Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перенесите блок управления двигателем
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Вад
Сегодня обмотал тонкой клеенкой для обедов, скотчем и запихнул на место. Посмотрим как будет дальше жить? Сори за качество - снимал на телефон.
Zulus
Как впихнуть невпихуемое? ЭБУ вынял со штатного места а назад никуя не получается. Или кацапы мастера на фсе руки, или я лапух. Салазки эти пипец прям какой-то.
Вад
Цитата(Zulus @ 19.1.2009, 17:17) *
Как впихнуть невпихуемое? ЭБУ вынял со штатного места а назад никуя не получается. Или кацапы мастера на фсе руки, или я лапух. Салазки эти пипец прям какой-то.

Да, тут помучаться немного надо, хотя иногда и легко получается. Главное, чтобы направляющие на салазки попали, может коврики иногда мешают. Попробуй. Во-первых - не спеши и все получится. Удачи.
mastergid
Це не дуже гуд обмотувати, бо може утворюватися конденсат з усіма витікаючими обставинами
Вад
Цитата(mastergid @ 19.1.2009, 23:53) *
Це не дуже гуд обмотувати, бо може утворюватися конденсат з усіма витікаючими обставинами

Можно из обувных коробок селикогеля положить wink.gif .
Jeka_A
Цитата(Vr_ @ 30.4.2008, 10:22) *
Яке відношення має тримач телефона до блока управління?

Тепер щодо теми.
Почув недавно, що всі проблеми з пічкою, тосолом і ЕБУ мають першопричину - пробку розширювального бачка системи охолодження.
Були варіанти, коли клапан в пробці бачка заклинює (він повинен спрацювувати на випуск при 0,5 атм. і на впуск при розрідженні -0,5 атм.), тиск в системі зростає вище допустимого (цих же 0,5, чи близького цього, точно не гарантую, можливо 1,5 атм), відповідно тосол під високим тиском "шукає" слабкого місця в системі. І часто ним виявляється радіатор пічки чи його патрубки.
Пропонують лікувати заміною пробки на імпортну. Обіцяють взнати та повідомити, від якої іномарки підходить без переробок як стандартна.

Як на вашу думку, чи реальна така причина? Думка не моя, але як на мене, досить правдоподібна.
Що скажуть сервісмени, ВЕН та інші?


согласен с вами, когда та была бешенная проблема, не успевал менять бачки на таврии , лопались, поставил бу с иномарки, и естественно пробку, проблемы пропали, система не текла, 3 года проездил полет нормальный.
единтсвенное, долго искал бачок, что бы был похож на родной. не внешне, а по размешению штуцеров и их диаметра!
иваныч_102
Кто хочет перенести контроллер в другое место смотрите советы здесь:http://lkforum.ru/showthread.php?t=11531

Добавлено:
http://lkforum.ru/showthread.php?t=5790

Добавлено:
http://lkforum.ru/showthread.php?t=11531
николас
у меня сгорел контролёр иза тогошо залило тосолом.Я поменял но не ставил на прежнее место просто передвинул ево ближе к ручке коробки передачь туда тосол точьно не попадет кому интересно могу прислать фото
Alexxx
Цитата
у меня сгорел контролёр иза тогошо залило тосолом.Я поменял но не ставил на прежнее место просто передвинул ево ближе к ручке коробки передачь туда тосол точьно не попадет кому интересно могу прислать фото

фото будет в самый раз!
Zulus
Цитата(николас @ 26.1.2009, 22:25) *
у меня сгорел контролёр иза тогошо залило тосолом.Я поменял но не ставил на прежнее место просто передвинул ево ближе к ручке коробки передачь туда тосол точьно не попадет кому интересно могу прислать фото

Там же релюшки, куда его можно ближе к коробке всунуть?
mastergid
це мікроконтролер biggrin.gif
Romchik777
Перенес ЭБУ за бардачок вовремя, через три дня видать лопнул один из патрубков на подачу или вывод - не знаю, тосол весь в салоне под передними ковриками...
Серж
Колєги з lkforum.кг зараз аналогічо активно переосять мозжечек в інше місце, від тосолу подалі.
пропонують варіанти:
• відомий нам під бардачег,
• в нішу
("НО перенес не на полку под бардачком,а в нишу образованную между корпусом печки и передним моторным щитом.Ни чем не крепил,просто вставил(село плотно)Длинны проводов хватило.")
не позбавлений "-":
(там же по лінку 15.12.2008, 00:35) "в начале осени забился правый водосток и вода в ливень ручьем текла по поверхности моторного щита, в том числе и там где у тебя сейчас лежит ЭБУ, так что хрен редьки не слаще - в таком месте блоку делать явно нечего."

радикальний...
• просто щоб теліпався десь в ногах.

ну і ще комбінації різні

знайшов і мануал по репару блока ЕБУ. автор опсує, що при деяких розкладах влаштувавши блоку мозгоЗачистку його можна повернути в стройні ряди.
николас
Цитата(Zulus @ 27.1.2009, 9:47) *
Там же релюшки, куда его можно ближе к коробке всунуть?

релюшки откручиваются именяются местамис контролёром но ничего не прикручивается просто ложится и можно для надёжности укрепить паралоном я сделал у меня получилось... Апод печьку ближе к мотору положить кусок паралона тогда видно когда потёк тосол и меньшепопадает под коврики ежу уже так год тосол подтекал не однократно но до контролёра не добрался первый контролёр сгорел стоял на штатном месте
Doc-surgeon
Цитата(Серж @ 16.2.2009, 23:06) *
Колєги з lkforum.кг зараз аналогічо активно переосять мозжечек в інше місце, від тосолу подалі.
пропонують варіанти:
• відомий нам під бардачег,
• в нішу
("НО перенес не на полку под бардачком,а в нишу образованную между корпусом печки и передним моторным щитом.Ни чем не крепил,просто вставил(село плотно)Длинны проводов хватило.")
не позбавлений "-":
(там же по лінку 15.12.2008, 00:35) "в начале осени забился правый водосток и вода в ливень ручьем текла по поверхности моторного щита, в том числе и там где у тебя сейчас лежит ЭБУ, так что хрен редьки не слаще - в таком месте блоку делать явно нечего."

радикальний...
• просто щоб теліпався десь в ногах.

ну і ще комбінації різні

знайшов і мануал по репару блока ЕБУ. автор опсує, що при деяких розкладах влаштувавши блоку мозгоЗачистку його можна повернути в стройні ряди.

Для тех у кого стоит кондей, описывал свою установку здесь: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=42785
afa14
Переставлять мозги это полумера. Если тосол выпирает, значит есть этому причина!
Если помните, в десятках разрывало расширительный. У таврий такая же беда. Калиновский бачок видать существенно покрепче. Поэтому рвет слабое место, а именно радиатор печки.
Думаю, и это подтвердилось на ГСТО, проблема в пробке бачка. Вот что мне поставели в прафилактических целях smile.gif
Vr_
+1
Я про це вже десь писав...
E1ectronic
Так народ выкладываю схему Января 7.2 !!! Может кому сгодиться при восстановлении!!!
IgorS
Цитата(afa14 @ 23.4.2009, 22:05) *
Вот что мне поставели в прафилактических целях smile.gif

Себе такую же поставил. Пробка - фольсвагеновская. Говорят, что лучше, чем родная. А может, как говорил E1ectronic, это "великая сила самовнушения"? astronomer1.gif


Jeka_A
Цитата(afa14 @ 23.4.2009, 21:05) *
Переставлять мозги это полумера. Если тосол выпирает, значит есть этому причина!
Если помните, в десятках разрывало расширительный. У таврий такая же беда. Калиновский бачок видать существенно покрепче. Поэтому рвет слабое место, а именно радиатор печки.
Думаю, и это подтвердилось на ГСТО, проблема в пробке бачка. Вот что мне поставели в прафилактических целях smile.gif

про таврию ты прав! я када катался на тавре, поставил себе бачек с иномарки, и забыл, но течи не было ни откуда, или я просто не видел!
ведь в калинах када течет печка мы не видим этого, а потом понимаем что с машиной что то не так, выясняется , что мозги залиты, мое мнение такое , КАЧЕСТВО РАДИАТОРОВ ОТСТОЙ!!!
ведь была масса случаев, когда течет сначала основной радиатор!!!
serg45
Доброго времени.Я просто перевернул контроллер и все,в таком положении тосол не может попасть в мозги.
Doc-surgeon
Цитата(serg45 @ 29.4.2009, 20:16) *
Доброго времени.Я просто перевернул контроллер и все,в таком положении тосол не может попасть в мозги.

Поройся по теме на нашем и российском форумах, там пишут, как прорывало радиатор печки и "рекой" заливало горячей охлаждающей жидкостью, что не подобраться и все плавало в этом потопе. При такой течи, разницы нет, перевернут или нет ЭБУ, главное, что он будет находиться в этой "луже". Потом, при капельном протекании, просачивание через разъем, охлаждайка обладает повышенной проникающей способностью, по сравнением с водой и если так можно сказать, "ползучестью".
R_S
Цитата(Doc-surgeon @ 29.4.2009, 22:00) *
если так можно сказать, "ползучестью".

"смачиваемостью"
Thyssen
Накрыл вспененым полиэтиленом(телевизор был обмотан) от края до края. Думаю этого достаточно.
Doc-surgeon
Цитата(Thyssen @ 22.5.2009, 22:50) *
Накрыл вспененым полиэтиленом(телевизор был обмотан) от края до края. Думаю этого достаточно.

Каждый делает сам свой выбор..., методов придостаточно, но и возможных угроз хватает...
Sniket
Я всеже решил переместить ЭБУ. место ему нашол на полке бардачка, только из нутри.
тоесть там месде отсеком пардачка и полкой есть как будето специально придуманное под ЭБУ место. посадил на двухсторонний скотч и все гуд.
oleg62
Цитата(Sniket @ 5.6.2009, 18:51) *
Я всеже решил переместить ЭБУ. место ему нашол на полке бардачка, только из нутри.
тоесть там месде отсеком пардачка и полкой есть как будето специально придуманное под ЭБУ место. посадил на двухсторонний скотч и все гуд.



Неплохо бы фото посмотреть.
alexandr_zahar
При недавнем чип-тюнинге пока месть просто положил за коврик ...


yura_brt
здравствуйте может сдеси вы найдете ответ на свой вопрос
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=2902

олеговчар
я теж вирішив не ризикувати і теж перемістити ЕБУ. але я помітив, що для 100 % гарантії його можна розібрати і по периметру пройтись вологостійким силіконом. я заховав його під бардачок і думаю- тиди навряд чи попаде волога
Doc-surgeon
Цитата(олеговчар @ 9.7.2009, 19:49) *
я теж вирішив не ризикувати і теж перемістити ЕБУ. але я помітив, що для 100 % гарантії його можна розібрати і по периметру пройтись вологостійким силіконом. я заховав його під бардачок і думаю- тиди навряд чи попаде волога

Наглухо герметизировать нельзя, пагубное действие конденсата, читай в теме, это подробно обсуждается...
-makar-
Цитата(afa14 @ 23.4.2009, 23:05) *
Переставлять мозги это полумера. Если тосол выпирает, значит есть этому причина!
Если помните, в десятках разрывало расширительный. У таврий такая же беда. Калиновский бачок видать существенно покрепче. Поэтому рвет слабое место, а именно радиатор печки.
Думаю, и это подтвердилось на ГСТО, проблема в пробке бачка. Вот что мне поставели в прафилактических целях smile.gif


привет всем , у меня (авто в профиле) бачек рвало sad.gif , это лето СОД пережила с лузаровской крышкой на расширительном бачке. Я че сказать хочу, перенос ЭБУ . это хорошо, только это борьба с последствиями , и упреждающий шаг, а надо бороться с первопричиной, и если с не качественными з/ч не поборешься , то с избыточным давлением в системе из-за неработающего перепускного клапана можно и нужно !
Doc-surgeon
Цитата(-makar- @ 18.8.2009, 15:59) *
привет всем , у меня (авто в профиле) бачек рвало sad.gif , это лето СОД пережила с лузаровской крышкой на расширительном бачке. Я че сказать хочу, перенос ЭБУ . это хорошо, только это борьба с последствиями , и упреждающий шаг, а надо бороться с первопричиной, и если с не качественными з/ч не поборешься , то с избыточным давлением в системе из-за неработающего перепускного клапана можно и нужно !

Похоже что так. Поставил себе синюю крышку на бачок, такую же http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=46095 , и стрелка показателя температуры охлождайки, заметно, менее интенсивно, поднимается выше 90 гр., в пробках и на холостых.
afa14
Запах ОЖ после этого не появляется? У меня поначалу был, особенно после выключения кондея . Потом уровень ОЖ упал до средней отметки (с завода был на мах) и все стабилизыровалось.
Doc-surgeon
Цитата(afa14 @ 21.8.2009, 6:39) *
Запах ОЖ после этого не появляется? У меня поначалу был, особенно после выключения кондея . Потом уровень ОЖ упал до средней отметки (с завода был на мах) и все стабилизыровалось.

Зимой, весной был какой-то запах, похоже, что охлаждайки, при нагреве свыше 100 гр.С. Снизился уровень охлаждайки, почти до мин., долил. При пользовании кондеем в конце весны и летом запаха не было, наверное, работающий вентилятор, при включении кондея, уменьшал интенсивность нагрева, уровень ОЖ, почти тот же, как после долива ОЖ. После установки синей крышки, запаха не слышно, наверное, мелкими порциями испаряется, уровень пока не уменьшился, правда и времени эксплуатации прошло маловато...
yurko
Цитата(Doc-surgeon @ 21.8.2009, 14:26) *
Зимой, весной был какой-то запах, похоже, что охлаждайки, при нагреве свыше 100 гр.С. Снизился уровень охлаждайки, почти до мин., долил. При пользовании кондеем в конце весны и летом запаха не было, наверное, работающий вентилятор, при включении кондея, уменьшал интенсивность нагрева, уровень ОЖ, почти тот же, как после долива ОЖ. После установки синей крышки, запаха не слышно, наверное, мелкими порциями испаряется, уровень пока не уменьшился, правда и времени эксплуатации прошло маловато...

У меня, на родной крышке, уровень охлаждайки стоял как вкопаный. После установки "синей крышки" охлаждайка начала потихоньку исчезать. За два месяца где-то на 1см. У вас так же? Или пора искать тосол в мозгах? smile.gif
afa14
Пробка соавливает пар. На СТО сазали шо так и надо. Доливать нет смысла, если не ниже минимума.
yura_brt
[quote name='yra_brt' date='8.7.2009, 18:57' post='51869']
здравствуйте может сдеси вы найдете ответ на свой вопрос
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=2902
[/quo
причина течи тосола и ее устранение я описал но видно никто не прочитал повторюсь
Система охлаждения
большинство любителей Калины столкнулись с проблемой утечки охлаждающей жидкости поподание на контроллер через негерметичность хомутов и патрубков течи в разных местах но дефекта никто не искал многие перенесли контроллер подальшеот патрубков но причины никто так и не нашол
Причина не работает клапон стравки давления в системе охлаждения который находится в крышке расширительного бачка при замене на другую крышку точно же такую бракованную ефектка не дает
проверяем и калибруем пружинку в крышке расширительного бачка сами следующим способом
снимаем шланг с рассширительного бача обозначенного цыфрами 1 и 2
в точку 1 крепим и зажимаем хомутом обычный насос для накачки шин
в точку 2 крепим и зажимаем хомутом манометр ( я использовал манометр для проверки компрессии предварительно сняв резинку и выкрутив золотник)
Вот все готово Закручиваем плотно крышку и насосом нагнетаем воздух срабатование клапона должно произойти при 1.1кг/см кв
если етого не произошло отвинчиваем крышку извлекаем пружыну и уменьшаем на 1виток и все проверяем снова когда получим срабатование клапона при 1.1кг/см кв все сымаем и наслаждаемся
P.S вот тема к размышлению при езде в городском цыкле и поднятии температуры двигателя свыше 90 гадусов давление в системе охлаждения при неисправном клапоне достигает до 2 кг/см кв а то и более смотря как у кого зотянуты хомуты вот тосол под далением и ищет слабые места (КУДАБЫ ЕМУ РВАНУТЬ) а им оказался патрубок печки что и является причиной попадания тосола в коммутатор в худшем случае разрыва сот ПЕЧКИ или РАДИАТОРА в лутшем случае все вылетает через дренажное отверствие помпи (насос системы охлаждения)
AndreyD
ЭБУ лежит в обычном пакете и ничем незавязан. Вникаких саласках он инебыл, просто валялся на полу где и сейчас валяется. Периодически заглядываю воибежании чп. Пока все гут.
Вад
Цитата(AndreyD @ 23.10.2009, 11:06) *
ЭБУ лежит в обычном пакете и ничем незавязан. Вникаких саласках он инебыл, просто валялся на полу где и сейчас валяется. Периодически заглядываю воибежании чп. Пока все гут.

Дружище, советую, перенеси его. Времени займет пару минут: откручиваешь пару винтов и засовываешь его за перчаточный ящик или как говорят - за бардачек. Горя знать в дальнейшем не будешь, как и гадать гуд или не гуд, а в принципе, можешь этого не делать если у тебя лишние 2500 грн или сколько стоит ЭБУ?
Doc-surgeon
Цитата(yurko @ 27.8.2009, 11:15) *
У меня, на родной крышке, уровень охлаждайки стоял как вкопаный. После установки "синей крышки" охлаждайка начала потихоньку исчезать. За два месяца где-то на 1см. У вас так же? Или пора искать тосол в мозгах? smile.gif

За два месяца, при синей крышке, уровень охлаждайки снизился, ближе к мин. Долил. Пусть лучше, стравливает в парообразном виде, через клапана крышки, нежели прорвет где-то...

Добавлено:
Цитата(AndreyD @ 23.10.2009, 10:06) *
ЭБУ лежит в обычном пакете и ничем незавязан. Вникаких саласках он инебыл, просто валялся на полу где и сейчас валяется. Периодически заглядываю воибежании чп. Пока все гут.

Присоединяюсь к Ваду, перенес блок и не думаю, о нем… Да еще, на форуме обсуждалась тема, что ЭБУ греется при работе, ничего подобного, находится под полкой, еле теплый, вывод на штатном месте грелся он от печки…
БЫВАЛЫЙ
На прошлой недели в магазин было три обращения связанные с заливкой мозгов на калинках. Нервы у меня не выдержали и вчера переставил комп под полку. Стало всё идеально,спасибо форумчанам !
R_S
Вот собственно и меня жизнь заставила smile.gif перенести блок. Только сделали это спецы ГСТО после его гарантийной замены со следами ОЖ на блоке.
yurko
Цитата(Doc-surgeon @ 24.10.2009, 22:12) *
За два месяца, при синей крышке, уровень охлаждайки снизился, ближе к мин. Долил. Пусть лучше, стравливает в парообразном виде, через клапана крышки, нежели прорвет где-то...

У меня то же синяя крышка. Маркировка 443121-321 от VAG. После установки тосол начал по-тихоньку уходить...
Вчера запотела фара, та что возле расширительного бачка. Полез туда проводить иследования. Пока ковырялся с крышечками фары, обнарушил странный переодический свист. Прислушался - свистит крышка! Причем двигатель практически холодный (стоял 4-ре часа). Сделал вывод, что фара запотела из-за того, что эта крышка не держит давления. Сегодня заменю на заводскую, а синюю буду иследовать.

p.s. Иследовал "синюю крышку". Впускной клапан - говно! Давления не держит вообще. Спокойно продуваю его ртом и на впуск и на выпуск...
Napoleon
Решил последовать примеру одноклубников и тоже перенес ЕБУ с его штатного места. Так как не придумал куда его лучше спрятать дак положил под пасажирский коврик (временно), а там помозгую и припрячу куда-нибудь и как-нибудь...
ven
Всем приветъ!
Цитата(R_S @ 25.10.2009, 14:34) *
Вот собственно и меня жизнь заставила smile.gif перенести блок. Только сделали это спецы ГСТО после его гарантийной замены со следами ОЖ на блоке.

Так сказать победил здравый смысл. А помницца оч дельные советы. Здеся вотъ!

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Удачи!
R_S
Цитата(ven @ 21.11.2009, 19:16) *
Всем приветъ!

Так сказать победил здравый смысл. А помницца оч дельные советы. Здеся вотъ!

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Удачи!


Уважаемый ven, то на что Вы сослались с моих слов - не противоречит одно другому. У контролера есть штатное место (очень очевидно, что оно не совсем удачное в связке с системой охлаждения). Можно его переносить, а можно его защищать. Ни то, ни другое лично я не делал, мне его перенесли спецы ГСТО при гарантийной замене smile.gif .
Со своей стороны после замены контролера я залил герметик в ОЖ "Бизол" майд ин Джемани и за крайний месяц (а температурный режим для наших "герметичных" соединений уже критический) ОЖ не уходит, т.е. уровень ее остается постоянным.

Добавлено:
Также отмечу неудачную конструкцию корпуса контролера. Его не мешало бы штатно ставить вверх ногами, т.к, как он стоит - похож на карытцо с крышкой, которое собирает все что на него капает... smile.gif
Mr.Bidj
Все началалось с "подвисания оборотов". Потом заметил что немного (1-2см) ушел тосол.Еще через пару дней машина стала дергаться, еле заводиться. Вердикт и привел меня в эту тему.
Причем привел не для того, чтобы уговаривать о перестановке. Зачем? 1100 грн новый блок это не так и дорого! Ну на галстуке приятянуть (эвакуаторе но дороже).
Рассказал на очередной встрече про свою проблему и настаивал чтобы все перенесли.
Скажите, почему никто не хочет учиться на чужих ошибках? За месяц только 1 человек решился перенести! Основное оправдывание: у меня пока не течет.

Желаю чтобы у всех всегда там ничего не капало! Но береженого Бог бережет!
arey
Перенес ЭБУ под бардачек почти сразу после покупки машины. 20 минут потраченого времени, но всеж спокойней.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU