Полная версия этой страницы:
Зимняя Резина
Андрюха
22.12.2010, 21:19
Цитата(eklimko74 @ 20.12.2010, 11:05)

Обещал себе, что в этом сезоне прикуплю что-то даже более приличное, чем AMTEL
Кордиант -более приличное чем Амтел?

Цыкаво. По-моему, как минимум, шило на мыло. Я расписывать не буду, скажу так: 3-й сезон ноябрь-конец марта Amtel(он же Кировский шинный завод, он же завод по производству Nokian в России) Nord Master ST 185/65 и ничего другого не хоцца. Я не срываю в занос на ручнике или без него, я просто спокойно и безопасно еду 70-80 по дороге, где основная масса машин крадется 30-40. После ядреной прошлой зимы диски гнулись от наших дорог- резине хоть бы что, протектор до сих пор как новый. Единственный минус- она шумновата. Не в обиду, то непонятен выбор альтернативы.
eklimko74
26.12.2010, 21:54
Цитата(Андрюха @ 22.12.2010, 21:19)

Цитата(eklimko74 @ 20.12.2010, 11:05)

Обещал себе, что в этом сезоне прикуплю что-то даже более приличное, чем AMTEL
Кордиант -более приличное чем Амтел?

Цыкаво. По-моему, как минимум, шило на мыло. Я расписывать не буду, скажу так: 3-й сезон ноябрь-конец марта Amtel(он же Кировский шинный завод, он же завод по производству Nokian в России) Nord Master ST 185/65 и ничего другого не хоцца. Я не срываю в занос на ручнике или без него, я просто спокойно и безопасно еду 70-80 по дороге, где основная масса машин крадется 30-40. После ядреной прошлой зимы диски гнулись от наших дорог- резине хоть бы что, протектор до сих пор как новый. Единственный минус- она шумновата. Не в обиду, то непонятен выбор альтернативы.
Разве я сказал, что Cordiant лучше Amtel? Внимательней читаем сообщение..
Андрюха
27.12.2010, 19:55
Цитата(eklimko74 @ 26.12.2010, 21:54)

Разве я сказал, что Cordiant лучше Amtel? Внимательней читаем сообщение..

Да вроде понял как написал, цитата:"Обещал себе, что в этом сезоне прикуплю
что-то даже более приличное, чем AMTEL, но финансы запели романсы и пришлось поумерить свои апетиты.
Подвернулся неплохой вариант: шипованный CORDIANT с пятитысячным пробегом. Вместе с ВАЗовскими дисками 6 тыс. рублей (примерно 1,5 тыс грн)."
eklimko74
28.12.2010, 9:24
Как бы там ни было у Cordiant есть одно преимущество: ее можно не жалеть. Сезон откатаю, а там посмотрим, может быть продам. Кстати, вчера шел по трассе на сухом асфальте 140 и должен сказать, что держак у нее довольно приличный, невзирая на мелкие ямки и неровности никаких рысканий и дергания нет: как на танке.
У меня Sava Eskimo S3 175/70/r13, хорошая бюджетная резина!
Снег,мокрый снег отлично,тормозит,что на мокром,что на сухом хорошо.Проблем зимой не было,только на льду не очень,нужны шипы

!!
своих денег стоит.
Уже 2 сезона использую Marangoni Meteo ESC E Plus. Впечатления сугубо положительные. Снег как рыхлый так и укатаный проходит шикарно. На льду - выше среднего. В пошлом году покатался по льду Киевского Водохранилища. Очень впечатлило. Про асфальт сухой и мокрый вообще молчу - выше всяких похвал. Немного шумновата. Но это незначительный минус.
Люди умные!
Скажите что-то про
Avon Ice Touring.

Производитель Великобритания внушает надежду, что все-таки снег там есть больше чем в Турции. Но и чистят дороги там лучше чем у нас. Я уже не говорю, что качество у них выше. Как-то не попадалось раньше на глаза, а параметры подкупают...
Цитата(GreegAV @ 23.1.2011, 22:51)

Люди умные!
Скажите что-то про
Avon Ice Touring.

Производитель Великобритания внушает надежду, что все-таки снег там есть больше чем в Турции. Но и чистят дороги там лучше чем у нас. Я уже не говорю, что качество у них выше. Как-то не попадалось раньше на глаза, а параметры подкупают...
европейская резина -для европейских зим.,судя по фото. у нас лучше брать шото скандинавское.
Цитата(iskra16 @ 24.1.2011, 9:21)

Цитата(GreegAV @ 23.1.2011, 22:51)

Люди умные!
Скажите что-то про
Avon Ice Touring.

Производитель Великобритания внушает надежду, что все-таки снег там есть больше чем в Турции. Но и чистят дороги там лучше чем у нас. Я уже не говорю, что качество у них выше. Как-то не попадалось раньше на глаза, а параметры подкупают...
европейская резина -для европейских зим.,судя по фото. у нас лучше брать шото скандинавское.
угу, резина для зимы +5/-5 (то небольшой снег, то дождь)
А разве по фото можно определить хорошая резина или нет?
Цитата(Dobs @ 24.1.2011, 10:10)

А разве по фото можно определить хорошая резина или нет?

Очень правильный вопрос

. Единственное, что можно примерно представить, так это как резина будет вести себя на снегу. Там, вроде, больше работают края. Чем более агресивно выглядят боковые зоны - тем лучше для снега. За лёд, как бы, отвечают центральные зоны. Чем мягче и чем больше маленьких ламелей - тем лучше. За отввод воды и отсутствие уводов в сторону, вроде, отвечают продольные канавки.
Но, как мне кажется, вся зимняя резина ведёт себы примерно одинаково - плюс/минус пару процентов. А чем они реально различаются - так это уровень шума и скорость износа. ИМХО.
Цитата
европейская резина -для европейских зим.,судя по фото. у нас лучше брать шото скандинавское.
Ну по фото и Нокиан не сильно отличается. Тоже асимметричный рисунок, тоже не тракторный протектор. Было бы у нас снега по крышу - BF Goodrich было бы оно. А так...
Это я думаю - съэкономить и взять это или разориться и взять Fulda Kristall Montero 3
Цитата(Dobs @ 24.1.2011, 10:10)

А разве по фото можно определить хорошая резина или нет?

По рисунку уже можно понять для каких условия она, а хорошая она или нет только на практике. Вопрос звучал "Скажите что-то про Avon Ice Touring. ", что то, что можно сказать на глаз, то и сказали.
Цитата(GreegAV @ 24.1.2011, 12:57)

Цитата
европейская резина -для европейских зим.,судя по фото. у нас лучше брать шото скандинавское.
Ну по фото и Нокиан не сильно отличается. Тоже асимметричный рисунок, тоже не тракторный протектор. Было бы у нас снега по крышу - BF Goodrich было бы оно. А так...
Это я думаю - съэкономить и взять это или разориться и взять Fulda Kristall Montero 3

Я езжу на на такой Fulda Kristall Montero 2. Как и большинство других, скажу, что резина супер.

. И, однозначно, не шумит. По результатам сравнения на треке в Феофании имею подозрение, что ни на снегу, ни на льду шипованной резине не уступает. Как минимум
Я езжу на на такой Fulda Kristall Montero 2. Как и большинство других, скажу, что резина супер.

. И, однозначно, не шумит. По результатам сравнения на треке в Феофании имею подозрение, что ни на снегу, ни на льду шипованной резине не уступает. Как минимум

[/quot
твое подозрение ошибочно.на льду любая резина без шипа слабенькая. шип на льду саме то. щас на задке стоит накка 2- 5 зиму докатую больше не выдержит, но в ней уверен и взял бы опять -но уже не выпускают.
Цитата(Boris @ 24.1.2011, 14:25)

Я езжу на на такой Fulda Kristall Montero 2. Как и большинство других, скажу, что резина супер.

. И, однозначно, не шумит. По результатам сравнения на треке в Феофании имею подозрение, что ни на снегу, ни на льду шипованной резине не уступает. Как минимум

Стиль и место езды?
Ибо трек треком, а вот наши родные городские дороги это иногда бездорожье
Цитата(iskra16 @ 24.1.2011, 9:21)

европейская резина -для европейских зим.,судя по фото. у нас лучше брать шото скандинавское.
Так же не забываем, что в Европе при снежных заносах (вдруг

) используют цепи.
Цитата(GreegAV @ 24.1.2011, 17:07)

Цитата(Boris @ 24.1.2011, 14:25)

Я езжу на на такой Fulda Kristall Montero 2. Как и большинство других, скажу, что резина супер.

. И, однозначно, не шумит. По результатам сравнения на треке в Феофании имею подозрение, что ни на снегу, ни на льду шипованной резине не уступает. Как минимум

Стиль и место езды?
Ибо трек треком, а вот наши родные городские дороги это иногда бездорожье
Стиль разный, зависит от места и настроения

Трек - это по праздникам (когда там достаточно снега) Резина реально хорошая. У меня к ней никаких вопросов - ни на асфальте, ни на снегу, ни на льду.
alexandr_zahar
25.1.2011, 0:30
Цитата(GreegAV @ 24.1.2011, 12:57)

Было бы у нас снега по крышу - BF Goodrich было бы оно. А так...
Вот вот вот! В связи с попаданием по асфальту в глубокую ямку (слова благодарности нашему меру), пришлось на перед приобрести и поставить данную резину. Понял, что Gislaved отдыхает рядом с этой резиной. Но, сцуко, шумная. А так резина СУПЕР!
Цитата(alexandr_zahar @ 25.1.2011, 0:30)

Вот вот вот! В связи с попаданием по асфальту в глубокую ямку (слова благодарности нашему меру), пришлось на перед приобрести и поставить данную резину. Понял, что Gislaved отдыхает рядом с этой резиной. Но, сцуко, шумная. А так резина СУПЕР!
Вапрос: Какая резина тихая? А то тесты тестами, обзоры обзорами....
Вапрос2: Почему Amtel Nordmaster CL считается фуфлом?
Цитата(GreegAV @ 25.1.2011, 8:53)

Вапрос: Какая резина тихая? А то тесты тестами, обзоры обзорами....
Continental ContiVikingContact 3 тише чем стоковая всесезонка Кама (а она вроде особо шумной не считается)
alexandr_zahar
25.1.2011, 16:29
Цитата(GreegAV @ 25.1.2011, 8:53)

Вапрос: Какая резина тихая? А то тесты тестами, обзоры обзорами....
Вапрос2: Почему Amtel Nordmaster CL считается фуфлом?
Какая именно резина тихая - без малейшего понятия! Могу сказать (из личного опыта), что Nokian самая тихая; Gislaved шумнее; а вот BF Goodrich самая шумная из всех!
У тестя на пятнахе стоит Amtel Nordmaster CL и он фуфлом её не считает.
Сколько людей - столько и мнений, а выбор за Вами!
Цитата(alexandr_zahar @ 25.1.2011, 16:29)

Какая именно резина тихая - без малейшего понятия! Могу сказать (из личного опыта), что Nokian самая тихая; Gislaved шумнее; а вот BF Goodrich самая шумная из всех!
О! Вот и я об этом.
Интересует именно личный опыт. Сенкс балшой.
Цитата(alexandr_zahar @ 25.1.2011, 16:29)

Сколько людей - столько и мнений, а выбор за Вами!
Именно поэтому и собираю максимальное количество мнений, чтобы сделать правильный выбор.
Добавлено:Цитата(Dobs @ 25.1.2011, 10:59)

Цитата(GreegAV @ 25.1.2011, 8:53)

Вапрос: Какая резина тихая? А то тесты тестами, обзоры обзорами....
Continental ContiVikingContact 3 тише чем стоковая всесезонка Кама (а она вроде особо шумной не считается)
Мдя... Зимняя тише всесезонки...
Дякую.
Я скажу так, я после применения зимней резины Fulda Montero Cristal 2 , остался в воссторге и купил комплект летней Fulda Eco Control, и по брущатке тихо идет вообще., да и зимние характиристики на уровне!
А уже кто-то пользовался Fulda 3? А то встречал уже отзывы, что после Montero 2 купили Montero 3 и жутко разочаровались.
Цитата(GreegAV @ 25.1.2011, 22:10)

А уже кто-то пользовался Fulda 3? А то встречал уже отзывы, что после Montero 2 купили Montero 3 и жутко разочаровались.
честно скажу Монтеро 2 выглядет внушительнее 3 го, по рисунку, а как он там в езде фиг знает..
sdibrova
13.3.2011, 21:46
зиму откатал на Фулде Кристал монтера 3 (Р13). Это моя первая зимняя шина. Что могу сказать?
1. Резина тихая и мягкая.
2. Дорогу держит и на снегу и на льду. Когда у нас в Симферополе нынче был днем ледопад (дождь на землю и сразу в лёд), то я спокойно-устойчиво курсировал по городу. тогда как многие тупо не могли подняться на горку. А подобные казусы для нашего региона не новость.Утром голодёд галимый, а под вечер мокро и солнышко.
3. С места , без допразгона довольно уверенно поднимался на горку (дети раскатали спуск).
4. моя оценка 5
5. забыл сказать : аквапрланирование - супер!!!!!!!
Прошу обратить внимание на зимнюю резину SAVA (Польша) . По сравнению с другими брендами ( Япония, Англия, Финляндия) это действительно Польская и имеет наш размер 175*65*14 . Резина с направлением рисунка. Данная резина экплуатировалась как на Калине так и на Таврии. Нареканий не имею.
Baltozor
10.9.2011, 17:29
Вчора купив DUNLOP Sp Ice Response . Зима покаже. Якщо хтось має такі буду радий почути відгук.
maestro_a
13.9.2011, 9:44
как думаете если кинуть на зиму на передок 2 колеса зимней, а на задок всесезонки как бюджетный вариант будет норм? понимаю что конечно лучше все 4 зимних но .... финансы не позволяют
Если АБС нету, то бодет еще сносно, если есть, тобудет очень туго, нужно будет тормозить двигателем, т.к. будет швырять жопой
maestro_a
13.9.2011, 14:39
АБС какраз то и нету )))
Цитата(maestro_a @ 13.9.2011, 10:44)

как думаете если кинуть на зиму на передок 2 колеса зимней, а на задок всесезонки как бюджетный вариант будет норм? понимаю что конечно лучше все 4 зимних но .... финансы не позволяют
100% лучше чем на летней

шопотом. без фанатизма пойдёт
maestro_a
13.9.2011, 14:58
та на летней я знаю что это, я почти все время ездил на задне приводной поэтому и спрашиваю как лучше для передне приводной )))
МАЯК 758
13.9.2011, 16:53
Цитата(maestro_a @ 13.9.2011, 10:44)

будет норм?
не будет.
Цитата(duzer8 @ 13.9.2011, 15:48)

Цитата(maestro_a @ 13.9.2011, 10:44)

как думаете если кинуть на зиму на передок 2 колеса зимней, а на задок всесезонки как бюджетный вариант будет норм? понимаю что конечно лучше все 4 зимних но .... финансы не позволяют
100% лучше чем на летней

шопотом. без фанатизма пойдёт
По правилам установки резины- лучшая по характеристикам ставится на заднюю ось, так как снос передней оси легче контролируется, чем снос задней оси. Проверено на себе. И кто бы , что не говорил, что передний привод, газку поддал- все это чес. И глазом моргнуть не успеешь и как обычно все происходит в самый неподходящий момент.
Цитата(flink2 @ 13.9.2011, 20:52)

По правилам установки резины- лучшая по характеристикам ставится на заднюю ось, так как снос передней оси легче контролируется, чем снос задней оси. Проверено на себе. И кто бы , что не говорил, что передний привод, газку поддал- все это чес. И глазом моргнуть не успеешь и как обычно все происходит в самый неподходящий момент.
Про резину, в принципе, правильно. Для тех, гдо медленно моргает. А про снос - это что-то принципиально новое. Хоть намекните, как Вы это делаете. А потом поговорим про "чёс"
Про резину, в принципе, правильно. Для тех, гдо медленно моргает. А про снос - это что-то принципиально новое. Хоть намекните, как Вы это делаете. А потом поговорим про "чёс"

[/quote]
+10000
Добавлено:По правилам установки резины- лучшая по характеристикам ставится на заднюю ось, так как снос передней оси легче контролируется, чем снос задней оси. Проверено на себе. И кто бы , что не говорил, что передний привод, газку поддал- все это чес. И глазом моргнуть не успеешь и как обычно все происходит в самый неподходящий момент.
[/quote]
Вообще то "по правилам установки резины" на автомобиль нужно устанавливать все 4 колеса с одинаковой характерстикой. Но если уж совсем туго ( жалко денег раз в 10000 км заехать на монтаж перебалансировать колеса и поменять их местами , перед на зад, чтоб износ был равномерным), то новую резину нужно ставить на переднюю ось, т.к. она всегда более нагружена
maestro_a
11.10.2011, 10:30
мнения разошлись , кто на переднюю кто на заднюю ))))))))))))))))))))))
А тут как посмотреть))) Если на перед получше резину, то выгребать будет лучше, т.е. проходимость, НО вероятность стать юлой на дороге увеличивается в разы))) Почему? Все очень просто, нужно просто включить мозг))) - на задние покрышки и так нагрузка меньше... меньше ее прижимает к покрытию дороги, а если у шин еще и сцепные свойства хуже, то тут вообще... передние колеса четко уцепились за дорогу, а задние начинают скользить в сторону, вот и пошло закручивание))) причем это происходит в доли секунды, НИКТО не успеет среагировать.
Лично видел такое на дороге, я зимой ехал на всесезонке родной, где-то 60км/ч, а меня обходил Опель где то на 70-ти, было незначительное закругление дороги. Я даже не успел ничего понять, как он уже летел юлой с дороги. Он в рубашке родился, скорость маленькая относительно, остановился перед самым бордюром... просушил штаны и поехал дальше)))
ИМХО
Не важно какой привод перед/зад, если нет возможности поставить полный комплект резины, то на заднюю ось нужно ставить резину лучше
maestro_a
13.10.2011, 9:32
я видел как один на шевроле авео на светофоре стартонул и я за ним . том мы в разных полосах были и хрен знает чего ого как корову на льду кинуло на встречку но благо там ниодной машины небыло , о он или она незнаю кто за рулём был как нажал на тормоз так и не отпускал до полной остановки , хотя нада было газку дать и выгребла бы и выровнял бы , неопытный походу вадила
еще думаю зависит от того как ездишь, как умеешь вести себя в той или иной ситуации

))
относительно того что зад лёкче это да , но восновном я больше с пригруженным катаюсь )))
Цитата(leon_o @ 13.10.2011, 9:47)

Не важно какой привод перед/зад, если нет возможности поставить полный комплект резины, то на заднюю ось нужно ставить резину лучше
+1
Кращу резину на зад.
В іншому випадку, якщо ззаду буде гірша - під час їзди ти звикаєш до передка - як класно "гребе" з місця, як гальмує, і підлаштовуєш під неї стиль і швидкість їзди.
При цьому не знаєш (забуваєш), наскільки слабші характеристики задньої резини. Тому при входженні в поворот на ніби-то нормальній швидкості починається знос задньої осі/розворот/виліт ...
Якщо ж спереду гірша резина - важче буде стартувати, гірше гальмувати, але на це ти хоч будеш розраховувати, і їхати у відповідному темпі, і відповідну дистанцію тримати, і ніколи тебе не розверне чи не викине на зустрічну "в самих непідходячий момент"
Цитата(maestro_a @ 13.10.2011, 10:32)

я видел как один на шевроле авео на светофоре стартонул и я за ним . том мы в разных полосах были и хрен знает чего ого как корову на льду кинуло на встречку но благо там ниодной машины небыло , о он или она незнаю кто за рулём был как нажал на тормоз так и не отпускал до полной остановки , хотя нада было газку дать и выгребла бы и выровнял бы , неопытный походу вадила
еще думаю зависит от того как ездишь, как умеешь вести себя в той или иной ситуации

))
относительно того что зад лёкче это да , но восновном я больше с пригруженным катаюсь )))
Зачем тогда спрашивать куда ставить? Ты же сам уже решил)))) Для себя я решил, что более изношенную резину я буду ставить (если такая ситуация возникнет) только на заднюю ось. Но пока у меня стоит комплект с одинаковым износом и я буду следить, чтобы так дальше и было.
Каждый сам решает, НО безопаснее чтобы сзади была резина лучше
maestro_a
13.10.2011, 9:53
ну ладно уговорили поставлю на зад лучше))))))))
Резину нужно менять комплектом, а чтобы износ был равномерым, нужно переодически менять колеса местами. Я меняю, балансирую колеса раз в 10 тыс кми заодно делаю развал. Вот и вся проблема. И не переливайте из пустого в порожнее.
maestro_a
13.10.2011, 10:42
из пустого в порожнее переливать и это так народу выпить предлагать)))
Цитата(лео @ 13.10.2011, 11:01)

... нужно переодически менять колеса местами. Я меняю, балансирую колеса раз в 10 тыс км
А какая схема перестановки колес правильная, и запаску я так понимаю нужно в ход пускать? Сейчас пробег 17тыс км., но была прошлая зима (2тыс.км на зимней) и наступает новая зима, так что пробег на летней 15тыс.км.
В принципе вы правы, запаску нужно задействовать тоже, но у меня случилась такая х...я, что схватил яму и на боковине образовалась шишка в пол кулака. Шишку залепили пластырем, теперь это колесо лежит как запаска, по этому задействовать его как то стремно. По этому я просто переставляю перед на зад и, соответственно, зад на перед и так каждые 10 тыс. км. на всех своих машинах.
Цитата(alexg @ 13.10.2011, 19:45)

Цитата(лео @ 13.10.2011, 11:01)

... нужно переодически менять колеса местами. Я меняю, балансирую колеса раз в 10 тыс км
А какая схема перестановки колес правильная, и запаску я так понимаю нужно в ход пускать? Сейчас пробег 17тыс км., но была прошлая зима (2тыс.км на зимней) и наступает новая зима, так что пробег на летней 15тыс.км.
Когда-то видел схему переставления покрышек для равномерного износа из советской книжки еще))))
Запаска ставится на переднее правое, переднее правое на левое заднее, левое заднее на правое заднее, правое заднее на переднее левое, переднее левое на запаску.
maestro_a
14.10.2011, 9:37
это для не направленной резины можна так резиной с дисками играться , а если направленная то нада с дисков снимать переделывать - балансировать -геморно и не выгодно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.