KrishnaDas
17.7.2011, 20:13
Цитата(sanny @ 17.7.2011, 18:04)

Цитата(KrishnaDas @ 17.7.2011, 16:12)

Всем привет! У меня Калина 11174, 1,4 16 кл. На сегодня пробег 2700. При работающем двигателе (машина стоит), внезапные, резкие повышения оборотов двигателя до 2500 - 3000 и такой же возврат в исходное положение. При начале движения на 1-ой передаче обороты подскакивают до 4000 после чего стрелка тахометра возвращается в исходное положение, также во время движения было отмечена вибрация под педалью сцепления с одновременной вибрацией коробки передач. Все перечисленное носит непостоянный, хаотический характер т.е. день, два нормально потом случается описанное выше в разных вариациях.
Машина на гарантии, на гарантийном СТО (Киев, Автоцентр на Столичном) сделали диагностику, содрали деньги, развели руками и сказали, что все параметры работы в норме, с чем связана проблема они не знают!!!! ПОЗОР!!!!!!
Помогите, что делать???????
Думаю, диагностика у blistograd"a поможет. Грешить на что-либо дистанционно при пробеге 2700км не благодарное дело.
Спасибо, большое уже я ему написал, жду ответа.
У меня тоже "танцы с бубном" с холостым ходом. Недавно заменил РХХ, так как стали обороты вплоть до нуля падать и глохнуть соответственно, но приколы остались. Прикол выглядит так: стою в пробке, ровный холостой, потом стрелка начинает гулять в диапазоне 500-1000(не больше) 1-2 раза(машина, естественно, не глохнет) и опять ровный холостой. Даже точнее- почти ровный, по стрелке тахометра еле заметно движение ее, но, положив руку на рычаг КПП непереодичное подтряхивание ощущается.Причем эта история сновья машины! Я считал что это нормально пока не заморочился тем, что у других этого нет. Если смотреть по выхлопу- издает как-бы хлопки время от времени, и в движении на 1-2 передаче с оборотами до 1500 подергивает машину. Недавно перебрали "голову" из-за прогара клапана, прочистили форсы, дросельный узел, заменил из-за потертостей в наскольких местах провода, поставил новые свечи,новый РХХ- проблема осталась. Контроллер сухой. Методом исключения остается катушка, хотя пишут, что на 8-кл. она неубиваемая. Кто что мудрого посоветует в моем случае? Диагностика поможет выявить?
maestro_a
5.10.2011, 12:10
а чек не горит? не делали комп диагностику?
Цитата(maestro_a @ 5.10.2011, 13:10)

а чек не горит? не делали комп диагностику?
Нет, негорит, не мигает, по теме- давление на рампе в поряде, диагностику делал около полугода назад- ничего не показало.
Цитата(Андрюха @ 5.10.2011, 13:03)

У меня тоже "танцы с бубном" с холостым ходом. Недавно заменил РХХ, так как стали обороты вплоть до нуля падать и глохнуть соответственно, но приколы остались. Прикол выглядит так: стою в пробке, ровный холостой, потом стрелка начинает гулять в диапазоне 500-1000(не больше) 1-2 раза(машина, естественно, не глохнет) и опять ровный холостой. Даже точнее- почти ровный, по стрелке тахометра еле заметно движение ее, но, положив руку на рычаг КПП непереодичное подтряхивание ощущается.Причем эта история сновья машины! Я считал что это нормально пока не заморочился тем, что у других этого нет. Если смотреть по выхлопу- издает как-бы хлопки время от времени, и в движении на 1-2 передаче с оборотами до 1500 подергивает машину. Недавно перебрали "голову" из-за прогара клапана, прочистили форсы, дросельный узел, заменил из-за потертостей в наскольких местах провода, поставил новые свечи,новый РХХ- проблема осталась. Контроллер сухой. Методом исключения остается катушка, хотя пишут, что на 8-кл. она неубиваемая. Кто что мудрого посоветует в моем случае? Диагностика поможет выявить?
возможен подсос воздуха на впуске, проверь плотность соединений в районе дросселя и ресивера. Еще - если на работающем моторе снять масляную крышку и колебания уменьшатся - точно подсос !
maestro_a
5.10.2011, 14:34
нада всетаки диагностику сделать чтобы быть точно уверенным что с электроникой все в порядке

а ЭБУ перенесён в безопасное место??

)
ЭБУ на месте, сухой, я же писАл. Честно: дико неохота ехать на диагностику: за 3,5 года этой машины 2 раза проходил: оба раза ответы "у вас все в порядке, проблем нет", хотя второй раз реально заехал с малым давлением на рампе(это уже потом определили в гараже), ошибкой "бедная смесь", гуляющими холостыми и переодически после прогазовки глохнущим мотором. После диагностики ВНИМАНИЕ! ответ: давайте поменяем датчик кислорода, так как соответствующую ошибку выдает и перепрошьем мозги. Я говорю:ребята!машина неисправна, колбасит, ехать отказывается, какая нахрен прошивка?? Они, мол, ничего проблемного не видно.Как потом оказалось- умирал бензонасос, недостаточное давление на рампе, отсуда ибедная смесь и все остальное. Вот такая диагностика.
maestro_a
6.10.2011, 7:14
ну такую диагностику как сделали "спецы", можно и самому сделать с помощью кабеля и ноута

))))))))))))))
Именно. Поменял вчера катушку- ощутимых результатов не добился. Подключили "штат", параметры все вроде в допуске: холостой скачет четко 800-840, показания шага не запомнил, но разбег 1 единица. ДПДЗ 0%, заслонка открыта полностью(при температуре 90-95%). Подключали стробоскоп- на старой катушке 1 и 4 ВВ провод показали перебои, на новой сигнал(мигание лампы этого прибора) четче.
maestro_a
6.10.2011, 8:40
а када регулировались клапана и кто делал?(спросил это так как был трабл у брата на 2115 - отрегулировал красавец один, мы как проверили то там все тупо были разрегулированы ) И ГРМ случайно не перескочил на зуб? метки совпадают?
проверить контакт датчика коленвала - часто грязью забрасывает или водой
проверить подсос воздуха, мож де какой шланг треснул и подсасывает воздух
Цитата(maestro_a @ 6.10.2011, 9:40)

а када регулировались клапана и кто делал?(спросил это так как был трабл у брата на 2115 - отрегулировал красавец один, мы как проверили то там все тупо были разрегулированы ) И ГРМ случайно не перескочил на зуб? метки совпадают?
проверить контакт датчика коленвала - часто грязью забрасывает или водой
проверить подсос воздуха, мож де какой шланг треснул и подсасывает воздух
Делалась голова недавно, клапана выпускные новые, отрегулированы хорошо, я в этом уверен.Метки совпадают- смотрел сам.Подсосов нет- проверял. Вот датчик коленвала- не смотрел, посмотрю.
maestro_a
6.10.2011, 10:22
гдето точно какаято мелочовка и парит мозги.....
Датчик коленвала визуально чистый (защита Шериф, видимо, рулит). Еще как вариант, датчик фаз- фазированием впрыска он заведует. Посмотрю...
maestro_a
6.10.2011, 13:17
датчик фаз зажигает чек, у меня было накрылся , заменил и все стало норм, а было - долго заводил
Заправился вчера на ВОГе 95-м, ситуация с холостым гораздо лучше стала, и двигло мягче работает. Так что качество бензина тоже не последнее дело в этой теме. До этого заливал Укрнафта 95-й"Евро".
Богдан К
15.10.2011, 10:35
Прыжки оборотов и нестабильная работа на холостом ходу вылечилась путем замены датчика холостого хода - 100 грн., чистка результатов не дала
МАЯК 758
3.11.2011, 18:43
прыжки 400-1500 оборотов, чередующиеся с нормальной работой двигателя, иногда глох на холостом ходу- полечилось заменой РХХ и чисткой ДУ. РХХ прожил 120 тыс. км., при демонтаже был похож на пластилиновый завод, не знаю может после чисtки и поработал бы еще, но по совету blistograda был отправлен на заслуженный отдых.
privatalex
3.11.2011, 20:51
вылечилась путем замены датчика холостого хода - 100 грн., чистка результатов не дала
[/quote]
Не датчик, а регулятор
sergei1012
5.11.2011, 21:22
Добрый вечер,машина прошла 72000КМ и пошли проблеммы,при сбрасыванипе на нетраль обороты остаются висеть на 2000 т/о ,но не всегда. Утрам разобрал дросельную,помыл.Вроде всё заработала но после 30КМ вернулась в зад и выкенула ошибку "507"
Цитата(sergei1012 @ 5.11.2011, 21:48)

что иммено РХХ
ошибка 507: Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты, по одной версии, а по другой: Высокие обороты ХХ.
Наверное под замену РХХ или начать с чистки РХХ...
sergei1012
6.11.2011, 10:41
Спасибо за совет папробую снова разобрать и почистить.
zercalo
20.11.2011, 19:43
ввсем привет. вчера вечером парковался на стоянке и когда маневрировал задним ходом, внезапно заглох. ну думаю немножко под горку, мало газонул, сечас все исправим. но заводится авто не захотело ни с первого раза ни с пятого. стартер крутит, но не схватывает. пробую при заводе подгазовывать, заводится с пол тыка, отпускаю газ - сразу глохнет. и так все время. как нибудь припарковался и пошел домой. под капот не полез, так как было уже темно. сегодня с утра выгулял жену по магазинам и бегом на стоянку. с первого раза завелась как и вчера с подгазовкой, педаль газа отпустил - сразу заглохла. со второго раза завел с подгазовкой, но тапок с газа убрал не сразу, а постепенно. мотор начал глохнуть, но потом выровнялся и все стало на свои места. потом и с первого и с десятого заводится как пионер с пол тыка, на холостых работает ровно и устойчиво. в под капотном пространстве аномалий не обнаружил, все сухо и комфортно. вопрос к форумчанам - что за хрень произошла с авто? хорошо что случилось на стоянке, а если бы где нибудь за три девять земель? авто 1117, 1.4 16 кл. ГБО 4 с уважением.
алексашка
20.11.2011, 20:20
Простейшее-рег.х.х.
zercalo
20.11.2011, 21:00
на сколько я понимаю регулируют х.х. винтом? тогда откуда такие провалы - вот он есть, и вот его совсем нету.
Цитата(zercalo @ 20.11.2011, 21:00)

на сколько я понимаю регулируют х.х. винтом? тогда откуда такие провалы - вот он есть, и вот его совсем нету.
Наверное магнитные бури

.
Прямой путь к специалисту, ... попроси еще жиклеры продуть, поплавок проверить и СО отрегулировать.
Вот с таким знанием матчасти и задавая вопросы на форуме, каковы ожидания от ответов-комментариев?
РХХ!!! Я таких 2 поменял!))))))
Doc-surgeon
20.11.2011, 22:45
Цитата(Ronny @ 20.11.2011, 22:10)

РХХ!!! Я таких 2 поменял!))))))
+1 год назад поставил московский рхх. Начались в/о траблы... Почистил заводской, поставил обратно, езжу, без особых приколов, разве что, при непродолжительной стоянке, на горячий двигатель заводится с подгазовкой...
ИМХО на Калину РХХ два завода делают - Курск и Калуга. Во всяком случае, когда себе покупал было так.
Рос.форум рекомендует Калугу. Якобы у них траблов меньше. Себе его и поставил...
РS Ну, а регулировочный винт.... повеселил
blistograd
22.11.2011, 13:35
Цитата(sergei1012 @ 21.11.2011, 21:37)

Вы так класно друг друга подкалуете!
А,нащот РХХ. Мне не ответили?
влом клацать. тел в подписи.
набери ражжую. бесплатно
Вчера заменил РХХ на Калужский 120грн., родной пробежал 20000 и гдето тысяч 5000 назад начал выделыватся. Переодически на горячем двигателе появлялась свистопляска с оборотами, особенно когда вентилятор включался. На холостом чувствовалась не очень стабильная работа двигателя, по подергиванию ручки кпп. Также после перехода со скорости на нейтраль обороты падали ниже положенного и стабилизировались. Вся процедура замены заняла 15-20 минут. После этого показалось, что машина начала по другому заводится, с какойто легкостью - меньше крутит стартером, + обороты по мере прогрева падают постепенно стабильно без подергиваний.
1119; 1,6V; 2007 г.в. Пробег 50000 км
Обороты ХХ 800+-40.
На днях появилось следующее – на светофоре обороты с 840 поднялись до 1500 и на бортовом компьютере «Multitronics» появилась ошибка 0123 - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
После сброса ошибки, за три дня данная ошибка появлялась еще 3 раза при ожидании на светофоре.
На сегодняшний день (прошло 2 дня) данная ошибка не отображается, но ХХ поднимается иногда до 900.
Я так понимаю, что связано с ДПДЗ? Нужно его поменять? Или это может быть что-то иное?
Подскажите плиз? На калине ежу с декабря месяца,машина б\у. Когда были сильные морозы заметил сл. вещь,что когда машина простаит ночь в гараже,устром запускаю двигатель,а он работает так, как будто рывками т.е машина как бы поддергивается.Прогревается где то до 50 гр. и все стабилизируется. Это у многих калинах так, или это есть не нормальная работа двигателя?
алексашка
11.3.2012, 0:23
Нет это не у всех так.Смотрите РХХ.
Добавлено:
Регулятор холостого хода.
просто бк не показывает ни каких ошибок
алексашка
11.3.2012, 2:45
Цитата(metan @ 11.3.2012, 1:29)

просто бк не показывает ни каких ошибок
РХХ
oleg12345
11.3.2012, 6:59
Цитата(metan @ 10.3.2012, 23:40)

Подскажите плиз? На калине ежу с декабря месяца,машина б\у. Когда были сильные морозы заметил сл. вещь,что когда машина простаит ночь в гараже,устром запускаю двигатель,а он работает так, как будто рывками т.е машина как бы поддергивается.Прогревается где то до 50 гр. и все стабилизируется. Это у многих калинах так, или это есть не нормальная работа двигателя?
Дешевле сделать у специалиста, причин может быть очень много- свечи, провода, катушка, клапана, РХХ, ....
privatalex
11.3.2012, 18:34
Чистить ДУ и промыть (прочистить) РХХ.
Почистил сегодня ДУ и РХХ,вроде стало лучше. 500 км назад меняли сцепу в сборе,щас ССу...ко при трогание с места, идет вибрация по кузову,если газу больше даешь, то нормально.Но последнее время все больше достает.Вот думаю не ужели сама сцепа фуфельная попалась.Короче на днях полезу на яму, гляну может ихтиандры на СТО не затянули нормально подушки на двигателе.
Не знаю куда еще капать,уже начинается взрыв мозгов(((
алексашка
12.3.2012, 13:46
Цитата(metan @ 11.3.2012, 22:15)

Вот думаю не ужели сама сцепа фуфельная попалась.
Про такое где-то на форуме читал.
privatalex
12.3.2012, 13:47
Цитата(metan @ 11.3.2012, 22:15)

Почистил сегодня ДУ и РХХ,вроде стало лучше. 500 км назад меняли сцепу в сборе,щас ССу...ко при трогание с места, идет вибрация по кузову,если газу больше даешь, то нормально.Но последнее время все больше достает.Вот думаю не ужели сама сцепа фуфельная попалась.Короче на днях полезу на яму, гляну может ихтиандры на СТО не затянули нормально подушки на двигателе.
Не знаю куда еще капать,уже начинается взрыв мозгов(((
Кооперативщиков хватает, да + КИТАЙ
Насчет рывков при морозном прогреве.
При коротких и непродолжительных поездках по городу или при "спокойном" стиле езды т.е. постоянно на малых оборотах - свечи зажигания не нагреваются должным образом и не выходят на режим самоочистки.
Посему обрастают нагаром который затрудняет пуск и прогрев - нестабильная работа на х.х. и прогреве - обеспечена.
Лечение:
1. Выдержать перед стоянкой на морозе 2-3 минуты высокие обороты ДВС (около 4х тыс. об.), затем заглушить и утром все ок. (даже в инструкции по эксплуатации по моему написано подобное, но к сожалению не рассказано почему нужны эти самые высокие обороты перед стоянкой на морозе).
2. Изменить стиль езды, или хотя бы после полного прогрева ДВС проезжать некоторые участки дороги на повышенных оборотах и пониженной передаче - дать свечам возможность самоочиститься от нагара.
3. Чаще чистить сами свечи (но частое шкарябанье свечи щеткой, ножом, наждачкой и пр. не есть хорошо для свечи, посему таки лучше п. 1-2).
та все это понятно как божий день
І я вирішив почистити РХХ і дросель. Мотор 1,6 8 клапанів, пробіг 42 000. Обороти плавають трошки 840 +/-40 по Гаммі і якщо добре придивитися, то видно, що стрілка тахометра дьоргається, ну і звук такий ніби підтроює легенько, якийсь нерівномірний. Але така ситуація спостерігається чуть не від дня покупки моєї калини, особливо воно мене не напрягало, їздить добре, тяне як на мене теж непогано. Минулої та цієї зими декілька раз було, що залипали обороти на холостому, кидаю машину на нейтралку або щеплення витискаю, а обороти не падають, заглушу-заведу і все знову нормально. Мав трохи вільного часу в суботу, от і вирішив подивитися, що там і як там поживає мій РХХ. Щоб добратися до РХХ обов'язково треба знімати дросель. Зняв дросель, зняв РХХ. РХХ, дросель, камера, все дуже було засрано, все в чорному нагарі та в чорних смолах, жах. Почистив, помив все добре рідиною для промивки карбюраторів, відмилося дуже добре, зібрав все назад. Машина завелася як завжди, обороти як гуляли +/-40 так і гуляють, розхід на холостому як і був 1-1,1 л/год так і залишився. Глушив, заводив декілька раз, трохи поїздив, таке враження, що нічого не змінилося. Одним словом, дивно, бо дійсно все було дуже брудне в нагарі, нагар а ж відслоювався пластами, відповідно працювати нормально воно не могло.
Всі фільтри, свічки, тосол поміняні, сіточку в бензобаці поміняв чуток раніше, мозги відмиті від тосолу і перенесені під бардачок, клапана відрегульовані недавно.
Цитата(ryuras @ 14.5.2012, 8:50)

І я вирішив почистити РХХ і дросель... Почистив, помив все добре рідиною для промивки карбюраторів, відмилося дуже добре, зібрав все назад. Машина завелася як завжди, обороти як гуляли +/-40 так і гуляють, розхід на холостому як і був 1-1,1 л/год так і залишився. Глушив, заводив декілька раз, трохи поїздив, таке враження, що нічого не змінилося...
Да, действительно чистка иногда не помогает. У меня был подобный случай. Плавание холостого хода разрешилось заменой самого РХХ...
Цитата(IgorS @ 14.5.2012, 12:58)

Цитата(ryuras @ 14.5.2012, 8:50)

І я вирішив почистити РХХ і дросель... Почистив, помив все добре рідиною для промивки карбюраторів, відмилося дуже добре, зібрав все назад. Машина завелася як завжди, обороти як гуляли +/-40 так і гуляють, розхід на холостому як і був 1-1,1 л/год так і залишився. Глушив, заводив декілька раз, трохи поїздив, таке враження, що нічого не змінилося...
Да, действительно чистка иногда не помогает. У меня был подобный случай. Плавание холостого хода разрешилось заменой самого РХХ...
У меня как в случае описанном выше.Не замена,не чистка ничего не дают....
зы- спецы говорят это косяк наполнения цилиндров...
Спецы говорятт.. гы.. А может тупо подсос где-то, или трещина в катколлекторе, или по компрессии разброс, или КПА не закрывается - да мало-ли.. А спецы не пояснили, отчего "косяк в наполнении ?
blistograd
14.5.2012, 13:59
Цитата(sergcr @ 14.5.2012, 13:48)

Спецы говорятт.. гы.. А может тупо подсос где-то, или трещина в катколлекторе, или по компрессии разброс, или КПА не закрывается - да мало-ли.. А спецы не пояснили, отчего "косяк в наполнении ?

sergcr, у тиссена свои спецы и своя расветка...там бесполезно спорить и шото объяснять
Цитата(sergcr @ 14.5.2012, 14:48)

Спецы говорятт.. гы.. А может тупо подсос где-то, или трещина в катколлекторе, или по компрессии разброс, или КПА не закрывается - да мало-ли.. А спецы не пояснили, отчего "косяк в наполнении ?

Трещина на новых авто?
зы- подсосоотсосов нет,разброса компрессии нет
Добавлено:Цитата(blistograd @ 14.5.2012, 14:59)

Цитата(sergcr @ 14.5.2012, 13:48)

Спецы говорятт.. гы.. А может тупо подсос где-то, или трещина в катколлекторе, или по компрессии разброс, или КПА не закрывается - да мало-ли.. А спецы не пояснили, отчего "косяк в наполнении ?

sergcr, у тиссена свои спецы и своя расветка...там бесполезно спорить и шото объяснять
Да к тебе же ехать далеко,к единственному в Украине СПЕЦУ, хрен с этими холостыми- расход нормальный,тяга есть уже 74000 км.
privatalex
14.5.2012, 14:31
Цитата(Thyssen @ 14.5.2012, 15:29)

Цитата(sergcr @ 14.5.2012, 14:48)

Спецы говорятт.. гы.. А может тупо подсос где-то, или трещина в катколлекторе, или по компрессии разброс, или КПА не закрывается - да мало-ли.. А спецы не пояснили, отчего "косяк в наполнении ?

Трещина на новых авто?
зы- подсосоотсосов нет,разброса компрессии нет
Ну чудес же не бывает!!! Кто ищет, тот всегда найдёт!!!
sergcr померяй компрессию будешь приятно удивлен !?