Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обороты двигателя
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Дракула
А как же не лезть под капот гарантийной машины? ДУ уже помыл, а сколько стоит РХХ? Специально спровоцировать подвисание пока не получалось.
Thyssen
Фото оригинального РХХ
Ща пойду по конкурентам поищу поддельный.

Добавлено:
Цитата(Дракула @ 24.9.2013, 11:04) *
А как же не лезть под капот гарантийной машины? ДУ уже помыл, а сколько стоит РХХ? Специально спровоцировать подвисание пока не получалось.

Оригинал в рознице 135-140,подделка 90-100

Добавлено:
В таких случаях записывал на видео и предъявлял на ГСТО,все делали без вопросов.
Дракула
Спасибо!
Thyssen
Нарыл подделку под Калугу,смотрим:
Shidom
Немного плавают обороты холостого хода. Ревизию дроссельного узла сделал, не помогло, куда еще смотреть? от температуры двигателя и окружающей среды не зависит...систематичности нет иногда ровно...
Thyssen
Цитата(Shidom @ 27.9.2013, 15:42) *
Немного плавают обороты холостого хода. Ревизию дроссельного узла сделал, не помогло, куда еще смотреть? от температуры двигателя и окружающей среды не зависит...систематичности нет иногда ровно...

У меня плавают 800-830 и ничего с этим не поделаешь..
зы- есть тема(такая же),там я выложил фото оригинального РХХ- глянь...
МАЯК 758
Цитата(Shidom @ 27.9.2013, 15:42) *
Немного плавают обороты холостого хода. Ревизию дроссельного узла сделал, не помогло, куда еще смотреть? от температуры двигателя и окружающей среды не зависит...систематичности нет иногда ровно...

может пусть так и будет, если сильно не раздражает. Я менял несколько раз РХХ- борьба с ветряными мельницами.
privatalex
А тем нет по ХХ на форуме? Плодите одно и тоже-пред. Читаем правила форума
Thyssen
Цитата(privatalex @ 29.9.2013, 15:56) *
А тем нет по ХХ на форуме? Плодите одно и тоже-пред. Читаем правила форума

Саша нельзя так....
Ввожу в поиск -Неустойчивые холостые обороты
Ответ в принскрине
LK_hatch
Цитата(Thyssen @ 29.9.2013, 17:49) *
Цитата(privatalex @ 29.9.2013, 15:56) *
А тем нет по ХХ на форуме? Плодите одно и тоже-пред. Читаем правила форума

Саша нельзя так....
Ввожу в поиск -Неустойчивые холостые обороты
Ответ в принскрине

А если ввести запрос "очень неустойчивые холостые обороты" - тем более не найдет, это вам не гугл с яшей! Нужно более обобщенные запросы вводить
privatalex
Всё теперь в одной теме
R_S
Цитата(Shidom @ 27.9.2013, 15:42) *
Немного плавают обороты холостого хода.

Немного это сколько?

Я тоже по БК Штат наблюдаю гуляние оборотов ХХ от 820 до 870, но стрелка в комбинации приборов стоит и на звук особой гульни не слышно. Иногда кажется по звуки, что они повышенные, но по прибору без особенностей.

На сколько я знаю (могу ошибаться)в наших авто нет прямого датчика оборотов двигателя. Обороты определяются косвенно, например по датчику положения коленвала. А мотор у нас четырехтактный и если разная компрессия (но разница не критическая) в цилиндрах, то соответственно время следования импульсов от коленвала с каждого оборота будет чуть разным. А это время и есть обороты в пересчете. Так же система регулируемая и есть какая-то постоянная времени на реакцию системы. Т.е. это все нормальные процессы
Shidom
Цитата(R_S @ 29.9.2013, 21:57) *
Цитата(Shidom @ 27.9.2013, 15:42) *
Немного плавают обороты холостого хода.

Немного это сколько?

Я тоже по БК Штат наблюдаю гуляние оборотов ХХ от 820 до 870, но стрелка в комбинации приборов стоит и на звук особой гульни не слышно. Иногда кажется по звуки, что они повышенные, но по прибору без особенностей.

На сколько я знаю (могу ошибаться)в наших авто нет прямого датчика оборотов двигателя. Обороты определяются косвенно, например по датчику положения коленвала. А мотор у нас четырехтактный и если разная компрессия (но разница не критическая) в цилиндрах, то соответственно время следования импульсов от коленвала с каждого оборота будет чуть разным. А это время и есть обороты в пересчете. Так же система регулируемая и есть какая-то постоянная времени на реакцию системы. Т.е. это все нормальные процессы


к компу не подключал, но на звук слышна не очень ровная работа, на приборке стрелка ели заметно колеблется....
Дракула
Поменял РХХ, свечи, фильтра - проблема осталась, виснут и не падают обороты при движении в пробке и температуре больше 90. Обороты виснут на 2-2,5 т.об. Востанавливаются после глушения двигателя. Что еще кто подскажет?
Thyssen
Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 11:50) *
Поменял РХХ, свечи, фильтра - проблема осталась, виснут и не падают обороты при движении в пробке и температуре больше 90. Обороты виснут на 2-2,5 т.об. Востанавливаются после глушения двигателя. Что еще кто подскажет?

Не факт ,что РХХ рабочий. ДУ мыл?
Tol466
Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 11:50) *
Поменял РХХ, свечи, фильтра - проблема осталась, виснут и не падают обороты при движении в пробке и температуре больше 90. Обороты виснут на 2-2,5 т.об. Востанавливаются после глушения двигателя. Что еще кто подскажет?

РХХ есть исполнитель. Какие ЭБУ считает обороты ХХ, такие и ставит. ЭБУ основывается на показаниях ДПДЗ и ДМРВ.
Дракула
ДУ мыл, на счет того что РХХ исполнитель - сам думал. Еслиб это был ДПДЗ то почему востанавливается после глушения двигателя? По какому принципу работает ДМРВ? На счет нерабочего РХХ, симптомы те же, обороты не плавают, а именно виснут, поэтому думаю, что вряд ли.
Thyssen
Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 18:01) *
ДУ мыл, на счет того что РХХ исполнитель - сам думал. Еслиб это был ДПДЗ то почему востанавливается после глушения двигателя? По какому принципу работает ДМРВ? На счет нерабочего РХХ, симптомы те же, обороты не плавают, а именно виснут, поэтому думаю, что вряд ли.

Сделай диагностику и не гадай.
Цитата
ДМРВ
устройство термоанемометрического датчика HFM-5 производства Bosch, устанавливаемого на автомобили ВАЗ. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки находится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам – низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.


Добавлено:
зы- может заслонка не закрывается и трабл чисто механический?
R_S
Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 18:01) *
Еслиб это был ДПДЗ то почему востанавливается после глушения двигателя?

Теоретически это может быть ДПДЗ. Дребезг контакта и т.п. Если мотор не прогрет (температура ОЖ низкая) и пропадает сигнал с ДПДЗ, то мозг его типа отключает (не использует в управлении) и закидывает обороты до описанных. Если мотор прогрет (температура в пределах 90 град С), то мозг его отключает, но обороты держит в районе ХХ. Вопрос остается только почему нет чека. Может система контроля несовершенная, если дефект переменный чек не загорается, а алгоритм управления меняется. Если реально оборвет цепи ДПДЗ (отключить), то чек будет, что собственно насчет оборотов можно проверить путем отключения фишки на холодном и горячем моторе (только сначала отключать, а потом включать зажигание, т.е. отключать на неработающем)... Где-то так...
Дракула
Спасибо за ответы но в том то и дело, что диагностику делал уже 2 раза и ничего. Специально загнать в режим зависания пока не получалось. И еще, обороты хоть и повышены, но под нагрузкой падают, бросаю с включенной передачей газ и обороты не доходят до 2 2,5, а держатся в районе 1, выжимаю сцепу - повышаются. И снова, был бы трабл механический - вряд ли проходил бы после глушения.
Thyssen
Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 19:13) *
Спасибо за ответы но в том то и дело, что диагностику делал уже 2 раза и ничего. Специально загнать в режим зависания пока не получалось. И еще, обороты хоть и повышены, но под нагрузкой падают, бросаю с включенной передачей газ и обороты не доходят до 2 2,5, а держатся в районе 1, выжимаю сцепу - повышаются. И снова, был бы трабл механический - вряд ли проходил бы после глушения.

Может и глупый совет, но, попробуй потянуть носком туфля педаль газа в обратном направлении... или резко нажми на педаль несколько раз при данном трабле...
Дракула
Тянуть пробовал, не помогает, хочу следующий раз открыть капот и посмотреть, но думаю вряд ли.
R_S
Дракула, после повторного пуска мотора, мотор уже горячий, поэтому обороты не повышаются.
А тяга не пропадает?
Дракула
Нет, не пропадает, попробую на выходных заменить ДПДЗ
R_S
Цитата(Дракула @ 25.11.2013, 19:51) *
Нет, не пропадает, попробую на выходных заменить ДПДЗ

А зависание оборотов происходит когда? После (или на протяжении) прогрева, или едешь на уже горячем моторе и на тебе, вдруг, на светофоре smile.gif ?
Дракула
Именно так на светофоре wink.gif , на полностью прогретом, когда в пробке начинает повышаться температура выше 80. На трассе никогда не было.
R_S
В общем в моем авто такие зависания бывали. Обычно это происходит зимой, типа прогреваешься, едешь, обороты повышенные изначально, внимание не обращаешь, а потом на светофоре, когда она уже горячая, как-то шумно, - смотришь, а обороты высокие на ХХ. Стоп-старт и все в норме, раз 5-6 за зиму было раньше. А один раз осенью было очень сыро в пробку попал долгую, т.е. на горячую.

Крайний год не помню таких приколов, но датчик ДПДЗ я заменил (причина была в поиске по кругу "умирающего" ДМРВ).
Дракула
Ну у меня проблемы начались с лета, когда даже не прогретая работает на оборотах чуть больше 1, а зависает на 2. А какие были признаки умирающего ДМРВ? Сколько денег стоит?
Thyssen
Цитата(Дракула @ 26.11.2013, 18:54) *
Ну у меня проблемы начались с лета, когда даже не прогретая работает на оборотах чуть больше 1, а зависает на 2. А какие были признаки умирающего ДМРВ? Сколько денег стоит?

В рознице в р-не 500 angry.gif
R_S
Цитата(Дракула @ 26.11.2013, 18:54) *
Ну у меня проблемы начались с лета, когда даже не прогретая работает на оборотах чуть больше 1, а зависает на 2. А какие были признаки умирающего ДМРВ? Сколько денег стоит?

Да я думаю, что тебе еще рано ДМРВ интересоваться wink.gif .
У меня был признак, когда давишь на газ, а кто-то давит на тормоз, т.е. провалы в тяге и особенно в районе 2000-3000 об/мин (максимального момента) похоже как сцепление буксует. И все хуже и хуже становилось. Но зато если на горячем авто снять фишку с ДПДЗ, то машина восстанавливала свои ездовые качества.
Тупизна ДМРВ похожа на нестабильную работу бензонасоса, отказ Лямда-зонда (постоянно бедная смесь и не переходит на регулирование бедно-богато), увеличение коррекции времени впрыска форсунок. Во всяком случае в моем авто все это было.
Benya Bash
Понимаю, что по видео трудно определить, но все же: Подскажите нормально ли работает двигатель ?

http://youtu.be/8rkX1HWMJEE
Дракула
Приблизился вплотную к разгадке зависших оборотов!!!! dance2.gif dance2.gif dance2.gif При очередном зависании открыл капот и убедился, что тросик точно не заедает, начал продергивать провода возле фишек и , о чудо!, на проводах ДПДЗ обороты нормализовались. Теперь осталось определить, провод переломился в изоляции или плохой контакт в фишке. Фишку можно самому перезаделать? Как это сделать?

Добавлено:
Цитата(Benya Bash @ 1.12.2013, 13:35) *
Понимаю, что по видео трудно определить, но все же: Подскажите нормально ли работает двигатель ?

http://youtu.be/8rkX1HWMJEE

А что именно не устраивает в работе двигателя?
LK_hatch
Цитата(Дракула @ 1.12.2013, 19:07) *
Цитата(Benya Bash @ 1.12.2013, 13:35) *
Понимаю, что по видео трудно определить, но все же: Подскажите нормально ли работает двигатель ?

http://youtu.be/8rkX1HWMJEE

А что именно не устраивает в работе двигателя?

Наверно человека смущает, что он работает!!! biggrin.gif
Thyssen
Фишки есть в продаже...
Дракула
А провода внутри фишки обжимаются специнструментом или паяются?

Добавлено:
Если я куплю фишку, что мне еще понадобится чтоб ее поменять?

Добавлено:
Или она идет с кусками проводов?
Tol466
Цитата(Дракула @ 1.12.2013, 20:40) *
А провода внутри фишки обжимаются специнструментом или паяются?

Добавлено:
Если я куплю фишку, что мне еще понадобится чтоб ее поменять?

Добавлено:
Или она идет с кусками проводов?

Разъем с проводами. Нужен нож и термоусадка
panda_76
помогите, кто знает. зачитал коды неисправности самодиагностикой, выдаёт 3456 и 89. не могу найти расшифровку. Заранее благодарен
Tol466
Цитата(panda_76 @ 22.2.2014, 15:40) *
помогите, кто знает. зачитал коды неисправности самодиагностикой, выдаёт 3456 и 89. не могу найти расшифровку. Заранее благодарен

Видимо самодианостика имеется ввиду отакая.
Означает только то, что панель приборов работает.
Проблемы с оборотами двигателя надо диагностировать с помощью кабеля к-лайн, воткнутого в разъем ОБД и ноута с програмой диагностики.
LK_hatch
С неделю назад при остановке перед тем как заглушить двигатель обратил внимание, что двигатель работает неровно. Глянул на бк гамму - обороты немного плавали.
Сегодня выехал из гаража, убрал салон. Завожусь, стою на нейтралке - опять неровно работает двигатель, обороты по бк прыгали приблизительно в районе с 680 до 820 туда-обратно и еще машина заглохла. РХХ не чистил, ничего не делал, так что буду еще смотреть что к чему
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 3.8.2015, 21:05) *
С неделю назад при остановке перед тем как заглушить двигатель обратил внимание, что двигатель работает неровно. Глянул на бк гамму - обороты немного плавали.
Сегодня выехал из гаража, убрал салон. Завожусь, стою на нейтралке - опять неровно работает двигатель, обороты по бк прыгали приблизительно в районе с 680 до 820 туда-обратно и еще машина заглохла. РХХ не чистил, ничего не делал, так что буду еще смотреть что к чему

Ехай к DDRу..он порешает sad.gif(
LK_hatch
Та не, спс. Я завтра возьму машинку погоняю немного. Если что - на СТО.
Tol466
Цитата(LK_hatch @ 3.8.2015, 21:28) *
Та не, спс. Я завтра возьму машинку погоняю немного. Если что - на СТО.

Смотрим 2 заглушки впускного коллектора, убеждаемся, что целые. Снимаем разъем РХХ
Включаем зажигание, заводим. ЭБУ увидит обрыв цепи управления РХХ(кажется так называется ошибка) и по аварийной таблице по датчику коленвала будет держать 840 об/мин. Если холостой ЭБУ держит, моем ДУ, чистим/меняем РХХ.
LK_hatch
Купил очиститель карбюратора АБРО за 75 гривняшек, снял и почистил ДУ и РХХ. Не сказал бы, что там было грязно, но стало чище.





Качество фоток так себе - снимал на старый Canon A1000 побывавший в руках дочери, с фокусом теперь траблы((

Как собрал, повключал ключом раза 4 для настройки РХХ в рабочее положение. Как запустил 1-й раз двиг - машина заглохла, пишут бывает если не всё там просушил. Во второй раз пришлось немного погазовать. Потом до вечера было до 5-ти остановок и каждый раз при включении калинваген вел себя як треба cool.gif
Но всё равно не доволен - расход до 3-х литров не снизился!
П.С. Блин, Tol466, на заглушки забыл глянуть!
Thyssen
У меня такой дроссель без чистки...А ГДЕ ФОТО До?

Добавлено:
Ты че? Ногти белым лаком красишь??? smile.gif))))))
Tol466
Цитата(Thyssen @ 22.8.2015, 22:57) *
Добавлено:
Ты че? Ногти белым лаком красишь??? smile.gif))))))

Не надо очистителем карба на руки брызгать, он очень быстро испаряется и охлаждает кожу, что вызывает отток крови и побеление. cool.gif
LK_hatch
Олег, фотки как раз "До" - балончиком еще не работал. "После" не делал по той же причине, что и "Ногти белым лаком красишь?" - Canon почти сдох, проблема с фокусом и объективом в целом - часть фоток засвечивались, так что разницы было бы особо не понять.
П.С. Ногти натуральные, млять, розового цвета
Thyssen
Ставь 52-ой,понравится...
LK_hatch
Снова.
Вчера при попытке выехать из гаража 3 раза глохла, стоило убрать ногу с газа.
При этом следует отметить, что после прочистки практически чистого ДУ+РХХ в августе сразу не было проблем вообще, потом опять начали плавать обороты. А тут тупо выехать не мог с гаражи.
П.С. Заодно посмотрел - обе заглушки стоят на месте.

Добавлено:
БК ошибок не показывал
Thyssen
Горбатого поставил? Так трешку держи...
Tol466
Цитата(Thyssen @ 5.10.2015, 22:35) *
Горбатого поставил? Так трешку держи...

Горбатый это распредвал? В смысле нет нормального ХХ? Так вроде не писАл о тюнинхе. Спиртовым бензом не заправляли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU