Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Тюнинг и стайлинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
R_S
Цитата(Чип тюнер @ 9.12.2010, 21:50) *
Цитата(R_S @ 8.12.2010, 23:41) *
Цитата(Чип тюнер @ 8.12.2010, 23:08) *
Цитата(R_S @ 8.12.2010, 9:30) *
Цитата(ixus @ 7.12.2010, 23:56) *
можно где то посмотреть их список и реальную разницу?

Вот и я хочу посмотреть реальную разницу в описательном виде ... уже три года хочу...

Согласен Вам помочь в этом вопросе! стоимость описания с всеми тестами составит 10000 евро.
Всегда рад помочь за Ваши деньги

У Вас есть описание с тестами или Вы готовы за 10000 евро его создать? Какой источник?
Хотелось бы увидеть калькуляцию цены на указанную сумму.
Если конечно это не сарказм с Вашей стороны.

Смета тоже стоит денег, 25% предоплата от стоимости работ! р\с давать?

Т.е. у Вас ничего пока нет...
Чип тюнер
Цитата(R_S @ 9.12.2010, 22:05) *
Цитата(Чип тюнер @ 9.12.2010, 21:50) *
Цитата(R_S @ 8.12.2010, 23:41) *
Цитата(Чип тюнер @ 8.12.2010, 23:08) *
Цитата(R_S @ 8.12.2010, 9:30) *
Цитата(ixus @ 7.12.2010, 23:56) *
можно где то посмотреть их список и реальную разницу?

Вот и я хочу посмотреть реальную разницу в описательном виде ... уже три года хочу...

Согласен Вам помочь в этом вопросе! стоимость описания с всеми тестами составит 10000 евро.
Всегда рад помочь за Ваши деньги

У Вас есть описание с тестами или Вы готовы за 10000 евро его создать? Какой источник?
Хотелось бы увидеть калькуляцию цены на указанную сумму.
Если конечно это не сарказм с Вашей стороны.

Смета тоже стоит денег, 25% предоплата от стоимости работ! р\с давать?

Т.е. у Вас ничего пока нет...

работаю по предоплате!!
если да то работаем, на болтовню времени нету! так что сори, сала закончилось
R_S
Цитата(delirium @ 9.12.2010, 21:43) *
Еще один неверующий! smile.gif R_S вы походу даже не совсем понимаете о чем говорят......

Не верующий во что? В Вас, а именно в Ваши ощущения пятой точкой - не верю smile.gif . Так же я надеюсь, что тут идет не о вере в Бога, где принято все принимать только на веру.
Если я не понимаю о чем говорю, то мне это простительно, т.к. в отличии от меня Вы и другие заинтересованные лица вообще ни о чем по существу не говорите. Я могу не понимать, могу догадываться, могу быть не уверен в некоторых суждений, НО вы (в данном контексте может быть не лично Вы) должны знать наверняка. А этого пока я здесь не наблюдаю.

Цитата(delirium @ 9.12.2010, 21:43) *
Это касается регулировки прошивки, как раз идет речь о смещении крутящего момента........если он смещается в прошивке в сторону высоких оборотов - получаем возможность разогнаться до более высоких скоростей, а если в сторону низких оборотов - то имеем рывок на старте, т.е более высокий крутящий момент на низких оборотах и соответственно сильно разогнаться не получится, т.к. на высоких оборотах нам будет не хватать крутящего момента! wink.gif

В общем Вы повторяетесь. Такое объяснение тут уже было. Но был проигнорирован мой вопрос: А можно ли прошивкой не смещать или вверх или вниз, а сделать это в виде расширенного диапазона и если да то в каких оборотах от стока по максимальному кр. моменту?

Цитата(delirium @ 9.12.2010, 21:43) *
Ну верить в то, что после прошивки машина становится (или превращается) в ракету мне кажется глупо! R_S, вы же вроде не маленький чтобы в сказки верить!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

А кто в это верит. Это совокупность отзывов от чип-тюнинга smile.gif.

Добавлено:
Цитата(Чип тюнер @ 9.12.2010, 22:08) *
Цитата(R_S @ 9.12.2010, 22:05) *
Цитата(Чип тюнер @ 9.12.2010, 21:50) *
Цитата(R_S @ 8.12.2010, 23:41) *
Цитата(Чип тюнер @ 8.12.2010, 23:08) *
Цитата(R_S @ 8.12.2010, 9:30) *
Цитата(ixus @ 7.12.2010, 23:56) *
можно где то посмотреть их список и реальную разницу?

Вот и я хочу посмотреть реальную разницу в описательном виде ... уже три года хочу...

Согласен Вам помочь в этом вопросе! стоимость описания с всеми тестами составит 10000 евро.
Всегда рад помочь за Ваши деньги

У Вас есть описание с тестами или Вы готовы за 10000 евро его создать? Какой источник?
Хотелось бы увидеть калькуляцию цены на указанную сумму.
Если конечно это не сарказм с Вашей стороны.

Смета тоже стоит денег, 25% предоплата от стоимости работ! р\с давать?

Т.е. у Вас ничего пока нет...

работаю по предоплате!!
если да то работаем, на болтовню времени нету! так что сори, сала закончилось

Работать по предоплате и уже что-то иметь на руках, это как говорят в Одессе, не совсем одно и тоже smile.gif .
Какая же это болтовня? Вы даже не объяснили что входит в стоимость, а хотите срубить еврончиков на голом месте...

Добавлено:
Чип тюнер, а так же Вы потеряли суть, т.к. я спрашивал о реальной разнице в описательном виде, а это как минимум подразумевает, что описательный материал должен уже существовать smile.gif
mastergid
В общем Вы повторяетесь. Такое объяснение тут уже было. Но был проигнорирован мой вопрос: А можно ли прошивкой не смещать или вверх или вниз, а сделать это в виде расширенного диапазона и если да то в каких оборотах от стока по максимальному кр. моменту?

Можна але не дуже багато. R_S сам розумієш, що карбюраторне авто має щось подібне але там простіше тільки так карб і трамблер. А в інжекторних ціле ПО,в якому є всі режими в електронному блоці управлінні двигуном. Це щось подібне до операційної системи на ПК.

Добавлено:
R_S я вже писав що ці характеристики написані як максимально можливі на стандартному залізі. І розхід буде троха більший. Усі ці дані показані як максимум
ixus
[/quote]
Работать по предоплате и уже что-то иметь на руках, это как говорят в Одессе, не совсем одно и тоже smile.gif .
Какая же это болтовня? Вы даже не объяснили что входит в стоимость, а хотите срубить еврончиков на голом месте...

Добавлено:
Чип тюнер, а так же Вы потеряли суть, т.к. я спрашивал о реальной разнице в описательном виде, а это как минимум подразумевает, что описательный материал должен уже существовать smile.gif
[/quote]


Народ заканчивайте эти пустые разговоры, даже если это и стоит денег то ни таких, один пошутил второй повелся.

Рекомендую модератеру немного почистить форум от начала до конца, много пустого текста.
R_S
Цитата(mastergid @ 9.12.2010, 22:31) *
Можна але не дуже багато. R_S сам розумієш, що карбюраторне авто має щось подібне але там простіше тільки так карб і трамблер. А в інжекторних ціле ПО,в якому є всі режими в електронному блоці управлінні двигуном. Це щось подібне до операційної системи на ПК.

Добавлено:
R_S я вже писав що ці характеристики написані як максимально можливі на стандартному залізі. І розхід буде троха більший. Усі ці дані показані як максимум

Ладно если существенно расширить диапазон на стоковом железе нельзя, то насколько далеко можно сдвинуть в одну сторону в верх или в низ?
delirium
Цитата(R_S @ 9.12.2010, 22:25) *
Не верующий во что? В Вас, а именно в Ваши ощущения пятой точкой - не верю smile.gif . Так же я надеюсь, что тут идет не о вере в Бога, где принято все принимать только на веру.
Если я не понимаю о чем говорю, то мне это простительно, т.к. в отличии от меня Вы и другие заинтересованные лица вообще ни о чем по существу не говорите. Я могу не понимать, могу догадываться, могу быть не уверен в некоторых суждений, НО вы (в данном контексте может быть не лично Вы) должны знать наверняка. А этого пока я здесь не наблюдаю.

Упаси тебя господи, сын мой!!! laugh.gif R_S, вы сильно все принимаете близко к сердцу! И что я должен знать наверняка?! Мне что надо было привести кучу формул, расчетов, тестов, аксиом и доказательств?! Странный вы человек, однако, но все равно не обижайтесь!!! laugh.gif А знать наверняка должен Паулюс например, поспрашайте у него или паулюсоподобных)))))))) smile.gif
mastergid
Ну а хто ж закрутив цю історію?
blistograd
От ви не уйметесь.........

Пока Паулюс не расскажет в этой теме все секреты правки прошивок, а этого никогда не будет потому как это его хлеб. Никто Сергей тебе не скажет то что ты хочеш услышать.

Отвечу за себя. Я не знаю что Павел или Саша или кто еще другой правит в прошивках.Я знаю что Я правлю. Вкратце описания просто
" оптимизирован УОЗ , топливоподача , убраны глюки штатного ПО на ХХ и переходных режимах" ВСЕ.

Самое ценное в наше время-это информация.Она не ценная только тогда-когда ее все знают. Помни это.
21 век на улице-век информационных технологий.

А пока есть спрос-будут предложения.

В конце концов. когда я покупаю товар в магазине я ж не требую с продавца технологические карты изготовления этого товара.А если хочу все таки узнать-еду на завод-изготовитель.
Я могу взять попробовать. понравилось хорошо-непонравилось в течении 14 дней возврат товар и денег.
R_S
Цитата(delirium @ 9.12.2010, 22:37) *
Упаси тебя господи, сын мой!!! laugh.gif R_S, вы сильно все принимаете близко к сердцу! И что я должен знать наверняка?! Мне что надо было привести кучу формул, расчетов, тестов, аксиом и доказательств?! Странный вы человек, однако, но все равно не обижайтесь!!! laugh.gif А знать наверняка должен Паулюс например, поспрашайте у него или паулюсоподобных)))))))) smile.gif

Ну если Вы ничего не знаете, то зачем вступаете в разговор и еще в утвердительной форме? Можно тихо читать smile.gif . А Паулюс у нас где? Тут его нет и тут чип-тюненгом он не занимается. Причем тут Паюлюс? Я не с ним веду переписку. Съезжать не нужно smile.gif...

Добавлено:
Цитата(blistograd @ 9.12.2010, 22:40) *
От ви не уйметесь.........

А чего плохо? Тема греется, пора уже дивиденды снимать с чип-тюнеров ignat_02.gif ...
delirium
Цитата(blistograd @ 9.12.2010, 22:40) *
От ви не уйметесь.........

Пока Паулюс не расскажет в этой теме все секреты правки прошивок, а этого никогда не будет потому как это его хлеб. Никто Сергей тебе не скажет то что ты хочеш услышать.

Отвечу за себя. Я не знаю что Павел или Саша или кто еще другой правит в прошивках.Я знаю что Я правлю. Вкратце описания просто
" оптимизирован УОЗ , топливоподача , убраны глюки штатного ПО на ХХ и переходных режимах" ВСЕ.

Самое ценное в наше время-это информация.Она не ценная только тогда-когда ее все знают. Помни это.
21 век на улице-век информационных технологий.

А пока есть спрос-будут предложения.

В конце концов. когда я покупаю товар в магазине я ж не требую с продавца технологические карты изготовления этого товара.
Я могу взять попробовать. понравилось хорошо-непонравилось в течении 14 дней возврат товар и денег.

А в слове "помни" ударение в каком месте?! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Шутко smile.gif
Теперь R_S Паулюса начнет терраризировать! smile.gif
mastergid
Цитата(blistograd @ 9.12.2010, 22:40) *
От ви не уйметесь.........

Пока Паулюс не расскажет в этой теме все секреты правки прошивок, а этого никогда не будет потому как это его хлеб. Никто Сергей тебе не скажет то что ты хочеш услышать.

Отвечу за себя. Я не знаю что Павел или Саша или кто еще другой правит в прошивках.Я знаю что Я правлю. Вкратце описания просто
" оптимизирован УОЗ , топливоподача , убраны глюки штатного ПО на ХХ и переходных режимах" ВСЕ.

Самое ценное в наше время-это информация.Она не ценная только тогда-когда ее все знают. Помни это.
21 век на улице-век информационных технологий.

Во Андрій поставив крапку на всьому. А Сергій думав,що йому всі секрети розкажуть))))) biggrin.gif Ну я скажу так коли я кручу прошивки під нестокове залізо, нікому нічого некажу що кручу і як бо це мій хліб. А якщо комусь це не подобається це їх справа. Нетреба накручувати людей на інформацію ту яку Ви самі переварити неспроможні. Можу дати декілька параметрів, які є в прошивкці і ніхто тут з форуму непойме для чого вони призначені. Тому весь цей бардак пора закінчити. Моє ІМХО cool.gif
delirium
Цитата(R_S @ 9.12.2010, 22:45) *
Цитата(delirium @ 9.12.2010, 22:37) *
Упаси тебя господи, сын мой!!! laugh.gif R_S, вы сильно все принимаете близко к сердцу! И что я должен знать наверняка?! Мне что надо было привести кучу формул, расчетов, тестов, аксиом и доказательств?! Странный вы человек, однако, но все равно не обижайтесь!!! laugh.gif А знать наверняка должен Паулюс например, поспрашайте у него или паулюсоподобных)))))))) smile.gif

Ну если Вы ничего не знаете, то зачем вступаете в разговор и еще в утвердительной форме? Можно тихо читать smile.gif . А Паулюс у нас где? Тут его нет и тут чип-тюненгом он не занимается. Причем тут Паюлюс? Я не с ним веду переписку. Съезжать не нужно smile.gif...

А я никому ни чего и не должен!!! У каждого своя голова на плечах и каждый решает сам что ему делать и во что верить! ИМХО wink.gif Лучше поглядите журналы с девками! laugh.gif
Серж
ититьев! 8) опять дерибан устроили... админушки, изничтожте этих базарных типов плюсами! 8))))
Сергей Васильевич
Данными о положительном влиянии чип-тюнинга на ресурс двигателей мы не располагаем, зато знаем об отрицательном: к представителям наших станций технического обслуживания часто обращаются по поводу экспертизы гарантийных двигателей с тяжелыми повреждениями в результате чип-тюнинга.
Специалисты ВАЗа не зря ограничивают мощность двигателей "неправильными", с точки зрения тюнингистов, настройками контроллера ЭСУД. Разница между более высокой мощностью, полученной с чип-тюнингом, и стандартной при заводской настройке - это заложенный нами запас надежности. При массовом производстве он позволяет укладываться в существующие допуски на степень сжатия, форму газовых каналов, показания датчиков и точность работы исполнительных механизмов ЭСУД, а также на температурные условия работы двигателя и качество топлива.
После чип-тюнинга автомобиль порой эксплуатируется на грани дозволенного. Это как лотерея. При благоприятном стечении обстоятельств мотор может безотказно отработать положенный ресурс, а иногда отказать на первой сотне километров пробега: происходит разрушение поршней, задиры цилиндров, повреждения головки блока цилиндров. А стоимость замены двигателя сегодня - это примерно 40 тыс. руб. Стоит ли рисковать?
Егений Байборин, АВТОВАЗ,
отдел доводки двигателей
Такая информация на http://www.autofaq.ru. Как народ относится к такому утверждению?
delirium
Цитата
Под чип тюнингом (chiptuning) понимается внесение изменений в ECU на программном уровне с целью улучшения потребительских качеств двигателя.

Желание добавить мощности двигателю и улучшить его приемистость вполне естественно. По большей части это желание объясняется чисто психологически, стремлением к лучшему. У человека, управляющего а/м, со временем наступает привыкание к доступной динамике, управление утрачивает творческий элемент и начинает происходить все с большей долей автоматизма. Подсознательно водитель начинает скучать за рулем. Вспомните ситуацию, когда двигатель стал «троить», а вы все откладывали ремонт, хотя мощности и не хватало. А потом произвели ремонт, и машина о-о-о-как поехала! Такое же ощущение возникает после чип тюнинга.
В предлагаемых нами прошивках:
оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ, снижен расход топлива.
Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма рассчета топливоподачи (Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК.), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации
Скорректированы составы смеси на частичных нагрузках, оптимизированы алгоритмы динамического топливного обогащения, изменена логика работы регулятора.
Устанавливаем ниже перечисленные типы прошивок для следующих моделей автомобилей Lada Kalina, ВАЗ-1118 (Седан), ВАЗ-1119 (Хэтчбек), ВАЗ-1117 (Универсал):
с поддержкой регулирования состава смеси по ДК во всем диапазоне оборотов при малых , частичных и полных нагрузках с поддержкой норм токсичности Е2.
с поддержкой регулирования состава смеси по первому ДК в диапазоне оборотов при малых и частичных нагрузках с поддержкой норм токсичности Е2.
без поддержки регулирования состава смеси по ДК (возможность физически удалить катализатор и ДК)
для автомобилей оборудованных ГБО работающих на газу Пропан, Метан.
Что же я получу, отдав свои деньги за чип тюнинг?
Это зависит прежде всего от того что вы хотите получить. Мы стараемся подходить к каждому клиенту индивидуально. Однако если обобщить, применительно к стоковому мотору вы получите примерно следующее:
Улучшение динамических характеристик (мощность и крутящий момент)
Эластичность (лучшую реакцию на педаль газа)
Исчезновение типичных недоработок некоторого серийного ПО.
Получите совершенно другой характер поведения мотора, позволяющий ощутить удовольствие от вождения.
Значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, уменьшение расхода топлива, отмечают все владельцы прошитых машин.

Взято отсудой: http://www.chiptuner.dp.ua/lada/lada-kalina
А тама думать каждый сама! smile.gif
oleg12345
Цитата(Сергей Васильевич @ 12.12.2010, 22:32) *
Как народ относится к такому утверждению?

Смотря кто прошивку выкатывал и выкатывал ли вообще!!! "Великих специалистов" хватает в любом деле. angry.gif
R_S
Цитата(oleg12345 @ 13.12.2010, 14:20) *
Цитата(Сергей Васильевич @ 12.12.2010, 22:32) *
Как народ относится к такому утверждению?

Смотря кто прошивку выкатывал и выкатывал ли вообще!!! "Великих специалистов" хватает в любом деле. angry.gif

Истину глаголишь. Только есть один ключевой момент и он же нюанс в твоих словах. Это - "Смотря кто". Так очевидно сложилось, что тот тот самый "смотря кто", а именно кто заряжает рынок прошивок для стоковых моторов, у нас на форуме не присутствует. Тот кто пользуется продуктами "смотря кого" для продвижения их в массы, ничего конкретного об этих продуктах сказать по существу не могут, кроме конечно общих набора фраз типа на какие ссылались раньше (топливная эффективность, улучшение динамических характеристик (мощность и крутящий момент), эластичность (лучшую реакцию на педаль газа), исчезновение типичных недоработок некоторого серийного ПО, получите совершенно другой характер поведения мотора, позволяющий ощутить удовольствие от вождения и т.д. и т.п.). А самое печальное в этом раскладе, что даже не хотят вникнуть. От таки дела.
blistograd
biggrin.gif
Vavan29
viannen_37.gif ГЫ-ГЫ-ГЫ! Тема которая будет жить вечно!!!
delirium
Цитата(Vavan29 @ 14.12.2010, 9:43) *
viannen_37.gif ГЫ-ГЫ-ГЫ! Тема которая будет жить вечно!!!

Да потому что всегда будут находиться люди, которые будут говорить что чип-тюнинг бесполезен и абсолютно не нужен!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
R_S
Цитата(delirium @ 14.12.2010, 14:48) *
Цитата(Vavan29 @ 14.12.2010, 9:43) *
viannen_37.gif ГЫ-ГЫ-ГЫ! Тема которая будет жить вечно!!!

Да потому что всегда будут находиться люди, которые будут говорить что чип-тюнинг бесполезен и абсолютно не нужен!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Да, и всегда будут люди, которые будут говорить, что он нужен и полезен, только они не знают почему и как это действует и действует ли в принципе tongue.gif tongue.gif tongue.gif .
delirium
Вот R_S друзяка, ни когда не пройдет мимо!!! friends.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
R_S
Цитата(delirium @ 14.12.2010, 15:37) *
Вот R_S друзяка, ни когда не пройдет мимо!!! friends.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

acute.gif ignat_02.gif
blistograd
почемучка
ixus
Есть одно пожелание не могли бы вы обьяснить за счет чего можно так сильно сместить крутящий момент. Может это все делается Элементарным обогощением топлива и т.д.
или углы отеперения зажигания меняются и т.д., можно немного поумничать, только без оскорблений)))
delirium
Цитата(ixus @ 14.12.2010, 22:48) *
углы отеперения

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Про такие углы честно говоря еще не слышал!!!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ixus
ну блин о печатался немножко )))

ну опережения )))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%...%BD%D0%B8%D1%8F
R_S
Цитата(ixus @ 14.12.2010, 22:48) *
Есть одно пожелание не могли бы вы обьяснить за счет чего можно так сильно сместить крутящий момент. Может это все делается Элементарным обогощением топлива и т.д.
или углы опережения зажигания меняются и т.д., можно немного поумничать, только без оскорблений)))

Мне тоже это интересно, но кроме "за счет чего можно так сильно сместить крутящий момент", еще очень интересует вопрос об насколько сильно (в общем я ранее аналогичный вопрос задавал, но остался без ответа)?
ixus
Я в машину кроме омывателя самостоятельно ни чего не заливаю и то могу в течении суток подобрать информацию об это благодаря форумам и публикациям, но мне хотелось бы услышать мнения специалистов которые пишут много слов, но без конкретики.
Например: увеличение мощьности идет за счет более долгого открытия форсунок и смены УОЗ , далее изменение в крут моменте достигается за счет изменения .........
Смысл таков.


Вот наконецто, нашел ответ.

Для понимания того, чего можно достичь, а чего нет, с помощью изменения программы управления, разрушив тот самый компромисс, необходимо уяснить, что вращающий момент, и, соответственно, мощность (произведение момента на обороты), сильно зависят от скорости вращения коленчатого вала. С ростом оборотов от холостого хода момент растёт, достигает своего максимального значения, а затем падает. Также необходимо представлять себе, что то ускорение, которое "спинным мозгом" ощущает водитель в кресле разгоняющегося автомобиля, - это не максимальная мощность, указанная в техническом паспорте, а именно вращающий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги. Максимальная мощность - энергетический параметр двигателя, который главным образом определяет максимальную скорость в смысле стандартных настроек.

Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. Правда, это приводит к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса. Иногда он настолько велик, что можно использовать прежнее топливо. Кроме того, чувствительность мотора к углу опережения зажиганием разная на разных оборотах. Как правило, в области максимальной мощности увеличение угла не приводит к росту момента. Но, в большинстве случаев это и не надо. Если цель чип-тюнинга - улучшение динамики, то важнее добавить ускорение на средних и низких оборотах, которые проходит мотор на каждой передаче. В качестве резюме можно сказать, что добавленные 0,5 - 1 кг*м к обычным 9 -15 кг*м для средних оборотов двухлитрового мотора - не слишком большое приобретение, однако это ощутимо улучшает разгон автомобиля. Эффект зависит от того запаса, который оставил конструктор для конкретного мотора. По соотношению цена / результат - пожалуй, неплохой способ тюнинга. Отдельно следует сказать о современных турбированных моторах, где давление нагнетания управляется контроллером. В таком случае программа управления становится хозяином положения. Если мы в программе управления изменим установку давления на большую величину, то, исполняя команду, компрессор будет накачивать большую массу воздуха в цилиндры в каждом такте впуска. Конечно, в программе соответствующим образом корректируются и таблицы по топливоподаче и углу опережения зажигания. Таким образом, можно увеличить крутящий момент во всём диапазоне работы турбины на существенную величину. Главное, чтобы не превысить запас компрессора по производительности. Получить дополнительные 4 - 6 кг*м момента и 40 - 50 л.с. максимальной мощности у двух - трёхлитрового турбомотора - не проблема. Это справедливо как для бензиновых моторов, так и для турбодизелей. Эффект - потрясающий. Соотношение цена / результат надо признать для этих моторов наилучшим.

Однако неограниченно пользоваться дополнительными возможностями нельзя. При столь существенном росте энергетики мотора появляется дополнительное количество тепла и механических нагрузок, неучтённых конструктором автомобиля. Система смазки, охлаждения, интеркулер, вентиляция подкапотного пространства и трансмиссия ведь остались прежними. Поэтому использовать дополнительную мощность, сверх стандартной, можно только короткими импульсами для, например, старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После пиковых нагрузок необходимо несколько минут спокойной езды для снятия теплового стресса. Требования к качеству дизельного топлива и октановому числу бензина становятся строже. Как правило, все, кто интересуется или что-то слышали о чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Из краткого вышеизложенного пояснения приблизительно понятно, как, насколько и за счёт чего. Тем не менее, всегда приходится отвечать на вопрос, что будет с ресурсом и расходом топлива. Ресурс - простой вопрос. Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы - только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это есть последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и вы продлите жизнь мотору. Любому, серийному и перенастроенному.

Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они "понимают" водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима. Если начнём интенсивно разгоняться, программа, выполняя волю хозяина, будет использовать таблицы для максимальных нагрузок, не взирая на потребление топлива. Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды не правится. Все параметры остаются на уровне серийной. Только в форсированном режиме расход будет выше. Совершенно понятно, что дополнительную мощность мы можем получить, только сжигая дополнительное топливо. Вывод напрашивается сам собой. Не давите на газ без особой необходимости, и вы не будете лить лишнее топливо на дорогу. Это также справедливо для любого мотора. Новая программа управления - только ваша потенциальная возможность расходовать больше бензина. Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа. До середины - экономим топливо, более - нам на расход наплевать. Управляйте этим процессом с пониманием, и результат будет налицо. Другой, не менее популярный вопрос от потенциальных потребителей чип-тюнинга, а каковы гарантии? Совершенно понятно, что гарантия того, что прошивка будет работать и информация сохранится в том виде, в котором записана, полная. Но, потребителя, конечно, интересует, не разрушится ли в результате мотор. Тут следует остановиться на случаях, когда такой случай возможен. Их три:

Первый.
Потребитель, заказывая нестандартную программу, заранее соглашается с теми ограничениями, которые возникнут вследствие выполненной работы. Это строгие требования по качеству топлива и кратковременный характер нагрузок. Невыполнение их может привести к нежелательным последствиям. В этом случае виноват потребитель.

Второй.
Мотор настолько старый, что даже небольшие дополнительные механические и тепловые нагрузки приводят к повреждению. В таком случае или не надо давать ему непосильную задачу, или предварительно полностью отремонтировать мотор, доведя его до состояния нового. Серьёзные тюнинговые ателье в Германии не берут в работу по перепрограммированию блока автомобили с пробегом более 90 тыс. км. Также тут следует сказать, что многие потребители сознательно пытаются скомпенсировать известные неисправности с помощью новой программы. Это невозможно. Более того, солидные тюнинговые компании никогда не возьмут в работу автомобиль с неисправностями. Так или иначе, решение потребителя о выполнении чип-тюнинга на старом автомобиле - его собственный риск.

Третий.
Программа управления содержит ошибки, следствием которых, как правило, бывает детонация и повреждение мотора. Такие случаи чрезвычайно редки и связаны с источником тюнинговой прошивки. Об источниках надо сказать отдельно для отечественных автомобилей и иностранных. Для отечественных автомобилей существуют и вполне доступны по цене компьютерные программы, которые "знают" калибровки, и позволяют легко вносить изменения в штатные контроллеры. Следовательно, источником тюнинговой прошивки может быть любой владелец такого софта. Практика показывает, что большинство таких людей специалисты в компьютерной области, но мало разбираются в процессах, происходящих в моторе. Кроме того, у них нет необходимого измерительного оборудования для настройки двигателей. Поэтому, программы калибруются по ощущениям и ошибки встречаются часто. Тут можно только посоветовать быть разборчивым и обращаться только в те фирмы, которые берут на себя ответственность и могут квалифицированно разобраться в причинах возникшей неисправности. С иностранными автомобилями ситуация строго наоборот. Количество различных типов контроллеров и их программ огромно. Софт для внесения изменений в программы определённых блоков, оборудование для работы и измерительные стенды для настройки очень дорогие. Работа может стать рентабельной только тогда, когда тираж для каждого типа двигателя большой. Поэтому в Европе фирм, изготавливающих тюнинговые прошивки мало, их можно пересчитать по пальцам. А компаний, продающих результат их работы, огромное количество. Иногда полученные из разных источников тюнинговые файлы совпадают с точностью до бита, хотя позиционируются как от разных производителей. Все продают подготовленные в Европе и США файлы, где это явление давно носит массовый характер. Поэтому вероятность того, что все, кто предлагает чип-тюнинг для иномарок, продают один и тот же продукт, высокая. Несмотря на разную цену и разные заявленные характеристики.
R_S
Цитата(ixus @ 14.12.2010, 23:45) *
Вот наконец то, нашел ответ.
...

А где собственно ответ? Это набор общих фраз без конкретных ответов (цифр) для конкретно наших моторов...я тут могу тоже в таком стиле сам спрашивать и сам отвечать из разных доступных источников smile.gif .
blistograd
а баба яга протифф
ixus
Цитата(R_S @ 15.12.2010, 1:27) *
Цитата(ixus @ 14.12.2010, 23:45) *
Вот наконец то, нашел ответ.
...

А где собственно ответ? Это набор общих фраз без конкретных ответов (цифр) для конкретно наших моторов...я тут могу тоже в таком стиле сам спрашивать и сам отвечать из разных доступных источников smile.gif .



Каких общих фраз? Вы читаете или пролистываете?
"Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. " Тут описаны конкретные примеры и факты для моторов. И здесь есть ответ на вопрос который интересовал вас и меня.



Если вы хотите испытание двигателя с нагрузкой в реальном времени и описание более подробное вернитесь на 2 страницы назад, там был парень который сделает это вам за 10000 евро))))
Я думаю это не болид формулы 1 , и что эта статья очень хорошо все описывает.
R_S
Цитата(ixus @ 15.12.2010, 12:32) *
Каких общих фраз? Вы читаете или пролистываете?
"Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. " Тут описаны конкретные примеры и факты для моторов. И здесь есть ответ на вопрос который интересовал вас и меня.

Я все внимательно читаю. "Можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент" только вот вопрос на сколько и на каких оборотах, а также чем были выполнены замеры (если были), какая погрешность измерения и когда эти инструменты (приборы) крайний раз поверялись.

Цитата(ixus @ 15.12.2010, 12:32) *
Если вы хотите испытание двигателя с нагрузкой в реальном времени и описание более подробное вернитесь на 2 страницы назад, там был парень который сделает это вам за 10000 евро))))

Думаю, что Вы, как и я, так же думаете о том парне )))))).


Я так же умею заниматься копипастом smile.gif
Вот цитата из книги А.М.Банов. Диагностика автомобилей ВАЗ (стр. 38):
Цитата
Нужно осторожно относиться к этим обещаниям:
1. Основным показателем, определяющим мощностные характеристики двигателя, является его способность забирать
большую массу воздуха на тактах впуска. Именно масса топливно-воздушной смеси, попавшая в цилиндр, в первую оче-
редь влияет на момент развиваемый двигателем, конечно при оптимальных составе смеси и значении угла опережения
зажигания.
2. В предлагаемых прошивках памяти нет возможности увеличения всасываемой способности двигателя, поскольку это
определяется конструкцией конкретного двигателя. Поэтому все, чем можно оперировать для изменения ездовых харак-
теристик автомобиля, это угол опережения зажигания, который на заводе устанавливается оптимальным (почти) и коли-
чество впрыскиваемого топлива. Хорошая прошивка создается специалистами и проверяется на разных автомобилях при
различных условиях эксплуатации.
3. Динамические характеристики автомобиля можно поднять (в частности это касается моторов 2112) за счет коррек-
тировки углов опережения зажигания и обогащения смеси в зоне малых наполнений воздухом и оборотов (800-1200
об/мин) двигателя. Нужно искать прошивку, позволяющую сделать автомобиль более гибким при движениях на высо-
ких передачах при сохранении экономичности двигателя.
4. Установка варианта прошивки памяти с двумя банками калибровок, из которых одна экономичная, другая мощност-
ная (например, городская и для трассы). Сомнительно, что экономичный банк данных отличается от заводского. На заво-
де доводят ПО по критерию экономичности. О мощностной прошивке мы уже упомянули выше. Кто-нибудь считал,
насколько дешевле и комфортнее стало ездить при использовании кнопки с переключением калибровок? Как правило,
человек привыкает к одному стилю вождению. Поэтому лучше иметь одну правильную программу (см. п.2.)
5. Если вы изменили литраж двигателя, поменяли фазы газораспределения, изменили геометрию впускного коллекто-
ра и т.д., то стандартное программное обеспечение желательно поменять. И опять возникает вопрос, как найти ту про-
шивку, которая удовлетворит новым требованиям. В идеальном случае есть специалисты, которые проводят коррекцию
параметров управления непосредственно на автомобиле. Эти работы достаточно дорогие и привязаны к исполнителю,
который владеет необходимыми средствами доводки программ, и они наиболее эффективны.
6. Неудачный чип-тюнинг позволит потратить кучу денег в сервисе, может увеличить "прожорливость" автомобиля и
повлечь побочные эффекты: неравномерный прогрев, подергивания при переключении передач, быстрый выход из
строя свечей зажигания и т.д. Ездовые качества автомобиля при этом могут не только заметно не измениться, но и ухуд-
шиться. В этом случае чип-тюнинг легко вернуть назад с помощью все того же ПБ-2М, прошив стандартную заводскую
версию. После этого можно снова искать и экспериментировать с новыми прошивками.

Это из первой книги аттача.
А вторая так просто для расширения кругозора.
mastergid
ixus не розривайся в доказах тому що попросту пуста трата часу R_S всеодно недокажеш, він зациклився на своєму і все і на всьо наплєвать. Це пуста розмова як барабан.
R_S
mastergid, мне ничего не нужно доказывать. Хотелось бы увидеть ответ на ранее поставленный вопрос в конкретных цифрах и источник информации, а не в обтекаемых формулировках. Если конкретного ответа нет или нет информации по сути, то на нет и суда нет, ... а будут только выводы, которые здесь описаны не будут.

Как бы не хотелось, что бы такое получилось: мыши кололись и плакали, но все равно продолжали жрать кактус smile.gif ...

С наилучшими пожеланиями ...
oleg12345
Ув. R_S, сушествует 3 "солидные фирмы по производству прошивок" - Паулюс, Адакт и Ледокол. Обратитесь к автору и он даст Вам конкретный ответ на конкретный вопрос. Если проблемы со ссылками - дам в личку.
delirium
Такое ощущение складывается, что R_S уже всему миру не доверяет!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
DrRost
Поэтому я и хотел изобразить из электромоторчика управляемую собственным контроленом турбинку... smile.gif
ixus
[/quote] Я все внимательно читаю. "Можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент" только вот вопрос на сколько и на каких оборотах, а также чем были выполнены замеры (если были), какая погрешность измерения и когда эти инструменты (приборы) крайний раз поверялись.
[/quote]

Дайте угадаю если даже будут все эти ответы, вы как настоящий, опытный ПОЧЕМУЧКА (в хорошем смысле слова), спросите точно ли работает оборудование которым были выполнены замеры, сертификаты попросите, что исследования могут быть неточными по тому что мастер был пьян и доверять ему не стоит, или что данное дорогостоящее исследование было подделано или произведено в гараже у Васи под Киевом которому вы не доверите ремонтировать велосипеды, и все это полная лажа.

Есть конкретные слова о описания, как можно этого добиться. Копипаст считаю очень полезной штукой, изобретать велосипед не стоит 100000 раз, копипаст.
Я для себя лично все уяснил а дебри инженерии не для меня)))
blistograd
А Сереге знов за рибу гроши))))))))))))))))))))
R_S
Цитата(blistograd @ 15.12.2010, 16:42) *
А Сереге знов за рибу гроши))))))))))))))))))))
Ну так, епти acute.gif wink.gif

Цитата(ixus @ 15.12.2010, 16:32) *
Дайте угадаю если даже будут все эти ответы, вы как настоящий, опытный ПОЧЕМУЧКА (в хорошем смысле слова), спросите точно ли работает оборудование которым были выполнены замеры, сертификаты попросите, что исследования могут быть неточными по тому что мастер был пьян и доверять ему не стоит, или что данное дорогостоящее исследование было подделано или произведено в гараже у Васи под Киевом которому вы не доверите ремонтировать велосипеды, и все это полная лажа.

Не угадали, ничего дальше не будет , т.к. ответов не будет тоже. Уважаемый oleg12345 указал куда (к кому) обращаться, но к сожалению (или к радости) эти люди не герои данного "романа" (темы), т.к. они не присутствуют на данном форуме.

А по сему у меня ВСЕ ignat_02.gif .
blistograd
ну ВСЕ так ВСЕ.

наконец то
blistograd
Вниманию всех. Оказывается Паулюс ВПЕРВЫЕ выпуститл ДВУХрежимные прошивки для БОШЕЙ. т.е. газ-бензин для любого ГБО.

сайт Паулюса


П.с. у Р_Са газа нету, но новая пища а почему а зачем и что оно дает.
mastergid
Молодець нехай понервується)))
scorpion_vp
Кому печенька?
delirium
Цитата(blistograd @ 23.12.2010, 10:17) *
Вниманию всех. Оказывается Паулюс ВПЕРВЫЕ выпуститл ДВУХрежимные прошивки для БОШЕЙ. т.е. газ-бензин для любого ГБО.
сайт Паулюса

Вот это уже очень интересно! Яж говорил, что бош скоро будет популярнее января!!!! Скоро все кинутся менять свои январи на воши!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
ArtK
перепрошую, може не в діалог, але хто може правильно настроїти програму на авто із нестандартним жилізом? можна телефон в лічку.
Корсак
Цитата(ArtK @ 27.12.2010, 21:52) *
перепрошую, може не в діалог, але хто може правильно настроїти програму на авто із нестандартним жилізом? можна телефон в лічку.

Тоже интересует!
ixus
Добрый день, а не появились ли новые прошивки для BOSCH иди двух режимные для него (на бензин)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU