Цитата(RAMA @ 22.3.2011, 15:14)

Цитата(Thyssen @ 22.3.2011, 14:54)

Вот што сцуки пишуД
Цитата
У вас пока нет кодов приглашений для новых пользователей. Не переживайте. Они выдаются автоматически: не всем пользователям, нерегулярно, небольшими порциями. Рано или поздно появятся и у вас :-)
спасеб за старания, признателен
Цитата
Все Гришаня в личке у тебя приглашение лежит! Заходи и регся
спасибо добрый человек тебе, все думал где нить создать свой БЖ, там этим и займусь
Добавлено:Цитата(Prolumen-Evo @ 22.3.2011, 15:10)

Цитата(Thyssen @ 22.3.2011, 15:01)

Цитата(RAMA @ 22.3.2011, 14:40)

что по этому поводу скажете, мну очень заинтересовало
http://www.m-sport.com.ua/tuning/news/turbo%208V.htmlимхо-Хочешь уменьшить моторесурс- ставь.
О - эту тему мы уже обсуждали много раз, особенно с Витей

. Ресурс прямопропорционален желаниям владельца. Тому - что он хочет получить от турбирования. Если дуть в умеренных количества, то ничего там особо не уменьшиться. Понятно что меньше, но не думаю что заметно. Тем более что это одна из самых малюсеньких улиток. А если обороты постоянно превышать выше пяти, как Витя предлагал высокие валы кинуть, то моторчиГ точно быстро сдохнет. Даже быстрее чем турбо.

по поводу моторесурса это для меня канешна очень важно, как ты заметил, но меня тема ТУРБЫ очень задела, по известным тебе причинам

, так а что конкретно можно сказать по этому киту или мож у нас в донецке кто делает альтернативу
Тут вопрос сложный и имеет неоднозначный ответ. В Донецке собирают, но как я понял под драг и все эксперементаторы вроде меня. Но я от остальных отличаюсь конечной целью поставленой (не драг) и тем что коммерчеки этого делать не собираюсь. То есть мои эксперементы на мне и закончатся. А этот кит имеет одну из самых маленьких улиток. До 0,5 бара можно в движке ничего не менять, но маслофорсы, для охлаждения дна поршня, очень рекомендовано поставить. Ну и прога. В твоем случае лучше у них и ставить. Ресурс падет полюбому, но если дуть до 0,5 бар - особо не поймешь: сейчас мотор "закончился" (сдох, умер, сломался ну или как больше кому нравится) вовремя или еще тыщ 5 должен был проехать.
Все выше сказанное - мое личное личное мнение, основаное на технической литературе, мнении конструктора в области вибротехники (дедушка жены, он же преподаватель физтеха ДНУ сопромат, детали машин, черчение, вибротехника), в далеком прошлом первое образование, некотором личном опыте.
При высказывании своих личных и не личных мнений, особенно ссылаясь на форумы где автомобили с подобными моторами построены, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЦЕЛЬ ПОСТРОЙКИ ТУРБОМОТОРА! Если машина с таким мотором потом катается на 402м, дальше можно не продолжать безсмысленный спор, так как у меня ДРУГАЯ КОНЦЕПЦИЯ!