Обороты двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обороты двигателя |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спиртовым бензом не заправляли? Были у меня похожие траблы на спиртовом бензине. После ночной стоянки на прогреве машина чихала, не тянула и глохла без чеков. Думаю потому-что бензин начали фигней бодяжить, у нас обратки в топливной рампе нет, а при длительной стоянки бензин на фракции расподается, одна из фракций наверное вода. Вот пока после стоянки в рампе бензин не обновится - ловил трабл. При том что ездил на спиртовом более года, а приколы начались только этим летом. Ну и судя из СМИ сейчас весь бензин спиртовой, даже тот, который не спиртовой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну и судя из СМИ сейчас весь бензин спиртовой, даже тот, который не спиртовой ![]() Вам на хуторе виднее.. ![]() Ко мне сосед неделю назад подходил, что 10-ка 16V не тянет и расход космос. Он долго добивал меня вопросами, пока не выяснилось, что он на спиртовом бензе. После замены на обычный все восстановилось. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Горбатого поставил? Так трешку держи... Горбатый это распредвал? В смысле нет нормального ХХ? Так вроде не писАл о тюнинхе. Спиртовым бензом не заправляли? Никогда, по крайней мере по своей воле никогда )) Что за горбатый - хз. Руководство по эксплуатации намекает на замену РХХ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Руководство по эксплуатации намекает на замену РХХ. РХХ менял три раза,но покупал лишь раз... зы-почистил-поставил-почистил-смазал-поставил..Ну типа так.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Снимаем разъем РХХ Включаем зажигание, заводим. ЭБУ увидит обрыв цепи управления РХХ(кажется так называется ошибка) и по аварийной таблице по датчику коленвала будет держать 840 об/мин. Если холостой ЭБУ держит, моем ДУ, чистим/меняем РХХ. Снял разъем - завелась нормально и обороты не прыгали. Значит проблема именно в РХХ. Снять только РХХ не получилось, отвертка не пролазит. А на снятие ДУ времени не было. Кто-нить пробовал снять РХХ без снятия ДУ? Thyssen, ты вроде 3 раза менял? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(LK_hatch @ 28.11.2015, 22:36) Кто-нить пробовал снять РХХ без снятия ДУ? На 16 кл. не снимется, на 8 кл. места чуть больше, но быстрее снять ДУ, т.к. один винт РХХ еще в той коленно-локтевой позиции. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(LK_hatch @ 28.11.2015, 22:36) Кто-нить пробовал снять РХХ без снятия ДУ? На 16 кл. не снимется, на 8 кл. места чуть больше, но быстрее снять ДУ, т.к. один винт РХХ еще в той коленно-локтевой позиции. ![]() Да-а-а? А я не знал... И снимал... И ставил... И не помню, какие там проблемы... Два года назад дело было... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да-а-а? А я не знал... И снимал... И ставил... И не помню, какие там проблемы... Два года назад дело было... ![]() Та-аа-к! Ответ был для обычных людей, инженерам-раллистам просьба не ломать. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Снимаем разъем РХХ Включаем зажигание, заводим. ЭБУ увидит обрыв цепи управления РХХ(кажется так называется ошибка) и по аварийной таблице по датчику коленвала будет держать 840 об/мин. Если холостой ЭБУ держит, моем ДУ, чистим/меняем РХХ. Снял разъем - завелась нормально и обороты не прыгали. Значит проблема именно в РХХ. Снять только РХХ не получилось, отвертка не пролазит. А на снятие ДУ времени не было. Кто-нить пробовал снять РХХ без снятия ДУ? Thyssen, ты вроде 3 раза менял? Снимал без съема ДУ,быстрее снять ДУ,заодно и почистишь его,да и осмотришь на наличие овала в посадочном месте носика РХХ Добавлено: Да-а-а? А я не знал... И снимал... И ставил... И не помню, какие там проблемы... Два года назад дело было... ![]() Та-аа-к! Ответ был для обычных людей, инженерам-раллистам просьба не ломать. ![]() Угу,у дяди Бори видать ресивер тюненый стоит,вот и глумится... ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...,быстрее снять ДУ... А в моем авто гайка нижней шпильки ДУ прокручивается в пластике ресивера. И туда ключ не вставишь. Нашел способ ее зафиксировать при снятии ДУ. Путем завода вокруг гайки между гайкой и пластиком ресивера ленты стального хомута и последующей затяжкой хомута на этой гайке (выполнял со снятой клапанной крышкой, мотор 8 кл). После демонтажа-монтажа хомут с гайки снимается, т.к. мешает полностью открываться дросселю. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А в моем авто гайка нижней шпильки ДУ прокручивается в пластике ресивера Капля суперклея творит чудеса. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А в моем авто гайка нижней шпильки ДУ прокручивается в пластике ресивера Капля суперклея творит чудеса. Не мешай преодолевать трудности!!! ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А в моем авто гайка нижней шпильки ДУ прокручивается в пластике ресивера Капля суперклея творит чудеса. Это ты пробовал сам в том месте капать суперклей или просто предполагаешь, что будет чудо? Добавлено: Не мешай преодолевать трудности!!! ![]() Тот же вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это ты пробовал сам в том месте капать суперклей или просто предполагаешь, что будет чудо? на суперклей клеил штуцер бензонасоса - давление держал, шпильки карбюратора. Понятно, что материал ресивера ABS пластик, но к гайке прилипнет в том месте, где "выработка" пластика. ЗЫ пищевая сода и суперклей сформируют отличный бортик под гайку. Осторожно, плохо поддается шлифовке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Т.е. конкретно там не пробовал
![]() А теперь кто из нас труднист? Я открутил из подручных материалов "в поле". А еще можно было сваркой прихватить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сода + супер клей???? И что в итоге?
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сода + супер клей???? И что в итоге? Это известный способ ремонта пластика. При добавлении суперклея сода твердеет, схватывается с поверхностью и по прочности не уступает пластику. Можно погуглить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сода + супер клей???? И что в итоге? Это известный способ ремонта пластика. При добавлении суперклея сода твердеет, схватывается с поверхностью и по прочности не уступает пластику. Можно погуглить. Кстати таким составом можно пробовать восстанавливать накладку на крышку багажника. Вырванные места и вокруг изнутри заполняешь сода+клей, потом шлифуешь и сверлишь насквозь под штатный болтик с прямоугольной шляпкой. Я два ноутбука так восстанавливал в местах крепления петель крышки-экрана и вообще если что-то нужно склеить - нарастить. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как болтать этот раствор? Пропорции?
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как болтать этот раствор? Пропорции? Это не раствор. Сода как наполнитель, а клей отвердитель. Мажешь клеем, посыпаешь содой и так слой за слоем. Либо наполняешь трещину клеем и засыпаешь содой. В целом так. При контакте с клеем сода каменеет. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:50 |