Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Тюнинг и стайлинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
yurko
Цитата(ixus @ 7.12.2010, 23:56) *
ЭБУ это набор чипов памяти и процессоров которые производят математические операции с цифрами, какая вообще может быть разница, они все должны быть одинаковые, только прошивки немного разница. На всех блоках разницы наблюдаться по факту не может, ив Январе память с процессором и в Боше. Разве я ошибаюсь?

biggrin.gif
Идеальный клиент для чип-тюниха!

R_S
Цитата(ixus @ 7.12.2010, 23:56) *
можно где то посмотреть их список и реальную разницу?

Вот и я хочу посмотреть реальную разницу в описательном виде ... уже три года хочу...
Серж
Цитата(R_S @ 8.12.2010, 9:30) *
Цитата(ixus @ 7.12.2010, 23:56) *
можно где то посмотреть их список и реальную разницу?

Вот и я хочу посмотреть реальную разницу в описательном виде ... уже три года хочу...

а вы шифровку в центр зашлите wink.gif : "Юстас Паулюсу! Срочно просим выслать сравнительные характеристики в циферках, потому что есть подозрение что нас с этими прошивками крепко нае...!" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
delirium
Цитата(R_S @ 8.12.2010, 9:30) *
Цитата(ixus @ 7.12.2010, 23:56) *
можно где то посмотреть их список и реальную разницу?

Вот и я хочу посмотреть реальную разницу в описательном виде ... уже три года хочу...

А вы hex-редактором каким-нибудь откройте 2 разных проши и сразу увидите разницу - только что оно вам даст и что вообще оно даёт даже такие как Паулюс до конца всего не знают! ИМХО ohmy.gif
А если люди не замечают разницу между стоком и не стоком - то им прошивка точно не нужна! laugh.gif
oleg12345
Цитата(ixus @ 7.12.2010, 23:56) *
ЭБУ это набор чипов памяти и процессоров которые производят математические операции с цифрами, какая вообще может быть разница, они все должны быть одинаковые, только прошивки немного разница. На всех блоках разницы наблюдаться по факту не может, ив Январе память с процессором и в Боше. Разве я ошибаюсь?
Все не совсем так просто, не стоит заморачиваться, долго объяснять. Суть: так как разное железо разные и системы команд, стало быть разное ПО к каждому блоку ЭБУ. Сравни, например два телефона разных фирм - одно и тоже делают, но различия то есть wink.gif Это так очень кратко и утрированно..
R_S
Цитата(delirium @ 8.12.2010, 13:22) *
Цитата(R_S @ 8.12.2010, 9:30) *
Цитата(ixus @ 7.12.2010, 23:56) *
можно где то посмотреть их список и реальную разницу?

Вот и я хочу посмотреть реальную разницу в описательном виде ... уже три года хочу...

А вы hex-редактором каким-нибудь откройте 2 разных проши и сразу увидите разницу - только что оно вам даст и что вообще оно даёт даже такие как Паулюс до конца всего не знают! ИМХО ohmy.gif
А если люди не замечают разницу между стоком и не стоком - то им прошивка точно не нужна! laugh.gif

Видишь ли, нам ведь не безоплатно все предоставляется. Оказывается услуга за вознаграждение, покупается товар в виде ПМО для контроллера, а покупатель имеет право знать за что он платит. Наши тюнеры пока упускают этот момент, так как, судя по всему, спрос более-менее ажиотажный, но думаю со временем и они к этому придут...
ixus
Цитата(oleg12345 @ 8.12.2010, 14:31) *
Цитата(ixus @ 7.12.2010, 23:56) *
ЭБУ это набор чипов памяти и процессоров которые производят математические операции с цифрами, какая вообще может быть разница, они все должны быть одинаковые, только прошивки немного разница. На всех блоках разницы наблюдаться по факту не может, ив Январе память с процессором и в Боше. Разве я ошибаюсь?
Все не совсем так просто, не стоит заморачиваться, долго объяснять. Суть: так как разное железо разные и системы команд, стало быть разное ПО к каждому блоку ЭБУ. Сравни, например два телефона разных фирм - одно и тоже делают, но различия то есть wink.gif Это так очень кратко и утрированно..




Обьяснять конечно долго Вам, или просто нет желания наверное.
Вы мне можете ставить в пример телефоны, холодильники и стиральные машины с ламповыми телевизорами, но факт остается фактом, я продавал и ремонтировал компьютеры и все что с ними связанно. Там кроме скорости обработки , других важных и технических отличи нет. Есть много процессоров дополнительные модули ускорения и т.д., но все это работает только для производительности.

С машиной тоже самое, есть прошвка (как в любом устройстве с ПО и т.д.) считываются показания датчиков, делаются расчеты и все. А прошивки разные по тому что разные чипы используются в Бошах и Январях.

Давайте фактами, народ требует правды............

И про характеристики прошивок, коротко.
Я только собрался, но если я приеду в мастерскую и мне на вопрос чем отличаются прошивки мне ответят "наверное скоростью" или "я точно не знаю но слышал" я таких мастеров пошлю к бабушке. Он мне еще прошивку от ДЕНДИ зальет и буду я монеты ездить собирать))))

Давайте хотя бы список прошивок на 1,6 8 клапанов.

Я люблю цифры и факты, просьба телефоны и пылесосы в сравнении не предлагать.
blistograd
Мда... а вы КРАСАВЧЕК
знаете если бы ко мне приехал вот такой дядя который на форуме МАТАМИ пишет. то наверное я его бы выгнал с гаража, а чтобы это выглядело лояльно установлю такую цену что этот дядя сам откажется.

НЕхорошо. С таким подходом у меня лично отпало желание чего то объяснять.

С такими познаниями лексики вам "я продавал и ремонтировал компьютеры и все что с ними связанно"
mastergid
ixus друже у Вас 12 повідомлень від народження тут, а Ви собі дозволяєте застосовувати на форумі нецензурні слова. Тим же Ви ображаєте інших учасників клубу. Будь-ласка будьте трохи попрощє
Ви б конкретніше спитали, а наїжджали на всіх і вся.
blistograd
О. матюки убраны. Теперь можно вести хоть какой то диалог.
Объясню для начала
Давайте хотя бы список прошивок на 1,6 8 клапано-
я вам щас понаписую шоаппала и скажу шо это прошивки. вас это устроит?? нет конечно. Список прошив(если Вы хотите оригиналы) спрашиваейте у их авторов. т.е. Паулюс живет тут http://www.oktja.ru/forum/index

Саша живет тут http://forum.adact.ru/
Ледокол живет тут http://www.auto-bk.ru/forum/

там везде в профильных темах есть описаны наименование и назначеие прошивок на какие вам угодно блоки

Это самые авторитеты (по убыванию)ю много писарчуков-часников есть. есть нормальные но не знаменитые.
ixus
все исправил , какие вы все ранимые))))
было такое настроение, вот и написал с эмоциями, что бы красиво было
А вы уже начали разводить разговоры о колл моих сообщений на форуме и т.д.)))
При чем тут 12 сообщений на форуме ? Чем больше сообщений тем больше уважения что ли? Пишу только нужное, если хотите могу смайлов в ответах напечатать штук 200.

Вы вообще в гараже когда ни будь бывали в мастерских? Слышали как там общаются? )))
Мастер у которого я делаю машину разговаривает этими словами, но делает машину лучше чем для себя.

Есть нормальные теоретические и технические вопросы по теме, если отвечать не хотите, не отвечайте, из 50 слов прочитали только одно БЛ...ДЬ.)))
Лучше бы в смысл вчитались)))

Извините, обидеть не хотел ни кого. Предлагаю продолжить)))
blistograd
В личку можеш материться как хочеш
и писать шо угодно. мой форум мой сын читает. потому как в своем 7 класе знает про все блоки и где и как.

м больше сообщений тем больше уважения что ли? Да ккое уважение после ваших постов???
Не уважаете себя уважайте других.


ПО смыслу я начал вам отвечать но вижу вы ничего не поняли.

Есть нормальные теоретические и технические вопросы по теме, если отвечать не хотите, не отвечайте

А кто Вам мешает у своего мастера который уважительно с вами разговаривает такими словами поспросить что да как.

если хотите могу смайлов в ответах напечатать штук 200.

И будете нещадно забанены группой модераторов со ссылкой на Правила


Вы вообще в гараже когда ни будь бывали в мастерских?

НЕ НЕ БЫВАЛИ. connie_beatdeadhorse.gif connie_beatdeadhorse.gif мы ремонтируемся в степи
oleg12345
Цитата(ixus @ 8.12.2010, 20:39) *
Цитата(oleg12345 @ 8.12.2010, 14:31) *
Цитата(ixus @ 7.12.2010, 23:56) *
ЭБУ это набор чипов памяти и процессоров которые производят математические операции с цифрами, какая вообще может быть разница, они все должны быть одинаковые, только прошивки немного разница. На всех блоках разницы наблюдаться по факту не может, ив Январе память с процессором и в Боше. Разве я ошибаюсь?
Все не совсем так просто, не стоит заморачиваться, долго объяснять. Суть: так как разное железо разные и системы команд, стало быть разное ПО к каждому блоку ЭБУ. Сравни, например два телефона разных фирм - одно и тоже делают, но различия то есть wink.gif Это так очень кратко и утрированно..




Обьяснять конечно долго Вам, или просто нет желания наверное.
Вы мне можете ставить в пример телефоны, холодильники и стиральные машины с ламповыми телевизорами, но факт остается фактом, я продавал и ремонтировал компьютеры и все что с ними связанно. Там кроме скорости обработки , других важных и технических отличи нет. Есть много процессоров дополнительные модули ускорения и т.д., но все это работает только для производительности.

С машиной тоже самое, есть прошвка (как в любом устройстве с ПО и т.д.) считываются показания датчиков, делаются расчеты и все. А прошивки разные по тому что разные чипы используются в Бошах и Январях.

Давайте фактами, народ требует правды............

И про характеристики прошивок, коротко.
Я только собрался, но если я приеду в мастерскую и мне на вопрос чем отличаются прошивки мне ответят "наверное скоростью" или "я точно не знаю но слышал" я таких мастеров пошлю к бабушке. Он мне еще прошивку от ДЕНДИ зальет и буду я монеты ездить собирать))))

Давайте хотя бы список прошивок на 1,6 8 клапанов.

Я люблю цифры и факты, просьба телефоны и пылесосы в сравнении не предлагать.

ЭБУ это набор чипов памяти и процессоров которые производят математические операции с цифрами это написал человек, который ремонтировал компьютеры и которому не нужно обьяснять на телефонах? Ну извините, не знаю как на пальцах обьяснить. Действительно, задачи выполняемые ЭБУ одинаковые, но из-за разного железа естественно разное ПО. По поводу рассказов, что меняется уже всем надоело для каждого писать. Есть в подписи телефоны - звоните, спрашивайте. Я пользуюсь прошивками Паулюса, являюсь его оф. представителем на Украине, дабы не давать ссылку на этом форуме советую написать в поисковике - представители Паулюса на Украине. На том же сайте можете задать вопросы непосредственно автору прошивок, точнее коллективу авторов под брендом Паулюс. Сисок прошивок Вам никто вылаживать не будет, так как это приводит к появлению подделок. Приезжайте к мастеру, формулируйте задачу и принимайте работу!!! Если, что то не устраивает в течении отведенных законом 14 дней, возвращайтесь на заводскую прошивку и забирайте свои деньги.
П.С. С Вашей манерой общаться, лично я бы не стал с Вами иметь дело. Может быть конечно мое первое мнение ошибочно.
ixus
Цитата(blistograd @ 8.12.2010, 21:39) *
О. матюки убраны. Теперь можно вести хоть какой то диалог.
Объясню для начала
Давайте хотя бы список прошивок на 1,6 8 клапано-
я вам щас понаписую шоаппала и скажу шо это прошивки. вас это устроит?? нет конечно. Список прошив(если Вы хотите оригиналы) спрашиваейте у их авторов. т.е. Паулюс живет тут http://www.oktja.ru/forum/index

Саша живет тут http://forum.adact.ru/
Ледокол живет тут http://www.auto-bk.ru/forum/

там везде в профильных темах есть описаны наименование и назначеие прошивок на какие вам угодно блоки

Это самые авторитеты (по убыванию)ю много писарчуков-часников есть. есть нормальные но не знаменитые.



Спасибо, форумы огромные, прошивки все в куче, нет конкретики по моделям , двигателям и т.д., нужно сутками листать данные форумы с целью поиска нужного.
Я конечно там попробую найти что нужно, НО, данный вопрос был больше к практикам которые занимаются этим за деньги. Думаю список из 100 прошивок абсолютно не нужен. Я почти уверен, что используются на практике не более 3-5 ти распространенных прошивок. Вот про них и хотелось бы услышать мнение специалистов.
oleg12345
Цитата(blistograd @ 8.12.2010, 21:45) *
ПО смыслу я начал вам отвечать но вижу вы ничего не поняли.

Андрюш, хорошо если это возраст или человек выпил немного (есть надежда, что пройдет), а если навсегда?
ixus
Цитата(oleg12345 @ 8.12.2010, 21:46) *
Цитата(ixus @ 8.12.2010, 20:39) *
Цитата(oleg12345 @ 8.12.2010, 14:31) *
Цитата(ixus @ 7.12.2010, 23:56) *
ЭБУ это набор чипов памяти и процессоров которые производят математические операции с цифрами, какая вообще может быть разница, они все должны быть одинаковые, только прошивки немного разница. На всех блоках разницы наблюдаться по факту не может, ив Январе память с процессором и в Боше. Разве я ошибаюсь?
Все не совсем так просто, не стоит заморачиваться, долго объяснять. Суть: так как разное железо разные и системы команд, стало быть разное ПО к каждому блоку ЭБУ. Сравни, например два телефона разных фирм - одно и тоже делают, но различия то есть wink.gif Это так очень кратко и утрированно..




Обьяснять конечно долго Вам, или просто нет желания наверное.
Вы мне можете ставить в пример телефоны, холодильники и стиральные машины с ламповыми телевизорами, но факт остается фактом, я продавал и ремонтировал компьютеры и все что с ними связанно. Там кроме скорости обработки , других важных и технических отличи нет. Есть много процессоров дополнительные модули ускорения и т.д., но все это работает только для производительности.

С машиной тоже самое, есть прошвка (как в любом устройстве с ПО и т.д.) считываются показания датчиков, делаются расчеты и все. А прошивки разные по тому что разные чипы используются в Бошах и Январях.

Давайте фактами, народ требует правды............

И про характеристики прошивок, коротко.
Я только собрался, но если я приеду в мастерскую и мне на вопрос чем отличаются прошивки мне ответят "наверное скоростью" или "я точно не знаю но слышал" я таких мастеров пошлю к бабушке. Он мне еще прошивку от ДЕНДИ зальет и буду я монеты ездить собирать))))

Давайте хотя бы список прошивок на 1,6 8 клапанов.

Я люблю цифры и факты, просьба телефоны и пылесосы в сравнении не предлагать.

ЭБУ это набор чипов памяти и процессоров которые производят математические операции с цифрами это написал человек, который ремонтировал компьютеры и которому не нужно обьяснять на телефонах? Ну извините, не знаю как на пальцах обьяснить. Действительно, задачи выполняемые ЭБУ одинаковые, но из-за разного железа естественно разное ПО. По поводу рассказов, что меняется уже всем надоело для каждого писать. Есть в подписи телефоны - звоните, спрашивайте. Я пользуюсь прошивками Паулюса, являюсь его оф. представителем на Украине, дабы не давать ссылку на этом форуме советую написать в поисковике - представители Паулюса на Украине. На том же сайте можете задать вопросы непосредственно автору прошивок, точнее коллективу авторов под брендом Паулюс. Сисок прошивок Вам никто вылаживать не будет, так как это приводит к появлению подделок. Приезжайте к мастеру, формулируйте задачу и принимайте работу!!! Если, что то не устраивает в течении отведенных законом 14 дней, возвращайтесь на заводскую прошивку и забирайте свои деньги.
П.С. С Вашей манерой общаться, лично я бы не стал с Вами иметь дело. Может быть конечно мое первое мнение ошибочно.



Спасибо надеюсь в Крыму найти представителя "Паулюса".
Про манеру общения вы правильно, просто я человек который любит посмеяться, а вы все принимаете как оскорбления и к тому же каждый в свой счет)))
blistograd
чип тюнинг

На авто с двигателем не оснащенном нагнетателем тюнинг придает мощности и крутящего момента, как следствие, в районе 3–10 процентов. Данные цифры не очень впечатляют, но однако если принять во внимание тот факт, что средняя мощность совр. автомобилей находится свыше 100 л.с. то прибавка в среднем около 10 л.с. может быть не такой уже и низкой; чип тюнниг 6х или 8х цилиндровых двигателей может добавить производительность на довольно большое значение в пределах 20 – 30 л.с., что существенно скажется на динамических характеристиках автомобиля. Но даже при увеличение мощности чип тюнинге на (атмосферных) двигателях, даст улучшение сцепления (скорости реакции) автомобиля на педаль газа и топливной эффективности в целом.

Чип тюнинг это увеличение мощности и крутящего момента двигателя методом перепрограммирования блока управления ЭБУ (ECU). Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, ограничения максимальных оборотов, максимальной скорости и т.д.) достигается без каких-либо вмешательств в механику силового агрегата.
ECU — это своего рода автомобильный компьютер. В этом компьютере есть микро-схема памяти — чип (chip, отсюда собственно берет название самое направление chip-tuning), в которую записана программа управления двигателем. Как правило, при чип-тюнинге изменяются параметры управления зажиганием, оптимизируется состав топливно-воздушной смеси в мощностных режимах, а при наличии турбонагнетателя и автоматической трансмиссии, возможно изменение и их характеристик.

Турбированые (турбо) двигатели, изначально имеют значительно более высокие характеристики мощности и крутящего момента, чем равные по объемы атмосферные агрегаты, так в случае корректировки их программы реально добиться прироста более 20% в силе и мощности.

РАСХОД ТОПЛИВА

После чип тюнинга расход увеличивается только при постоянной динамичной езде. Для того чтобы разогнать автомобиль быстрее, придется потратить большее количество горючего. В обычном городском темпе езды расход даже уменьшается из-за возросшей топливной эффективности.

РЕСУРС АВТО ТУРБИНЫ

Нагрузка на этот агрегат увеличивается, в случае использования качественного масла(!) и охлаждения мотора перед выключением (оставить двигатель на холостом ходу на 2–3 минуты после езды) возможность быстрого износа турбо-нагнетателя минимальна.

МОТОРЕСУРС АГРЕГАТА

Ресурс двигателя, подвергнутого чип тюнингу это главный вопрос, который беспокоит владельцев автомобилей. Основную часть времени за рулем человек проводит в обычном стиле езды, стремительные старты с высоких оборотов и как следствие резкие ускорения это те моменты, которые действительно могут сократить моторесурс двигателя. Поэтому на практике моторесурс во многом зависит от стиля вождения.

По материалам интернет изданий.

Добавлено:
Экономия

Фактически чип тюнинг направлен на изменение динамики автомобиля на том или ином сокростном отрезке. Однако многие считают, что чип-тюнинг повысит экономичность машины. Однако стоит отметить, что чиптюнинг - может только помочь Вам экономить, но не сделает это за Вас. Как правило, без изменения манеры вождения расходтоплива снижается очень незначительно - 3-6%.

Для начала оговоримся - экономичность машины практически не зависит от прошивки или чип-тюнинга. Главное влияние на этот параметр оказывает техническое состояние автомобиля и Ваша манера вождения автомобиля. Вывод: следите за исправностью всех агрегатов автомобиля и измените манеру вождения.

Приемы вождения машины в экономичном режиме стары как мир, народное определение такой езды - "тошнить". Что это значит:
не делать резких движений педалью газа., то есть - старайтесь постоянно находиться в наиболее экономичном режиме работы двигателя.
Не проводите резких стартов на светофоре, переключайте передачи как можно раньше, не дожидаясь, когда обороты двигателя достигнут 3 000. Старайтесь двигаться прямолинейно и равномерно, сохраняя обороты двигателя в интервале 2000-2500.
Стоит избегать резких обгонов и перестроений.
Постарайтесь как можно меньше тормозить, чтобы потом не пришлось газом восполнять недостаток скорости


Напоследок напомним, что только исправный автомобиль ( как система электронного впрыска, так и ходовая часть) способен обеспечить значительную экономию. Неправильный развал-схождение, забитые форсунки, ненастроенная система зажигания, подспущенные колеса, неотрегулированная тормозная система могут значительно увеличить расход топлива.

Добавлено:
Мощность

Увеличение мощности двигателя с помощью чип-тюнинга - укоренившийся МИФ. На самом деле чип тюнинг позволяет сместить наибольшй крутящий момент двигателя от стандартных заводских настроек (как правило это область 2500 - 3500 оборотов в мин.) в область более низких оборотов, или наоборот в область более высоких оборотов.

На практике это означает, что динамика Вашего автомобиля улучшается либо на низких скоростях, либо на высоких скоростях. Именно эта динамика и создает ощущение "добавленных лошадей".

Тем не менее, ничто не делается бесплатно. Улучшая динамику, например, на низких оборотах мы в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ухудшаем динамику автомобиля на высоких оборотах. При этом мощность двигателя отсается исходной, т.е. - заводской.

Для уеличения мощность двигателя существуют только технические приемы - установка прямотоков, растачивание цилиндров, турбо-наддув.

так что прежде чем заказывать чип-тюнинг - определитесь чтоименно Вам нужно. Может быть, для удовлетворения Ваших потребностей нужно просто сменить автомобиль.

\взято в сети\ не помню где
ixus
Цитата(oleg12345 @ 8.12.2010, 21:55) *
Цитата(blistograd @ 8.12.2010, 21:45) *
ПО смыслу я начал вам отвечать но вижу вы ничего не поняли.

Андрюш, хорошо если это возраст или человек выпил немного (есть надежда, что пройдет), а если навсегда?



Думаю такие сообщения можно писать в личку,

p.s. лет мне 28 и я не пью))) Наверное на всю жизнь
blistograd
И еще если хотите своми глазами посмотреть из чего и как выглядит прошивка на АВТОМОБИЛЬ скачайте в сети програмулмну СТП ctp3_full_carcd, ее давно отломали. также скачайте заводскую прошивку, свободно в сети и откройте ее в этой программе. Там черным по русскому вам станет ясно. что можно "крутить" куда и где.
ixus
Цитата(blistograd @ 8.12.2010, 22:02) *
чип тюнинг

На авто с двигателем не оснащенном нагнетателем тюнинг придает мощности и крутящего момента, как следствие, в районе 3–10 процентов. Данные цифры не очень впечатляют, но однако если принять во внимание тот факт, что средняя мощность совр. автомобилей находится свыше 100 л.с. то прибавка в среднем около 10 л.с. может быть не такой уже и низкой; чип тюнниг 6х или 8х цилиндровых двигателей может добавить производительность на довольно большое значение в пределах 20 – 30 л.с., что существенно скажется на динамических характеристиках автомобиля. Но даже при увеличение мощности чип тюнинге на (атмосферных) двигателях, даст улучшение сцепления (скорости реакции) автомобиля на педаль газа и топливной эффективности в целом.

Чип тюнинг это увеличение мощности и крутящего момента двигателя методом перепрограммирования блока управления ЭБУ (ECU). Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, ограничения максимальных оборотов, максимальной скорости и т.д.) достигается без каких-либо вмешательств в механику силового агрегата.
ECU — это своего рода автомобильный компьютер. В этом компьютере есть микро-схема памяти — чип (chip, отсюда собственно берет название самое направление chip-tuning), в которую записана программа управления двигателем. Как правило, при чип-тюнинге изменяются параметры управления зажиганием, оптимизируется состав топливно-воздушной смеси в мощностных режимах, а при наличии турбонагнетателя и автоматической трансмиссии, возможно изменение и их характеристик.

Турбированые (турбо) двигатели, изначально имеют значительно более высокие характеристики мощности и крутящего момента, чем равные по объемы атмосферные агрегаты, так в случае корректировки их программы реально добиться прироста более 20% в силе и мощности.

РАСХОД ТОПЛИВА

После чип тюнинга расход увеличивается только при постоянной динамичной езде. Для того чтобы разогнать автомобиль быстрее, придется потратить большее количество горючего. В обычном городском темпе езды расход даже уменьшается из-за возросшей топливной эффективности.

РЕСУРС АВТО ТУРБИНЫ

Нагрузка на этот агрегат увеличивается, в случае использования качественного масла(!) и охлаждения мотора перед выключением (оставить двигатель на холостом ходу на 2–3 минуты после езды) возможность быстрого износа турбо-нагнетателя минимальна.

МОТОРЕСУРС АГРЕГАТА

Ресурс двигателя, подвергнутого чип тюнингу это главный вопрос, который беспокоит владельцев автомобилей. Основную часть времени за рулем человек проводит в обычном стиле езды, стремительные старты с высоких оборотов и как следствие резкие ускорения это те моменты, которые действительно могут сократить моторесурс двигателя. Поэтому на практике моторесурс во многом зависит от стиля вождения.

По материалам интернет изданий.

Добавлено:
Экономия

Фактически чип тюнинг направлен на изменение динамики автомобиля на том или ином сокростном отрезке. Однако многие считают, что чип-тюнинг повысит экономичность машины. Однако стоит отметить, что чиптюнинг - может только помочь Вам экономить, но не сделает это за Вас. Как правило, без изменения манеры вождения расходтоплива снижается очень незначительно - 3-6%.

Для начала оговоримся - экономичность машины практически не зависит от прошивки или чип-тюнинга. Главное влияние на этот параметр оказывает техническое состояние автомобиля и Ваша манера вождения автомобиля. Вывод: следите за исправностью всех агрегатов автомобиля и измените манеру вождения.

Приемы вождения машины в экономичном режиме стары как мир, народное определение такой езды - "тошнить". Что это значит:
не делать резких движений педалью газа., то есть - старайтесь постоянно находиться в наиболее экономичном режиме работы двигателя.
Не проводите резких стартов на светофоре, переключайте передачи как можно раньше, не дожидаясь, когда обороты двигателя достигнут 3 000. Старайтесь двигаться прямолинейно и равномерно, сохраняя обороты двигателя в интервале 2000-2500.
Стоит избегать резких обгонов и перестроений.
Постарайтесь как можно меньше тормозить, чтобы потом не пришлось газом восполнять недостаток скорости


Напоследок напомним, что только исправный автомобиль ( как система электронного впрыска, так и ходовая часть) способен обеспечить значительную экономию. Неправильный развал-схождение, забитые форсунки, ненастроенная система зажигания, подспущенные колеса, неотрегулированная тормозная система могут значительно увеличить расход топлива.

Добавлено:
Мощность

Увеличение мощности двигателя с помощью чип-тюнинга - укоренившийся МИФ. На самом деле чип тюнинг позволяет сместить наибольшй крутящий момент двигателя от стандартных заводских настроек (как правило это область 2500 - 3500 оборотов в мин.) в область более низких оборотов, или наоборот в область более высоких оборотов.

На практике это означает, что динамика Вашего автомобиля улучшается либо на низких скоростях, либо на высоких скоростях. Именно эта динамика и создает ощущение "добавленных лошадей".

Тем не менее, ничто не делается бесплатно. Улучшая динамику, например, на низких оборотах мы в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ухудшаем динамику автомобиля на высоких оборотах. При этом мощность двигателя отсается исходной, т.е. - заводской.

Для уеличения мощность двигателя существуют только технические приемы - установка прямотоков, растачивание цилиндров, турбо-наддув.

так что прежде чем заказывать чип-тюнинг - определитесь чтоименно Вам нужно. Может быть, для удовлетворения Ваших потребностей нужно просто сменить автомобиль.

\взято в сети\ не помню где



Статья зачетная, но думаю в отечественных авто, точнее именно в Калине, которая экспортируется в Германию (знакомые их там даже видели), думаю многое было изменено с целью достижения нужного колл выбросов. Тем более что моторы используют все те же с 1970 года (я про 8 клапанов) )))
Пытался найти стендовые испытания разных прошивок, раньше видел, и там где у заводской прошивки крут.момент был на 1500обор. около 80 то на прошитой 125, и так по всем диапазонам работы двигателя вплоть до 4500 оборотов, потом ситуация ровно наоборот.

да и на диаграммах было видно что мощность была окого 88 л.с. что на 6 больше чем в стоке
blistograd
я бы не доверял стэндам. кто их испытывает?? на каких сайтах вы их видели?? правильно никто не испытывал и видели вы их на сайтах-рекламах конторы которая чипует машины.

Добавлено:
я вам щас дам кучу таблиц и диагнрам а дальше.????
Пока вы сами не проедетесь на прошитой машине и не почуствуете приход или отход всякие диаграммы до фонаря

Добавлено:
Чип тюнинг Lada Kalina
Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм
Lada Kalina 1.4i 89/100л.с. 127/140Нм
Lada Kalina 1.6i 81/89л.с. 120/132Нм

Добавлено:
для сравнения


Мощность до/после л.с. утящий момент до/после Нм
Chevrolet Aveo 1.2i 72 72/80л.с. 104/114Нм
Chevrolet Aveo 1.2i 84 84/93л.с. 114/125Нм
Chevrolet Aveo 1.4i 83 83/92л.с. 123/135Нм
Chevrolet Aveo 1.4i 101 101/111л.с. 131/144Нм
Chevrolet Aveo 1.6i 106 106/116л.с. 145/160Нм

Добавлено:
вам шото говорят эти цифры???

вот тут они все есть
mastergid
ixus ну я від Вас непобачив запитання що Ви хотіли почути на рахунок прошивок конкретно. Бо тут вода пішла зовсім не в ту сторону

Добавлено:
А Ви хоча б знаєте принцип роботи двигуна внутрішнього згоряння? Сам блок управління двигуном нічого невартий без двигуна, тому що нічим керувати))) Треба спочатку зрозуміти суть управління чим двигуном , а тоді кидати вумні фрази.
ixus
Цитата(blistograd @ 8.12.2010, 22:23) *
я бы не доверял стэндам. кто их испытывает?? на каких сайтах вы их видели?? правильно никто не испытывал и видели вы их на сайтах-рекламах конторы которая чипует машины.

Добавлено:
я вам щас дам кучу таблиц и диагнрам а дальше.????
Пока вы сами не проедетесь на прошитой машине и не почуствуете приход или отход всякие диаграммы до фонаря

Добавлено:
Чип тюнинг Lada Kalina
Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм
Lada Kalina 1.4i 89/100л.с. 127/140Нм
Lada Kalina 1.6i 81/89л.с. 120/132Нм

Добавлено:
для сравнения


Мощность до/после л.с. утящий момент до/после Нм
Chevrolet Aveo 1.2i 72 72/80л.с. 104/114Нм
Chevrolet Aveo 1.2i 84 84/93л.с. 114/125Нм
Chevrolet Aveo 1.4i 83 83/92л.с. 123/135Нм
Chevrolet Aveo 1.4i 101 101/111л.с. 131/144Нм
Chevrolet Aveo 1.6i 106 106/116л.с. 145/160Нм

Добавлено:
вам шото говорят эти цифры???

вот тут они все есть



Я конечно могу ошибаться, но по моему тестирование и прошивку делал Паульсь , сейчас попробую поискать еще.
Чип тюнер
Цитата(R_S @ 8.12.2010, 9:30) *
Цитата(ixus @ 7.12.2010, 23:56) *
можно где то посмотреть их список и реальную разницу?

Вот и я хочу посмотреть реальную разницу в описательном виде ... уже три года хочу...

Согласен Вам помочь в этом вопросе! стоимость описания с всеми тестами составит 10000 евро.
Всегда рад помочь за Ваши деньги


Добавлено:
Цитата(ixus @ 8.12.2010, 23:02) *
Цитата(blistograd @ 8.12.2010, 22:23) *
я бы не доверял стэндам. кто их испытывает?? на каких сайтах вы их видели?? правильно никто не испытывал и видели вы их на сайтах-рекламах конторы которая чипует машины.

Добавлено:
я вам щас дам кучу таблиц и диагнрам а дальше.????
Пока вы сами не проедетесь на прошитой машине и не почуствуете приход или отход всякие диаграммы до фонаря

Добавлено:
Чип тюнинг Lada Kalina
Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм
Lada Kalina 1.4i 89/100л.с. 127/140Нм
Lada Kalina 1.6i 81/89л.с. 120/132Нм

Добавлено:
для сравнения


Мощность до/после л.с. утящий момент до/после Нм
Chevrolet Aveo 1.2i 72 72/80л.с. 104/114Нм
Chevrolet Aveo 1.2i 84 84/93л.с. 114/125Нм
Chevrolet Aveo 1.4i 83 83/92л.с. 123/135Нм
Chevrolet Aveo 1.4i 101 101/111л.с. 131/144Нм
Chevrolet Aveo 1.6i 106 106/116л.с. 145/160Нм

Добавлено:
вам шото говорят эти цифры???

вот тут они все есть



Я конечно могу ошибаться, но по моему тестирование и прошивку делал Паульсь , сейчас попробую поискать еще.

Ребята! проходите техосмотр нормально, там вам и CO покажут и куртящий момент, и все характеристики какие только можно biggrin.gif
ixus
Цитата(mastergid @ 8.12.2010, 22:41) *
ixus ну я від Вас непобачив запитання що Ви хотіли почути на рахунок прошивок конкретно. Бо тут вода пішла зовсім не в ту сторону

Добавлено:
А Ви хоча б знаєте принцип роботи двигуна внутрішнього згоряння? Сам блок управління двигуном нічого невартий без двигуна, тому що нічим керувати))) Треба спочатку зрозуміти суть управління чим двигуном , а тоді кидати вумні фрази.



Вопрос, конкретный))))

Какие самые распространенные прошивки в практике, чем отличаются в плане езды , расхода, распределения крутящего момента и т.д. без углублений.
Если есть одна новая , универсальная , модная и т.д. так и скажите, стиль езды разный, по настроению. Обычно спокойный, разок в неделю могу похулаганить на трассе или в горах.

Нет конечно не знаю))) Я до сих пор думаю что она сама едет. Я смотрю на это с другой стороны, когда обсуждают что круче Январь или Бош я не могу догнать как набор системной логики может быть лучше или хуже, он может быль быстрее или медленее , может сложнее настраиваться и программироваться и т.д.
А когда слышу что на Бош расход на 2 литра больше то улыбаюсь во все лицо)))
delirium
Ужос! Вот это тему накалили!!!!! Стоко вопросов.............а шо, а как, а почему!!!!! Тот, кто хочет, тот всегда найдет, позвонит, договорится и будет безгранично доволен от достигнутого результата ну или не доволен dntknw.gif , а кто сомневается и не верит, так и будет сидеть и тупить и ни кому не верить!!!!!! ИМХО biggrin.gif

Добавлено:
Хотя нет, для начала великому компьютерному гению немешало бы почитать хотя бы принципы работы ЭСУД: http://chiptuner.ru/
R_S
Цитата(Чип тюнер @ 8.12.2010, 23:08) *
Цитата(R_S @ 8.12.2010, 9:30) *
Цитата(ixus @ 7.12.2010, 23:56) *
можно где то посмотреть их список и реальную разницу?

Вот и я хочу посмотреть реальную разницу в описательном виде ... уже три года хочу...

Согласен Вам помочь в этом вопросе! стоимость описания с всеми тестами составит 10000 евро.
Всегда рад помочь за Ваши деньги

У Вас есть описание с тестами или Вы готовы за 10000 евро его создать? Какой источник?
Хотелось бы увидеть калькуляцию цены на указанную сумму.
Если конечно это не сарказм с Вашей стороны.
ixus
Цитата(delirium @ 8.12.2010, 23:18) *
Ужос! Вот это тему накалили!!!!! Стоко вопросов.............а шо, а как, а почему!!!!! Тот, кто хочет, тот всегда найдет, позвонит, договорится и будет безгранично доволен от достигнутого результата ну или не доволен dntknw.gif , а кто сомневается и не верит, так и будет сидеть и тупить и ни кому не верить!!!!!! ИМХО biggrin.gif

Добавлено:
Хотя нет, для начала великому компьютерному гению немешало бы почитать хотя бы принципы работы ЭСУД: http://chiptuner.ru/



Ну так правда же рождается в обсуждении и разговоре)))
Чем больше вопросов тем больше ответом.
Почему задаю вопросы? Прочитайте здесь 29 страниц и вы поймете что есть всего 2-3 нормальных отзыва с конкретно описанным результатом, но снова, что лили не написали. Все остальные не поймут внушение это или мотор неправильно работает или лобовое стекло не протерли или еще чего то)))
А прошивать все попало и по 10 раз не хочется, хочется приехать к специалисту, заплатить денег покурить 20 минут и уехать, после чего написать отзывы и впечатления в технических подробностях. Тем более думаю что шить буду в Симферополе а туда 75 км от Евпатории
delirium
Цитата(ixus @ 8.12.2010, 23:41) *
Ну так правда же рождается в обсуждении и разговоре)))
Чем больше вопросов тем больше ответом.
Почему задаю вопросы? Прочитайте здесь 29 страниц и вы поймете что есть всего 2-3 нормальных отзыва с конкретно описанным результатом, но снова, что лили не написали. Все остальные не поймут внушение это или мотор неправильно работает или лобовое стекло не протерли или еще чего то)))
А прошивать все попало и по 10 раз не хочется, хочется приехать к специалисту, заплатить денег покурить 20 минут и уехать, после чего написать отзывы и впечатления в технических подробностях. Тем более думаю что шить буду в Симферополе а туда 75 км от Евпатории

Просто то что вы спрашуете стомилионовраз обсуждалось и на этом форуме и на других и многие даже сами паяли, заказывали к-лайники и пробовали, шили, ковыряли, диагностили что им захочется! Я например тоже сам себе шью свой бошик и все тип! И пусть тока кто-то меня попробует переубедить что стоковая прошивка лучше тюнинговой! diablo.gif laugh.gif

Добавлено:
И всё благодаря тому, что мир всё таки не без добрых людей! smile.gif

Добавлено:
А Янарь с бошем все таки отличаются и прошивки тоже, придется вам поверить в это!!! smile.gifsmile.gifsmile.gif
oleg12345
Цитата(ixus @ 8.12.2010, 23:10) *
Вопрос, конкретный))))
Какие самые распространенные прошивки в практике, чем отличаются в плане езды , расхода, распределения крутящего момента и т.д. без углублений.
Если есть одна новая , универсальная , модная и т.д. так и скажите, стиль езды разный, по настроению. Обычно спокойный, разок в неделю могу похулаганить на трассе или в горах.
Нет конечно не знаю))) Я до сих пор думаю что она сама едет. Я смотрю на это с другой стороны, когда обсуждают что круче Январь или Бош я не могу догнать как набор системной логики может быть лучше или хуже, он может быль быстрее или медленее , может сложнее настраиваться и программироваться и т.д.
А когда слышу что на Бош расход на 2 литра больше то улыбаюсь во все лицо)))
Я же писал, что иденты прошивок никто не выложит. Езжайте к мастеру, ставте задачу и получайте результат. Только не нарвитесь на шарлатана. Для начала хотелось бы узнать какой блок установлен, чтоб что-то можно было советовать.
По второй части вопроса - набор системной логики практически одинаков (функционально), а ПО разное. Повторяю это уже 3 раз! Если на Январе прошивка 'весит" 64кБ, а на Боше 832 эти лишние 768КБ что то делают???
Бош наоборот жрет меньше Января и поведение машины на нем более мягкое, интеллигентное...
mastergid
ixus

Какие самые распространенные прошивки в практике( на BOСSH 7.9.7(+) B104CR01,B104CR02,B102CR06,B102CQ05,B101CR01,B101CR02,B103CU03,B1C02Q04B1C02Q05,
,B173СR03,B174СR03,B11KSS01,B13KSS02; на Январях 7.2(+) (А)I201CO56,(А)I201CO57,(А)I201CO58,(А)I201CР57),
чем отличаются в плане езды ( однімягші, інші трохи рваніші), расхода(є економні і динамічні), распределения крутящего момента и т.д. без углублений(крутящий момент розподіляє трансмісія в повноприводних авто-для тих хто не вкурсі).
Если есть одна новая (новою може бути модель авто, а не прошивка), универсальная (універсальним може бути клей в магазині будматеріалів), модная(модна тільки у ВЕРСАЧЕ) и т.д. так и скажите, стиль езды разный, по настроению. Обычно спокойный, разок в неделю могу похулаганить на трассе или в горах.
R_S
Цитата(mastergid @ 9.12.2010, 15:56) *
распределения крутящего момента

Можно по подробней.


Добавлено:
Я слышал, что прошивки типа могут "двигать" максимальный крутящий момент по оборотам, типа сделать выше или ниже от стока. Правда ли это?
mastergid
Не "двигать", а зміщувати момент в сторону низів чи верхів
R_S
Цитата(mastergid @ 9.12.2010, 16:21) *
Не "двигать", а зміщувати момент в сторону низів чи верхів

А чем двигать отличается по контексту от смещать? smile.gif... тем более это написано было в кавычках т.к. не не знал как корректно написать. Но ты очевидно понял меня правильно и начал умничать smile.gif ...

Так про смещать хотелось бы по подробней. Смещать на сколько (по оборотам и до каких пределов исходя из характеристик наших восьмиклапонников) и как (только вверх или только вниз)???
mastergid
Я не начал умничать, а написав державною мовою cool.gif 8-ми клоповий дригало момент зміщується в стороні низів, хоча можна ближче високих так як 8ве не високооборотисті
R_S
Цитата(mastergid @ 9.12.2010, 16:29) *
8-ми клоповий дригало момент зміщується в стороні низів, хоча можна ближче високих так як 8ве не високооборотисті

А есть вариант чтобы по оборотам область максимального крутящего момента не перемещать в низы или в верхи, а просто раздвинуть в определенном диапазоне отличном от стока (например охватить область 1200-3500 об/мин)?
oleg12345
Цитата(R_S @ 9.12.2010, 16:25) *
А чем двигать отличается по контексту от смещать?
Та то Володимир погано розумiе вражью мову
biggrin.gif Шутка конечно.
R_S

Ну тогда я по умничаю smile.gif
Цитата(mastergid @ 9.12.2010, 16:29) *
8-ми клоповий дригало

Это тоже на государственном языке или сложности перевода?
mastergid
R_S так давай перестанемо засмічувати тему дурницями. охватить область 1200-3500 об/мин допоможе моментний вал,
ixus
Снова доброго дня большое спасибо за ответы, сегодня помучился 10 минут и узнал что у меня Bosch M7.9.7+ , фото в приложении, судя по коробке она герметична.
Есть мысли и рекомендации по прошивке?
Буду искать подходящего мастера для прошивки в Крыму, предпочтения прошивкам Паульса, думаю они более обкатаны.
Во время поиска блока в отсеке вентиляции ног был обнаружен большой кусок шумоизоляции не приклеенный слава богу )))
Вот вам сборка , контроль качества)))

Отдельно Спасибо за список прошивок.
R_S
Цитата(mastergid @ 9.12.2010, 16:53) *
охватить область 1200-3500 об/мин[/b] допоможе моментний вал,

Тогда по другому, какую область может охватить чистый чип-тюнинг не изменяя железа?

Добавлено:
И как это может отразиться на ресурсе?
sanny
Цитата(R_S @ 9.12.2010, 16:57) *
Цитата(mastergid @ 9.12.2010, 16:53) *
охватить область 1200-3500 об/мин[/b] допоможе моментний вал,

Тогда по другому, какую область может охватить чистый чип-тюнинг не изменяя железа?

на стоковом моторе - оптимизация его работы, насколько это возможно... особой "прибавки" не жди... wink.gif После последней перешивки у mastergid-а он стал работать ровнее и не жрать сильно smile.gif
mastergid
Цитата(R_S @ 9.12.2010, 17:00) *
Цитата(mastergid @ 9.12.2010, 16:53) *
охватить область 1200-3500 об/мин[/b] допоможе моментний вал,

Тогда по другому, какую область может охватить чистый чип-тюнинг не изменяя железа?

Добавлено:
И как это может отразиться на ресурсе?

http://www.chiptuner.dp.ua/lada/lada-kalina
Ресурс залежить від самого водія і використованих ним ПММ
R_S
Я конечно понимаю, что может быть задаю не удобные вопросы, но такие ответы в виде ссылок я уже видел и не только там. А по факту все это чес...я просто думаю, что чистый чип-тюниг не может изменить связь максимальный крутящий момент - обороты, т.к. эта связь зависит от конструктива железа и смещение вверх или вниз, тоже очень сомнительное.... И тем более, что конкретных ответов тут никто не дает (ну разве что перечень прошивок который у кого-то есть в деле). Делаю выводы, что ответов у людей которые тут поддерживают тему и связаны с чип-тюненгом --- просто нет. Есть в головах набор некоторого копипаста, в котором нового тоже ничего нет.

Так что, господа чип-тюнеры, тему можно закрывать т.к. она не наполняется по существу...я так думаю.
mastergid
R_S краще скажи чому ти прошив свою калину?

Добавлено:
І хочеш доказати тут що ти найрозумніший і доказуєш все те про що навіть поняття немаєш.
R_S
Цитата(mastergid @ 9.12.2010, 18:36) *
R_S краще скажи чому ти прошив свою калину?

Хотел за минимальные средства получить низколетящий самолет smile.gif , но чуда не вышло. А если серьезно, то хотелось экономичности по бензину, что собственно и было в первой прошивке, но там тоже варианты также были...
А сейчас машина бегает, расход приемлемый порядка 7,5 л/100 км летом в смешанном цикле и 8,5 сейчас (похолодало, прогревы), но и на стоке порядок был такой же. Да моторчик работает ровно (а может и ровнее), но это все равно не те заманухи, которые рекламируются на ранее указанной ссылке.
mastergid
Ну бач таки твої слова що зміни всетаки є. А пишуть багато тільки те що це максимальні характеристики, які можна отримати від стокового двигуна не дивлячись на розхід. Тому ті потрібно знати золоте правило: Виграєш в швидкості , а програєш в потужності.
R_S
Цитата(mastergid @ 9.12.2010, 18:56) *
Ну бач таки твої слова що зміни всетаки є. А пишуть багато тільки те що це максимальні характеристики, які можна отримати від стокового двигуна не дивлячись на розхід.

Так я не вижу тут противоречий самому себе. Я это и никогда не отрицал (об изменениях). Но в изменениях нет явных улучшений. Они как бы есть, но есть по другому. Т.е. мотор работает и тогда и сейчас, но ничего экстронеординарного нет.
А если сравнивать с тем что обещают на подобных сайтах, то этого даже рядом не стояло...я об этом. А особенно заявления типа ракета.

Цитата(mastergid @ 9.12.2010, 18:56) *
Тому ті потрібно знати золоте правило: Виграєш в швидкості , а програєш в потужності.
А вот тут я не соглашусь, т.к. скорость и мощность это категории, которые находятся в прямой зависимости, т.е. чем больше мощность, тем больше может быть конечная скорость, а никак не на оборот, если конечно не рассматривать движение авто в вакууме и невесомости smile.gif .

Добавлено:
Цитата(mastergid @ 9.12.2010, 18:38) *
І хочеш доказати тут що ти найрозумніший і доказуєш все те про що навіть поняття немаєш.

Каждый из нас способен на многое, но не каждые знает на что именно...Можешь перефразировать в контексте своего утверждения о самых умных.
delirium
Цитата(R_S @ 9.12.2010, 19:57) *
Цитата(mastergid @ 9.12.2010, 18:56) *
Ну бач таки твої слова що зміни всетаки є. А пишуть багато тільки те що це максимальні характеристики, які можна отримати від стокового двигуна не дивлячись на розхід.

Так я не вижу тут противоречий самому себе. Я это и никогда не отрицал (об изменениях). Но в изменениях нет явных улучшений. Они как бы есть, но есть по другому. Т.е. мотор работает и тогда и сейчас, но ничего экстронеординарного нет.
А если сравнивать с тем что обещают на подобных сайтах, то этого даже рядом не стояло...я об этом. А особенно заявления типа ракета.

Цитата(mastergid @ 9.12.2010, 18:56) *
Тому ті потрібно знати золоте правило: Виграєш в швидкості , а програєш в потужності.
А вот тут я не соглашусь, т.к. скорость и мощность это категории, которые находятся в прямой зависимости, т.е. чем больше мощность, тем больше может быть конечная скорость, а никак не на оборот, если конечно не рассматривать движение авто в вакууме и невесомости smile.gif .

Добавлено:
Цитата(mastergid @ 9.12.2010, 18:38) *
І хочеш доказати тут що ти найрозумніший і доказуєш все те про що навіть поняття немаєш.

Каждый из нас способен на многое, но не каждые знает на что именно...Можешь перефразировать в контексте своего утверждения о самых умных.

Еще один неверующий! smile.gif R_S вы походу даже не совсем понимаете о чем говорят......
Цитата(mastergid @ 9.12.2010, 18:56) *
Тому ті потрібно знати золоте правило: Виграєш в швидкості , а програєш в потужності.

Это касается регулировки прошивки, как раз идет речь о смещении крутящего момента........если он смещается в прошивке в сторону высоких оборотов - получаем возможность разогнаться до более высоких скоростей, а если в сторону низких оборотов - то имеем рывок на старте, т.е более высокий крутящий момент на низких оборотах и соответственно сильно разогнаться не получится, т.к. на высоких оборотах нам будет не хватать крутящего момента! wink.gif

Добавлено:
Цитата(R_S @ 9.12.2010, 19:57) *
А если сравнивать с тем что обещают на подобных сайтах, то этого даже рядом не стояло...я об этом. А особенно заявления типа ракета.

Ну верить в то, что после прошивки машина становится (или превращается) в ракету мне кажется глупо! R_S, вы же вроде не маленький чтобы в сказки верить!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Чип тюнер
Цитата(R_S @ 8.12.2010, 23:41) *
Цитата(Чип тюнер @ 8.12.2010, 23:08) *
Цитата(R_S @ 8.12.2010, 9:30) *
Цитата(ixus @ 7.12.2010, 23:56) *
можно где то посмотреть их список и реальную разницу?

Вот и я хочу посмотреть реальную разницу в описательном виде ... уже три года хочу...

Согласен Вам помочь в этом вопросе! стоимость описания с всеми тестами составит 10000 евро.
Всегда рад помочь за Ваши деньги

У Вас есть описание с тестами или Вы готовы за 10000 евро его создать? Какой источник?
Хотелось бы увидеть калькуляцию цены на указанную сумму.
Если конечно это не сарказм с Вашей стороны.

Смета тоже стоит денег, 25% предоплата от стоимости работ! р\с давать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU