какое всетаки масло лудше лить??? как в мотор так и в коробку...
я вот собираюсь купить калину (жду пока после нового года их завезут и сразу покупаю)
так вот, это будет вторая машына (основной автомобиль иномарка (Опель Виваро) да и раньше никогда отечественных машын небыло у меня)
в свою то я синтетику лью.. но там двигатель Евро-4...
а в Евро-2 мне кажется синтетика будет жыдковата... и по идее мотор (такого рода) должен немножко хавать синтетику....
и второй вопрос я тут все перечитал почему никто не упомянул об ER ??? я например на всех машынах которые были, лил ЕРку везде и всегда, и в мотор, и в коробку, и в гидроуселитель, и в топливо(у меня в основном дизеля.. в бензин ЕРку лить ненужно)
присадкой (хотя это не присадка а кондиционер метала.. как они заявляют) очень доволен...
кто что думет.... прошу поделится....
Я залил синтетику и в движок и в коробку. В движок - Shell Helix Ultra 5W40, в коробку Mobil 1 75W90 (кажись такая маркировка). Заметил небольшие запотевания прокладок и на коробке снизу немного масла, хотя на защите сухо. Может и подтекает, но немножко, уровень масла за 3 тыс. не поменялся. Буду и дальше лить синтетику. После замены в коробке - намного лучше начались переключаться передачи, а в движке - поприятнее работает.
E1ectronic
15.1.2008, 18:42

Еду на ТО1-2000км
С собой беру Полусинтетическое трансмиссионные масло
(DuraBlend ® SAE 75W-90 GL-4).А в двигатель, что сами предложат. Но хотел бы той же марки 10w40.
А не рано?
прошу добавить в голосование вопрос "добавлять или не добавлять ER"
и канечно же моё любимое маселко Кастрол ))) с ним дружу давно ну и себе лью именно его....
Добавлено:
прошу добавить в голосование вопрос "добавлять или не добавлять ER"
и конечно же моё любимое маселко Кастрол ))) с ним дружу давно ну и себе лью именно его....
E1ectronic
16.1.2008, 7:54
Zulus у меня в книжке написано , первое ТО -2500-3000км ( а ручкой в низу написано ими 2000км).
Да у меня в книжке написано то-же, наверное как и у всех... проблема в том шо я думал тока я один недотяну до 2500, а оно нет; не один, жду зарплату и

вперёд. Хотя с другой стороны, если бы предпродажечку сделали хорошо то вопросов сейчас небыло.
В коробку залил ХАДО синтетику. Рекомендацию получил от специалистов... Им можно доверять. Они сами им пользуються. И по цене 69 грн за литр это очень нормально.
После залития пропал шум коробки, передачи стали переключаться плавно и легко. Не сравнить с предидущим состоянием.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
1118 GTI
17.1.2008, 12:53
Всім привіт!
Хочу поміняти масло в КПП, чи потрібно промивати КПП після масла що залили на заводі, і якщо треба то чим.
Цитата(1118 GTI @ 17.1.2008, 13:53)

Всім привіт!
Хочу поміняти масло в КПП, чи потрібно промивати КПП після масла що залили на заводі, і якщо треба то чим.
ХАДО. Смотри выше
E1ectronic
18.1.2008, 16:26
E1ectronic
16.2.2008, 13:32
Не приходилось ли Вам наблюдать клапанный механизм мотора, вскрытый для ремонта толкателей и гидрокомпенсаторов, в котором, владелец использовал только минеральное масло? Скажем тысяч 150?

источник http://www.intrepid.ru/2.7.html
Sergiush
16.2.2008, 17:24
Порадьте.......Зараз залита полусинтетика в коробку, радять синтетику....що і як міняється в коробці,в роботі, при заміні полу на синтетику...І як потрібно переходити, промивка коробки і т. д.....Хочу це все робити на 2 ТО.........
Доречі, те саме і з двіжком- також полусинтетика, хочу на синтетику..........Жду поради.......
Цитата(Sergiush @ 16.2.2008, 17:24)

Порадьте.......Зараз залита полусинтетика в коробку, радять синтетику....що і як міняється в коробці,в роботі, при заміні полу на синтетику...І як потрібно переходити, промивка коробки і т. д.....Хочу це все робити на 2 ТО.........
Доречі, те саме і з двіжком- також полусинтетика, хочу на синтетику..........Жду поради.......
вчера забрал машину из ремонта (перебираралась коробка) - во время разборки была услышана одна фраза "НАШИ коробки синтетику не держат....", и действительно после замены заводской байды на синтетику поперло масло из-под сальника первички.... - тяжелый, а главное малозаметный, признак (ведь не сняв коробку можно и не увиделть), но может быть и другое - попереть из под сальников ШРУСов (гранат)
с двиглом попроще там можно и синтетику

Заметил одну замечательную вещь (уже давно и не на одной машине) - при замене масла, т.е. минералки на полу-синтетику или еще круче - синтетику - увеличивается шумность (т.к. на заводе устанавливали детали, которые небыли расячиданы под такие смены масел "у них разная вязкость да и состав разный"), а поэтому рекоммендую если меняешь на синтетику - доведи все до ума - поменяй сальники и пр. резиночки, подтяни все гаечки-болтики, что-бы все было чики-пики, а потом лей синтетику....
Sergiush
17.2.2008, 12:23
Дякую за пораду...........Напевно всетаки залишу напівсинтетику в коробці...........В моторчик все ж таки буду лити напевно синтеттику..........Питання в тому- як правильно перейти на синтетику в залізному серці ( промивки і т.д.), як зміниться робота самого двігла після заміни........
Цитата(Sergiush @ 17.2.2008, 12:23)

Дякую за пораду...........Напевно всетаки залишу напівсинтетику в коробці...........В моторчик все ж таки буду лити напевно синтеттику..........Питання в тому- як правильно перейти на синтетику в залізному серці ( промивки і т.д.), як зміниться робота самого двігла після заміни........
Это самое простое промывка используется при замене масла с одного вида на другой всегда даже при замене однотипного масла разных производителей. Если масло меняем на такое же можна не промывать.
Процедура промывки как правило расписана на промывочной жидкости может отличаться только тем аспектом что вы берете непосредственно 5л. промывки (что считаю лучшим вариантом) или же бутылочку 250-500гр. для уменьшения вязкости перед с литием старого масла (как вариант применять при замене масла на такое же как и сливаем).
Дальше следуем инструкциям незабываем поменять фильтр. Некотарые даже при промывке ставят новый масляный фмльтр который после промывки выбрасывают и меняют еще раз (считаю лишним).
Робота двигателя измениться в лучшую сторону (легче запускать, особенно при низких температурах, работа на низах улучшиться) и т.д. Но тут стоит поглядывать за "залізним сердцем" дабы не было течи масла от куда не следует и по утрам уровень проверять.
Оба ТО все менял сам 18 тык на синтетике только положительные эмоции. Вот к 3-у ТО мотор захандрил но это похоже свечи и ХХ. Будем разбираться.
Желаю удачи!
Sergiush
19.2.2008, 20:52
Дуже дякую за поради.........!!!!!!!!!!!!
Привіт
Мені тут радять в двигун і коробку Aral напів синтутику.
Може хто лив, чув, бачив?
46000 км. Масло Total мотор 10w50, коробка 75w90. Пока лучше не видел.
Цитата(Kyrve @ 26.2.2008, 0:39)

Привіт
Мені тут радять в двигун і коробку Aral напів синтутику.
Може хто лив, чув, бачив?
Я не только слышал но и использовал трансмисионое масло этой фирмы. Судя по рекламе масло этой фирмы используется в гоночных болидах. Также его льют на дорогих сервисных станциях.
mastergid
22.3.2008, 21:10
ПРИВІТ УСІМ! Я ПЕРЕД КАЛИНОЮ ЇЗДИВ НА НОВІЙ 21093 1.5 8КЛ. ПІСЛЯ ЗАВОДСЬКОГО МАСЛА ЗАЛИВ SHELL HELIX МІНЕРАЛКУ ПРОЙШОВШИ 4000 ТИК., ЗАМІНИВ НА SHELL HELIX PLUS НАПІВСИНТЕТИКУ, ПОТІМ КОЖНІ 5000-6000 ТИК ЗАМІНА ЗА 36600 ДВИГУН У СЕРЕДИНІ БІЛЕНЬКИЙ ЯК НОВИЙ. УДАЧІ!
В движок лил, лью и буду лить синтетику Shell Helix Ultra 5W40.
Мое мнение такое, что если какой-то сальник не будет держать - то такой значит сальник

У меня после заливки вышеупомянутого масла потели прокладки поддона и прокладка крышки клапанов.
Из-под прокладки крышки клапанов гнало масло в сторону ремня ГРМ и сальника распредвала. Причина - на ГСТО на ТО-1 не поменяли мне прокладку (провтыкал, хотя стоял почти всегда рядом). Пока выясняли точно откуда гонит масло - поменяли сальник распредвала

Подддон - не был дотянут. Было два варианта - подтянуть и, если не поможет, поменять прокладку или поменять сразу. Я выбрал второй - пусть чуть дороже, но надежнее... и не нужно второй раз ехать к мастеру в случае чего.
В коробке тоже синтетика - все гуд.
Так что мой выбор - только синтетика, что и другим советую.P.S. У мастера (
вот тут написал пару слов про него) 21099, ей 14 лет. Льет синтетику и держит прекрасно
Лучше полная синтетика. А 5w40 вроде производится путём гидрогкрекинга.
Цитата(Kyrve @ 26.2.2008, 1:39)

Привіт
Мені тут радять в двигун і коробку Aral напів синтутику.
Може хто лив, чув, бачив?
Чув і бачив і їздив. На мою думку найкраще масло. Виробляється тильки на одному заводі в Німеччині. Його ллють в Бехи та Меріни на заводі і рекомендують використовувути в сервісі. На жаль із-за великої ціни не прижилось у нас і на СТО. Але істинні поціновувачи дорогих машин заливають тільки Арал. На мою думку для Калини воно занадто, так само занадто синтетика типу 0в-40, 0в-50. Акщо ви навіть зальєте масло і паливо з Ф-1 то таку швидкість і потужність всеодно не покажите а двигун загубите. Читаю пости що все нормально, але ж і на мінеральці 20-40тищ. буде все нормально, але боком воно всеодно вилізе. Сподіваюсь що допоміг.
Добавлено:Цитата(maa @ 13.4.2008, 11:09)

Лучше полная синтетика. А 5w40 вроде производится путём гидрогкрекинга.
Про Тотал я теж десь писав - дуже гарне масло. Воно і Мобіл, Шел, Кастрол теж добре але його виробляють в Турціі чи Польші для Нас, тобто з більш дешевими присадками як не вибагливих автомобілістів Зазів і Вазів, і досить часто трапляються підробки цих відомих брендів. Про 5в-40 то це і є спражня синтетика, тобто база. А про гідрокрекінг то це метод високої очистки для подальшого виробництва високооктанових бензинів 92-98.
На первом ТО-1 залили мне ТОТАЛ 10w-40 проехал 30 тыс на нём , налёт на двигле золотистый....тоесть норма. Щас залил MOTUL 10W40, по советовали месные ралисты.....пока хз.....не хуже и не лучше стало. Время покажет......по цене тотал-выгодней;)
Обратите внимание на опрос, из предложеного выбора масла только парочку голосов, а все льют другое.
Залит ТОТАЛ (на братиславской льют только такое). вроде пока нормально..
Не стал дожидаться 1 ТО- пожалел мотор. На 1300 км в двигатель Elf10W40, в коробку Elf80W. Движок-полусинь, коробка -минеральное. Клапана отрегулировал, и движок зашелестел, я аж удивился, думал,на холодную и должен тарахтеть как дизель. Не должен ребята. У Калины характерный благородный звук, но на хорошем масле она работает приятнее!
Цитата(Андрюха @ 14.5.2008, 18:45)

Не стал дожидаться 1 ТО- пожалел мотор. На 1300 км в двигатель Elf10W40, в коробку Elf80W. Движок-полусинь, коробка -минеральное. Клапана отрегулировал, и движок зашелестел, я аж удивился, думал,на холодную и должен тарахтеть как дизель. Не должен ребята. У Калины характерный благородный звук, но на хорошем масле она работает приятнее!
А че в коробку минералку???
Может в Одессе зимы не такие, но в Киеве у меня на первой Таврии, когда была минералка в коробке, уж очень долго после старта коробка была тугая...
Цитата(Serega @ 14.5.2008, 19:13)

А че в коробку минералку???
Может в Одессе зимы не такие, но в Киеве у меня на первой Таврии, когда была минералка в коробке, уж очень долго после старта коробка была тугая...
Густеет при -25. Для нас нормально. Проверенное мною еще на предыдущей машине (4-ке) масло. Качество хорошее. Инигде ниче не потеет и ниоткуда не лезет.
На 13800 ТО-2 залил Mobil Synt S 5w-40, не рекомендую, потому что тоже Турция. Дружбан сказал что вся синтетика Мобил щас с Франции идет но не уточнил что вся новая, тоесть новая линейка Mobil Super 3000 5w-40 и Mobil 1. Посмотрим на цвет через тыщ 5, а по чувствам пока неразобрался но явно лучше ЕССО. В коробку Mobilube SHC 75w-90 одна из лучших трансмисий, синтетика, многие рекомендуют и то что его хватит тыщ на 50 не меньше, почти пожизнено. Коробка стала легкой и почти безшумной.
Цитата(kaprom @ 15.5.2008, 14:04)

На 13800 ТО-2 залил Mobil Synt S 5w-40, не рекомендую, потому что тоже Турция. Дружбан сказал что вся синтетика Мобил щас с Франции идет но не уточнил что вся новая, тоесть новая линейка Mobil Super 3000 5w-40 и Mobil 1. Посмотрим на цвет через тыщ 5, а по чувствам пока неразобрался но явно лучше ЕССО. В коробку Mobilube SHC 75w-90 одна из лучших трансмисий, синтетика, многие рекомендуют и то что его хватит тыщ на 50 не меньше, почти пожизнено. Коробка стала легкой и почти безшумной.
Мне мастер говорил, что синтетика по-любому становится черной и на это просто стоит забить и не обращать внимания.
George44
16.5.2008, 10:40
Цитата(Serega @ 15.5.2008, 14:09)

Мне мастер говорил, что синтетика по-любому становится черной и на это просто стоит забить и не обращать внимания.
ИМХО, если масло становится черным -значит обладает хорошими моющими свойствами (то есть присадки моющие хорошо работают).
Цитата(George44 @ 16.5.2008, 11:40)

ИМХО, если масло становится черным -значит обладает хорошими моющими свойствами (то есть присадки моющие хорошо работают).
+1
Цитата(George44 @ 16.5.2008, 11:40)

ИМХО, если масло становится черным -значит обладает хорошими моющими свойствами (то есть присадки моющие хорошо работают).
+2 Так и должно быть!
Всем привет.
Почитал форум и нашел ответ на свой вопрос по поводу потемнения масла, а то уже испугался - через 1750 км масло потемнело.
Залил SHELL HELIX plus 10w40.
А вот с выбором масла в КПП еще не определился. Уж больно широк выбор.
Igorkru
17.10.2008, 17:08
Привет всем!
на первом ТО поменял масло двигателя, залито масло Q8 10W40 полусинтетику (Швеция)
в карабуху тоже Q8 75W80 GL4 синтетика, обратите внимания на маркировку GL4 и GL5
GL4 - для переднеприводных, GL5 дя заднеприводных машин. Вязкость можно выбрать любую. Но лучше для переднеприводных вязкость 75W80 или 75W90 взависимости от производителя. Коробку не узнать, после заводской бодяги, скорости включаются одним пальцем...В данный момент испытываю масло Сомма (Англия) 10W40
Прочитал все, ну вот не могу понять, в основном все пишут, что синтетика лучше, а в чем именно лучше, так и не понял. Меньше изнашиваются детали? Меньше шум от работы двигателя? Кто-то разбирал двигатель после 50000 и больше и каково состояние деталей после того или иного масла. Ато так рассуждать можно, что мое масло самое лучшее и самое вкусное, и буду лить только его, а в чем именно преимущество - непонятно? Жду конструктивные ответы. :-)
Цитата(Igor23 @ 20.10.2008, 18:02)

Прочитал все, ну вот не могу понять, в основном все пишут, что синтетика лучше, а в чем именно лучше, так и не понял. Меньше изнашиваются детали? Меньше шум от работы двигателя? Кто-то разбирал двигатель после 50000 и больше и каково состояние деталей после того или иного масла. Ато так рассуждать можно, что мое масло самое лучшее и самое вкусное, и буду лить только его, а в чем именно преимущество - непонятно? Жду конструктивные ответы. :-)
Ну как же ты не поймешь!!! Лучшее масло то, у которого упаковка краше и яскравей, а выбор идет из принципа: кто више бье, тот краше грает

.
или по другому (что то навеяло):
Девки спорили на даче-
У кого n**дa лохмаче.
Оказалось, что лохмаче-
У самой хозяйки дачи.
еще как вариант:
Каждый кулик хвалит свое болото....
Упаковка, раскрученность бренда - основной показатель качества масла, кстати в разные периоды наблюдаю разные топ-марки масел.
в каждой кружке мёда найдётся всегда ложка дёгтя.
Ну не пойму почему голсовалку немног непавильно сделали?
первое нужно не только разделить масло двигательное и трансмиссионное, но и состав каждого тоже нужно разделить, а такого не вижу
Я например лил в калинку в двигло 5w40, т.е. синтетику, а в коробку непомню, но была полу-синтетика.
В движок залью полусинтетику Agip sint 2000 (Италия)
Что лить в коробку - еще не знаю.. Наверное Shel будет...
тема хорошая. пишите все.
Всем привет! В двипгатель лью полусинтетику кастрол, в коробку хочу залить ее же синтетику! Маслом доволен!
будет ли хорошо кпп с синтетикой. охотно прочту.
Vitaliy 4548
28.11.2008, 18:30
У меня тоже КАСТРОЛ в двигателе. Полет хороший.
Гадёныш
28.11.2008, 20:11
в движок заливаю LIQUI MOLY (optimal)10W40, полусинтетика, в коробку на первом ТО залили MOGYL( скорее всего минералка), в кпп хочу залить что то получше гдето на 40000, а в движок только LIQUI MOLY, на синтетику переходить не буду, так как нет смысла после полусинтетики, лить синтетику, только потраченные зря деньги
Всем привет!Я заливаю в двигло Statoil Super Way 10W40,в коробку,Statoil PS45 75W90 GL4-5.И только это масло буду лить.Шведы молодцы умеют делать качественно.Причем не только авто,електронику,но и химию и топливо.
У меня в двигателе и в коробке залито масло SUNOCO полусинтетика - 10W40 и 75W90 соответственно и плюс ещё кондиционер метала SMT2. Полёт нормальный!
Как купил-все время в мотор лью Shell Helix plus 10w-40. На сегодняшний день уже проехал 75500 км - все в норме. Когда проходил ТО на 60000 км в коробку залил Trans KP Super 75w-90 Semisynthetic. Полет нормальный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.