Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Андрюха
То же самое, да по-моему у многих эта хрень.
AlMiGu
не у многих эта хрень wink.gif
и шумет может не выжимной (он обычно шумит при выжиме, т.е. при нагрузке)
STan
Цитата(oleg62 @ 17.10.2008, 21:56) *
Всем привет.
Сегодня катился накатом по хорошему асфальту с закрытыми окнами и выключенным магнитофоном, т.е.
в тишине, и услышал посторонний шум ( чем-то похожий на звук вращающегося старого несмазанного подшипника)
Сначала подумал, что - то в двигателе, но когда выжал сцепление, посторонний шум прекратился остался
звук движка. Я думаю что это выжимной шумит. Может кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите что делать.


Аналогичная беда.
Кто что посоветует?
AlMiGu
По валео много нареканий, потому-что появилось оч много подделки (типа Турция, а на самом деле - фуфло)
nokian1980
Цитата(oleg62 @ 17.10.2008, 21:56) *
Всем привет.
Сегодня катился накатом по хорошему асфальту с закрытыми окнами и выключенным магнитофоном, т.е.
в тишине, и услышал посторонний шум ( чем-то похожий на звук вращающегося старого несмазанного подшипника)
Сначала подумал, что - то в двигателе, но когда выжал сцепление, посторонний шум прекратился остался
звук движка. Я думаю что это выжимной шумит. Может кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите что делать.


Шумит не выжимной, а подшипник кпп! Масло в коробке какое? менял на синтетику?
СашаЖ
Буду менять сцепу сам, уже собрался заказывать чтобы привезли, хотел ВАЛЕО для 2112, но начитавшись форума посмотрел на стартер, а он у меня на трех болтах или шпильках, теперь не знаю какое покупать для 2112 или 09, подскажите кто знает, на базаре разводят руками, подскажите кто знает. Заранее благодарен.
oleg62
Цитата(nokian1980 @ 21.10.2008, 8:20) *
Шумит не выжимной, а подшипник кпп! Масло в коробке какое? менял на синтетику?

Масло поменял на полусинтетику JB GERMAN OIL. Уровень - чуть выше max.
И мне кажется что шум нисколько не уменьшился,а ладе приобретает новые оттенки.
Я думаю, что это еще связанос тем.что на улице похолодало и я стал ездить с закрытым окном. и все звуки стали лучше слышны чем летом.
Zulus
Цитата(СашаЖ @ 21.10.2008, 9:25) *
Буду менять сцепу сам, уже собрался заказывать чтобы привезли, хотел ВАЛЕО для 2112, но начитавшись форума посмотрел на стартер, а он у меня на трех болтах или шпильках, теперь не знаю какое покупать для 2112 или 09, подскажите кто знает, на базаре разводят руками, подскажите кто знает. Заранее благодарен.

Как поменяеш, обязательно отпишись. У мну тоже в печенках сцепа сидит. От ГСТО толку мало. Если не сильно геморно буду сам менять.
Valent
Мне вчера поведал Серега про то что в Калине присутствует механизм регулировки сцепления так сказать.
Вот меня интерисует вопрос какой придел регулировки? Возможно ли эти порамеры менять?
И как дела обстаят сего девайса при замене на "Валео" ?
R_S
А я стал замечать в последнее время некоторое неудобство в отпускании педали сцепления. Сцепление полностью берет в самом верху, при полностью отжатой педали. Приходится работать полностью ногой, а не голеностопом. Так вопрос: как переместить точку полного включения сцепления ниже по обратному ходу педали?
Thomas
Цитата(R_S @ 30.10.2008, 0:15) *
А я стал замечать в последнее время некоторое неудобство в отпускании педали сцепления. Сцепление полностью берет в самом верху, при полностью отжатой педали. Приходится работать полностью ногой, а не голеностопом. Так вопрос: как переместить точку полного включения сцепления ниже по обратному ходу педали?



актуальный вопрос
Shyma
У мене тарахтить аналогічно! На холодній, на гарячій, якщо на нейтральній відпустити щеплення, тарахтить. Мій майстер каже, що для російської машини це нормально.... Вірити не хочу...))
ddma
у меня стал заметно меньше тарахтеть, но все равно тарахтит, что невооруженным ухом слышишь, причем очень сильно из салона,
до весны решил забить, может еще что притрется smile.gif
Voland
Всем привет и с Новым Годом!
Да, такая же проблема наблюдается, проявилась где-то после 1-ой тысячи и что примечательно - с наступлением осенних холодов. Исчезает шум когда машина прогреется. Надо будет весной на яме посмотреть, пока что придётся так ездить (хотя, как вариант, подкинуть вопрос технарям на СТО).
Zulus
Могу даже предугадать что они скажут: или ездь пока не развалится, или это же типа ВАЗ.
тайсон
Проблема таки есть. А кто нибудь эту проблему решить при помощи XADO пробывал ? я собираюсь . По результатам отпищуз.
Alexxx
Цитата
Проблема таки есть. А кто нибудь эту проблему решить при помощи XADO пробывал ? я собираюсь . По результатам отпищуз.

не обязательно XADO,просто любое хорошее масло залить!
то что в каробке-гавно редкое"
blistograd
тоже тарахтить, но скорость не влияет. Большой стук рано или поздно вылезет, а потом вскрытие покажет. Пока не заморачиваюсь и не мешаю механизму работать. Разве что залью с получки полусинтетику Арал, вместо минералки ТНК
ddma
Цитата(Zulus @ 5.1.2009, 11:30) *
Могу даже предугадать что они скажут: или ездь пока не развалится, или это же типа ВАЗ.


Совершенно верно!!! smile.gif мне так на ГСТО и ответили!
Мол, если бы совсем развалился, тогда бы поменяли по гарантии (скорее всего выжимной)
а так, хочешь - за свои деньги (снятие коробки, диагностика, устранение и .д., да еще не факт что устранят)
поэтому пока и забил
а сипмотмы такие
на холодную заводишь - отпускаешь сцепу - в 99% случаев сразу начинает тарахтеть, отъедешь чуток, станешь - уже в 50% случаев тарахтит
ну и на прогретой машине, в 10-30% случаев тарахтит
Проценты условные - но близки к истине
чистой логики не вижу, если кто решит проблему, отпишитесь
Shyma
Я залив масло (Лікві Молі) Загалом коробка працювати набагато легше стала, але тарахтіння залишилось. Одноклубник сказав що це вижимний... Він таксист, поміняв щеплення (загнулось), у нього такого звуку нема(сам сідав і пробував)!!!!! Зато інший одноклубник каже --- що це коробка... Бо вижимний своїми звуками вже б давно замучив! Також каже не паритись покищо.... а взагалі зробити можна (розібрати коробку, все відрегулювати і скласти назад) сказав що робота така 500 грн....
Igorkru
Привет!
Да я согласен что сцепление шумит особенно громко на холодной машинке, в холодное время года сильнее, а когда прогреется почти не слышно,
опытные спецы советуют, поменять заводскую бодягу на нормальное полусинтетическое масло, вязкостью 75W80, зимой и летом без проблем, коробку не узнаете включается одним пальцем (из личного опыта проверенно)
и не обязательно перебирать карабуху если кого-то сильно достал шум, можно просто поменять выжимной подшипник заводской, на импортный фирмы "Люк" Немцы
или просто в заводской подшипник добавить хорошей смазки, на Вазе со смазкой проблема... это факт, а потом начинается шрусы, ступичные подшипники, стеклоподьемники и т.д.
Alexx
Кстати, если после отпускания педали на холостом, выжать и отпустить ещё раз - чаще всего звук пропадает. wink.gif
qwazar
у кого может и пропадет, а у мну нет.
в коробке техако полусонтетика, а на холодную всеравно гремит. не в масле дело однако...
Shag
Всем привет.У меня тоже самое как поменял масло на полусинтетику(Эльф),до этого была минералка (Матадор) и все было нормально.Машина прошла 22140 км.
Андрюха
Ребята, до лампочки какое там масло залито, главное- трансмиссионное! wink.gif
Valent
Цитата(Shag @ 14.1.2009, 15:32) *
Всем привет.У меня тоже самое как поменял масло на полусинтетику(Эльф),до этого была минералка (Матадор) и все было нормально.Машина прошла 22140 км.

Блин с Эльфом уже более 30 тык.
Полет нормальный.
asd1244
Цитата(Alexx @ 12.1.2009, 23:43) *
Кстати, если после отпускания педали на холостом, выжать и отпустить ещё раз - чаще всего звук пропадает. wink.gif


я ещё заметил ,когда саморегулятор сцепления только счелкнул пару дней нет этого непонятного звука на моей машине и я так думаю,что -это выжимной!
Олежа
Всем здрасти.
1000 км назад разбирали мне коробку (отбил ухо) , ну после собрали. сказали все ОК.
залил полусинтетику AGIP недавно тоже что и у всех: тарахтит, выжал сцепление не тарохтит.

знакомый на сто говорит что это первичный вал (подшипник),
такое может быть???
Diesel
Често, я даже не ожидал что найду здесь информацию по этой проблеме!
Я купил 1.4 седан в ноябре 2008, и столкнулся с этим "тарахтением" на следующий же день, когда припарковал машину немножко под наклоном (левым колесом заехал на бровку). Вечером, после работы, завёл и услышал этот "чудо-шум". Выжымаеш - тишина, отпускаешь - может тарахтеть, может нет. Если стучать ногой по защите двигла (заводская), то звук вроде похожий, проверил крепление - всё в норме. Так и ездил, пока не допекло. Позвонил знакомым "закалённым" автолюбителям за ответом, сказали - мол выжимной подшипник "убитый". Но, как же так, ведь пробег 150 км! Через пару дней позвонил в Ладушку (Вишнёвое), сказали - приезжайте надо смотреть. Вообщем приехал к ним после Нового года. На следующий день звонят, мол забирайте. На мой вопрос в чём же проблема, сказали что подрихтовали защиту. Завёл - тишина!
Но, недолго я радовался - через пару дней таже песня. Так и езжу - когда тарахтит, когда нет. При прогреве, если начинает тарахтеть выжимаю сцепление 1 раз и всё ОК. Надо признать, что в принципе, этот звук я стал слышать реже. На ТО-1 подниму вопрос ещё раз. Пробег на сегодняшний день 850 км.

интересное
amil
всем привет!Есть вопрос:люфт педали сцепления,где-то см 3.Пробег 3000.Мож просто подтянуть трос?Подскажите,плс!
alexandr_zahar
Цитата(amil @ 20.3.2009, 11:58) *
всем привет!Есть вопрос:люфт педали сцепления,где-то см 3.Пробег 3000.Мож просто подтянуть трос?Подскажите,плс!


Выхода два:
1. ГСТО и знающие, понимающие специалисты;
2. Набор рожковых ключей и пару часов свободного времени! Может это и сам трос (лучше как мне говорили поддягивать около вилки выключения сцепления), а возможно и пружинка.
УДАЧИ!!!

p.s.: кстати у меня в ноябре поменяно на Valeo в Киеве, за что особый респект ValKON, ZZZ, Serega и всем кто помог и поддержал в этот момент!!!

Zulus
Цитата(amil @ 20.3.2009, 11:58) *
всем привет!Есть вопрос:люфт педали сцепления,где-то см 3.Пробег 3000.Мож просто подтянуть трос?Подскажите,плс!

А мне здается ниче тама с люфтом не сделать. У меня он тоже есть. Там конструктивная недоработка. Хиба шо пружинку втулить, цеплять на сторону педали которая находится к водителю и дальше за что нибудь под рулевой колонкой.
Boris
Цитата(amil @ 20.3.2009, 11:58) *
всем привет!Есть вопрос:люфт педали сцепления,где-то см 3.Пробег 3000.Мож просто подтянуть трос?Подскажите,плс!

Вопрос ещё в том, что ты понимаешь под люфтом. Обычно люфт - это результат свободных зазоров. В приводе сцепления калины таких зазоров как бы не должно быть. Выполни проверку полного хода педали сцепления (из положения, в котором она висит, до упора в пол). Если полный ход БОЛЬШЕ 146 мм - регулируешь зазор между поводком троса сцепления и вилкой сцепления (прийдется снимать корпус воздушного фильтра). Литературку скачивал? Там всё это есть.
disel
посоветуйте какое сцепление ставить, все говорят "валео" по этой теме, мне предлагают или "сакс" или "люк", кто, что посоветует ? спасибо
alexandr_zahar
В ноябре прошлого года в Вашем же Киеве (отписывался по теме: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=30199 ) менял. Я оч доволен Valeo!!! И кстати ушли щелчки на педали после замены сцепления.


Shyma
Питання для досвідчених......

Як мені зрозуміти, коли щеплення вже підходить до кінця свого ресурсу????

Тобто як я це по машині відчую??? Що відбувається??

Важко рушити? Погано перемикаються передачі?? що???

Дякую...
alexandr_zahar
Цитата(Shyma @ 20.4.2009, 11:34) *
Як мені зрозуміти, коли щеплення вже підходить до кінця свого ресурсу????


Я не специалист, но отвечу своими догадками и ощущениями: понять, что сцеплению кирдык - плохое переключение передач а в дальнейшем и полное отсутствие включения - это если диск. Если корзина, то в данной теме http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=30199 отписывался о признаках выхода из строя корзины.


Boris
Цитата(Shyma @ 20.4.2009, 11:34) *
Питання для досвідчених......

Як мені зрозуміти, коли щеплення вже підходить до кінця свого ресурсу????

Тобто як я це по машині відчую??? Що відбувається??

Важко рушити? Погано перемикаються передачі?? що???

Дякую...

Відповім і я з власного досвіду. У зчеплення може бути дві біди.
1. Зчеплення "буксує". Дефект виявляється найбільш рельєфно, коли їдеш на підйом, і оберти двигуна швидко починають збільшуватися, а швидкість при цьому не змінюється. Причин може бути три. Найпростіша та найкраща - невідрегульваний трос зчеплення (закороткий). Або стерлися накладки до "заклёпок", або "постаріла" пружина і не забезпечує відповідного тиску між дисками.
2. Зчеплення "веде". В цьому випадку не забезпечується повне роз'єднання дисків, коли вижимаєш педаль зчеплення. Проявляється дефект в поганому, з шумом, включенні передач та намаганні автомобіля почати рухатись при включенні 1-ї передачі (або паддінні обертів двигуна в цей момент). Причинами можуть бути або проблема з регулюванням довжини тросу (трос задовгий), або якісь перекоси в корзині, при яких не вистачає повного ходу педалі для роз'єднання дисків.
Я нічого не говорив про проблеми з вижимним підшипником. Зазвичай ці поблеми проявляються підвищеним шумом та/або вібраціями в момент вижиму педалі. До речі, перекоси в корзині також можуть давати вібрацію педалі.
Усі ці дефекти розвиваються поступово, і можна доїхати додому або сервісу.
Якщо педаль зчеплення взагалі впала, тоді треба подивитись, чи не злетів наконечник тросу з вилки, чи не розірвався сам трос. Якщо з цим все нормально - то найбільш вірогідною причиною є зламана вилка включення зчеплення.
disel
В пятницу поставил "Luk" - доволен бомба, самое интересное, что купил сначала 10-ное сцепление, т.к. за день до меня на калине меняли сцепление было десяточное, у меня снимаем 9-ное блин, пришлось ехать менять по быстрому. Так я вот не пойму калина, что полная лотерея по всем параметрам ?
Boris
Коллеги, на российском форуме в теме "Шумы КПП" возникла дискуссия о возможном влиянии на эти шумы несоосности коленвала двигателя и первичного вала КПП. Темку подбросил Родос-М, который утверждает, что КрафтТеч -единственное сцепление, диск которого имеет механизм компенсации несоосности валов. Но особого доверия в части использования этого сцепления нет, т.к. Родос-М сам торгует этими сцеплениями.
Лично я являюсь активным сторонником "теории несоосности", т.к. "всё складывается" - и отличия конструкции КПП классики и переднеприводных, накладывающие более жесткий допуск на соосность, и сложность обеспечения этой соосности в КПП, картер которой состоит из двух половин, и, самое важное, - все проявления этой несоосности - повышенная вибрация силового агрегата, затруднённое включение передач, ну и гамма звуков, издаваемая КПП в разных режимах.
После такого длинного введения имею простой вопрос - ездит ли кто-то в Киеве или ближайших окрестностях на Крафте, и можно ли лично прослушать работу КПП этой машинки?
Очень прошу отозваться - шумы КПП меня уже достали и хотелось бы выявить все возможные направления поиска до разборки КПП.
Sniket
А кто подскажет, на 1.4 двигатель корзна,сам диск сцепы и выжимнйо, такие же ка ки на 1.6 или они чемто отличаються?

И еще вопрос: из за сцепы меожет быть хруст при включении 2й передачи? бывает что когда, например со старта до 3.5-4 закрутил, и вторую, то включаеться с хрустом, а порой нет. и тоже самое при понижении передачи, только там уже принцыпе не зависимо от оборотов, раз на раз не приходиться.
ArtK
Цитата(Shyma @ 20.4.2009, 10:34) *
Питання для досвідчених......

Як мені зрозуміти, коли щеплення вже підходить до кінця свого ресурсу????

Тобто як я це по машині відчую??? Що відбувається??

Важко рушити? Погано перемикаються передачі?? що???

Дякую...

Бодя здоров, для провірки щеплення потрібно затянути ручнік, акщо не тримае, передніми колесами впертись в бардюр, включити 2-гу передачу і пробувати тронутись, при цьому підгазувавши трохи більше ніж зазвичай. Я коли таке роблю, машина на місці і купа диму-мому щепленню кирдик... Купив собі валео.d_good_luck.gif
IgorS
Цитата(ArtK @ 11.5.2009, 21:23) *
Бодя здоров, для провірки щеплення потрібно затянути ручнік, акщо не тримае, передніми колесами впертись в бардюр, включити 2-гу передачу і пробувати тронутись, при цьому підгазувавши трохи більше ніж зазвичай. Я коли таке роблю, машина на місці і купа диму-мому щепленню кирдик... Купив собі валео. d_good_luck.gif


Ой, на мой взгляд данный метод называется "Спалю себе сцепление". Такой метод, на мой взгляд, убъет даже новое сцепление... Уж больно экстремально...
Сам проверяю сцепление несколькими способами:
1. При выезде из гаража, при включении первой (либо задней) передачи, педалью акселератора не пользуюсь - выезд только сцеплением. Если тянет нормально - значит все гуд.
2. При движении по ровной дороге на скорости около 40 км/ч на третей скорости резко нажать педаль акселератора. Машина должна адекватно откликнуться (резко набрать скорость), при этом водителя "вжимает" в кресло.
Если это не происходит - сцепление пора менять.
scorpion_vp
Цитата(ArtK @ 11.5.2009, 21:23) *
Бодя здоров, для провірки щеплення потрібно затянути ручнік, акщо не тримае, передніми колесами впертись в бардюр, включити 2-гу передачу і пробувати тронутись, при цьому підгазувавши трохи більше ніж зазвичай. Я коли таке роблю, машина на місці і купа диму-мому щепленню кирдик... Купив собі валео. d_good_luck.gif

biggrin.gif Ну то ти нагло спалив своє щеплення.

А найбільш вірогідним признаком виходу з ладу щеплення, тобто закінчення РЕСУРСУ щеплення є:
Цитата(Boris @ 20.4.2009, 13:27) *
...1. Зчеплення "буксує". Дефект виявляється найбільш рельєфно, коли їдеш на підйом, і оберти двигуна швидко починають збільшуватися, а швидкість при цьому не змінюється. Причин може бути три. Найпростіша та найкраща - невідрегульваний трос зчеплення (закороткий). Або стерлися накладки до "заклёпок", або "постаріла" пружина і не забезпечує відповідного тиску між дисками.
...
Shyma
Зрозуміло. Всім дякую за відгуки..... буду мати на увазі. Та думаю моє щеплення потрошку підходить... )
scorpion_vp
Ще один признак "кончины" щеплення найближчим часом - це коли щеплення починає "брати" під верхом.
ZZZ
Цитата(Sniket @ 11.5.2009, 1:34) *
А кто подскажет, на 1.4 двигатель корзна,сам диск сцепы и выжимнйо, такие же ка ки на 1.6 или они чемто отличаються?

И еще вопрос: из за сцепы меожет быть хруст при включении 2й передачи? бывает что когда, например со старта до 3.5-4 закрутил, и вторую, то включаеться с хрустом, а порой нет. и тоже самое при понижении передачи, только там уже принцыпе не зависимо от оборотов, раз на раз не приходиться.

ХРУСТ второй передачи это уже подубитые синхроны второй, болячка стандартных КПП при активной езде. Последствия в дальнейшем могут быть следующие - у меня просто не втыкалась 2-я выбивало при нагрузке, а может и хуже... коробка на переборку - замена синхронов и диагностика шестерёнок и подшибников, вскрытие покажет.
и сцепление тут не причём.

Добавлено:
просто перед вкючением второй передачи выжимай сцепу и жди подольше и переключайся, тогда хрустеть не будет, и подбирай обороты переключения (автомат в голове)
Sniket
Цитата(ZZZ @ 12.5.2009, 7:58) *
ХРУСТ второй передачи это уже подубитые синхроны второй, болячка стандартных КПП при активной езде. Последствия в дальнейшем могут быть следующие - у меня просто не втыкалась 2-я выбивало при нагрузке, а может и хуже... коробка на переборку - замена синхронов и диагностика шестерёнок и подшибников, вскрытие покажет.
и сцепление тут не причём.

Добавлено:
просто перед вкючением второй передачи выжимай сцепу и жди подольше и переключайся, тогда хрустеть не будет, и подбирай обороты переключения (автомат в голове)


Ну вот мои самые худшие ожидания и подтвердились к сожалению sad.gif
Куда обратиться за помошью в данном случае?

Сори за офтоп.
maa
Парни это решается заменой КОРЗИНЫ, ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ и ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА. К сожалению то что говорят что родные запчасти лучше заменных это не правда и к российским автомобилям не относится. Вот эти звуки которые описаны выше издаёт диск ударами об корзину, а издаёт он потому что он изначально поведён+подшипник тоже не самый качественный. Могу фотки выложить со старой корзиной и всем остальным.
Denn
Слышал на калинах ставят сцепление 2108 или 2110, какое лучше?. У меня стоит 2108. Я думаю они как то рассчитаны от мощности двигателя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU