Atyiq масс Калина








Добавлено:Как мы уже все знаем, что на Калинах существует одна очень актуальная проблема с пропаданием массы в жгуте ЭБУ, это выражается в плавании АЦП некоторых датчиков, скачки температуры при перегазовках с кратковременными включениями ВСО...
Вот попробую вкратце рассказать способ устранения этой проблемы.
Вся работа начинается с отключения АКБ, отсоединения ЭБУ, откручивания планки с реле. Далее следует снять накладку переднего правого порожка, отсоединить под полочкой разъем от косы, отогнуть ковролин и аккуратно разрезать шумоизоляцию. Все это отгибается в сторону и мы видим крепление жгута. (фото 1).
Для освобождения второго крепления жгута необходимо ключом на 10мм, отвернуть гайку с массовым проводом (фото 2).
Далее переходим в моторный отсек: там выдергиваем переходную резинку и вытаскиваем весь жгут, черный провод, который не дает вытащится жгуту, тупо откусываем и жгут вытаскивается на достаточное расстояние для работы (фото 3), находим коричневый массовый провод и разизолируем его обжимку (фото 4).
откусываем обжимку вместе с одиночным проводом и припаиваем провод соответственного сечения к этим проводам и не забываем о ранее закусоном черном проводке, его в то-же в еще одна обжимка в нескольких сантиметрах от разъема ЭБУ и то-же припаивается (фото 7).
Осталось все только собрать и найти место крепления основной массы, я ее вешаю на крепление рессивера (фото 8).
Можно сказать что работа сделана и после такого ремонта больше не возникает проблем с массой.эту кучу (фото 5).
Далее возвращаем весь пучок проводки в салон и для полного приличия пропаиваем две плюсовые обжимки (фото 6).
Все изолируется и возвращается на место, закрепляется жгут и укладывается шумка с ковролином.
Далее находиться
Добавлено:Ответь,есть еще 9 фото
Добавлено:А таки палтос...

))
http://avtoblokrele.ru/vaz/blok-rele-i-pre...ada-kalina.htmlхотя 55,тоже интересно,да не видел....

)