Цитата(Serega @ 25.12.2007, 14:57)

Всем привет!
Такая проблемка - плавают обороты на ХХ, немного подергивается стрелка тахометра и БК "Гамма" показывает от 800 до 880 оборотов (не то, что бы минуту 840, потом минуту 800, потом 880). Слышно как двигатель не совсем ровно работает. Тот же БК "Гамма" показывает что УОЗ тоже прыгает - например, некоторое время держится 9-10 град, потом скачек до 15-17. В автосалоне сказали что после 2-3 тыс. пройдет. На ТО-1 мастер сказал, что это фигня, не стоит обращать внимания - как же фигня, если у меня Таврия после чистки карба ровнее работала

. На ТО-1 поменял свечи, сейчас пробег уже около 3.5 тыс. - все-равно продолжается та же ерунда.
Понял, что на ГСТО будут отмазываться и говорить, что это норма, посему решил разбираться сам. Или это действительно норма и не стоит заморачиваться?
P.S. При равномерном движении УОЗ не прыгает - тоесть, как я понимаю, проблема с ХХ.
доброго дня! як рішиш проблему з оборотами напиши дуже цікаво!!! а то вище викладені розмови стають нецікавими, дякую за майбутню відповідь
Всем приветъ!
Ишшо моно сильно не парится. "Стоковые" проги зачастую болеють этой хренью. Моно почитать инфо письма ВАЗ к ГСТО.
Удачи!
в регулировании хх на вазовских авто задействованны 2 элемента - пхх и изменение уоз, тоесть для обеспечения стабильности работы на хх двигается угол зажигания, и положение регулятора, немаловажнм фактором является точность установки"фазы" распредвала так как впрыск фазированный, может возникать рассогласование по фазе впрыска и фазе открытия клапанов, как правило нестабильность хх чаще всего вызванна неисправностью регулятора холостого хода неверной установкой фазы распредвала это стандартные неполадки на новых авто.
На автомобилях с пробегом более 80 тысяч километров подобные неисправности возникают также от следующего - дополнительного ряда причин : разница в компрессии поцилиндрово более 1.5 кг, забитые зубцы реперного-задающего диска, негерметичность впускного тракта, неисправность вакуума тормозной системы, пробой вв проводов либо неисправность свечей зажигания, засорение форсунок.
К заводским дефектам можно отнести - недожатый датчик положения коленвала (1 на 50 машин) биение реперного диска, несоответствие диаметров отверстий регулятора хх в дросельном узле, пережатые клапана в следствии просадки их в сюдлах при обкатке ( зазор может существенно измениться после пробега 1500 км), также не стоит забывать о дефектах прошивки которые иогда невозможно идентифицировать ввиду несоответствия по блока самой прошивке неверных установок рассчёта смеси и т.п.
как правило контроль мощности искры по цилиндрам и уровня разряжения на впуске может дать достаточно полную картину неполадок
Ну вот севодня знов плавають обороти на ХХ, при чому ехал по трасе где 60 км, скинув на нетралку так обороти двигателя стали 3000 и держить, пару раз заводив обороти 3000 и не спадпає, рушив начало проходить. Загоряється лампочка двигатель, так что думаю поиду на ГСТО....
Раскажу как я историю с своими проблемами с движком и его холостыми и рывками на горячем двигателе.
Сразу оговариваемся мотор тюненный с верховым валом тоесть холостые и так не стабильны.
После установки распредвала сразу перечиповался только поднял холостые до 900об/м. По началу холостые были более менее нормальные.
Проехал 2000км начали плавать холостые конкретно в минус до 600 об/м и в плюс 1500об/м и при езде внатяг было подёргивание двигателя (рывки остались), заменил регулятор холостого хода (старый был без пружинки - потерял), проблема кратковременно устранилась, но потом проявилась вновь с теми же признаками. Потом пошла проверка свечей и ВВ проводов, борьба с подсосом воздуха (отключил вентиляцию картерных газов потом обратно включил), проблема не решилась.
Сделал диагностику(подключил через калайнадаптер). Показала что у меня подключен адсорбер, который был отключен уже давно физически (при первой перечиповке не доглядели залили самую старую прошивку где адсорбер был ещё подключён

). Потом установил холостые в 1000об/м подёргивание стало гараздо меньше и холостые стабильнее. При диагностике заметил что на холостых показатель положения дроссельной заслонки колеблется от 0 до 20%, сразу стало ясно - датчик на заменну.
Повторная чиповка - поднял ХХ до 1000об/м и отключил в программе адсорбер, двигатель стал работать лучше холостые по прежнему гуляли но не так, а рывки двигателя тоже стали поменьше.
Немного позже заменил неисправный датчик положения дросельной заслонки (дребезг контактов) и всё стало на свои места, на низах тяга появилась, дёрганье исчезло совсем, разброс ХХ стало 980-1040об/мин.
Теперь уже можно на чиповку ехать под новый валик

Вывод - диагностика может показать в каком направлении нужно двигатся, опытные диагносты по составу смеси и по лямде определяют о возможности подсоса воздуха, приблизительно состоянию форсунок и системы зажигания, а также о состоянии датчиков системы двигателя. Предварительно следует исключить механические поломки (засырание дроселля и РХХ, регулировка клапанов и т.д. )
incognyto
5.9.2008, 14:47
пару дней назад начали происходить какие - то странные вещи...:
1) Увеличился расход. был в промежутке 7.5 до 9.0 литра. а стал 14.0 15.0 16.0 литров.
2) Холостой ход стал больше. был 800 - 850 об/мин. а стал 1000 - 1100 об/мин.
3) машина стала тупой, плохо реагирует на усилие давления на педаль газа
езда умеренная, до 3000 тысяч кручу двигло. пробег 13000.
3000км назад проходил ТО
кто сталкивался с такими вещами?
а єт после последней заправки случилось?
Причин може бути безліч - від злетівшого провода/пробитого ковпачка зі свічки і до самих свічок, датчиків, форсунок, бензину і т.д.
Заочно діагноз ніхто не встановить, косп'ютерна діагностика на СТО - 30 грн...
Заочно можна визначити або приблизно, тобто не точно, або за певними явними ознаками (симптомами). Высокие обороты холостого хода скорее всего стали причиной повышеного расхода, особенно если езда по городу и в пробках, а причину повышенных оборотов, при условии, что не горит сигнализатор чек енжин, надо искать под капотом - заедание тросика, или в салоне - заедание педали. Диагностика не всегда может показать, если неисправность непостоянного характера.
incognyto
5.9.2008, 16:15
исходя из отзывов собратьев, больше склоняюсь к тому что это бензин...
последние два раза заправлялся на 100 грн., на заправке ОККО...
свечи после работы посмотрю, ну западание тросика газа исключаю по скольку проверял намедни.
Большое спасибо за подсказки!!!
Хотелось бы добавить автору, не называйте так темы: "Очень странно..", "Помогите.." и т.д. Во первых может вам было бы и больше советов, если б в названии было написано "Машина тупит" или "Повышенные обороты ХХ", а так не каждый хочет открывать не понятно что, во-вторых, и это главное, мы создаем, так сказать, "базу" для всех наших соклубников, и хотелось бы, чтобы поиск был простой. Потом просто неубно копаться и лопатить каждую тему подряд.
Добавлено:
Ну на ОККО достаточно хороший бензин, да и свечи... врядли, двигатель бы работал "неровно", а не поднимались бы обороты.
Я тоже считаю, что на ОККО не самый плохой бензин. Да и на свечи не похоже. Думаю, без диагностики не обойтись. А вот где сделать хорошую диагностику - большой вопрос... Получишь результат - обязательно отпишись.
Я думаю стоит начать с клубной диагностики мы попросим очень ВадимК приехать на встречу 11.09.08 с диагностическим оборудованием.
Цитата(incognyto @ 5.9.2008, 15:47)

пару дней назад начали происходить какие - то странные вещи...:
1) Увеличился расход. был в промежутке 7.5 до 9.0 литра. а стал 14.0 15.0 16.0 литров.
2) Холостой ход стал больше. был 800 - 850 об/мин. а стал 1000 - 1100 об/мин.
3) машина стала тупой, плохо реагирует на усилие давления на педаль газа
езда умеренная, до 3000 тысяч кручу двигло. пробег 13000.
3000км назад проходил ТО
кто сталкивался с такими вещами?
Интересно, как заочно проводить диагностику.
Думаю гарантию имеешь, обратись на ГСТО. Там люди обученные и подготовленные, тем более, что у тебя есть явный признак дефекта: повышенные оборобы ХХ.
К теме: поменял свечи на NGK, два дня все гуд. Седня утром заводимся, ХХ после 1 мин. работы начал плавать, движок троит, в выхлопную стреляет-пропуски я так понимаю, загорелся чек. Проходит еще минута, не глохнем, ХХ выровнялся, пропуски пропали; едем, чек где-то чрез 3 км потух. Дальше целый день вроди без оного признака. Что это было кто подскажет. Ждем завтра утро.Бум пасматреть.
buratino
11.9.2008, 12:42
У меня стали плавать обороты на холостых после 30-40 мин движения в пробке. Появилось это после 2-х недель жуткого движения по Московскому мосту (как раз две недели мучительных поездок в пробке). Только начинаю разгоняться или 5 мин постою с выключенным движком - обороты уже не плавают.
Подскажите: на сколько это критично и плохо (или не плохо), что делать (или не делать и плюнуть на это?) и чем это грозит в будущем (поломкой, проблемой и т.п.).
всем спасЫби!
Всем приветъ!
Цитата(buratino @ 11.9.2008, 13:42)

У меня стали плавать обороты на холостых после 30-40 мин движения в пробке. Появилось это после 2-х недель жуткого движения по Московскому мосту (как раз две недели мучительных поездок в пробке). Только начинаю разгоняться или 5 мин постою с выключенным движком - обороты уже не плавают.
Подскажите: на сколько это критично и плохо (или не плохо), что делать (или не делать и плюнуть на это?) и чем это грозит в будущем (поломкой, проблемой и т.п.).
всем спасЫби!
Уважаемый, из Вашего поста оч тяжело понять что у Вас болитъ, а тем более сказать чем лечить! Плавають в каком пределе? Чем видели?Горит ли диагноза?
Возможно етто у Вас просто включался карлсон, соотсно и ест небольшое "гуляние" ХХ. Ессно при разгоне(обдувчикъ) и при выключенном 5мин(остывалово) двигле все ОК. Нато видеть шо лечить!
Удачи!
Vitaliy 4548
28.9.2008, 16:32
У меня после 2 или 3-го включения вентилятора плавают обороты 800-500
был на сервисе по гарантии там проверили сказали что все в порядке,
я думал уже менять регулятор холостого хода(рхх), но в тот день не смог купить.
я отсоединил клему от рхх потом обратно поставил на свое место и все стало работать отлично,
инода обороты плаваю процедуру повторяю, опять порядок, думаю почистить контакы какимто средством
Vitaliy 4548
29.9.2008, 20:14
У меня тоже такое было, снял клему с регулятора холостого хода, потом обратно одел, пока порядок, думаю гтето плохой контакт
buratino
29.9.2008, 20:54
Цитата(Vitaliy 4548 @ 29.9.2008, 20:14)

У меня тоже такое было, снял клему с регулятора холостого хода, потом обратно одел, пока порядок, думаю гтето плохой контакт
интересное решение... а где это?
Цитата(Vitaliy 4548 @ 28.9.2008, 16:32)

У меня после 2 или 3-го включения вентилятора плавают обороты 800-500
был на сервисе по гарантии там проверили сказали что все в порядке,
я думал уже менять регулятор холостого хода(рхх), но в тот день не смог купить.
я отсоединил клему от рхх потом обратно поставил на свое место и все стало работать отлично,
инода обороты плаваю процедуру повторяю, опять порядок, думаю почистить контакы какимто средством
Тоже столкнулся с такой проблеммой. Зажигание выключишь-включишь - все в порядке. А так, особенно в пробках... Такое впечатление, что еще чуть -чуть и движок захлебнется. А где РХХ искать? И как к нему добраться? До ГСТО далековато ехать, да и дороги такие, что.... Думаю обойтись своими силами.
Vitaliy 4548
30.10.2008, 19:12
А естли менять рхх нужно обнулять какуето х..., или просто оркрутил и прикрутил и поехал, а то на сто говорили нужна какето програма.
Цитата(Vitaliy 4548 @ 30.10.2008, 20:12)

А естли менять рхх нужно обнулять какуето х..., или просто оркрутил и прикрутил и поехал, а то на сто говорили нужна какето програма.
открутил, прикрутил да поехал, накрайняк клему с акума сбросил и набросил.
Vitaliy 4548
23.11.2008, 0:47
А когда дросельный узел снимать то прокладку дросельного узла менять надо? И еще, надо все шланги откручивать от него, или можно снять дросельный узел не снимая шланги.
Всем приветъ!
Цитата(Vitaliy 4548 @ 23.11.2008, 0:47)

А когда дросельный узел снимать то прокладку дросельного узла менять надо? И еще, надо все шланги откручивать от него, или можно снять дросельный узел не снимая шланги.
Да сымай все-удобнее работать. Страви давление(открутить пробку расширительного бака). После всехъ приколовъ сделай иннициализацию газ до отсечки и выкл зажигалово. Щастье ест. Оно не можетъ иначе.Прокладки по инсруксии менять всида-в реале 4 разика моно без. Токка не "перетягивай пластмассу!!!
Удачи!
Цитата(Vitaliy 4548 @ 28.9.2008, 16:32)

У меня после 2 или 3-го включения вентилятора плавают обороты 800-500...
Задал вопрос по поводу "гуляния" холостого хода (после 4-5 включения Карлсона) на ГСТО. "Спецы" выяснение причины данного трабла увидели в двух направлениях (
далее перевод с ненормативного на русский язык - мой):
1. Недостаточная протяжка силовой цепи (типа генератор - аккумулятор - корпус - ...)
2. Загрязнен РХХ.
После протяжки силовой цепи рекомендовали, при возникновении данного трабла, на холостом ходу довести обороты двигателя до 3,5 - 4 тысяч. При достижении указанной величины, не сбрасывая обороты, выключить зажигание. Якобы при этом происходит самоочищение регулятоора холостого хода. На предложение промыть его, ответ был следующий: на машине с малым пробегом (6 тыс) РХХ не может быть сильно загрязнен. Поэтому достаточно ограничиться вышеуказанной процедурой. И не морочить себе эндокринную систему. (
опять мой перевод). Кто что скажет? И как часто таким приемом можно пользоваться?
Собственно не уверен что это РХХ, суть вопроса в следующем:
Иногда, (вроде чаще когда холодный, реже когда горячий) при отпускании газа и одновременном выжиме сцепления не срабатывает "клапан холостого хода" (сори за карбюраторное прошлое). То есть обороты падают до 600, сильная вибрация, потом подымает до нужных 800. Хотя нормальное поведение это "подхват" на 1300 и медленное падение до 800.
На сервис обращаться нет смысла, до тех пор, пока оно через раз такое делать не будет, поэтому спрашиваю, было ли у кого-то подобное, и можно ли так ездить? пробег 350+ км.
Строитель
8.1.2009, 13:27
раскажу свою историю.двигаясь в пробке на 1-й 2-й передаче, машина едет сама, не нажимая педаль газа. при остановке притормаживаю обороты падают до 700-800, и выжимаю сцепление. оброты при этом возрастают до 1300-1500 зависают на пару секунд и медленно падают. вот.
У меня с РХХ тоже траблы случаются. Раза четыре-пять за эту зиму было, что после запуска холодной машины обороты ХХ становились на 1500 и с прогревом не падали. Обычно я это замечал уже в дороге при остановке на светофоре по неестественно шумной работе двигателя на ХХ. (Обычно машину не грею долго, еду сразу). Сегодня это повторилось. Машина тянет нормально, но как только сцепление выжимаешь с любых оборотов выше и ниже сразу в 1500 и стоит. Лечится остановкой мотора и повторным запуском. После повторного запуска на горячей машине обороты сразу на 1500 и плавно, относительно быстро, на 800 и даллее все штатно.Вопрос к знатокам: что может быть? Подозреваю в РХХ наличие влаги, которая замерзает и не дает ходу иглы. Жду коментов. (Чек двигателя не загорался, пробег более 23000км).
Строитель
8.1.2009, 22:20
Цитата(R_S @ 8.1.2009, 20:24)

У меня с РХХ тоже траблы случаются. Раза четыре-пять за эту зиму было, что после запуска холодной машины обороты ХХ становились на 1500 и с прогревом не падали. Обычно я это замечал уже в дороге при остановке на светофоре по неестественно шумной работе двигателя на ХХ. (Обычно машину не грею долго, еду сразу). Сегодня это повторилось. Машина тянет нормально, но как только сцепление выжимаешь с любых оборотов выше и ниже сразу в 1500 и стоит. Лечится остановкой мотора и повторным запуском. После повторного запуска на горячей машине обороты сразу на 1500 и плавно, относительно быстро, на 800 и даллее все штатно.Вопрос к знатокам: что может быть? Подозреваю в РХХ наличие влаги, которая замерзает и не дает ходу иглы. Жду коментов. (Чек двигателя не загорался, пробег более 23000км).
совпадение на 100%. только это было прошлой весной при плюсовой температуре. сейчас само вылечилось.
тьфу,тьфу
а у меня редко бывает трабла. Едешь себе никого не трогаешь и вдруг машина начинает сама газовать с 800 оборотов до 2500. глушишь и потом заводишь все нормально. Бывает редко может раз в месяц когда похолодало то больше такого не случается... так что калина загадачная машина!!!
Не залипаний высоких оборотов нет. Я поэкспериментировал вчера на своей. Если с 1500-2000 выжимаю сцепление - то все ок, если 1000-1200, то при выжимании сцепления обороты падают до 600, тускнеет свет фар, тише начинает работать печка (ну это понято, на таких низких оборотах гена не тянет всех потребителей). 100% случаев.
Списываю на баг прошивки, если в прошивке кроме топлевных карт и УОЗ, есть еще инфа о РХХ.
А по проблеме залипания высоких оборотов, не знаю как в калинах, а в фиатах обычно лечится заменой дроселя заслонки, там проблемы с резистивными дорожками, может и здесь также...
scorpion_vp
9.1.2009, 10:24
Цитата(R_S @ 8.1.2009, 20:24)

У меня с РХХ тоже траблы случаются. Раза четыре-пять за эту зиму было, что после запуска холодной машины обороты ХХ становились на 1500 и с прогревом не падали. Обычно я это замечал уже в дороге при остановке на светофоре по неестественно шумной работе двигателя на ХХ. (Обычно машину не грею долго, еду сразу). Сегодня это повторилось. Машина тянет нормально, но как только сцепление выжимаешь с любых оборотов выше и ниже сразу в 1500 и стоит. Лечится остановкой мотора и повторным запуском. После повторного запуска на горячей машине обороты сразу на 1500 и плавно, относительно быстро, на 800 и даллее все штатно.Вопрос к знатокам: что может быть? Подозреваю в РХХ наличие влаги, которая замерзает и не дает ходу иглы. Жду коментов. (Чек двигателя не загорался, пробег более 23000км).
Було таке ж. Схиляюсь на 99% - волога в ДХХ яка замерзає на морозі, при прогріві двигуна випаровується.
Цитата(valxp @ 9.1.2009, 10:04)

Не залипаний высоких оборотов нет. Я поэкспериментировал вчера на своей. Если с 1500-2000 выжимаю сцепление - то все ок, если 1000-1200, то при выжимании сцепления обороты падают до 600, тускнеет свет фар, тише начинает работать печка (ну это понято, на таких низких оборотах гена не тянет всех потребителей). 100% случаев.
Списываю на баг прошивки, если в прошивке кроме топлевных карт и УОЗ, есть еще инфа о РХХ.
А по проблеме залипания высоких оборотов, не знаю как в калинах, а в фиатах обычно лечится заменой дроселя заслонки, там проблемы с резистивными дорожками, может и здесь также...
Звернисьдо ВЕНа, висока ймовірність, що це проблеми з електронною, або електричною частиною.
Всем привет!!!омогите пожалуйста не могу въехать!!!У меня Калина 8кл.,1,6.,Прошла 7000.Интересно ведёт себя двиг.Заводишь, едешь всё норма, как попадаю в пробки, двиг начинает греться включаеться вентилятор т.е. температура выше 90 начинаут плавать обороты-падают, поднимаються т.е. дви работает волнами, потом проехал-всё норма, как машина постояла температура поднялась, начинаеться таже история.Подскажите не знаю что думать!!!На сервисе как об стену, они типа сделали, но ничего не сделали
Прежде всего проверить на тосол в мозгах
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=206правильная диагностика и она должна показать что не так по датчикам и т.д.
Добавлено:а тема про плаванья оборотов уже есть
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=416очень тяжело пользоватся поиском?
Спасибо, что подсказали!!!Очень всем благодарен!!!
DAlexandr
1.5.2009, 13:20
Вчера пришлось постоять в пробках. Датчик температуры показывал 110 град, и все бы ничего НО- обороты падали с 800 до 550-600 (пробка длинная, я и рассматривал что же будет), дождался - где то на 500об/мин двигатель заглох. Запустил его сразу же, но обороты так и продолжали плавать в тех же пределах, я иногда прижимал газ до 1,3-1,8 об, так, на всяк случай. Вырвался из пробки - дал газу, при переключении передачи (температура 95-98), снова глохну. За день такое было раз 5.
Как бороться? (кроме - не стоять в пробках)
всё тоже - почистить дросель, проверить мозги на тосол, регулятор холостого хода, подсос воздуха, наличие чеков на приборке и т.д.
А генератор работает нормально?
Добавлено:
проверить в моторном отсеке визуально на обрыв проводов присостыковки клем на датчики и т.д.
DAlexandr
2.5.2009, 14:41
абсолютно все нормально работает пока температура не повысится до 110 (кстати это с первого месяца машины).
Спасибо за совет - просмотрю
Цитата(DAlexandr @ 2.5.2009, 15:41)

абсолютно все нормально работает пока температура не повысится до 110 (кстати это с первого месяца машины).
Спасибо за совет - просмотрю
если только на горячую плавают обороты то посмотри ещё в сторону датчика положения дросельной заслонки (были у меня прикольчики) это лучше смотреть на диагностике на компе ессно. При этом чек не загорается подробнее здесь
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=24744
blistograd
2.5.2009, 17:29
Тоже плавали на горячую. Штат показывал что скачет РХХ . Проценты открытия дрос заслонки растут ровно без рывков.
Где то вычитал что контакт на РХХ плохой. Снял акуратно подогнул. Все уже работает ровно.
Может мне так показалось в этом причина. Но такое было.
Всем привет!
У меня такая проблема, иногда зависают обороты не просто плавают
а стрелка стала на 1000-1100 оборотов и висит, заглушил машину, завел норма 830-860
поездил опять зависли на 1000, во время движения на светофоре стал, медлено могут сами опустится в норму..
и опускаются как то медлено и рывками...
Я так думаю приходит конец регулятору холостого хода, или еще что-то может быть...
Калинка прошла 37000тысяч
E1ectronic
6.5.2009, 19:36
ДАТЧИК РХХ походу выдразниваеться - 85гр стоит у нас
или Дросельной залонки
Цитата(E1ectronic @ 6.5.2009, 20:36)

ДАТЧИК РХХ походу выдразниваеться - 85гр стоит у нас
или Дросельной залонки

а кто производитель этого РХХ
завтра поеду узнаю скоко у нас он стоит
может что-то из импортного есть...
а дросельной заслонки скоко у вас стоит?
Добавлено:и еще одну фишку заметил зависли обороты, тока включился вентилятор
сразу обороты норма.
Тосола в мозгах часом нету?
Цитата(Zulus @ 6.5.2009, 21:58)

Тосола в мозгах часом нету?
нету, эбу перенес уже давно в другое месте...
возник трабл
машина с утра на холодную без нажатия педали газа не заводиться
приходиться заводить с нажатой педалью, после этого не держит холостые т.е. сразу глохнет
но после езды на повышенных оборотах всё встает на свои места(проехаться нужно гдето 2 км) чек не высвечиваеться
был на гсто-почистили форсунки, проверили блок и вот эту шнягу которая сразу за фильтром(камасутрились полдня ничё не нашли)
давление насоса нормальное
кто подскажет что может быть???
когда постоит полчаса снова таже мля проблема
blistograd
22.7.2009, 8:18
Меняем РХХ на пр-ва Москва (с мет.након)
сегодня весь день тока постоит машинка полчаса и холостых нема ваще
кто может помочь разобраться с данным траблом? как устранить?
на гсто не знают как разобраться с сим траблом
МАЯК 758
22.7.2009, 17:33
Цитата(capo @ 22.7.2009, 18:21)

сегодня весь день тока постоит машинка полчаса и холостых нема ваще
кто может помочь разобраться с данным траблом? как устранить?
на гсто не знают как разобраться с сим траблом
датчик РХХ меняли? Еще может быть подсос постороннего воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки- хомуты подтяни.