Это пленкой капот закатал, или под грунтом??? А я себе хочу пленку либо черный матовый или 3d карбон, тогда и сколов не будет видно
Добавлено:Никто такое новшество не видел в свободной продаже????
Вроде как красиво все описано, а интересно как на практике???
Факельные — унифицированные свечи зажигания, присутствует конусный резонатор, для симметричного поджига топливной смеси.
ТЕСТ ДРАЙВЫ ДОКАЗАЛИ, ЧТО ПРЕИМУЩЕСТВА ФАКЕЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ЕСТЬ:1.
ДИНАМИЧНОСТЬ — повышается за счёт быстрого и симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и высоких оборотах.
2.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ — достигается за счёт обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и симметричного горения и исключения механических потерь. Экономия на трассе нередко достигает 50%. (проверено — эффект есть)
3.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ — повышается в несколько раз! Выбросы CO и CH снижаются за счёт обеднения смеси и повышения стабильности зажигания. NOx снижается за счёт экономичности и быстроты горения. Катализатор и весь выпускной тракт очищаются от нагара.
4.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ — вырастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе
РАСШИРЕНИЕ. Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов.
5.
НАДЁЖНЫЙ ПУСК ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ — обеспечивается несколькими полезными особенностями конусного резонатора: создание "микроклимат а" для горения; увеличение искрового зазора; фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
6.
НАГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ — снижается за счет быстрого и симметричного горения.
7.
НОРМАЛЬНАЯ ТЯГА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ — ликвидация эффекта "микроклина" в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
8.
ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ — за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов. На автомобилях V6 с АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости 40-50 км/ч можно включать высшую передачу.
9.
РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ — значительно увеличивается за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ.
Ну и фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДобавлено:Вот что по этому поводу паренек написал на
ru форуме:
Ответ:
Свечи зажигания Bugaets - стоит ли попробовать? Спешу вас уведомить други.
Все работы над проектом Bugaets и ВugurikХ прекращены, в виду открытия этой ночью в нашей секретной спец лаборатории, супер сплава ПП49 (ПолныйПисец49).
Теперь все наши разработки будут выпускаться исключительно из этого сплава.
Новое 3 поколение свечей, будет носить название Bugaets-kХ SUPER TURBO PLUS RECING ALES KAPUT EXTRA TUNINX, но это пока только рабочее название, посколько рекламый отдел говорит, что столь короткое и примитивное название, не отражает всей сути продукта.
Дело в том, что благодоря особым свойствам этого сплава, при сгорании топливной смеси, на молекулярном уровне образуется некая субстанция (жидкость) с рабочим названием, ALES-52.
Помимо залегания поршневых колец, субстанция восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта субстанция осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Субстанция вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.
Так же субстанция восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, субстанция попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, субстанция устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, субстанция проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, субстанция устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки субстанция попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что субстанция, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток субстанции -она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, следующая версия субстанции, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
Советую подождать новой версии.
Добавлено:А вот реальный тест на калине седан:
Какие же вы на самом деле "Bugaets" ?И вот они пришли наканецто ) а то я замучал весь главпочтам.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу что вы думаете? б…я ОНИ реально работают. Я сам в шоке. По цыфрам ещё рано, так как тока сёдня забрал их с почты, а по ощющениям это просто пи.дец! Извиняюсь за твёрдый русский) но эмоции до задницы. Во первых сразу скажу это
1. 100% ровная работа движка, а не трактора.
2. Плавный ход, не чюствуется рывков между передачами, сбросами скорости.
2. CH просто испарилось. отвечаю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла3. Я по привычке стал даже перегазовывать, на педаль щас приходится давить с менщим усилием а иногда и отпускать. что проявилось именно в движении а не в стартах и рывках.
4. По городу стал двигатся на 4 , и чем раньше на неё выходиш тем меньше показывает мнгновенный расход. При этом не ощющаю провалов и потерь в движении на 4 на скорости в 50-80 км\ч при плавной езде.
5. Ну и средний значительно упал при таком движении. С 12.6 до 6.8 (это без горцывания) "пока")
6. На трассе двигатель не слышно как будто его выкинули) не знаю как на ино или у вас, но свой аппарат я знаю на все 200 и знаю как он рычит при 3 — 4 тыщах, а тут неслышно … я после этого поверил в дедад мороза)
Ну это вообщем тока первый день из жизни на моём авто ) Сегодня залил по горло буду мерять на сотню скок. и ещё раз мерить и мерить всё тока в цыфрах.) словам не верю)
Из всего выше сказанного, интересно, есть ли в этом толк??