Полная версия этой страницы:
Сцепление
angelll79
7.10.2010, 17:35
Цитата(disel @ 22.6.2010, 23:06)

Цитата(angelll79 @ 8.6.2010, 22:23)

Сегодня поменял сцепу. Поставил Luk, ощущение от езды просто "бомба". У меня с завода стояло сцепление от 2108 и как не странно Valeo но либо "подделка" или Valeo просто отдыхает. Luk Luk,Luk,Luk !!!!!
не хочу омрачать, но я тоже ставил Luk, ощущения бомба - но 40000 км и амба, после поставил Sachs.
на сколько я знаю Luk это восстановленное сцепление в условиях производства
Ну а как Sachs?
ДЫК а как же без вскрытия то узнать какая сцепа???
eklimko74
25.10.2010, 13:02
Доездился и я до замены сцепления. В принципе оно тарахтело с рождения, но сейчас уже трогаюсь иногда с рывками, да и шум стал интенсивней. Какое установлено - не знаю в среду поменяю -отпишусь.
chief666
18.11.2010, 22:01
На 26-ти тысячах заменил родное сцепление на Valeo, поначалу понравилось, через 2 тысячи, почти такое же как и родное, кнопка вкл и выкл. В чем может быть проблема? Не перегазовывал не палил, по пробкам не катался.
МАЯК 758
29.12.2010, 22:55
92 тык- замена комплекта сцепления по причине подклинивания выжимного. диск еще мог поездить. Комплект люк 575 грн, замена на АТЛ 270 грн. Разница с заводским только в том, что педаль стала мягче.
Добавлено:Цитата(МАЯК 758 @ 29.12.2010, 22:51)

92 тык- замена комплекта сцепления по причине подклинивания выжимного. диск еще мог поездить. Комплект люк 575 грн, замена на АТЛ 270 грн. Разница с заводским только в том, что педаль стала мягче.
добавлю- комплект с приоры, стартерт на 2-х шпильках.
Цитата(eklimko74 @ 25.10.2010, 13:02)

Доездился и я до замены сцепления. В принципе оно тарахтело с рождения, но сейчас уже трогаюсь иногда с рывками, да и шум стал интенсивней. Какое установлено - не знаю в среду поменяю -отпишусь.
А отчего оно вообще тарахтит ?
Поставил себе Sachs. Мягкое. Доволен.
Брал за примерно 600 грн на Перова.
Родное - сам дурак - часто палил. Дошло до пробуксовки.
андрей96.1
8.1.2011, 21:54
Подскажите диск можно минять сам, или лучше все одной фирмы в сборе, диск, корзина, выжимной.
Цитата(андрей96.1 @ 8.1.2011, 21:54)

Подскажите диск можно минять сам, или лучше все одной фирмы в сборе, диск, корзина, выжимной.
тут лоторея, можно поменять только диск, а например через 10 тык пошабашит выжимной и опять снимай коробку, а может и не пошабашит. Или поменяешь все сразу, а нарвешься на Кетай и опять двадцать пять...
Я менял не сам, работа стоит 450 грн. Так что лучше в сборе, чем потом снова 450 грн за работу платить.
Вопрос к знатокам, на холодную оччень гурчит в районе коробки-сцепления, нажимаю на педаль сцепления. звук пропадает, и еще при разгоне начинает гурчать, и часто туго включается вторая передача. Что это - сцепление, коробка или не морочится и ездить дальше?
Поменял и я сцепу(на 55тыщах) как раз под новый год, поставил не знаю какой фирмы написано сцепа "ВАЗ"сделано в чешской республике, дак вот у меня с завода стояло от 12тки 16вэ.
Цитата(alexg @ 28.1.2011, 8:19)

Вопрос к знатокам, на холодную оччень гурчит в районе коробки-сцепления, нажимаю на педаль сцепления. звук пропадает, и еще при разгоне начинает гурчать, и часто туго включается вторая передача. Что это - сцепление, коробка или не морочится и ездить дальше?
на холодную - это пока машина не прогреется, а потом пропадает звук (понижается шум)? Если масло в коробке не менялось, менять масло (оно больно жидкое) и с морозами оно густеет, в общем вытащить щуп из коробки, когда машина постоит на морозе, если желатин непонятного цвета, то понятно, что с ним делать.
Цитата(Tol466 @ 28.1.2011, 12:16)

Цитата(alexg @ 28.1.2011, 8:19)

Вопрос к знатокам, на холодную оччень гурчит в районе коробки-сцепления, нажимаю на педаль сцепления. звук пропадает, и еще при разгоне начинает гурчать, и часто туго включается вторая передача. Что это - сцепление, коробка или не морочится и ездить дальше?
на холодную - это пока машина не прогреется, а потом пропадает звук (понижается шум)? Если масло в коробке не менялось, менять масло (оно больно жидкое) и с морозами оно густеет, в общем вытащить щуп из коробки, когда машина постоит на морозе, если желатин непонятного цвета, то понятно, что с ним делать.

Да когда прогреется или хорошенько поработать педалью сцепления, звук вроде как пропадает, но вот при разгоне и дальнейшей езде звук остается.
Цитата(alexg @ 4.2.2011, 14:17)

Цитата(Tol466 @ 28.1.2011, 12:16)

Цитата(alexg @ 28.1.2011, 8:19)

Вопрос к знатокам, на холодную оччень гурчит в районе коробки-сцепления, нажимаю на педаль сцепления. звук пропадает, и еще при разгоне начинает гурчать, и часто туго включается вторая передача. Что это - сцепление, коробка или не морочится и ездить дальше?
на холодную - это пока машина не прогреется, а потом пропадает звук (понижается шум)? Если масло в коробке не менялось, менять масло (оно больно жидкое) и с морозами оно густеет, в общем вытащить щуп из коробки, когда машина постоит на морозе, если желатин непонятного цвета, то понятно, что с ним делать.

Да когда прогреется или хорошенько поработать педалью сцепления, звук вроде как пропадает, но вот при разгоне и дальнейшей езде звук остается.
Нашёл!
Были щелчки при трогании, торможении двигателем, езде внатяг на малых оборотах на 1,2,3 передаче. При езде накатом на нейтрали исчезали, при выжатом сцеплении при включенной передаче были, только не такие громкие.
Что сделал.
Долил в коробку 0.6 л масла больше положеного.
Результат.
Первый день исчезли щелчки на 1,3 передачах, но появился жуткий визг на 2.
Второй день исчез и визг на второй передаче.
Сегодня третий день. Тишина, относительная конечно, вибрации разные остались, но треска нет.
Думаю, подшипники это.
Цитата
Нашёл!
Были щелчки при трогании, торможении двигателем, езде внатяг на малых оборотах на 1,2,3 передаче. При езде накатом на нейтрали исчезали, при выжатом сцеплении при включенной передаче были, только не такие громкие.
Что сделал.
Долил в коробку 0.6 л масла больше положеного.
Результат.
Первый день исчезли щелчки на 1,3 передачах, но появился жуткий визг на 2.
Второй день исчез и визг на второй передаче.
Сегодня третий день. Тишина, относительная конечно, вибрации разные остались, но треска нет.
Думаю, подшипники это.
Вот я и думаю на гарантию ехать или нет?
у меня стоит стоковое сцепление и кумарит одна штука, стоишь на нейтральной передаче звук гудит немного,выжимаешь сцепление звук пропадает и звук двигателя только слышно...что подскажете???сссори не читал выше вот примерно та же ситуация как у ребят выше,масло не менял))))))))))))))))есчО пока что)
lebedoff
28.3.2011, 19:26
Кто может дать маркировку деталей сцепления ВАЛЕО на 2110 и сколько должно быть пружин.Купил десяточное,а там 6 пружин,случайно не к 12-это .Знать надо точно перед тем как разобрать машину,а измена задолбала
Цитата(lebedoff @ 28.3.2011, 20:26)

Кто может дать маркировку деталей сцепления ВАЛЕО на 2110 и сколько должно быть пружин.Купил десяточное,а там 6 пружин,случайно не к 12-это .Знать надо точно перед тем как разобрать машину,а измена задолбала
Сцепление на наших авто подбирается по кл-ву болтов на стартере. А учитывая то, что через одну наши машинки -лотерея, то лучше сразу разобрать, а потом покупать.
Цитата(ArChe @ 10.2.2011, 15:44)

у меня стоит стоковое сцепление и кумарит одна штука, стоишь на нейтральной передаче звук гудит немного,выжимаешь сцепление звук пропадает и звук двигателя только слышно...что подскажете???сссори не читал выше вот примерно та же ситуация как у ребят выше,масло не менял))))))))))))))))есчО пока что)
Скорей всего выжимной подшипник! Понемногу нажимай на сцепление и дойди до момента где пропадает шум! Потом остановись и в этом интервале погоняй ногой как газулькой тихонько с открытой дверью! Услышишь шелест то значит выжимной! Он должен пропадать в определенном месте хотя скорость ты еще не сможиш включить!
.::ALEX::.
29.3.2011, 18:46
Поменял сцепу на днях на HOLA, сцепление стало намного лучше, и легче. После снятия стока увидел что выжимной начал немного подклинивсть и разбивать зубя корзины. Сцепа стояла от 2112.
Поставил ВАЛЕО.До такой степени мягкое,что сначала было даже страшно,но как говорится-к хорошему привыкаешь очень быстро.Вобщем доволен.
eklimko74
11.4.2011, 9:41
Наконец-то свершилось. В субботу поменял сцепление. Поставил комплект Valeo. Цена вопроса - 650 грн. Утреннее тарахтение при отпущеной педали сцепления прекратилось. Трогание с места значительно мягче и без рывков. На поворотах и в режиме разгона можно двигаться на более высокой передаче. Вобщем приходится слегка переучиваться ездить.
Узнал причину почему по утрам при отпущеной педали что-то тарахтело: это болталась втулка на диске + болтались пружины. Сейчас - все тихо.
Комплект Valeo взял непосредственно у ребят-ремонтников. Судя по их поведению - без большого энтузиазма им хотелось менять полностью весь комплект и ставить именно Valeo. Все норовили впарить один диск, притом разных исполнений. Я - в отказ, стал без проблем к-т на 2112. Еще понравилось, что в самом комплекте ( корзина+ диск+ выжимной) есть установочная втулка- муляж первичного вала коробки. Мелочь - но видна забота о потребителе.
Впечатлени весьма положительные. Valeo против стокового - на порядок лучше. Посмотрим сколько я на нем накатаю ( на стоке 100 тыс).
lebedoff
11.4.2011, 10:59
Цитата(eklimko74 @ 11.4.2011, 9:41)

Наконец-то свершилось. В субботу поменял сцепление. Поставил комплект Valeo. Цена вопроса - 650 грн. Утреннее тарахтение при отпущеной педали сцепления прекратилось. Трогание с места значительно мягче и без рывков. На поворотах и в режиме разгона можно двигаться на более высокой передаче. Вобщем приходится слегка переучиваться ездить.
Узнал причину почему по утрам при отпущеной педали что-то тарахтело: это болталась втулка на диске + болтались пружины. Сейчас - все тихо.
Комплект Valeo взял непосредственно у ребят-ремонтников. Судя по их поведению - без большого энтузиазма им хотелось менять полностью весь комплект и ставить именно Valeo. Все норовили впарить один диск, притом разных исполнений. Я - в отказ, стал без проблем к-т на 2112. Еще понравилось, что в самом комплекте ( корзина+ диск+ выжимной) есть установочная втулка- муляж первичного вала коробки. Мелочь - но видна забота о потребителе.
Впечатлени весьма положительные. Valeo против стокового - на порядок лучше. Посмотрим сколько я на нем накатаю ( на стоке 100 тыс).
100%!У меня все теже плюси к тому же машина начала набирать скорость,а я грешил на настройку газовой аппаратуры.130 набирает очень быстро,хочет еще,но это уже для других машин и других дорог.Только вот не нравтся мне,что начала жужжать на скорости ручка передач.Рукой обнимешь ее,перестает,бросишь-опять начинает.Неприятно.Но это уже наверное другая тема.А ВАЛЕО-люкс.
Коробки от Валео не осталось? Маркировку списать.
eklimko74
12.4.2011, 9:40
Цитата(lebedoff @ 11.4.2011, 11:59)

100%!У меня все теже плюси к тому же машина начала набирать скорость,а я грешил на настройку газовой аппаратуры.130 набирает очень быстро,хочет еще,но это уже для других машин и других дорог.Только вот не нравтся мне,что начала жужжать на скорости ручка передач.Рукой обнимешь ее,перестает,бросишь-опять начинает.Неприятно.Но это уже наверное другая тема.А ВАЛЕО-люкс.
Рычаг КПП дребезжит из-за реактивной тяги. От стоИт параллельно кулисе переключения передач под днищем. Посмотри на состояние резиновой подушки крепления реактивной тяги. По всей видимости она подгуляла либо неправильно затянута.
Добавлено:Цитата(Medved @ 11.4.2011, 17:56)

Коробки от Валео не осталось? Маркировку списать.
Маркировку либо фотку солью в субботу. Раньше не могу, (в командировке). Упаковка салатового цвета. Комплект Made in Turkey.
Цитата(eklimko74 @ 11.4.2011, 10:41)

Наконец-то свершилось. В субботу поменял сцепление. Поставил комплект Valeo. Цена вопроса - 650 грн. Утреннее тарахтение при отпущеной педали сцепления прекратилось. Трогание с места значительно мягче и без рывков. На поворотах и в режиме разгона можно двигаться на более высокой передаче. Вобщем приходится слегка переучиваться ездить.
Узнал причину почему по утрам при отпущеной педали что-то тарахтело: это болталась втулка на диске + болтались пружины. Сейчас - все тихо.
Комплект Valeo взял непосредственно у ребят-ремонтников. Судя по их поведению - без большого энтузиазма им хотелось менять полностью весь комплект и ставить именно Valeo. Все норовили впарить один диск, притом разных исполнений. Я - в отказ, стал без проблем к-т на 2112. Еще понравилось, что в самом комплекте ( корзина+ диск+ выжимной) есть установочная втулка- муляж первичного вала коробки. Мелочь - но видна забота о потребителе.
Впечатлени весьма положительные. Valeo против стокового - на порядок лучше. Посмотрим сколько я на нем накатаю ( на стоке 100 тыс).
650 вместе с работой? И где делал?
Цитата(eklimko74 @ 11.4.2011, 10:41)

Наконец-то свершилось. В субботу поменял сцепление. Поставил комплект Valeo. Цена вопроса - 650 грн. Утреннее тарахтение при отпущеной педали сцепления прекратилось. Трогание с места значительно мягче и без рывков. На поворотах и в режиме разгона можно двигаться на более высокой передаче. Вобщем приходится слегка переучиваться ездить.
Узнал причину почему по утрам при отпущеной педали что-то тарахтело: это болталась втулка на диске + болтались пружины. Сейчас - все тихо.
Комплект Valeo взял непосредственно у ребят-ремонтников. Судя по их поведению - без большого энтузиазма им хотелось менять полностью весь комплект и ставить именно Valeo. Все норовили впарить один диск, притом разных исполнений. Я - в отказ, стал без проблем к-т на 2112. Еще понравилось, что в самом комплекте ( корзина+ диск+ выжимной) есть установочная втулка- муляж первичного вала коробки. Мелочь - но видна забота о потребителе.
Впечатлени весьма положительные. Valeo против стокового - на порядок лучше. Посмотрим сколько я на нем накатаю ( на стоке 100 тыс).
То же поменял. То же на Валео. Поддерживаю на все 100500%!!!
Пропала куча левых звуков со стороны коробки. "Троллейбус" заметно притих.
Работает мягенько, тихо, очень комфортно.
С завода стоял Luk. Весьма жесткое (даже трос порвал зимой) и плохо сбалансированное - вибрации, тарахтения подшипников, вой шестерен все из-за него. Заменил на пробеге 53000, износа не более 50%
eklimko74
15.4.2011, 7:49
650 без работы. Прицепом поменял передние колодки (Днепропетровск) + развал-схождение. Итого 1160 грн. С подвеской не делал ничего, зиму откатал без последствий. Делали на СТО в р-не мясика.
Цитата(lebedoff @ 6.5.2011, 7:49)

А вот если машина работает нормально,но на холостом ходу сцепа как бы еньчит.Выжмеш-перестает,отпустишь-опять начинает.Никчему хорошему это не приведет.КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ?Просто уже надоело.Только поменял,поставил ВАЛЕО,старое доеньчалось, развалилось полностью.Так будет и с этим.Что делать?
Это жужжит первичный вал коробки. Не обращай внимание, дойдет очередь - поменяешь подшипники в коробке и шум исчезнет. У меня такая же халепа. Когда ставили сцепление и коробка лежала на полу, я подергал первичный вал - люфт присутствует. Коробку не разбирал, пусть пока работает. Шум некритичный и непостоянный.
про шум это факт...у меня таже байда...Коробки в калинах по ходу полное г... (
Ребята, была проблема при троганьи с места - тряслась машина. Полечил чисткой и заменой одной форсунки инжектора
у меня тоже самое со сцеплением, я еще когда с салона забирал то при трогании сильно трясло записался на сто приехал через две недели сказали "притрется" но прошло уже 3 года и почти ничего с тех пор не изменилось, вот так! (инжектор чистили).
.::ALEX::.
28.8.2011, 20:53
Было тоже самое,на холодную еще так себе а в пробках полный п...Плюнул и поменял сцепление поставил Хола.Пока нормально,стало намного мягче.
MEGAмакс
28.8.2011, 21:25
Уже с салона 1передача вкл. хр...во!Сказали притрется, но на 1ТО настоял чтобы поманяли сцепление. Установили Валео доплатил только разницу со стоковым.
Цитата(MEGAмакс @ 28.8.2011, 22:25)

Уже с салона 1передача вкл. хр...во!Сказали притрется, но на 1ТО настоял чтобы поманяли сцепление. Установили Валео доплатил только разницу со стоковым.
а на какой СТО меняли?
а кто знает что лучше valeo или luk и вообще говорят что valeo на калину не выпускают?
Цитата(sanya77 @ 13.9.2011, 10:47)

а кто знает что лучше valeo или luk и вообще говорят что valeo на калину не выпускают?
Valeo мягче, нога в пробках не будет уставать. При покупке главное не нарваться на подделку. В нете есть куча статей как отличить оригинал.
На калине может быть сцепление от 2108 или от 2112. Определяется по количеству болтов крепления стартера. 3 болта - сцепление 2108, 2 болта - 2112. Соответственно подбирай тип Valeo.
blistograd
14.9.2011, 12:10
поставил ЛЮК и в ус не дую.
Валео принципиально не брал изза 99 процентов подделок
в ЛЮКе 98 процентов))))))))))))
Цитата(blistograd @ 14.9.2011, 13:10)

в ЛЮКе 98 процентов))))))))))))
Вот-вот. Когда покупал свое Валео, продавец хотел впарить откровенно левацкий Люк, на нем даже штампиков на заклепках не было.
Валео комфортнее, Люка. Потому, я за Валео!
blistograd
14.9.2011, 13:16

хай буде гречка-якби не суперечка.
нам татарам одна є.....на мать. Шо наступать біжать-шо отступать -біжать...
Цитата(yurko @ 14.9.2011, 7:35)

Цитата(sanya77 @ 13.9.2011, 10:47)

а кто знает что лучше valeo или luk и вообще говорят что valeo на калину не выпускают?
Valeo мягче, нога в пробках не будет уставать. При покупке главное не нарваться на подделку. В нете есть куча статей как отличить оригинал.
На калине может быть сцепление от 2108 или от 2112. Определяется по количеству болтов крепления стартера. 3 болта - сцепление 2108, 2 болта - 2112. Соответственно подбирай тип Valeo.
спасибо огромное!
у меня люк при перегозвке на 6 тыщах выдерживает норм рекомендую)
blistograd
14.9.2011, 21:31
алексашка
14.9.2011, 21:36
Завтра разберу сцепу-буду искать штампики.
Прошу помощи по вопросу: как - "преднатяжитель" (или как его называют) вернуть в исходное положение? Поменял сцепление и теперь педаль болтается . В умной книге по ремонту сказано что надо этот механизм вернуть в исходное положение, однако полазив на карачках под рулевой колонкой, решил сперва узнать как это делается а потом уже снимать трос с педали.
Заранее спасибо за помощь.
Цитата(Zlodey @ 15.9.2011, 14:08)

В умной книге по ремонту сказано что надо этот механизм вернуть в исходное положение, однако полазив на карачках под рулевой колонкой, решил сперва узнать как это делается а потом уже снимать трос с педали.
Не угадал последовательность действий.
Нужно снять трос с вилки выключения сцепления. В момент снятия, пружинка в механизме регулировки, должна вернуть механизм в исходное положение.
Далее, механизм компенсации износа сцепления нужно отрегулировать. Тянешь за пластмассовую гайку от вилки до радиатора, преодолевая сопротивление пружины, Зазор между вилкой и гайкой должен быть 27мм.
...Зазор между вилкой и гайкой должен быть 27мм.... - может 2-7 мм , а то почти 3 см как-то многовато
Цитата(alexV @ 16.9.2011, 12:25)

...Зазор между вилкой и гайкой должен быть 27мм.... - может 2-7 мм , а то почти 3 см как-то многовато
27мм. Именно столько может компенсировать автомат регулировки натяжения троса.
Vitaliy 4548
24.9.2011, 17:27
У меня при трогании, когда отпускаю сцепление, машина начинает дергаться,. может быть сцепление или это какой-то датчик. может кто что-то посоветует
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.