Полная версия этой страницы:
Чип-тюнинг
Цитата
Есть в Гостомеле!!! Ищи Блистограда!!!
НИФИГА !!! в Блиставице!
Vavan29
23.10.2009, 19:36
Вчера прошил динамическую прошивку на BOSH E3 расход снизился примерно на 0,5 литра ездить стало приятнее, динамика появилась небольшая, но разгон уверенный, провалов при переключении передач нет! По городу на 3 передаче - почти автомат

Спасибо Олегу12345.
Поздравляю!!! Самое главное чтобы от результата было удовольствие, тогда нежалко потраченых средств.
Такой вопрос - есть ли хорший чиповщик в Днепропетровске, ну или Павлограде --------- 11183 BOSH и скоко стоит чиповка, хоть примерно
mastergid
17.11.2009, 22:35
Oleg'a
Привет.
Возник такой вопрос:
в моей машине прошивка B104CR02(+) евро 4. Снял логи, оказалось, что при нагрузке 60-80% нет отскока при детонации только в диапазоне оборотов 2800-3600 (бензин у нас хороший). В связи с этим, подумываю о перезаливке в свой блок другой стоковой прошивки, но с евро 3 или евро 2. Склоняюсь к B101CR02, или B102 CR06 , но смущает вопрос: будет ли работать карлсон на второй скорости (или же соединять две релюхи) и будет ли принимать участие в алгоритмах ДНД и ДФ?
И еще, если кто знает, что означают две последние цифры в маркировках прошив ( к примеру цифра 40 в 21114-1411020-40)
blistograd
7.12.2009, 19:41
Летчик. а подскажи пожалуйста малопысьменному, с чего ты взял что у тебя прошивка Е-4. Что контроллев Бош 7.9.7+ я догадался, но что в него на Калину Е-4 льют не знал. Как определить?
mastergid
7.12.2009, 20:03
Цитата(Лётчик @ 7.12.2009, 19:23)

Привет.
Возник такой вопрос:
в моей машине прошивка B104CR02(+) евро 4. Снял логи, оказалось, что при нагрузке 60-80% нет отскока при детонации только в диапазоне оборотов 2800-3600 (бензин у нас хороший). В связи с этим, подумываю о перезаливке в свой блок другой стоковой прошивки, но с евро 3 или евро 2. Склоняюсь к B101CR02, или B102 CR06 , но смущает вопрос: будет ли работать карлсон на второй скорости (или же соединять две релюхи) и будет ли принимать участие в алгоритмах ДНД и ДФ?
И еще, если кто знает, что означают две последние цифры в маркировках прошив ( к примеру цифра 40 в 21114-1411020-40)
евро 4 це умовно по-перше, по-друге - на другій швидкості буде працювати карлосон, по-третє-- ДФ до норм Евро2-3-4-5-6-і т.д. немає ніякого відношення,по-четверте--дві останні цифри -це просто номер блока
Добавлено:А про ДНД не написав ---про його роботу може сказати тільки та людина, яка ту прошивку калібрувала (я маю на увазі про тюнінгову)
Добавлено:Цитата(Лётчик @ 7.12.2009, 19:23)

Снял логи, оказалось, что при нагрузке 60-80% нет отскока при детонации только в диапазоне оборотов 2800-3600
а може так має то звучати? корекція УОЗ при детонації
Цитата(blistograd @ 7.12.2009, 19:41)

Летчик. а подскажи пожалуйста малопысьменному, с чего ты взял что у тебя прошивка Е-4. Что контроллев Бош 7.9.7+ я догадался, но что в него на Калину Е-4 льют не знал. Как определить?
Открываем прошивку в hex редакторе, номер байта B82C8 и далее. Читаем иденты прошивки. А еще дальше - таблицы уоз, момента и др. калибровочные данные.
Добавлено:Цитата(mastergid @ 7.12.2009, 20:03)

евро 4 це умовно по-перше, по-друге - на другій швидкості буде працювати карлосон, по-третє-- ДФ до норм Евро2-3-4-5-6-і т.д. немає ніякого відношення,по-четверте--дві останні цифри -це просто номер блока

1.Євро 4 це не умовно - це склад суміші при часткових навантаженнях
2.Чому тоді в цих прошивках "нема" порогів включення другого карлсона
3. З переходом на євро 3 обов'язковою умовою є фазований вприск, задля цього й застосовується ДФ.
4. Це не просто номер блоку, ці цифри мають щось відзначати
Цитата(mastergid @ 7.12.2009, 20:03)

а може так має то звучати? корекція УОЗ при детонації
саме так і мало
mastergid
7.12.2009, 22:13
2.Чому тоді в цих прошивках "нема" порогів включення другого карлсона-----чим дивитися прошивку?
3. З переходом на євро 3 обов'язковою умовою є фазований вприск, задля цього й застосовується ДФ. ДФ застосовується в системах е2 вже при переході на нову лінійку блоків управління з 81 контактним розємом це бош 7.9.7(+), январь 7.2 і т.д.
це зумовлює перехід на фазірований вприск для виконання е2 та більш раціональнішого виконання цих норм(тобіш дозування пального в визначеній фазі)
4. Це не просто номер блоку, ці цифри мають щось відзначати---це порядкові номери по моделях ваз і виробників контролерів.
1.Євро 4 це не умовно - це склад суміші при часткових навантаженнях----в тюнінгових прошивках якраз і є таке лямбда-регулювання в часткових режимах для того щоб не гальмувати роботою дк .
Добавлено:
* Нормы токсичности указаны в соответствии с ИП ВАЗ
Вообще-то я задал конкретный вопрос и хотел бы услышать разумный ответ, а спорить пока ни с кем желания нет
blistograd
8.12.2009, 13:13
Цитата(Лётчик @ 8.12.2009, 13:01)

Вообще-то я задал конкретный вопрос и хотел бы услышать разумный ответ, а спорить пока ни с кем желания нет
летчик, из твоего вопроса у меня тоже возникли вопросы для своего же развития, вот и идет дискуссия. Это же форум, а не клуб знатоков вопрос-ответ. И это нормально.
П.с. манера общения мне напоминает манеру общения одного из знаметиных сайтов чиптюнеров октя.ру Может не стоит .
Если тебе не ответили значит некому.Или нет желания. Или для ответа нужны дополнительные вопросы, а ты заводишся.
Спокойствие, только спокойствие
mastergid
8.12.2009, 19:46
Цитата(Лётчик @ 8.12.2009, 13:01)

Вообще-то я задал конкретный вопрос и хотел бы услышать разумный ответ, а спорить пока ни с кем желания нет
Я теж не побачив конкретної відповіді на питання
2.Чому тоді в цих прошивках "нема" порогів включення другого карлсона-----чим дивитися прошивку?
Цитата(Лётчик @ 7.12.2009, 19:23)

Привет.
Возник такой вопрос:
в моей машине прошивка B104CR02(+) евро 4. Снял логи, оказалось, что при нагрузке 60-80% нет отскока при детонации только в диапазоне оборотов 2800-3600 (бензин у нас хороший). В связи с этим, подумываю о перезаливке в свой блок другой стоковой прошивки
Была проблема с детонацией.
Решил.Проблема не в прошивке, а в датчике детонации ужаснейшего качества!
Поменяй его на BOSCH и будет счастье.
Цитата(yurko @ 15.5.2009, 13:08)

Подскажите чайнику...
Прошили Пашину V6 под BOSCH 1,4 16V.
Динамика улучшилось, с кондеем ездить намного приятнее - это все плюсы. Расход слегка увеличился - минус.
Но, заметил на следующее утро, что при прогреве машинка начала вонять как карбюраторная. Из обрывочных сведений на рус.форуме понял, что второй ДК в этой прошивке вообще отключен, вплодь до того, что можно вытянуть разъем и чек не загорится.
Меня мучает вопрос - не прийдет ли нежданный трындец каталлизатору?
Где-то можно почитать, что конкретно меняется в режимах работы двигателя? Чем отличаются V4, V5, V6?
а ответа так и не последовало....
Цитата(mastergid @ 8.12.2009, 19:46)

Я теж не побачив конкретної відповіді на питання
Зламаною CTP 4.10
Добавлено:Цитата(Alexx @ 9.12.2009, 11:44)

а ответа так и не последовало....

Сорри, не имею такой прошивки, не могу ничего о ней сказать.
Что воняет, конечно, плохо, хотя, если это Вас успокоит, кат больше боится бедных смесей.
Добавлено:Цитата(yurko @ 9.12.2009, 9:33)

Была проблема с детонацией.
Решил.Проблема не в прошивке, а в датчике детонации ужаснейшего качества!
Поменяй его на BOSCH и будет счастье.
На слух детонации не слышно, датчик ловит ее где-то раньше и по нему контроллер отодвигает УОЗ
Цитата(Alexx @ 9.12.2009, 11:44)

а ответа так и не последовало....

Так и прошивку заводскую назад залил уже давно.
Ув. калиноводы, огромная просьба для всех, кто хоть что-то сможет подсказать в моей проблеме. Имеется два авто ваз 2111 2005 года 1.6 8кл. и калина 1118 2008года 1.6 8кл. На десятке расход трасса 5.5л город 8л. На калине трасса 6.9л город 8.5л Вопрос - один и тот-же двигатель,стиль езды одинаковый(водитель я),кпп одинаковые пер.числа, а расход по трассе практически на 1.5 литра больше на калине.Масла льются одинаковые,свечи тоже,бенз на одной заправке заливаю.Диагностику делал все ок !Подсказали на СТО возможно проблема в стоковой прошивке на калине,двигатель задушен под ЕВРО-3 ,или еще что-нибудь.Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой ?
Если так подумать то разные только кузов(аэродинамика и масса) и ЕВРО-3. Хотя если честно на заводской калине по трасе получал 5.6л при очень равномерной и спокойной езде, какое Евро я не помню, это было три года назад, сейчас по трасе 6-7 литров если не топить(это другая история).
Вот такой фокус получается, на машине трех-четырех летней давности расход на 1.5 литра меньше.( и это без чип-тюнинга)А расход 5.5л это при скорости 90-100.
По теории ЕВРО-3 ещё больше обедняет смесь, чтобы он полностью сгорал и был меньше выброс СО.
Вопрос ещё в том по чём данные о расходе?
БК может врать, на него ориентировка относительна но не в существенном диапазоне допустим пол литра.
Цитата(Romann @ 25.1.2010, 1:30)

Подсказали на СТО возможно проблема в стоковой прошивке на калине
в стоковой прошивке нет никаких проблем.
Какие блоки управления двигателем?
Наверняка разные.
Цитата
в стоковой прошивке нет никаких проблем
Я-бы так категорично не говорил, достаточно набрать в Гугле например "глючные прошивки ВАЗ", и зная версию стоковой прошивки можно узнать много чего интересного.
друзья, подскажите толкового авторитетного мастера в г.Донецке
теперь стоит январь 7.2
blistograd
26.1.2010, 17:14
Цитата(RAMA @ 26.1.2010, 14:51)

друзья, подскажите толкового авторитетного мастера в г.Донецке
теперь стоит январь 7.2
Толковый и авторитетный мастер в Вашем регионе есть. Кто? отписал в личку
Всем привет,вот дошли руки до прошивки блока,гоняю уже третий день и уже могу сказать реальные впечетление .
Ну во первых пропали провалы на низах,более динамично едет,и не тупит на обгонах на пятой передаче ,по расходу сказать еще не могу но мне кажеться на том же уровне,всем советую перепрошить блок управления,но ПОРШЕМ ИЛИ BMV Калина не будет .
Да забыл рассказать прошивал VEN ,ему большая спасибо, по блоку был гемор стоял что то вроде Автел или чо то это .
Цитата(penta @ 31.1.2010, 21:27)

...,всем советую перепрошить блок управления,...
Как бы веский совет, хотелось бы по подробней почему всем?
Отвечаю на вопрос,с завода мотор задушен чем обусловливаеться евро 3, перепрошивка блока меняет угол опережения зажигания и момент вспрыска топлива через форсунки,что и дает динамику,эластичность и главное убирает провалы на низах.
По поводу всего остального может сказать VEN.
сорри за подкол но BMV точно ей не быть)))
а по десятке по моему у них пара 3.9 а у калины 3.7 )) поправте если не прав!
Цитата(penta @ 1.2.2010, 11:06)

Отвечаю на вопрос,с завода мотор задушен чем обусловливаеться евро 3, перепрошивка блока меняет угол опережения зажигания и момент вспрыска топлива через форсунки,что и дает динамику,эластичность и главное убирает провалы на низах.
По поводу всего остального может сказать VEN.
Я спрашивал не что происходит, а почему ВСЕМ?

(если конечно ты видишь в этом разницу...)
Цитата(penta @ 1.2.2010, 11:06)

Отвечаю на вопрос,с завода мотор задушен чем обусловливаеться евро 3, перепрошивка блока меняет угол опережения зажигания и момент вспрыска топлива через форсунки,что и дает:
1. повышенный износ каталлизатора
2. повышенный шум при работе двигателя
3. зловоние как у карбюраторного двигателя
4. возможна не стабильная робота двигателя при различных температурах окружающей среды. Например в жару или в лютый холод.
5. не значитильный прирост момента на низких оборотах...
значит, если у меня евро-2 и бош 7.9.7 прошивать не стоит ? (для улучшения динамики и мощности)...
у мну бошие 7 9 7 + после 4-й прошивки (делал мой кент) меня оочень устроил результат!! хотя два раза чиповался купленными прошивами разница была не сильно) щас катаюсь на январе с оригинальной по моему двс чипу)
Цитата(ded @ 2.2.2010, 11:23)

у мну бошие 7 9 7 + после 4-й прошивки (делал мой кент) меня оочень устроил результат!! хотя два раза чиповался купленными прошивами разница была не сильно) щас катаюсь на январе с оригинальной по моему двс чипу)
чем устроил результат?
меня интересовала динамика! а расход чесс сказать подчти не изменился верней в точ от манеры езды просто если ты хочешь эконом то и будет расход как был может чуть чуть поболя но эт не заметно а вот при педалировании оня стала поярче заметно могу сравнить по динамике машину с 3-мя пассажирами (считая и водилу) это стандарт и как один водила после чипа, ну это преблизительный пример, да и звук стал помягче меньше детонации напомню у мну прошива сток былоB104cr02 если не изменяет память с евро 3!)
Цитата(ded @ 2.2.2010, 11:46)

меня интересовала динамика! а расход чесс сказать подчти не изменился верней в точ от манеры езды просто если ты хочешь эконом то и будет расход как был может чуть чуть поболя но эт не заметно а вот при педалировании оня стала поярче заметно могу сравнить по динамике машину с 3-мя пассажирами (считая и водилу) это стандарт и как один водила после чипа, ну это преблизительный пример, да и звук стал помягче меньше детонации напомню у мну прошива сток былоB104cr02 если не изменяет память с евро 3!)
економ не хочу... и так устраивает, согласен на небольшое (0,5-1) увеличение потребления - если оно оправдано!
Прошивался я у Олега, Залили Final 2009 UP I201HL58 !!! За что огромное спасибо Олегу! Проехал я на ней не много всего лишь 60 км , НО результат ощутил. Собственно и не успел хорошо по тестировать ,т.к. погода особо не позволяет,ну когда выезжаешь на асфальт все по другому становится !
1) с низов подбирает не плохо.
2) не дергается на первой при рушении, и самое главное,меня это напрягало,это когда сбрасываешь газ а она клюет ,этого нет.
3) при переключении толкает машинку вперед,тоже радует.
4) ну конечно же теперь,расход. Выехав от Олега сбросил датчики среднего расхода,там как раз показывал!!! 12.5 !!!приехал домой , пару секунд выдержки , переключил и приятно улыбнулся 7.5 )))(ехал так же как туда так и назад).
Конечно же еще буду смотреть и гонять , пробовать в разных режимах работы! Ну первое впечатление меня очень и очень порадовало !!!
Друзья ! Подскажите плз как определить модель контроллера , визуально увидел только надпись бош и что сделан(наверное) во франции ?
Цитата
Друзья ! Подскажите плз как определить модель контроллера , визуально увидел только надпись бош и что сделан(наверное) во франции ?
Тыцьни .
oleg12345
12.2.2010, 16:53
Цитата(Romann @ 10.2.2010, 22:54)

Друзья ! Подскажите плз как определить модель контроллера , визуально увидел только надпись бош и что сделан(наверное) во франции ?
Бош 7.97+ у тебя!!! Есть довольно хорошие прошивки на этот блок.
vinil_LSC
13.2.2010, 11:12
Ребята подскажите у Вас кто-то занимается чиповкой в клубе (я из Lada Syndicate)? у меня стоит Январь 7,2+. Очень шочу чипонуть свою ласточьку. Заранее спасибо!!!
Спасибо ! Все понятно,теперь буду искать мастера в Луганске , очень хочется перепрошить,если не получиться уменьшить расход , то хоть динамики добавить.
vinil_LSC
13.2.2010, 13:08
Цитата(Romann @ 13.2.2010, 13:25)

Спасибо ! Все понятно,теперь буду искать мастера в Луганске , очень хочется перепрошить,если не получиться уменьшить расход , то хоть динамики добавить.
заливай "эконом", и разход уменшиш и на низах порезвее будет!!!
oleg12345
13.2.2010, 14:07
Цитата(vinil_LSC @ 13.2.2010, 13:08)

Цитата(Romann @ 13.2.2010, 13:25)

Спасибо ! Все понятно,теперь буду искать мастера в Луганске , очень хочется перепрошить,если не получиться уменьшить расход , то хоть динамики добавить.
заливай "эконом", и разход уменшиш и на низах порезвее будет!!!
Я бы эконом не советовал. Лучше рейс , а ездить аккуратно - будет то что нужно!!! И расход уменьшится, и тяга добавится, и рвануть можно если нужно
blistograd
13.2.2010, 14:11
Олег1234567890,

дело говорит.
я согласен и поддерживаю
vinil_LSC
13.2.2010, 14:21
а сколько допустим будет стоят чтобы залить "рейс"
oleg12345
13.2.2010, 14:27
Цитата(vinil_LSC @ 13.2.2010, 14:21)

а сколько допустим будет стоят чтобы залить "рейс"
Столько же сколько и эко

. Подробности в личку!
blistograd
13.2.2010, 14:32
Добавлю.
Тем более что с Луганска до Снежного до дядки Олега54321 каких-то 70 км.
Нафига левые мастера, когда есть свои одноклубники,
vinil_LSC
15.2.2010, 12:40
blistograd большое спасибо тебе за прошивку. Все просто супер!!! Всем советую!!!
Парни на днях заезжал в гости к Олегу12345! Шайтан, перешил мне блок второй раз. Короче, сегодня полётал пипец! Только положительные эмоции.))) Машина прет!!! Причем при переключениях рывков нет! Единственное что после такой езды резину жалко и расход смог довести до 9,5 л/100 (город), по трассе было 7,0 л/100! До этого до 10,0 умудрялся. Спасибо Олегу! Будем дальше наблюдать.
Добавлено:Знаю!!! Наверное он мне заменил лошадей на драконов каких-нибудь)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.