По вышеописанному маршруту ехал 120-140 км/ч (в населенных пунктах 60-80 км/ч). После 120 км/ч до 140 км/ч мгновенный расход 11-12 л/100км. Едишь в основном качаешь педалью газа, что бы держаться в пределах 120 - 140 км/ч и выходит расход мгновенный от 12л/100км на разгоне до 0л/100 км на выбеге двигателя. Вот в среденем и получилось 7,9 - 8,2 л/100 км.

Сейчас езжу половина Киев, половина пригород - расход 8,0 л/100 км. Смысл перепрошивать не вижу, ... , если разве кто пообещает расход смешанный литров 6.


смисл втом что машина до 160 разгоняется гараздо быстрее и динамичней, а если хочеш економить бензин то есдь на маршутке
R_S
Цитата(pasha @ 24.3.2008, 23:46) *
смисл втом что машина до 160 разгоняется гараздо быстрее и динамичней, а если хочеш економить бензин то есдь на маршутке


Так я и писал, что до 160 км/ч у меня динамично, а после вяло...конечно может быть нужно в сравнении попробывать, но меня сейчас больше интересует экономичность....
Слав
Цитата(Призрак шоссе @ 7.1.2008, 18:58) *
Подскажите где можно в Одессе сделать чип тюнинг? , мне предлагали на моем ГСТО в "Автотехе" сделать, но я им что то не доверяю.


Всем привет!
Не вижу в теме ответ на твой вопрос. Кого интересует - обращайтесь , у меня не ГСТО но делаем с гарантией.
На Калину с Я7.2 заливаем прошивки от Паши (HL66).
ZZZ
Цитата(ArtK @ 7.4.2008, 10:32) *
Дякую за підказку,дані виправив. Знайшов характеристики 2110-1006015-RS54, мені підходять, де і скільки коштуе такий вал? чи потрібно доробляти голову? В плані- клапана, пружини,тарілки? напи сано що не потрібно, можливо хтось вже ставив такий вал? Чи не виникло якихось нюансів при устоновці? На перед дякую. Де можна зробити чіп-тюнінг? можливо хтось знає де у Львові нормально роблять? Бо їхати в Київ трохи далековато?

Перенёс в тему про тюнинг ГРМ (распредвалы....) ГРМ: распредвал, разрезная шестерня ..., Собственно её тюнинг

Добавлено:
Цитата
Де можна зробити чіп-тюнінг? можливо хтось знає де у Львові нормально роблять? Бо їхати в Київ трохи далековато?
вопрос открытый.
ArtK
Буду вдячний за допомогу.


Добавлено:
ZZZ, не злись, я нехотів відкривати тему, ще не дуже розібрався з сайтом.
Іще питання: якщо поміняти вал,заслонку, чи буде їхати машина без чіповки?
ZZZ
Цитата
Іще питання: якщо поміняти вал,заслонку, чи буде їхати машина без чіповки?

Будет, но не так как после чиповки, вяло. Могут возникнуть проблемы с холостым ходом, но при установке не сильно верхового вала такое маловероятно. Для начала проверь, что у тебя за блок управлением двигателя Январь или Бош (бош не все берутся чиповать).
ArtK
Як перевірити, куди дивитись?
Маньяк
Вообщето практически все прошивки не штатные теряют максималку тоесть скорость после 150- 160 набирается хуже иногда это зависит от мотора иногда от прошивки, лучший вариант проверки это многокомпонентный газоанализатор и нагрузочный стенд, хотя путём простых рассчётов возможно вывести составляющую наполнения, на собственно опыте могу сказать что калина способна ложить спидометр с небольшими доработками выхлопа и перешивкой контроллера. Кстати Бош оказывается не так уж и плох как все думали smile.gif.
ArtK
Cкажіть будь-ласка, як взнати який у мене ЕБУ, не підключивши до компютера, на самому блоці тільки цифри: 11183-1411020-21, жодної назви крім "сделано в Росии"? допоможіть хто знає? пліз
Yarik
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&...oogle&meta= посмотрите что гугл дает по вашему номеру
Маньяк
Цитата(ArtK @ 9.4.2008, 18:32) *
Cкажіть будь-ласка, як взнати який у мене ЕБУ, не підключивши до компютера, на самому блоці тільки цифри: 11183-1411020-21, жодної назви крім "сделано в Росии"? допоможіть хто знає? пліз

11183-1411020-21? автел январь 7.2
ArtK
Дуже вам дякую, скажіть де у Львові можна чіпанутись, наперед дякую. thank_you2.gif
mastergid
ну а який у тебе блок?
ArtK
автел январь 7.2
Маньяк
Господа Есть прошивочки на 1.4 (бош) и на 1.6 намного живее всех предидущих.
ZZZ
Мне уже маякнули в Киеве есть две новые прошивочки, одна обкатаная эконом как говорят без потери динамики и ещё одна динамика smile.gif
насчёт 1.4 ничё не говорили, большая редкость в Киеве однако.
Вадимк
Никакой редкости!Позвонил-бы прежде чем писать... don-t_mention.gif
Valent
Вадимк ты както говорил что должна появиться более обкатанная прошивка чем HL66 в которой будут устранены все баги.
Нам всем было бы интересно узнать есть ли уже или пока ждем.
Вадимк
Есть уже.Кто из "членов" с карточкой хочет - милости прошу на аудиенцию. don-t_mention.gif P.S.Без онной-другая цена.
RANPAR
Цитата(ZZZ @ 10.6.2008, 9:14) *
Мне уже маякнули в Киеве есть две новые прошивочки, одна обкатаная эконом как говорят без потери динамики и ещё одна динамика smile.gif
насчёт 1.4 ничё не говорили, большая редкость в Киеве однако.



Цитата(Вадимк @ 11.6.2008, 13:40) *
Никакой редкости!Позвонил-бы прежде чем писать... don-t_mention.gif


Будучи в Киеве, воспользовался возможностью и перепрошился у ВадимК. Очень доволен. Итак, по порядку.

Было - "задушенный" BOSCH 7.9.7 со стоковой прошивкой B174CR03 ("евро-4") движок 1.4. Ехать "нормально" не хотел, то есть жмешь на газ на первой, а его всего аж трясет пока разгонится... Правда и расход небольшой, на "контрольном участке" "Горенка-окраины Киева" smile.gif получалось 5.9 л на сотню. Город - 7.5л на сотню.


После перепрошивки (прошивка "динамик" последняя из Паулюсовских на 1.4).
Машина наконец-то поехала! Жмешь сильно на газ - ускоряется достаточно резво. Появилась тяга на низах, которой так не достает в двигле 1.4. Жмешь аккуратно - разгоняется плавно, но и бензус экономится.
То есть получилось две прошивки в одной и "эконом" и "динамик". Причем переключаешься не кнопкой, а манерой езды (активностью педалирования).
На уже упомянутом "контрольном участке" - вместо 5.9 получилось 6.2 (как для меня - не слишком большой прирост, учитывая появления тяги на низах), причем этот прирост, насколько я понял, обусловлен более длительной подачей обогащенной смеси при прогреве. В стоковой обороты падали до ХХ достаточно быстро, хотя температура была еще меньше 50гр, в новой прошивке -пока двигатель не прогреется до рабочей температуры - обороты немного повышены на ХХ (для экологии конечно не очень, но для двигателя - самое то).

На выходные съездил на моря - по трассе расход следующий:

если ехать "экономно" (медленно разгоняться, накат на пятой передаче, скорость около 100) - 5.4л на сотню,
если не думать о бензине (тапка в пол при разгоне, скорость 120, иногда до 150) - 6,3 л на сотню.


В городе в пробках - не замерял, но главное, думаю, не сильно давить на газ в "тянучках", а то для повышения тяги на низах смесь подается более богатая (ИМХО) и расход скачет вверх.


Все сказанное ИМХО.

П.С. Маленькое дополнение про режим прогрева. Я немного ошибся smile.gif. Обороты таки падают до ХХ еще до прогрева до рабочей температуры, просто звук двигателя при прогреве немного отличается на новой прошивке - не "шелест", а легкое "урчание" smile.gif
Serega
ВадимК залил две прошивки мне на 1.6: эконом без потери динамики и паулюсовскую.
Итог: поездка в Ровно и назад - туда 90-100 км/час 5.1 л/100 км, назад 100-110- 5.2 л/100 км. Это на экономе.
Паулюсовская на поллитра больше выходит - пробовал на ровном участке переключаться.
Для справки: ехал туда с Денисом (Den Corso) - у него вышло 5.7-5.8 л/100 км. Скорость одинаковая.
Манера езды во время поездки - спокойная, но не "тошнилово" smile.gif
Даже "эконом" разгоняется, ИМХО, получше штатной.

Спасибо Вадиму!!! ОГРОМНОЕ!!!
И Виталику за то, что настоял на двухрежимной прошивке.
ZZZ
Цитата(Serega @ 17.6.2008, 11:58) *
И Виталику за то, что настоял на двухрежимной прошивке.

так надо на комто тестить прошивки, жду тебя на диностенде wink.gif
Yarik
вижу что и мне пора со своим 2х летней старостью Бошом приезжать к Вадиму =)
Вадимк
А что?В магазине пиво закончилось!? biggrin.gif
Yarik
Да никак не доеду =)
R_S
Цитата(Serega @ 17.6.2008, 11:58) *
ВадимК залил две прошивки мне на 1.6: эконом без потери динамики и паулюсовскую.
Итог: поездка в Ровно и назад - туда 90-100 км/час 5.1 л/100 км, назад 100-110- 5.2 л/100 км. Это на экономе.
Паулюсовская на поллитра больше выходит - пробовал на ровном участке переключаться.
Для справки: ехал туда с Денисом (Den Corso) - у него вышло 5.7-5.8 л/100 км. Скорость одинаковая.
Манера езды во время поездки - спокойная, но не "тошнилово" smile.gif
Даже "эконом" разгоняется, ИМХО, получше штатной.

Спасибо Вадиму!!! ОГРОМНОЕ!!!
И Виталику за то, что настоял на двухрежимной прошивке.


Интересно сколько будет стоить чиповка на общих основаниях (без членской карты, Январь 7,2, 1,6 Евро2).
И вопросы делитанта в этой области. Я так думаю, что на ГСТО можно проверить версию программы при подсоединении спец.тестера. Собственно вопрос: Можно ли в новой программе прошить версию штатной заводской программы, что бы не возникало вопросов с гарантией, ну а если начнут задавать, то типа включить дурака и сказать так было с завода, версия заводская, а что внутри хз? И еще о двух програмных версиях: Я так понимаю что где- то переключатель должен быть или реализуется программно от темпа нажатия на педаль и расхода дросселя?
Yarik
на Январь можно сделать переключатель.
Tiger
Цитата(RANPAR @ 17.6.2008, 11:36) *
Будучи в Киеве, воспользовался возможностью и перепрошился у ВадимК. Очень доволен. Итак, по порядку.

Было - "задушенный" BOSCH 7.9.7 со стоковой прошивкой B174CR03 ("евро-4") движок 1.4. Ехать "нормально" не хотел, то есть жмешь на газ на первой, а его всего аж трясет пока разгонится... Правда и расход небольшой, на "контрольном участке" "Горенка-окраины Киева" smile.gif получалось 5.9 л на сотню. Город - 7.5л на сотню.
После перепрошивки (прошивка "динамик" последняя из Паулюсовских на 1.4).
Машина наконец-то поехала! Жмешь сильно на газ - ускоряется достаточно резво. Появилась тяга на низах, которой так не достает в двигле 1.4. Жмешь аккуратно - разгоняется плавно, но и бензус экономится.
То есть получилось две прошивки в одной и "эконом" и "динамик". Причем переключаешься не кнопкой, а манерой езды (активностью педалирования).
На уже упомянутом "контрольном участке" - вместо 5.9 получилось 6.2 (как для меня - не слишком большой прирост, учитывая появления тяги на низах), причем этот прирост, насколько я понял, обусловлен более длительной подачей обогащенной смеси при прогреве. В стоковой обороты падали до ХХ достаточно быстро, хотя температура была еще меньше 50гр, в новой прошивке -пока двигатель не прогреется до рабочей температуры - обороты немного повышены на ХХ (для экологии конечно не очень, но для двигателя - самое то).

На выходные съездил на моря - по трассе расход следующий:

если ехать "экономно" (медленно разгоняться, накат на пятой передаче, скорость около 100) - 5.4л на сотню,
если не думать о бензине (тапка в пол при разгоне, скорость 120, иногда до 150) - 6,3 л на сотню.
В городе в пробках - не замерял, но главное, думаю, не сильно давить на газ в "тянучках", а то для повышения тяги на низах смесь подается более богатая (ИМХО) и расход скачет вверх.
Все сказанное ИМХО.


Какова выходит цена вопроса?
Serega
Цитата(R_S @ 17.6.2008, 23:31) *
Интересно сколько будет стоить чиповка на общих основаниях (без членской карты, Январь 7,2, 1,6 Евро2).


Позвони ВадимуК или Вену - скажут.
ArtK
Цитата(Вадимк @ 17.6.2008, 22:06) *
А что?В магазине пиво закончилось!? biggrin.gif

Я общался с Виталиком, он говорил что можно передать блок по почте, и за соответственую оплату получить прошитый блок?
valerasto4

Могу поделится информацией на что способна моя ВАЗ 210934 . 1.6 8к
Расход топлива при обычной городской езде 6.8 л
Расход при скорости 90км -4.5 л
Расход при скорости 100км -5.0
Разгон до100к.м -10 сек
Машина прошла 9000 км
Производим чип тюнинг ВАЗов;АМУЛЕТОВ итд
Если интересно пишите в личку
ArtK
Спасибо ВадимК за чиповку, реально пропал порог, который существует при 3000об., счас машина идет супер, на неделе ставлю 54-й вал, думаю будет по-веселей. ещо раз большое спасибо- ВадимК. thank_you2.gif viannen_37.gif
Den Corso
доречі якщо потрібно протестити прошивку, можете спробувати на моїй машині, правда в неї пробіг вже 30 000 км
afrika
3 недели назад перепрошили блок в чернигове , прошивка I201CX67_RCO , выбирали то что понравится , путем установки различных вариантов . результаты положительные!!! машинка как будто ожила! тянет ну очень весело, мне нравится! и что интересно упал расход топлива , по городу 8,3- 8,7 , по трассе 6,5 - 7 . до перепрошивки был по городу 10-11 , что немного напрягало после восьмерки ( древней, но родной). на низах тянет супер, разгоняется ну очень весело. с другой калиной пока не сравнивал , но на работе сравнивали с 99 (хотя там главная пара 3,9 по моему,и чуть полегче) , так сам хозяин ее отметил что тянет калина веселее . и сам наверное после отпуска будет перепрошивку делать.
товарища что делал зовут андрей , тел 8-096-408-07-58 , [email protected] ,[email protected]
Вывод: результатом доволен на 100%!!!!!!!! yahoo.gif yahoo.gif
ven
Всем привет
Цитата(Den Corso @ 1.7.2008, 16:43) *
доречі якщо потрібно протестити прошивку, можете спробувати на моїй машині, правда в неї пробіг вже 30 000 км

Поговори,наверное лудшо, по тел с ВадимК или со мной. Проверенные на халтай, наверное не возмешь. У меня ест не проверенные,но. Можешь, не поехать када нада. Експеременты-да! Но пиво за гимор..Решать ВАМ!

Цитата(afrika @ 5.7.2008, 0:25) *
3 недели назад перепрошили блок в чернигове , прошивка I201CX67_RCO , выбирали то что понравится , путем установки различных вариантов . результаты положительные!!! машинка как будто ожила! тянет ну очень весело, мне нравится! и что интересно упал расход топлива , по городу 8,3- 8,7 , по трассе 6,5 - 7 . до перепрошивки был по городу 10-11 , что немного напрягало после восьмерки ( древней, но родной). на низах тянет супер, разгоняется ну очень весело. с другой калиной пока не сравнивал , но на работе сравнивали с 99 (хотя там главная пара 3,9 по моему,и чуть полегче) , так сам хозяин ее отметил что тянет калина веселее . и сам наверное после отпуска будет перепрошивку делать.
товарища что делал зовут андрей , тел 8-096-408-07-58 , [email protected] ,[email protected]
Вывод: результатом доволен на 100%!!!!!!!! yahoo.gif yahoo.gif

Без драйверной диагнозы +пропусков зажигалова! В приц. ОК, но при неисправности (пропусках зажиг.) свичок форсунки отключатся не будуть! Жел. Альба быть совчсемъ исправаным, альба удалить катколлектор. Може нагрется до ой! Имеется ввиду совсем, оч. ой!
Удачи!
afrika
да вроде с температурным режимом все нормаль(хотя я точно не специалист в чиптюнинге), спрошу при случае , спасибо за пожелание

Добавлено:
если не секрет это про что *Жел. Альба быть совчсемъ исправаным, альба удалить катколлектор.* , а то я наверное совсем одаренный , ничего не понял
ven
Цитата(afrika @ 5.7.2008, 1:06) *
да вроде с температурным режимом все нормаль(хотя я точно не специалист в чиптюнинге), спрошу при случае , спасибо за пожелание

Ну если ест пропуски ЭБУ отключать те форсы де ест пропуски.Если нетъ то несгоревший бензоль попадаеть в катколлектеръ ессно должигаетцо и нагреваетцо.
Не всида полезна. Бываеть вредно! Всида не полезло!
Удачи Всемъ!
afrika
будем надеятся на лучшие, ну а если нет то вскрытие покажет.
Vr_
Вчора був в Києві у відрядженні, заодно захопив зі собою мозги, заскочив до VENа, залив нову прошивку.
Поки-що проїхав лише 12 км на роботу - враження позитивні.
Сьогодні-завтра планую покататись по трасі - 200-300 км, в понеділок відпишусь конкретніше.
Що можу сказати вже зараз - веселіше тягне на 5-ій передачі...
Так що дуже вдячний Валері (ака VEN) і за прошивку, і за теплий прийом, і за комплект для дистанційного відкривання багажника, який він люб'язно змайстрував буквально "на ходу"...
qwazar
А на Закарпатье где-нибудь можно перепрошиться?
И вообще, какие расценки на это удовольствие и что для этого нужно кроме желания и машины?
Что за мозги о которых говорит Vr?
ven
Всем приветъ!
Цитата(qwazar @ 11.7.2008, 13:09) *
А на Закарпатье где-нибудь можно перепрошиться?
И вообще, какие расценки на это удовольствие и что для этого нужно кроме желания и машины?
Что за мозги о которых говорит Vr?

ЭБУ ЭСУД. Под торпедой с пасс. стороны!
Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU