Цитата(RAMA @ 27.1.2011, 13:42)

...отпустил на пол витка саму пробку и все езжу теперь, как написано с атмосферным давлением, нареканий нет,...
по поводу радиатора- после возникновения проблемы был сменен ...
А проблемы с радиатором (я так понимаю- течь) возникли до езды"с атмосферным давлением"? И это стало сейчас решением проблемы?
Цитата(ZIG_R @ 27.1.2011, 16:22)

Цитата(RAMA @ 27.1.2011, 12:42)

по поводу радиатора ... так вот на вид он конешно немного лутчше, но сделан так же с пластмасками
а на какой легковой авте теперь ставят радиаторы без пластмассовых боковин?

, о цельно-латунных теперь можно забыть, как о канувших в лету (((
2105-07 - только патрубки надо самому мудрить.
Цитата(ZIG_R @ 27.1.2011, 16:22)

Цитата(RAMA @ 27.1.2011, 12:42)

по поводу радиатора ... так вот на вид он конешно немного лутчше, но сделан так же с пластмасками
а на какой легковой авте теперь ставят радиаторы без пластмассовых боковин?

, о цельно-латунных теперь можно забыть, как о канувших в лету (((
точно подмеченно. думаю даже не мерсе подобная смесь материалов- это все же как минимум хорошая экономия цветного метала и соответственно затрат, но только там все реализованно поумнее и качественнее, хотя это догадки, мне
к сожалению 
не приходилось менять на мерсе радиатор печки, потому как у меня его нет
Добавлено:Цитата(hfljcnm @ 27.1.2011, 18:43)

Цитата(RAMA @ 27.1.2011, 13:42)

...отпустил на пол витка саму пробку и все езжу теперь, как написано с атмосферным давлением, нареканий нет,...
по поводу радиатора- после возникновения проблемы был сменен ...
А проблемы с радиатором (я так понимаю- течь) возникли до езды"с атмосферным давлением"? И это стало сейчас решением проблемы?
проблемы с радиатором - течь и с мозгами - затечь

были до этого, ездил и не знал ничего такого, пока не наступил тот страшный день когда я заглох на светофоре в левой полосе

, а сейчас вот пробочку открутил и пытаюсь не напрягать систему

давлением, течи кста больше нигде по системе не было и нет до сих пор тьфу тьфу тьфу
Doc-surgeon
27.1.2011, 23:56
Цитата(Medved @ 27.1.2011, 19:52)

Цитата(ZIG_R @ 27.1.2011, 16:22)

Цитата(RAMA @ 27.1.2011, 12:42)

по поводу радиатора ... так вот на вид он конешно немного лутчше, но сделан так же с пластмасками
а на какой легковой авте теперь ставят радиаторы без пластмассовых боковин?

, о цельно-латунных теперь можно забыть, как о канувших в лету (((
2105-07 - только патрубки надо самому мудрить.После некоторых публикаций у нас на сайте, со ссылкой на российский форум, стал интересен этот вопрос, с радиатором от 05-07. "Встретил" такой в магазине, точно такая конструкция, "лЮминия" и пластмассы. Разница только в том, что патрубки крепятся на винты на корпус радиатора. Если переделать под Калину, единственно, что можно получить, так это упрощение замены радиатора, но как было указано ранее, в другой теме, взамен мы получаем торчащие трубки патрубков (их еще нужно переделать), возле педали газа и соединение над ногами, в случае течи, могут пострадать ноги.
Не стал надеяться на авось и переставил мозги. Спасибо форуму за дельный совет.
Да посмотрел почитал и сделал выводы!
1.Автотаз от союзных машин не далеко отошел!
2.ЭБУ(мозги) надо переносить это факт (даже по технике безопастноти нельзя центр управления держать под "водопрадом")
3.качество деталей (ЭБУ) и не только говорит само о себе ( дороже будет)
4.Ситема охлаждения (пробку расширительного бачка поставил от бутылки 5 литров для воды) (ворованая как и сама модель авто) (класику хоть купили у итальянцев а масло для нее НЕТ!!!)
5. авто для самодельщиков НО Случшим качеством и бОльшими проблемами (электроника,рулевая, подвеска).
6.ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА деталей а не ТОЛЬКО сборки.
7.Сделали авто по Эвромеркам а сервис совоковый (сколько сервисных станций ВЫ знаете вне КИЕВА и спецов)
. Машина всеравно К ЛАСС !!!для статых любителей ВАЗов.
P/s посмотрие в иннете сколько откликов назад авто шикарных фирм TOYOTA (рулевая, тормоза), хундай(туксон) (горит зараза)
Владею ВАЗом с 1986 г.(или он моной) 2101 (итальянка), 2111 (11 движок), 2103 (3 движок) 2106 (рекетная авто 1600кб)калинка1119 (1,6, 8КЛ)
с машиной ничего не делал жду сколько выдержит (я или она) 89000 км пробег.
У меня Калина 1118/ 1,4/16кл. Брал в сентябре 2010г. Мозги стоят под рулевой колонкой.
Doc-surgeon
19.3.2011, 22:53
Цитата(UR5HMN @ 19.3.2011, 22:15)

У меня Калина 1118/ 1,4/16кл. Брал в сентябре 2010г. Мозги стоят под рулевой колонкой.
Неужели за шесть лет, таки пробили ВАЗовских толстокожих конструкторов. А, в студию фото, можно, нового расположения мозгов...
Да лохонулся я, это совсем другой блок управления а управления двигателём на старом месте под печкой.
Сегодня вытащил и прикрутил саморезом под полочкой.
oleg12345
20.3.2011, 17:15
Цитата(UR5HMN @ 20.3.2011, 15:55)

Может это другой какой-то блок.
Так оно и есть - это мозги ЭУРа. Мозги двигателя по прежнему под радиатором печки.

Переноси пока не поздно!!!
А я обрадовался. Думал ничего переносить не надо.
Кто-нибудь киньте сылку как переносить мозги при наличии кондишена.На СТО официально готовы перенести, но не знают куда.
oleg12345
20.3.2011, 20:04
Цитата(alexV @ 20.3.2011, 19:29)

Кто-нибудь киньте сылку как переносить мозги при наличии кондишена.На СТО официально готовы перенести, но не знают куда.
Ну если совсем некуда = под полочку на два болтика. Делов 20 мин. Блистоград сделает.
У меня на ГСТО после жалобы что переодически с печки доносится запах гари сделали воттак:
Добавлено:
20 сек. на снятие контроллера, 15 сек. на запихание его за печку.
Цитата(alexV @ 20.3.2011, 20:29)

Кто-нибудь киньте сылку как переносить мозги при наличии кондишена.На СТО официально готовы перенести, но не знают куда.
перенес за ковролин пассажира, как раз еле достало...
Добавлено:Цитата(Alex&R @ 20.6.2011, 12:20)

У меня на ГСТО после жалобы что переодически с печки доносится запах гари сделали воттак:
Добавлено:
20 сек. на снятие контроллера, 15 сек. на запихание его за печку.
У меня тоже запах гари. Особенно по утрам. Уровень тосола в норме, вроде сухо все... Ты нашел, откуда запах ?
Цитата(sanny @ 20.6.2011, 12:22)

У меня тоже запах гари. Особенно по утрам. Уровень тосола в норме, вроде сухо все... Ты нашел, откуда запах ?
У меня подозрение что воздухозаборник хватает дым с обгорающего катализатора. В последнее время стал замечать что на него переодически попадает масло (переодически замечяемое между крышкой и самой головкой) или прочяя дрянь с дороги. В твоем варианте стоит посмотреть во время пргрева машины под капот (свойства метолов - расширени и сужение под действием температуры) возможно увидеш масло, попадающее на катализатор.
Пока у меня только это подозрение. Но у меня запах возникает при разных условиях и выделить конкретно когда стоит следить невозможно. При прогреве же у меня данного трабла нет.
надо будет заняться этим серьезно...
кaк нaйдeшь, отпишись здeсь или в личку. буду блaгодaрeн.
Lady_Lucky
27.6.2011, 23:58
Жаль раньше не нашли этой темы.. вот буквально осенью случилась такая фигня.. пока умный дядя на СТО (Энном по счету) обнаружил поломку. До этого уже перебрали всю топливную систему. Сменили бензонасос, прочистили все фильтры, сеточки и все что вообще только можно было, собирались даже лямда зонд менять или как сказали на одной из станций "нафиг отключать", а вместе с ним и катализатор менять, а диагностика все кричит "ошибка лямда зонда" и машина не едет. В итоге вытянули этот блочек, а тосол, как известно, жидкость агрессивная, он бедолага аж запузырился.
Вобщем перенесли под бардачек и Viva la Kalina
моей машине 2 месяца, 3200 км пробега, на гарантии еще долго, зачем мне заморачиваться с переносом ЭБУ
алексашка
27.9.2011, 11:09
Цитата(dmitrij @ 27.9.2011, 11:51)

моей машине 2 месяца, 3200 км пробега, на гарантии еще долго, зачем мне заморачиваться с переносом ЭБУ
Чтобы не застрять посреди дороги.
Цитата(dmitrij @ 27.9.2011, 11:51)

моей машине 2 месяца, 3200 км пробега, на гарантии еще долго, зачем мне заморачиваться с переносом ЭБУ
это друх безопасность, не только Ваша, но и окружающих
контроллер отказавший зимой, ночью, на трассе - это неприятно
контроллер отказавший на обгоне по встречке - это печально
вообще ваш пост дышит глупостью, прошу прощения за личности
ну чо, оплатит эвакуатор, зато по гарантии починят
Цитата(dmitrij @ 27.9.2011, 11:51)

моей машине 2 месяца, 3200 км пробега, на гарантии еще долго, зачем мне заморачиваться с переносом ЭБУ
dmitrij, если вашей машине 2 месяца, возможно у вас установлена электронная педаль газа. Если это так, переносить контроллер ЭСУД не нужно, он с завода установлен в безопасном месте.
у меня машина 2011 года май стоит электронная педаль газа. значит у меня блок находится в безопасном месте или его надо переставить?
privatalex
2.11.2011, 17:17
Цитата(alexpmr @ 2.11.2011, 10:58)

у меня машина 2011 года май стоит электронная педаль газа. значит у меня блок находится в безопасном месте или его надо переставить?
Надо панельку открутить и посмотреть, где он стоит. Если под печкой, то нужно перемещать.
oleg12345
2.11.2011, 17:44
Цитата(alexpmr @ 2.11.2011, 10:58)

у меня машина 2011 года май стоит электронная педаль газа. значит у меня блок находится в безопасном месте или его надо переставить?
Блок на старом месте.
blistograd
2.11.2011, 17:53
Цитата(alexpmr @ 2.11.2011, 10:58)

у меня машина 2011 года май стоит электронная педаль газа. значит у меня блок находится в безопасном месте или его надо переставить?
скажу так.
на машинках с Е-ГАЗ блоки так сильно герметизированы что их в воду опускать можно и сухие будут.
недавно вскрывал с УАЗА патриота Бош МЕ17 он у них стоит в мотрном отсеке на крыле как раз ард врдичкой.
Так еле вскрыл. там по периметру резина какаято.
перенести можна чисто для подстразховки
oleg12345
2.11.2011, 18:32
Цитата(blistograd @ 2.11.2011, 17:53)

Так еле вскрыл. там по периметру резина какаято.
А восьмиклоповые?

Да и тосол не вода. Я про контакты и пр...
Цитата(oleg12345 @ 2.11.2011, 18:32)

Цитата(blistograd @ 2.11.2011, 17:53)

Так еле вскрыл. там по периметру резина какаято.
А восьмиклоповые?

Да и тосол не вода. Я про контакты и пр...
2 all а какие идеи есть куда релюшки перенести. Блок перенес, почти с самого начала, а в прошлом году залило (тосол прокапывал по чуть-чуть) на окружной Ровно 3 реле :-) сразу. Машина на скорости стала. 9 часов вечера, веселуха - ночевали в мотеле, теперь блок с релюшками стоить возле пассажирского коврика, жгут коротковатый, вот и думаю куда прилепить. ЦЕна вопроса ночь в мотеле 500 грн и 30 гривен за релюшки + 100 грн диагностика (Ровно-авто)
Dimenzion
30.1.2012, 10:58
Цитата(oleg12345 @ 2.11.2011, 17:44)

Цитата(alexpmr @ 2.11.2011, 10:58)

у меня машина 2011 года май стоит электронная педаль газа. значит у меня блок находится в безопасном месте или его надо переставить?
Блок на старом месте.
Подскажите по переносу ЭБУ: нужно ли его отключать от проводов (клемму снять) перед вытаскиванием?
А то он что-то не хочет вылазить, цепляется справа за ковролин.
Судя по фото н этой теме, при перемещении за "печку" его ничем крепить не нужно, сам держится?
Спасибо.
алексашка
31.1.2012, 6:29
Цитата(Dimenzion @ 30.1.2012, 10:58)

Цитата(oleg12345 @ 2.11.2011, 17:44)

Цитата(alexpmr @ 2.11.2011, 10:58)

у меня машина 2011 года май стоит электронная педаль газа. значит у меня блок находится в безопасном месте или его надо переставить?
Блок на старом месте.
Подскажите по переносу ЭБУ: нужно ли его отключать от проводов (клемму снять) перед вытаскиванием?
А то он что-то не хочет вылазить, цепляется справа за ковролин.
Судя по фото н этой теме, при перемещении за "печку" его ничем крепить не нужно, сам держится?
Спасибо.
Ковролин немного подрезал.Вышел легко.разьём не отключал.Сначала лежал просто под ковриком.Потом закрепил к воздуховоду.
Не хочешь переносить - накрой резиной или пакетом обмотай.
oleg12345
29.2.2012, 11:36
Цитата(Штирлиц @ 29.2.2012, 10:43)

Не хочешь переносить - накрой резиной или пакетом обмотай.
Это о блоке реле или ЭБУ? Если первое то возможно, второе - до задницы. Попроводам через разъем тосол попадет вовнутрь и сделает свое грязное дело.
Сергей Анатольевич
4.3.2012, 21:03
Кстати заматывать в "чулахван" ненадо,конденсация влаги однако,перенести-однозначно!Разьём можно и неснимать,открутить пластиковые направляющие и засунуть между моторным щитом и отопителем(без кондея),или под полку можно прикрутить,надо только чуток подумать и всё получится.Удачи!
blistograd
4.3.2012, 21:39
Та наш народ вреравно в кулек запрет.. говори не говори..
сколько я их из кулька вытаскивал..
нехватает инженерной мысли
privatalex
4.3.2012, 22:46
Цитата(blistograd @ 4.3.2012, 21:39)

Та наш народ вреравно в кулек запрет.. говори не говори..
сколько я их из кулька вытаскивал..
нехватает инженерной мысли
Ждут ЖОзефину ПАвловну!!!!
всем привет, новичек я тут, вопрос скорее к blistograd .Дело такое вчера отдал машину в ремонт, заводилась и ехала без проблем, сегодня завести в мастерской не смогли( ремонт коробки, с электрикой ни как не связано) приехав к ним через два часа, мне показали блок весь залитый тосолом, осенью этот блок был помещен в пакет и плотно замотан изолентой. Блок залит, но ковролин совершенно сухой, такое возможно? или банальный развод на бабки? блок перепаяли за мою тысячу рос.рублей, не оставьте без внимания
Добавлено:
и еще вопрос по номеру блока можно определить время выпуска,сомнения у меня, может блок все же не мой?
Всем приветъ!
А кто его мотал в пакеты и изоленту? ВЫ?
Ели да то вспоминайте детали, если нэтъ сложнее. Какого года авто? 8 или 16 клапановъ? Какой блок показывали?
ТУТЪ фото блока.
Ежели он был в пакетах и изоленте то пил не должен присутствовать. Доказывать,думаю, сложновато.....всяко бывает.... Тем паче что уже заплатили. А железо нужно ковать вовремя.
Так как эти блоки не имеют регистратора , технически, доказать видится проблематично. Если есть доп. маршрутный кампутер, вспоминайте версию ПО при его включении(после снятия клемы). Пример; I201CO56(A201CP57) и т.д.
Шо показывает сейчас?
Да и на перспективу, перенесите его а не изолентте. Конденсат однако...... Возможно (если уже ранее был залит) были плохо удалены остатки тосола ,а конденсат сделал свое дело.
В любом случае УДАЧИ!
vetal ur
26.4.2012, 16:17
Такой вопрос, а ЭБУ должен грется и насколько сильно?
алексашка
26.4.2012, 18:57
Цитата(vetal ur @ 26.4.2012, 17:17)

Такой вопрос, а ЭБУ должен грется и насколько сильно?
Плюнте на него и если не шипит значит всё ОК.
Doc-surgeon
26.4.2012, 20:12
Цитата(vetal ur @ 26.4.2012, 16:17)

Такой вопрос, а ЭБУ должен грется и насколько сильно?
Если стоит на штатном месте, то греется сильно, но от печки... При переносе в другое место, например, под полку бардачка, практически не греется, по крайней мере, прикасаясь к корпусу, еле еле теплый, практически нет контраста с окружающей средой...
У меня не достают провода чтоб под полку бардачка запихать, тянул тянул нифига не вышло

я тогда его и положил просто там где он был, только не поперек, а вдоль, так на него меньше капает

И покрасить лаком автомобильным плату с обоих сторон, в 4 слоя из балончика. думаю что ничего с этим тосол не сможет сделать . что скажут специялисты?
алексашка
27.4.2012, 21:47
Цитата(DDR @ 27.4.2012, 21:52)

У меня не достают провода чтоб под полку бардачка запихать, тянул тянул нифига не вышло

я тогда его и положил просто там где он был, только не поперек, а вдоль, так на него меньше капает

И покрасить лаком автомобильным плату с обоих сторон, в 4 слоя из балончика. думаю что ничего с этим тосол не сможет сделать . что скажут специялисты?
Первый раз слышу что невозможно переставить.От влаги,а тем более тосола лак не спасет.
А что моноэтиленгликоль растворяет лак? Конечно акриловый лак не фонтан для такого дела, но например двухкомпонентный как то стремно, вдруг он проводит ток?
алексашка
28.4.2012, 5:43
Цитата(DDR @ 28.4.2012, 1:20)

А что моноэтиленгликоль растворяет лак? Конечно акриловый лак не фонтан для такого дела, но например двухкомпонентный как то стремно, вдруг он проводит ток?
Вечного ничего нет.Все ломается.А Вы пробовали прозвонить-перепаять SMD залитое лаком?Т.е мозги одноразовые получаются.А тосол под лак все равно протечет.
Цитата(yurko @ 18.2.2008, 18:17)

Цитата(Вадимк @ 18.2.2008, 14:37)

Сегодня с утра - очередная ласточка...Все тот-же тосол...
Хм. Калину только купил, ещё не лазил в место установки ЭБУ. Но смущает вопрос...
Неужели, для решения проблемы, нельзя устранить течь тосола?
Образуется течь тосола, ты ее обнаружишь, устранишь. Но будет уже поздно. ЭБУ уже не восстановишь, надо покупать новое.
Мое ЭБУ только неделю работало, после удаления тосола с платы. Хорошо, что далеко от дома не отьехал.
Обязательно советую переставить ЭБУ на безопасное место. Заглохла Калина, добрался до СТО провели диагностику,
отмыли плату от антифриза, на СТО прикрутили ЭБУ саморезами к воздуховоду под полкой. С СТО выехал своим ходом.
Цена вопроса 300 грн. Через неделю пришлось покупать ЭБУ, а это еще 1250 грн.
Четыре года назад чувак писал, а вы с ответом припозднились слеганца
Цитата(DDR @ 9.5.2012, 1:56)

Четыре года назад чувак писал, а вы с ответом припозднились слеганца

Зато молодежь почитает и не будет задавать глупые вопросы типа" А оно мне надо?"
blistograd
9.5.2012, 8:21
будет будет еше как будет.
уже на каждом заборе написано..
а я все утопленники вытягиваю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.