ФИО, это Вы будете удивлены - я таким атавизмом, как компрессометр не пользуюсь, у меня его даже нет. 21- век, есть более эффективные инструменты, чтобы точно определять за несколько минут косяки в железе или топливной.

И даже если компрессия в цилиндрах будет отличаться 1-2 очка - тут же появятся сопутствующие ошибки по пропускам воспламенения. Так что, не катит, просто неустойчивый ХХ скорее всего по перечисленным выше причинам.
privatalex
14.5.2012, 19:23
Купи на запас новый РХХ, попробуй его. У меня тоже гемор был такой. Всё помыл, а нет, дручет от 500 до 1500 бегают хх. Купил с ходу РХХ и ДПДЗ ( зря). Поменял РХХ и всё гуд. Совет - только не покупай безконтактный ДПДЗ - деньги на ветер, полное гуано.
Да не у меня проблемы. Вы жеж читайте не по диагонали. С моей автой все в порядке.
Логично. Процитировать меня, но не для меня.

РХХ да, изнашивается механизм, есть такое, когда при регулировании проскальзываает привод. На заклепки тож обращайте внимание - бывает вываливаются, крышка перекашивается плюс подсос воздуха через отверстие под заклепку.
Цитата(sergcr @ 14.5.2012, 20:42)

Логично. Процитировать меня, но не для меня.

РХХ да, изнашивается механизм, есть такое, когда при регулировании проскальзываает привод. На заклепки тож обращайте внимание - бывает вываливаются, крышка перекашивается плюс подсос воздуха через отверстие под заклепку.
От закльопки в мене всі були на половину висунуті і мали шат, я по них легенько постукав викруткою і забив назад. Але виглядало, що вони тримаються на "чесному слові". Мабуть, що треба буде міняти РХХ. Десь куплю при нагоді, а цей переберу, почищу і нехай лежить як запасний.
misterfix79
24.5.2012, 20:35
подскажите куда копать? у меня периодически (раз в пару дней-пару раз в день)резко скачут холостые, останавливаюсь допустим на светофоре тут обороты подскакивают приблизительно до 1000 - падают до 680-700 и становятся на место,всё происходит буквально за секунду(при этом по бк gamma уоз тоже скачет от 0 до 20),ну а мелкие скачки это регулярно. рхх и дпдз менял ,проверил дмрв показывает 1,03(вроде ещё жив),поменял почти все хомуты на норму и проверил шланги, проверил на всякий регулятор напряжения щётки не стёрлись, на холостых по бк уоз прыгает от 8 до 17(это нормально?),такие скачки были и до и после чистки форсунок-регулировки клапанов. машина 1,6-8кл.
misterfix79 А чего "Гамма" показывает по доссельной заслонке !? Договаривай .
misterfix79
24.5.2012, 20:54
по дросселю это процент открытия? воздух на холостых 11-12.
misterfix79
24.5.2012, 22:05
должен быть 0 на холостых, завтра гляну
blistograd
24.5.2012, 22:15
по дросселю верно-где он в 0 и какое АЦП при вкл зажигании??
misterfix79
25.5.2012, 7:23
как измерить ацп мультиметром? (не сталкивался пока) это на дмрв на желтом и зелёном проводе?
blistograd
25.5.2012, 7:26
аналогично между контактами питания ДПДЗ
misterfix79
25.5.2012, 11:28
измерил-с проводов 0.44 если массу взять с аккума 0.45. при небольших колебаниях хх дроссель по бк стоит на 0,сильных сегодня как назло пока не было.утром двигатель как только завёлся сделал кхр-кхр-кхр пару секунд(ну или не двигатель а чтото под капотом) с небольшим трудом поднял обороты до нужных и бк выдал неверный сигнал датчика кислорода.
blistograd
25.5.2012, 11:57
батенька.. я бы на вашем месте нашел бы время и подъехал ко мне ... нада автоскопом просмотреть что лда как..
АЦП ДПДЗ правильное так и должно быть 0.45
Добавлено:
заодно нада давление топлива померять должно быть 3.5-3.8 атм максимум 4 и при перегазовке не проваливаться
oleg12345
25.5.2012, 13:13
Цитата(blistograd @ 25.5.2012, 8:26)

аналогично между контактами питания ДПДЗ
blistograd
25.5.2012, 15:16
Олег это как в том анекдоте
учиталь
-что такое шаговое напряжение??
студент
-это напряжение между ног
misterfix79
25.5.2012, 21:38
ну извините меня не механика-диагноста-электрика-моториста-ходовика потому и прошу разжевать
privatalex
25.5.2012, 21:41
Цитата(misterfix79 @ 25.5.2012, 22:38)

ну извините меня не механика-диагноста-электрика-моториста-ходовика потому и прошу разжевать
Не обижайся, мы все с юморком. Спрашивай, чем сможем, тем поможем!!!
misterfix79
27.5.2012, 14:32
сегодня утром начала троить на холодную,поменял местами свечи не помогло пока не прогрелся.пропуски зажигания в 4-м целиндре
blistograd
27.5.2012, 15:18
несколько причин
свеча
форсунка
компрессия
прокладка головки
misterfix79
27.5.2012, 21:10
нет. в 4-м цилиндре мне перед зимой меняли клапан,седло и направляющюю
Едь туда где меняли , но перед этим сам сможешь померять хотя бы зазоры ! А вообще после ремонта зазоры проверял после 500-2000 пробега ?
blistograd
28.5.2012, 7:13
зазоры в клапанах..если я не ошибаюсь ...он у меня делал..
там по зазорам нормуль..
склоняюсь к прокладке... влзможно тосол в цилиндр попадает .. малюсенькая капелька на холодную будет давать такой ефект.. на горячую не так это заметно-но есть
misterfix79
28.5.2012, 16:48
после ремонта клапана делал у андрюхи через 2000, сегодня не троила но обороты пару раз подскакивали 960-980, может заехать обжать голову? скачки хх были и до и после замены клапана(думал из-за него но нифига). перед заменой клапана делал раскоксовку и чистил инжектор по совету одного киевского мастера х... ему в ухо который менял мне до ещё сцепление,настроил как попало и доказывал что в калине не может быть сразу гайки под капотом и механизма подтяжки одновременно(извините за отступление)
misterfix79
1.6.2012, 20:28
короче не знаю что сказать,на датчик кислорода больше не жаловолась, не троила(может бенз херовый попался), но хх как был неровный так и остался, кстати заметил что обороты чётко стоят в пробках на нагретом двигле когда вентилятор постоянно вкл-выкл, скачет при средней рабочей t.
Че куда смотреть если холостые гуляют? ну чаще всего после нажима на педаль так и остается 2-3тысчи оборотов. сбросить на нормальные можно лишь прогазовав до отсечки и то не всегда.
privatalex
2.11.2012, 15:37
Цитата(DDR @ 2.11.2012, 15:27)

Че куда смотреть если холостые гуляют? ну чаще всего после нажима на педаль так и остается 2-3тысчи оборотов. сбросить на нормальные можно лишь прогазовав до отсечки и то не всегда.
Читска ДУ и РХХ(или его замена).
Добрый вечер!!!
Подскажите где искать причину.
1118; 1.6V; 8кл.; 2006 год; пробег 95000км; прошивка от Ledokol на январь 7.2+ с включенной лямдой
Кратко расскажу предысторию (для полной картины).
Две недели назад резко возрос расход бензина 12-14л/100км по городу без стояния в пробках. Поехал на диагностику, там сказали что сбои в прошивке ЕБУ. Поехал на перепрошивку. Прошили заново но сказали что надо прочистить форсунки и заменить ДМРВ (показывал при диагностике 1.13 В). Когда промыли форсунки и собрали коллектор тут и началось... При запуске двигателя обороты выросли до 1800 об/мин. Шаг РХХ плавал 123-133. Заменили датчики ДМРВ (показатель 0.98 В) и РХХ (показатель плавал 18-23 шагов). Обороты двигателя упали до нужных 880 об/мин. Поездил пол дня и история повторилось 1800 об/мин и РХХ 135. Пошли методом исключения с такой же калины переставили ДМРВ, ДЗ вместе с РХХ и ЕБУ. При запуске двигателя 1800 об/мин и РХХ 135. Круг замкнулся.
Передавлевать патрубки адсорбера так же пробывали все без изменений.
Подскажите где можно ещо искать?
Зарание благодарен!
privatalex
3.11.2012, 11:19
Цитата(lemberg @ 3.11.2012, 1:03)

Добрый вечер!!!
Подскажите где искать причину.
1118; 1.6V; 8кл.; 2006 год; пробег 95000км; прошивка от Ledokol на январь 7.2+ с включенной лямдой
Кратко расскажу предысторию (для полной картины).
Две недели назад резко возрос расход бензина 12-14л/100км по городу без стояния в пробках. Поехал на диагностику, там сказали что сбои в прошивке ЕБУ. Поехал на перепрошивку. Прошили заново но сказали что надо прочистить форсунки и заменить ДМРВ (показывал при диагностике 1.13 В). Когда промыли форсунки и собрали коллектор тут и началось... При запуске двигателя обороты выросли до 1800 об/мин. Шаг РХХ плавал 123-133. Заменили датчики ДМРВ (показатель 0.98 В) и РХХ (показатель плавал 18-23 шагов). Обороты двигателя упали до нужных 880 об/мин. Поездил пол дня и история повторилось 1800 об/мин и РХХ 135. Пошли методом исключения с такой же калины переставили ДМРВ, ДЗ вместе с РХХ и ЕБУ. При запуске двигателя 1800 об/мин и РХХ 135. Круг замкнулся.
Передавлевать патрубки адсорбера так же пробывали все без изменений.
Подскажите где можно ещо искать?
Зарание благодарен!
На форуме тема про ХХ есть, поиск в помощь. Подсос воздуха, установка элементов криво, промывка ДУ, РХХ.
Цитата(lemberg @ 3.11.2012, 1:03)

Круг замкнулся.
Ну еще есть лямда-зонд, датчик температуры, датчик положения дросселя, клапан продувки адсорбера, датчик положения каленвала и т.п.

.
А зачем меняли прошивку, если было видно, что ДМРВ не в пределах нормы?
privatalex
4.11.2012, 14:21
Цитата(R_S @ 3.11.2012, 19:51)

А зачем меняли прошивку, если было видно, что ДМРВ не в пределах нормы?
Бабосы видать срубили, мол прошивка устала, показатели ушли.
oleg12345
4.11.2012, 14:27
Цитата(lemberg @ 3.11.2012, 1:03)

ДМРВ (показывал при диагностике 1.13 В).
А массы датчиков проверяли?
blistograd
4.11.2012, 22:37
Цитата(privatalex @ 4.11.2012, 14:21)

Цитата(R_S @ 3.11.2012, 19:51)

А зачем меняли прошивку, если было видно, что ДМРВ не в пределах нормы?
Бабосы видать срубили, мол прошивка устала, показатели ушли.
наскоко мне извесно эту машину диагностировали одни а прошивали другие...
кароче братская могила
я седни решил проблему плавания ХХ.. поменял датчик положения ДЗ.. и побрызгал в заслонку. все теперь работает как часы!
Цитата(blistograd @ 4.11.2012, 22:37)

Цитата(privatalex @ 4.11.2012, 14:21)

Цитата(R_S @ 3.11.2012, 19:51)

А зачем меняли прошивку, если было видно, что ДМРВ не в пределах нормы?
Бабосы видать срубили, мол прошивка устала, показатели ушли.
наскоко мне извесно эту машину диагностировали одни а прошивали другие...
кароче братская могила

Диагностировали одни отправили на перепрошивку. Перед прошивкой сказали что не работает ДМРВ и отправили на чистку инжектора.
Сейчас обороты плавают только на холодную (при +66 градусах все стает на место)
privatalex
5.11.2012, 22:00
Цитата(lemberg @ 5.11.2012, 21:50)

Диагностировали одни отправили на перепрошивку. Перед прошивкой сказали что не работает ДМРВ и отправили на чистку инжектора.
Сейчас обороты плавают только на холодную (при +66 градусах все стает на место)
Но видимо проблема осталась, теперь в другом ракурсе.
Привет калиноводы. Калина 1.4 ,16 клап. 2010 года пробег 17000 У меня несколько раз было такое: При езде накатом, глох двигатель. Пару раз было, что обороты двигателя поднимались до 2000 -2500 при накате. После нескольких прогазовок Обороты опускались до нормы. А последний раз (смотрел на расход топлива) при накате БК писал расход 5.0 -5.5 литров и через 15 - 20 сек. показания вернулись на 0,9 - 1,2. При этом катился на холостых, обороты 800 + -. Чек не высвесивал. Да вот что еще. Последнее время заметил что увеличился расход топлива. При заправке пишет остаток хода более 500 км, а проезжаю 320-340км. Заправляюсь сразу как только загорается лампа. На БК пишет расход 6,2 (средний), а на самом деле по бензину более 8.0. Это при том, что я активно ипользую накат. У меня на старой капейке на 20 литрах я проезжал примерно 300 км. Наверное пора ехать на диагностику. Подскажите на что надо обратить (особо) внимание. Так как на диагностике им все равно. Не будут заморачиваться.
Андрей5629вс
10.3.2013, 20:17
вообщем проблема такого рода!как начинается слякоть,вода,после мойки авто.холостой ход становится от 1100 и до 2500 оборотов помогите найти проблемму т.к местные электрики не могут найти проблемму.Может кто сталкивался с такой проблеммой?
перевірити та перебрати усі маси і контакти + попробувати замінити регулятор ХХ або наявний РХХ помити рідиною (балончик) для промивки карбюраторів, за одно промити цілий дросельний вузол
Цитата(Ильич @ 3.3.2013, 1:02)

Привет калиноводы. Калина 1.4 ,16 клап. 2010 года пробег 17000 У меня несколько раз было такое: При езде накатом, глох двигатель. Пару раз было, что обороты двигателя поднимались до 2000 -2500 при накате. После нескольких прогазовок Обороты опускались до нормы. А последний раз (смотрел на расход топлива) при накате БК писал расход 5.0 -5.5 литров и через 15 - 20 сек. показания вернулись на 0,9 - 1,2. При этом катился на холостых, обороты 800 + -. Чек не высвесивал. Да вот что еще. Последнее время заметил что увеличился расход топлива. При заправке пишет остаток хода более 500 км, а проезжаю 320-340км. Заправляюсь сразу как только загорается лампа. На БК пишет расход 6,2 (средний), а на самом деле по бензину более 8.0. Это при том, что я активно ипользую накат. У меня на старой капейке на 20 литрах я проезжал примерно 300 км. Наверное пора ехать на диагностику. Подскажите на что надо обратить (особо) внимание. Так как на диагностике им все равно. Не будут заморачиваться.
Почитай матчасть, принцип работы двигателя с распределенным впрыском. Короче, прекрати использовать накат, это не карб: при включенной передаче газ жмешь- топливо идет, не жмешь- едешь на шару. Если пользуешься бортовиком, посмотри мгновенный расход с включенной передачей и отпущенной газулькой и когда накатом с выключенной передачей. Думаю, вопросы отпадут сами собой
Цитата(лео @ 10.3.2013, 20:42)

Цитата(Ильич @ 3.3.2013, 1:02)

Привет калиноводы. Калина 1.4 ,16 клап. 2010 года пробег 17000 У меня несколько раз было такое: При езде накатом, глох двигатель. Пару раз было, что обороты двигателя поднимались до 2000 -2500 при накате. После нескольких прогазовок Обороты опускались до нормы. А последний раз (смотрел на расход топлива) при накате БК писал расход 5.0 -5.5 литров и через 15 - 20 сек. показания вернулись на 0,9 - 1,2. При этом катился на холостых, обороты 800 + -. Чек не высвесивал. Да вот что еще. Последнее время заметил что увеличился расход топлива. При заправке пишет остаток хода более 500 км, а проезжаю 320-340км. Заправляюсь сразу как только загорается лампа. На БК пишет расход 6,2 (средний), а на самом деле по бензину более 8.0. Это при том, что я активно ипользую накат. У меня на старой капейке на 20 литрах я проезжал примерно 300 км. Наверное пора ехать на диагностику. Подскажите на что надо обратить (особо) внимание. Так как на диагностике им все равно. Не будут заморачиваться.
Почитай матчасть, принцип работы двигателя с распределенным впрыском. Короче, прекрати использовать накат, это не карб: при включенной передаче газ жмешь- топливо идет, не жмешь- едешь на шару. Если пользуешься бортовиком, посмотри мгновенный расход с включенной передачей и отпущенной газулькой и когда накатом с выключенной передачей. Думаю, вопросы отпадут сами собой
Я смотрел. К примеру:На второй передаче не нажимая на педаль газа расход в районе 7 литров. При движении накатом 1-2 литра.
Разгони машину нормально, не занимайся дрочней: если 2-я передача,то хотя бы с 30км/ч , 3-я 50, 4-я- 60-70, а то у тебя я смотрю анонизм, а не езда. Хотя я не сильно бы заморачивался 5 тыс в год- это 8 заправок. Литр больше, литр меньше, в год на одну заправку больше, это смешно... У меня 5 тыщ при хорошей работе- это месяц.
Цитата(лео @ 10.3.2013, 20:59)

Разгони машину нормально, не занимайся дрочней: если 2-я передача,то хотя бы с 30км/ч , 3-я 50, 4-я- 60-70, а то у тебя я смотрю анонизм, а не езда. Хотя я не сильно бы заморачивался 5 тыс в год- это 8 заправок. Литр больше, литр меньше, в год на одну заправку больше, это смешно... У меня 5 тыщ при хорошей работе- это месяц.
Ты просил:Если пользуешься бортовиком, посмотри мгновенный расход с включенной передачей и отпущенной газулькой и когда накатом с выключенной передачей. Думаю, вопросы отпадут сами собой. Я тебе ответил. Это не говорит о том , что я езжу 20км/час.
Андрей5629вс
11.3.2013, 20:50
Цитата(ryuras @ 10.3.2013, 20:37)

перевірити та перебрати усі маси і контакти + попробувати замінити регулятор ХХ або наявний РХХ помити рідиною (балончик) для промивки карбюраторів, за одно промити цілий дросельний вузол
под капотом проверяли вроде все в порядке,немного покапались под пасажирской стороной тоже самое вообщем изминений нет
На гарантии даже ТО не могут нормально сделать и мне смешно слушать когда советуют по-гарантии съездить проверить, у меня подвисают обороты в пробке на 1500, поехал по гарантии так они диагностировали даже не заведя двигатель и сказали все ОК! Взяли 50 грн. за диагностику. Не знаю где, но в Харькове работают на сервисе вчерашние грузчики без образования и это не прикол! Чистил ДУ, действительно на РХХ было много пластилина черного, мозги не залиты, но все равно редко при нагреве двигателя до 95 и выше подымаются и виснут обороты, и по-моему на ХХ двигатель не совсем стабильно работает (на слух). Думаю фильтра поменять и свечи, может еще что?
Цитата(Дракула @ 23.9.2013, 20:26)

На гарантии даже ТО не могут нормально сделать и мне смешно слушать когда советуют по-гарантии съездить проверить,
Посмейся с меня. Я советую!!! Не лезь в гарантийный автомобиль-тоже мой совет-это помогло мне пройти 50 000 и НИ РАЗУ не полезть под капот и другие места....
А вот смеюсь я когда выхлопные меняют на 20 000 и каталы выкидывают на 10 000-это смешно точно

))
Ну тогда и я раскажу как мне два раза при ТО делали диагностику ходовой и ни разу не обнаружили что рулевым хана, и если дальше к ним бы ездил наверное где-нибудь в кувейте уже отдыхал бы! И чтоб брак моторедуктора обнаружить мне пришлось потратить 4 рабочих дня и спалить 10 л. бензина, а это в переводе на деньги около 1000грн. Стоимость моторедуктора, если не ошибаюсь макс. 100грн. Зимой погнули капот при замене сигналки, еще и нахамили. Плафон салона не могли снять полчаса, пока я сам не залез и не снял! Так, что пусть каждый решает сам, но я больше к этим баранам не поеду.
Добавлено:
И это далеко не все, неохота все перечислять! Повторяюсь на сервисе в Харькове работают вчерашние грузчики, до 50000 может она как-то и доездила (хотя сильно сомневаюсь), а вот после? Может у вас сервис лучше?
Добавлено:
И при чем тут выхлопные и каталы? Что по конкретно этому случаю посоветуешь тогда? На гарантии говорят, что у меня все ОК, а обороты подвисают при перегреве! Так и ездить?
Цитата(Дракула @ 24.9.2013, 10:10)

а обороты подвисают при перегреве! Так и ездить?
Для начала помыть с пристрастием дроссельный узел, потом купить именно калужский РХХ который дорогой, разница в цене почти в два раза...., посмотреть по диагностике открытие заслонки в момент подвисания ХХ, глянь паттрубок ДМРВ на отсутствие трещин...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.