Полная версия этой страницы:
Чип-тюнинг
Кто делал, кто видел, где делают, и нада-ли вообще?
Мне делали и отзывы только положительные.
Первая перепрошивка убирала все недоделки штатной и машинка вела себя более послушно и плавно. Чиповал ВадимК.
Вторая прошивка от ВадимК была ещё лучше первой.
Третья и ещё не последняя прошивка делалась именно под мой немного переделанный мотор, сначала поковырялся ВадимК, а потом эту прошивку подлизали на Чайке (спорткомплекс в Киеве).
И какой результат в итоге? Что конкретоно меняется и скок эт стоит?
Что даёт чиптюнинг читайте статьи на
http://chiptuner.ru/На стандартный мотор прошивка та что закатывал мне ВадимК динамила и экономила топливо, тяга на низах и не здыхала на верхах. Эта динамичная прошивка под качественный 95 бензин, вроде бы расход должен был увеличится но он наоборот упал (меньше чем на эконом прошивке) за счёт запаса мощности.
С ВадимК договаривался за пиво, а официально перепрошивка с отметкой в сервисной книжке на РосАвто стоило 360грн.
Залить просто прошивку в Киеве стоит от 50уе, двухрежимную 100уе. На стенде от 250 уе и выше (за стенд 1ч примерно 80 уе, а нужно 2-3 часа и + услуги чиповщика примерно 100уе).
В Киеве:С
ВадимК пытайтесь связывайтесь и о цене с ним договаривайтесь сами, также наверное вы можете чипонутся у
Ven с отметкой в сервисной книжке, они иногда работают вместе.
Тут один чиповщик который более чипует под ГБО, и с недавних пор имеет инженерный блок под Я7.2 (позволяющий править таблицы настройки в реальном времени), попросил вывесить на сайте его телефон. Как чипует по качеству под ГБО я так до конца и не понял, у меня просто был очень тяжелый случай и тяжелая задача. Александр +38-063-617-00-44
Знаю ещё пару чиповщиков но они не просили вывешивать их контакты на сайте, и если у Вас будет частный случай чиповки (переделки движка) пишите мне в личку.
Цену не скажу, но чиповался у VEN'a, пока доволен но проехал правдо только 30 км, через тысчу отпишусь о впяткочлениях.
вопросы к тем кто чиповался:
-менял ли кто то bosch на январь
-если чиповали bosch то какими прошивками
Всем привет!
Цитата(Hulk @ 24.12.2007, 23:46)

вопросы к тем кто чиповался:
-менял ли кто то bosch на январь
-если чиповали bosch то какими прошивками
Если ни че не менять то бошар, наверное, ярче. Если чипить то тока январь!
Удачи!
менял Бош на Я7.2 когда первый раз чиповался. скажем честно мне тогда крупно повезло, махнулись неглядя и + некоторая компенсация (гусары молчат).
вопрос к Ven: нормально ли становится я7.2 от 16ти клапанника на 8ми с прошивкой под 8ми
Призрак шоссе
7.1.2008, 18:58
Подскажите где можно в Одессе сделать чип тюнинг? , мне предлагали на моем ГСТО в "Автотехе" сделать, но я им что то не доверяю.
А сколько стоит Январь 5.1
Как думаете можно будет передать блок чтобы его чипанули а затем его просто поменять со стандартом?
Всем приве!
Цитата(Hulk @ 25.12.2007, 22:32)

вопрос к Ven: нормально ли становится я7.2 от 16ти клапанника на 8ми с прошивкой под 8ми
А нах. ета?! Точно на "вскид" не скажу,помоему (т.к. предполагаю что ет 10чный) в них разная распиновка цепи упр. карлсоном. Нада искать, а ВЛОМ!!!
Цитата(AVS @ 19.1.2008, 11:33)

А сколько стоит Январь 5.1
Как думаете можно будет передать блок чтобы его чипанули а затем его просто поменять со стандартом?
Уважаемые а какие у Вас автомобили? Если КАЛИНЫ то у Вас блоки либо Я.7.2 либо БОШ7.9.7(7.9.7+).
Далее: да блок мона передать , и затем самостоятельно установить. Но помимо прогерного "внедрения" ишо необходимо слелать эл. развязку переключения прог.реж. Человечим языком-
для переключения режимов нада подавать или убирать доп. минус с ноги ЭБУ.
Не зная Вашу квалификацию затрудняюсь предположить получится самостоятельно или нет.
Цена на Я7.2 до нового на лохе была 650грн, ща валят800-850. Минимальной,я думаю, она будет в ХАРЬКОВЕ. Думаю дета 100у.е.
Удачи!
а как можно узнать что стоит когда делали диагностику то вроде бы Январь 5.1 но не уверен
То что не уверен эт гуд. Ато поругались бы.
Теперь по делу: стоит однозначно один из тех блоков что я написал.Уверен!
Проверить можно либо подключив маршрутный компьютер (мона 10чный, 15шечный) ГАММАвский или любой другой. Либо любой стац. комп через адаптер-К + ПО. Либо народным методом-вынуть и почитать. Все на нем написано, даже версия ПО.
Удачи!
а Тебе можно предать чтобы залил двойную прошивку и сколько будет стоить денег
Добавлено:
или может какую посоветуешь
Я рекомендую заливать одну прошивку и не заморачиватся с кнопками переключения, и на расход это особо не повлияет.
ИМХО
zzz у Тебя же залита, доработки двигателя какието делались, и по расходу до замены прошивки и после можешь что нибудь сказать
Скажем так на недоработаный движок при заливке динамической прошивки расход практически не изменился (плюс минус до 0,5л), при спокойной езде даже упал, а когда динамиш то соответственно растёт. После перепрошивке немного поменялся стиль езды, так как динамика авто возрасла ощутимо. Просто на штатном движке разговаривать о расходе при заливке средненькой прошивке не уместно, больше она влияет на поведение авто (нет провалов, лучше низа и верха стали и т.д.)
Всем привет!
Цитата(AVS @ 19.1.2008, 18:34)

а Тебе можно предать чтобы залил двойную прошивку и сколько будет стоить денег
Добавлено:
или может какую посоветуешь
Да дохрена разных. Жел. пообщатся чтоб понять как ты ездишь и что хош. Как вариант HL66(мона с финишем). от 50... америкосов. В зависимости от камасутры.
Удачи!
kordoni 66
4.2.2008, 23:32
Вопрос: обязательно обкатать двигатель перед перепрошивкой?
Скажем так, необкатаный двигун лудше не чиповать.
Цитата(kordoni 66 @ 4.2.2008, 23:32)

Вопрос: обязательно обкатать двигатель перед перепрошивкой?
Желательно но не обязательно, если речь идёт о штатнои двигателе. Только обкатку всеравно проходить надо в щадящем режиме.
а с какой целью чиповать необкатаный двигатель? тебе его никто не настроит это раз и второе что ты от него этим хочешь получить
Всем привет!
Цитата(Hulk @ 5.2.2008, 0:38)

а с какой целью чиповать необкатаный двигатель? тебе его никто не настроит это раз и второе что ты от него этим хочешь получить
Если говорить о "серьозном" тюнере (для гонщиков) то да, желательно. Ежеле для "динамы" для пользователя,то пожалуй нет. Считаю режим работы двигла на доработаной "заливе" более оптимальный и "щадящий" для оного. Ессесно при обкатке не "валить" сдуру. Обичный режим обкатки, все стандарт!
Удачи!
Чип-тюнинг очень класная штуковина. У меня в машине две прошивке одна економ а вторая спорт.Переключаются прошывки спомощю кнопочки корорую я установил на торпеду. чиповали у меня на СТО один замудрый инжекторщик которому нет равных в киеве и области. после перепрошивки машина стала економней инамного резвей хто заинтересован звонить по тел 80501899769 Саша
Всем привет!
pasha
рассекречусь ща и я. Нет абсолютных людей. Ако и я. Льем, покупаем,тестим не от мира сего. Будь оч.х.(сокращение спецом, для ) неа часу калибрить. Так у калибра(он может "плотно одинесить, лана 1С)нет часу нокиять("связанные люди" проста по нашему СВЯЗЬ!)
Для ВАС уважаемый демо версия НА ШАРУ. УВЕРЕН НЕ СТРАТИМ!!!
Да чуваки сеня "поигрался" с газом. Мне понравилось.
Темный замахался тебе звонить. Твой СТАГ300 реанимировал. Трабл в форсе. если завтра не поздно "нарисуешся"-вылечу.
Тут прикол думаю смогу по лямбде оптимизировать газ конкректно. Есть мысли.Темный Буишь подопытным ?(шара разумеется. если не ОК то все назад).
Удачи!
Валера и Паша, а также все остальные не засоряйте форум. Человек оставил телефон своего чиповщика, что даже очень замечательно и есть реальный отзыв человека, что он доволен его работой. Так почему бы и нет, я вот в этой ветке оставил телефон чиповщика под ГБО с инженерным блоком, Валера ты тоже чипуеш но по большей мере под стандарт, как чипует Саша отписался Паша а может он чипует и сугубо индивидуалку...
Ну и так далее.
Весь флуд о свечах и о рекламных возмущений я удаляю, дабы топик был читаемый.
Мои действия по модерированию этой ветки не обсуждаются.
Все понял, ты модер этой ветки знач так оно и буить...
Цитата(pasha @ 7.2.2008, 3:00)

Чип-тюнинг очень класная штуковина. У меня в машине две прошивке одна економ а вторая спорт.Переключаются прошывки спомощю кнопочки корорую я установил на торпеду. чиповали у меня на СТО один замудрый инжекторщик которому нет равных в киеве и области. после перепрошивки машина стала економней инамного резвей хто заинтересован звонить по тел 80501899769 Саша
"...очень класная штуковина." это не плюс и не минус (т.е. как в воду пукнуть).
Ты напиши, что конкретно тебе понравилось, какие расходы, динамика, ощущения и т.п.
И сколько денег это стоило?
Добавлено:Цитата(Темный @ 12.12.2007, 16:01)

Цену не скажу, но чиповался у VEN'a, пока доволен но проехал правдо только 30 км, через тысчу отпишусь о впяткочлениях.
И где результаты? или тысячи еще нет?
Цитата(R_S @ 15.2.2008, 23:43)

И где результаты? или тысячи еще нет?
Да есть уже тысяча просто счас времени нет нифига. Про ощущения: учитывая тот факт что у меня стояла до этого одна из самых неудачных прошивок ваза, то они только положительные. Расход -1 литр на газу и порядка -0,8 литра на бензине (город, по трасе не засекал но на ровных прамых в Киеве заметил что там спад более активный). Хотя по городу все равно жрет падла (но учитывая что у мя бензиновая прошива динамик, так вроде Вен поправь, что там у мя на бензу залито?) то это нормально. Пока газовые мозги не затекли на газу расход по городу очень даже хорошим был.
Ездовые качества - работа двигателя ровнее, особенно на сбросе газа нравиться полусекундная задержка на 1,5 тыс оборотов, очень удобно при переключении, при плавном разгоне дает эфект автомата. То есть не надо газом подлавливать обороты для плавного переключения. Раскрутка на всем диапазоне оборотов стала ровной, без пиков и провалов. с 1000 до 5000 - 5600 равномерный рост оборотов и ускорения, опосля "зависание" ускорения, что вполне логично и правильно.
Мощность по ощущениям (это чисто субьективно) прирост мощности с самого низу и до 2000 мощность возросла особенно в районе 1500.
За счет этого ощущаеться нехватка былого подрыва на 2700-3200 оборотов. То есть низы возросли а средние либо остались такими-же либо рост не такой ощутимый.
В целом кривая стала намного более гладкой, что влечет эфект ровного разгона.
ИМХО минусов нет, особенно если у вас заводская прошивка с багами, если же заводская хорошая попалась то можно и не чиповаться. Хотя я бы рекомендовал по крайней мере посмотреть что у вас и потом уже думать.
Мне говорили что на блоке написано Bosh или Январь сегодня проверял не попадает ли тосол на него вытянул а на нем ничего не написано
Открыл думаю внутри что нибудь а там только цифры 63.3763.002 ак12ч
так какой у Меня блок
А где наклейка?На верхней крышке что?Ну да ладно...Цифры хх.3763.хх есть?Тогда это Росавтопром.Январь 7.2.(тем более - ак12ч)Буквы (Ч) капиталисты точно не знают
Цитата(Вадимк @ 25.2.2008, 10:34)

А где наклейка?На верхней крышке что?
там штрих код и все в среду забираю приборку с бортовиком там и посмотрю спасибо за ответ
Цитата(ven @ 21.1.2008, 13:31)

Всем привет!
Да дохрена разных. Жел. пообщатся чтоб понять как ты ездишь и что хош. Как вариант HL66(мона с финишем). от 50... америкосов. В зависимости от камасутры.
Удачи!
А HL 66 лично пашина или из интернета на халтай?
а в Харькове есть кто нить кто занимается чиповкой?
Asodoman
18.3.2008, 10:30
У меня со стандартной прошивкой по городу сейчас 7.6 максисмум 8.. но хочется меньше..а вообще для меня оптииально двух режимную...до 2.5 обычную а дольше спорт
Цена вопроса? Сколько по времени занимает*?
Какие есть варианты и предложения*?
Все вопросы в личику, двухрежимная прошивка это 2 прошивки в одной хочеш быстро ехать нажал кнопку и поехал вопрос только в её необходимости. нужно перешивать или нет необходимо смотреть на месте. У некоторых товарищей были вообще странности с прошивками на автеловских блоках.
Скажу как уже ездивший с двухрежимкой, это всё понты.
Заливай сразу спорт и ездь себе и экономь на ней, выгребает экономию повышеным моментом, тоесть если ехать спокойно и не динамить расход будет меньше чем на штате а порой и меньше чем на экономе.
Хочеш залей двухрежимку и проверь что экономит больше.
Тем более человек который хочет чиповатся под спорт тошнить не будет, будет ездить ну в меру динамично и спокойно но не разгонятся до 60км/ч к примеру за 5 мин.
ИМХО
Спасибо, Виталик) Так и сделаю! =)
Добавлено:
Спасибо, Виталик) Так и сделаю! =)
Цитата(ZZZ @ 18.3.2008, 17:10)

Скажу как уже ездивший с двухрежимкой, это всё понты.
Заливай сразу спорт и ездь себе и экономь на ней, выгребает экономию повышеным моментом, тоесть если ехать спокойно и не динамить расход будет меньше чем на штате а порой и меньше чем на экономе.
Хочеш залей двухрежимку и проверь что экономит больше.
Тем более человек который хочет чиповатся под спорт тошнить не будет, будет ездить ну в меру динамично и спокойно но не разгонятся до 60км/ч к примеру за 5 мин.
ИМХО
золотые слова!
Странности с прошивкой - это наверно у меня

После перепрошивки - машинка стала тише (намного!) и дрожание практически ушло, но вот с расходом - пока осталась лажа

, хотя стал комп показывать более не мение правильные результаты но все таки остался расход 10,7
Цитата(aav73 @ 19.3.2008, 12:54)

Странности с прошивкой - это наверно у меня

После перепрошивки - машинка стала тише (намного!) и дрожание практически ушло, но вот с расходом - пока осталась лажа

, хотя стал комп показывать более не мение правильные результаты но все таки остался расход 10,7

Во первых какая прошивка эконом или динамика?
Если пытатся динамить на экономе или возить загруженную машинку то расход увеличивается даже больше чем на динамичной прошивке при тех же условиях.
Цитата(aav73 @ 19.3.2008, 12:54)

Странности с прошивкой - это наверно у меня

После перепрошивки - машинка стала тише (намного!) и дрожание практически ушло, но вот с расходом - пока осталась лажа

, хотя стал комп показывать более не мение правильные результаты но все таки остался расход 10,7

Саня - ты ж катаешься в основном по пробкам, так что 10.7 для пробок - это норма.
У меня иногда прыгает и до 12 и до 15 литров - начинаю волноваться, но как только проедусь вечером по городу без пробок (или на выходных), расход становится 7-8 л.
И ещё, при правильной перепрошивкой сильные разбежности с штатной прошивкой не будет ну максимум литр в меньшую сторону и в плюс несколько литров(тут больше зависит от стиля езды).
Саня, а тебе следует ещё обратить внимание на воздушный фильтр (стоит 20грн и менять раз в 10 тык), топливоподачу(фильтр, сеточка и форсунки) и вообще провести диагностику всех систем включая электрическую (из-за поломок генератора и электропотребителей может кушать больше бенза), может и трансмисия такие потери делать (масло какое) ну и т.д.
Цитата(ZZZ @ 19.3.2008, 14:31)

Саня, а тебе следует ещё обратить внимание на воздушный фильтр (стоит 20грн и менять раз в 10 тык), топливоподачу(фильтр, сеточка и форсунки) и вообще провести диагностику всех систем включая электрическую (из-за поломок генератора и электропотребителей может кушать больше бенза), может и трансмисия такие потери делать (масло какое) ну и т.д.
Зачем тратить деньги и проводить диагностику всех систем если для пробок расход в норме. Если по трассе при 100 будет хавать 8 литров - тогда уж и нужно лезть. Золотое правило программиста "работает? - пусть работает"
Немного флуда. Вот Валентин менял свой воздушный фильтр типа там написано 35тык его менять, а менял он его только на 20 тык, так воздушный фильтр был уже так засран как в пылесосе. Тоесть речь идет о том, что с нашим гавняным бензом да и грязными дорогами ухаживать за машинкой нужно чаще да и следить тоже.
Свой нулевик стараюсь мыть каждые 3-5тыщ, засырается очень быстро.
Добавлено:
Как инженер скажу, тут задача с многими параметрами. Забыл ещё про зимнюю резину написать и т.д.
Если по трасе мгновенный расход на 90км/ч в пределах 5,5-6,3 л то всё нормально, ну а если показывает 8л на сотню стоит подумать.
Добавлено:
И вообще, название темы о впечатлениях от перепрошивки, тут кроме параметра как расход бенза есть ещё и впечатления о изменённых характеристиках двигателя, таких как приёмистость, тяга, легко раскручивается, без провалов и т.д.
Добавлено:
Перенёс сообщения с Одесской ветки в техничку.
Цитата(ZZZ @ 19.3.2008, 14:22)

Во первых какая прошивка эконом или динамика?
Если пытатся динамить на экономе или возить загруженную машинку то расход увеличивается даже больше чем на динамичной прошивке при тех же условиях.
Что ты подрозумеваешь под экономом или динамикой? Приехал с проблемой расхода - наверно залили эконом, ср. скорость езды по городу - 45-50 км/ч. Машинка не груженая (если не считать барахла в багажнике типа отверток компрессора и т.д.).
Цитата(Serega @ 19.3.2008, 14:30)

Саня - ты ж катаешься в основном по пробкам, так что 10.7 для пробок - это норма.
У меня иногда прыгает и до 12 и до 15 литров - начинаю волноваться, но как только проедусь вечером по городу без пробок (или на выходных), расход становится 7-8 л.
Ну это я совсем не понял ... если ты все же обращался ко мне, то меня зовут Алексей

А на счет пробок - попадаю в них 1 от силы 2 раза в неделю, т.к. сейчас езжу на работу рано утром, а возвращаюсь поздно вечером ...
Цитата(ZZZ @ 19.3.2008, 14:31)

И ещё, при правильной перепрошивкой сильные разбежности с штатной прошивкой не будет ну максимум литр в меньшую сторону и в плюс несколько литров(тут больше зависит от стиля езды).
Саня, а тебе следует ещё обратить внимание на воздушный фильтр (стоит 20грн и менять раз в 10 тык), топливоподачу(фильтр, сеточка и форсунки) и вообще провести диагностику всех систем включая электрическую (из-за поломок генератора и электропотребителей может кушать больше бенза), может и трансмисия такие потери делать (масло какое) ну и т.д.
На счет литража - не согласен! У парня из наших Одесских калиноводов - расход упал порядка на 2-3 литра после перепрошивки! На счет воздушного фильтра - пилюю на 35 тыс. и меняю каждые 8 - привычка от "копейки"

Масло Helix Shell 5W40 - меняю каждые 10 тыс. (маслу которое залито - сейчас 7,500 тыс.)
Счастливые Вы люди у Вас хоть есть возможность перепрошить , а нам в глубинке приходиться только мечтать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.