Цитата(МАЯК 758 @ 22.7.2009, 18:33)

датчик РХХ меняли? Еще может быть подсос постороннего воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки- хомуты подтяни.
все хомуты подтянуты - это точно +датчик расхода воздуха подставляли новый с магазина них...чего не меняться
рхх это датчик расхода воздуха?или где он находиться?
МАЯК 758
22.7.2009, 18:19
РХХ- регулятор холостого хода- по сигнагналу мозга меняет подачу воздуха.
подскажите плиз как найти датчик рхх на калине? и сложно ли его поменять или почистить?
если можно ткните носом в схему или фотку
DAlexandr
22.7.2009, 18:33
Это така штука, на двигателе снимаешь черную защитную крышку, откручиваешь хомутики, болтики и т.д. вверху справа. Там РХХ и находится

. Сам недавно узнал
Добавлено:оттуда идет тросик газа ( по нему можно найти PXX)
Добавлено:снять - помыть можно и самому, ничего сложного нет
Добавлено:внутри РХХ клапан, у меня возле него с одной стороны стенки были в какой-то мазуте, из-за этого и плавали обороты.
Добавлено:http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&...&rpt=simageДобавлено:1) откручиваем крышку масла, 2) берем руками черную крышку и дергаем (аккуратно) на себя, болтов там нет. С обратной стороны крышки залива масла и есть этот РХХ
Добавлено:http://images.yandex.ru/yandsearch?p=13&am...&rpt=simage
Цитата(DAlexandr @ 22.7.2009, 19:33)

Это така штука, на двигателе снимаешь черную защитную крышку, откручиваешь хомутики, болтики и т.д. вверху справа. Там РХХ и находится

. Сам недавно узнал
Добавлено:оттуда идет тросик газа ( по нему можно найти PXX)
Добавлено:снять - помыть можно и самому, ничего сложного нет
Добавлено:внутри РХХ клапан, у меня возле него с одной стороны стенки были в какой-то мазуте, из-за этого и плавали обороты.
Добавлено:http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&...&rpt=simageДобавлено:1) откручиваем крышку масла, 2) берем руками черную крышку и дергаем (аккуратно) на себя, болтов там нет. С обратной стороны крышки залива масла и есть этот РХХ
Добавлено:http://images.yandex.ru/yandsearch?p=13&am...&rpt=simageогромное спасибо за пояснения и фотки!Буду пробовать чистить. ато вчера на гсто оставил 450 гривен а проблему не решили!
DAlexandr
18.8.2009, 22:31
После чистки прошел 2500км. Заправлялся исключительно 95премиум - снова несколько раз "дернулись" обороты на ХХ, почистил за 20мин. - ХХ отлично. Вывод - раз в 3-5 тыс.км необходимо проверять РХХ и чистить его.
P.S. Мой вывод.
Всем привет!
А что может быть с таким глюком-
зависают обороты на 1000
тока начинаешь крутить руль обороты
падают в норму 820-870
или тока включится вентилятор
опять с оборотами все ок
я так догадываюсь что-то не то с бортовой напругой....
куда смотреть и что проверять???
глючило все лето, то нормально обороты то висяк на 1000 не больше...
blistograd
25.9.2009, 6:37
Регулятор Хх заедаеть
Цитата(blistograd @ 25.9.2009, 7:37)

Регулятор Хх заедаеть
поменял- глюк остался...
Tarantul
9.10.2009, 14:06
Плавали обороты из-за надломаного патрубка от вакуумника к ресиверу, устранил всё ОК.
Я купил Калину уже с плавающими оборотами.
Через пару дней приезжаю на сервис... так и так купил недоглядел, обороты плавают, нада смотреть..
Говорят, нет проблем посмотрим, потестим (Ладушка , Вишневый, октябрь 2007).
Потестили на стенде, говорят, да, плавают но в диапазоне 40 об/мин т. е немного выходят за пределы нормы.
Типа, ты не шугайся езди себе спокоено, должно рассосаться, а нет, мы всегда под рукой, да и поглядим на процесс...
Потом обороты плавали но сильно не доставали, ездил два года, сейчас 37 тыс.
Машина всегда была тупая, просто не то слово, тупейшая.
Вот руки не доходили разобраться,
Сейчас поехал на обычное СТО клапана отрегулировать (с наступлением холодов стало слышно на холодную).
Парень отрегулировал (парень ответственный , по рекомендации), а обороты как начали гулять.... мама не горюй.
вот теперь прием немножко добавился, а обороты ХХ гуляют прилично, вот теперь серьезно возьмусь за диагностику!!!
blistograd
15.10.2009, 16:08
Цитата(Garry @ 15.10.2009, 13:02)

......Машина всегда была тупая, просто не то слово, тупейшая......
В
А как определил, с какой машиной сравнивал.Не с бехой ли случайно 3-х литровой (шутка)
Попробуй чипануться и поменяй РХХ на Московский(с металическим наконечником в желтой упаковке).
С завода идет Калужский-гавно
Определил предельно просто - со старта все обгоняют просто все... классики, таврии, девятки...
тем более соревнования нет просто когда трогаемся на зеленый, они уехали спокойненько а я на педаль давлю, двигло разгоняю а она не успевает за ними!
С холодами идёт обледенение и загустевание всей накопившейся срани в районе РХХ. Сними дросельный узел, прочисть и промой очистителем карбюратора (осторожно ест резину и пластик)
Добавлено:
также проверить герметичность системы нет ли подсоса воздуха, кто курит возле двигателя кто слушает на свист а кто просто подлтягивает и проверяет все соски и хомуты
Добавлено:
насчёт тупости не факт.
тут с привязкой к плаванью обротов и тупостью можно приписать все системы двигателя (бензин, зажигание, генератор, датчик масового расхода воздуха, адсорбер, и конечно залитый тосолом блок управления)... список можно продолжать. Одним словом - отрегулируй клапана, поменяй свечи если не менял 15тыщ примерно, фильтр топливный, более кратко(пройди ТО) и потом обратись к спецам диагностам.
Одним словом - отрегулируй клапана, поменяй свечи если не менял 15тыщ примерно, фильтр топливный, более кратко(пройди ТО) и потом обратись к спецам диагностам.
Машина обслуживалась на фирменном ТО согласно книжке (там же менялись залитые тосолом мозги).
Сейчас гарантия кончилась, надо искать серьезного диагноста и последовательно все смотреть!
Добавлено:
Да, еще, свечи от рождения вилайновсие нжк, мосло всегда через 10 ты полусинтетика и т.д. эксплуатация была грамотная, вот то , что сразу проблему не устранил... согласен!
Добавлено:
Да, еще , когда клапана регулировали, РХХ почистили, но проблема осталась, значит вероятнее всего РХХ бракованый, заменю его а потом пойду последовательно, согласно советам приведенным выше...
Подскажите, камрады, что с машиной:
иногда (раз за поездку через весь Киев) в пробке стрелка тахометра начинает мотаться туда-сюда, слышен характерный дыр-дыр, в это же время педаль сцепления не нажата, а коробка на нейтрали, держится только тормоз
если при трогании поддать газу как обычно, то машина глохнет

что может быть, сталкивался ли кто?
blistograd
24.11.2009, 21:54
РХХ смотреть. Калужский на Московский замена
Цитата(blistograd @ 24.11.2009, 21:54)

РХХ смотреть. Калужский на Московский замена
Цена вопроса?
Цитата(blistograd @ 24.11.2009, 22:54)

РХХ смотреть. Калужский на Московский замена
спасибо за ответ
можно еще раз, для чайника

?
Fagot73
24.11.2009, 22:37
Цитата(blistograd @ 24.11.2009, 21:54)

РХХ смотреть. Калужский на Московский замена
"иногда (раз за поездку через весь Киев) в пробке стрелка тахометра начинает мотаться туда-сюда, слышен характерный дыр-дыр, в это же время педаль сцепления не нажата, а коробка на нейтрали, держится только тормоз
если при трогании поддать газу как обычно, то машина глохнет
что может быть, сталкивался ли кто? "
blistograd, сорри за поправку, просто мысли вслух:
1. "держится только тормоз"
2. "если при трогании поддать газу как обычно, то машина глохнет"
Если газу поддаёт при трогании - РХХ надо исключать, не при чём он. Если держит тормоз, то нужно уточнить, когда этот "один раз" происходит? Случаем не после длительного спуска с подтормаживанием? Педалька тормоза как в динамике чувствует себя?
В общем, не претендую на медаль имени Кашпировского (удалённо не лечу и по телеку тоже

), но посмотрел бы вакуумник. На станции, ибо тормоза -- это важно.
З.Ы. "дыр-дыр" - это подтраивает?
blistograd
24.11.2009, 22:44
Абсолютно согласен. Если подсос воздуха через вакумник вполне может быть.
Fagot73
24.11.2009, 23:02
Цитата(R_S @ 24.11.2009, 21:56)

Цена вопроса?
гривен 125 на лепсе был, точно не помню, +/-. Работа: два винта+разъём, самостоятельно.
Цитата(Fagot73 @ 24.11.2009, 23:37)

когда этот "один раз" происходит? Случаем не после длительного спуска с подтормаживанием?
З.Ы. "дыр-дыр" - это подтраивает?
нет, не после спуска - скажем, на набережно-луговой было такое, на межигорской...
педаль тормоза нормальная
дыр-дыр - это как вроде то сильный впрыск идет, то слабый
приблизительно как в горку ехать только на сцеплении
Делайте диагностику господа, почти всё покажет и раскажет у мастера с головой.
Последние два дня заметил рост расхода горюки. При заводке берт обороты за 1000, прогрев пошел оберты падають. На свелофоре стоял на нейтрали, смотрю обороты 1300. Еду вечером назад - смотрю: сзаводкой всё ОК, потом в пробочке - растут на ХХ гдето 1300, еду дальше уже без пробок - сфетофоре - на ХХ1600. Заглушил - завел 800, подежжаю к тоянке оппять боле 1000. Да еще на первой на холостых машину дергает, хоть оберты пратично не скачу.
Пока был морозец обороты ХХ тоже росли, но потеплело и всепропало. Чтобы это могло быть?
Цитата(Буля @ 25.12.2009, 20:25)

Пока был морозец обороты ХХ тоже росли, но потеплело и всепропало. Чтобы это могло быть?
Прочитайте тему с самого начала.
После замени сетки фильтра на топлывном насосе обратил внимание на обороты ХХ. Плавают где-то от 700 до 900. Причем то держит одни, то другие десь от 2 до 5 сек, то плавает в районе 800-900. Правда после сбоя бензонасоса горит чекер, снятие клеми не помогло, может ошибку и не видет но она есть. Пока не обнулял. До точки где обслуживаюсь долековато, а рядом это не хотят делат. У них только иномарки.
Добавлено:
ps. На новом рынке, ул Вереснева - РХХ 120 - 130 гривнев.
Возникла аналогичная проблема с ХХ,
Всё началось с того что при запуске обороты неохотно выходили на уровень прогрева (как бы заедая при старте) и при -20 заводиться можно было только предварительно не много нажав на педаль газа.
Потом всё начало прогрессировать - в пробках ХХ стал 1100-1300, потом 700- и глохнем, потом всё сказочно хорошо! это всё продолжалось периодически и не предсказуемо.
Достал РХХ (был ужасно чёрный и в саже и ещё сам шток не сильно так люфтил влево вправо, не зная хорошо это или плохо - забил) обработал карбклинером, помогло ровно на день!
И всё по новой. Купил новый за 130,50 грн. в магазине Моссквич (на Чёколовском бульваре) Он оказался чуток в другом исполнении (видно пружинку и чашка без юбки – сложно объяснить, нужно показывать), поставил, завёл, машина стала держать 4000 оборотов, прозрел

заглушил, завёл и …. песня

!
Всё стало прекрасно! Хочу отметить что снизился на 1-1,5 л средний расход топлива, а моментальный стал радовать глаз! Нет цифр около 15-19,9 л ))
Так что думаю если не лады с оборотами стоит именно смотреть на РХХ.
Цитата(Lakmus @ 1.2.2010, 15:47)

Так что думаю если не лады с оборотами стоит именно смотреть на РХХ.
Вот проблема холостых коснулась и меня. С недавнего времени заметил, что иногда холостые гуляют в диапазоне 400-1000 об/мин. В основном это проявляется при резком изменении нагрузки, например вкл/выкл вентилятора сист. охлаждения, обогревателя заднего стекла, кондиционера. Причем чем сильнее изменение нагрузки, тем больше "амплитуда и длительность" гуляния ХХ... Иногда начинает гулять на ровном месте, но чаще при наличии нагрузки... Чистка РХХ карбклинером ни к чему не привела. Пробег 20 ткм, все время на газу. На датчике последняя цыхверка - 4 (вроде считается, что это хорошо). Менять или не менять - вот в чем вопрос. Лишних 120 грн просто сейчас нет...
blistograd
7.4.2010, 16:42
Цитата(Lakmus @ 1.2.2010, 16:47)

Возникла аналогичная проблема с ХХ,
Всё началось с того что при запуске обороты неохотно выходили на уровень прогрева (как бы заедая при старте) и при -20 заводиться можно было только предварительно не много нажав на педаль газа.
Потом всё начало прогрессировать - в пробках ХХ стал 1100-1300, потом 700- и глохнем, потом всё сказочно хорошо! это всё продолжалось периодически и не предсказуемо.
Достал РХХ (был ужасно чёрный и в саже и ещё сам шток не сильно так люфтил влево вправо, не зная хорошо это или плохо - забил) обработал карбклинером, помогло ровно на день!
И всё по новой. Купил новый за 130,50 грн. в магазине Моссквич (на Чёколовском бульваре) Он оказался чуток в другом исполнении (видно пружинку и чашка без юбки – сложно объяснить, нужно показывать), поставил, завёл, машина стала держать 4000 оборотов, прозрел

заглушил, завёл и …. песня

!
Всё стало прекрасно! Хочу отметить что снизился на 1-1,5 л средний расход топлива, а моментальный стал радовать глаз! Нет цифр около 15-19,9 л ))
Так что думаю если не лады с оборотами стоит именно смотреть на РХХ.
сначала был калужский, а новый Московский в желтой упаковочке с металическим а не пластмасовым наконечником.
Я угадал?
А еще для более ровного ХХ немешало бы поменять ПО в мозгах машины. Автора комерческих прошивок, на ХХ уделяют внимание и это у них получается.
Цитата(Selw @ 7.4.2010, 13:44)

Цитата(Lakmus @ 1.2.2010, 15:47)

Так что думаю если не лады с оборотами стоит именно смотреть на РХХ.
Вот проблема холостых коснулась и меня. С недавнего времени заметил, что иногда холостые гуляют в диапазоне 400-1000 об/мин. В основном это проявляется при резком изменении нагрузки, например вкл/выкл вентилятора сист. охлаждения, обогревателя заднего стекла, кондиционера. Причем чем сильнее изменение нагрузки, тем больше "амплитуда и длительность" гуляния ХХ... Иногда начинает гулять на ровном месте, но чаще при наличии нагрузки... Чистка РХХ карбклинером ни к чему не привела. Пробег 20 ткм, все время на газу. На датчике последняя цыхверка - 4 (вроде считается, что это хорошо). Менять или не менять - вот в чем вопрос. Лишних 120 грн просто сейчас нет...
Для начала нужно снять блок РХХ и прочистить его клинкером и продуть везде насосом + прочистить контакты. А потом уже можно говорить о замене

.
У меня плавают время от времени обороты: 1) температура двигателя подымается больше 95 (стоим в пробке), при 102 включается вентилятор и начинается пляска PXX. 2) в зависимости от качества бензина чистка может быть каждые 2-8тыс.км
Цитата(Selw @ 7.4.2010, 13:44)

Вот проблема холостых коснулась и меня. С недавнего времени заметил, что иногда холостые гуляют в диапазоне 400-1000 об/мин.
В общем, после долгих размышлений, ковыряния разных форумов и т.д., пришел к выводу, что проблема моя связана с наличием подсоса воздуха. Т.к. при работе на холостых, присутствует нехарактерное сычание, которого нет на Калине моего кума, и с ХХ у него порядок (Кстати, за 60ткм кум ни разу не чистил ДУ и не снимал РХХ. Холостой ход - мегастабильный. Тьфу-тьфу, что б не сглазить). Долго прислушивался, пришел к выводу, что подсос идет непосредственно из-под клапана РХХ. Его снятие/установка только подтвердили мою теорию - в начале посадки на место он идет плотно, а в конце проваливается и люфтит. Решил найти новую прокладку (резиновое колечко), да не тут то было. На ЛОСКе никак не мог найти. Все говорят, что их нет - предлагают купить РХХ вместе с прокладкой))) А сегодня наткнулся на одну тётеньку, которая мне порекомендовала обратится к торговцам РТИ пр-ва Балаково и купить у них прокладку маслозаборника для 9-ки. Подходит 1 в 1. Нашел, купил, аж 2 грн. стоит) Если на выходных дойдёт черёд - испытаю.
TO BE CONTINUED...
Ну что же... Факир был пьян и фокус не удался... Замена прокладки ничего не дала. Хоть РХХ и сел плотненько, но сычание осталось, характер плавания холостых не изменился. В связи с этим вопрос - а есть здесь калиноводы, у которых из области дроссельного узла доносится сычание, но при этом холостой ход стабилен и не зависит от нагурзки?
у меня допутим плавают холостые, сычание было - лопнул хомут на дроселе по воздуху
Цитата(blistograd @ 7.4.2010, 17:42)

сначала был калужский, а новый Московский в желтой упаковочке с металическим а не пластмасовым наконечником.
Я угадал?
А еще для более ровного ХХ немешало бы поменять ПО в мозгах машины. Автора комерческих прошивок, на ХХ уделяют внимание и это у них получается.
Угадал )))
ПО я менял раньше у ВадимКи, с момента замены РХХ прошёл примерно 7 тысяч, и пока всё в норме!
AdmJenia
13.7.2010, 16:07
После прочитанного могу сказать: если подсоса воздуха нет и при замене/чистке РХХ все так и осталось плохо, то поможет только проверка массы на корпус авто, на двигатель и самое геморойное ЭБУ, которая прикручена под шумкой возле переднего правого сиденья. Долго обьяснять, но еслт масса ЭБУ плохая, то работать оно будет так себе.
В общем, решил я поставить крест на танцах с бубном и нашел толкового диагноста... Приехал сегодня с утра пораньше к нему, обросла моя Калинка проводочками и шлангочками и было установлено следующее:
1) Никаких подсосов нигде нет
2) Все системы ДВС работают нормально
3) В первом цилиндре компрессия чуть меньше, чем в остальных, пора отрегулировать клапана.
4) На бензине никакого плвания ХХ нет (после обнуления ЭБУ), а на газу есть
5) На газу выскакивают ошибки то о бедной, то о богатой смеси (из-за этого и плавают холостые)
В общем, скоро буду парить моск газовщикам
Продолжение следует)))
Цитата(Selw @ 18.7.2010, 0:38)

В общем, решил я поставить крест на танцах с бубном и нашел толкового диагноста... Приехал сегодня с утра пораньше к нему, обросла моя Калинка проводочками и шлангочками и было установлено следующее:
1) Никаких подсосов нигде нет
2) Все системы ДВС работают нормально
3) В первом цилиндре компрессия чуть меньше, чем в остальных, пора отрегулировать клапана.
4) На бензине никакого плвания ХХ нет (после обнуления ЭБУ), а на газу есть
5) На газу выскакивают ошибки то о бедной, то о богатой смеси (из-за этого и плавают холостые)
В общем, скоро буду парить моск газовщикам
Продолжение следует)))
Так собственно, а какой диагноз?
blistograd
18.7.2010, 7:42
Точно ошибка то бедная то богатая смесь. или в диагностической программе показывает то бедную то богатую смесь???
Если в диагностической программе то так и должно быть-лямбдарегулирование. А если именно ОШИБКИ-то то уже несправность.
Цитата(R_S @ 18.7.2010, 2:37)

Цитата(Selw @ 18.7.2010, 0:38)

В общем, решил я поставить крест на танцах с бубном и нашел толкового диагноста... Приехал сегодня с утра пораньше к нему, обросла моя Калинка проводочками и шлангочками и было установлено следующее:
1) Никаких подсосов нигде нет
2) Все системы ДВС работают нормально
3) В первом цилиндре компрессия чуть меньше, чем в остальных, пора отрегулировать клапана.
4) На бензине никакого плвания ХХ нет (после обнуления ЭБУ), а на газу есть
5) На газу выскакивают ошибки то о бедной, то о богатой смеси (из-за этого и плавают холостые)
В общем, скоро буду парить моск газовщикам
Продолжение следует)))
Так собственно, а какой диагноз?
Такая же байда, на бензе двиг работает класно, на газу плавают обороты гбо 2-3 поколения, облазил все хомуты, соединения, поменял рагулятор хх, один хрен плавают.
Возникает желание забить на данную проблему и спокойно кататься, все равно дешевле.
Если спецы помогут тебе решить данную проблемку отпишись плиз !!!
Если у Вас ЭБУ Бош 7.9.7+ , и ГБО - необходим как минимум эмулятор лямбда-зонда. Ну а по-большому счету, ежели ГБО не 4-го поколения - то дешевле его быстрее снять и продать, ибо последствия будут плачевные.
Цитата(blistograd @ 18.7.2010, 8:42)

Точно ошибка то бедная то богатая смесь. или в диагностической программе показывает то бедную то богатую смесь???
Если в диагностической программе то так и должно быть-лямбдарегулирование. А если именно ОШИБКИ-то то уже несправность.
Именно ОШИБКИ и именно НА ГАЗУ. ГБО 4-го поколения.
Цитата(R_S @ 18.7.2010, 2:37)

Так собственно, а какой диагноз?
Диагноз - неправильно настроенное ГБО. Из-за ошибок некорректно происходит обучение ЭБУ в процессе работы, что и приводит к таким вот последствиям. В принципе, можно ездить (что я и делаю), но гложит мысль, что так быть не должно.
Цитата(sergcr @ 18.7.2010, 11:29)

Если у Вас ЭБУ Бош 7.9.7+ , и ГБО - необходим как минимум эмулятор лямбда-зонда. Ну а по-большому счету, ежели ГБО не 4-го поколения - то дешевле его быстрее снять и продать, ибо последствия будут плачевные.
ГБО 4-го поколения по-определению должно дружить с лямбда-регулированием. Именно должно, так правильно! Чтобы устранить плавание холостых в моем случае, лямбды вообще можно поотключать, но это НЕправильно и я так делать не собираюсь.
Отключать ДК не надо, конешно. Тогда просто правильно настроить ГБО. Должно все работать также, как и на бензине. При правильной настройке переход с одного на другой вид топлива совершенно не заметен.
Плавали переодически холостые 1300-1600. Заехал на гаранийку при мне почистили РХХ (копоти много было). Покатаемся посмотрим что из этого получилось.!
blistograd
6.8.2010, 21:27
незнаю может это случайность а может закономерность. но...
я сам не газовик. но адаптер и програмки имеются.
так вот заехал знакомый на чери тиго 2.0 с плавающими холостими на газу (бенз все нормально)
я вывел ГБО (стаг-4 стоит) на диагностику ошибок немеряно и все по высокому давлению газа.
Обновил ПО газового контроллера и провели автокоррекцию.
Все.. гуляния пропали... и машинка поехала.
Если о чем то скажет.. ЭБУ МТ20
Недавно был глюк с заклиниванием ХХ. Проехал около 15км. Заезжаю в гараж - выжимаю сцепление, отпуска газ - а обороты как были около 2000, так и остались. Причем еще ритмично плавают с амплитудой в 200 оборотов примерно. Плавно включил сцепление, не нажимая на газ, обороты упали на нормальные 800. Снова выжал сцепление, дал газу на 3000 оборотов, отпускаю педаль - обороты остались на 2500. Отпустил сцепление - снова упали. Заехал в гараж, поигрался с газом - стабильно залипает. Заглушил двигатель, завел - все нормально, как будто и не было ничего.
Почитал тему и вижу, что зимой это у многих бывало. Конструктивная недоработка, наверное, если РХХ так себя ведет зимой.
Как говорится - не прошло и года ;-)
Поборол я таки свой ХХ... Уже отписывался в Харьковской ветке по чип-тюнингу, напишу еще здесь... Кому-то эта инфа может оказаться полезной.
Решился на двухрежимку. Как оказалось, прогресс на месте не стоит и эта опция стала доступна не только на Январях, но и на Bosch'ах. Заехал к Miruwor, закатали прошивку газ-бензин, до этого уже шился у него-же, но давно это было и только под газ. Пока только самые приятные впечатления. Двигатель стал работать тише и ровнее. Улучшилась плавность хода. На бензине стала более динамичной. Из неожиданных бонусов - выровнялся ХХ, который сильно травмировал мой психоблок. Всем рекомендую!
KrishnaDas
17.7.2011, 15:12
Всем привет! У меня Калина 11174, 1,4 16 кл. На сегодня пробег 2700. При работающем двигателе (машина стоит), внезапные, резкие повышения оборотов двигателя до 2500 - 3000 и такой же возврат в исходное положение. При начале движения на 1-ой передаче обороты подскакивают до 4000 после чего стрелка тахометра возвращается в исходное положение, также во время движения было отмечена вибрация под педалью сцепления с одновременной вибрацией коробки передач. Все перечисленное носит непостоянный, хаотический характер т.е. день, два нормально потом случается описанное выше в разных вариациях.
Машина на гарантии, на гарантийном СТО (Киев, Автоцентр на Столичном) сделали диагностику, содрали деньги, развели руками и сказали, что все параметры работы в норме, с чем связана проблема они не знают!!!! ПОЗОР!!!!!!
Помогите, что делать???????
Цитата(KrishnaDas @ 17.7.2011, 16:12)

Всем привет! У меня Калина 11174, 1,4 16 кл. На сегодня пробег 2700. При работающем двигателе (машина стоит), внезапные, резкие повышения оборотов двигателя до 2500 - 3000 и такой же возврат в исходное положение. При начале движения на 1-ой передаче обороты подскакивают до 4000 после чего стрелка тахометра возвращается в исходное положение, также во время движения было отмечена вибрация под педалью сцепления с одновременной вибрацией коробки передач. Все перечисленное носит непостоянный, хаотический характер т.е. день, два нормально потом случается описанное выше в разных вариациях.
Машина на гарантии, на гарантийном СТО (Киев, Автоцентр на Столичном) сделали диагностику, содрали деньги, развели руками и сказали, что все параметры работы в норме, с чем связана проблема они не знают!!!! ПОЗОР!!!!!!
Помогите, что делать???????
Думаю, диагностика у blistograd"a поможет. Грешить на что-либо дистанционно при пробеге 2700км не благодарное дело.