Полная версия этой страницы:
Зимняя Резина
Не смотрели на днях ? цены на резину не подскочили на зимнюю хорошую? Интересует где можно недорого купить 2 колеса Nokian Hakkapeliitta RSi...
Цитата(Nick78 @ 18.12.2009, 11:31)

Перед снегопадом переобулся! Взял шины 175/65 R14 Amtel NordMaster вчера вечером показали себя отлично, снег, лед, уверенно держат, в поворотах хорошо, но как говориться с упреждением надо въезжать. На старте тоже не плохо для резины без шипов (под шипы). Я доволен!!! Как на асфальте поведут посмотрим. Шум я думаю у всех есть. Цена на вересневой 450 грн.
+1 Вчера в снежный буран штурмовал подьём с Фрунзе на Татарку по Нижне Юрковской улице, было наряжно но машинка справилась.
А по не чищеным и заснеженым улицам чувствую себя вполне увернно, но ездить нужно необычайно аккуратно и бдительно.
Шинами очень доволен, темболее обошлись мне они 2 недели назад по 340 грн. за колесо(по хитрым каналам). Цена качество 200%
И еще .. Какую лучше брать ? W+ или Hakkapeliitta RSi.. какая между ними разница..
Про RSi читал что вроде жесткая.. хотя как может быть Nokian жесткая.. она вроде вся мягкая...
А W+ сейчас можно купить по 375грн в Бортничах..
Может это какое-то китайское гонево? а то вот люди пишут что Норд мастер по 450 продают ??
У меня Норд мастер стоит, и машина не едет.. как корова на льду

вот и думаю что лучше надо купить..
Не надо только о прокладке.. Еду правильно.. но вижу что если вдруг придется тормозить, жопу унесет на несколько метров..
На Лесном пробовал позавчера - на неразъезженном снегу, катался по всей ширине дороги.. машин не было.. Ширина 6 полос была вся моя.
При разгоне - газ в пол до 45км/час ерзает влево/вправо на метр почти и подкручивает при этом слегка жопу..
При торможении с 40км/час тормозной путь 50 метров, + разворачивает градусов на 14-20, и сносит на полторы полосы и больше в сторону..
Резина 2 сезона, еще протектор 6-7мм есть..
Цитата(R_S @ 20.12.2009, 11:21)

Вот крайние два дня и случилось то, для чего покупалась резина, т.е. в Киеве выпал конкретный снег и дороги не убираются (наверное ждут через пару дней потепления

).
Везде проехал (спуски, подъемы), колесики гребут нормально. Было замечено при относительно резком торможении некоторый снос попы (иногда, в пределах ширины колеса, как кажется), но отношу это к качеству покрытия (снег, под ним лед и непонятно как колеса попадают, плюс колейность). Ничего не прогнозированного не наблюдал.
То же самое на заводской всесезонке КАМА

. Проездил все выходные и в городе и за городом. Правда в городе больше 40 не разгонялся (за городом до 70). Зная что резина не ахти резких движений не делал и все ок.
Цитата(Nick78 @ 18.12.2009, 11:31)

Перед снегопадом переобулся! Взял шины 175/65 R14 Amtel NordMaster вчера вечером показали себя отлично, снег, лед, уверенно держат, в поворотах хорошо, но как говориться с упреждением надо въезжать. На старте тоже не плохо для резины без шипов (под шипы). Я доволен!!! Как на асфальте поведут посмотрим. Шум я думаю у всех есть. Цена на вересневой 450 грн.
Откатал на такой 4 сезона на 21099, износа было максимум 25% и то не уверен, отдал тату на 2104 " . На передок брал с шипами, ни один шип не выпал, при то что по асфальту больше ездил чем по снегу (зимы такие). Гребет уверенно, шипы не очень сильно помогали. Катался бы и дальше, но на Калине када по асфальту с 50 до 80 км/ч вой как у Боинга на взлете.
Добавлено:Цитата(DrRost @ 21.12.2009, 16:50)

И еще .. Какую лучше брать ? W+ или Hakkapeliitta RSi.. какая между ними разница..
Про RSi читал что вроде жесткая.. хотя как может быть Nokian жесткая.. она вроде вся мягкая...
А W+ сейчас можно купить по 375грн в Бортничах..
Может это какое-то китайское гонево? а то вот люди пишут что Норд мастер по 450 продают ??
У меня Норд мастер стоит, и машина не едет.. как корова на льду

вот и думаю что лучше надо купить..
Не надо только о прокладке.. Еду правильно.. но вижу что если вдруг придется тормозить, жопу унесет на несколько метров..
На Лесном пробовал позавчера - на неразъезженном снегу, катался по всей ширине дороги.. машин не было.. Ширина 6 полос была вся моя.
При разгоне - газ в пол до 45км/час ерзает влево/вправо на метр почти и подкручивает при этом слегка жопу..
При торможении с 40км/час тормозной путь 50 метров, + разворачивает градусов на 14-20, и сносит на полторы полосы и больше в сторону..
Резина 2 сезона, еще протектор 6-7мм есть..
Купил Nokian W+ примерно за такие же деньги. брал только на пр. Бажана, по сравнению с летней Белшиной, то просто песня. При давлении 2.3 по асфальту глотает все неровности и ямы тише проезжает. Вчера покатался по снегопаду, держит, гребет, по деньгам шины. А цена такая, потому что мейден Раша. Пока ризина нравиться.
Читал что нельзя ставить шиповку только на перед или на зад..или вся или не вся...
Сегодня моего коллегу подвозили на Авеа, у которого были
зимние колеса только спереди. Навстречу ехал автобус, водитель Авеа ехал километров 70, взял чуть правее, попал в колею, а после того как автобус проехал, попытался вернуться на прежний курс и наверное тормознул. Результат: два оборота на 360 градусов и бочиной в боковой сугроб. Двигатель заглушен. Вышли, покурили, заменили памперсы

, выгреблись и дальше водитель ехал не более 20 км/ч. Со слов коллеги водительский стаж у водителя Авеа не более двух лет.
Добавлено:Цитата(Dobs @ 21.12.2009, 16:54)

То же самое на заводской всесезонке КАМА

. Проездил все выходные и в городе и за городом. Правда в городе больше 40 не разгонялся (за городом до 70). Зная что резина не ахти резких движений не делал и все ок.
У меня тоже было на всесезонной Каме (две зимы отъездил), но новая Кама и Кама с пробегом 35 тыс - это две большие разницы.
Поставил в субботу комплект Goodyear UltraGrip Extreme ,взял по 540 за штуку(помогли друзяки,кстати в магазине шинном ажиотаж,гребут резину как хлеб во время войны,вчера уже звонили-грят пустой склад,в 13-14 размере всё смели).Дык вот,проехал уже триста км ....зашебись,при том что вчера все сидели дома и на тот гололёд что после дождя образовался не совались я в село мотнулся за 100км в одну сторону.В селе кроме одинокого следа трактора никто вообще со дворов не вылазил,я без проблем преодалел с полтора километра грунтовки занесённой снегом туда назад.Гребёт Гудик на 5+.На льду тож прекрасно держится,тормозит и т.д.При том что я её не шиповал резина зачётная,рекомндую!Да и прав был Молчанов,для наших зим и дорог лучше брать арктическую,а не тепличную евро
Добавлено:[quote name='R_S' date='21.12.2009, 23:53' post='63813
У меня тоже было на всесезонной Каме (две зимы отъездил), но новая Кама и Кама с пробегом 35 тыс - это две большие разницы.
[/quote]
Во-во,в прошлом году тож на Каме легко откатал.А в четверг выпал снег и я со двора(30метров до дороги)40 минут на Каме выгребал.Рыхлый снег ей уже не по-зубам,поэтому и переобулся.
Цитата(R_S @ 21.12.2009, 21:53)

У меня тоже было на всесезонной Каме (две зимы отъездил), но новая Кама и Кама с пробегом 35 тыс - это две большие разницы.
Спасибо, буду знать. У меня второй сезон и 25 тыс. Так что на след зиму буду выбирать зимнюю резину.
У меня второй год NOKIAN W, доволен. Брал после того как испытал на рабочей машине (ланос). Мое мнение берите не пожалеете.
vladi1004
25.12.2009, 10:12
Помогите выбрать недорогую зимнюю резину в пределах 50$, нашел в Киеве Nokian Hakkapelitta 4 но она шип (что тоже вопрос?) да и говорят что слабовата она на асфальте, а с нашими зимами это пожалуй актуально и не хочется далеко брать лучше в Харькове.
Может кто подскажет что то другое. а то уже голова кругом идет!!! короче говоря HEEEELP
Цитата(vladi1004 @ 25.12.2009, 10:12)

Может кто подскажет что то другое. а то уже голова кругом идет!!! короче говоря HEEEELP

Интересно чего ты хочешь услышать? Тут (в этой теме) люди уже отписались кто, что себе купил. Может ты хочешь чтобы лично для тебя каждый еще раз написал то же самое?

. Читай тему, в ней все есть...
Покупай Nokian W+, она кажется есть везде... и ее цена обычно 45-48$ По крайней мере у нас в Киеве, я тож искал типа RSi, меня отговорили, - мол если убьется одно колесо - будешь искать как клад, или покупать сразу ДВА, но других... Порекомендовали самую массовую и доступную...
Добавлено:А я ужо себе купил W+, правда уже и снег растаял пока выбирал... Теперь и не проверить.. буду ждать новых снегопадов
Добавлено:Цитата(Алек @ 1.11.2009, 22:17)

Сегодня купил NOKIAN WR 185/55 R14. За 1200гр. 4 колеса. Резина низкопрофильная, но за такие деньги... Буду ездить акуратнее.

Так ведь спидометр будет брехать!!! Для 14 радиуса надо резину 185/60 а не 55!!! У мну 185/60 R14 J5.5 литые диски на лето - то что бабушка прописала
Добавлено:Вот только резина на лето стоит Duragrip, очень хочу Мишлен РЕ Exalto, этим летом чуть не купил по 620грн - не хватило 100грн..
Цитата(DrRost @ 25.12.2009, 16:35)

Добавлено:
Так ведь спидометр будет брехать!!! Для 14 радиуса надо резину 185/60 а не 55!!! У мну 185/60 R14 J5.5 литые диски на лето - то что бабушка прописала
Ну и что???
Действительно Хай брешет.
"Доктор прост" почему вы считаете идеальным установку 185 на ширину диска 5,5?
Это стоковая ширина изначально шла под 165 и 175 размер для 185 идеал 6,0 можно 6,5.
У мну стоит 185/55 R15 ширина 6,5 это минимум, идеал 195.
motorman
25.12.2009, 23:19
Собираюсь на выходных покупать резину. Остановились на росаве WQ-101.Диски у мну 14, и для них есть ток 175/70. Нормально ли встанет, затирать там при поворотах, или при груженной машине будет?
Цитата(motorman @ 26.12.2009, 0:19)

Собираюсь на выходных покупать резину. Остановились на росаве WQ-101.Диски у мну 14, и для них есть ток 175/70. Нормально ли встанет, затирать там при поворотах, или при груженной машине будет?
думаю, что будет затирать,может лучше WQ-102? в размере 185/60 R14 $)
evgen-sl
26.12.2009, 9:48
185\65 на 14-й радиус, затирать ничего не будет. У самого такой размер, только у меня WQ-103.
Но есть одно "но", если установлены задние подкрылки их может протереть в месте под пассажирским сиденьем. У меня такое произошло, ездил груженым по трассам, а трассы у нас если не с ямами, то с волнами и вот на этих волнах машину и качало продольно и у меня начали протираться задние подкрылки. Сами арки, брызговики резина размера 185\65 на 14 не затирает, не цепляет, в поворотах при крайних положениях руля она тоже ничего не трет и не цепляет.
З.Ы. подкрылки ставили допом в салоне при покупке и обработке антикором, есть мысль, что мне установили не самый лучший вариант подкрылков, так как будь они хоть на 2 см. шире в месте под водительским сиденьем, ничего такого бы не случилось.
motorman
26.12.2009, 10:05
Цитата(Alexxx @ 26.12.2009, 0:14)

думаю, что будет затирать,может лучше WQ-102? в размере 185/60 R14 $)
А шиповать их обязательно надо будет?
МАЯК 758
26.12.2009, 10:20
Цитата(motorman @ 26.12.2009, 10:05)

А шиповать их обязательно надо будет?
нужны шипы или нет, это зависит от Ваших потребностей в эксплуатации.
Цитата(motorman @ 26.12.2009, 11:05)

А шиповать их обязательно надо будет?
я себе не шиповал,так катаюсь
знай, WQ шумновата
МАЯК 758
26.12.2009, 12:14
Анализируем плюсы и минусы шипа, и выбираем то что конкретно для Вас лучше. У меня без шипов.
motorman
26.12.2009, 15:38
Цитата(Alexxx @ 26.12.2009, 12:03)

я себе не шиповал,так катаюсь
знай, WQ шумновата

Ну Кама тоже не подарок...так что будет привычно
Андрюха
27.12.2009, 22:14
Я тоже свою не шиповал...Амтел Нордмастер СТ под шип
Mr.Bidj
28.12.2009, 20:45
Цитата(Doc-surgeon @ 1.12.2008, 15:08)

VSP - английская торговая марка. Шины изготавливаются на технологических линиях используемых компанией Goodyear с применением сырьевых смесей Brigestone.
VSP W001 - современная зимняя нешипуемая шина с направленным рисунком протектора. Прекрасная работа шины на льду и по снегу обеспечит спокойную и комфортную поездку в период мокрой и сухой зимы.
Спокойная езда обеспечивается оптимальным использованием последовательной структуры ламелей и лучшим отводом воды за счёт боковых канавок.
VSP W001: Это надёжное решение для каждой зимы. Протестировано в центре безопасности движения КОЛЬЦО НЮРБУРГРИНГ (Германия).
Была уникальная исория летом - кориш пошел на Одесский авторынок "Яма" за летней резиной. Встретил знакомого - дальше вот такой диалог:
- Вася привет! Что тут делаешь?
- Да вот спекулирую резиной...
- Тогда я к тебе. Хочу летнюю Нокиян
- Нокиян это "не тот нокияк уже....." Бери VSP.\
- Хорошая?
- Ауенная!!!!
Итог: Переобуть 4 колеса + балансировка вышло этак 250 грн. Парень он шустрый, катается быстро, утром приезжает на работу и говорит - что то с резиной не то - дорогу вообще не держит... только 130 - начинает носить неподетски.... Закончилось тем, что друг-товарищ забрал назад мега колеса VSP и поставил Мишку сейвер. Катается и радуется. А 250 грн это ему урок, чтобы верил тестам.
Сам же доверяю только тестам ADAC на зиму обул Mishelin Alpine A3 - доволен как слон
eklimko74
3.1.2010, 11:14
Катаюсь на шипованой AMTEL, брал б/у-шную позапрошлой осенью. Для нее это 4-й сезон. Шипы сохранились с половинки. Слабовата она уже, прошлой зимой смело юзил хоть по льду, хоть по снегу, а сейчас - остерегаюсь. В декабре серьезно присматривался к nokian hakkapeliitta 7 в размере 175/65R14. Остановила цена в 4200грн за комплект. Затраты серьезные, а мнение продавца объективно условно. Кто-нибудь ездит на такой? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
ДЕНЬ добрый подскажите пожалуйста как быть.у меня с завода стоит летняя 175\65\r14.диски железо.хочу купить на зиму резину зимнюю.заодно купить литые диски для летней.летнюю резину сразу на литые для лета,а зимнюю на железные.но мне говорят что надо покупать летние диски на 6j.а у меня якобы стоят 5.5j. их мало продается.т.е. проблемы в будущем найти такие диски. другие говорят что 6j не пойдут.т.к. расстояние между крепежными болтами 4 на 98. а на 6j 4 на 100.это все на авторынке объясняли.может кто поможет с выбором.спасибо.
Добавлено:
ДЕНЬ добрый подскажите пожалуйста как быть.у меня с завода стоит летняя 175\65\r14.диски железо.хочу купить на зиму резину зимнюю.заодно купить литые диски для летней.летнюю резину сразу на литые для лета,а зимнюю на железные.но мне говорят что надо покупать летние диски на 6j.а у меня якобы стоят 5.5j. их мало продается.т.е. проблемы в будущем найти такие диски. другие говорят что 6j не пойдут.т.к. расстояние между крепежными болтами 4 на 98. а на 6j 4 на 100.это все на авторынке объясняли.может кто поможет с выбором.спасибо.
На моей Калине летом стоят диски Скад 6J14 4*98 с резиной Кумхо Экста КУ31 185/60/14 15тыс км. полёт нормальный.
andreywin
9.1.2010, 16:21
Зима 2007-2008 перед-Amtel Nord Master, сзади всесезонка.
Зима 2008-2009 перед-Nokian W, сзади - Amtel Nord Master.
Зима 2009-2010 Перед -Nokian W, сзади - Amtel Nord Master.
Подтверждаю: Финны знают толк в зиме
Bridgestone Blizaak W60 толком протестировать не удавалось, но нынешняя зима и "шикарное" покрытие наших дорог предоставили такую возможность...Сугробы до 40 см ( выезд с парковки), снегопад, гололед, а затем тотальная слякоть на Одесской трассе (250 км ходу без нюансов), при средней скорости передвижения 80 -90 км в час. Резина ведет себя просто отлично, были порывы уйти в занос, но выровнять машину просто, протектор не забивается....
У меня Goodyear Ultra Grip Extreme 175/70R13 82T. Ведут себя просто супер. Я удовлетворен!
Цитата(athlon @ 10.1.2010, 19:15)

У меня Goodyear Ultra Grip Extreme 175/70R13 82T. Ведут себя просто супер. Я удовлетворен!
шиповал их?
Nokian W+ 175/65 R14 - супер шини.
-Зараз в таку погоду і при тому як "чистять" сніг в Києві - витягує нормально.
-Малошумна.
-По сніговій каші йде на ура.
-Але при свіжій ожеледі потрібно акуратно їхати, так як і на любій не шипованій.
Був випадок коли пробив колесо під час сильного снігопаду і прокатався з 2-3 км на спущеному колесі. Шину пожувало. Прийшлось викинути. Знайти 1-ну шину було важко, але за рахунок популярності все таки купив. Прозвонив десь 20 інтернет та звичайних магазинів. Тому при покупці, враховуйте наскільки та чи інша шина "попсова"
Після такої зими як 2009/2010 думаю чи не взяти наступною якусь шиповку. Зараз люди на шиповці - королі доріг

))
Зимняя: Yokohama W.drive V902, 185/60 R14 82T
Отлично резина себя показала на зиме в этом году в Одессе... На льду немного носит, но хорошо выруливается... По одесскому снегу в критические полторы недели - вообще повела себя отлично... "гребла шо танк"... выруливал и из ямок заледенелых без особого напряга, разве что спустить пришлось до 1.8 давление при этом, так как сильно уж лед був, вобщем очень понравилась...
Цитата(Корсак @ 25.12.2009, 21:56)

Действительно Хай брешет.
"Доктор прост" почему вы считаете идеальным установку 185 на ширину диска 5,5?
Это стоковая ширина изначально шла под 165 и 175 размер для 185 идеал 6,0 можно 6,5.
У мну стоит 185/55 R15 ширина 6,5 это минимум, идеал 195.
Потому что при нагруженной машинке если б у вас была 185/60 6,5, то она бы затирала за подкрылки..ну а так у вас 55 то не затирает.. видел я такую машину и видел пощкрябаную резину ...
Добавлено:Цитата(andreywin @ 9.1.2010, 18:21)

Зима 2007-2008 перед-Amtel Nord Master, сзади всесезонка.
Зима 2008-2009 перед-Nokian W, сзади - Amtel Nord Master.
Зима 2009-2010 Перед -Nokian W, сзади - Amtel Nord Master.
Подтверждаю: Финны знают толк в зиме

Я точно так же ездил, и вот на всесезонке влетел в столб...

Правда в 2006 году..
Так вот теперь спереди W+ а сзади Amtel Nord Master..
Выезжал с таких мест, где мерсюк ML350 буксовал и так и не выехал (на своей 245-й всесезонке)... ул.Гринченко, при выезде с Майдана в горку... было это 31-го +- несколько дней

точно не вспомню
Добавлено:Если кому надо 175/65-R13 Nokian W+... пишите
eklimko74
14.1.2010, 17:11
Неужели никто не катался на Nokian hakkapeliitta 7? Отзывов пока нет............
Цитата(DrRost @ 14.1.2010, 13:48)

Если кому надо 175/65-R13 Nokian W+... пишите
не все йогурты одинаково полезны...
у знакомого Фольц на новой Nokian W+ и носит как на санях.
МАЯК 758
14.1.2010, 18:29
Цитата(eklimko74 @ 14.1.2010, 18:11)

Неужели никто не катался на Nokian hakkapeliitta 7? Отзывов пока нет............
резина очень дорого стоит, вот и нет отзывов. Если пропустили шестерку и следующую запустили семерку резина должна быть очень хорошей, это при том, что пятерка без нареканий. Самому интересно.
Добавлено:Цитата(DrRost @ 14.1.2010, 14:48)

Добавлено:[/b]
Если кому надо 175/65-R13 Nokian W+... пишите
nоkiаn W, W+, WR, WR G2 с нареканиями по этой зиме. На льду пипец.
eklimko74
14.1.2010, 18:33
Шестерку не пропустили, ее создали на базе пятерки, а семерку создавали с нуля. По результатам ихних тестов семерка оказалась лучше и ее пустили в серию, а шестерку списали в утиль. Но эта инфа вся от производителя, т.е. однобокая. Жаль, что пока нет смелых ставить семерку на Калины, либо они не признаются..........
МАЯК 758
14.1.2010, 18:55
Цитата(eklimko74 @ 14.1.2010, 19:33)

Жаль, что пока нет смелых ставить семерку на Калины, либо они не признаются..........
я поклонник nоkiаn, стоит пятерка, у друзей есть четверки и пятерки- все довольны. Наблюдаю за резиной на дороге, так семерку в живую еще не встречал, но очень интересно увидеть и пообщаться с тем у кого есть. Брал пятерку когда семерки еще не было, так бы взял семерку.
пробую иногда катать на WR G2 очень нравится и по льду и по каши снежной, жалею что на калине у меня не такая(стоит фулда кристал монтеро 2) она явно хуже!
alexandr_zahar
14.1.2010, 22:39
Полностью поддержу МАЯКа! Летняя стоит NOKIAN, а зимняя Gislaved, но для себя решил на следующую зиму брать исключительно NOKIAN!!!
И сорри за офф-топ, но у меня вопрос ко всем форумчанам: ЭТА ЗИМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКАЯ или я забыл что предедущие были такие же?
МАЯК 758
14.1.2010, 22:58
Цитата(Jeka_A @ 14.1.2010, 23:36)

пробую иногда катать на WR G2 очень нравится и по льду и по каши снежной, жалею что на калине у меня не такая(стоит фулда кристал монтеро 2) она явно хуже!
у знакомого на рено меган стоит WR G2, до этого была десятка с Наkkареliitt4. Так говорит по льду четверка лучше, но шумней и курсовая устойчивость хуже. А на WR G2 были проблемы на подъемах по гололеду, что удивило и не наблюдалось на четверке.
Добавлено:Цитата(alexandr_zahar @ 14.1.2010, 23:39)

И сорри за офф-топ, но у меня вопрос ко всем форумчанам: ЭТА ЗИМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКАЯ или я забыл что предедущие были такие же?
да помне так эта зима хуже чем обычно, такого гололеда не отмечалось. И тенденция была к тому, что можно было ездить на шинах с протектором европа - все время мокрый асфальт, а снег и гололед эпизодами. А сейчас по ходу арктика рулит.
Цитата(eklimko74 @ 14.1.2010, 17:11)

Неужели никто не катался на Nokian hakkapeliitta 7? Отзывов пока нет............
как по мне взялбы себе еще комплект Nokian hakkapeliitta 2.(нешип) стоит у меня в переди 4-ю зиму,сзади Nokian hakkapeliitta 4--3 зима. двойка однозначно лутше четверки. выгребает отлично. проверил этой зимой ее капитально. ее стихия каша, свежий снег, снег в мороз.
вся зимняя резина бес шипа слабая на гололеде и это естественною.
eklimko74
15.1.2010, 11:25
По снежной каше, на укатанном либо свежем снегу машиной управлять можно, а вот гололед штука самая серьезная. Понимаю, чудес не бывает и 100% гарантии не даст ни один производитель шипованой резины. Из всего что нарыл в нэте на Nokian hakkapeliitta 7 и повнешнему виду и по инженерным решениям и конструктивному исполнению, равных ей нет. Но к сожалению ни разу не попадались комментарии счастливых обладателей сиего чуда...........
victoriano
17.1.2010, 22:57
Взял Fulda kristal montero 2, 550 грн. за колесо, думал вообще не менять штатную каму, но после вываленного снега в декабре решил не рисковать и перейти на зимнюю резину.
При выборе 2 недели ушли на прочитку в инете отзывов, тестов, описаний, рекомендаций.
Окончательный выбор был сделан учитывая фактор цена-качество после прочтения теста немецкого института ADAC, который поставил эту шину на 7 седьмое место в общем рейтинге с оценкой "рекомендовано" и 2-е место в среднем ценовом диапазоне.
Примечательно, что оценка "настоятельно рекомендовано" была только у шин премиум класа, с ценой от 700 грн за штуку, что впрочем неудивительно, результаты тестов подтвеждают за что платятся деньги.
Но Калина не Мерседес и выбор сделан.
Ощущения от резины неоднозначные, мокрый асфальт очень хорошо, снежная каша тоже, даже на укатанном ровном льду ведет себя прогнозируемо и управляемо, несмотря что без шипов, но просто рыхлый снег и неровный лед очень неприятно.
На неровном льду (т.е. дворы которые не чистятся) и снегу начинает кидать. На снегу по трассе нормальная устойчивая езда максимум при 60 км/час. А неровный лед - один раз, в качестве эксперимента, за городом на рваном льду пытался держаться за каким-то Нисанном (минивэн), скорость 40 км/час, так ниссан шел устойчиво, без сносов, а у меня жопу так кидало, что пришлось сбросить скорость до 30 км/час и ниссан отпустить. То ли машина классом лучше, то ли резина.
Добавлено:
Кстати сел так, что пришлось толкать, только один раз, да и то в снегу сантиметров 30, в остальных случаях даже если садился и буксовал, с раскачкой выезжал сам. Претензий к зацеплению на снегу и льду нет.
Цитата
Уже установил Continental Viking Contact 3 175/65/R14 асимметричный рисунок протектора. По ущущениям по сухому и мокрому асфальту ведёт себя гараздо лучше чем летом мой штатный амтел, очень понравилось управляемость. Динамика разгона заметно упала, зато торможение есть однозначно. По брусчатке ехал как в танке, тоесть брусчатку ощущал очень мало, комфорт на высоте. На ледяную горку трогался без пробуксовок не спеша и уверенно. При проезде мелких луж даже не замечаеш их наличие. В каше и снегу и на льду ещё не довелось проверять, хотя эта резина заточенна именно для таких условий.
только одно плохо - цена кусается 104 уе колесо.
третий сезон. износ умеренный, но на четвёртый буду искать замену.
управляемость на очень высоком уровне как на льду так и на другом покрытии изза чего и покупал. в занос машину закидал всего лишь три раза, два из них на катке на ВДНХ долго пытался в каше с льдом внизу, а третий на повороте с уклоном(сам протупил и нажал тормоз с клином)
из минусов - тормозные характеристики на мокром асфальте нужно абс.
В остальном все гуд,
снег отлично
лёд средне как для льда
каша отлично
асфальт хорошо
ivan_gordiets
23.1.2010, 11:42
Езжу на Kumho I`Zen KW-19 - все 4 колеса, купил из-за соотношения цена-качество. Вечером 6 января возращался в Днепропетровск в сильный сегопад - поведение авто по заснеженным дорогам было хорошее. Потом смотрю и сосед себе на Mitsubishi Outlander поставил - говорит тоже доволен
Цитата(МАЯК 758 @ 14.1.2010, 22:58)

А на WR G2 были проблемы на подъемах по гололеду, что удивило и не наблюдалось на четверке.
В этом году в полной мере протестировал WR G2. - стоят все 4. Нареканий нет.
Даже в прошлый одесский коллапс нигде не побуксил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.