Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обороты двигателя
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
R_S
Цитата(Tol466 @ 6.10.2015, 11:01) *
Спиртовым бензом не заправляли?

Были у меня похожие траблы на спиртовом бензине. После ночной стоянки на прогреве машина чихала, не тянула и глохла без чеков. Думаю потому-что бензин начали фигней бодяжить, у нас обратки в топливной рампе нет, а при длительной стоянки бензин на фракции расподается, одна из фракций наверное вода. Вот пока после стоянки в рампе бензин не обновится - ловил трабл. При том что ездил на спиртовом более года, а приколы начались только этим летом.
Ну и судя из СМИ сейчас весь бензин спиртовой, даже тот, который не спиртовой smile.gif ...
Tol466
Цитата(R_S @ 6.10.2015, 13:43) *
Ну и судя из СМИ сейчас весь бензин спиртовой, даже тот, который не спиртовой smile.gif ...

Вам на хуторе виднее.. cool.gif
Ко мне сосед неделю назад подходил, что 10-ка 16V не тянет и расход космос. Он долго добивал меня вопросами, пока не выяснилось, что он на спиртовом бензе. После замены на обычный все восстановилось.
LK_hatch
Цитата(Tol466 @ 6.10.2015, 11:01) *
Цитата(Thyssen @ 5.10.2015, 22:35) *
Горбатого поставил? Так трешку держи...

Горбатый это распредвал? В смысле нет нормального ХХ? Так вроде не писАл о тюнинхе. Спиртовым бензом не заправляли?

Никогда, по крайней мере по своей воле никогда ))
Что за горбатый - хз.
Руководство по эксплуатации намекает на замену РХХ.
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 6.10.2015, 19:53) *
Руководство по эксплуатации намекает на замену РХХ.

РХХ менял три раза,но покупал лишь раз...
зы-почистил-поставил-почистил-смазал-поставил..Ну типа так..
LK_hatch
Цитата(Tol466 @ 3.8.2015, 21:33) *
Снимаем разъем РХХ
Включаем зажигание, заводим. ЭБУ увидит обрыв цепи управления РХХ(кажется так называется ошибка) и по аварийной таблице по датчику коленвала будет держать 840 об/мин. Если холостой ЭБУ держит, моем ДУ, чистим/меняем РХХ.

Снял разъем - завелась нормально и обороты не прыгали. Значит проблема именно в РХХ. Снять только РХХ не получилось, отвертка не пролазит. А на снятие ДУ времени не было. Кто-нить пробовал снять РХХ без снятия ДУ?
Thyssen, ты вроде 3 раза менял?
Tol466
Цитата(LK_hatch @ 28.11.2015, 22:36)
Кто-нить пробовал снять РХХ без снятия ДУ?

На 16 кл. не снимется, на 8 кл. места чуть больше, но быстрее снять ДУ, т.к. один винт РХХ еще в той коленно-локтевой позиции. smile.gif
Boris
Цитата(Tol466 @ 29.11.2015, 9:42) *
Цитата(LK_hatch @ 28.11.2015, 22:36)
Кто-нить пробовал снять РХХ без снятия ДУ?

На 16 кл. не снимется, на 8 кл. места чуть больше, но быстрее снять ДУ, т.к. один винт РХХ еще в той коленно-локтевой позиции. smile.gif

Да-а-а? А я не знал... И снимал... И ставил... И не помню, какие там проблемы... Два года назад дело было... smile.gif
Tol466
Цитата(Boris @ 29.11.2015, 9:58) *
Да-а-а? А я не знал... И снимал... И ставил... И не помню, какие там проблемы... Два года назад дело было... smile.gif

Та-аа-к! Ответ был для обычных людей, инженерам-раллистам просьба не ломать. wink.gif
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 28.11.2015, 22:36) *
Цитата(Tol466 @ 3.8.2015, 21:33) *
Снимаем разъем РХХ
Включаем зажигание, заводим. ЭБУ увидит обрыв цепи управления РХХ(кажется так называется ошибка) и по аварийной таблице по датчику коленвала будет держать 840 об/мин. Если холостой ЭБУ держит, моем ДУ, чистим/меняем РХХ.

Снял разъем - завелась нормально и обороты не прыгали. Значит проблема именно в РХХ. Снять только РХХ не получилось, отвертка не пролазит. А на снятие ДУ времени не было. Кто-нить пробовал снять РХХ без снятия ДУ?
Thyssen, ты вроде 3 раза менял?

Снимал без съема ДУ,быстрее снять ДУ,заодно и почистишь его,да и осмотришь на наличие овала в посадочном месте носика РХХ

Добавлено:
Цитата(Tol466 @ 29.11.2015, 10:15) *
Цитата(Boris @ 29.11.2015, 9:58) *
Да-а-а? А я не знал... И снимал... И ставил... И не помню, какие там проблемы... Два года назад дело было... smile.gif

Та-аа-к! Ответ был для обычных людей, инженерам-раллистам просьба не ломать. wink.gif

Угу,у дяди Бори видать ресивер тюненый стоит,вот и глумится... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
R_S
Цитата(Thyssen @ 29.11.2015, 11:52) *
...,быстрее снять ДУ...

А в моем авто гайка нижней шпильки ДУ прокручивается в пластике ресивера. И туда ключ не вставишь. Нашел способ ее зафиксировать при снятии ДУ. Путем завода вокруг гайки между гайкой и пластиком ресивера ленты стального хомута и последующей затяжкой хомута на этой гайке (выполнял со снятой клапанной крышкой, мотор 8 кл). После демонтажа-монтажа хомут с гайки снимается, т.к. мешает полностью открываться дросселю.
Tol466
Цитата(R_S @ 29.11.2015, 12:06) *
А в моем авто гайка нижней шпильки ДУ прокручивается в пластике ресивера

Капля суперклея творит чудеса.
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 29.11.2015, 21:47) *
Цитата(R_S @ 29.11.2015, 12:06) *
А в моем авто гайка нижней шпильки ДУ прокручивается в пластике ресивера

Капля суперклея творит чудеса.

Не мешай преодолевать трудности!!! cool.gif
R_S
Цитата(Tol466 @ 29.11.2015, 21:47) *
Цитата(R_S @ 29.11.2015, 12:06) *
А в моем авто гайка нижней шпильки ДУ прокручивается в пластике ресивера

Капля суперклея творит чудеса.

Это ты пробовал сам в том месте капать суперклей или просто предполагаешь, что будет чудо?

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 29.11.2015, 21:53) *
Не мешай преодолевать трудности!!! cool.gif

Тот же вопрос.
Tol466
Цитата(R_S @ 29.11.2015, 23:09) *
Это ты пробовал сам в том месте капать суперклей или просто предполагаешь, что будет чудо?

на суперклей клеил штуцер бензонасоса - давление держал, шпильки карбюратора. Понятно, что материал ресивера ABS пластик, но к гайке прилипнет в том месте, где "выработка" пластика.
ЗЫ пищевая сода и суперклей сформируют отличный бортик под гайку. Осторожно, плохо поддается шлифовке.
R_S
Т.е. конкретно там не пробовал smile.gif.
А теперь кто из нас труднист? Я открутил из подручных материалов "в поле". А еще можно было сваркой прихватить biggrin.gif
Thyssen
Сода + супер клей???? И что в итоге?
Tol466
Цитата(Thyssen @ 30.11.2015, 10:08) *
Сода + супер клей???? И что в итоге?

Это известный способ ремонта пластика. При добавлении суперклея сода твердеет, схватывается с поверхностью и по прочности не уступает пластику. Можно погуглить.
R_S
Цитата(Tol466 @ 30.11.2015, 10:28) *
Цитата(Thyssen @ 30.11.2015, 10:08) *
Сода + супер клей???? И что в итоге?

Это известный способ ремонта пластика. При добавлении суперклея сода твердеет, схватывается с поверхностью и по прочности не уступает пластику. Можно погуглить.

Кстати таким составом можно пробовать восстанавливать накладку на крышку багажника. Вырванные места и вокруг изнутри заполняешь сода+клей, потом шлифуешь и сверлишь насквозь под штатный болтик с прямоугольной шляпкой.

Я два ноутбука так восстанавливал в местах крепления петель крышки-экрана и вообще если что-то нужно склеить - нарастить.
Thyssen
Как болтать этот раствор? Пропорции?
Tol466
Цитата(Thyssen @ 30.11.2015, 14:14) *
Как болтать этот раствор? Пропорции?

Это не раствор. Сода как наполнитель, а клей отвердитель. Мажешь клеем, посыпаешь содой и так слой за слоем. Либо наполняешь трещину клеем и засыпаешь содой. В целом так. При контакте с клеем сода каменеет.
Thyssen
Шайтанама smile.gif))
vazuk
Доброго времені суток!HELP! При повороті руля при стоянке падают обороти двиігателя до 500 об.хв. і назад .Бувають випадки, що авто глохне. В чому може бути проблема?Дякую
Thyssen
Цитата(vazuk @ 5.1.2017, 16:15) *
Доброго времені суток!HELP! При повороті руля при стоянке падают обороти двиігателя до 500 об.хв. і назад .Бувають випадки, що авто глохне. В чому може бути проблема?Дякую

ЭМУР,гребёть на себя...Ремешок не пищит?
vazuk
Цитата(Thyssen @ 5.1.2017, 19:31) *
Цитата(vazuk @ 5.1.2017, 16:15) *
Доброго времені суток!HELP! При повороті руля при стоянке падают обороти двиігателя до 500 об.хв. і назад .Бувають випадки, що авто глохне. В чому може бути проблема?Дякую

ЭМУР,гребёть на себя...Ремешок не пищит?

ремень не пищит,але це сталося десь після його заміни!Що можна з ним зробити?
koval
Цитата(vazuk @ 5.1.2017, 23:56) *
Цитата(Thyssen @ 5.1.2017, 19:31) *
Цитата(vazuk @ 5.1.2017, 16:15) *
Доброго времені суток!HELP! При повороті руля при стоянке падают обороти двиігателя до 500 об.хв. і назад .Бувають випадки, що авто глохне. В чому може бути проблема?Дякую

ЭМУР,гребёть на себя...Ремешок не пищит?

ремень не пищит,але це сталося десь після його заміни!Що можна з ним зробити?

Віднести назад туди де взяв, та зремонтувати свій. .
Tol466
Цитата(koval @ 6.1.2017, 8:46) *
Віднести назад туди де взяв, та зремонтувати свій. .

Гуляща жінка, відрегулювати натяжіння і все.
vazuk
Цитата(koval @ 6.1.2017, 8:46) *
Цитата(vazuk @ 5.1.2017, 23:56) *
Цитата(Thyssen @ 5.1.2017, 19:31) *
Цитата(vazuk @ 5.1.2017, 16:15) *
Доброго времені суток!HELP! При повороті руля при стоянке падают обороти двиігателя до 500 об.хв. і назад .Бувають випадки, що авто глохне. В чому може бути проблема?Дякую

ЭМУР,гребёть на себя...Ремешок не пищит?

ремень не пищит,але це сталося десь після його заміни!Що можна з ним зробити?

Віднести назад туди де взяв, та зремонтувати свій. .

Цікаво,як можна відремонтувати ремень?! huh.gif
Boris
Цитата(Tol466 @ 6.1.2017, 10:09) *
Цитата(koval @ 6.1.2017, 8:46) *
Віднести назад туди де взяв, та зремонтувати свій. .

Гуляща жінка, відрегулювати натяжіння і все.

А я чего то не понял. Глохнет двигатель на ХХ при работе ЭМУРУ. Значит, кто-то резко отбирает у двигателя мощность, бОльшую, чем он может отдать на ХХ. Понятно, что отбирает генератор. Но как он может это сделать при ненатянутом ремешке? Ремешок просто запищит и всё, у меня это было. Вроде здесь проблему надо искать в повышенном расходе тока ЭМУРУ. Как бы электрика или что-то с рулевым механизмом. Но проблема возникла после замены ремня. Тогда бы я поробовал ослабить ремень. Ну, типа за счёт перекошенных ремнём уставших подшипников у генератора увеличились мех. потери... Не?
R_S
Для начала нужно знать, если в авто vazuk механизм натяжения ремня генератора.
vazuk
Цитата(R_S @ 6.1.2017, 13:08) *
Для начала нужно знать, если в авто vazuk механизм натяжения ремня генератора.

механизм натяжения ремня генератора є!
п.с. У мене 1118, 2006 р. 80 тис.км. пробіг.
Ремень ослабив до моменту коли він починає свистіти при включенні фар і від цього моменту трішки підтянув(він дійсно був перетянутий),але робота ЄМУРа не змінилась.
п.с. Якщо швидко крутнути руля на місці машина глохне,а якщо неспіша то обор. падають десь до 500!
Бо бк напруга на холостому 14.3 в.
Thyssen
Цитата(vazuk @ 6.1.2017, 14:07) *
п.с. Якщо швидко крутнути руля на місці машина глохне,а якщо неспіша то обор. падають десь до 500!
Бо бк напруга на холостому 14.3 в.

Заедь на диагностику,пусть глянут ЭУР по компу..
vazuk
Цитата(Thyssen @ 6.1.2017, 14:57) *
Цитата(vazuk @ 6.1.2017, 14:07) *
п.с. Якщо швидко крутнути руля на місці машина глохне,а якщо неспіша то обор. падають десь до 500!
Бо бк напруга на холостому 14.3 в.

Заедь на диагностику,пусть глянут ЭУР по компу..

На днях заїду нехай глянуть.
А думав що хтось зустрічався із такою проблемою! Ні!Я перший! biggrin.gif
Thyssen
Цитата(vazuk @ 6.1.2017, 16:56) *
Цитата(Thyssen @ 6.1.2017, 14:57) *
Цитата(vazuk @ 6.1.2017, 14:07) *
п.с. Якщо швидко крутнути руля на місці машина глохне,а якщо неспіша то обор. падають десь до 500!
Бо бк напруга на холостому 14.3 в.

Заедь на диагностику,пусть глянут ЭУР по компу..

На днях заїду нехай глянуть.
А думав що хтось зустрічався із такою проблемою! Ні!Я перший! biggrin.gif

Не первый ты,зимой у себя наблюдаю похожую картину...особенно при недозаряженном аккуме...
Сейчас вот при крайнем вывороте пищит ремень...
ZIG_R
На моей ЭУРа нет, но как электрик предполагаю, что Ампер-ов он жрёт дофига, особо при парковке. Вопросы и предположения:
- Сколько лет АкБ?
АкБ уже не может, а Гены на ХХ просто не хватает по мощности (амперажу).
- опять преусловутые окисления контактов масс (и самих клемм на АкБ).

Что происходит если обороты держать газом под 2-3к и дёрнуть руль?

Boris
Цитата(ZIG_R @ 6.1.2017, 20:10) *
На моей ЭУРа нет, но как электрик предполагаю, что Ампер-ов он жрёт дофига, особо при парковке. Вопросы и предположения:
- Сколько лет АкБ?
АкБ уже не может, а Гены на ХХ просто не хватает по мощности (амперажу).
- опять преусловутые окисления контактов масс (и самих клемм на АкБ).

Что происходит если обороты держать газом под 2-3к и дёрнуть руль?


За догадку про помощь акума на ХХ - пять+ балов smile.gif А потребляет он оч. много - предохранитель стоит на 50 А (если правильно помню) smile.gif
vazuk
Цитата(ZIG_R @ 6.1.2017, 20:10) *
На моей ЭУРа нет, но как электрик предполагаю, что Ампер-ов он жрёт дофига, особо при парковке. Вопросы и предположения:
- Сколько лет АкБ?
АкБ уже не может, а Гены на ХХ просто не хватает по мощности (амперажу).
- опять преусловутые окисления контактов масс (и самих клемм на АкБ).


АкБ 2 роки ! Може попробувати його підзарядити?

Что происходит если обороты держать газом под 2-3к и дёрнуть руль?
Завтра попробую і відпишусь!


Добавлено:
Цитата(Boris @ 6.1.2017, 20:13) *
Цитата(ZIG_R @ 6.1.2017, 20:10) *
На моей ЭУРа нет, но как электрик предполагаю, что Ампер-ов он жрёт дофига, особо при парковке. Вопросы и предположения:
- Сколько лет АкБ?
АкБ уже не может, а Гены на ХХ просто не хватает по мощности (амперажу).
- опять преусловутые окисления контактов масс (и самих клемм на АкБ).

Что происходит если обороты держать газом под 2-3к и дёрнуть руль?


За догадку про помощь акума на ХХ - пять+ балов smile.gif А потребляет он оч. много - предохранитель стоит на 50 А (если правильно помню) smile.gif

55 А!
Thyssen
Цитата(vazuk @ 6.1.2017, 21:39) *
55 А!

Может 54,2?
vazuk
Цитата(ZIG_R @ 6.1.2017, 20:10) *
- опять преусловутые окисления контактов масс (и самих клемм на АкБ).

Де знайти маси,щоб їх зачистити ?

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 6.1.2017, 21:46) *
Цитата(vazuk @ 6.1.2017, 21:39) *
55 А!

Может 54,2?

По мануалу прочитав 55,а може і 51.8 точно не скажу.
нехай буде і 62.7 тільке ,щоб працювало! wink.gif
Thyssen
Цитата(vazuk @ 6.1.2017, 21:46) *
Цитата(ZIG_R @ 6.1.2017, 20:10) *
- опять преусловутые окисления контактов масс (и самих клемм на АкБ).

Де знайти маси,щоб їх зачистити ?
Перша нк кузоффе,пряма на панели,рядом с аккумом...Шпылька сторчыть,а там лайна разного накрутылы...,йдеш прямо по проводу с минусовойы клэмы...,потим по жырному,к моторену...

Добавлено:
Массы.../









vazuk
Цитата(Thyssen @ 6.1.2017, 22:00) *
Цитата(vazuk @ 6.1.2017, 21:46) *
Цитата(ZIG_R @ 6.1.2017, 20:10) *
- опять преусловутые окисления контактов масс (и самих клемм на АкБ).

Де знайти маси,щоб їх зачистити ?
Перша нк кузоффе,пряма на панели,рядом с аккумом...Шпылька сторчыть,а там лайна разного накрутылы...,йдеш прямо по проводу с минусовойы клэмы...,потим по жырному,к моторену...

Добавлено:
Массы.../










Дякую за фото! перегляну їх!
Thyssen
Есть еще фото космического феншуя масс калинваген,но это не для слабонервных...
vazuk
Цитата(Thyssen @ 6.1.2017, 22:00) *
Цитата(vazuk @ 6.1.2017, 21:46) *
Цитата(ZIG_R @ 6.1.2017, 20:10) *
- опять преусловутые окисления контактов масс (и самих клемм на АкБ).

Де знайти маси,щоб їх зачистити ?
Перша нк кузоффе,пряма на панели,рядом с аккумом...Шпылька сторчыть,а там лайна разного накрутылы...,йдеш прямо по проводу с минусовойы клэмы...,потим по жырному,к моторену...

Добавлено:
Массы.../










2,3,4 фото потрібно знімати панель,щоб їх зачистити?
Thyssen
Atyiq масс Калина


















Добавлено:
Как мы уже все знаем, что на Калинах существует одна очень актуальная проблема с пропаданием массы в жгуте ЭБУ, это выражается в плавании АЦП некоторых датчиков, скачки температуры при перегазовках с кратковременными включениями ВСО...
Вот попробую вкратце рассказать способ устранения этой проблемы.
Вся работа начинается с отключения АКБ, отсоединения ЭБУ, откручивания планки с реле. Далее следует снять накладку переднего правого порожка, отсоединить под полочкой разъем от косы, отогнуть ковролин и аккуратно разрезать шумоизоляцию. Все это отгибается в сторону и мы видим крепление жгута. (фото 1).
Для освобождения второго крепления жгута необходимо ключом на 10мм, отвернуть гайку с массовым проводом (фото 2).
Далее переходим в моторный отсек: там выдергиваем переходную резинку и вытаскиваем весь жгут, черный провод, который не дает вытащится жгуту, тупо откусываем и жгут вытаскивается на достаточное расстояние для работы (фото 3), находим коричневый массовый провод и разизолируем его обжимку (фото 4).
откусываем обжимку вместе с одиночным проводом и припаиваем провод соответственного сечения к этим проводам и не забываем о ранее закусоном черном проводке, его в то-же в еще одна обжимка в нескольких сантиметрах от разъема ЭБУ и то-же припаивается (фото 7).
Осталось все только собрать и найти место крепления основной массы, я ее вешаю на крепление рессивера (фото 8).
Можно сказать что работа сделана и после такого ремонта больше не возникает проблем с массой.эту кучу (фото 5).
Далее возвращаем весь пучок проводки в салон и для полного приличия пропаиваем две плюсовые обжимки (фото 6).
Все изолируется и возвращается на место, закрепляется жгут и укладывается шумка с ковролином.
Далее находиться



Добавлено:
Ответь,есть еще 9 фото


Добавлено:
А таки палтос... smile.gif))
http://avtoblokrele.ru/vaz/blok-rele-i-pre...ada-kalina.html
хотя 55,тоже интересно,да не видел....smile.gif)
vazuk
Цитата(Thyssen @ 6.1.2017, 22:18) *
Atyiq масс Калина


















Добавлено:
Как мы уже все знаем, что на Калинах существует одна очень актуальная проблема с пропаданием массы в жгуте ЭБУ, это выражается в плавании АЦП некоторых датчиков, скачки температуры при перегазовках с кратковременными включениями ВСО...
Вот попробую вкратце рассказать способ устранения этой проблемы.
Вся работа начинается с отключения АКБ, отсоединения ЭБУ, откручивания планки с реле. Далее следует снять накладку переднего правого порожка, отсоединить под полочкой разъем от косы, отогнуть ковролин и аккуратно разрезать шумоизоляцию. Все это отгибается в сторону и мы видим крепление жгута. (фото 1).
Для освобождения второго крепления жгута необходимо ключом на 10мм, отвернуть гайку с массовым проводом (фото 2).
Далее переходим в моторный отсек: там выдергиваем переходную резинку и вытаскиваем весь жгут, черный провод, который не дает вытащится жгуту, тупо откусываем и жгут вытаскивается на достаточное расстояние для работы (фото 3), находим коричневый массовый провод и разизолируем его обжимку (фото 4).
откусываем обжимку вместе с одиночным проводом и припаиваем провод соответственного сечения к этим проводам и не забываем о ранее закусоном черном проводке, его в то-же в еще одна обжимка в нескольких сантиметрах от разъема ЭБУ и то-же припаивается (фото 7).
Осталось все только собрать и найти место крепления основной массы, я ее вешаю на крепление рессивера (фото 8).
Можно сказать что работа сделана и после такого ремонта больше не возникает проблем с массой.эту кучу (фото 5).
Далее возвращаем весь пучок проводки в салон и для полного приличия пропаиваем две плюсовые обжимки (фото 6).
Все изолируется и возвращается на место, закрепляется жгут и укладывается шумка с ковролином.
Далее находиться



Добавлено:
Ответь,есть еще 9 фото


Добавлено:
А таки палтос... smile.gif))
http://avtoblokrele.ru/vaz/blok-rele-i-pre...ada-kalina.html
хотя 55,тоже интересно,да не видел....smile.gif)

Дякую за отчет!
Thyssen
Цитата(vazuk @ 6.1.2017, 22:25) *
Дякую за отчет!



















Удачи
vazuk
Появились хлопки (очень тихие) на хх, слышны у глушителя (выхлопной трубы), похоже на перебои что ли, примерно раз в 2-3 секунды.
В моторном отсеке слышны какие то дерганья при работе двига.

ded
Thyssen - спасибо тебе большое - и с Праздниками всех благ!
Thyssen
Цитата(vazuk @ 6.1.2017, 22:59) *
Появились хлопки (очень тихие) на хх, слышны у глушителя (выхлопной трубы), похоже на перебои что ли, примерно раз в 2-3 секунды.
В моторном отсеке слышны какие то дерганья при работе двига.

У меня такие с завода. Когда авто было на гарантии гстошники разводили руками. Пропусков нет. По диагностике заметил,что хлопки начинаются ровно с момента включения ДК,замена лямды ни к чему не привела. На прошивке Е-0 хлопков нет,мотор работает ровно.
Зы- многие плюются на Январь 7.2+,но его работа понравилась больше чем Бошика,хотя это и полный аналог.

Добавлено:
!!
Цитата(ded @ 7.1.2017, 9:42) *
Thyssen - спасибо тебе большое - и с Праздниками всех благ!

Привет дорогой. С праздниками тебя!!!
vazuk
Цитата(Thyssen @ 7.1.2017, 10:01) *
Цитата(vazuk @ 6.1.2017, 22:59) *
Появились хлопки (очень тихие) на хх, слышны у глушителя (выхлопной трубы), похоже на перебои что ли, примерно раз в 2-3 секунды.
В моторном отсеке слышны какие то дерганья при работе двига.

У меня такие с завода. Когда авто было на гарантии гстошники разводили руками. Пропусков нет. По диагностике заметил,что хлопки начинаются ровно с момента включения ДК,замена лямды ни к чему не привела. На прошивке Е-0 хлопков нет,мотор работает ровно.
Зы- многие плюются на Январь 7.2+,но его работа понравилась больше чем Бошика,хотя это и полный аналог.

Добавлено:
!!
Цитата(ded @ 7.1.2017, 9:42) *
Thyssen - спасибо тебе большое - и с Праздниками всех благ!

Привет дорогой. С праздниками тебя!!!

Можна їхати і не зважати на проблему?


Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 6.1.2017, 20:10) *
Что происходит если обороты держать газом под 2-3к и дёрнуть руль?

При 2 тис. обороти не плавають при повороті руля
Thyssen
Совсем забыл,на махачкалинском ЭУР очень хлипкие массы,правда добраться к ним не легко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU