Цитата(Thyssen @ 5.6.2011, 10:39)

Цитата(Vavan29 @ 5.6.2011, 9:57)

Цитата(jug27 @ 5.6.2011, 0:18)

я на своей,на 20 000 башку скидывал, так проточки под типа если ремень порвет клапана не загнет, засраны были так что их и почти м не видать было)
так что 16 клапанники, мы от вас не далеко уехали, не завидуйте нам))))
Ты хочешь сказать что и на 8 клаппанном движке при обрыве ремня ГРМ клапана повыгинает?

Он хочет сказать ,что каждые 20 000 нужно скидывать ГБЦ или не лить 80-ый вперемешку с маслом. Думаю так.
Я такого не говорил что каждые 20 000 скидывать нужно! а снимал голову так как хваленый автоваз поставил заведомо треснутую головку, но отремонтированную, приеду с крыма скину фото этого безобразия. можно было бы и с этой трещиной ездить на задолбало масло по всему движку вытирать, так как трещина была в районе постели распредвала, пришлось брать новую гбц так как с то я спрыгнул после первого посещения официалов, а видать зря))))
Добавлено:фото фото, на компе лежало, так что не жду приезда
Добавлено:трещина была на заводе заварена и зачищена но на 17 000 дала снова течь
Добавлено:а вот так это место выглядело с внещней стороны гбц между 3 и 4 цилиндром
Добавлено:если завтра будет дождь идти, то будет время, накактаю фотоотчет в своей ветке как ремонтировался у себя в гараже)))