Пускай вианор сначала разберется что они продают, а потом поговорим. Там василии сидят, которых только вчера из мухосранска выписали и навоз не засох на руках еще, а уже офисный работник мля!Таких фирм которе продают незнамо что и как знаешь сколько счас в Киеве. Печаль просто берет вселенская.
Да видно спецы какие там сидят по тому что цену нарисовали с упреждением, на 2 месяца, лень в заднице.. и W+ у них стоит на сайте реально это не W+ картинка протектора совсем не такая.. не позорились бы.
Нормальные фирмы продают W+ по 600грн, а Хакапелита R, за 730. Нордман RS это видимо устаревшая модель, снятая с производства. Практически везде отсутствует в продаже. Но она и есть самое оно. Не все что новое лучше. Пример тому летний вариант - была Хакка H, ее сняли с производства и замена ей хакка грин, дороже на 100грн, а говно говном! Точно так же и RS заменили Эркой, а суть одна и та же - чтобы чаще покупали новые колеса.
Остаюсь при своем мнении - самая жырная резина это Нордман RS, затем идет хака R, ну и W+ следом. Хотя смотря для каких условий. Если говорить об универсальной резине, то опять же RS вне конкуренции, если копать снега, и шлифовать утоптаный снег, то тут вне конкуренции W+.. Для катания по центру Киева или гонять по Перова после батальона снегоуборочной техники, то может быть Haka R и нормально скнает..
Насчет Toyo могу сказать что это просто прикол, но он работает - блондинками нравится название (звучание) и когда покупая цивик космолет их спрашивают тойо или континенталь они выбирают тойо потому что звучит более женственно

а если серьезно то это просто улетная резина - деньги только улетают! запас хода на ней 20тыс, в ноль.
Добавлено:Тут вопрос с RS еще есть такого плана как многие продавцы сами толком не знают что существуют две разновидности Nokian
Hakkapeliitta RSi и
Nordman RS. Не говоря уж о тех кто покупает.
В общем тут ситуация вроде такая что раньше нокиан производила
Hakkapeliitta RSi у себя в Финляндии, после 2009 года было налажено производство этой шины в Росии, некоторое время (пол года) выпускались такие же типоразмеры как и в Финляндии, начиная от R13 до больших размером. После 2010 года в России был изменен состав резины, а рисунок протектора тот же, и назвали эту шинку
Nordman RS, она естественно дешевле и немного хуже. Типоразмеры этой шинки ограничили сверху.. т.е. вроде не выпускают более R18, а
Hakkapeliitta RSi выпускаемая в Финляндии наоборот срезали выпуск малых колес, и теперь имеются только от 195 R15, это минимальный размер. Вот такая путаница. Ну а продавцы все перекручивают для своей выгоды. У кого что есть тот свое и хвалит. Хотя я когда общался с директором конторы Нокиан в Бортничах, он сказал что Россия делает маленькие, а Фины делают большие размеры, потому что в России ну хоть попа тресни, а резина получается с бОльшим дисбалансом, и для резины R20 (новой) может оказаться до 100 грамм! Финны дают же гарантию от дисбаланса не более чем 20г для того же размера. Естественно что на радиусах 13-15 дисбаланс в разы меньше.
Я когда ставил новую W+, после этих разговоров, попросил на шиномонтаже проверить дисбаланс пустых дисков, оказалось 6гр. с резиной новой 15гр
можете цеу посмотреть тут
http://www.gumamarket.com.ua/model/RSДобавлено:Вот вам жирный пример китайской поделки под названием Мишлен.. Шиповка от известной фирмы всего за 750грн ! РЖУ НИМАГУ! Нокиан какапеля 7 стоит в два раза дороже почти.. и это реально то, что стоит НЕ КИТАЙ..