Цитата(R_S @ 25.2.2011, 20:52)

Цитата(ixus @ 25.2.2011, 20:28)

Мне нужен крутящий момент не на 3500-4000 тысячах, а в диапазоне с 1500 до 3000 в которых я катаюсь.
Хочу как на иномарке )))
Я так понимаю, что тебе не хватает приема (темпа). Может стоит смотреть в сторону замены главной пары в КПП на более высокое передаточное число?
Цитата(ixus @ 25.2.2011, 20:28)

Да и вообще, разве у вас нет иногда желания что то поменять?))
Иногда и машину))
Дальше лирика

:
Меня в принципе в плане машины все устраивает. А на то, что есть желание (типа о чем мечтать не запретишь) - стоит от 30 и выше...т.е. пока нет возможности, а самое интересное, что по большому счету и нет необходимости ))).
Тебя устраивает Калина?)))
Ты вообще в нормальной машине сидел?))
Калина отличная машина если сравнивать ее с копейкой, девяткой, и прочим хламом. Дешевая в ремонте, кушает мало.
На этом все ее прелести заканчиваются.
Необходимость есть, просто бабла нет. Не у меня не у тебя)))
Так бы я катался на бумере )) и ты тоже. И сидели бы мы не на этом форуме.
Добавлено:Цитата(sergcr @ 25.2.2011, 20:56)

Цитата(ixus @ 25.2.2011, 20:28)

Мне нужен крутящий момент не на 3500-4000 тысячах, а в диапазоне с 1500 до 3000 в которых я катаюсь.
Хочу как на иномарке )))
Тогда железо (узкофазный РВ) + подбор ГП. Это чтобы реально с низов , иначе рискуете згубить мотор, если на стандартном железе с 1500 об\мин - хоть какая бы волшебная прошивка не была. Хотя в принципе хозяин-барин - катайтесь на "тошниловке". Кста, про 20% мощности - миф. Не более 5-7% на стандартном железе. Да, и настоящий специалист никогда не пользуется чужими прошивками. Эт так, к слову.
Миф?
Основной прирост мощности двигателей с турбо нагнетателем после чип-тюнинга, особенно дизель, турбо дизель, возрастает от 20% до 40%.
Это с чиптюнера, там все профаны и балаболы?
Так же в Севасте делали замеры на стенде где получали прирост на Калину в 10%.
Тоже балаболы?
Вы можете писать понятней?
Чем можно загубить мотор?
Что такое ташниловка?
Пишите Русским , понятным языком.
Без обид но не люблю чесание языком.
Вы лично встречали убитые моторы некачественной прошивкой?
Чем это было вызванно?
Я думаю прошивки от палюса распространенные и ни кто не загубил пока)))
Настоящий специалист может оказаться любителем и т.д. , а что бы это узнать или понять нужно самому быть спецом)) А если ты сам спец, то к другому идти не надо))
Я ведь не ошибаюсь)))
Вы посмотрите на этот вопрос со стороны обычного потребителя у которого нет денег на БМВ )))
И Вам все сразу станет понятно.
Вот представьте, я чайник(допустим), сказали все будет, ракета, а не консерва получится. Вам не страшно будет отдать машину Равшану который скажет что сам написал прошивку?
Я готов только на проверенные варианты. Это самый безопасный способ.
А если каждый в гараже будет заниматься разработкой прошивок, то в каждом городе нужно по лаборатории делать )))
имея интернет и руки из правильного места можно писать прошивки в 1 городе СНГ и шить в 100000 филиалах.
Это логично, дешево и практично.