Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход топлива
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
AlMiGu
всяко-разно бывает.....
когда 6-7 (по трассе), когда 8-9 (то-же по трассе)
когда 7-9 (по городу), а когда и под 12 может быть (обычно около 11,5).
так-что нужно учесть не только условия погодные, но и характер вождения и загруженность дорог.
Алешка
Привет всем! Ребята,подскажите, у всех большой расход топлива по городу или только у меня.У меня 9.9 литров расход.Может я ездить не умею huh.gif ?Но уж "больно" люблю быстро ездить rolleyes.gif
Valent
Алешка У меня иногда и до 12 доходит, особенно когда по пробкам поездил. Обычный маршрут б-р Перова, Московский мост, Петровка, О. Телиги, Шулявка, по проспекту победы м. Святошин. в среднем проезжаю с утра час полтора расход получаеться 11 литров +-
tesny
У меня попроще, БЦ не такой запруженый город. Так вот средний расход чисто по городу 8,5/100, средняя скорость 22км/ч.
Serega
Пока на обкатке, но с пробками до 12, по трассе при 100 - 6.0 л/100 км.
Димок
Цитата(Serega @ 25.11.2007, 9:58) *
Пока на обкатке, но с пробками до 12, по трассе при 100 - 6.0 л/100 км.

у мну все так же, за исключением того, что по трассе не катаюсь.
а по городским пробкам жрет нехило
правда у меня средняя скорость 16-18
ZZZ
Таже фигня, в киеве 9-12л/100км, по трасе 6-7л/100км
Ulenspiegel
Ну да, та же хрень. 11-12 может быть. Кстати, с подсчетом средней скорости непонятно как-то. Могу всю дорогу ехать под сотню, в результате он показывает среднюю скорость от 20 до 30. Он что, всю мою стоянку учитывает?
Valent
С момента последнего обнуления. + прогрев, светофоры и т.д.
andreywin
Второй день - пишет 15литров. Завис сцуко biggrin.gif . На выходных посмотрю на трассе. Если опять будет 15 - вырву, выброшу, поставлю вместо него ноутбук, напишу программу - будет падла считать точно angry.gif ! А может тапку в пол на светофорах не давить? dry.gif
AlMiGu
Цитата(ZZZ @ 25.11.2007, 19:25) *
Таже фигня, в киеве 9-12л/100км, по трасе 6-7л/100км

ну в Киеве понятно.., а по трассе ощущение, что ты больше 90 не ездишь tongue.gif

Добавлено:
я езжу временами на Одессу, так при 110-120 выдает расход 7,1-7,8 (причем средняя скорость получается в районе 90)
а при 130-140 расход от 8,0 до 9,1 (а здесь средняя в районе 110-120)
пробовал ездить со скоростью 80-90 тогда получается расход около 6-7 литрей.....
ZZZ
Алмигу, курсовая скорость 90-100км/ч, по населёным пунктам 70км/ч.
Ну а если траса нормальная типа обуховской или одеской могу и 120-140, и тогда расход 8-9-10.
по одеской и 170 валил, но это не для меня.
kaprom
Есть сомнения что он как то не правильно считает. Нужно знать алгоритм и вовремя обнулять. Может ктото знает. У меня среднее 9,0 за последнюю тысячу, но в пробках 10л не хватает и на 70 км. Средняя скорость 32 км/час.
Темный
Цитата(kaprom @ 28.11.2007, 14:35) *
Есть сомнения что он как то не правильно считает. Нужно знать алгоритм и вовремя обнулять. Может ктото знает. У меня среднее 9,0 за последнюю тысячу, но в пробках 10л не хватает и на 70 км. Средняя скорость 32 км/час.

По моему он стоянку не учитывает, плюс считает в ноль при накате, а оно вродь не так. Но это чисто субьективно.

Добавлено:
А и ещё тапку в пол, на первой - он упираеться в значение 19,9 и усё, на другой калинке подскакивал до 35 при таких действиях.
ZZZ
Всё он считает и стоянку в общую кашу, даже есть врем работы (всё время когда включено зажигание).

Добавлено:
connie_beatdeadhorse.gif
Темный
Как он считает если показания мгновенного расхода топлива показывает " --.- "
ZZZ
Тёмный, почитай мануал , книжка такая "руководство по эксплуатации авто", там написано все функции бортовика.
Темный
Книжка один раз написалась и суют её всем подряд, эт раз.
Ну у всех бортовики то одинаковые, проверено, эт два.
Не факт что в этой то самой книге правда написана.

Добавлено:
Это всё личто моё ИМХО
ZZZ
Цитата(Темный @ 29.11.2007, 0:22) *
Книжка один раз написалась и суют её всем подряд, эт раз.
Ну у всех бортовики то одинаковые, проверено, эт два.
Не факт что в этой то самой книге правда написана.

Добавлено:
Это всё личто моё ИМХО


Ну ты выдал.
З.Ы. я вещаю из под стола biggrin.gif
Темный
Не ну встрече я чувствую поспорим, КСТАТИ КОГДА ТЫТЬ ВСТРЕЧАТЬСЯ БУИМ. я пива хацу!!!
Алешка
Цитата(Темный @ 28.11.2007, 22:13) *
По моему он стоянку не учитывает, плюс считает в ноль при накате, а оно вродь не так. Но это чисто субьективно.

Добавлено:
А и ещё тапку в пол, на первой - он упираеться в значение 19,9 и усё, на другой калинке подскакивал до 35 при таких действиях.


Так может и правильно, что при накате пишет "ноль", тем самым распределяя 19.9 при старте на всё про всё. У меня та же самая картина
ZZZ
Беру инструкцию к АВТО и читаю что показывает бортовик по порядку:
1) Часы
2) Наружная температура.
3) Время движения. Время движения должно определятся как время, в течение которого двигатель работал с момента последнего обнуления.
4) Средний расход. После обнуления первые 500м пути индицируются "----".
5) Мгновенный расход. В случае скорости ниже порога движения (менее 1км/ч) индицируется "----".
6) Остаточный расход хода.
7) Средняя скорость.
8) Израсходованное топливо.

Итак, проведём математические вычисления.

Средняя скорость равна пройденному пути делёному на время, а время считает БК как время работающего двигателя. Следовательно средняя скорость считается с учётом стояния в пробках.

Средний расход считается "Израсходованое топливо" делённое на пройденый путь с последнего обнуления. Топливо тратится и на холостых оборотах во время стояния в пробках, следовательно средний расход топлива при стояниях в пробках увеличивается. И как всегда разгоняя авто вы тратите больше топлива чем если бы вы просто ехали с постоянной скоростью, законы физики, затрачиваете энергию на инерцию авто 1080кг и или просто на преодоление сил трения и сопротивления воздуха.

Мгновеный расход, ну тут БК обрабатывет датчик скорости (он же подаёт импульсы о пройденном пути) и затраты топлива (сигналы идут от блока управления двигателя в эквиваленте открытия форсунок) в реальном времени с какойто скважностью допустим 0.5с, в итоге в момент быстрого старта форсунки открываются максимально (контролирует ЭБУ), а путь пройдёный очень мал и следовательно показывает и 19.9-35. Кстати при движении выжмите сцепление и добавте газу, он вам ещё не то покажет, желательно чтобы вы ехали со скоростью 2км/ч, смысл в том что при старте вы газом держите до 2000об/с двигателя а сцеплением только потом передаёте мощность на разгон.

tesny
Начал в городе включать 5 передачу на скорости 60, заметно упал расход топлива.

Добавлено:
С 8,5 до 8,1л/100 км
Petroff
Цитата(tesny @ 4.12.2007, 1:35) *
Начал в городе включать 5 передачу на скорости 60, заметно упал расход топлива.

Добавлено:
С 8,5 до 8,1л/100 км

имхо вредно это - двигло лучше перекрутить, чем недокрутить. Я переключаю передачи дето на 3к оборотах.
Slavik
Цитата(tesny @ 3.12.2007, 23:35) *
Начал в городе включать 5 передачу на скорости 60, заметно упал расход топлива.

Добавлено:
С 8,5 до 8,1л/100 км

Экономия 2грн на 42 гривнах. А 5 при 60км/ч эт скоко 1000 об/мин на гране холостого хода? Не стоит игра свеч. Особенно если начинаеш разгонять больше 60.
AlMiGu
Цитата(Slavik @ 4.12.2007, 18:48) *
Экономия 2грн на 42 гривнах. А 5 при 60км/ч эт скоко 1000 об/мин на гране холостого хода? Не стоит игра свеч. Особенно если начинаеш разгонять больше 60.

там тяги практически полный НОЛЬ.......
а экономить можно разве-что на трассе......, когда денег не и бенза подсос, вот тогда интересно.....
катать машину при 70-80кило в час выйдет 5-5.5 литрей на ровной , да еще и с попутным ветром...... wink.gif
Денис
А у меня по городу кушает 10-11!Ну а по трассе 6-7!Лучше по трасе колесить чем по этим ПРОБКАМ.
tesny
Специально сегодня смотрел, на скорости 60 - обороты 1400
scorpion_vp
Моя тобі порада:
0-20км/год - 1 передача
20-40км/год - 2 передача
40-60км/год - 3 передача
60-110км/год - 4 передача
110- ~ км/год - 5 передача
і не дави різко на газ. Плавна їзда економить паливо.
Petroff
у меня чуть резче (с переключением на 3к оборотах)
0-25км/год - 1 передача
25-50км/год - 2 передача
50-60км/год - 3 передача
60-110км/год - 4 передача
110- ~ км/год - 5 передача
Slavik
Я 3 до 70 догоняю, с 60 четвертая не сильно идет
scorpion_vp
Ну це я описав, як в ідеалі їздити. А сам я деколи 2-гу до 80км/год розганяю, на тахом. вцей час біля 5000об/хв. і нічого нормально...
Slavik
Цитата(Алешка @ 30.11.2007, 22:45) *
Так может и правильно, что при накате пишет "ноль", тем самым распределяя 19.9 при старте на всё про всё. У меня та же самая картина

В накате он 0 не показывает если ты на нейтралке едеш. Если начинается торможение двигателем, тогда показывает 0, в таком режиме инжектор не подает топливо(в отличии от карбюратора) в цилиндры.

Р.S. Выше написаное является моим личным наблюдением и домыслом, и может не совсем совпадать с реальной картиной работы двигателя. Но по-моему я прав.
Petroff
Цитата(Slavik @ 6.12.2007, 14:20) *
Если начинается торможение двигателем, тогда показывает 0, в таком режиме инжектор не подает топливо(в отличии от карбюратора) в цилиндры.

тоесть как не подает? он ж двигло не глушит, значит что то гореть ф топке должно?
Slavik
Ну не совсем не подает, подает мизер, меньше режима холостого хода. Движек в основном крутится за счет коробки.

Добавлено:
Вообщем надо взять книжечку почитать. Интересно стало
Serega
Цитата(Petroff @ 6.12.2007, 12:26) *
тоесть как не подает? он ж двигло не глушит, значит что то гореть ф топке должно?


ЭБУ намного умнее карбюратора, но даже на обычных "Солексах" при оборотах выше 2200 перекрывается канал холостого хода, тоесть при 2200 оборотах он перекрывается, а при 1800 открывается. У ЭБУ по этому поводу тоже наверняка есть свои "мысли".
При движении накатом и достаточно высоких оборотах поршни в движение приводятся коробкой.
tesny
Нравиться рев мотора?
ZZZ
0-25км/год - 1 передача
25-50км/год - 2 передача
50-70км/год - 3 передача
70-90км/год - 4 передача
90- ~ км/год - 5 передача
ARTIFACT
У меня в городе выше 9.3 не поднималось несмотря на то что езжу агрессивна. Киев - Одесса при 175-180 км\ч берет порядком 11л\100км.
Последнее время стал активно использовать торможение коробкой, по принципу роботизированных коробок.
Расход упал до 7.8- 8.2л\100км.

Я набараю скорость:
1) 0 - 25
2) 25 - 50
3) 50 - 80 ( иногда 110)
4) 80 - 120
5) 120- бесконечность

Я торможу коробкой:
5) бесконечность - 75
4) 75 - 50
3) 50 - 30
2) 30 - 10
1) БЕЗ НАДОБНОСТИ

Бортовик считает последние 100км
Когда автомобиль стоит расход не считается, так как расход равен литрам деленным на растояние ( на ноль не делят)

При "торможении двигателем" топливо не подается в цилиндры до отметки в 1000об.
Для справки тяги холостого хода хватает максимум до 2 передачи - по ентому рекомендую разгружать двигатель (сцеплением) раньше чем стрелка тахометра опустится за 1200об.
Zulus
ТОПЛИВО, громкое слово, важное.... А кто, что льёт?
Serega
Цитата(ARTIFACT @ 7.12.2007, 17:41) *
При "торможении двигателем" топливо не подается в цилиндры до отметки в 1000об.


Не уверен, но мне кажется перекрывается подача топлива на разных передачах при разных оборотах. Как только поеду за город - проверю эту теорию. Я замечал, что иногда и при 1700 оборотах уже расход 0, а иногда и при 2000 показывает пару литров.
tesny
Цитата(Serega @ 7.12.2007, 21:43) *
Не уверен, но мне кажется перекрывается подача топлива на разных передачах при разных оборотах. Как только поеду за город - проверю эту теорию. Я замечал, что иногда и при 1700 оборотах уже расход 0, а иногда и при 2000 показывает пару литров.


совершенно в дырочку, сам замечал.
Димок
а если ехать 50 км/ч на 2-ой передаче, рев из-под капота не раздражает?
Slavik
Цитата(Димок @ 9.12.2007, 11:20) *
а если ехать 50 км/ч на 2-ой передаче, рев из-под капота не раздражает?

Нет. Зато на 3 при 50км/ч двигателю намного легче набирать обороты чем при 40 а тем более при 30 км/ч (некоторые и так ездят).

Добавлено:
И кстати 50км/ч это примерно 3,2-3,5 тыс. об/мин. Это ее номинал.
Димок
то есть на 3000 оборотах экономичнее ехать чем при тех же 1500-2000?
Valent
Рекомендовано крутить двигло 2500 - 3000 и двиглу полезне и расход номаный. меньше 2000 сильно не наэкономиш так как когда нуно разогнаться теряеш больше.
Лудше чаще покупать бензин чем издиваться над двиглом!
Slavik
Цитата(ValKON @ 9.12.2007, 13:31) *
Рекомендовано крутить двигло 2500 - 3000 и двиглу полезне и расход номаный. меньше 2000 сильно не наэкономиш так как когда нуно разогнаться теряеш больше.
Лудше чаще покупать бензин чем издиваться над двиглом!

2500 ей не хватает для переключения на высшую передачу. Я кручю до 3000 - 3200 иногда 3500-3700(если загружена), но больше стараюсь не крутить, и меньше 2700 тоже.

Добавлено:
А на счет бензина +1. Полность поддерживаю
Valent
Если диапазон 2500 - 3000 то понятно что передачу нужно повышать на 3000 а не на 2500 acute.gif
Slavik
smile.gif А, ты в этом смысле. 100% согласия.
tesny
Разный стиль езды, у меня зависит в основном от настроения и загруженности дороги, чем крутить мотор и тыкать передачи в зад-в перед, лучше 70-75 км/ч - 5 передача (обороты 2100), надо ускориться 4 передача есть для этого, рвануть можно и 3, а постоянно, тем более в городе рвать двигатель - увольте. Да кто-то скажет музыку погромче сделай. Хватит на 2106 наездился с орущим Кенвудом, что бы не слышать рев двигла, тут НЕХОЧУ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU